У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая теория (теория + практика)» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Вопросы теории
1.1. Мировой рынок рабочей силы и его проблемы
1.2. Фиаско или провал рынка. Теория Эрроу
2. Задачи
2.1. Определить величину
а) ВВП из уравнения Кейнса
б) ЧВП
в) НД
г) личный доход (ЛД) располагаемого дохода (РД),
если известно, что потребительские расходы с = 200 млрд. руб., чистый экспорт Nx = 50 млрд. руб., амортизация d = 200 млрд. руб., инвестиции In = 700 млрд. руб., импорт Imp = 40 млрд. руб., государственные расходы G = 700 млрд. руб., косвенные налоги КН = 120 млрд. руб., нераспределенная прибыль НП = 150 млрд. руб., трансферты Т = 160 млрд. руб., проценты по соцобеспечению ПСО = 80 млрд. руб.
2.2. Даны функция спроса и функция предложения на товар «x» соответственно: . Правительство ввело дотацию в размере 3 руб. за изделие, получаемую продавцом. Найти равновесные цены покупателя и продавца с учетом дотации.
Выдержка из текста работы
2. Задачи
2.1. Определить величину
а) ВВП из уравнения Кейнса
б) ЧВП
в) НД
г) личный доход (ЛД) располагаемого дохода (РД),
если известно, что потребительские расходы с = 200 млрд. руб., чистый экспорт Nx = 50 млрд. руб., амортизация d = 200 млрд. руб., инвестиции In = 700 млрд. руб., импорт Imp = 40 млрд. руб., государственные расходы G = 700 млрд. руб., косвенные налоги КН = 120 млрд. руб., нераспределенная прибыль НП = 150 млрд. руб., трансферты Т = 160 млрд. руб., проценты по соцобеспечению ПСО = 80 млрд. руб.
Решение:
ВВП из уравнения Кейнса определим по формуле:
ВВП=C+In+G+Nx=200+700+700+50=1650 млрд. руб.
ЧВП определим по формуле:
ЧВП=ВВП-d=1650-200=1450 млрд. руб.
НД определим по формуле:
НД=ЧНП-КН=1450-120=1330 млрд.руб.
ЛД определим по формуле:
ЛД=НД-НП+Т=1330-150+160=1340 млрд. руб.
Список литературы
1. Экономическая теория: Учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. - М.: Издательство «Экзамен», 2005, с. 516-520.
1. Киселева Е.А. Макроэкономика. Конспект лекций: Учеб.пособ. - М.: Эксмо, 2007, с. 45-54.
Тема: | «Экономическая теория (теория + практика)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Контрольная работа:
Теория государства и права как наука
20 страниц(ы)
1. Развитие Теории государства и права как науки….3
2. Предмет Теории государства и права…7
3. Метод науки Теории государства и права…94. Место Теории государства и права в системе наук….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
К/р №1 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)Следующая работа
Финансы акционерных обществ




-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
1. Спрос и предложение товара на внутреннем рынке описываются уравнениями: Qd = 150 - 3Р и Qs = 50 - 2Р. Цена мирового рынка установилась на уровне 10 ден. ед.Определите, как изменится величина импорта, если правительство введет субсидию в размере 10 ден. ед. за 1 шт. товара;РазвернутьСвернуть
какую субсидию должно ввести государство для того, чтобы полностью исключить импорт и добиться экспорта в размере 15 шт. товара.
-
Контрольная работа:
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие этапы содержит процесс мотивации?
Вопрос 2. Что такое потребности личности?
Вопрос 3. Какие биологические и социальные потребности Вам известны?Вопрос 4. Какие существуют основные виды стимулов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5.Мотивирование как постоянный и переменный фактор. Ежедневная практика мотивации.
Вопрос 6. В чем сущность мотивационно значимой цели человека?
Вопрос 7. Как могут развиваться мотивационные механизмы при создании в организации творческой атмосферы труда?
Вопрос 8. Почему роль и значение семьи рассматриваются в контексте управленческих отношений в организации?
Вопрос 9. Сформулируйте 10-15 мотивирующих факторов организации умственного труда.
Вопрос 10. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду. Подготовьте основные мотивационные ожидания современного студенчества при подготовке к работе (сферу труда определите самостоятельно).
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 тыс. руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100 руб.Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 тыс. руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость необходимого оборудования составляет 50 тыс. руб., его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых. Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 тыс. единиц продукта «X» по 2500 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 тыс. руб. показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 тыс. единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет. Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 тыс. руб. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 руб. Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 тыс. руб. составляет 30 тыс. единиц в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу
продукта до 8 руб., однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога —
50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 17 тыс. единиц одновременно на старом (5 тыс. ед.) и на новом (12 тыс. ед.) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача №12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Таблица 6
Исходные данные
Показатель Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1 500 – 2 500 2 000
Переменные затраты (V), руб. 1 000 – 1 600 1 300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6 000
Амортизация (А), руб. 2000 2 000
Налог на прибыль (Т), % 20 20
Норма дисконта (r), % 8 – 12 10
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6200 6 200
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 30 000
1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .РазвернутьСвернуть
3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
4. Для продольной волны справедливо утверждение.
