У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Необходимая оборона» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
2. Необходимая оборона: понятие, содержание
3. Условия правомерности необходимой обороны
4. Ответственность за превышение пределов необходимой обороны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Характер опасности зависит от объекта посягательства. Несоразмерность обороны характеру опасности посягательства проявляется в явном резком внешнем различии между социальной значимостью защищаемого блага и блага, которому посягающим причиняется вред.
Однако два посягательства могут быть одинаковыми по характеру опасности и при этом различаться по степени опасности, которая включает в себя все особенности того или иного деяния: способ и средства совершения, место, время, интенсивность, степень вреда, причиняемого либо который может быть причинен, форма вины, мотивы, цель. Таким образом, несоразмерность средств обороны и посягательства, несоответствие их по интенсивности и прочим аспектам есть несоответствие оборонительных действий степени общественной опасности посягательства.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию института необходимой обороны.
Предметом исследования является совокупность уголовно-правовых отношений участников вытекающих из необходимой обороны.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей уголовной ответственности правомерности применения необходимой обороны.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие и сущность применения необходимой обороны;
2) рассмотреть юридическое обоснование необходимой обороны и исследовать состав необходимой обороны, а также уголовно-правовую квалификацию деяний, совершенных в состоянии обороны;
3) проанализировать условия правомерности необходимой обороны;
4) рассмотреть особенности необходимой обороны в различных условиях;
5) исследовать судебную практику по делам о необходимой обороне.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать уголовно-правовые отношения вытекающие из необходимой обороны как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Выдержка из текста работы
6. Составьте предложения, поставив слова в правильном порядке. Обратите внимание на тип предложения.
1. I am a driver.
2. She is a doctor.
3. He is from Russia.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Необходимая оборона как обстоятельство, освобождающее от уголовной ответственности и наказания, представляет собой правомерное поведение человека, прибегающего к защите правоохраняемых ценностей путем причинения вреда посягающему.
Правомерная защита, осуществляемая в рамках такого механизма правового регулирования общественных отношений, когда "все, что законом прямо не запрещено, - дозволено", позволяет каждый акт обороны рассматривать не как типичный случай, а как случай особенный, со всеми присущими ему индивидуальными чертами.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2011) (вместе с "Протоколом [N 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом N 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // Бюллетень международных договоров, N 3, 2001.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 02.09.2011) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Российская газета, N 138 - 139, 23.07.1994.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.10.2011) // Российская газета, N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.09.2011) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.
6. Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 23.09.2011) "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" // Российская газета, N 100, 05.06.2002.
Судебные акты
7. Постановления Пленума Верховного Суда СССР от 16 августа 1984 г. N 14 "О применении судами законодательства, обеспечивающего право на необходимую оборону от общественно опасных посягательств" // "Бюллетень Верховного Суда СССР", N 5, 1984.
8. Определение Судебной коллегии по уголовным делам от 22 мая 2006 г. Дело N 3027 // Архив Челябинского областного суда. // СПС КонсультантПлюс, 2011.
9. Определение Судебной коллегии по уголовным делам от 12 октября 2007 г. Дело N 6307 // Архив Челябинского областного суда. // СПС КонсультантПлюс, 2011.
Литература
10. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Л.К. Айвар, Н.Н. Ахтырская, Э.И. Бордиловский и др.; под ред. В.И. Радченко. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2010.
Тема: | «Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Необходимая оборона» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…51.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деянияРазвернутьСвернуть
по уголовному праву ….5
1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
Федерации….…13
Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
Заключение….29
Список библиографических источников…33
Задание Субъективная сторона преступления….
