У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задача (решение)» - Задача/Задачи
- 2 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Гражданка России Тюльпанова Е.Н. вышла замуж за гражданина США У. Смита. Будучи беременной, она решила навестить родителей в Италии и в самолёте родила ребенка.
Определите гражданство ребенка.
Выдержка из текста работы
Ответ:
В соответствии с пп. «В» п. 1 стю 12 Федерального закона №62-ФЗ от 31.05.2002г. «О гражданстве Российской Федерации» ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка: один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а также согласно международного права Конвенции о сокращении безгражданства (Нью-Йорк,1961г.)1 «рождение на судне или на воздушном корабле считается имевшим место на территории того государства, под флагом которого это судно плавает, или на территории того государства, в котором этот воздушный корабль зарегистрирован», в данном случае ребенок родился на борту самолета компании «Аэрофлот», принадлежащий Российской Федерации.
Список литературы
1. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 12.11.2012) «О гражданстве Российской Федерации» // Консультант Плюс
2. «Конвенция о сокращении числа случаев безгражданства» (Вместе с «Заявлениями об оговорке») (Заключена в г. Берне 13.09.1973) // Консультант Плюс
Тема: | «Задача (решение)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная № 1 и 2, вариант 1Следующая работа
История правовых и политических учений ЧИ 96(2)




-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задание 8.4
В рассказе Конан Дойла «Берилловая диадема» банкир Александр Холдер, в доме которого произошла кража драгоценности – берилловой диадемы, обратился за помощью к Шерлоку Холмсу. Холдер был уверен, что в краже виновен его сын Артур, так как ночью, когда была совершена кража, в его руках он видел диадему. Однако Холмс установил, что к краже диадемы причастна племянница Холдера, которая передала диадему через окно своему любовнику. Рассказывая Холдеру о результатах расследования, Холмс сказал, в частности, следующее:«Мой старый принцип расследования состоит в том, чтобы исключить все явно невозможные предположения. Тогда то, что остается, является истиной, какой бы неправдоподобной она ни казалась.РазвернутьСвернуть
Рассуждал я примерно так: естественно, не вы отдали диадему. Значит, осталась только ваша племянница или горничные. Но если в похищении замешаны горничные, то ради чего ваш сын согласился принять вину на себя? Для такого предположения нет оснований. Вы говорили, что Артур любит свою двоюродную сестру. И мне стала понятной причина его молчания: не хотел выдавать Мэри. Тогда я вспомнил, что вы застали ее у окна и что она упала в обморок, увидев диадему в руках у Артура. Мои предположения превратились в уверенность».
-
Тест:
Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.
1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее2. чтение и запись данных на дискРазвернутьСвернуть
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя .
1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями
2. клиентов сети в самой операционной системе
3. все вышеперечисленное
Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до .
1. 255 символов
2. 10 символов
3. 100 символов
Вопрос 4. Windows-95 является .
1. Многоплатформенной операционной системой
2. одноплатформенной операционной системой
3. трехплатформенной операционной системой
Вопрос 5. В архитектуре компьютеров, которые используют Intel 80 86 и совместимые процессоры, существуют значительные отличия. Разница в основном состоит .
1. в структуре шины, которая связывает адаптеры с видеоустройствами, жестким диском, принтером и другими внешними (периферийными) устройствами
2. в периферийных устройствах
3. во внешних устройствах
Вопрос 6. Проблема с шиной ISA состоит в том, что она работает .
1. Только с одним устройством
2. с фиксированной скоростью (8 Мб/с)
3. с определенным типом адаптеров
Вопрос 7. Большинство стационарных компьютеров с шиной ISA имеют .
1. восемь адаптерных разъемов
2. три адаптерных разъемов
3. десять адаптерных разъемов
Вопрос 8. Большинство материнских плат с шиной PCI имеют .
1. пять активных слотов
2. восемь активных слотов
3. семь активных слотов
Вопрос 9. Что такое IDE?
1. стандарт интерфейса для жестких дисков
2. название внешнего устройства
3. название шины
Вопрос 10. Plug and Play – это стандарт .
