СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - лекции - Курс лекций №22126

«Маркетинг - лекции» - Курс лекций

  • 66 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Условия рыночной экономики требуют от руководства и специалистов предприятия обоснованного принятия решений по всем вопросам хозяйственной деятельности. Анализ предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает и подготавливает их.

Технико-экономический анализ деятельности предприятия (ТЭА) является одной из функций управления и основывается на глубоком знании экономики, техники и организации производства, предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.

Предметом ТЭА является производственно-хозяйственная деятельность предприятия, складывающаяся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающая соответствующее отражение через сис-тему хозяйственного учета - статистического, бухгалтерского, оперативного.

Содержание ТЭА предприятия включает анализ результатов деятельности предприятия, анализ использования имеющихся ресурсов и оценку эффективности его работы.


Выдержка из текста работы

Лекция Принципы проведения анализа деятельности предприятия

Основные принципы анализа - это общие требования к его проведению, которые выработала практика. К ним можно отнести:

1. Анализ базируется на использовании системы конкретных показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия и ее отдельные стороны. Для этого используются показатели, имеющиеся в информационной базе анализа или дополнительно создаваемые на предприятии показатели, соответствующие особенностям производства.

2. Анализ проводят, начиная от обобщающих (итоговых) показателей и переходя к более частным показателям и факторам или наоборот. Этим достигается углубление анализа или его расширение и обобщение.

3. Анализ деятельности предприятия требует изучения изменения анализи-руемого показателя в динамике.

4. Анализ необходимо проводить при любом характере изменения фактических показателей отчетного периода от их уровня за предыдущий период.

5. Анализ при необходимости должен содержать обоснованность планируемого уровня показателей - сравнение с достигнутым уровнем за предыдущие периоды или прогрессивными нормативами.

6. Анализ должен содержать количественную оценку влияния факторов на анализируемый показатель.


Заключение

Анализ движения и состояния основных промышленно-производственных средств

При анализе движения и состояния основных производственных средств необходимо дать оценку показате-лей движения основных средств и характеристику их технического состояния.

Для характеристики движения основных средств используются следующие показатели: коэффициенты по-ступления, обновления, выбытия и прироста основных средств.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ(частичное изложение)

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сущность, причины вывоза капитала. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика. Государственное регулирование вывоза капиталов

    34 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала.….….
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.….
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов…
    Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве….
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Инфляция и безработица

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
    ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10
    ІІІ. Инфляция….11 - 13
    IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепции суверенитета….…
    1.1 Государственный суверенитет….….
    1.2 Народный суверенитет….…
    1.3 Национальный суверенитет….
    1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
    2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
    2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
    2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
    3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Эмиссионная деятельность

    33 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Теоретические аспекты эмиссионной деятельности
    Центрального банка:
    1.1. Эмиссия: понятие, сущность, принципы,
    наличная и безналичная эмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Механизм выпуска денег в обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.3. Показатели, характеризующие эффективность
    эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    2. Анализ эмиссионной деятельности Центрального банка
    Российской Федерации:
    2.1. Показатели, характеризующие эффективность
    эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.2. Влияние эмиссии на динамику денежного агрегата М2 . . . . . . . . 16
    2.3. Влияние эмиссии на структуру наличной денежной массы . . . . . 18
    3. Проблемы и перспективы эмиссионной деятельности
    Центрального банка:
    3.1. Проблемы, связанные с эмиссионной деятельностью
    центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    3.2. Перспективы эмиссионной деятельности центрального банка . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
  • Доклад:

    Система методов управления

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Организация предпринимательской деятельности. Вариант № 6

    23 страниц(ы) 

    Введение
    16. Организация и управление совместным предпринимательством.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение