У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Методы и организация исследования
2. Методика применения средств хореографии для подростков с церебральным параличом
3. Анализ динамики физического состояния и межличностных отношений в группе подростков с церебральным параличом под влиянием методики применения средств хореографии
Заключение
Введение
В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования: «Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии».
Цель исследования: теоретически разработать и научно обосновать методику применения средств хореографии для активизации двигательной деятельности подростков с церебральным параличом в процессе адаптивной физической культуры в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Предмет исследования: методика применения средств хореографии в процессе адаптивной физической культуры подростков с церебральным параличом в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Гипотеза: Предполагалось, что применение средств хореографии в процессе адаптивной физической культуры в условиях коррекционного образовательного учреждения будет способствовать активизации двигательной деятельности подростков с церебральным параличом.
Заключение
Применение в процессе адаптивной физической культуры средств хореографии, позволило изменить систему межличностных отношений в экспериментальной группе подростков с церебральным параличом по сравнению с контрольной группой. В экспериментальной группе отмечается уменьшение уровня общей тревожности в школе на 22% , уровня переживания социального стресса на 11%, уровня фрустрации потребности достижения успеха на 3%, страха самовыражения на 55%, страха ситуации проверки знаний на 3%, уровня страха не соответствовать ожиданиям окружающих на 7%; стрессоустойчивость повысилась на 14%, уменьшились страхи в отношениях с учителями на 3%. Полученные результаты свидетельствуют об изменении уровня межличностных отношений за счет взаимодействия в группах подростков с церебральным параличом на занятиях по хореографии.
Тема: | «Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Игровые формы обучения элементам йоги на занятиях хореографией у дошкольников.
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
1.1 История развития йоги как самостоятельного учения1.2 Особенности обучения хореографии детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальная работа по обучению дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
2.1 Содержание, формы и методы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографией
2.2 Эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инвестиции




-
Контрольная работа:
Зачётное задание по эконометрике 2
8 страниц(ы)
1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:РазвернутьСвернуть
Варианты:
8. 9, 12, 14, 10, 12, 11, 15, 13, 9, 14, 11, 17, 18, 10, 12, 12, 17, 20, 14, 18, 9, 11, 17, 15.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1.В чем состоит основная задача механики?
2.Зачем введено понятие материальной точки? Когда тело можно считать материальной точкой?3.Что такое система отсчета (СО)? Дпя чего вводится?РазвернутьСвернуть
4.Какие виды систем координат (СК) вы знаете?
5.Что такое траектория?
6.В чем отличие пути от перемещения?
7.Как определить проекцию вектора перемещения на ось?
8.Как определить координату, зная проекцию перемещения?
9.Какое движение называется равномерным?
10.Что называется скоростью равномерного движения? В каких единицах она выражается?
11.В каких случаях проекция скорости равномерного движения на ось положительна, в каких — отрицательна?
12.Как находится проекция перемещения, если известна проекция скорости?
13.Как найти координату тела в любой момент времени, если известна начальная координата, проекция скорости и время?
14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот? -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союзаРазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
2 вопроса по экономической теории
2 страниц(ы)
1) Какие меры использовало Российское правительство для смягчения последствий кризиса 2008 г.?
2) Как отразился кризис на западных странах? -
Тест:
Информатика код (ИЧ 00), вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1.
Наука информатика изучает:
1) Компьютеры и программы;
2) Микропроцессоры;
3) Процессы обработки данных;4) Получение, хранение, передачу и использование информации;РазвернутьСвернуть
5) Информационные системы.
Вопрос 2. Извлечение хранимой информации относится к процессам:
1) Сбора информации;
2) Хранения информации;
3) Поиска информации;
4) Защиты информации;
5) Передачи информации.
Вопрос 3. Способы использования информации характеризует:
1) Прагматический аспект;
2) Синтаксический аспект;
3) Семантический аспект;
4) Внешний аспект;
5) Внутренний аспект.
Вопрос 4. Укажите верное утверждение:
1) Хранение информации не относят к информационным процессам;
2) Обработка информации - это извлечение хранимой информации;
3) Способ хранения информации не зависит от ее носителя;
4) Семантический аспект отражает смысловую составляющую информации;
5) Информационная система - это большой объем информации, сохраненный на специальном носителе.
