У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 5
1.1 Международные принципы нормативно-правового регулирования 5
1.2 Система нормативно-правовых актов 8
2. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 13
2.1 Лицензирование как основа регулирования ввоза-вывоза 13
2.2 Порядок регулирования ввоза-вывоза 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
Нетарифное регулирование – метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера. Нетарифные инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности играют важную роль в торгово-политическом механизме. Воздействие нетарифных инструментов на ход международной торговли нельзя оценить количественно, так как их влияние не носит явно выраженного характера. В отличие от тарифного регулирования, устанавливаемого в законодательном порядке, нетарифные ограничения могут вводиться по решению органов исполнительной и местной власти. По заключению экспертов ЮНКТАД, в общем объеме нетарифных мер количественные ограничения занимают до 20%, столько же налоговые меры (внутренние и пограничные), не-сколько меньше технические нормы и правила. По общему объему используемых нетарифных ограничений в международной торговле в лидирующую тройку входят США, Япония, страны ЕС.
В Российской Федерации под нетарифным регулированием в тамо-женном деле понимаются различного рода меры контроля, которые создают препятствие для осуществления внешней торговли (за исключением таможенных пошлин). На современном этапе развития государство стремится регулировать внешнеторговую деятельность не административными запретами и ограничениями, а через создание благоприятных экономических условий для осуществления тех внешнеторговых операций, которые способствуют повышению эффективности российской экономики, реализации конкретных задач социально-экономического развития Российской Федерации. И, наоборот, для операций, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на экономику страны и ее национальную безопасность, создаются менее благоприятные экономические условия. Вышесказанное вполне применимо к методам нетарифного регулирования наркоти-ческих, сильнодействующих и ядовитых веществ. Целью данной работы является анализ особенностей нетарифного регулирования ввоза-вывоза данного вида товаров. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• анализ международных принципов нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ;
• изучить нормативно-правовую базу нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ в РФ;
• проанализировать основные принципы лицензирования как метода нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ;
• изучить порядок лицензирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.
Выдержка из текста работы
С незапамятных времен перед человечеством стоит проблема борьбы с незаконным оборотом наркотических, сильнодействующих, ядовитых веществ и, соответственно, с наркоманией. Особую остроту с середины XX в. приобрела борьба с незаконной перевозкой наркотиков. В целях упорядочения легального оборота и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ Организацией Объединенных Наций принимались соответствующие конвенции. В настоящее время действует Единая конвенция ООН о наркотических средствах 1961 г. с поправками, внесенными в нее в соответствии с протоколом 1972 г. о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 г.; Конвенция ООН о психотропных веществах 1971 г.; Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. Перечисленные международно-правовые акты не дублируют друг друга, а продолжают и развивают цели и принципы, для достижения которых эти Конвенции принимались мировым сообществом .
Единая конвенция 1961 г. с изменениями дала единообразное, ясное и четкое определение наркотическим средствам, классификация которых отражена в Списках, и, самое главное, разработала систему мер контроля, препятствующую масштабному и бесконтрольному распространению и потреблению наркотиков во всем мире. В этом состоит большая заслуга рассматриваемого международно-правового акта.
Перечень веществ, подлежащих контролю, содержится в ст. 2 Кон-венции. В ней же в зависимости от степени опасности каждого наркотического средства предусматриваются соответствующие меры контроля (п.п. 1-4). Правовые нормы, изложенные в этих пунктах, носят отсылочный характер. Ссылки даются на те статьи Конвенции, в которых определены меры контроля над конкретными наркотическими средствами (п.п. 1-4).
Заключение
Нормативно-правовое регулирование ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ в РФ основано на положениях международного законодательства. Единая конвенция ООН о наркотических средствах 1961 г. создала рамочную структуру функционирования обязательств государств-участников по предотвращению незаконного оборота наркотических средств, неотъемлемой частью которого является их незаконная перевозка. Нормативно-правовой базой регулирования ввоза-вывоза нар-котических, сильнодействующих и ядовитых веществ в нашей стране является федеральное законодательство и ряд Постановлений Пра-вительства РФ – подзаконных нормативно-правовых актов.
Ввоз наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ на территорию Российской Федерации и их вывоз с территории Российской Федерации осуществляются с соблюдением ряда дополнительных условий. Характер условий определяется с учетом того, для использования в каких целях предназначены ввозимые (вывозимые) вещества, и от того, в какой из Списков Перечня, утвержденного Правительством РФ, включены ввозимые (вывозимые) наркотические средства.
Общим условием для осуществления ввоза (вывоза) наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ является наличие лицензии на право ввоза (вывоза) наркотических средств, которая выдается Министерством промышленности и торговли России. Ввоз (вывоз) наркотических средств, внесенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, может осуществляться только государственными унитарными предприятиями. Для каждого случая пересечения таможенной границы Российской Федерации в целях ввоза (вывоза) наркотических средств указанными государственными унитарными предприятиями должны быть получены разрешения федеральных органов исполнительной власти и специально упол-номоченных органов, а также сертификат на право ввоза (вывоза), выда-ваемые в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ.
