У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие ценовой скидки» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Роль скидки в ценообразовании…
2. Понятие виды ценовой скидки….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Предоставление скидки является важным маркетинговым ходом, используемым многими компаниями в целях поощрения покупателя за те или иные действия, например за регулярную покупку больших партий продукции.
Ценовая скидка представляет собой уменьшение установленной компанией цены реализуемого ей товара, оказываемой услуги, выполняемой работы.
Основания для предоставления скидки могут быть различными - от регулярно производимых значительных закупок вплоть до особого статуса покупателя (например, постоянный покупатель), наступления сезона временного снижения спроса, других оснований.
Маркетинговая политика компании может предполагать возможность предоставления покупателям не только тех видов скидок, которые получили широкое распространение в мировой практике (например, сезонная скидка, скидка за платеж наличными), но и иных видов скидок, обусловленных спецификой деятельности компании, особенностями рынка сбыта ее товаров, работ или услуг.
Цель работы: изучить понятие ценовой скидки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать роль скидки в ценообразовании;
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы.
.
.
.
.
Данная скидка может быть выражена в виде % снижения номинальной цены, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующей партии товара.
Некумулятивная скидка - скидка за объем разовой закупки.
Кумулятивная скидка - мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на объем товара сверх этого предела.
Ступенчатая скидка - пониженная цена распространяется лишь на объем закупки сверх порогового значения.
Сезонные скидки - мера снижения цены для потребителей, совершающих внесезонную покупку.
.
.
.
.
Функциональные скидки (скидки розничным торговцам) – скидки, которые предоставляются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Разным торговым каналам могут предоставлять различные функциональные скидки, но в рамках одного канала они должны быть одинаковыми для всех его участников
Список литературы
1. Беседина, В.Н. Ценообразование : учеб. пособие для вузов / В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Экономистъ, 2006.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 2005. – 734 с.
4. Лев М.Ю. Ценообразование : Учебник .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5. Липсиц, И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации : учеб. для вузов / И.В. Липсиц ; М-во образования РФ, Гос. ун-т - Высшая школа экономики , Высшая школа менеджмента. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006.
6. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко ; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М. : Кнорус, 2006.
7. Цены и ценообразование : учеб. для вузов / под ред. В.Е. Есипова; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая политика 5
1.1. Понятие ценовой политики 6
1.2. Разработка ценовой стратегии 8
2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 92.2. Методы ценообразования 15РазвернутьСвернуть
2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Библиографический список 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи и содержание финансовой отчетности.Следующая работа
Анализ финансовой устойчивости предприятия




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
1. Договор проката….
2. Договор аренды транспортных средств…
3. Договор аренды зданий и сооружений….4. Договор аренды предприятий…РазвернутьСвернуть
5. Договор финансовой аренды (лизинга)…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2…
4. Тест….
Список литературы….
-
Реферат:
Формирование рынка труда и его особенности
19 страниц(ы)
1. Что такое рынок труда и каковы его функции….
2. Назовите особенности безработицы в российской экономике….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Методы и модели оценки конвертируемых инструментов.
38 страниц(ы)
Введение….
1. Производные конвертируемые инструменты: виды инструментов, базовые принципы ценообразования и основные направления использования….2. Основные направления использования производных инструментов….РазвернутьСвернуть
3. Рынок производных инструментов в России: история и перспективы…
Заключение….
Практическая часть…
Список использованной литературы…
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….
1 Современные методы управления трудовыми ресурсами предприятия…
1.1Роль и место трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия, их состав и структура….1.2 Принципы и методы управления персоналом, как основа эффективного его использования….РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате….
2 Оценка производительности труда работников Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия. …
2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами….
2.3 Анализ производительности труда. Показатели по труду как результат применения экономических методов управления трудовыми ресурсами….
3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
3.1 Резервы и пути повышения производительности труда работников….
3.2 Совершенствование методов проведения анализа производительности труда на предприятии – как один из путей её повышения….
Заключение….
Библиографический список….
Приложения…. -
Контрольная работа:
Действия советского тыла в годы Великой Отечественной войны.
23 страниц(ы)
Введение….
1. Промышленное производство в тылу в годы ВОВ…
2. Сельскохозяйственное производство в годы ВОВ….3. Быт и культурное обслуживание в тылу в годы Великой Отечественной войны…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…4
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6РазвернутьСвернуть
1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
Заключение….76
Список использованных источников и приложения…. 82
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Появление первых Романовых….
2. Сословно-представительская монархия…
3. Война с Польшей за Украину…4. Финансовое затруднение государства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Развитие теории Ф. Листа в России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Основная научная установка Ф. Листа….
2. Фридрих Лист и теория продуктивных сил….
Заключение….
Список литературы…. -
Дипломная работа:
Система государственной власти Российской Федерации теоретические и правовые основы
74 страниц(ы)
Введение….
1.Теоретические и конституционно-правовые основы системы
государственной власти в Российской Федерации….1.1 Государственная власть: понятие и признаки…РазвернутьСвернуть
1.2 Конституция Российской Федерации о разделении властей и
системе ее органов….
2.Правовой статус органов государственной власти в России….
2.1 Конституционно-правовой статус Президента Российской
Федерации…
2.2 Конституционно-правовой статус Федерального Собрания….
2.3 Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации….
2.4 Конституционно-правовой статус судебной власти в
Российской Федерации….
Заключение….
Список использованных источников ….