У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 5
1.1 Международные принципы нормативно-правового регулирования 5
1.2 Система нормативно-правовых актов 8
2. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 13
2.1 Лицензирование как основа регулирования ввоза-вывоза 13
2.2 Порядок регулирования ввоза-вывоза 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
Нетарифное регулирование – метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера. Нетарифные инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности играют важную роль в торгово-политическом механизме. Воздействие нетарифных инструментов на ход международной торговли нельзя оценить количественно, так как их влияние не носит явно выраженного характера. В отличие от тарифного регулирования, устанавливаемого в законодательном порядке, нетарифные ограничения могут вводиться по решению органов исполнительной и местной власти. По заключению экспертов ЮНКТАД, в общем объеме нетарифных мер количественные ограничения занимают до 20%, столько же налоговые меры (внутренние и пограничные), не-сколько меньше технические нормы и правила. По общему объему используемых нетарифных ограничений в международной торговле в лидирующую тройку входят США, Япония, страны ЕС.
В Российской Федерации под нетарифным регулированием в тамо-женном деле понимаются различного рода меры контроля, которые создают препятствие для осуществления внешней торговли (за исключением таможенных пошлин). На современном этапе развития государство стремится регулировать внешнеторговую деятельность не административными запретами и ограничениями, а через создание благоприятных экономических условий для осуществления тех внешнеторговых операций, которые способствуют повышению эффективности российской экономики, реализации конкретных задач социально-экономического развития Российской Федерации. И, наоборот, для операций, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на экономику страны и ее национальную безопасность, создаются менее благоприятные экономические условия. Вышесказанное вполне применимо к методам нетарифного регулирования наркоти-ческих, сильнодействующих и ядовитых веществ. Целью данной работы является анализ особенностей нетарифного регулирования ввоза-вывоза данного вида товаров. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• анализ международных принципов нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ;
• изучить нормативно-правовую базу нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ в РФ;
• проанализировать основные принципы лицензирования как метода нетарифного регулирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ;
• изучить порядок лицензирования ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.
Выдержка из текста работы
С незапамятных времен перед человечеством стоит проблема борьбы с незаконным оборотом наркотических, сильнодействующих, ядовитых веществ и, соответственно, с наркоманией. Особую остроту с середины XX в. приобрела борьба с незаконной перевозкой наркотиков. В целях упорядочения легального оборота и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ Организацией Объединенных Наций принимались соответствующие конвенции. В настоящее время действует Единая конвенция ООН о наркотических средствах 1961 г. с поправками, внесенными в нее в соответствии с протоколом 1972 г. о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 г.; Конвенция ООН о психотропных веществах 1971 г.; Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. Перечисленные международно-правовые акты не дублируют друг друга, а продолжают и развивают цели и принципы, для достижения которых эти Конвенции принимались мировым сообществом .
Единая конвенция 1961 г. с изменениями дала единообразное, ясное и четкое определение наркотическим средствам, классификация которых отражена в Списках, и, самое главное, разработала систему мер контроля, препятствующую масштабному и бесконтрольному распространению и потреблению наркотиков во всем мире. В этом состоит большая заслуга рассматриваемого международно-правового акта.
Перечень веществ, подлежащих контролю, содержится в ст. 2 Кон-венции. В ней же в зависимости от степени опасности каждого наркотического средства предусматриваются соответствующие меры контроля (п.п. 1-4). Правовые нормы, изложенные в этих пунктах, носят отсылочный характер. Ссылки даются на те статьи Конвенции, в которых определены меры контроля над конкретными наркотическими средствами (п.п. 1-4).
Заключение
Нормативно-правовое регулирование ввоза-вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ в РФ основано на положениях международного законодательства. Единая конвенция ООН о наркотических средствах 1961 г. создала рамочную структуру функционирования обязательств государств-участников по предотвращению незаконного оборота наркотических средств, неотъемлемой частью которого является их незаконная перевозка. Нормативно-правовой базой регулирования ввоза-вывоза нар-котических, сильнодействующих и ядовитых веществ в нашей стране является федеральное законодательство и ряд Постановлений Пра-вительства РФ – подзаконных нормативно-правовых актов.
Ввоз наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ на территорию Российской Федерации и их вывоз с территории Российской Федерации осуществляются с соблюдением ряда дополнительных условий. Характер условий определяется с учетом того, для использования в каких целях предназначены ввозимые (вывозимые) вещества, и от того, в какой из Списков Перечня, утвержденного Правительством РФ, включены ввозимые (вывозимые) наркотические средства.
