У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные хранилища» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ХРАНИЛИЩ….5
1.1 Понятие и свойства информационного хранилища….5
1.2 Особенности построения информационных хранилищ….10
2. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ХРАНИЛИЩ НА ПРЕДПРИЯТИИ…14
2.1 Проектирование структуры реляционного хранилища данных….14
2.2 Специфические особенности организации и функционирования защищенного электронного хранилища предприятия….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
Введение
Тема актуальна в настоящее время, поскольку именно информационные хранилища выполняют задачи сбора информации из баз данных, отображающих отдельные бизнес-процессы, автоматизированных рабочих мест, информационных систем и других источников информации, в том числе из глобальных информационных сетей, как например Internet . Такие источники являются данных операционными базами данных.
Сбор информации сочетается, как правило, с доработкой исходных данных, которая заключается в проверке достоверности, устранении противоречивости, сортировке, систематизации, построении заданной единой структуры хранилища и т.д.
Так, например, проектирование сложных технических изделий выполняется в наши дни распределенным коллективом проектировщиков, использующих информационные технологии и работающих в условиях развитой корпоративной сети. В результате работы разрозненных коллективов проектировщиков появляется информационное хранилище, содержащее архивы старых проектных решений, текущие проекты, электронные описания проектов, файлы стандартов и правил. Международные стандарты (ISO-9000) требуют от предприятий иметь полное электронное представление изделий, причем, фактически данные представления не всегда структурированы и часто представляют собой неупорядоченный один или несколько информационных ресурсов. Проведение структуризации неупорядоченного набора файлов возможно только при участии эксперта, который знает специфику всех направлений деятельности проектного подразделения и имеет представление о тематике старых архивных проектов.
Цель исследования – комплексный анализ основных аспектов информационных хранилищ.
Объект исследования – информационные технологии хранения данных.
Предмет исследования – информационные хранилища.
Задачи:
- рассмотреть понятие и свойства информационного хранилища;
- изучить особенности построения информационных хранилищ;
- охарактеризовать проектирование структуры реляционного хранилища данных;
- проанализировать специфические особенности организации и функционирования защищенного электронного хранилища предприятия.
Выдержка из текста работы
Данные из различных источников помещаются в хранилище, а их описания в репозиторий метаданных. Конечный пользователь, используя различные инструменты (средства визуализации, построения отчетов, статистической обработки и т.д.) и содержимое репозитория анализирует данные в хранилище. Результатом является информация в виде готовых отчетов, найденных скрытых закономерностей, каких-либо прогнозов. Так как средства работы конечного пользователя с хранилищем данных могут быть самыми разнообразными, то теоретически их выбор не должен влиять на структуру хранилища и функции его поддержания в актуальном состоянии. Физическая реализация данной концептуальной схемы может быть самой разнообразной. Огромные массивы данных можно хранить на одном или нескольких серверах. Если они расположены в сетях типа Интернет, то их называют информационными хранилищами (базами обобщённых данных). Это могут быть сети хранения данных, которые формируются из множества различных внешних и внутренних источников. В любом случае это базы и банки данных, функционирующие, как правило, под управлением распределённых СУБД.
Заключение
При реализации проектов по построению хранилищ данных возникает ряд общих задач, независящих от предметной области: проектирование структуры иерархических измерений; проектирование структуры медленно меняющихся измерений; проектирование и актуализация агрегатных значений.
В курсовой работе были рассмотрены возможные решения этих задач, приведены способы реализации иерархических измерений с помощью введения дополнительных атрибутов, а также с помощью введения дополнительной таблицы. Однако во всех рассмотренных задачах существуют нерешенные вопросы. В частности, сложным для реализации является случай иерархических измерений с необходимостью поддержания истории изменений, которые имеют связи с какими-либо другими справочниками.
Описанный подход позволяет, во-первых, хранить и работать с измерением как с несбалансированным деревом, во-вторых, быстро выполнять запросы, для которых не важна история изменения измерения (не участвует таблица, содержащая историю), в-третьих, позволяет отслеживать историю изменения измерения и, наконец, разделяет отражение истории и иерархии, что значительно упрощает сопровождение измерения.
