СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - лекции - Курс лекций №22126

«Маркетинг - лекции» - Курс лекций

  • 66 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Условия рыночной экономики требуют от руководства и специалистов предприятия обоснованного принятия решений по всем вопросам хозяйственной деятельности. Анализ предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает и подготавливает их.

Технико-экономический анализ деятельности предприятия (ТЭА) является одной из функций управления и основывается на глубоком знании экономики, техники и организации производства, предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.

Предметом ТЭА является производственно-хозяйственная деятельность предприятия, складывающаяся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающая соответствующее отражение через сис-тему хозяйственного учета - статистического, бухгалтерского, оперативного.

Содержание ТЭА предприятия включает анализ результатов деятельности предприятия, анализ использования имеющихся ресурсов и оценку эффективности его работы.


Выдержка из текста работы

Лекция Принципы проведения анализа деятельности предприятия

Основные принципы анализа - это общие требования к его проведению, которые выработала практика. К ним можно отнести:

1. Анализ базируется на использовании системы конкретных показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия и ее отдельные стороны. Для этого используются показатели, имеющиеся в информационной базе анализа или дополнительно создаваемые на предприятии показатели, соответствующие особенностям производства.

2. Анализ проводят, начиная от обобщающих (итоговых) показателей и переходя к более частным показателям и факторам или наоборот. Этим достигается углубление анализа или его расширение и обобщение.

3. Анализ деятельности предприятия требует изучения изменения анализи-руемого показателя в динамике.

4. Анализ необходимо проводить при любом характере изменения фактических показателей отчетного периода от их уровня за предыдущий период.

5. Анализ при необходимости должен содержать обоснованность планируемого уровня показателей - сравнение с достигнутым уровнем за предыдущие периоды или прогрессивными нормативами.

6. Анализ должен содержать количественную оценку влияния факторов на анализируемый показатель.


Заключение

Анализ движения и состояния основных промышленно-производственных средств

При анализе движения и состояния основных производственных средств необходимо дать оценку показате-лей движения основных средств и характеристику их технического состояния.

Для характеристики движения основных средств используются следующие показатели: коэффициенты по-ступления, обновления, выбытия и прироста основных средств.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Россия в системе международного (всемирного) разделения труда. ЛЕКЦИИ - 2 ч. - региональная экономика.

    25 страниц(ы) 

    1. Географическое разделение труда – “Закон сравнительных приемуществ Д. Рикардо”.
    2. Международное разделение труда и освоение мирового пространства. Международная торговля.
    3. Особенности международного разделения труда в СНГ.
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления

    37 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие преступления и его категории….…
    1.1. Понятие преступления….….…
    1.2.Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве.….
    Глава 2. Признаки преступления….….…
    2.1. Общественная опасность….….
    2.2. Противоправность….….
    2.3. Виновность…
    2.4. Наказуемость….
    Глава 3. Разграничение преступлений от иных правонарушений….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Доклад:

    СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации

    36 страниц(ы) 

    Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
    Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины феодальной раздробленности….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Галицко – волынского княжества….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….….16
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Методические указания:

    Социально - культурный сервис МУ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Виды невербальных средств общения (Психодиагностика)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие невербального общения…
    2. Виды невербальных средств общения….
    2.1. Поза…
    2.2. Мимика…
    2.3. Жесты….
    2.4. Внешний вид….
    2.5. Голос…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    І. Задачи, принципы, методы и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности….3
    ІІ. Антимонопольное законодательство и полномочия антимонопольных органов…13
    ІІІ. Задача
    В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
    В 2002 г. у предприятия возникла необходимость внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением юридического адреса, принятием в состав учредителей новых лиц и выбытием части старых учредителей. Были собраны все необходимые документы и представлены для регистрации изменений.
    Однако администрация отказала в приеме документов. При этом отказ мотивировался следующим: необходимо увеличить уставный фонд, необходимо переименовать данное предприятие в совместное предприятие с иностранными инвестициями, так как среди новых участников есть гражданин Италии; необходима справка паспортных органов.
    Вопросы:
    1. Можно ли считать отказ администрации зарегистрировать вышеуказанные изменения в учредительные документы обоснованным?
    2. Отвечает действующему законодательству мотивировка отказа?
    3. В каких случаях необходимо создание совместного предприятия?
    ….25
    Список литературы…27
  • Контрольная работа:

    Особенности экономического развития в эпоху Средневековья. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития. онополистический период развития экономики во Франции. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности.

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности экономического развития в эпоху Средневековья….
    2. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития….
    3. Монополистический период развития экономики во Франции….
    4. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США….
    5. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности….
    Список литературы….….….