В каждом случае пересечения таможенной границы Российской Федерации в целях ввоза (вывоза) наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ предприятием или другим юридическим лицом должна быть получена разовая лицензия Министерства промышленности и торговли России, выдаваемая в порядке, установлен-ном Правительством РФ.
Список литературы
1. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ (ред. от 08.12.2010) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3. Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О наркотических средствах и психотропных веществах».
4. Постановление Правительства РФ от 18.08.2007 №527 (ред. от 08.12.2010) «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных ве-ществ и их прекурсоров».
5. Постановление Правительства РФ от 16.03.1996 №278 (ред. от 29.07.2010) «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ».
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 №681 (ред. от 22.06.2009) «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».
7. Гирько С.И., Воронин М.Ю., Драган Г.Н Комментарий к Федеральному закону «О наркотических средствах и психотропных веществах». – М.: Деловой двор, 2010.
8. Козырин А.Н. Комментарий к ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». – М., 2005.
9. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». – М., 2009.
10. Ласкина Н.В. Комментарий к ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». – М., 2008.
11. Сайкина Е.Б. Международные меры контроля в борьбе с незаконной перевозкой наркотических средств и психотропных веществ. // Российский следователь. 2009. №2.
12. Чермянинов Д.В. К вопросу о применении лицензирования. // Российский юридический журнал. 2010. №1.
Тема: | «Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Общие условия перемещения транспортных средств физическими лицами
2. Освобождение и уменьшение таможенных платежей при перемещении транспортных средств физическими лицамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Литература -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1. Положения, регулирующие деятельность фармацевтических предприятий, связанных с оборотом наркотических, психотропных, ядовитых и сильнодействующих веществ2. Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынкеРазвернутьСвернуть
3. Особенности лицензионных требований и условий к обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Курсовая работа:
Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 51.2 Нормативно-правовая база 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Современные ТСТК досмотра и поиска
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРЕ И ПОИСКЕ 61.1. Виды технических средств таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 9
1.3. Технические средства поиска конкретных видов предметов 11
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 16
2.2. Технические средства, применяемые при личном таможенном досмотре 20
2.3. Направления развития технических средств, применяемых при досмотре и поиске 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональная экономическая безопасностьСледующая работа
Режим беспошлинной торговли




-
Контрольная работа:
1. Опека и попечительство по договору 2. Задачи
18 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: дайте характеристику опеке и попечительству над детьми, осуществляемые по договору 32. Составьте заявление о расторжении брака в ЗАГС для супругов Татьяны и Андрея Моховых. Андрей Мохов признан судом безвестно отсутствующим 14РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу: 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Товар как объект товароведческой деятельности: потребительская стоимость и стоимость. Товароведная характеристика товара: ассортиментная, качественная, количественная 32. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пересортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пересортицу товаров 6РазвернутьСвернуть
3. Субъекты и объекты товароведческой деятельности. Закон РФ «О защите прав потребителей, его назначение, содержание 10
4. Проанализируйте показатели качества стандарта на определенный вид непродовольственных товаров и выявите показатели, характеризующие безопасность, экологические и эстетические показатели 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Контрольная работа:
1. Источники налогового права 2. Задачи
15 страниц(ы)
Источники налогового права. 3
Задание 2. 11
Задание 3. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Государственные внебюджетные фонды
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 5
1.1 Экономическая сущность государственных внебюджетных фондов 51.2 Виды государственных внебюджетных фондов в РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 20
2.1 Основные источники формирования государственных внебюджетных фондов РФ 20
2.2 Проблемы и перспективы развития государственных внебюджетных фондов в РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 7
1.1 Общая характеристика недействительности завещания 71.2 Основания признания завещания недействительным 17РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕЩАНИЯ В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 28
2.1 Особенности определения сторон по делам о недействительности завещаний 28
2.2 Доказательная база по делам о недействительности завещания 34
2.3 Пути повышения законности, обоснованности и справедливости при рассмотрении дел о недействительности завещаний 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пенсии по старости в связи с особыми условиями труда 4
2. Пенсии по старости в связи с работой на Крайнем Севере 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
1. Подходы арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде. 2. Задачи
21 страниц(ы)
1. Подход арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде 3
Задача 1 17
Задача 2 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
Влияние среды обитания на здоровье человека
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды факторов среды обитания, влияющих на здоровье человека 4
2. Среда обитания и проблемы адаптации к ней 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
Медицинское страхование и тест
18 страниц(ы)
1. Проблемы развития медицинского страхования в рыночной экономике 3
2. ТЕСТ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18