У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативное поведение в организации» - Лекция
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Введение: В условиях перестройки нашего общества все большую актуальность получают задачи:
1) Исследование роли социальных норм, нормативной регуляции общественных отношений и поведения людей, организации
2) Изучение возможностей повышения эффективности и оптимальности нормативных методов управления
3) Возрастании, роли экономических и социальных нормативов в процессе нормировании и воспитания личности, стимуляции ее поведения, определяющие интеллектуального и духовного потенциала общества.
Выдержка из текста работы
В механизмах побуждения к деятельности и активизации масс, личности в организациях существенная роль принадлежит социальным нормам, которые выстроены наиболее прямыми, непосредственными регуляторами общественных отношений и поведение людей социальных норм определяются обязательного содержащихся в них правил, требований, отражающих интересы общества и личности, что обеспечивается наличием средств социального контроля обязательно реагирующих на поведение, отклоняющееся от установленных норм.
Заключение
Принципы:
- историзм (соотношение познавательной деятельности человека и социальной действительности в развитии)
- моральные
- социальные ( человеческий фактор)
- научные
- демократия
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в организации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность коммуникаций, их функции и типология 51.2 Особенности коммуникационного процесса 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 18
2.1 Коммуникационные барьеры 18
2.2 Автоматизация коммуникационных процессов как способ их улучшения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конспект лекций - социологияСледующая работа
Культурология




-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
19 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Правоохранительные органы в 1930-е годы….
2. Гражданское право в 1930-1941 гг….
3. Семейное право в 1930-1941 гг….
4. Уголовное и уголовно-процессуальное право в 1930-1941гг….….5. Внешние функции советского государства в предвоенный период…РазвернутьСвернуть
6. Изменения в государственном аппарате СССР в годы Великой Отечественной войны….
Список литературы.….….…
-
Курс лекций:
ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ Учебное издание
67 страниц(ы)
Вступление
Глава 1. Экономические цели редакции
Глава 2. Капитал, фонды и средства редакции
Глава 3. Финансовые процессы и потоки в редакцииГлава 4. Основы бухгалтерского учета в редакцииРазвернутьСвернуть
Глава 5. Системы аналитического учета и анализа, их использование в редакции газеты
Глава 6. Основы управления прибылью и финансами редакции
Глава 7. Спрос и предложение на рынке печатных СМИ
Глава 8. Маркетинг. Цена на газетную продукцию
Глава 9. Основы экономического взаимодействия редакции с внешней средой
Глава 10. Финансовое планирование в редакции. Бизнес-план
Глава 11. Примерный бизнес-план по созданию газеты
Рекомендуемая литература
-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Доклад:
Делегирование полномочий в муниципальных образованиях
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Мировая экономика. Вариант №10
34 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
3. Государственное регулирование вывоза капиталов.Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.РазвернутьСвернуть
-
Лекция:
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
1.1 Особенности приобретения гражданства РФ….1.2 Особенности прекращения гражданства РФ….РазвернутьСвернуть
2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
Заключение….….Задача: Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации. Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум. В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации? Какие вопросы нельзя выносить на референдум? Из какого количества членов должна состоять данная группа? Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума? В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации?.….…
Список литературы….….….