В настоящее время в ФНПЦ РПКБ создается, обрабатывается и хранится большое количество конструкторских, технологических, программных и других документов, содержащих в себе важные с технической точки зрения сведения. Эти документы, в электронном и бумажном виде представляют собой огромный информационный фонд предприятия. Эффективность работы предприятия во многом зависит от скорости поиска, обработки и возможности одновременной работы с ними всех сотрудников предприятия, имеющих к ним доступ.
Конечной целью проводимой в РПКБ работы по внедрению PDM системы является создание сетевого хранилища и автоматизированной системы управления данными о продукции (АСУДП) предприятия.
Информационное хранилище характеризуется четырьмя важными особенностями:
• Объектно-Ориентированная База Данных (ООБД\), в которой данные организованы в соответствии с их содержанием, а не прикладными программами.
• Цельность, связанная с преобразованием кодов блоков данных, полученных из различных баз данных.
• Этапность, определяющая, что информация собрана за определенный интервал времени.
• Защищенность, запрещающая изменять либо обновлять данные, помещенные в хранилище.
Хранилище накапливает текущие данные и данные, собранные на предыдущем этапе. Сведения собираются со всех баз данных, создаваемых на рабочих местах сотрудников. Затем они анализируются, сортируются, объединяются, располагаются в порядке, удобном для поиска и выборки. Между хранящимися объектами информации устанавливаются необходимые логические связи.
В информационном хранилище используется методология метаданных. Благодаря этому блоки базы превращаются в единый работоспособный объект. Все форматы представления метаданных жестко связаны с прикладной программой, которая их использует. Метаданные необходимы для описания каталогов и схем расположения данных. Метаданные позволяют также определять время, источник и приемник данных, алгоритм выполненного преобразования. Это нужно тогда, когда необходимо найти первичную информацию, на которой основывались обобщения.
Наряду с большими универсальными базами данных с помощью информационных баз также создаются тематические комплексы, касающиеся разных аспектов деятельности предприятия либо организации. Простые типы информационных баз используются в информационных витринах. Они обеспечивают сотрудников тематической информацией, касающейся финансов, материальных запасов, персонала и т.д. Витрины дают возможность обойтись без создания единого физического хранилища. Для каждого подразделения можно иметь свою витрину, на которой отображать всю информацию, необходимую этому подразделению.
Список литературы
1. Вертакова Ю., Венделева М., Вуль В.А. Электронные издания. Учебник. М.: МГУ, 2010.
2. Гущин О., Промзелева Т. Опыт внедрения в ОАО РПКБ электронного хранилища технической документации и его взаимодействие в структуре предприятия на базе системы Lotsia PDM PLUS. // h**t://w*w.lplm.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=70&Itemid=27.
3. Занятия по курсу «Информационные технологии». М., 2009.
4. Вельмисов А.П. Методы и средства построения информационных хранилищ при автоматизированном проектировании: автореферат дисс… к. ю. н. Ульяновск, 2009.
5. Информатика: учебник / Под ред. В.В.Трофимова. – М.: Издательство Юрайт, 2011.
6. Информационные технологии: учебник / Под ред. В.В.Трофимова. – М.: Издательство Юрайт, 2010.
7. Концепция единого интегрированного хранилища и многих витрин данных // h**t://w*w.market-pages.r*/ias/28.html.
8. Машурцев В.А. Информационные технологии: Учебник. М., 2010.
9. Михеева Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М., 2009.
10. Николаенко И. Информационные технологии: Учебник. М: Оникс, 2009.
11. Романова Ю., Музычкин П., Лесничая И. Информатика и информационные технологии. М., 2009.
12. Стулов А. Особенности построения информационных хранилищ // Открытые системы. № 4. 2008. С. 20-25. h**t://inftis.narod.r*/it/n16.htm.
13. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике. Учебник. М., 2008.
14. Филимонова Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М., 2009.
15. Цветкова А.В. Информатика и информационные технологии. Лекции. М., 2009.
