У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
2. Права покупателей при передаче им товара
ненадлежащего качества….5
3. Защита прав покупателя….7
4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
Заключение….16
Список использованных источников и литературы…17
Введение
Современная практика защиты прав потребителей, на наш взгляд, показывает, что наряду с совершенствованием гражданско-правовых инструментов охраны прав потребителей требуется, во взаимосвязи с ними, развитие публично-правовой составляющей данной охраны. С этих позиций необходимо совершенствовать и механизмы реализации права потребителей на государственную, муниципальную и общественную защиту в части административных (внесудебных) процедур защиты нарушенных прав потребителей. Из действующих актов законодательства о защите прав потребителей любой потребитель должен четко представлять себе, куда (в какой орган публичной власти или общественное объединение потребителей), в каком порядке, в какие сроки и с чем (какими требованиями) он может обратиться при нарушении его прав и что должно быть предпринято по итогам обращения потребителя.
Рассмотрим более подробно вопрос прав покупателя (клиента) и ответственность продавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Одним из важнейших прав потребителей является право на качество товаров, работ, услуг, под которым понимается совокупность характеристик, способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере деятельности.
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Список литературы
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2010) "О защите прав потребителей" // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" // Парламентская газета, N 1-2, 05.01.2003.
5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
Тема: | «Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Права покупателя по договору купли-продажи
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1 Право покупателя на получение товара, определенного договором 51.2 Право покупателя на получение товара в сроки, установленные договором 8РазвернутьСвернуть
1.3 Право покупателя на получение товара свободным от прав третьих лиц 11
1.4 Право покупателя на соблюдение количества и ассортимента получаемого товара 12
1.5 Право покупателя на получение качественного товара 16
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
2.1 Порядок извещения покупателем продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи 20
2.2 Анализ отдельных вопросов судебной практики, связанной с правами покупателя по договору купли-продажи 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
88 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 51.2. Организация розничной продажи товаров 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
2.1. Среда функционирования магазина 29
2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
Глава 3. Направления совершенствования организации
розничной продажи товаров 66
3.1. Направления совершенствования организации 66
3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Глоссарий 87
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 8)Следующая работа
Условия действительности договоров




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Лаптев, работая в должности директора рудника «Звездный» и его заместитель Рукавишников, несмотря на прямые указания руководства прекратить на руднике все виды работ до 13 сентября, в целях перевыполнения плана продлили срок работы на нем до 15 декабря.Бригада рабочих, спускавшаяся в шахту рудника, 13 декабря попала под обвал. Одиннадцати рабочим причинен тяжкий вред здоровью, а трое погибли.РазвернутьСвернуть
Рассмотрите вопрос об объективной стороне преступления. Какая ответственность наступила в отношении директора рудника, если бы, несмотря на аварию, никто из рабочих не пострадал.
2. Казаков и Борисов отбывая в колонии наказание за причинение тяжкого вреда здоровью граждан, нарушали режим содержания, не выполняли норму выработки. Однажды, заранее подготовив заточенные электроды, они в жилом помещении напали на учетчика отряда Смирнова и нанесли ему заточками несколько ударов в область грудной клетки, сопровождая эти действия угрозами и нецензурной бранью. В ходе предварительного следствия эти заключенные объявили свое нападение недовольством действиями Смирнова, докладывающего администрации о нарушении режима осужденными. Суд осудил Казакова и Борисова за хулиганство по ч.3 ст.213 УК РФ. Правильно ли квалифицировал суд действия Борисова и Казакова? -
Контрольная работа:
Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Понятие и особенности правового режима лечебно-оздоровительных местностей и курортов
2. Задача:
При авиационной обработке посевов сельскохозяйственного предприятия ядохимикатами было уничтожено и существенно повреждено около 7 га лесных деревьев и лесных культур на территории леса. Лесничество предъявило в арбитражный суд иск к сельхозпредприятию, по заданию которого выполнялись авиационные работы, о возмещении причиненного ущерба. Сельхозпредприятие отвергло исковые требования лесничества, заявив, что обработка посевов производилась по договору с авиационным предприятием, которое и должно нести полную ответственность за указанные действия. Авиационное предприятие, привлеченное в качестве ответчика по данному делу, не согласилось с предъявленными требованиями о возмещении ущерба, объяснив, что попадание ядохимикатов на земли леса произошло случайно, в силу изменившихся метеоусловий, которые не могли быть учтены при производстве авиаработ.1. Определите состав правонарушения, с указанием всех его элементов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственная власть в период Смуты
2. Укажите, кто из субъектов какую ответственность будет нести за совершенные правонарушения.
3. Определите, каким образом может быть решен вопрос о возмещении вреда причиненного лесу?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр. -
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Контрольная работа:
Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)
16 страниц(ы)
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.3. Ответьте на тесты.РазвернутьСвернуть
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….51.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11РазвернутьСвернуть
2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….…27 -
Контрольная работа:
Экономическая теория, ЭТ-00, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
Вопрос 3.
Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
Вопрос 4.
Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
Вопрос 5.
В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
Вопрос 6.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
Вопрос 7.
Какие из событий сдвигают:
а) кривую совокупного спроса вправо;
б) кривую совокупного спроса влево;
в) кривую совокупного предложения вправо;
г) кривую совокупного предложения влево?
Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
Вопрос 8.
К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
Вопрос 9.
Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
Вопрос 10.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИРазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица 1
Информация о затратах мыловаренного цеха
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 7
14 страниц(ы)
1. Структура служб управления персоналом в крупных организациях
2. Тесты
Тест 1. Высокая зависимость работника от своей фирмы характерна для кадрового менеджмента:1. ЯпонииРазвернутьСвернуть
2. США
3. Западной Европы
4. России
Тест 2. В каком документе закреплены квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника?
А. Должностная инструкция.
Б. Штатное расписание.
В. Модель-эталон сотрудника.
Г. Профессиограмма
Тест 3. Для каких организаций наиболее характерно подчинение кадровой службы высшему руководству?
А. Развитых фирм.
Б. Формирующейся организации.
В. Стабильной организации.
Г. Западных фирм.
Тест 4. Определите, какие функции управления персоналом являются ведущими при стратегии управления персоналом, направленной на выполнении всей работы высококвалифицированными работниками:
1. Планирование
2. Набор
3. Оценка
4. Подбор
5. Стимулирование
6. Повышение квалификации
7. Управление карьерой, перемещение
3. Задача
Задача.
Производственная трудоемкость работ на год составит 2457 тыс. нормочасов. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего – 1850 часов в год, плановое выполнение норм выработки – 116 %. Определите численность рабочих сдельщиков.
Список используемой литературы