1. компьютерной индустрии для автоматизации процесса добавления новых возможностей к компьютеру
2. изменения адаптеров PCMCIA в портативном компьютере
3. все ответы верны
Вопрос 11. Windows-95 – первая операционная система, .
1. полностью поддерживающая стандарт Plug and Play.
2. Не поддерживающая стандарт Plug and Play.
3. частично поддерживающая стандарт Plug and Play.
Вопрос 12. Стандартный минимум устройств – это .
1. Дисплей и клавиатура
2. дисплей, клавиатура и диск для загрузки операционной системы
3. клавиатура и диск
Занятие 2.
Вопрос 1. Указатель – это .
1. графический объект
2. символ
3. слово
Вопрос 2. Строка меню располагается .
1. В нижней части экрана
2. в верхней части окна программы сразу же под строкой заголовка
3. Справа на экране
Вопрос 3. Windows-95 – это .
1. объектно-ориентированная операционная система
2. машинно-ориентированная операционная система
3. контекстно-ориентированная операционная система
Вопрос 4. Любой рабочий стол Windows-95 содержит первые два значка в левой верхней области:
1. Му Computer и Network Neighborhood
2. Мой компьютер и Сетевое окружение
3. Все ответы верны
Вопрос 5. Info Center предназначен для пользователей .
1. Microsoft Mail
2. Word
3. Foxpro
Вопрос 6. Папки - это в точности то же, что .
1. файлы
2. каталоги и подкаталоги
3. пиктограммы
Вопрос 7. По умолчанию панель задач появляется .
1. в самой нижней части экрана
2. в верхней части экрана
3. слева на экране
Вопрос 8. Ярлык объекта - это.
1. Название объекта
2. путь к объекту
3. сам объект
Вопрос 9. Лист свойств Папка позволяет .
1. управлять способом отображения на экране новых окон
2. создавать новые ярлыки
3. указывать путь к объекту
Вопрос 10. Лист свойств Типы файлов позволяет .
1. просмотреть список зарегистрированных расширений, зарегистрировать новое расширение
2. удалить расширение из списка или изменить параметры регистрации
3. все вышеперечисленное
Вопрос 11. Для того чтобы переместить объект, .
1. Нажать клавишу CTRL
2. Нажать клавишу SHIFT
3. его надо просто тащить, не нажимая при этом на клавиатуре никаких клавиш
Вопрос 12. При копировании и перемещении объектов, файлы входящие в копируемый объект, .
1. копируются или перемещаются в новое место
2. остаются на прежнем месте
3. копируются и перемещаются частично
Занятие 3.
Вопрос 1. По умолчанию окно Проводника включает .
1. две панели
2. три панели
3. четыре панели
Вопрос 2. Если объекты содержат вложенные папки, то в дереве они помечаются маленьким знаком .
1. минус
2. плюс
3. умножения
Вопрос 3. Свертывание папок .
1. упрощает просмотр полного дерева, меньше загромождая экран
2. делает поиск объектов более легким
3. все вышеперечисленное
Вопрос 4. Каждый диск может иметь произвольную метку из одиннадцати символов, которая является .
1. Названием диска
2. описанием диска
3. емкостью диска
Вопрос 5. Кнопка Переход на один уровень вверх .
1. меняет вид экрана
2. показывает папку (или диск), в которой содержится текущая папка
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. Кнопки Вырезать, Копировать, Вставить позволяют .
1. помещать выделенные объекты в буфер обмена с удалением с текущей позиции и без удаления
2. вставлять объекты, находящиеся в этом буфере, в текущее окно, а с помощью контекстного меню – и на рабочий стол
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Короткое имя создается из .
1. первых шести знаков длинного имени, тильды () и цифры
2. восьми знаков длинного имени
3. специальных символов
Вопрос 8. В длинных именах файлов строчные и заглавные буквы .
1. Не различаются
2. Различаются
3. Используются только строчные буквы
Вопрос 9. Для переименования папки .