Вопрос 5. Транзисторы были изобретены:
1) В 20-е годы XX века;
2) В 30-е годы XX века;
3) В 40-е годы XX века;
4) В 50-е годы XX века;
5) В 60-е годы XX века.
Вопрос 6. Фон Нейман не относил следующее устройство к основным устройствам компьютера:
1) Арифметико-логическое устройство;
2) Устройство управления;
3) Центральный процессор;
4) Запоминающее устройство;
5) Внешнее устройство.
Вопрос 7. Язык Ассемблер был разработан:
1) В 20-е годы XX века;
2) В 30-е годы XX века;
3) В 40-е годы XX века;
4) В 50-е годы XX века;
5) В 60-е годы XX века.
Вопрос 8. Преобразование программ, написанных на языках высокого уровня, в машинные программы выполняет программа, которая называется:
1) Коммутатор;
2) Транслятор;
3) Утилита;
4) Отладчик;
5) Операционная система.
Вопрос 9. ЭВМ на больших и сверхбольших интегральных схемах относят:
1) К 1-му поколению ЭВМ;
2) Ко 2-му поколению ЭВМ;
3) К 3-му поколению ЭВМ;
4) К 4-му поколению ЭВМ;
5) К 5-му поколению ЭВМ.
Вопрос 10. Какое из перечисленных устройств не входит в состав микропроцессора?
1) Устройство управления;
2) Арифметико-логическое устройство;
3) Микропроцессорная память;
4) Шина данных;
5) Схема управления портами ввода/вывода.
Вопрос 11. Какое из перечисленных устройств не является внешним?
1) Математический сопроцессор;
2) Клавиатура;
3) Накопитель на жестких магнитных дисках;
4) Монитор;
5) Принтер.
Вопрос 12. Какое из перечисленных запоминающих устройств является наименее быстродействующим?
1) Оперативное запоминающее устройство;
2) Энергонезависимая память;
3) Микропроцессорная память;
4) Внешняя память.
5) Постоянное запоминающее устройство.
Вопрос 13. Для передачи управляющих сигналов во все блоки машины используется:
1) Шина адреса;
2) Шина данных;
3) Шина инструкций;
4) Интерфейсная система микропроцессора;
5) Интерфейс клавиатуры.
Вопрос 14. К устройствам ввода информации не относятся:
1) Клавиатура;
2) Мышь;
3) Сканер;
4) Дигитайзер;
5) Модем.
Вопрос 15. Какие из перечисленных программ не относятся к системному программному обеспечению?
1) Сервисные программы;
2) Инструментальные программные средства;
3) Операционная система;
4) Системы автоматизированного проектирования;
5) Система технического обслуживания.
Вопрос 16. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям BIOS?
1) Инициализация компьютера;
2) Тестирование компьютера;
3) Инициализация операционной системы;
4) Обработка программных и аппаратных прерываний нижнего уровня;
5) Управление ресурсами компьютера.
Вопрос 17. Первой операционной системой, разработанной для IBM-совместимых компьютеров, являлась:
1) MS DOS;
2) OS/2;
3) Windows 3.1;
4) Windows 95;
5) Windows 98.
Вопрос 18. Основу графического интерфейса Windows составляет:
1) Файловая система;
2) Командная строка;
3) Текстовые меню;
4) Набор горячих клавиш;
5) Система окон.
Задание 2 (92)
Вопрос 1. Щелчок правой кнопкой мыши по графическому объекту приводит:
1) К перемещению этого объекта;
2) К выделению этого объекта;
3) К удалению этого объекта;
4) К вызову главного меню;
5) К вызову контекстного меню.
Вопрос 2. Кнопка «Пуск» находится:
1) В главном меню;
2) В системном меню;
3) В контекстном меню;
4) На панели задач;
5) На рабочем столе.
Вопрос 3. Представление, при котором окно представлено в виде небольшого значка (пиктограммы), называется:
1) Нормальным;
2) Основным;
3) Свернутым;
4) Полноэкранным;
5) Сжатым.
Вопрос 4. Кнопки-переключатели размеров окна находятся:
1) Слева от заголовка программы;
2) Справа от заголовка программы;
3) В главном меню;
4) В пиктографическом меню;
5) На панели задач.
