СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала) - Отчет по практике №19498

«Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

1 Общая характеристика деятельности организации

2 Анализ особенностей управления персоналом

3 Индивидуальное задание

3.1 Анализ динамики и структуры персонала

3.2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

3.3 Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

Заключение

Список используемых источников

Приложения


Введение

Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

Профессиональное развитие - приобретение сотрудниками новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые они используют или будут использовать в своей профессиональной деятельности. Основные методы профессионального развития: профессиональное обучение, развитие карьеры, образование.

Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.

Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.

Профессиональное обучение - процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.

Объект ВКР: ООО «Технодом».

Предмет ВКР: процесс обучения и повышения квалификации кадров в ООО «Технодом».

Цель ВКР: проанализировать и предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров на предприятии.

Задачи ВКР:

- описать теоретические основы обучения и повышения квалификации кадров;

- проанализировать процесс обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»;

- предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».


Заключение

ООО «Технодом» создано в целях снабжения производителей сельскохозяйственной продукции, организаций перерабатывающей промышленности и других отраслей, обслуживающих агропромышленный комплекс, материально-техническими ресурсами, в том числе на основе развития и совершенствования дилерской деятельности и снабженческого сервиса, аренды, лизинга, проката, развития межотраслевых и международных связей и получения прибыли.

Система планирования обучения в организации ООО «Технодом» отсутствует, все решения по обучению, повышении квалификации носят ситуативный характер, ситуативный характер обучения подразумевает оторванность учебного мероприятия от стратегических целей организации, специфики бизнес-процесса, корпоративной культуры и направленность обучения на решение возникшей, локальной проблемы требующих повышения знаний работников. Это означает, что даже в случае формирования в ходе учебных действий мероприятий необходимых навыков, нет гарантии, что сотрудник будет внедрять их в постоянную практику.

Основным методам повышения квалификации применяемого в организации ООО «Технодом» является – тренинг.

В целях повышения эффективности кадровой политики в ООО «Росгосстрах» рекомендуется:

1.Внедрение кадрового планирования.

2.Эффективное формирование кадрового резерва.

3.В условиях современного развития кадровой политики в ООО «Технодом» представляется необходимым и внедрения методик адаптации персонала.

4. Вод новой системы обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».

Данные направления совершенствования будут более тщательно проработаны в выпускной квалификационной работе.


Список литературы

1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Д.А. Аширов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с.

2. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.

3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.

4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур / А.Блинов // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.

5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.

6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.

7. Волгин И.А. Экономика труда: социально-трудовые отношения / И.А. Волгин. - М.: Экзамен, 2007.- 736 с.

8. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2006.- №2.- С. 3-8.

9. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.

11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.

12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб, 2006. – 432 с.

14. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: «Питер», 2006. – 329 с.

15. Каз М. Мотивация труда: трансформация структуры теоретико-методологического знания и когнитивно-ценностный подход / М.Каз // Вопросы экономики.- 2008.- №12.- С. 66-69.

16. Кардашов В. Повышение квалификации кадров / В. Кардашов // Человек и труд.-2006. - №10.- С. 12-18.

17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 660 с.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 650 с.

19. Корнейчук, Б.В. Экономика труда : учеб. пособие для вузов / Б.В. Корнейчук. - М.: Гардарики, 2007.- 182 с.

20. Куприянова Т.М. Мотивация труда персонала в современных коммерческих организациях / Т.М. Куприянова // Консультант директора.- 2008. - №22.- С. 102-105.

21. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура.- М., 2008.- 166 с.

22. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Маркин.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 88 с.

23. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин Е.А. // Высшее образование в России. - 2007. - № 9. - С. 12-18.

24. Ньюстром Дж. В., Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром.- Пер. с англ. СПб., 2007.- 203 с.

25. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- №11.- 2006.-С.41

26. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2008.- 167 с.

27. Теория управления: учебник /Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина.- М.: Изд-во РАГС, 2006.- С.256.

28. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 412с.

29. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

30. Филатова М. Доля сотрудника / М. Филатова // Эксперт.- 2007. -№ 5.- С. 77-82.

31. Чемеков В. Стратегические цели компании и управление персоналом / В.Чемеков // Человек и труд.- 2006. - №9.- С. 28-34.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение краткосрочной политики предприятия и ее влияние на финансовый результат

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.
    1.2. Основные направления краткосрочной финансовой политики предприятия.
    1.3. Методика анализа оборотных средств
    2.ОЦЕНКА КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДЖАПАНАВТО»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
    2.2. Оценка управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью.
    2.3. Анализ политики управления издержками.
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЖАПАНАВТО»
    3.1. Совершенствование управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью
    3.2. Направления совершенствования управлением издержками предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инновационная политика государства в развитых странах

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инновационной политики государства и ее влияние на международную конкурентоспособность
    2. Инновационная политика России
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Выбор дивидендной политики на стадии интенсивного роста компании + ЗАДАЧА

    18 страниц(ы) 

    1. Выбор дивидендной политики на стадии интенсивного роста компании….
    Задача….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Принципы построения генерального бюджета организации

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
    2. Построение общего бюджета на предприятии….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Развитие социальной среды организации

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации
    1.1 Социальное развитие организации как объект управления
    1. 2 Основные условия развития социальной среды организации
    2 Глобальные социальные проблемы современности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Уcтройство и планировка торгового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика торгового предприятия….
    2. Требования к устройству предприятий торговли…
    3. Виды торговых зданий, их характеристика….
    4. Устройство и планировка торгового зала…
    5. Санитарно-технические требования, предъявляемые к предприятиям торговли….
    Выводы и предложения….
    Литература….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Влияние потреблений и накоплений на объем национального производства. Экономический цикл и динами основных макроэкономических показателей

    15 страниц(ы) 

    1 Влияние потреблений и накоплений на объем национального производства
    2 Экономический цикл и динами основных макроэкономических показателей
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Сущность и роль валютных бирж

    43 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль валютных бирж в экономике….
    2. Сущность валютных бирж: понятие, функции…
    3. Валютные биржи в современном мире и организация их деятельности…
    4. Российский валютные биржи: порядок и показатели их деятельности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия

    16 страниц(ы) 

    1. Основные органы государственного финансового контроля….
    2. Отличие ревизии от аудита….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Социально-рыночное хозяйство во взглядах В.Ойкена

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепция социального рыночного хозяйства: формирование, развитие, современный подход….
    2. Вальтер Ойкен о либерализме и социальной политике….
    Заключение….
    Список литературы….