Задача …
-
Курсовая работа:
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие обстоятельств, исключающих преступность деяния.….4
2. Виды обстоятельств, исключающих преступность деяния по уголовному праву…82.1. Необходимая оборона….11РазвернутьСвернуть
2.2. Исполнение приказа или распоряжения…21
2.3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление….27
2.4. Крайняя необходимость….….28
2.5. Физическое или психическое принуждение….….31
2.6. Обоснованный риск….….32
Заключение….….34
Библиографический список….….37
-
Курсовая работа:
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
44 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния 4
Глава 2. Необходимая оборона 7Глава 3. Крайняя необходимость. Отличия от необходимой обороны 15РазвернутьСвернуть
Глава 4. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 22
Глава 5. Физическое или психическое принуждение 25
Глава 6. Обоснованный риск 27
Глава 7. Исполнение приказа или распоряжения 30
Заключение 32
Список источников и использованной литературы 33
Задача 35
-
Курсовая работа:
Обстоятельства, исключающими преступность деяния
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика обстоятельств, исключающих преступность деяния….4
2. Необходимая оборона….73. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление…14РазвернутьСвернуть
4. Крайняя необходимость….19
5. Физическое и психическое принуждение….23
6. Обоснованный риск….25
7. Исполнение приказа или распоряжения….27
Заключение….30
Список литературы….31
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и содержание института необходимой обороны в российском уголовном праве….7
1.1.История развития института необходимой обороны в российском законодательстве….….….71.2.Регламентация института необходимой обороны в действующем российском уголовном праве ….….…10РазвернутьСвернуть
2. Условия правомерности причинения вреда при осуществлении необходимой обороны….30
2.1.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к посягательству….….30
2.2.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к защите…52
3. Некоторые актуальные вопросы необходимой обороны….70
3.1.Анализ нового Постановления Пленума ВС РФ о необходимой обороне….…70
3.2. Проблемные вопросы института необходимой обороны в Российской Федерации….79
Заключение…88
Список использованных источников….….92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность завещания…6
1.1. Завещание как основание наследования…6
1.2. Наследование по завещанию в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект…82. Свобода завещания в Российском наследственном праве…11РазвернутьСвернуть
2.1. Назначение и подназначение наследника…11
2.2. Лишение наследства (эксгередация)…13
2.3. Имущество как объект завещательного распоряжения….14
2.4. Завещательный отказ и завещательное возложение…17
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…23 -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1.Виды денег
2.Финансовая система и ее основные компоненты (государственные финансы, финансы хозяйствующих субъектов, финансы домохозяйств)3.Понятие финансов предприятия основные виды финансовых отношений, принципы организации управления финансами предприятияРазвернутьСвернуть
4.Понятие кредита. Принципы и функции кредитования.
Задача 1
Остаток денежных средств на начало года 150 тыс. руб. В январе поступил аванс в сумме 3 млн. руб., включая НДС. В июле закуплены материалы для производства на 2,0 млн. руб., включая НДС. Амортизационные расходы составляют 20 тыс. руб. в месяц. Ежемесячные расходы на оплату труда и страховые взносы составляют в сумме – 110 тыс. руб. В декабре поступила оставшаяся часть выручки в сумме 2 млн. руб., включая НДС и было приобретено помещение стоимостью 800 тыс. руб. (без НДС). НДС с выручкой (ставка 18%) и НПР (ставка 20%) перечислены в бюджет в декабре месяце. Проанализировать остатки денежных средств в течение года и определить остаток денежных средств на конец года.
Задача 2
Ваша фирма думает разместить временно свободные денежные средства в размере 1 млн. руб. на депозит в банк сроком на 3 года. Ваш банк работает по простой ставке процента (kпрост). Банк-конкурент предложил Вам ставку 15% годовых за размещение депозита у них. Банк-конкурент работает по сложной ставке процентов с капитализацией каждый квартал (kслож). Рассчитать ставку по депозиту, больше какой величины должен предложить ваш банк, чтобы Вы не обратились в банк-конкурент.
Задача 3
Заемщик получил кредит в сумме 672 тыс. руб. 01.11.2007 года. Срок кредита – 10 лет, процентная ставка – 15% годовых. Гашение кредита идет методом дифференцированных платежей. 30 ноября он сделал первый платеж по кредиту в сумме 22 тыс. руб. Определите минимальный размер второго платежа, если заемщик решил его внести 25.12.2007.
