СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5 - Контрольная работа №23415

«Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.

Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.

Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?

Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?

Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.

Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.

Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.

Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.

Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.

Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?


Выдержка из текста работы

Вопрос 10.

На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?

При поражении хлором, чтобы смягчить раздражение дыхательных путей, следует дать вдыхать аэрозоль 0,5%-го раствора питьевой соды. Полезно также вдыхать кислород. Кожу и слизистые промывать 2%-м содовым раствором не менее 15 мин. Из-за удушающего действия хлора пострадавшему передвигаться самостоятельно нельзя. Транспортируют его только в лежачем положении. Если человек перестал дышать, надо немедленно сделать искусственное дыхание методом "изо рта в рот". Хлор относится к веществам с преимущественно удушающим действием, поражает лёгкие, раздражает кожу и слизистые оболочки. Признаки отравления: резкая боль за грудиной, жжение и резь в глазах, слезотечение, мучительный сухой кашель, рвота, одышка, выделение белой пены изо рта и носа с примесью крови, потеря координации движений.


Список литературы

1. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда). Уч. пособие для вузов П.П.Кукин и др.-М., 1999.

2. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. для вузов/Под ред. С.В.Белова. -

М, 1999

3. Безопасность жизнедеятельности. Уч. пособие /А.С.Гринин,

В.Н.Новиков. -М, 2002.

4. Охрана труда и экологическая безопасность в химической промышленности: Учеб. для вузов. /А.С.Бобков и др. -М., 1998.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Деньги, кредит, банки». Вариант 1

    10 страниц(ы) 

    План работы
    В мае 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 200 000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заемщик проживает с отцом-пенсионером.
    Требуется:
    1. Рассчитать сумму среднемесячного дохода заемщика;
    2. Рассчитать величину его платежеспособности;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние и категорию качества ссуды;
    5. Произвести расчет величины резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 2. В сентябре 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 250 000 руб. на 3 года по ставке 13% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в июне – основной оклад в сумме 18 000 руб.; в июле – премия в размере 7% от основного оклада; в августе он был оштрафован за неправильную парковку автомобиля в сумме 1000 руб. Заемщик имеет двух детей дошкольного возраста.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 3. В августе 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 45 000 руб. сроком на 1 год по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в мае – основной оклад в сумме 8000 руб.; в июне оклад был повышен на 5,8% от основного
    оклада, а также было перечислено в пользу страховой компании 500 руб.; в июле было взыскано 1000 руб. в связи с обнаружением недостачи от порчи материальных ценностей по акту проверки. Заемщик имеет одного ребенка и мать пенсионного возраста.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 4. В апреле 2007 г. работник промышленного предприятия обратился в банк за получением кредита в сумме 100 000 руб. на 2 года по ставке 14% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в январе – основной оклад в сумме 16 000 руб.; в феврале – максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности в связи с болезнью; в марте – премия в сумме 5,8% от основного оклада. Заемщик имеет одного ребенка 6 лет.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Обратите внимание: в соответствии с законодательством максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за месяц составляет 15 000 руб.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория , вариант 1