Вопрос 5. Какой из перечисленных символов в MS DOS нельзя использовать при указании имени файла:
1) 1;
2) q;
3) ы;
4) s;
5) г.
Вопрос 6. Файл со следующим расширением является программой:
1) doc;
2) txt;
3) xls;
4) dll;
5) com.
Вопрос 7. Каждый ПК в локальной вычислительной сети называют:
1) Клиентом;
2) Файловым сервером;
3) Сервером;
4) Рабочей станцией;
5) Центральным узлом.
Вопрос 8. Как называется топология вычислительной сети, при которой рабочие станции связаны одна с другой по кругу:
1) Шинная топология;
2) «кольцо»;
3) «звезда»;
4) Логическая кольцевая сеть;
5) Древовидная топология.
Вопрос 9. Клиентом называется компьютер, который:
1) Подключен к локальной вычислительной сети;
2) Подключен к территориально-распределенной сети;
3) Использует ресурсы другого компьютера;
4) Предоставляет ресурсы другому компьютеру;
5) Представляет собой мощное печатающее устройство.
Вопрос 10. Самым высоким уровнем в эталонной модели взаимодействия открытых систем является:
1) Сетевой;
2) Транспортный;
3) Сеансовый;
4) Представительский;
5) Прикладной.
Вопрос 11. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Согласно эталонной модели взаимодействия открытых систем, средства формирования данных в
сети от средств их передачи отделяет сеансовый уровень;
2) Протоколом называются правила, по которым осуществляется взаимодействие объектов различных
уровней;
3) Самым низким уровнем эталонной модели взаимодействия открытых систем является канальный
уровень;
4) Маршрут передачи информации между ПК определяет сетевой уровень;
5) Представлением данных в необходимой для программы пользователя форме управляет прикладной
уровень.
Вопрос 12. Для обмена почтовыми сообщениями предназначен следующий сервис:
1) E-mail;
2) FTP;
3) WWW;
4) Telnet;
5) Chat.
Вопрос 13. Укажите расширение, которое обычно имеют файлы, содержащие электронный документ:
1) gif;
2) tif;
3) htm;
4) avi;
5) wav.
Вопрос 14. Команда СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ находится в следующей группе команд Internet Explorer:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос 15. Запись «На 3 см» в строке состояния означает, что:
1) Верхнее поле страницы равно 3 см;
2) Левое поле страницы равно 3 см;
3) Расстояние от курсора до верхнего поля равно 3 см;
4) Расстояние от курсора до верхнего края страницы по вертикали составляет 3 см;
5) Расстояние от курсора до левого края страницы по горизонтали составляет 3 см.
Вопрос 16. Если в текстовом меню после названия команды стоит многоточие, это означает, что:
1) Команда в данный момент доступна;
2) Команда в данный момент недоступна;
3) Для выполнения команды требуется дополнительная информация;
4) Команда в данный момент выполняется;
5) Параметры команды заданы по умолчанию.
Вопрос 17. При вводе текста в Word клавиша используется:
1) Для разделения текста на слова;
2) Для разделения текста на строки;
3) Для разделения текста на абзацы;
4) Для разделения текста на страницы;
5) Для окончания ввода всего текста.
Вопрос 18. Для перехода на следующую строку без образования нового абзаца используются клавиши:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления.
Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса.Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность?
Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает?
Вопрос 6. Что должно быть отражено в пояснении к бухгалтерскому балансу?
Вопрос 7. Дайте определение собственному капиталу.
Вопрос 8. Что понимают под долгосрочными инвестициями?
Вопрос 9. Какие затраты можно отнести к прямым, а какие к косвенным затратам?
Вопрос 10. Какая существует разница между расчетом заработка при часовой и сдельной формам оплаты труда? -
Контрольная работа:
Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1
13 страниц(ы)
Вопрос 1.
Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).
Вопрос 2.
Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
Вопрос 3.
Опишите роль руководителя в системе организационного поведения
Вопрос 4
Как Вы можете объяснить понятие организационной культуры? Используя дополнительную литературу, Ваш личный опыт работы в какой-либо организации, а также знания, полученные из курса Организационное поведение, опишите:
- структуру организационной культуры;
- содержание организационной культуры;
- формирование организационной культуры.
