СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Работа прокурора с обращениями граждан - Контрольная работа №20008

«Работа прокурора с обращениями граждан» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение….3

1. Понятие и виды обращений граждан…4

2. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб

и иных обращений….11

Заключение….17

Список использованной литературы….18


Введение

В данной работе исследуется тема «Работа прокурора с обращениями граждан», которая является актуальной в настоящее время. Работа по рассмотрению обращений граждан регламентируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Первого заместителя Генерального прокурора РФ – Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» и др.

Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественного организации должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя и дату.

По обращению, не содержащему сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Без разрешения остаются обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения; если текст письменного обращения не поддается прочтению или содержание обращения лишено смысла. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, направляются по принадлежности (переадресовывается) с одновременным извещением об этом заявителя.


Выдержка из текста работы

Согласно п. 1.10 Инструкции в распоряжениях о распределении обязанностей в органах прокуратуры Российской Федерации определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.

Согласно п. 1.11 Инструкции:


Заключение

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.


Список литературы

1. Конституция РФ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.

3. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001. // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

4. Федеральный закон № 87-ФЗ от 5.06.2007 года «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.

5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472.

6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

7. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность, N 4, 2008.

Литература

1. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. М., 2008.

2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Прокурорский надзор. Учебник. М., 2009.

3. Прокурорский надзор. / Под ред. Винокурова Ю.Е., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 460 с.

4. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. – М.: НОРМА, 2010.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Институт обращения граждан и его функции 5
    2. Виды обращений граждан 10
    3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
    Заключение 28
    Список использованных правовых актов и литературы 30
    Приложение…32
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан

    81 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
    1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
    1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
    2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
    2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
    3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
    3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задачи по конституционному праву зарубежных стран

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
  • Курсовая работа:

    Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
    СО ТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ
    1.1 Понятие участника уголовного судопроизводства
    1.2 Прокурор и его функции в различных стадиях уголовного судопроизводства
    1.3 Следователь и начальник следственного отдела
    1.4 Орган дознания и дознаватель
    ГЛАВА 2. ЧАСТНЫЙ ОБВИНИТЕЛЬ И ГРАЖДАНСКИЙ ИСТЕЦ
    В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
    2. 1. Понятие и особенности процессуального статуса частного
    обвинителя
    2.2.Особенности процессуального статуса потерпевшего и гражданского истца
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Преступления в сфере предпринимательства понятие и признаки

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…5
    2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…8
    2.1 Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности
    (ст. 169 УК РФ)….8
    2.2 Регистрация незаконных сделок с землей и фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета…15
    3. ИНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА….19
    3.1 Незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ)….19
    3.2 Незаконная банковская деятельность (ст. 172 УК РФ)….25
    3.3 Неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное банкротство и фиктивное банкротство….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Дипломная работа:

    Страхование предпринимательских рисков

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В РФ
    1.1 Понятие и сущность страхования предпринимательских рисков
    1.2 Виды страхования предпринимательских рисков
    1.3 Порядок заключения договора страхования предпринимательского
    риска
    2. ДИНАМИКА СТРАХОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ
    В СТРУКТУРЕ СТРАХОВАНИЯ
    2.1 Развитие страхового рынка России за 2006-2008 гг.
    2.2 Основные события и тенденции на страховом рынке России
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
    3.1 Краткая историческая справка
    3.2 Анализ деятельности ОАО Русская Страховая Компания
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие и цели наказания по уголовному праву России

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, признаки и сущность уголовного наказания…5
    2. Исторически изменчивый характер уголовного наказания. Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия…12
    2.1 Изменение уголовного наказания на протяжении исторического развития российского уголовного законодательства….12
    2.2 Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия….21
    3. Цели наказания по уголовному праву. Общее и специальное предупреждение. Роль правоохранительных органов в достижении
    целей наказания….23
    3.1 Цели наказания по уголовному праву РФ….28
    3.2 Роль правоохранительных органов в достижении целей наказания….30
    Заключение….31
    Задачи …32
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Современные представления о ценностных ориентациях в психологии
    1.1. Понятие ценностных ориентаций
    1.2. Особенности ценностных ориентаций женщин
    2. Психологическая готовность к материнству
    2.1.Изучение проблемы материнства в психологии
    2.2. Материнство как обеспечение условий для нормального развития ребенка
    2.3. Физиологические и психофизиологические аспекты готовности к материнству
    2.4. Психологические аспекты и этапы готовности к материнству
    Глава3. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
    3.1. Организация и методы исследования
    3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
    Заключение
    Выводы
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проблемы школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста

    65 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
    1.1 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
    1.2. Рассмотрение проблем детской, школьной тревожности
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
    2.1. Коммуникативная компетентность
    2.2. Связь коммуникативной компетентности c уровнем школьной тревожности
    ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
    3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
    3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
    3.3 Контрольный эксперимент
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение №1 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
    Приложение №2
  • Курсовая работа:

    Теория общественного выбора

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теория общественного выбора ….5
    1.1. История развития теории общественного выбора… 5
    1.2. Генезис теории общественного выбора….7
    Глава II.Основные положения теории общественного выбора…12
    2.1. Предпосылки теории общественного выбора ….12
    2.2. Логроллинг и поиск политической ренты ….16
    Глава III. Возможности практического использования положений теории общественного выбора ….19
    3.1.Использование теории общественного выбора для прогнозирования
    поведения избирателей и политиков ….19
    3.2.Использование теории общественного выбора для прогнозирования поведения бюрократии ….26
    Заключение …30
    Список использованной литературы….32
  • Реферат:

    Уровень жизни населения

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие уровня жизни населения и его показатели…5
    2. Измерение уровня жизни населения….8
    Заключение….16
    Список использованной литературы….18
  • Дипломная работа:

    Валютные операции коммерческого банка

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы проведения валютных операций в коммерческом банке…6
    1.1 Экономическая сущность валютных операций и их правовое регулирование….6
    1.2 Классификация валютных операций коммерческого банка….15
    1.3 Риски, присущие валютным операциям коммерческого банка….25
    Глава 2. Валютные операции в коммерческом банке Тверское отделение сберегательного банка России № 8607…37
    2.1 Общая характеристика банка….37
    2.2 Анализ валютных операций в банке за 2008-2011 годы….40
    2.3 Контроль за осуществлением валютных операций в банке…57
    Глава 3. Тенденции развития валютных операций в России….62
    3.1 Перспективы развития российского валютного рынка….62
    3.2 Перспективные валюты при проведении валютных операций в банке….66
    3.3 Перспективы развития системы риск-менеджмента при проведении валютных операций в банке …72
    Заключение….78
    Список использованной литературы….82
    Приложения….85