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
    Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
    Задание 2
    Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
    Задание 3
    Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. $. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 50 тыс. $. Он рассчитывает получить выручку равную 300 тыс. $.
    Для реализации этого проекта ему нужно:
    • оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. $. за помещение магазина на год вперед;
    • в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. $;
    • нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. $. в год каждому, причем 5 тыс. $. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. $. заплатить в конце года из выручки;
    • занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
    • оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
    Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 8%, а по кредитам - 16%.
    Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. $.) без учета налога на прибыль.
    Задание 4
    Бухгалтер вашей фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные. Сумеете ли вы их восстановить?
    Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
    0 AFC VC AC MC TC
    0 100
    10 20
    20 5
    30 11 390
    40 420
    50 2 14
    Задание 5
    Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 25 долл., нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительности труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице:
    Количество работников, L 1 2 3 4 5 6
    Производительность труда, АРL 60 50 45 40 35 30
    Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 600 долл.?
    Задание 6
    Заполнить таблицу.
    Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
    Доходы собственников 84
    Индивидуальные налоги 25
    Прибыль корпораций 157
    Государственные закупки товаров и услуг 124
    Чистые инвестиции 85
    Арендная плата 28
    Процентные платежи 51
    Дивиденды 63
    Стоимость потребленного капитала 73
    Экспорт 26
    Косвенные налоги на бизнес 47
    Заработная плата 365
    Налог на прибыль корпораций ?
    Личные сбережения ?
    Сальдо госбюджета ?
    Нераспределенная прибыль корпораций 27
    Трансфертные платежи 52
    Импорт 43
    Доходы, полученные гражданами за рубежом 31
    Потребительские расходы 540
    Валовые инвестиции ?
    Доходы иностранцев в данной стране 23
    Национальный доход ?
    Чистые факторные доходы ?
    Проценты по государственным облигациям 9
    Располагаемый личный доход ?
    Взносы на социальное страхование 35
    Чистый экспорт ?
    Личный доход ?
    Валовой национальный продукт (по расходам и доходам) ?
    Валовой внутренний продукт ?
    Чистый национальный продукт ?
    Задание 7
    Заполнить таблицу.
    Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.)
    Общая численность населения ?
    Дети до 16 лет 11
    Студенты 7
    из них дневной формы обучения 5,5
    Вышедшие на пенсию 8,3
    Уволившиеся по собственному желанию 1,8
    Домашние хозяйки 8,5
    Уволенные и ищущие работу 0,4
    Заключенные 5
    Находящиеся в отпуске 1,1
    В психиатрических лечебницах 3
    Инвалиды 0,3
    Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
    Бродяги 1,4
    Занятые неполную рабочую неделю 1,2
    из них ищут работу 0,7
    Уволенные и не ищущие работу 1,5
    Уволенные в результате изменения структуры спроса 0,9
    Ожидающие выхода на работу 1,7
    Находящиеся на больничном 2,3
    Уволенные в результате спада в экономике 2,5
    Студенты, окончившие учебные заведения 1,3
    Сезонные рабочие 0,5
    из них работающие 0,2
    Численность остальных видов занятых 87
    Численность не включаемых в рабочую силу ?
    Общая численность рабочей силы ?
    Общая численность занятых ?
    Общая численность безработных ?
    Фактический уровень безработицы ?
    Естественный уровень безработицы ?
    Уровень фрикционной безработицы ?
    Уровень структурной безработицы ?
    Задание 8
    Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7 % годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить?
    Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите?
    Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
    Задание 9
    Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 500 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
    6) если уровень цен увеличится в 3 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
    Задание 10
    Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
  • Контрольная работа:

    Территориальная организация местного самоуправления в РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Территориальные основы местного самоуправления…5
    2. Особенности осуществления местного самоуправления
    на некоторых территориях РФ…12
    3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)….17
    Заключение….….22
    Список использованных источников и литературы….23
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, (код ГС 3), вариант 3

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите и охарактеризуйте элементы договора купли-продажи
    Вопрос 2. Договор поставки товаров для государственных нужд, его отличительные особенности. Процедура поставки для государственных нужд.
    Вопрос 3. Виды договоров ренты, их краткая характеристика.
    Вопрос 4. Договор проката.
    Вопрос 5. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд – понятие и элементы.
    Вопрос 6. Члены семьи пользователя жилого помещения.
    Вопрос 7. Охарактеризуйте обязанности ссудополучателя в договоре ссуды.
    Вопрос 8. Сходство и отличие перевозки на железнодорожном и внутреннем водном транспорте.
    Вопрос 9. Общая характеристика договора займа.
    Вопрос 10. Признаки аккредитива и схема отношений аккредитивных расчетов.
  • Курсовая работа:

