У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативное поведение в организации» - Лекция
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Введение: В условиях перестройки нашего общества все большую актуальность получают задачи:
1) Исследование роли социальных норм, нормативной регуляции общественных отношений и поведения людей, организации
2) Изучение возможностей повышения эффективности и оптимальности нормативных методов управления
3) Возрастании, роли экономических и социальных нормативов в процессе нормировании и воспитания личности, стимуляции ее поведения, определяющие интеллектуального и духовного потенциала общества.
Выдержка из текста работы
В механизмах побуждения к деятельности и активизации масс, личности в организациях существенная роль принадлежит социальным нормам, которые выстроены наиболее прямыми, непосредственными регуляторами общественных отношений и поведение людей социальных норм определяются обязательного содержащихся в них правил, требований, отражающих интересы общества и личности, что обеспечивается наличием средств социального контроля обязательно реагирующих на поведение, отклоняющееся от установленных норм.
Заключение
Принципы:
- историзм (соотношение познавательной деятельности человека и социальной действительности в развитии)
- моральные
- социальные ( человеческий фактор)
- научные
- демократия
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в организации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность коммуникаций, их функции и типология 51.2 Особенности коммуникационного процесса 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 18
2.1 Коммуникационные барьеры 18
2.2 Автоматизация коммуникационных процессов как способ их улучшения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конспект лекций - социологияСледующая работа
Культурология




-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….РазвернутьСвернуть
4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
5. Задача
Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
Каково должно быть решение суда:
а) по цивильному праву;
б) по преторскому праву?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Понятие систематизации ОРМ и ее формы. ОРД и права человека.
14 страниц(ы)
1. Понятие систематизации ОРМ и ее формы….
1.1 Понятие систематизации ОРМ…
1.2 Реальные проявления ОРМ. Характеристика простых ОРМ и их перечень…1.3 Понятие сложного ОРМ, его виды и характеристика….РазвернутьСвернуть
2. ОРД и права человека….
2.1 Понятие прав человека….
2.2 Понятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина в ОРД
2.3 Понятие защиты прав человека и гражданина в ОРД и ее нормативное обоснование….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений
22 страниц(ы)
1. Учет труда и его оплата….
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
1.6. Учет удержаний из заработной платы…
2. Учет финансовых вложений….
2.1. Понятие и классификация доходов организации….
2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
3. Практическое задание….….
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
Кадровое обеспечение органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Как создать формулу в MS WORD? Описать технологию создания с указанием входных данных…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Контрольная работа:
Виды конфликтов. Характеристика личности
23 страниц(ы)
І. Виды конфликтов, их урегулирование и разрешение….3 - 9
ІІ. Характеристика личности….10 - 22
Список литературы…23
-
Лекция:
О формах бухгалтерской отчетности организаций
46 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
66 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Бюджетная система и бюджетное устройство в РФ. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
1.1. Бюджетное устройство и бюджетная система РФ….….1.2. Принципы построения бюджетной системы….РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
2. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и ее виды….
2.1. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг….….
2.2. Виды профессиональной деятельности….
3. Задача
Котировка облигации номиналом 100 000 руб. составляет: покупка - 42%, продажа - 44%. Рассчитайте цену покупки облигации, цену продажи и величину дисконта.
Список литературы….….….