3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 4
21 страниц(ы)
Задание №1 Государственная гражданская служба в РФ
Задание №2 Правовой режим военного положения
Задание №3 Может ли юридическое лицо совершить административное правонарушение в состоянии крайней необходимости?Задание №4 Эпизод про военнослужащихРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и нормативно-правовых актов -
Тест:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а по-купатель готов купить единицу товара или услуги?1. стоимость;РазвернутьСвернуть
2. мера стоимости;
3. ценность;
4. цена;
5. полезность.
Вопрос 2. В чем заключается ценовая политика фирмы?
1. в выборе цен, обеспечивающих адаптацию фирмы к рыночным условиям;
2. в расчете цен на товары и услуги;
3. в расчете выручки от реализации товаров и услуг;
4. в определении максимальной цены реализации;
5. в расчете цен, обеспечивающих максимальную прибыль.
Вопрос 3. Какие из перечисленных цен входят в группу цен, обслуживающих национальную экономику?
1. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги;
2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос 4. Какие из перечисленных цен входят в группу внешнеторговых цен?
1. цены экспортные, цены импортные;
2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос 5. Какие из перечисленных цен относятся к регулируемым?
1. цены монопольные, цены демпинговые;
2. цены фиксированные, цены предельные;
3. цены монопольные, цены фиксированные, цены предельные;
4. цены предельные, цены монопольные, цены демпинговые;
5. цены монопольные, цены демпинговые; цены фиксированные, цены предельные.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называются цены, которые формируются на стадии производства товаров (работ, услуг), являют-ся промежуточными, должны компенсировать затраты производителя товаров (работ, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль?
1. цены оптовые изготовителя;
2. цены оптовые отпускные;
3. цены оптовые закупки;
4. цены розничные;
5. торговая надбавка.
Вопрос 2. Что помимо цены продукции на складе поставщика входит в состав цены «франко-склад потребите-ля» (дайте наиболее полный ответ)?
1. доставка на стацию отправления;
2. погрузка в вагоны на станции;
3. транспортировка до станции назначения;
4. выгрузка из вагонов на станции;
5. доставка на стацию отправления; погрузка в вагоны на станции; транспортировка до станции назначения; выгрузка из вагонов на станции; доставка от станции до склада.
Вопрос 3. Как называется цена, которая содержит информацию о реальных ценах купли-продажи товаров (ус-луг) на рынке?
1. твердая цена;
2. цена фактической сделки;
3. подвижная цена;
4. цена с последующей фиксацией;
5. цена аукционная.
Вопрос 4. Какие цены публикуются фирмами производителями часто с краткой характеристикой технико-экономических параметров изделий?
1. цены предложения;
2. цены справочные;
3. цены биржевые;
4. ценовые индексы;
5. цены прейскурантные.
Вопрос 5. В каком году была проведена первая после окончания Великой отечественной войны денежная ре-форма?
1. 1945 г.;
2. 1946 г.;
3. 1947 г.;
4. 1948 г.;
5. 1949 г.
Задание 3.
Вопрос 1. Как называются конкретные решения, связанные с установлением цен?
1. стратегия ценообразования;
2. политики ценообразования;
3. тактика ценообразования;
4. методы ценообразования;
5. вопросы ценообразования.
Вопрос 2. Как называется стратегия ценообразования, которая предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 3. При реализации какой стратегии объемы продаж и цены могут меняться, но запланированный размер прибыли должен обеспечиваться?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 4. Какая из перечисленных стратегий является наиболее типичной для фирм?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 5. Какая стратегия применяется в основном к товарам низкого качества?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Задание 4.
Вопрос 1. Как называется стратегия ценообразования, которая явно ориентируется на условия конкуренции?
1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
2. стратегия конкурентных цен;
3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
5. стратегия гибких цен.
Вопрос 2. Какая стратегия ценообразования применяется в основном на рынках, где заключаются индивиду-альные сделки?
1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
2. стратегия конкурентных цен;
3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
5. стратегия гибких цен.
Вопрос 3. Какие факторы нужно принимать во внимание по новому товару в фазе введения его на рынок (дайте наиболее полный ответ)?
1. цену;
2. продвижение товара;
3. распределение товара;
4. качество товара;
5. цену; продвижение товара; распределение товара; качество товара.
