У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Плановые службы в организационной структуре предприятий» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Структура плановых служб в организационной структуре предприятия…
2. Функции плановой службы на предприятии….
3. Взаимоотношения (служебные связи) плановой службы с другими отделами предприятия…
Заключение….
Список литературы….
Введение
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности.
Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений.
Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
Планирование внутрипроизводственной деятельности является на предприятии важной функцией управление производством.
Общие функции управления непосредственно относятся к плановой деятельности предприятий, а они в свою очередь служат их основой. Это обоснование цели, формирование стратегии, планирование работы, проектирование операций, организация процессов планирования, координация планов, мотивация плановой деятельности, контроль планов, оценка результатов, изменение планов и т.п.
Цель работы: изучить плановые службы в организационной структуре предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть структуру плановых служб в организационной структуре предприятия;
2. Раскрыть функции плановой службы на предприятии;
3. Описать взаимоотношения плановой службы с другими отделами предприятия.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Руководство планово-экономических служб предприятий осуществляют общие, научные, методологические и другие главные функции по управлению всей текущей и перспективной плановой деятельностью.
Персонал службы планирования совместно с высшим руководством принимает участие в разработке стратегии предприятия, выборе и обосновании экономических целей, создании необходимой нормативной базы, анализе и оценке плановых и фактических результатов конечной деятельности.
Структура планово-экономических служб предприятия зависит, прежде всего, от размеров производства, характеристики продукции, положения на рынке, формы собственности и т.д.
Основой для выбора организационных структур на предприятии служат обычно перспективные планы на развитие, объемы производства продукции, нормативы численности и соотношений различных категорий персонала и многие другие факторы.
На крупнейших предприятиях все работы по планированию делятся между многими исполнителями на определенные функции, этапы и сроки.
Список литературы
1. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева.- М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Кеннет, М. Эффективное производство: Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.- М.: Гревцов Паблишер, 2009.
4. Крутякова, Ю.А. Бизнес-планирование: учеб.- практ. пособие для вузов / Ю.А. Крутякова, С.Р. Юсупова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
5. Либерман, И. А. Планирование на предприятии: учебное пособие.- М.: РИОР, 2007.
6. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. 3-е изд. – М.: Дело, 2008.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационной структуры предприятия
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.51.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Контрольная работа:
Организационная структура предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
І. Оценка организационной структуры управления предприятия
по различным показателям…4 - 11
ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17Заключение…18 - 19РазвернутьСвернуть
Литература….….20
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Организационная структура предприятия.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика организационных структур….5
1.1 Сущность организационных структур управления….….51.2.Обзор организационных структур управления…10РазвернутьСвернуть
2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
Заключение….30
Список используемых источников….32
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
1.1 Типичные виды организационных структур 51.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оценка эффективности инновационного проекта




-
Контрольная работа:
Развитие социальной среды организации
20 страниц(ы)
Введение
1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации1.1 Социальное развитие организации как объект управленияРазвернутьСвернуть
1. 2 Основные условия развития социальной среды организации
2 Глобальные социальные проблемы современности
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и правовая природа договора поставки…
1.1. История развития правового регулирования договора поставки…1.2. Понятие договора поставки….РазвернутьСвернуть
1.3. Действующее законодательство о поставках…
2. Механизм правового регулирования договора поставки…
2.1. Существенные условия договора поставки….
2.2. Права и обязанности сторон договора поставки….
2.3. Заключение и исполнение договора поставки….
3. Проблемы правового регулирования договора поставки….
3.1. Проблемы возникающие при заключении договора поставки…
3.2. Последствия нарушений условий поставки товаров и порядок возмещение ущерба….
Заключение….
Список литературы…. -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Вступление…3
1. Исторические условия и предпосылки петровских реформ …4
2. Военные реформы ….….5
3. Реформа государственного управления….74. Реформа сословного устройства….9РазвернутьСвернуть
5. Церковная реформа ….11
6. Экономические преобразования.13
7. Реформы в области культуры и быта….15
Заключение….16
Список литературы…17
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Основные положения об акционерном обществе…
2. Открытые и закрытые акционерные общества…
3 . Образование акционерного общества….4. Уставный капитал акционерного общества….РазвернутьСвернуть
5. Управление в акционерном обществе….
6. Реорганизация и ликвидация акционерного общества…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Проблемы реализации сингулярного правопреемства в системе обязательных отношений
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕМЕНЫ ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ….
1.1. История возникновения перемены лиц в обязательстве в законодательстве России…1.2. Понятие процессуального правопреемства….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ….
2.1. Основания сингулярной перемены лиц в обязательстве в системе сделок по современному российскому гражданскому праву ….
2.2. Перемена лиц в обязательстве, основанная на указании закона….
2.3. Осложненные формы перемены лиц в обязательстве….
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ …
3.1. Недостатки правопреемства в законодательных нормах…
3.2.Преемство в праве собственности как разновидность сингулярного правопреемства….
3.3. Примеры сингулярного правопреемства в арбитражной практике….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Отчет по практике:
Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюза
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Открытие регистров синтетического учета 6
2. Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете 83. Учет в розничных торговых организациях 14РазвернутьСвернуть
4. Учет в организациях общественного питания 17
5. Учет расчетов и кредитов банка 20
6. Учет в заготовительных организациях 24
7. Учет расчетов по оплате труда 27
8. Учет на предприятиях оптовой торговли 33
9. Учет операций автомобильного транспорта 43
10. Учет топлива, хозяйственных материалов, запасных частей 46
11. Учет фондов 49
12. Учет основных средств 50
13. Учет материалов 55
14. Учет расходов будущих периодов, резервов 57
15. Закрытие счетов производства и капитальных вложений 59
16. Учет расходов на продажу и финансовых результатов хозяйственной деятельности 61
17. Составление бухгалтерской отчетности 64
Выводы и предложения 66
Приложения 69
-
Контрольная работа:
ГОСТ 10243-75 Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры
22 страниц(ы)
Введение….
1. Отбор проб и изготовление образцов согласно ГОСТ 10243-75…
2.Оборудование, реактивы режимы травления темплетов, оценка протравленных темплетов и изломов, оформление результатов испытаний в стандарте «Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры» (ГОСТ 10243-75)….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Приложения….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр
28 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 93 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 28
-
Контрольная работа:
255 страниц(ы)
Введение….
1. Обоснование необходимости создания собственного дела…
1.1 Сведения о предпринимателе…
1.2 Уникальность предоставляемой услуги….2. Потребители услуги и рынок реализации…РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика потребителей и региона реализации….
2.2. Стратегия предоставления услуг потребителям…
3. Конкуренция на рынке реализации….
3.1. Основные конкуренты….
3.2. Методы борьбы с конкурентами….
4. Организационный и производственный план предприятия….
4.1. Размещение, оснащение, персонал фирмы….
4.2. Организация учета….
5. Финансовый план и финансовая стратегия….
5.1. Источник финансирования….
5.2. Ожидаемые затраты и доходы….
5.3. Обоснование потребности в кредите….
Заключение….….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Цели и задачи аудита расчетов с дебиторами и кредиторами .5
2. Источники информации и методы проведения аудиторской проверки.83. Организационно- экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
4. Подготовка и планирование аудиторской проверки.18
5. Аудиторская проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.21
6. Типичные ошибки, выявляемые при аудите расчетов с дебиторами и кредиторами.25
Заключение.28
Список литературы.29
Приложения