Список использованной литературы -
Тест:
Деньги, кредит, банки, вариант 1
5 страниц(ы)
1. Основные банковские операции
1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции.
2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства.2. Кредитная активная операция – это:РазвернутьСвернуть
1. Операция по привлечению денежных средств.
2. Операция по размещению денежных средств.
3. Сущность трастовых операций
1. Доверительное управление капиталом.
2. Расчетные операции банка.
4. В каком документе оговорены права и ответственность коммерческих
банков
1. Федеральный закон о Центральном банке России.
2. Федеральный закон о банковской деятельности.
5. Что является основанием для открытия ссудного счета в банке
1. Заявление на кредитование.
2. Договор о кредитовании.
6. Почему произошел кризис банковской системы
1. Спад отечественного производства.
2. Ошибки валютного регулирования.
7. Понятие банка
1. Учреждение, созданное с целью выполнения кредитных операций.
2. Кредитная организация, имеющая исключительное право на выполнение банковских операций при наличии лицензии Центрального банка России.
8. Что имеет банк при активных депозитных операциях
1. Доход.
2. Расход.
9. Ссудная пассивная операция – это:
1. Получение ссуды в другом банке.
2. Выдача ссуды другому банку.
10. Депозитная пассивная операция – это:
1. Открытие банком вклада в другом банке.
2. Открытие банком вкладов для юридических и физических лиц.
11. Основная цель деятельности Центробанка
1. Получение прибыли.
2. Стабилизация денежно-кредитной системы, повышение устойчивости национальной валюты.
12. Кто имеет право на выполнение банковских операций
1. Только кредитные организации.
2. Организации, имеющие лицензию ЦБР.
13. Инструменты обеспечения кредита
1. Внесение денег на счет.
2. Залог, гарантия, поручительство, страхование.
14. Объект лизинга
1. Оборудование.
2. Помещения, оборудование, транспортные средства.
15. Формула расчета платы за кредит
1. ;
2. ,
где Скр – стоимость кредита;
Нкр – ставка платы за кредит;
t – срок кредита, в течение которого заемщик пользуется суммой Скр; ФГ – продолжительность финансового года.
16. Сущность лизинга
1. Передача основных средств в аренду.
2. Передача оборотных средств в аренду.
17. Что означает факторинг с правом регресса
1. Предъявление требования покупателю
2. Предъявление обратного требования поставщику.
18. Сущность факторинга*
1. Право требования долга по неоплаченным счет-фактурам.
2. Получение долга по неоплаченным счет-фактурам.
19. Финансовый лизинг – это:
1. Лизинг с полной окупаемостью.
2. Лизинг не с полной окупаемостью.
20. Что такое закрытый факторинг
1. Предупреждение должника о продаже долга.
2. Уведомление поставщика о получении долга от покупателя.
21. В каком случае в плате за факторинг присутствуют две составляющие
1. Факторинг без права регресса.
2. Факторинг с правом регресса.
22. Формула платы за обслуживание
1. ; где Д – долг покупателя;
2. ,
23. Формула расчета лизинговых платежей
1. ;
2. ,
24. Сумма закрытия сделки - это:
1. Лизинговые невнесенные взносы, остаточная стоимость фондов, неустойка.
2. Лизинговые невнесенные взносы, остаточная стоимость фондов.
25. Что имеет банк при факторинге с правом регресса в случае, если долг не оплачен
покупателем
1. Расход.
2. Доход.
26. Наиболее надежный платежный инструмент при иногородних безналичных расчетах
1. Вексель.
2. Аккредитив.
27. Формы контроля
1. Аудиторский контроль, государственный.
2. Межгосударственный, государственный, аудиторский, учредительский.
28. Какие платежные инструкции дают отсрочку платежа покупателю
1. Вексель, аккредитив.
2. Платежное поручение.
29. Недостатки при организации безналичных расчетов с использованием чеков для
покупателя
1. Отвлеченные средства у покупателя.
2. Непоставка ТМЦ в срок.
30. Доход банка по трастовым операциям
1. Комиссионное вознаграждение.