Вопрос 4. Сколько выделяется фаз жизненного цикла товара?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. Какие цели преследует производитель, предоставляя скидки с цен агентам сбыта (дайте наиболее полный ответ)?
1. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции,
2. стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
3. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю,
4. освобождение складов от устаревшей продукции, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
5. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называются сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сни-женной цене?
1. образцы;
2. купоны;
3. премии;
4. клубные скидки;
5. распродажи.
Вопрос 2. Каковы могут быть причины снижения цен на предприятии?
1. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
2. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добить-ся большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
3. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением сохра-нить долю рынка, когда склады перегружены новой, модной продукцией, стремлением сохранить или увели-чить прибыль;
4. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады недогружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
5. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, когда все производственные мощности загружены, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стрем-лением сохранить или увеличить прибыль.
Вопрос 3. Как проявляется снижение и повышение цен на рынке эластичного спроса?
1. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
2. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж расширяется, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
3. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, увеличивается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
4. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, может увеличиться прибыль;
5. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, прибыль падает.
Вопрос 4. Сколько позитивных эффектов имеет рост текущего объема спроса на будущий спрос?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6
Вопрос 5. Какие из перечисленных ниже эффектов влияния роста текущего спроса на будущий являются нега-тивными?
1. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки;
2. опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
3. потенциал марки, усиление связи с клиентами, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
4. повторные покупки, опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение;
5. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки; опасность отрицательной устной про-паганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется метод, сущность которого состоит в том, что предприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет к ним максимально возможную сумму прибыли?
1. определение цен на основе переменных затрат;
2. определение цен на основе кривой освоения;
3. определение цен на основе полных затрат;
4. определение цен на основе графика безубыточности;
5. определение цен на основе постоянных затрат.
Вопрос 2. Какие затраты относятся к постоянным затратам?
1. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
2. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы;
3. зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехозяйственные рас-ходы, зарплата производственных рабочих;
4. амортизация, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
5. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, зарплата производственных рабочих.
Вопрос 3. Как называется метод ценообразования, при котором сначала определяется абсолютная сумма пря-мых материальных затрат или заработной платы производственных рабочих по новому продукту. Зная ту или иную сумму и их удельный вес в структуре полных затрат по аналогичной группе продукции, рассчитываются полные затраты по новому продукту.
1. определение цен на основе переменных затрат;
2. определение цен на основе кривой освоения;
3. определение цен на основе полных затрат;
4. определение цен методом структурной аналогии;
5. определение цен на основе постоянных затрат.
Вопрос 4. Что такое «кривая освоения»?
1. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска при вхождении на ры-нок;
2. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска, начиная с первого;
3. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска на этапе «зрелости» то-вара;
4. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска в период старения това-ра;
5. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции в зависимости от соотношения постоянных и переменных затрат.
Вопрос 5. Продолжите предложение: «Точка безубыточности определяется из пересечения …»:
1. полных затрат и постоянных затрат;
2. полных затрат и переменных затрат;
3. полных затрат и выручки от реализации;
4. переменных затрат и выручки от реализации;
5. постоянных затрат и выручки от реализации.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие факторы нужно принимать во внимание при ценообразовании с ориентацией на спрос (дайте наиболее полный ответ)?
1. структура спроса, представление покупателя о цене;
2. представление покупателя о цене, цена спроса;
3. цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням;
4. классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя);
5. структура спроса, представление покупателя о цене, цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя).
Вопрос 2. Какие мероприятия необходимо проводить для повышения качества информации при определении цен и нахождении функции спроса на новый продукт на основе опроса экспертов (дайте наиболее полный от-вет)?
1. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции.
2. Опрашивать не менее 10 экспертов.
3. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми опрашиваемыми экспертами с целью вы-работки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой подсчет средней величины из отдельных оценок.
4. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
5. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции. Опрашивать не менее 10 экспертов. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми оп-рашиваемыми экспертами с целью выработки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой под-счет средней величины из отдельных оценок. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
Вопрос 3. Какие методы определения цены основаны на мнении (тестировании) покупателей?
1. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
2. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены»;
3. опрос экспертов, анализ затрат на продвижение товара (услуги);
4. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
5. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены».
Вопрос 4. При каком методе ценообразования предприятие ориентируется на текущие цены конкурентов, уста-навливая свои цены чуть выше или ниже цен конкурентов?
1. методе средних цен;
2. методе гибких цен;
3. методе ориентации на конкуренцию;
4. методе равновесия между затратами производства, спросом и конкуренцией;
5. методе ориентации на спрос.
Вопрос 5. Как называется фирма, чьи ценовые изменения поддерживаются другими производителями, при-знающими способность лидера адаптироваться при установлении цены в полном соответствии с изменяющи-мися рыночными условиями?