    Изучении и раскрытие кассовых операций, а также расчета финансовых результатов

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    1.1 Понятие кассовых операций
    1.2 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета кассовых операций
    1.3 Международная практика учета кассовых операции
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика
    2.3 Учет операций с кассовыми операциями
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.
  • Контрольная работа:

    2 задания (ответы). Экономика

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
    На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.
    Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом варианте
    Задание 2.
    2.1. Построение макроэкономических моделей.
    2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.2. Направления Изучения макроэкономики.
    Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
    2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
    2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему?
  • Контрольная работа:

    2 задачи (решение) по бухучету

    6 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2. (Ж, З, И, К, О, П, Р)
    Задача 1.
    Заполните пропущенные места, где стоит знак Х, в расчете валовой прибыли (от реализации).
    Отчет о прибылях и убытках (д.ед.):
    Выручка от реализации 495 000
    ГП на начало периода 25 000
    НЗП на начало периода 57 000
    Прямые материалы 84 000
    Прямые трудовые затраты ?
    ОПР 91 000
    Итого затрат 220 000
    Итого производственных
    Затрат 277 000
    НЗП на конец периода 40 000
    Себестоимость произведенной
    Продукции ?
    Товары для продажи ?
    ГП на конец периода 37 000
    Себестоимость реализованной
    продукции ?
    Валовая прибыль ?
    Задача 2.
    Компания производит высококачественную детскую одежду. На 1 декабря остатки по счетам запасов были следующие:
    Материалы 21 360 д.ед.
    НЗП 15 112 д.ед.
    Готовая продукция 17 120 д.ед.