Общим условием для осуществления ввоза (вывоза) наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ является наличие лицензии на право ввоза (вывоза) наркотических средств, которая выдается Министерством промышленности и торговли России. Ввоз (вывоз) наркотических средств, внесенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, может осуществляться только государственными унитарными предприятиями. Для каждого случая пересечения таможенной границы Российской Федерации в целях ввоза (вывоза) наркотических средств указанными государственными унитарными предприятиями должны быть получены разрешения федеральных органов исполнительной власти и специально упол-номоченных органов, а также сертификат на право ввоза (вывоза), выда-ваемые в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ.
В каждом случае пересечения таможенной границы Российской Федерации в целях ввоза (вывоза) наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ предприятием или другим юридическим лицом должна быть получена разовая лицензия Министерства промышленности и торговли России, выдаваемая в порядке, установлен-ном Правительством РФ.
Список литературы
1. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ (ред. от 08.12.2010) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3. Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О наркотических средствах и психотропных веществах».
4. Постановление Правительства РФ от 18.08.2007 №527 (ред. от 08.12.2010) «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных ве-ществ и их прекурсоров».
5. Постановление Правительства РФ от 16.03.1996 №278 (ред. от 29.07.2010) «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ».
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 №681 (ред. от 22.06.2009) «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».
7. Гирько С.И., Воронин М.Ю., Драган Г.Н Комментарий к Федеральному закону «О наркотических средствах и психотропных веществах». – М.: Деловой двор, 2010.
8. Козырин А.Н. Комментарий к ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». – М., 2005.
9. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». – М., 2009.
10. Ласкина Н.В. Комментарий к ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». – М., 2008.
11. Сайкина Е.Б. Международные меры контроля в борьбе с незаконной перевозкой наркотических средств и психотропных веществ. // Российский следователь. 2009. №2.
12. Чермянинов Д.В. К вопросу о применении лицензирования. // Российский юридический журнал. 2010. №1.
Тема: | «Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Общие условия перемещения транспортных средств физическими лицами
2. Освобождение и уменьшение таможенных платежей при перемещении транспортных средств физическими лицамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Литература -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1. Положения, регулирующие деятельность фармацевтических предприятий, связанных с оборотом наркотических, психотропных, ядовитых и сильнодействующих веществ2. Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынкеРазвернутьСвернуть
3. Особенности лицензионных требований и условий к обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Курсовая работа:
Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 51.2 Нормативно-правовая база 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Современные ТСТК досмотра и поиска
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРЕ И ПОИСКЕ 61.1. Виды технических средств таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 9
1.3. Технические средства поиска конкретных видов предметов 11
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 16
2.2. Технические средства, применяемые при личном таможенном досмотре 20
2.3. Направления развития технических средств, применяемых при досмотре и поиске 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональная экономическая безопасностьСледующая работа
Режим беспошлинной торговли




-
Отчет по практике:
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика. Система налогообложения и внутреннего контроля 51.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров. Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная деятельность предприятия 12
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности 12
2.2 Инновационные проекты 12
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 14
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях 19
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия 19
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 20
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствование системы учета, налогообложения и контроля предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законов службой судебных приставов 3
2. Роль высших органов государственной власти в Российской Федерации в регламентации деятельности органов прокуратуры 103. Организация надзора и управления в органах прокуратуры 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Формирование и использование оборотных средств предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В СТРУКТУРЕ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура капитала предприятия 51.2 Сущность оборотного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Источники формирования оборотного капитала 11
2.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 15
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Принципы оптимизации оборотного капитала 24
3.2 Этапы оптимизации оборотного капитала 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Контрольная работа:
1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования
15 страниц(ы)
1. Программы ТО – MMEL 3
2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
Разработка бухгалтерских и учетных документов для организации, тест, РГЭУ
43 страниц(ы)
ТЕСТ 3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
Список литературы 43 -
Дипломная работа:
Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 51.1. Понятие цифровых технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
Международная практика принятия предварительных классификационных решений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ 5
1.1 Гармонизированная система как основа для принятия предварительных классификационных решений 51.2 Особенности принятия предварительных классификационных решений в различных странах 11РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 16
2.1 Сравнительный анализ принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Проблемы принятия предварительных классификационных решений и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Общие теории налогообложения 5
1.2 Частные теории налогообложения 92. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Временное хранение товаров 3
2. Ответственность за предоставление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации 103. Задача 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 51.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73