1. ценовой картель;
2. доминирующий лидер;
3. барометрический лидер;
4. монополистический лидер;
5. государственный лидер.
Задание 8.
Вопрос 1. Какие вы можете назвать методы ценообразования с ориентацией на конкуренцию (дайте наиболее полный ответ)?
1. ориентация на цену отрасли;
2. ориентация на ценового лидера;
3. ценовой картель;
4. тендерное ценообразование;
5. ориентация на цену отрасли; ориентация на ценового лидера; ценовой картель; тендерное ценообразова-ние.
Вопрос 2. Сколько этапов включает определение цен на основе нахождения равновесия между затратами про-изводства, спросом, конкуренцией?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. Как называется прием в ценообразовании, когда устанавливаются разные цены на абсолютно один и тот же продукт при условии, что различия в ценах не связаны с затратами?
1. ориентация на конкуренцию;
2. ориентация на спрос;
3. равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
4. ценовая дискриминация;
5. ориентация на конкуренцию; ориентация на спрос; равновесия между затратами, спросом и конкуренцией; ценовая дискриминация.
Вопрос 4. Сколько Вы знаете степеней ценовой конкуренции?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Как называется установление разных цен на один и тот же товар в различных регионах?
1. горизонтальная дифференциация;
2. вертикальная дифференциация;
3. региональная дифференциация;
4. вертикальная дифференциация; региональная дифференциация;
5. горизонтальная дифференциация; вертикальная дифференциация; региональная дифференциация.
Задание 9.
Вопрос 1. Какие факторы можно отнести к гармонизирующим на международной арене?
1. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен;
2. снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение комму-никаций / информации;
3. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов;
4. региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, ак-тивность торговли, улучшение коммуникаций / информации;
5. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение коммуникаций / информации.
Вопрос 2. В чем состоит искусство ценообразования на международных рынках?
1. в установлении изолированных цен;
2. в нахождении компромисса между возможностями дифференциации цен и выравниванием цен;
3. в выравнивании цен;
4. в разумной дифференциации цен;
5. в разработке стратегии «параллельный импорт».
Вопрос 3. Что должен учитывать международный коридор цен (дайте наиболее полный ответ»?
1. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран,
2. «теневой импорт», который является результатом ценовых различий, валютный курс,
3. структуру затрат;
4. ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результатом ценовых раз-личий, валютный курс,
5. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результа-том ценовых различий, валютный курс, структуру затрат.
Вопрос 4. Сколько в настоящее время насчитывается основных координационных метода международной ко-ординации (дайте наиболее полный ответ)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько насчитывается основ для проведения краткосрочной ценовой акции?
1. 2;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
5. 9.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие ценовые акции проводятся в случае, если поведение покупателей не зависит от времени?
1. попытка или проба; управление доходами, прибылью;
2. ускорение покупки или покупки впрок; опробование (анализ) спроса;
3. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок;
4. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок; опробова-ние (анализ) спроса;
5. попытка или проба; ускорение покупки или покупки впрок.
Вопрос 2. Какова сфера контролируемого государством ценообразования в развитых странах в настоящее вре-мя?
1. 90% выпускаемой продукции;
2. 70% выпускаемой продукции;
3. 50% выпускаемой продукции;
4. 5% выпускаемой продукции;
5. от 10 до 30% выпускаемой продукции; выпускаемой продукции.
Вопрос 3. Какие меры воздействия государства на производителей относятся к прямым методам регулирова-ния?
1. налогообложение, оплата труда, определение правил ценообразования;
2. определение правил ценообразования;
3. налогообложение, оплата труда;
4. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм;
5. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм, определение правил ценообразования.
Вопрос 4. Какие факторы оказывают влияние на способы и методы государственного регулирования цен (дайте наиболее полный ответ)?
1. национальные, климатические,
2. сырьевые, политические,
3. положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце,
4. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда,
5. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце.
Вопрос 5. Какое из высказываний является истинным?
1. В настоящее время американская администрация не ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
2. В настоящее время американская администрация делает упор на активное использование рыночных рыча-гов и методов прямого регулирования.
3. К сожалению, меры, предложенные американской администрацией в настоящее время, в принципе не мо-гут способствовать общему оздоровлению экономического положения в стране;
4. В настоящее время американская администрация ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
5. Американское правительство не делает абсолютно никакого упора на активное использование рыночных рычагов и методов косвенного регулирования, способствующих общему оздоровлению экономического поло-жения в стране.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие хозяйственные сектора входят в государственный сектор экономики Франции (дайте наиболее полный ответ)?
1. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт;
2. государственные страховые компании и государственные коммерческие банки;
3. национальный банк;
4. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки; национальный банк;
5. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки.
