СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие ценовой скидки - Контрольная работа №11389

«Понятие ценовой скидки» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Роль скидки в ценообразовании…

2. Понятие виды ценовой скидки….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Предоставление скидки является важным маркетинговым ходом, используемым многими компаниями в целях поощрения покупателя за те или иные действия, например за регулярную покупку больших партий продукции.

Ценовая скидка представляет собой уменьшение установленной компанией цены реализуемого ей товара, оказываемой услуги, выполняемой работы.

Основания для предоставления скидки могут быть различными - от регулярно производимых значительных закупок вплоть до особого статуса покупателя (например, постоянный покупатель), наступления сезона временного снижения спроса, других оснований.

Маркетинговая политика компании может предполагать возможность предоставления покупателям не только тех видов скидок, которые получили широкое распространение в мировой практике (например, сезонная скидка, скидка за платеж наличными), но и иных видов скидок, обусловленных спецификой деятельности компании, особенностями рынка сбыта ее товаров, работ или услуг.

Цель работы: изучить понятие ценовой скидки.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- описать роль скидки в ценообразовании;


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы.

.

.

.

.

Данная скидка может быть выражена в виде % снижения номинальной цены, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующей партии товара.

Некумулятивная скидка - скидка за объем разовой закупки.

Кумулятивная скидка - мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на объем товара сверх этого предела.

Ступенчатая скидка - пониженная цена распространяется лишь на объем закупки сверх порогового значения.

Сезонные скидки - мера снижения цены для потребителей, совершающих внесезонную покупку.

.

.

.

.

Функциональные скидки (скидки розничным торговцам) – скидки, которые предоставляются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Разным торговым каналам могут предоставлять различные функциональные скидки, но в рамках одного канала они должны быть одинаковыми для всех его участников


Список литературы

1. Беседина, В.Н. Ценообразование : учеб. пособие для вузов / В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Экономистъ, 2006.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 2005. – 734 с.

4. Лев М.Ю. Ценообразование : Учебник .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008

5. Липсиц, И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации : учеб. для вузов / И.В. Липсиц ; М-во образования РФ, Гос. ун-т - Высшая школа экономики , Высшая школа менеджмента. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006.

6. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко ; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М. : Кнорус, 2006.

7. Цены и ценообразование : учеб. для вузов / под ред. В.Е. Есипова; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ценовая политика 5
    1.1. Понятие ценовой политики 6
    1.2. Разработка ценовой стратегии 8
    2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9
    2.2. Методы ценообразования 15
    2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

    3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
    3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
    3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Библиографический список 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    24 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
    1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
    1.3 Формирование ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Построение и анализ баланса ликвидности

    18 страниц(ы) 

    1. Организационно-экономическая характеристика….3
    2. Построение и анализ баланса ликвидности….5
    2.1 Построение баланса ликвидности….5
    2.2 Анализ баланса ликвидности на примере ООО «Экком»….7
    Список литературы…19
    Приложение ….
  • Курсовая работа:

    Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Аутсорсинг: понятие, виды, формы и значение для развития предприятия
    1.1 Понятие и виды аутсорсинга
    1.2 Формы аутсорсинга
    Глава 2 Расчетная часть
    Глава 3 Совершенствование аутсорсинга в России
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие финансовой стратегии предприятия….
    2. Виды финансовой стратегии предприятия….
    3. Цели и задачи финансовой стратеги предприятия….
    4. Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Концепция эффективности рынка и ее роль в управлении инвестиционным портфелем.

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Гипотеза эффективности рынка…
    2. Методы анализа финансового рынка и выбор типа управления инвестиционным портфелем….
    3. Управление инвестиционной деятельностью предприятия….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Информационная логистика

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение понятия информационный поток, классификация видов, логистические операции….
    2. Современные подходы к организации управления информационного потока на предприятии. Информационные логистические системы….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Теоретические основы финансового менеджмента

    69 страниц(ы) 

    Тема № 1. Предмет и методология курса «Теоретические основы финансового менеджмента»…
    Тема № 2. Внутрифирменная система показателей….
    Тема № 3. Управление издержками коммерческой организации. Производственный леверидж (операционный рычаг)….
    Тема № 4. Управление оборотным капиталом….
    Тема № 5. Формирование капитала коммерческой организации и дивидендная политика….
    Тема № 6. Управление заемными средствами. Финансовый леверидж.
    Тема № 7. Стратегический финансовый менеджмент. Управление инвестициями. Матрица финансовой стратегии….
    Тема № 8. Управление финансовыми вложениями….
    Тема № 9. Риск - менеджмент, как часть финансового менеджмента….
    Тема №10. Антикризисное управление….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме)

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Результаты производственной деятельности…
    1.2. Условные единицы учета продукции….
    1.3. Определение фактических размеров объема производства …
    1.4. Содержание производных показателей-коэффициентов…
    2. Аналитическая часть….
    3. Расчетная часть…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Прекращение уголовного дела и преследования по реабилитации

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты прекращения уголовного дела и уголовного преследования по реабилитационным обстоятельствам…
    1.1. Основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования….
    1.2. Понятие, содержание реабилитации и основания возникновения права на реабилитацию…
    1.3.Процессуальный порядок реабилитации…
    2. Практика прекращение уголовного дела и уголовного преследования вследствие реабилитации….
    2.1. Признание права на реабилитацию в практике судов Липецкой области…
    2.2. Возмещение имущественного и морального вредя после прекращения уголовного преследования по реабилитационным обстоятельствам….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Классификация форм и видов инвестиций.

    14 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Реальные и финансовые инвестиции…
    2. Прямые и портфельные инвестиции….
    3. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам….
    4. Классификация инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Славяне, их соседи и враги

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Готы….
    2. Хунны и Гунны….
    3. Киевская держава….
    4. Низовье Волги. Хазарский Каганат….
    5. Славянорусы и Византия….
    6. Печенеги и Гуззы…
    Заключение….
    Список литературы….