У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа прокурора с обращениями граждан» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Понятие и виды обращений граждан…4
2. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб
и иных обращений….11
Заключение….17
Список использованной литературы….18
Введение
В данной работе исследуется тема «Работа прокурора с обращениями граждан», которая является актуальной в настоящее время. Работа по рассмотрению обращений граждан регламентируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Первого заместителя Генерального прокурора РФ – Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» и др.
Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественного организации должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя и дату.
По обращению, не содержащему сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Без разрешения остаются обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения; если текст письменного обращения не поддается прочтению или содержание обращения лишено смысла. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, направляются по принадлежности (переадресовывается) с одновременным извещением об этом заявителя.
Выдержка из текста работы
Согласно п. 1.10 Инструкции в распоряжениях о распределении обязанностей в органах прокуратуры Российской Федерации определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.
Согласно п. 1.11 Инструкции:
Заключение
Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Список литературы
1. Конституция РФ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.
3. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001. // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
4. Федеральный закон № 87-ФЗ от 5.06.2007 года «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.
5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472.
6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
7. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность, N 4, 2008.
Литература
1. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. М., 2008.
2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Прокурорский надзор. Учебник. М., 2009.
3. Прокурорский надзор. / Под ред. Винокурова Ю.Е., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 460 с.
4. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. – М.: НОРМА, 2010.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
Организация работы с обращениями граждан
81 страниц(ы)
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений гражданРазвернутьСвернуть
2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Судебная власть и судебная система РФ




-
Реферат:
Смежные права в сфере культуры и искусства
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, объекты и субъекты смежных прав, их соотношение с авторскими правами…5
2. Права исполнителей, производителей фонограмм и организацийвещания….9РазвернутьСвернуть
3. Срок охраны смежных прав. Свободное использование объектов смежных прав….12
Заключение….16
Список использованной литературы….18
-
Дипломная работа:
Понятие юридической ответственности и ее виды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава 1. Юридическая ответственность….…7
1.1. Понятие, признаки и основание юридической ответственности….71.2. Механизм юридической ответственности….….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды юридической ответственности ….….…32
2.1. Уголовная ответственность….….….32
2.2. Административная ответственность….37
2.3. Гражданско – правовая ответственность….….45
2.4. Дисциплинарная ответственность …49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
Список использованных источников….59
ПРИЛОЖЕНИЯ….…64
-
Контрольная работа:
Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды….4
2. Задача…8
3. Задача….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие уровня жизни населения и его показатели…5
2. Измерение уровня жизни населения….8
Заключение….16Список использованной литературы….18РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с семьей
36 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Технология работы социального педагога с семьей
1.1. Современная помощь семье… 5
1.2. Формы и методы работы социального педагога с семьей… 7Глава 2. Работа социального педагогаРазвернутьСвернуть
2.1. Методика работы социального педагога с родителями…. 12
2.2. Работа социального педагога с детьми…. 17
Заключение… 31
Литература…. 34
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая экономическая характеристика хозяйства….4
1.1. Характеристика землепользования….41.2. Характеристика животноводства…7РазвернутьСвернуть
1. 3. Характеристика растениеводства…10
2. Организация использования машинно-тракторного парка….11
2.1. Состав машинно-тракторного парка в хозяйстве…11
2.2.Обеспеченность хозяйства тракторами и сельскохозяйственными машинами….16
2.3. Расчет потребности в тракторах и сельскохозяйственных машинах…18
2.4. Расчет численности производственных рабочих и другого персонала
ремонтной мастерской МТП…20
2.5.Влияние уровня механизации и ресурсообеспеченности на экономическую эффективность производства….24
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Контрольная работа:
Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….42. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7РазвернутьСвернуть
3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
Практические задания
Задача № 1….20
Задача № 2….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос
Особенности прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу…32. ЗадачаРазвернутьСвернуть
После открытия судебного заседания выяснилось, что заместитель прокурора, назначенный государственным обвинителем, в судебное заседание не прибыл по неизвестным причинам.
Какое значение имеет поддержание государственного обвинения прокурором в суде? Какое решение должен принять суд? ….8
3. Практическое задание….16
Список использованной литературы….19
-
Курсовая работа:
Современная школа как социальная система и как объект управления
33 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Педагогическая система «школа» в теории педагогики…5
1.1. Понятие педагогической системы в педагогической литературе…51.2. Компоненты педагогической системы и их характеристика….12РазвернутьСвернуть
1.3.Цели, задачи и особенности социальной системы «школа» в современных условиях….15
Глава II Современная школа как объект управления…19
2.1. Органы управления современной школы…19
2.2. Функции директора и завучей школы….24
2.3. Функции совета школы….28
Заключение….30
Список литературы…33