СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при   продаже товара ненадлежащего качества - Контрольная работа №22540

«Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4

2. Права покупателей при передаче им товара

ненадлежащего качества….5

3. Защита прав покупателя….7

4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10

Заключение….16

Список использованных источников и литературы…17


Введение

Современная практика защиты прав потребителей, на наш взгляд, показывает, что наряду с совершенствованием гражданско-правовых инструментов охраны прав потребителей требуется, во взаимосвязи с ними, развитие публично-правовой составляющей данной охраны. С этих позиций необходимо совершенствовать и механизмы реализации права потребителей на государственную, муниципальную и общественную защиту в части административных (внесудебных) процедур защиты нарушенных прав потребителей. Из действующих актов законодательства о защите прав потребителей любой потребитель должен четко представлять себе, куда (в какой орган публичной власти или общественное объединение потребителей), в каком порядке, в какие сроки и с чем (какими требованиями) он может обратиться при нарушении его прав и что должно быть предпринято по итогам обращения потребителя.

Рассмотрим более подробно вопрос прав покупателя (клиента) и ответственность продавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Одним из важнейших прав потребителей является право на качество товаров, работ, услуг, под которым понимается совокупность характеристик, способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере деятельности.

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.


Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2010) "О защите прав потребителей" // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" // Парламентская газета, N 1-2, 05.01.2003.

5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.


Тема: «Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Деление права на частное и публичное

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
    1.1 Понятие и структура системы права 5
    1.2 Проблема деления права на частное и публичное 11
    2 Сущность частного и публичного права 15
    2.1 Публичное право 15
    2.2 Частное право 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Права покупателя по договору купли-продажи

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1 Право покупателя на получение товара, определенного договором 5
    1.2 Право покупателя на получение товара в сроки, установленные договором 8
    1.3 Право покупателя на получение товара свободным от прав третьих лиц 11
    1.4 Право покупателя на соблюдение количества и ассортимента получаемого товара 12
    1.5 Право покупателя на получение качественного товара 16
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
    2.1 Порядок извещения покупателем продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи 20
    2.2 Анализ отдельных вопросов судебной практики, связанной с правами покупателя по договору купли-продажи 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Дипломная работа:

    Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
    1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 5
    1.2. Организация розничной продажи товаров 18
    Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
    2.1. Среда функционирования магазина 29
    2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
    Глава 3. Направления совершенствования организации
    розничной продажи товаров 66
    3.1. Направления совершенствования организации 66
    3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Глоссарий 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право (к/р)

    20 страниц(ы) 

    Структура правовой нормы
    Задача № 1
    Коммерческий банк предоставил Павлову кредит на срок в три месяца.
    По истечении этого срока Павлов долг не вернул. Через месяц он был призван на срочную службу в Вооруженные Силы и уволен в запас через полтора года.
    Спустя пять месяцев после демобилизации банк предъявил к нему иск с требованием о возврате долга. Павлов вернуть долг отказался, сославшись на пропуск банком срока исковой давности.
    Пропущен ли банком срок исковой давности?
    Задача № 2
    В связи с производственной необходимостью официант ресторана Воронов был переведен на шесть недель буфетчиком. На десятый день работы, принимая товары под отчет со склада, Воронов допустил небрежность в оформлении документов. Через месяц у него была выявлена недостача на сумму 9 000 рублей. Зарплата официанта составляет 5 000 рублей, буфетчика - 4000 рублей.
    Зарплату Воронов не получил, так как у него удержано 3 000 рублей в счет возмещения ущерба и 1 000 рублей алиментов на содержание несовершеннолетнего сына.
    Должен ли нести материальную ответственность Воронов по условиям задачи? Если да, то в каком размере? Правильно ли поступила администрация в данном случае?
    Задача № 3
    По факту хищения 3 кг хлебопродуктов из магазина следственными органами межмуниципального суда Северовосточного округа г. Москвы было возбуждено уголовное дело.
    В ходе расследования был выявлен виновный гр. Мечников, работающим сторожем этого магазина.
    Прокурор, рассмотрев дело по существу, квалифицировал деяние Мечникова по п "в" ч. 2 ст 160 УК и внес приговор - каторжные работы сроком 10 лет.
    При этом он отстранил от участия в деле адвоката, который обратился с кассационной жалобой в конституционный суд РФ на незаконные действия прокурора. Найти и исправить ошибки.
    Список источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант 5 (ВЗФЭИ)

