У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг - лекции» - Курс лекций
- 66 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Условия рыночной экономики требуют от руководства и специалистов предприятия обоснованного принятия решений по всем вопросам хозяйственной деятельности. Анализ предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает и подготавливает их.
Технико-экономический анализ деятельности предприятия (ТЭА) является одной из функций управления и основывается на глубоком знании экономики, техники и организации производства, предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.
Предметом ТЭА является производственно-хозяйственная деятельность предприятия, складывающаяся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающая соответствующее отражение через сис-тему хозяйственного учета - статистического, бухгалтерского, оперативного.
Содержание ТЭА предприятия включает анализ результатов деятельности предприятия, анализ использования имеющихся ресурсов и оценку эффективности его работы.
Выдержка из текста работы
Лекция Принципы проведения анализа деятельности предприятия
Основные принципы анализа - это общие требования к его проведению, которые выработала практика. К ним можно отнести:
1. Анализ базируется на использовании системы конкретных показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия и ее отдельные стороны. Для этого используются показатели, имеющиеся в информационной базе анализа или дополнительно создаваемые на предприятии показатели, соответствующие особенностям производства.
2. Анализ проводят, начиная от обобщающих (итоговых) показателей и переходя к более частным показателям и факторам или наоборот. Этим достигается углубление анализа или его расширение и обобщение.
3. Анализ деятельности предприятия требует изучения изменения анализи-руемого показателя в динамике.
4. Анализ необходимо проводить при любом характере изменения фактических показателей отчетного периода от их уровня за предыдущий период.
5. Анализ при необходимости должен содержать обоснованность планируемого уровня показателей - сравнение с достигнутым уровнем за предыдущие периоды или прогрессивными нормативами.
6. Анализ должен содержать количественную оценку влияния факторов на анализируемый показатель.
Заключение
Анализ движения и состояния основных промышленно-производственных средств
При анализе движения и состояния основных производственных средств необходимо дать оценку показате-лей движения основных средств и характеристику их технического состояния.
Для характеристики движения основных средств используются следующие показатели: коэффициенты по-ступления, обновления, выбытия и прироста основных средств.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Валютная система современного мирового хозяйстваСледующая работа
Управление персоналом в антикризисном управлении




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Международные стандарты аудита.….….….
1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….РазвернутьСвернуть
1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
1.4 Использование работы эксперта…
2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
2.2 Аудит кассовых операций….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Трофические цепи
25 страниц(ы)
Введение…
1. Экосистема как биоценоз…
2. Трофическая структура биоценозов….
2.1. Трофические уровни….
2.2.Трофические цепи и сети питания….2.3. Цепи разложения….РазвернутьСвернуть
3. Пространственная структура биоценозов….
Заключение….
Список литературы….….
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Екатерина I. Наследство Петра Великого….
2. Петр II Алексеевич….….
3. Анна Иоанновна. «Бироновщина»….4. Елизавета Петровна. «Изящное правление»….РазвернутьСвернуть
5. Петр III….
Заключение….….
Список использованной литературы….… -
Лекция:
25 страниц(ы)
1. Географическое разделение труда – “Закон сравнительных приемуществ Д. Рикардо”.
2. Международное разделение труда и освоение мирового пространства. Международная торговля.3. Особенности международного разделения труда в СНГ.РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
В.А.Аграновский. Ради единого слова
94 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Специфика телевизионных информационных жанров
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Изучение документов как метод сбора информации….
2. Специфика телевизионных информационных жанров….2.1. Общая характеристика….РазвернутьСвернуть
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
-
Доклад:
Концепции современного естествознания
100 страниц(ы)
Ведение….4
Раздел I. Физическая картина мира….8
1.1. Фундаментальные положения классической физики и
механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….81.2. Термодинамика. Электродинамика….12РазвернутьСвернуть
1.3. Релятивистская физика.
Теория относительности А.Эйнштейна….15
1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
1.5. Физика элементарных частиц….20
1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
Раздел II. Космологическая картина мира….30
2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
3.2. Особенности современной генетики….48
3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
органического мира…53
3.4. Естественное происхождение человека в контексте
антропосоциогенеза…62
Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
Заключение…82
Список литературы….84
Приложение….86
Словарь терминов…87
Указатель имен….93
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Понятие финансовой политики….1.2 Виды финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Литература….….….….