У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Общая характеристика деятельности организации
2 Анализ особенностей управления персоналом
3 Индивидуальное задание
3.1 Анализ динамики и структуры персонала
3.2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.
Профессиональное развитие - приобретение сотрудниками новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые они используют или будут использовать в своей профессиональной деятельности. Основные методы профессионального развития: профессиональное обучение, развитие карьеры, образование.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.
Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.
Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Профессиональное обучение - процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.
Объект ВКР: ООО «Технодом».
Предмет ВКР: процесс обучения и повышения квалификации кадров в ООО «Технодом».
Цель ВКР: проанализировать и предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров на предприятии.
Задачи ВКР:
- описать теоретические основы обучения и повышения квалификации кадров;
- проанализировать процесс обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»;
- предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».
Заключение
ООО «Технодом» создано в целях снабжения производителей сельскохозяйственной продукции, организаций перерабатывающей промышленности и других отраслей, обслуживающих агропромышленный комплекс, материально-техническими ресурсами, в том числе на основе развития и совершенствования дилерской деятельности и снабженческого сервиса, аренды, лизинга, проката, развития межотраслевых и международных связей и получения прибыли.
Система планирования обучения в организации ООО «Технодом» отсутствует, все решения по обучению, повышении квалификации носят ситуативный характер, ситуативный характер обучения подразумевает оторванность учебного мероприятия от стратегических целей организации, специфики бизнес-процесса, корпоративной культуры и направленность обучения на решение возникшей, локальной проблемы требующих повышения знаний работников. Это означает, что даже в случае формирования в ходе учебных действий мероприятий необходимых навыков, нет гарантии, что сотрудник будет внедрять их в постоянную практику.
Основным методам повышения квалификации применяемого в организации ООО «Технодом» является – тренинг.
В целях повышения эффективности кадровой политики в ООО «Росгосстрах» рекомендуется:
1.Внедрение кадрового планирования.
2.Эффективное формирование кадрового резерва.
3.В условиях современного развития кадровой политики в ООО «Технодом» представляется необходимым и внедрения методик адаптации персонала.
4. Вод новой системы обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».
Данные направления совершенствования будут более тщательно проработаны в выпускной квалификационной работе.
Список литературы
1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Д.А. Аширов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с.
2. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.
3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур / А.Блинов // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.
6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.
7. Волгин И.А. Экономика труда: социально-трудовые отношения / И.А. Волгин. - М.: Экзамен, 2007.- 736 с.
8. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2006.- №2.- С. 3-8.
9. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.
11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.
12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб, 2006. – 432 с.
14. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: «Питер», 2006. – 329 с.
15. Каз М. Мотивация труда: трансформация структуры теоретико-методологического знания и когнитивно-ценностный подход / М.Каз // Вопросы экономики.- 2008.- №12.- С. 66-69.
16. Кардашов В. Повышение квалификации кадров / В. Кардашов // Человек и труд.-2006. - №10.- С. 12-18.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 660 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 650 с.
19. Корнейчук, Б.В. Экономика труда : учеб. пособие для вузов / Б.В. Корнейчук. - М.: Гардарики, 2007.- 182 с.
20. Куприянова Т.М. Мотивация труда персонала в современных коммерческих организациях / Т.М. Куприянова // Консультант директора.- 2008. - №22.- С. 102-105.
21. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура.- М., 2008.- 166 с.
22. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Маркин.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 88 с.
23. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин Е.А. // Высшее образование в России. - 2007. - № 9. - С. 12-18.
24. Ньюстром Дж. В., Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром.- Пер. с англ. СПб., 2007.- 203 с.
25. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- №11.- 2006.-С.41
26. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2008.- 167 с.
27. Теория управления: учебник /Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина.- М.: Изд-во РАГС, 2006.- С.256.
28. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 412с.
29. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
30. Филатова М. Доля сотрудника / М. Филатова // Эксперт.- 2007. -№ 5.- С. 77-82.
31. Чемеков В. Стратегические цели компании и управление персоналом / В.Чемеков // Человек и труд.- 2006. - №9.- С. 28-34.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по производственной практике ООО Букмекерская контора ФаворитСледующая работа
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп




-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Роль кредита и его влияние на экономику…
1.1 Сущность кредита….
1.2 Классификация форм кредита и их характеристика….Глава 2. Банковская форма кредита и ее использование в РФ….РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ рынка банковского кредитования….
2.2. Формы кредита ОАО «Сбербанк России»….
Глава 3.Развитие банковской формы кредита в РФ….
3.1. Проблемы банковского кредитования в России и зарубежных странах…
3.2. Изменение кредитной политики ОАО «Сбербанк России» в условиях кризиса….
Заключение….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
Отличие системы «Директ-кост» и калькулирования сокращенной себестоимости.
17 страниц(ы)
Введение….
1. Калькуляция себестоимости и управление затратами…
2. Система «Директ-кост» ее особенности, преимущества и недостатки…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения основных средств на предприятии
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита основными фондами предприятия
1.1 Основные фонды, как основа экономического потенциала предприятия1.2 Учет движения основных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Аудит учета основных фондов
2. Бухгалтерский учет движения основных фондов ООО «Фирма Бранд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фирма Бранд»
2.2. Аналитический учет движения основных средств
2.3. Синтетический учет движения основных средств
3. Аудит движения основных средств ООО «Фирма Бранд»
3.1. План и программа
3.2. Аудиторское заключение и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию
45 страниц(ы)
Введение….2-3
I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-111.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
Заключение…44-45
Список литературы…46
Приложения….…47-65
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с бюджетом.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по учету расчетов с бюджетом.153. Общий план и программа аудита учета расчетов с бюджетом на примере предприятия.17РазвернутьСвернуть
Заключение.28
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Экономические отношения и валютный рынок
26 страниц(ы)
Введение….
1. Международная валютная система и валютные отношения….
2. Мировой валютный рынок….
3. Конвертируемость национальной валюты….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Перестройка и крушение Советской системы
17 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические реформы М.С.Горбачева…
2. Политические преобразования М.С.Горбачева…
3. Крах КПСС и распад СССР (1985-1991)….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Коммерческие риски предприятия
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие коммерческих рисков….
2. Коммерческие риски ОАО «НЛМК»…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса….
2. Формирование этапов управления автодорожным комплексом страны (логистический аспект)….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….