2. Переоценка активов доверителя.
31. Что имеет банк при пассивных ссудных операциях
1. Доход.
2. Расход.
32. Показатели ликвидности банка
1. Коэффициент мгновенной, текущей, долгосрочной ликвидности.
2. Коэффициент достаточности капитала, допустимого минимального
размера кредита.
33. Основная цель аудиторского контроля
1. Проверка достоверности банковской отчетности.
2. Проверка выполнения положений Федерального закона о банках и
банковской деятельности.
34. Депозит – это:
1. Срочный вклад.
2. Специальный счет для бронирования денег для выплаты заработной платы.
35. Цели регулирования банковской деятельности
1. Обеспечение стабилизации денежно-кредитной системы.
2. Обеспечение прибыльности коммерческим банкам.
36. Субъекты лизинга прямого
1. Лизингополучатель, лизингодатель, поставщик.
2. Лизингодатель, лизингополучатель.
37. Клиринговые операции – это:
1. Операции по взаиморасчетам.
2. Операции агентские.
38. Доход доверителя по трастовым операциям
1. Повышение стоимости ценных бумаг, драгоценных камней.
2. Уменьшение стоимости ценных бумаг, драгоценных камней.
39. В каких случаях ЦБР отзывает лицензии
1. При невыполнении обязательных нормативов.
2. При неуплате налогов.
40. Банковские риски – это:
1. Вероятность неполучения дохода или вероятность дополнительных
затрат по банковским операциям.
2. Вероятность неполучения дохода. -
Контрольная работа:
Политико-правовое учение Н.Макиавелли и Ж.Бодена
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Учение Н.Макиавелли, его влияние на последующее развитие политико-правовой мысли…4
2. Учение Ж.Бодена, его влияние на последующее развитие политико-правовой мысли…12З. Особенности европейской политико-правовой мысли….17РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список использованных источников и литературы….26 -
Шпаргалка:
Издательское дело и полиграфия (экзамен)
30 страниц(ы)
1 Основные тенденции развития современного книгоиздательского дела в России
2 Особенности редакторской подготовки учебного издания3 Особенности редакторской подготовки научных и информационных изданийРазвернутьСвернуть
4 Политические, экономические, социокультурные и технологические факторы макросреды функционирования современного издательства (PEST-анализ)
5 Значение изучения редакторского опыта писателей-классиков для развития теории и практики редактирования
6 Особенности работы редактора над литературно-художественными изданиями различных типов
7 Редакторский анализ как метод профессиональной деятельности редактора.
8 Принципы разработки редактором концепции издания
9 Методы стимулирования сбыта на рынке издательской продукции
10 Структура себестоимости издательской продукции и содержание её составляющих
11 Сущность и задачи издательского рецензирования. Виды рецензий
12 Особенности редакторской подготовки научно-популярных изданий
13 Редакторская подготовка изданий детской литературы
14 Работа редактора над справочным изданием
15 Система государственных стандартов по издательскому делу. Общая характеристика и использование ее в издательской практике
16 Редактор и автор: правовые, творческие и этические аспекты взаимоотношений
17 Виды каналов распределения на современном рынке издательской продукции
18 Организация издательского тематического планирования в современных издательствах
19 Обеспечение и защита авторских прав
20 Специфика работы редактора над электронным изданием
-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1. социологии;
2. психологии;
3. менеджмента;4. логики;РазвернутьСвернуть
5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь
3. устная и письменная речь;
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные;
5. выражение лица.
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2. эмоциональной женщины;
3. человека авторитарного типа;
4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
1. откинутая назад голова;
2. манера стоять, широко расставив ноги;
3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
4. манера держать руки за спиной;
5. прямой открытый взгляд.
