У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие ценовой скидки» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Роль скидки в ценообразовании…
2. Понятие виды ценовой скидки….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Предоставление скидки является важным маркетинговым ходом, используемым многими компаниями в целях поощрения покупателя за те или иные действия, например за регулярную покупку больших партий продукции.
Ценовая скидка представляет собой уменьшение установленной компанией цены реализуемого ей товара, оказываемой услуги, выполняемой работы.
Основания для предоставления скидки могут быть различными - от регулярно производимых значительных закупок вплоть до особого статуса покупателя (например, постоянный покупатель), наступления сезона временного снижения спроса, других оснований.
Маркетинговая политика компании может предполагать возможность предоставления покупателям не только тех видов скидок, которые получили широкое распространение в мировой практике (например, сезонная скидка, скидка за платеж наличными), но и иных видов скидок, обусловленных спецификой деятельности компании, особенностями рынка сбыта ее товаров, работ или услуг.
Цель работы: изучить понятие ценовой скидки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать роль скидки в ценообразовании;
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы.
.
.
.
.
Данная скидка может быть выражена в виде % снижения номинальной цены, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующей партии товара.
Некумулятивная скидка - скидка за объем разовой закупки.
Кумулятивная скидка - мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на объем товара сверх этого предела.
Ступенчатая скидка - пониженная цена распространяется лишь на объем закупки сверх порогового значения.
Сезонные скидки - мера снижения цены для потребителей, совершающих внесезонную покупку.
.
.
.
.
Функциональные скидки (скидки розничным торговцам) – скидки, которые предоставляются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Разным торговым каналам могут предоставлять различные функциональные скидки, но в рамках одного канала они должны быть одинаковыми для всех его участников
Список литературы
1. Беседина, В.Н. Ценообразование : учеб. пособие для вузов / В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Экономистъ, 2006.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 2005. – 734 с.
4. Лев М.Ю. Ценообразование : Учебник .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5. Липсиц, И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации : учеб. для вузов / И.В. Липсиц ; М-во образования РФ, Гос. ун-т - Высшая школа экономики , Высшая школа менеджмента. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006.
6. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко ; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М. : Кнорус, 2006.
7. Цены и ценообразование : учеб. для вузов / под ред. В.Е. Есипова; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая политика 5
1.1. Понятие ценовой политики 6
1.2. Разработка ценовой стратегии 8
2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 92.2. Методы ценообразования 15РазвернутьСвернуть
2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Библиографический список 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи и содержание финансовой отчетности.Следующая работа
Анализ финансовой устойчивости предприятия




-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия 3
1.1. Основные положения учредительных документов ОАО «Галантерейщик» 3
1.2.Организационная структура управления 51.3.Особенности учетной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности 8
2.1. Основные экономические показатели деятельности 8
2.2. Анализ финансовго состояния ОАО «Галантерейщик» 13
2.3. Анализ основных финансовых инструментов ОАО «Галантерейщик» 22
2.4. Оценка угрозы потенциального банкротства предприятия 31
Приложения
-
Контрольная работа:
Ход февральской революции и свержение монархии
26 страниц(ы)
Введение….
1. Причины и характер Февральской революции…
2. Восстание в Петрограде 27 февраля 1917 г….
3. Образование Временного правительства….4. Отречение Николая II….РазвернутьСвернуть
5. Свержение старой власти в Москве и на периферии. Первые декреты Временного правительства….
6. Сущность двоевластия…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию
45 страниц(ы)
Введение….2-3
I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-111.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
Заключение…44-45
Список литературы…46
Приложения….…47-65
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1 Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара
2 Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества3 Структура показателей качества в соответствии с моделью КаноРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Этапы развития логистики. Этап становления….
2. Этап развития….
3. Этап интеграции….
4. Этап глобализации….5. Современные тенденции развития логистики….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Структурная политика государства в России
19 страниц(ы)
Введение….
1. Структурирование национальной экономики….
2. Необходимость структурной политики государства….3. Цели, задачи и направления структурной политики….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами…
2. Сквозные бизнес-процессы…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ активов и их рентабельности на примере ООО
24 страниц(ы)
1. Организационно- экономическая характеристика предприятия….
2. Анализ активов и их рентабельности на примере ООО «Антарес»….2.1. Анализ внеоборотных активов….РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оборотных активов…
Список литературы…
Приложения…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Место и роль страхования жизни в системе личного страхования. Виды страхования жизни….
2. Сроки страхования. Размеры страховых сумм. Заключение договора…3. Условия страхования пенсий в негосударственных пенсионных фондах….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Полномочия муниципальных образований
16 страниц(ы)
Введение….
1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
1.1. Полномочия муниципальных образований….1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….РазвернутьСвернуть
2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….