Вопрос 2. Как называется соглашение между правительством Франции и предприятием, в соответствии с кото-рым предприятию разрешалось повышать цены на одни товары, одновременно снижая другие?
1. контракты стабильности;
2. программные контракты;
3. контракты против повышения цен;
4. контракты стабильности; программные контракты;
5. контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
Вопрос 3. В соответствии с каким способом государственного регулирования цен во Франции предприятие обя-зано было предоставлять государству информацию о своих инвестиционных программах, финансовом положе-нии, занятости, перспективе выхода на внешние рынки и пр.?
1. с контрактами стабильности;
2. с программными контрактами;
3. с контрактами против повышения цен;
4. с контрактами стабильности; программными контрактами;
5. с контрактами стабильности; программными контрактами; контрактами против повышения цен.
Вопрос 4. При принятии каких контрактов с предприятиями французское правительство брало на себя обяза-тельства не применять меры, ведущие к росту издержек на предприятиях?
1 контракты стабильности;
2 программные контракты;
3 контракты против повышения цен;
4 контракты стабильности; программные контракты;
5 контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
Вопрос 5. На основании каких цен осуществляется государственное регулирование ценообразования в Испании (дайте наиболее полный ответ)?
1. разрешительных и уведомительных;
2. уведомительных и местных;
3. местных и разрешительных;
4. разрешительных, уведомительных и местных;
5. разрешительных, уведомительных, местных, государственных.
Задание 12.
Вопрос 1. На какие товары устанавливаются регулируемые государством цены в Испании?
1. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения;
2. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители;
3. водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
4. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения; фармацевтические товары; почто-вые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
5. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд на-селения, услуги, клиник, санаториев, больниц.
Вопрос 2. Каков процент устанавливаемых непосредственно государством твердых или регулируемых цен в Дании?
1. 3%;
2. 6%;
3. 10%;
4. 12%
5. 16%.
Вопрос 3. Какой процент цен наименований потребительских товаров и услуг регулируется правительством Греции?
1. 10%;
2. 15%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30.
Вопрос 4. Какие основные меры по государственному регулированию цен в Швеции предусматривает Закон о регулировании цен (дайте наиболее полный ответ)?
1. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен;
2. право устанавливать государством максимальный уровень цен на отдельные товары,
3. право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения;
4. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары,
5. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары; право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения.
Вопрос 5. Какой процент потребительских цен регулируется государством в Японии?
1. 10%;
2. 15%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30%
Задание 13.
Вопрос 1. Какое название получила Финляндия в 80-х годах 20-ого в. в связи с тем, что она достигла высокого уровня экономического развития и заняла одно из ведущих мест в мире по уровню жизни населения?
1. «Северная Венеция»;
2. «Скандинавская Венеция»;
3. «Северная Япония»;
4. «Скандинавская Япония»;
5. «Северная Корея».
Вопрос 2. Как называется вид таможенной политики, при котором государством устанавливается высокий уро-вень таможенной пошлины на ввозимые товары?
1. свободная торговля;
2. протекционизм;
3. командная экономика;
4. открытая экономика;
5. закрытая экономика.
Вопрос 3. На сколько групп разделяются таможенные пошлины по принципу взимания?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4;
4. на 5;
5. разделения нет.
Вопрос 4. Какие товары могут ввозиться в Канаду беспошлинно?
1. ткани, обувь, одежда, часы;
2. драгоценные и полудрагоценные камни, садовый инвентарь, не стеклянная посуда;
3. ювелирные изделия, табачные изделия, алкогольные напитки, бензин;
4. вооружение, молочные продукты, кофе, яйца и пр.;
5. оружие, используемое для целей нападения, товары, представляющие угрозу населению
Вопрос 5. В каких странах наиболее высокие таможенные пошлины на импорт?
1. промышленно-развитые страны;
2. развивающиеся страны;
3. восточно-европейские страны;
4. Россия;
5. США, Япония.
Задание 14.
Вопрос 1. В какой из восточно-европейских стран и в каком году были впервые после Второй мировой войны введены таможенные тарифы?
1. Венгрия, 1968 г.;
2. Болгария, 1970 г.;
3. Румыния, 19773 г.;
4. Польша, 1976 г.;
5. Чехословакия, 1989 г.
Вопрос 2. В каком году введен в действие Таможенный кодекс РФ?
1. 1991 г.;
2. 1993 г.;
3. 1995 г.;
4. 1994 г.;
5. 1996 г.
Вопрос 3. Сколько в соответствии с Таможенным кодексом и законом «О таможенном тарифе» РФ предусмот-рено методов определения таможенной стоимости товара?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какие методы ценообразования используются при исчислении экспортных цен?
