У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Университеты и Русское студенчество в 19 веке.» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: dreammanhist
Содержание
Введение
Глава I
Университетское образование и студенчество в России в 1850 – начале 1860-х годов
Глава II
Правовое положение российского студенчества
Глава III
Материально-бытовой аспект положения студенчества во II половине XIX века
Заключение
Введение
Российские университеты всегда были островками светской культуры, образования и творчества, которое невозможно без некоторой «свободы от»…. Свободы в некоторой степени от власти, идеологии, свободы от замкнутости и сословности. Студенчество же всегда составляло особую группу людей, которой были присущи свои обычаи, традиции, своя культура и самобытность. Именно отношения между студенчеством и университетами, которые выступали в роли проводников государственных порядков и политики, являются и являлись предметом исследования отечественных ученых как до революции 1917году, так и после.
Актуальность изучения этих отношений не исчезла и по сей день, потому что власть всегда стремилась поставить под контроль университеты, чтобы иметь возможность воспитывать лояльное поколение молодых людей. Однако парадокс такого отношения власти в том, что это ей почти никогда не удавалось. Студенчество во все времена, даже самой жесточайшей реакции, сознавало свое единство, свои интересы и всячески отстаивало их.
Цель данной работы – попытаться решить непростую дилемму: являлась ли царская власть тем фактором, который определил не только развитие российского студенчества, но и предопределил его историческую судьбу? Политическая слабость власти, выражавшаяся в ее диктаторстве и авторитаризме, создала ли такие условия развития, которые предопределили роль российской интеллигенции в последующем? То есть целью данной работы является попытка ответить на вопрос о роли самодержавия в складывании особого типа интеллигенции, активного в студенческие годы и пассивного в годы кризиса власти, не способного ничего поделать и как-то развернуть ситуацию.
Заключение
Роль пореформенных университетов в общественно-политической жизни определялась глубокими объективными предпосылками. Не только собственно университетские проблемы лежали в основе университетского кризиса, особенно обострившегося к началу XX века. Неразрешенность противоречий общества, в котором развитие капитализма сдерживалось крепостническими пережитками, отсутствие в тот период политических свобод – создавали в России последней четверти XIX века напряженный политический климат. Даже во время реформ 60-х годов правительство отрезало всякий легальный путь к свободе, ибо отвечало репрессиями даже на простые ходатайства, потому что не разрешало никогда даже говорить свободно о свободе.
Список литературы
ИСТОЧНИКИ
1. Ковалевский М.М. Московский университет в конце 70-х и начале 80-х годов прошлого века. Личные воспоминания / Московский университет в воспоминаниях современников. 1755-1917. М., 1989
2. Лебедев В.А. Учебные воспоминания./Русская старина 1908. № 7 - 10
3. Общий устав Императорских Российских университетов 1863году/ w*w.lib.r* – Библиотека Максима Машкова.
4. Писарев Д.И. Сочинения в 4-х томах. М., 1955 – 1956 . Т2
5. Полный Свод Законов Российской Империи /под. ред. А.А. Добровольского. СПб 1911., кн.2
6. Сеченов И.М. В Московском Университете (1850 – 1856 гг)/ Московский университет в воспоминаниях современников. 1755-1917. М., 1989
7. Сорокин В. Воспоминания старого студента /Русская старина 1888году №12
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреев А.Ю. Лекции по истории Московского университета. 1755-1855. М., 2001
2. Бородзин И.Н. Университеты в эпоху 60 – х годов – В книге История России XIX в. СПб. 1908 – 1909. Т4
3. Великие реформы в России 1856 – 1874 / под ред. Л.Г Захаровой и др. М., 1992
4. Георгиевский А.И. Краткий очерк правительственных мер и предначертаний против студенческих беспорядков. СПб. 1890
5. Джаниляев Г.А. Университетская автономия / Из эпохи великих реформ. 1893. 10-е изд. СПб., 1907
6. Еленев Ф.П. Студенческие беспорядки. СПб.1888.