    9 страниц(ы) 

    1. Управление финансами в Российской Федерации
    2. Составьте схему процесса формирования прибыли
    3. Заполните таблицу по составу доходов Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисления
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. бесконтактная система зажигания
    1.2 устройства бесконтактной системы зажигания ваз 21099
    2. Расчет параметров системы зажигания
    2.1. Коэффициент трансформации катушки зажигания
    2.2 Расчет емкости конденсатора первичной цепи
    2.3 Расчет коэффициента затухания
    2.4 Расчет коэффициента
    2.5 Расчет снижения вторичного напряжения
    2.6 Ток разрыва при максимальной частоте вращения
    2.7 Индуктивность катушки зажигания
    2.8 Расчет длительности разряда
    2.9 Расчет индуктивности коммутатора

    3.0 Установка момента зажигания на автомобилях ваз 21099
    3.1 Снятие и установка распределителя зажигания
    4. Техническое обслуживание и ремонт
    4.1 Ремонт распределителя зажигания
    4.2 Замена катушки зажигания
    4.3 Проверка катушки зажигания
    4.4 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Страховые взносы

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Страховые взносы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении

    14 страниц(ы) 

    1. Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении…3
    2. Нарушения законодательства о рекламе…10
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику на хозяйственные нужды из кассы организации выданы денежные средства. Авансовый отчет предоставлен на меньшую сумму. Какой документ оформляют при возврате денежных средств подотчетным лицом в кассу организации – приходно-кассовый ордер на сумму неизрасходованных денежных средств или авансовый отчет?
    Задание 2
    Производственная себестоимость изделия 100 руб., длительность производственного цикла – 8 дней. Затраты на производство составили в первый день – 27 руб., во второй день – 25 руб., а остальные 48 руб. – это затраты, производимые равномерно каждый день. Определите коэффициент нарастания затрат.
    Задание 3
    Норматив оборотных средств на готовую продукцию на складе – 175 тыс. руб., а на отгруженную готовую продукцию, находящуюся в оформлении – 70 тыс. руб. Выпуск готовой продукции в 4 квартале по производственной себестоимости – 3150 тыс. руб. Определите норму оборотных средств в целом в днях.
    Задание 4
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года – 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Необходимо рассчитать относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий дебиторской и кредиторской задолженности
    Глава 2. Экономический анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.1. Методика экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженности
    2.2. Анализ динамики, структуры и основных показателей дебиторской и кредиторской задолженности на примере ОАО «Квадра».
    Глава 3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
    3.1. Управление дебиторской задолженностью. Кредитная политика предприятия
    3.2.Управление кредиторской задолженностью, ее реструктуризация
    Заключение
    Расчетная часть
    Вариант 4
    Проведите анализ деятельности электроэнергетической компании ОАО «ОГК-3» за последние три года.
    Задание 1. Краткая характеристика объекта исследования.
    Задание 2. Анализ финансовых коэффициентов объекта исследования.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
    Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?
    Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?
    Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
    Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
    Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
    Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
    Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
    Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
    Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
  • Контрольная работа:

    Импичмент как специальная парламентская процедура Конгресса США

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие импичмента и его применение
    2. Процедура импичмента в США
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Рентабельность организации и пути ее повышения (на примере ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»)

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы оценки рентабельности организации
    1.1.Теоретические положения формирования финансовых результатов и оценки рентабельности организации
    1.2.Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
    1.3.Система показателей рентабельности
    Глава 2.Общая характеристика ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    2.1.Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    2.2.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н. А. Семашко»
    2.3.Анализ влияния факторов на прибыль
    Глава 3.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    3.1.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    3.2.Факторный анализ рентабельности организации
    3.3.Мероприятия по повышению рентабельности организации
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения