У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа прокурора с обращениями граждан» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Понятие и виды обращений граждан…4
2. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб
и иных обращений….11
Заключение….17
Список использованной литературы….18
Введение
В данной работе исследуется тема «Работа прокурора с обращениями граждан», которая является актуальной в настоящее время. Работа по рассмотрению обращений граждан регламентируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Первого заместителя Генерального прокурора РФ – Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» и др.
Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественного организации должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя и дату.
По обращению, не содержащему сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Без разрешения остаются обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения; если текст письменного обращения не поддается прочтению или содержание обращения лишено смысла. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, направляются по принадлежности (переадресовывается) с одновременным извещением об этом заявителя.
Выдержка из текста работы
Согласно п. 1.10 Инструкции в распоряжениях о распределении обязанностей в органах прокуратуры Российской Федерации определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.
Согласно п. 1.11 Инструкции:
Заключение
Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Список литературы
1. Конституция РФ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.
3. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001. // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
4. Федеральный закон № 87-ФЗ от 5.06.2007 года «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.
5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472.
6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
7. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность, N 4, 2008.
Литература
1. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. М., 2008.
2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Прокурорский надзор. Учебник. М., 2009.
3. Прокурорский надзор. / Под ред. Винокурова Ю.Е., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 460 с.
4. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. – М.: НОРМА, 2010.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
Организация работы с обращениями граждан
81 страниц(ы)
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений гражданРазвернутьСвернуть
2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Судебная власть и судебная система РФ




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Анализ и возможности рационализации действующей налоговой системы …5
1.1. Основные налоги, собираемые на территории РФ ….51.2. Рационализация системы налогообложения …9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы и тенденции налогообложения….15
2.1. Противоречия основных налогов ….15
2.2. Тенденции реформирования налога на прибыль …18
Заключение …29
Библиографический список ….30
-
Контрольная работа:
Таможенные режимы при экспорте и импорте
25 страниц(ы)
А. Основания для выбора наиболее выгодного для участника внешнеторгового оборота таможенного режима …3
Б. Особенности таможенного режима – таможенный склад….15Практические задания….21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия
26 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….3
1. Краткая характеристика хозяйства «Преображенский»….5
1.1 Общие сведения о хозяйстве….51.2 Основные производственные показатели….6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Растениеводство…6
1.2.2 Животноводство….7
1.3Основные технико-экономические показатели….8
1.4Обеспеченность предприятия основными фондами….9
2 Финансовый план….12
2.1 Исходные данные….12
2.2.Расчет стоимости проекта (инвестиций)….14
2.3. Калькуляция себестоимости….21
2.4. Производственная программа…22
2.5. Расчет прибыльности проекта и срока его окупаемости….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…51.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Типизация и специализация розничных торговых предприятий в современных рыночных условиях
35 страниц(ы)
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1.Розничная торговая сеть в условиях современных рыночных преобразований2.2. Типы современных магазинов и их характеристикаРазвернутьСвернуть
2.3. Специализированные магазины, их значение
2.4. Содержание коммерческой работы по розничной продаже товаров в современных условиях
III. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОГОВОРОВ
В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….5
1.1. Договоры, связанные с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности…51.2 Классификация договоров в сфере оборота интеллектуальной собственности….7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБОРОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….16
2.1 Особенности правового регулирования договоров на выполнение НИОКТР по государственному контракту ….16
2.2 Особенности лицензионных договоров…22
2.3 Особенности договоров об отчуждении исключительного права….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации….5
1.1 Понятие функций государства….51.2 Виды внутренних функций государства….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления правоохранительной деятельности ОВД
по реализации функций государства….11
2.1 Основные функции правоохранительной деятельности….11
2.2 Роль правоохранительной деятельности в реализации функций
государства….13
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Приложение…23
-
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….5
Задача 3….7
Список использованных источников… 9
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИЧИНЫ (ПРЕДПОСЫЛКИ) ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ГОСУДАРСТВА….5
1.1 Основные предпосылки возникновения государства…51.2 Генезис теоретических представлений о возникновении государства…7РазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА…17
3. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА, ОТЛИЧАЮЩИЕ ЕГО ОТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОДОВОГО СТРОЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЯ….43
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЛИИХ АНАЛОГОВ….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и правовое регулирование оборота наркотических средств….6
1.2 Уголовно-правовая характеристика незаконных приобретения, хранения, перевозки, изготовления, переработки наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….16
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ НЕЗАКОННЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЛИ ИХ АНАЛОГОВ….22
2.1 Судебная практика применения статьи 228 УК РФ….22
2.2 Обстоятельства, исключающие возможность привлечения к ответственности по статье 228 УК РФ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38