7. Иконников В.С. Русские университеты в связи с ходом общественного образования / Вестник Европы, 1876. № 9 - 10
8. Ключевский В.О. Курс русской истории / Электронная книга. IDDK .2005
9. Лейкина-Свирская В. Р. Интеллигенция в России в 1901-1917 гг. М., 1981
10. Лейкина-Свирская В. Р. Интеллигенция в России во второй половине XIX в. М., 1971
11. Литвак Б.Г. Переворот 1861г. в Росии: почему не реализовалась реформаторская альтернатива. М., 1991
12. Московский университет в воспоминаниях современников. 1755-1917. М., 1989
13. Покровский М.Н. Русская история с древнейших времен. М., 1934
14. Революционная ситуация в России в сер. XIX в./ Под ред. М.В. Нечкиной М., 1978
15. Рождественский С. В. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1802-1902. СПб. 1902
16. Фирсов Н.А. Студенческие истории в Казанском университете 1855 – 1863 гг. /Русская старина 1889. № 3,4, 6 - 8
17. Щетинина Г И. Студенчество и революционное движение в России. М., 1987
18. Щетинина Г. И. Университеты в России и устав 1884годуМ., 1976
19. Эймонтова Р.Г. Русские университеты на путях реформы: Шестидесятые годы XIX века. М., 1993
20. Эймонтова Р.Г.Русские университеты на грани двух эпох. От России крепостной к России капиталистической. М., 1985
Тема: | «Университеты и Русское студенчество в 19 веке.» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 41.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
1.2. Медийные тексты. 17
1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
Выводы по I главе. 23
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Словари и справочники 68
Приложение 69
-
ВКР:
Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана
63 страниц(ы)
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….61.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10РазвернутьСвернуть
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы….7
Часть 1. Формы иносказательности….7
1.1. Понятие «иносказательность». Проблематика определения понятия «паремия»….71.1.1. Библиологическая трактовка иносказаний (притча в противопоставлении пословице и поговорке)….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Расширительное толкование термина «паремия»….9
1.2. Понятия пословицы и поговорки: проблема разграничения…10
Часть 2. Некоторые механизмы создания комического эффекта в английских и русских паремиях….15
2.1. Формы, средства и приемы создания комического в литературе….15
2.1.1.Проблематика классификации….16
2.1.2.Широкое и узкое понимание термина «средства комического»…17
2.1.3.Взаимосвязь средств и приемов комического….20
Выводы по главе 1….23
Глава2.Сопоставление английских и русских паремий….25
2.1. Сравнение механизмов создания комического эффекта английских и русских паремий…25
2.2.Паремии в лингвокультурном контексте….42
2.2.1.Сопоставление британского и русского национального характера на основе паремиологического фонда английского и русского языков….45
Выводы по главе 2….61
Глава3. Роль паремий в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку….63
3.1. Разработка викториныдля школьников старших классов на тему «Englishproverbsandsayings»….….63
Выводы по главе 3….71
Заключение….73
Список литературы…75
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
I. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ КАК ЕДИНИЦА ЭТНИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА….
1.1. Феномен картирования мира как результат этноспецифического мышления. ….1.2. Лингвокультурный концепт: подходы к его изучению….РазвернутьСвернуть
II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНЫХ РЕАЛИЗАЦИЙ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА/ДУҪЛЫҠ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ БАШКИРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ…
2.1. Семантическая структура концепта «дружба/дуҫлыҡ» в башкирских и русских народных пословицах и поговорках….
2.2. Особенности организации ядра концептуального поля «дружба»….
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ…
3.1. Концепт «дружба» в башкирских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
3.2. Концепт «дружба» в русских народных пословицах и поговорках и его использование в учебном процессе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение
1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
1.1. История развития цветообозначений.1.2. Прототипы и их природа.РазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальный статус цвета.
1.4. Выводы по главе 1.
2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
2.8.Выводы по главе 2.
3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
Заключение
Список использованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Николо Макиавелли (1469 – 1527) и специфика его подходов к историческому знанию. История и политика
11 страниц(ы)
Введение….3
Биография Макиавелли….4
Специфика
взглядов Никколо Макиавелли на историю и политику….8
Список источников и литературы…11
-
Реферат:
Индийский национальный конгресс и Мусульманская лига: проблемы взаимоотношений
10 страниц(ы)
1. Нарастание противоречий – специфика времени.
2. Специфика ИНК и Мусульманской лиги как организаций за независимость.
3. Итоги: основные проблемы.
-
Реферат:
Мустафа Кемаль (Ататюрк). Турция при Ататюрке
10 страниц(ы)
1.Социально-политическая обстановка в Турции после Первой мировой войны.
2. Основные ступени военно-политической карьеры Мустафы Кемаля (Ататюрка).3. Ататюрк-президент Турции.РазвернутьСвернуть
4. Реформы Ататюрка.
5. Заключение.
Литература.
-
Реферат:
Фукидид и специфика его подходов к историческому знанию. Рационалистическая интерпретация истории.
10 страниц(ы)
Введение…3
«История» Фукидида….5
Вклад Фукидида в развитие исторической науки…9
Список источников и литературы….10
-
Сочинение:
Историко-культурная интерпретация основных категорий кодекса Бусидо.
8 страниц(ы)
Историко-культурная интерпретация
основных категорий кодекса Бусидо
-
Контрольная работа:
Модернизация в России. Проблемы модернизации: Петр 1 и Сталин.
12 страниц(ы)
Введение
Проблемы модернизации: Петр I и Сталин.
Итоги -
Дипломная работа:
Милитаризм и традиции Японии периода Мэйдзи (1868 – 1912)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТРАДИЦИИ САМУРАЕВ 17
§1. СУЩНОСТЬ БУСИДО 17
§ 2. ЯМОМОТО ЦУНЭТОМО О ТРАДИЦИЯХ САМУРАЕВ 31
ГЛАВА II МИЛИТАРИЗМ ЯПОНИИ И ТРАДИЦИИ САМУРАЕВ В ПЕРИОД МЭЙДЗИ 44§ 1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА И ОБЩЕСТВО В ПЕРИОД МЭЙДЗИ 44РазвернутьСвернуть
§2. ПРАКТИКА МИЛИТАРИЗМА ЯПОНИИ В ПЕРИОД МЭЙДЗИ 65
§3. ЯПОНСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ МИЛИТАРИЗМ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Глава I
1.1 Идеи об общем благе в Новое время 4
Глава II
Идеи общего блага в современном мире 17
Заключение 22
Список литературы
-
Реферат:
9 страниц(ы)
1. Основные этапы и результаты социально-экономического развития Пакистана.
2. Основные этапы и результаты политического развития Пакистана. Военные перевороты.3. Исламский фактор.РазвернутьСвернуть