СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Работа прокурора с обращениями граждан - Контрольная работа №20008

«Работа прокурора с обращениями граждан» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение….3

1. Понятие и виды обращений граждан…4

2. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб

и иных обращений….11

Заключение….17

Список использованной литературы….18


Введение

В данной работе исследуется тема «Работа прокурора с обращениями граждан», которая является актуальной в настоящее время. Работа по рассмотрению обращений граждан регламентируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Первого заместителя Генерального прокурора РФ – Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» и др.

Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественного организации должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя и дату.

По обращению, не содержащему сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Без разрешения остаются обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения; если текст письменного обращения не поддается прочтению или содержание обращения лишено смысла. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, направляются по принадлежности (переадресовывается) с одновременным извещением об этом заявителя.


Выдержка из текста работы

Согласно п. 1.10 Инструкции в распоряжениях о распределении обязанностей в органах прокуратуры Российской Федерации определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.

Согласно п. 1.11 Инструкции:


Заключение

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.


Список литературы

1. Конституция РФ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.

3. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001. // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

4. Федеральный закон № 87-ФЗ от 5.06.2007 года «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.

5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472.

6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

7. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность, N 4, 2008.

Литература

1. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. М., 2008.

2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Прокурорский надзор. Учебник. М., 2009.

3. Прокурорский надзор. / Под ред. Винокурова Ю.Е., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 460 с.

4. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. – М.: НОРМА, 2010.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Институт обращения граждан и его функции 5
    2. Виды обращений граждан 10
    3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
    Заключение 28
    Список использованных правовых актов и литературы 30
    Приложение…32
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан

    81 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
    1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
    1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
    2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
    2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
    3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
    3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача 4. Матвеева заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав учился в одном классе с взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении гр. Матвеевой. Кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод? Решение

    3 страниц(ы) 

    Задача 4
    Задача 5
  • Курсовая работа:

    Маркетинг. Условия возникновения. Тенденции развития

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования….6
    1.1 Возникновение и основные концепции маркетинга….6
    1.2 Макросреда и микросреда маркетинга….11
    2. Тенденции развития маркетинга в России и в зарубежных странах…15
    2.1 Развитие маркетинга в России….15
    2.2 Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга….18
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
  • Задача/Задачи:

    Задачи

    3 страниц(ы) 

    Задача 6
    Задача 7
  • Курсовая работа:

    Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Классификация культурно – досуговых программ….5
    1.1. Игровые программы ….5
    1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
    1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
    2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
    2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
    2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
    (для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
    2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
    (для младшего и среднего школьного возраста) …28
    Заключение ….35
    Список литературы …37
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    1 страниц(ы) 

    Задача 1) 1 декабря 1916 г. Правительство Российской империи выпустило пятилетний 5,5% золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. с облигациями на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода, начиная Поданная истцами апелляционная жалоба была отклонена Апелляционным судом США. Верховный суд США также отказал истцам в их ходатайстве о пересмотре указанных решений, которые остались в силе.
    Суд, таким образом, признал иммунитет государства в отношении этого иска, хотя он был предъявлен после принятия Закона об иммунитете иностранных суверенов 1976 г.
    Прокомментируйте решение суда и обстоятельства дела.
    Ответ
  • Курсовая работа:

    Формы административно-территориального устройства. Понятие. Виды

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РФ…7
    1.1 Понятие административно-территориального устройства….7
    1.2 Виды административно-территориального устройства…11
    2. ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ….18
    2.1 Проблемы правовой регламентации
    административно-территориального устройства….18
    2.2 Пути совершенствования законодательной регламентации
    административно-территориального устройства….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…38
  • Курсовая работа:

    Материальная ответственность работника

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА….5
    1.1 Понятие, особенности, условия и виды материальной ответственности работника….5
    1.2 Правовые основы материальной ответственности работника
    по Трудовому кодексу РФ…12
    2. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО РАБОТОДАТЕЛЮ…18
    2.1 Способы возмещения ущерба, причиненного работодателю….18
    2.2 Судебная практика рассмотрения споров о материальной
    ответственности работников….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Курсовая работа:

    Социально-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей в социальных приютах

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ…5
    1.1. Понятие, функции и особенности социального приюта….5
    1.2. Деятельность социального педагога в социальном приюте….9
    2. ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО
    ПЕДАГОГА В ПРИЮТЕ…14
    2.1. Социально-педагогическое консультирование…14
    2.2. Роль трудовой деятельности в реабилитации детей….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
    ЛИТЕРАТУРА….24
  • Контрольная работа:

    Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Учреждения и органы, исполняющие наказания
    1.1. Виды учреждений и органов, исполняющих наказания
    1.2. Задачи учреждений и органов, исполняющих наказание
    2.Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Теория общественного выбора

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теория общественного выбора ….5
    1.1. История развития теории общественного выбора… 5
    1.2. Генезис теории общественного выбора….7
    Глава II.Основные положения теории общественного выбора…12
    2.1. Предпосылки теории общественного выбора ….12
    2.2. Логроллинг и поиск политической ренты ….16
    Глава III. Возможности практического использования положений теории общественного выбора ….19
    3.1.Использование теории общественного выбора для прогнозирования
    поведения избирателей и политиков ….19
    3.2.Использование теории общественного выбора для прогнозирования поведения бюрократии ….26
    Заключение …30
    Список использованной литературы….32