    Карточки заказов, находящихся в производстве, на 31 декабря:
    Номер заказа Затраты материалов (д.ед.) Прямые трудовые затраты (д.ед.) ОПР (д.ед.)
    24-А 1 596 1 290 1 667
    24-В 1 492 1 380 1 794
    24-С 1 984 1 760 2 288
    24-Д 1 608 1 540 2 002
    Материалы, купленные и полученные в декабре (д.ед.):
    Сентябрь, 4 - 33 120
    Сентябрь, 16 - 28 600
    Сентябрь, 22 - 31 920
    Прямые трудовые затраты за (д.ед.):
    Сентябрь, 15, зарплата 23 680
    Сентябрь, 29, зарплата 25 960
    Коэффициент списания ОПР - 130% от прямых трудовых затрат в д. ед.
    Материалы, отпущенные в производство в декабре (д.ед.):
    Сентябрь, 6 37 240
    Сентябрь, 23 38 960
    Готовая продукция с 75% наценкой сверх себестоимости была продана в течение сентября на сумму 320 000 д.ед.
    Требуется:
    1. Рассчитать себестоимость продукции законченной за декабрь.
    2. Рассчитать себестоимость реализованной продукции за декабрь.
    3. Определить остатки по счетам на конец периода.
    4. Заказы 24-А и 24-С были закончены в первую неделю января. Дополнительных затрат материалов не было, но заказ 24-А потребовал дополнительных трудовых затрат на 960 д.ед., а заказ 24-С на 1 610 д.ед. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции для каждого заказа.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Запись в журнале операций хозяйственные операции за август 2004 года. Отпуск материалов в производство в августе 2004 года оценивается по методу ЛИФО,НДС – 18 %
    Вопрос 2. Составить расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств за сентябрь 2004 года и определить дебетуемые счета.
    Вопрос 3. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций выпуск продукции в оценке по плановой производственной себестоимости и списать фактическую производственную себестоимость выпущенной продукции за январь 2004 г. (с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»).
    Исходные данные.
    1. Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 января 2004 г.:
    Основное производство – 1 200 000 руб.; Готовая продукция – 50 000 руб.
    2. Хозяйственные операции за январь 2004 г.:
    Вопрос 4. ЗАО «Гарант» передало в переработку (давальческое сырье) ООО «ФАН» металлические листы в количестве 100 штук на сумму 150 000 рублей по фактической себестоимости. ООО «ФАН» изготовило металлочерепицу и передало ее ЗАО «Гарант», выставив счет-фактуру за свои услуги на сумму 70 800 рублей, включая НДС 10 800 рублей. ЗАО «Гарант» оплатило счет-фактуру со своего расчетного счета в банке. Составить бухгалтерские проводки по всем операциям.
    Вопрос 5. ООО «Парус» получило безвозмездно запасные части к автомобилям на сумму 50 000 руб. Часть запасных частей была использована для ремонта автомобилей общества. Стоимость использованных запасных частей составила 20 000 руб. Записать бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Расходы ООО «Траст» на текущий ремонт здания составили 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 1831 руб.). Деньги на ремонт организация получила из местного бюджета в качестве целевого финансирования. Составить бухгалтерские проводки.
    Вопрос 2. Численность сотрудников ООО «Аманта» составляет 4 человека. 2 сотрудника управленческого аппарата, двое рабочих. Оклады договорные, управленцы: Степанов И.А. – 12 000 руб.; Кизилов А.А. – 10 000 руб. Рабочие: Козлов С.Н. – 7 000 руб.; Марьин А.П. – 8 000 руб. Все работники отработали май 2004 г. полностью. Степанов имеет сына 10 лет. В мае работники премированы в размере 50 % от оклада. Премия рабочих включена в фонд заработной платы. Стандартные вычеты на каждого работника для расчета НДФЛ – 400 руб. в месяц, на ребенка до 18 лет – 300 руб. в месяц. Марьин А.П. заработную плату за май не получил в связи с болезнью. Составить платежную ведомость по выплате заработной платы работникам, начислить и перечислить НДФЛ в бюджет (13 %). А также ЕСН (35,6 % от ФЗП). Составить проводки по всем операциям.
    1. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    2. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    3. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    Вопрос 3. ЗАО «Веста» ежегодно формирует резервный капитал (фонд). Его величина составляет 100 000 рублей. В 2003 г. ЗАО «Веста» получило убыток в размере 60 000 руб. Для покрытия убытка были использованы средства резервного капитала (фонда). Оставшаяся часть капитала по решению собрания акционеров была направлена на погашение облигаций ЗАО «Веста». Необходимо сделать бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Вопрос 4. Менеджер Яковлев Д.П. в октябре 2004 г. отработал 15 дней. Количество рабочих дней в месяце – 22. Месячный должностной оклад менеджера – 10 000 руб. Процент премии за октябрь – 75 %. Определить заработную плату за октябрь 2004 г.
    1. Заработная плата за октябрь – 12 564 руб. 30 коп.
    2. Заработная плата за октябрь – 11 931 руб. 82 коп.
    3. Заработная плата за октябрь – 10 976 руб. 54 коп.
    Вопрос 5. ЗАО «Аргос» представило ООО «Беранда» в январе 2004 г. заем в сумме 1 000 000 руб. сроком на 6 мес. под 24 % годовых. По условиям договора ООО «Беранда» обязалось выплачивать сумму процентов ежемесячно. В июне 2004 г. ООО «Беранда» вернуло на расчетный счет ЗАО «Аргос» 1 000 000 руб. Какие проводки осуществляет бухгалтер ЗАО «Аргос»?
  • Контрольная работа:

    «Страхование» Вариант №4

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.
    Задание 2. Страхование ответственности. Назовите известные Вам виды страхования ответственности, подробно остановитесь на ОСАГО.
    Задача
    Гражданин А, проживающий в городе Калуга, ехал на поезде дальнего следования «Ульяновск-Москва».
    Спускаясь с верхней полки, он оступился и получил травму-перелом наружной лодыжки левой голени.
    Что необходимо сделать гражданину А, чтобы получить страховую выплату?
    Список использованной литературы