Тема: | «Информационные хранилища» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные подходы к архитектуре Хранилищ данных.…6
1.1 Хранилище данных с архитектурой CIF….….….…61.2 Хранилище данных с архитектурой BUS….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования к структуре Хранилища данных ….….9
2. Способы оптимизации работы Хранилищ данных ….11
2.1 Управление жизненным циклом информации….….11
2.2 Принципы ILM для Хранилищ данных….…12
2.3 Устройства для Хранилищ данных….…14
3. Основные характеристики современного Хранилища данных….…20
3.1 Расширенный уровень подготовки данных…20
3.2 Сервисно - ориентированное взаимодействие….…22
3.3 Управление метаданными….…23
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…31
Приложение А ….…33
Приложение Б ….…34
-
Курсовая работа:
Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ….….5
1.1. Современные информационные техноло-гии….5
1.2. Базы и банки дан-ных….51.3. Экспертные систе-мы….9РазвернутьСвернуть
1.4. Геоинформационные систе-мы…11
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ….14
Глава 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ….…17
Глава 4. СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.21
4.1. Значение синтеза различных информационных техноло-гий….21
4.2. Технология «Геоинформационные системы + Мо-дель»….…21
4.3. Система медико-эпидемиологического мониторинга
окружающей сре-ды….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
ЛИТЕРАТУРА….….29
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
1.2. Организационная структура предприятия 121.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
1.5 Анализ существующих разработок 18
1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
2.4.1 Информационное обеспечение 34
2. 4.2 Математическое обеспечение 44
2.4.3 Техническое обеспечение 44
2.4.4 Технологическое обеспечение 46
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
3.2 Разработка базы данных 54
3.3 Расчет надежности информационной системы 67
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ограничение прав на землюСледующая работа
Источники Земельного права




-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Незаконные вооруженные формирования (бандитские формирования) – вооруженная структура
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение незаконных вооруженных формирований, их сильные и слабые стороны, как вооруженной структуры, тактические способы и принципы действий….42. Особенности тактики действий незаконных вооруженных формирований и её сильные и слабые стороны….8РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Уголовно-процессуальные основания проведения отдельных следственных действий. Обыск
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Процессуальные основания и порядок производства обыска…5
1.1. Основания и порядок производства обыска …51.2. Лица, присутствующие при обыске ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные особенности производства личного обыска подозреваемого ….13
Заключение …22
Список использованной литературы ….23
-
Курсовая работа:
Гиперактивность младших школьников
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологическая характеристика ребенка….4
2. Методики диагностики гиперактивности….4
3. Тренинг коррекции гиперактивности младших школьников….134. Оценка эффективности программы….31РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….32
Приложения…33
-
Контрольная работа:
Уголовное право задачи особенная часть Ф-Я
14 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1…3
ЗАДАЧА 2….4
ВОПРОС 3…6
Нормативный материал и литература….15
-
Контрольная работа:
Жертвы преступности и личность преступника
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Виктимность как подверженность риску стать жертвой
преступления…5
2. Причины виктимности и основные виды жертв преступления….83. Личность преступника и жертвы….11РазвернутьСвернуть
Заключение…16
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Отношения со сверстниками. Любовь и дружба
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Психология юности в современных условиях….6
1.1Дружба и любовь….8
1.2 Психология дружбы…9
1.2.1Типы дружбы…121.3 Психология любви….13РазвернутьСвернуть
2. Программа исследования18
2.1 I этап: изучение особенностей содержание ценностных ориентаций старшеклассников в отношениях со сверстниками на основе системы альтернативных ценностных суждений Н.И.Лапина…19
2.2 Исследование противоречивого характера ценностных установок старшеклассников с помощью методики Ш.Шварца….25
2.3 Обобщенный анализ результатов исследования….34
Выводы….37
Заключение…39
Список литературы…40
-
Контрольная работа:
Объекты правовой охраны окружающей среды
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Объекты правовой охраны окружающей среды….4
2. Задача…7
3. Задача…9
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Национальная модель рыночной экономики (на примере различных стран)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛЕЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Сущность, основные модели рыночной экономики….51.2 Национальные модели рыночной экономики различных стран….9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
-
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности школьников
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ….51.1 Понятие и сущность познавательной самостоятельностиРазвернутьСвернуть
в психолого-педагогической литературе…5
1.2 Психолого-педагогические условия формирования
познавательной самостоятельности школьников….24
Выводы по первой главе….31
2. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ….33
2.1 Характеристика познавательной самостоятельности подростков…33
2.2 Творческие задания как средство формирования
познавательной самостоятельности….36
2.3 Нетрадиционные уроки как форма формирования
познавательной самостоятельности….42
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….64
ПРИЛОЖЕНИЯ….72