Вопрос 5
Поясните, как Вы понимаете следующее выражение «Организационное поведение как системное проявление групповой динамики».
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение.
1.Технические требования к технологии изготовления и конструкции матричного ФПУ….….
2. Базовая технология изготовления МФПУ.2.1. Разработка базовых технологических процессов изготовления МФПУ….…РазвернутьСвернуть
2.1.1. Технологический маршрут изготовления матрицы ФЧЭ.
2.1.1.1. Исходный материал.
2.1.1.2. Просветляющие, защитные и маскирующие покрытия.
2.1.1.3. Диффузия кадмия в запаянной ампуле.
2.1.1.4. Способ диффузионного легирования из стеклообразных пленок
2.1.1.5. Контактная металлизация титан-золото.
2.1.1.6. Двусторонняя фотолитография.
2.1.1.7. Стыковочные элементы – индиевые микроконтакты.
2.1.2. Технологический маршрут изготовления БИС считывания и обработки сигнала .
2.1.2.1. Формирование карманов.
2.1.2.2. Формирование электрической изоляции р-областей с использованием LOCOS технологии 2.
2.1.2.3. Легирование нижних обкладок конденсатора фосфором.
2.1.2.4. Легирование каналов р-канальных транзисторов бором.
2.1.2.5. Формирование МОП-структуры.
2.1.2.6. Легирование n+- и р+- областей.
2.1.2.7. Межслойная изоляция.
2.1.2.8. Формирование металлической разводки.
2.1.2.9. Пассивация схемы.
2.1.2.10. Проверка тестов, разбраковка.
2.1.2.11. Формирование индиевых микроконтактов.
2.1.3. Технологический маршрут сборки и контроля параметров матричного ФПУ.
2.2. Разработка базовых технологических процессов изготовления матрицы ФЧЭ.
2.2.1. Низкотемпературное осаждения пленок нитрида кремния.
2.2.2. Формирование р-n-перехода.
2.2.3. Фотолитографическое выделение элементов.
2.2.4. Формирование контактной системы.
2.2.4.1. Плазмо-химическое травление диэлектрических слоев и очистка контактных окон.
2.2.4.2. Контактные площадки.
2.2.4.3. Индиевые микроконтакты.
2.2.5. Разработка процессов стыковки кристаллов из кремния и материала типа А3В5.
2.3. Разработка базовых технологических процессов изготовления БИС считывания матричных ФПУ.
2.3.1. Процессы химической обработки пластин.
2.3.2. Процессы термические.
2.3.2.1. Процессы термического окисления.
2.3.2.2. Характеристики процессов термического окисления.
2.3.3. Диффузионные процессы.
2.3.4. Процессы термического отжига ионнолегированных слоев.
2.3.5. Процессы фотолитографии.
2.3.6. Процессы ионного легирования.
2.3.7. Процессы плазмохимические.
2.3.8. Процессы осаждения пленок.
2.3.9. Процессы напыления.
2.3.10. Процесс создания индиевых микроконтактов.
2.4. Разработка технологии сборки ФПУ.
2.4.1. Приклеивание платы (растра).
2.4.2. Разварка БИС с ФЧЭ на плату и платы коммутационной на держатель.
3. Конструкция МФПУ.
3.1. Разработка рабочей конструкторской документации….
3.2. Конструктивные особенности матричного ФПУ.
3.3. Конструктивные особенности МФЧЭ.
3.4. Конструктивные особенности БИС считывания.
3.4.1. Схема накопительной ячейки.
3.4.2. Структурная схема мультиплексора 320х256 и электрическая принципиальная схема его аналоговой части.
4. Изготовление и испытания опытного образца МФПУ…
4.1. Изготовление опытного образца МФПУ….
4.2. Результаты испытаний опытного образца МФПУ….
5. Организационно-экономическая часть….
Выводы….
Литература….
-
Контрольная работа:
Основные личные и политические права граждан Европейского Союза
23 страниц(ы)
Введение
1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза
2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза3. Система и содержание политических прав граждан Европейского СоюзаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Прикладная математика, вариант 12
14 страниц(ы)
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?РазвернутьСвернуть
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45
Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 45
Расстояния между опорами 0,15
Длина КМ 3,6
Вид зоны а Болото
Вид зоны b Горы
Ширина зоны а 4
Ширина зоны b 5