1. метод косвенных затрат, метод прямы затрат;
2. метод переменных затрат, метод постоянных затрат;
3. метод полных затрат, метод прямых затрат;
4. метод прямы затрат; метод переменных затрат;
5. метод постоянных затрат; метод полных затрат.
Вопрос 5. Как называется величина, которая рассчитывается как разница между ценой реализации и перемен-ными затратами?
1. маржинальная прибыль;
2. полученная прибыль;
3. прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;
4. чистая прибыль;
5. грязная прибыль.
Задание 15.
Вопрос 1. Как в настоящее время осуществляются прямые поставки (дайте наиболее полный ответ)?
1. на основе контрактов;
2. на основе индивидуальных заказов;
3. стандартных эпизодических актов продажи продукции;
4. эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика;
5. на основе контрактов или индивидуальных заказов; стандартных эпизодических актов продажи продук-ции; эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать основные факторы, которые играют очень важную роль в усилении неод-нородности мировых цен на машины и оборудование (дайте наиболее полный ответ)?
1. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования;
2. взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процесса-ми в странах импортерах;
3. уникальность того или иного вида машин и оборудования;
4. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах; уникальность того или иного вида машин и оборудования;
5. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать основных особенностей мировых цен сырьевых товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать решающих причин расхождений между внутренними и мировыми цена-ми?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Как называется сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которая определяется соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами, всевозможными рисками?
1. конкуренция;
2. конъюнктура;
3. равновесие;
4. противостояние;
5. монополия.
Задание 16.
Вопрос 1. Какие крупнейшие страны-поставщики господствуют на рынке каменного угля?
1. Саудовская Аравия, Нидерланды;
2. США, Австралия, ЮАР;
3. Германия, Бельгия, Франция;
4. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР;
5. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР; Германия, Бельгия, Франция.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже отношений характерны для условий поставок назем-ным транспортом?
1. ФАС, СИФ, ФОБ;
2. ДАФ, ФОР;
3. ФАО;
4. ДАФ, ФОР; ФА0;
5. ФАС, СИФ, ФОБ; ДАФ, ФОР; ФАО.
Вопрос 3. Какие цены в основном устанавливаются на поставку сложных уникальных товаров ком-плектного оборудования, сложных технологических схем?
1. твердая фиксированная цена на дату подписания контракта;
2. твердая фиксированная цена с последующей возможностью корректировки;
3. цена с последующей фиксацией;
4. скользящая цена;
5. смешанная цена.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать расчетных поправок, которые применяются для установления окончательной цены?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. ни одной.
Вопрос 5. Как называется организованный товарный рынок с установившимися правилами совершения сделок по купле-продаже товаров?
1. аукцион;
2. тендер;
3. биржа;
4. универсам;
5. магазин.
Задание 17.
Вопрос 1. Какие бывают биржи в зависимости от объектов биржевой торговли?
1. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные;
2. биржоид, компьютерно-телексные биржи;
3. региональные биржи, национальные биржи, международные биржи;
4. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржа;
5. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржи, региональные
биржи, национальные биржи, международные биржи.
Вопрос 2. Когда возникли первые товарные биржи в СССР?
1. в 1921 г.;
2. в 1923 г.;
3. в 1945 г.;
4. в 1987 г.;
5. в 1991 г.
Вопрос 3. Какие основные документы регламентируют деятельность биржи?
1. Закон о биржах;
2. Антимонопольное законодательство;
3. Устав биржи, Правила биржевой торговли;
4. Закон о биржах; Антимонопольное законодательство;
5. Учредительный договор, Устав биржи.
Вопрос 4. Сколько видов продукции в настоящее время являются объектами биржевой торговли, каков их товарооборот?
1. 30 видов продукции, 70% товарооборот;
2. 50 видов продукции, 50% товарооборот;
3. 70 видов продукции, 30% товарооборот;
4. 40 видов продукции, 60% товарооборот;
5. 80 видов продукции, 40% товарооборот.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций современной товарной биржи?
1. 3;
2. 6;
3. 8;
4. 10;
5. 12.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающи-ми из этого имущественными и неимущественными правами?
1. акция;
2. облигация;
3. биржевой опцион;
4. варрант;
5. вексель;
Вопрос 2. Как называется величина собственного капитала акционерного общества (ка-питала, принадлежащего акционерам), приходящегося на одну его акцию?
1. рыночная стоимость;
2. номинальная стоимость;
3. фьючерсная стоимость;
4. балансовая стоимость;
5. форвардная стоимость.
Вопрос 3. Что является ценой опциона?