Задание 2
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. звуковых средств;
5. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. владеть невербальными методами;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за журнальным столиком;
4. за “П” – образным столом;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд
3. доброжелательная улыбка
4. строгий деловой костюм
5. рукопожатие
Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
1. обе руки на бедрах;
2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
3. голова чуть приподнята;
4. своеобразное копирование жестов партнера;
5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
Задание 3
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1. жесты-иллюстраторы;
2. жесты-регуляторы;
3. жесты-адаптеры;
4. жесты-символы;
5. все выше перечисленное.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1. для пояснения сказанного словами;
2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4. указание направления рукой;
5. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1. приветствие рукопожатие;
2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1. в ситуациях стресса;
2. в затруднительных ситуациях;
3. для пояснения сказанного;
4. служат признаком переживаний;
5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
1. согласие на покупку;
2. отказ от покупки;
3. согласие или отказ от покупки;
4. колебание по поводу принятия решения;
5. нежелание продолжать беседу.
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1. очень символична и зависит от многих факторов;
2. не имеет значения;
3. зависит только от национальных особенностей;
4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
5. строго регламентирована.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1. заискивающая;
2. адекватная ситуации;
3. дружелюбная;
4. ироничная;
5. насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1. он собирается с мыслями;
2. он нервничает;
3. разговор его мало интересует;
4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
2. очень широкая улыбка;
3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
1. о стремлении к доминированию;
2. о доверии;
3. об открытости;
4. о недоверии;
5. о симпатии.
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1. с позиций превосходства;
2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4. не принимает возражений;
5. часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
5. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
1. общительность;
2. словоохотливость;
3. беззаботность;
4. подвижность;
5. застенчивость.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
а) достичь конкретных результатов;
б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
1. только а);
2. только б);
3. только в);
4. а) и б);
5. а) и в).
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
3. вообще неконфликтные люди;
4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
1. естественны в личной сфере;
2. неизбежны в деловой сфере;
3. естественны и неизбежны в личной сфере;
4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
1. эгоистичность;
2. болезненное самолюбие;
3. стремление подавлять;
4. обидчивость;
5. стремление лидерствовать.
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
1. секретарь – сослуживцы;
2. секретарь-руководитель;
3. секретарь – посетители;
4. телефонный собеседник;
5. секретарь - секретарь.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
1. руководитель более высокого ранга;
2. руководителя такого же ранга;
3. пришедший по предварительной договоренности;
4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1. «честно говоря…»;
2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3. «этого мне никто не говорил»;
4. «мне это не по силам»;
5. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1. прирожденное лидерство;
2. профессионализм;
3. инициативность;
4. умение быть «в тени» своего шефа;
5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
1. установить причину посещения;
2. быть радушным и гостеприимным;
3. быть внимательным и наблюдательным;
4. не оставлять на рабочем столе документы;
5. все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. порекомендуйте обратиться к шефу.
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
1. сведения о размере прибыли;
2. планы развития предприятия;
3. планы рекламной деятельности;
4. списки торговых и других клиентов;
5. все вышеперечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
1. в странах Северной Америки;
2. в странах Западной Европы;
3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
4. в России;
5. в странах Средней Азии;
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1. в начале ХVIII века;
2. в конце ХVIII века;
3. в конце ХIX века;
4. в начале ХХ века;
5. в наше время.
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1. деловой;
2. общегражданский;
3. воинский;
4. дипломатический;
5. придворный.
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
1. с младенческих лет;
2. в средней школе;
3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
4. когда понадобится;
5. не определенного возраста.
Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
2. знание культуры страны;
3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
4. подчинение правилам игры;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1. господин + фамилия;
2. товарищ + фамилия;
3. по имени отчеству;
4. по имени;
5. по фамилии.
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
1. не здоровается первым;
2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
3. первым приветствует всех;
4. обменивается со всеми рукопожатиями;
5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
2. руководитель в своем кабинете;
3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
1. не вручается;
2. вручается без речевого представления;
3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
4. вручающий подписывается и проставляет дату;
5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
1. завтрак;
2. обед;
3. фуршет;
4. коктейль;
5. бокал вина.