1. цена актива, лежащего в его основе;
2. премия, которую владелец опциона уплачивает его подписчику;
3. рыночная стоимость актива;
4. процент на капитал;
5. цена реализации актива.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. цена варранта включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе
выпуска варранта, и отражает лишь стоимость права на ее покупку;
2. цена варранта имеет значение в том случае, когда падает курсовая стоимость исходной ценной бумаги по
отношению к той цене, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
3. цена варранта не включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в осно-ве выпуска варранта, а отражает лишь стоимость права на ее покупку;
4. цена варранта не имеет принципиального значения, но растет по отношению к курсовой стоимости исходной
ценной бумаги, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
5. цена варранта включает в себя стоимость ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе выпус-ка варранта, и не отражает стоимости прав на ее покупку.
Вопрос 5. От каких факторов зависит цена векселя, по которой банк может купить вексель у его вла-дельца (дайте наиболее полный ответ)?
1. величины вексельной суммы;
2. банковского процента;
3. стоимости услуг банка по учету векселей;
4. надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты векселя;
5. спроса и предложения на векселя данного эмитента, величины вексельной суммы, банковского процента,
стоимости услуг банка по учету векселей, надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты
векселя.
Задание 19.
Вопрос 1. Какие основные факторы определяют рыночную стоимость банковского сертификата (дайте
наиболее полный ответ)?
1. номинальная сумма вклада;
2. накопленный процентный доход;
3. надежность банка;
4. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка;
5. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка; кредитоспособность банка.
Вопрос 2. Как называется именная ценная бумага, свидетельствующая о владении доле в портфеле ак-ций акционерного общества, акции которого по каким-либо причинам не могут обращаться на фондовом рынке данного инвестора?
1. облигация;
2. варрант;
3. депозитарная расписка;
4. подписное право;
5. акция.
Вопрос 3. От каких основных факторов зависит теоретическая цена облигации (дайте наиболее полный ответ)?
1. дохода по облигации;
2. номинала облигации;
3. рыночного процента;
4. времени (числа периодов) выплаты дохода;
5. дохода по облигации; номинала облигации; рыночного процента; времени (числа периодов) выплаты дохода.
Вопрос 4. Как называется ценная бумага, дающая право акционерам купить новые выпуски акций их фирмы по более низкой цене, чем та, по которой они размещаются на фондовом рынке?
1. облигация;
2. варрант;
3. депозитарная расписка;
4. подписное право;
5. акция.
Вопрос 5. Чем определяется стоимость фьючерсного контракта (дайте наиболее полный ответ)?
1. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта;
2. процентная ставка, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
3. срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы;
4. цена актива на физическом рынке, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
5. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы, свя-занные с владением активом (хранение, страхование).
Задание 20.
Вопрос 1. Как налоги отражаются в цене товара или услуги (дайте наиболее полный ответ)?
1. входят в состав себестоимости;
2. ограничивают прибыль;
3. представляют прямую надбавку к цене;
4. входят в состав себестоимости; ограничивают прибыль; представляют прямую надбавку к цене;
5. входят в состав себестоимости; представляют прямую надбавку к цене.
Вопрос 2. Для каких товаров и услуг ставка НДС составляет 10%?
1. для всех товаров и услуг;
2. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных;
3. обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
4. для всех товаров и услуг, в том числе для предприятий, производящих и реализующих продовольственные
товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
5. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов.
Вопрос 3. Какие налоги являются основными для бюджета в России?
1. налог на имущество предприятий, налог на прибыль;
2. подоходный налог, налог на добавленную стоимость;
3. налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
4. налог на имущество предприятий, подоходный налог;
5. лицензионные сборы, платежи за пользование недрами.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать основные рычаги тарифного регулирования в России?
1. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
2. стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
3. государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транс-портом;
4. снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов; стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
5. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
стабилизация цен на продукцию для железных дорог; государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транспортом.
Вопрос 5. Какова максимальная среднесписочная численность работающих на малом предприятии в отраслях непроизводственной сферы?
1. 200 чел;
2. 100 чел;
3. 50 чел;
4. Пчел;
5. 5 чел.
Задание 21.
Вопрос 1. Каково соотношение между отпускными ценами в расчете за 1 грамм на изделия из золота в России и в Европе?
1. в России цены выше в 1.5-2 раза;
2. в России цены ниже в 1.5 - 2 раза;
3. в России и в Европе цены одинаковые;
4. в России цены выше в 5 раз;
5. в России цены ниже в 3 раза;
Вопрос 2. Перечислите основные направления сбора информации для ценообразования.
1. рынок товара, тип конкуренции;
2. тип конкуренции, конкуренты;
3. конкуренты, правительственная политика;
4. правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретных товаров;
5. рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные пока-затели
по производству конкретных товаров.
Вопрос 3. Сколько позиций включает в себя информация о товаре и рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какая ошибка в размере цены считается весьма обычным явлением?
1. плюс-минус 50%;
2. плюс-минус 40%;
3. плюс-минус 20%;
4. плюс-минус 5%;
5. плюс-минус 10%.
Вопрос 5. Как называется вероятность возникновения убытков или каких-либо потерь в результате не-осуществления намечавшегося события, предусмотренного прогнозом, планом, проектом, программой?
1. ошибка;
2. форс-мажор;
3. риск в предпринимательстве;
4. предательство партнеров;
5. непредвиденные обстоятельства.
Задание 22.
Вопрос 1. Чем измеряется риск в предпринимательстве?
1. абсолютной суммой убытков и потерь;
2. степенью риска, т.е. мерой вероятности неосуществления намеченного мероприятия;
3. мерой вероятности не достижения уровня прибыли, дохода, цены;
4. абсолютным риском;
5. абсолютным и относительным риском.
Вопрос 2. Как называется распределение вероятности, которое используется в расчетах надежности?
1. распределение Гаусса;
2. нормальное распределение;
3. показательное распределение;
4. распределение Пуассона;
5. распределение Вейбулла.
Вопрос 3. Как называется принцип, содержанием которого является: если случайная величина распре-делена нормально, то абсолютная величина ее отклонения от математического ожидания не превосходит утроенного среднего квадратического отклонения?
1. правило трех сигм;
2. правило трех математических ожиданий;
3. правило трех дисперсий;
4. правило двух сигм;
5. правило трех вариаций.
Вопрос 4. Что означает принцип разумной уверенности или принцип разумного риска?
1. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две четверти шансов благоприятствует успеху и две четверти шансов ему не благоприятствует;
2. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две трети шансов благоприятствует успеху и одна треть шансов ему не благоприятствует; в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществления события, при котором примерно одна треть шансов благоприятствует успеху и две тре-ти шансов ему не благоприятствует;
3. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно половина шансов благоприятствует успеху и половина шансов ему не
благоприятствует;
4. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две пятых шансов благоприятствует успеху и три пятых шансов ему не
благоприятствует
Вопрос 5. Какой индекс рассчитывается для оценки влияния инфляции на продукцию, производимую промышленностью?
1. свободный индекс потребительских цен на товары и услуги;
2. индекс цен производителей промышленной продукции;
3. индекс тарифов на грузовые перевозки;
4. индекс цен на материально-технические ресурсы;
5. индекс цен на услуги для населения. -
Контрольная работа:
Административно-процесуальное право
16 страниц(ы)
Задание 1
Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административно-процессуальная норма». Раскройте ее структуру и особенности (отличия от административно-материальных норм).Задание 2РазвернутьСвернуть
В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол об изъятии вещей и документов.
Задание 3
Капитан внутренней службы Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится недобросовестно, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а его последний дисциплинарный проступок рассматривался судом чести среднего начальствующего состава управления, который возбудил ходатайство перед начальником управления о снижении капитана внутренней службы Моисеева А.В. в специальном звании на одну ступень.
Какова процедура привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности? Составьте примерный вариант представления к снижению в специальном звании на одну ступень.
Задача
На пульт «02» поступил звонок о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный, на детской площадке, стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавший на место происшествия автопатруль обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье оружие. Как оказалось этим человеком был временно неработающий уроженец г. Москвы , 1979 г.р., Абрамов С.Н., который предъявил разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, установленного образца, на принадлежащие ему охотничье ружье ИЖ -27 м, заводской номер 00123456, выданное ему в ОЛРР ОВД «ЯСЕНЕВО» г. Москвы 20 октября 2008 г.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание? -
Реферат:
Источники банковского права и субъекты банковских правоотношений
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и правовое регулирование банковской деятельности
2. Основные понятия основ банковской деятельности и субъекты банковских правоотношений3. Вопросы кодификации банковского права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
Вопрос 3.
Опишите роль руководителя в системе организационного поведения -
Контрольная работа:
Английский язык (ЯБ 96), вариант 1
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Об этой выставке много говорят.
2. Вчера нам показали видеофильм о Джеймсе Бонде. Фильм произвел на нас большое впечатление.3. Г-на Петрова попросили продемонстрировать компьютер в работе.РазвернутьСвернуть
4. Испытания машин обычно проводятся на заводе-изготовителе.
5. Сколько специализированных выставок будет проведено в этом году в Москве?
6. Товар не был поставлен вовремя, так как у фирмы было слишком много заказов.
7. В кассе г-ну Петрову сказали, что он может купить билет только на восьмичасовой поезд.
8. Каждый год в Москве строится много красивых зданий.
9. Контракт будет подписан завтра.
10. Я хочу, чтоб вы подготовили этот доклад завтра.