-
Курсовая работа:
Расчёт вала на прочность и жёсткость
8 страниц(ы)
Исходные данные
• T = 600 Н.м (внешний вращающий момент);
• ω = 20 рад/с (угловая скорость вращения вала);
• dk1 = 0,2 м; dk2 = 0,2 м (диаметры зубчатых колёс);• φ1 = 20°; φ2 = 80° (угловые координаты точек зацепления зубчатых колёс);РазвернутьСвернуть
• l1 = 0,1 м; l2 = 0,1 м; l3 = 0,3 м; l4 = 0,1 м; l5 = 0,1 м (длины участков валов);
• сталь 40 ХН (материал вала);
• d1 = d4 ; d2 = 1,1d1; d3 = 1,1d2; d5 = 0,9d4 (рекомендуемые соотношения между диаметрами ступней вала);
• R1/d1 = 0,15; R2/d2 = 0,15; R4/d4 = 0,15; R5/d5 = 0,15 (отношение радиусов кривизны галтелей к диаметрам вала);
• α = 20°; β1 = 12°; β2 = 12°(угловые параметры зубчатых зацеплений).
-
Курсовая работа:
Действие уголовного закона во времени
27 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. (Временные пределы действия уголовного закона).….
1.1. (Принятие и официальное опубликование уголовного закона)….1.2. (Прекращение действия уголовного закона)….РазвернутьСвернуть
Глава 2. (Время совершения преступления)….
2.1. (Обратная сила уголовного закона)….
2.2. (Промежуточный уголовный закон)….
Заключение…
Список источников…. -
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1. Рассчитать оптовую цену закупки, если:
Оптовая отпускная цена единицы товара = 600 руб.;
Издержки обращения посредника на единицу товара = 100 руб.;Планируемая посредником рентабельность = 25%;РазвернутьСвернуть
НДС для посредника = 16.67%.
Задание 2. Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 ед. изд. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 ед. Рентабельность на внутреннем рынке = 20%. Рассчитать цены реализации изделия на внутреннем рынке и минимально возможную цену на внешнем рынке.
Задание 3. Определить цену изделия, если известно, что прямые материальные затраты составляют 15 руб. за изделие, а доля (удельный вес) прямых материальных затрат в полной себестоимости составляет 20%, а норма рентабельности 30%.
Задание 4. Определить объем критического уровня выпуска продукции, если постоянные затраты равны 1 млн. руб., переменные затраты на единицу продукции составляют 500 руб., а предприятие хочет получить прибыль в размере не менее 1,5 млн. руб. Цена реализации продукции на рынке составляет 1500 руб. за единицу.
Задание 5. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 ед. изд. Какой должна быть цена этого изделия, чтобы производство не было убыточным, если переменные затраты составляют 500 руб. за ед., а постоянные затраты 1 млн. руб. на весь объем выпуска?
Задание 6. Рассчитать сумму покрытия, если цена реализации единицы изделия составляет 100 руб., а переменные затраты равны 50 руб. за ед., объем реализации 30 ед. изделия.
Задание 7. Рассчитать сумму покрытия иностранного экспортера при следующих условиях:
Американец экспортирует в Россию продукт объемом 2 тыс. ед.;
Переменные затраты составляют 50 долларов;
Цена реализации единицы продукта в России составляет 2800 руб.;
Курс доллара по отношению к рублю на момент совершения сделки составляет 0.0357.
Задание 8. Как изменится сумма покрытия американского экспортера при падении курса рубля по отношению к доллару при прочих равных условиях (для обоснования решения взять данные из задачи №7)?
Задание 9. Инвестор, купив облигации компании А, получил варрант на право покупки 10 обыкновенных акций компании А по цене 1000 руб. за акцию в течение пяти лет. Текущая рыночная цена акции составляет 800 руб. Рыночная цена акции растет приблизительно на 10% в год.
Когда инвестору выгодно использовать варрант?
Задание 10. Предположим, что через четыре года рыночная цена акции компании А возросла до 1500 руб. и владелец варранта решил использовать свое право. Каким будет доход владельца варранта при условии, что он купил варрант на право покупки 20 акций компании по цене 1200 рублей за акцию в течение пяти лет?
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?