1. Скопируйте ее на рабочий стол
2. Измените ее свойства
3. выделите ее, затем щелкните на ее имени и введите новое имя
Вопрос 10. Удаление папки удаляет ее с диска .
1. вместе со всем ее содержимым
2. файлы переписываются в другую папку
3. часть содержимого папки остается на диске
Вопрос 11. Когда Вы удаляете объект, Windows-95 .
1. Стирает его с диска
2. пересылает его в Корзину находящуюся на рабочем столе
3. создает специальную папку
Вопрос 12. Файлы, удаляемые при работе в сеансе MS-DOS, в Корзину .
1. не попадают
2. попадают
3. попадают на дискету
Занятие 4.
Вопрос 1. . Для того чтобы напечатать документ, нужно выбрать команды .
1. Файл -> Печать
2. Вид -> Печать
3. Вставка -> Принтер
Вопрос 2. Диалоговое окно Печать формируется, как правило, .
1. прикладной программой
2. Windows-95
3. Все ответы верны
Вопрос 3. Windows-95 назначает принтером по умолчанию
1. один из принтеров
2. два принтера
3. три принтера
Вопрос 4. Если вам нужно установить другие параметры принтера, щелкните на кнопке .
1. Свойства
2. Вид
3. Параметры
Вопрос 5. Листы свойств меняются в зависимости от типа .
1. бумаги
2. принтера
3. документа
Вопрос 6. Диалоговое окно Макет страницы устанавливает .
1. размер листа и его ориентацию
2. величину полей и некоторые другие параметры
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Можно представить очередь на печать .
1. Как область, где содержатся задания на печать
2. как "почтовый ящик" для заданий печати
3. все ответы верны
Вопрос 8. Принтер обрабатывает каждое задание в очереди .
1. в том порядке, в каком оно было помещено в очередь
2. в произвольном порядке
3. с конца очереди
Вопрос 9. Для управления принтером откройте папку Принтеры и .
1. дважды щелкните кнопкой мыши на значке принтера
2. выберите значок и нажмите клавишу Enter
3. все ответы верны
Вопрос 10. Окно принтера можно использовать для .
1. приостановки работы принтера, прекращения печати задания
2. проверки состояния заданий на печать или удаления всех заданий
3. все вышеперечисленное
Вопрос 11. Для того, чтобы приостановить печать нужно выбрать команды .
1. Принтер - Приостановить печать
2. Принтер - Удалить задания
3. Печать - Принтер
Вопрос 12. Для прекращения выполнения задания на печать и удаления его из очереди выберите команды.
1. Печать, Принтер
2. Документ, Отменить печать
3. Принтер, Удалить задание
Занятие 5.
Вопрос 1. Windows-95 содержит справочную систему, которая позволяет в любой момент получить информацию .
1. о Windows-95
2. об установленных в ней прикладных программах
3. все ответы верны
Вопрос 2. Справочная система выполнена в форме .
1. тематических разделов
2. подробного описания
3. кратких справок
Вопрос 3. Для просмотра подразделов каждого общего раздела .
1. дважды щелкните на разделе
2. выделите его и нажмите клавишу Enter
3. все ответы верны
Вопрос 4. Тематические разделы справки обозначаются значком .
1. Документа
2. Файла
3. Папки
Вопрос 5. Для получения справки по конкретному вопросу в программе, написанной для Windows, выберите .
1. Вызов справки
2. пункт ? и затем Вызов справки или Содержание
3. Помощь
Вопрос 6. После нажатия Поиск - Справочная система на экране появится диалоговое окно, в котором будет предложен выбор между способами создания списка слов:
1. с минимальным размером базы данных, с максимальными возможностями поиска
2. со специальными возможностями поиска
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Максимальные возможности поиска .
1. требуют больше места на диске для данных
2. позволяют искать целые фразы, включают в базу слов разделы, не имеющие названия
3. все ответы верны
Вопрос 8. Три флажка опций в группе Искать разделы, содержащие и зависящий от них переключатель определяют,.
1. в каком порядке должны встречаться в разделе справки искомые слова
2. порядок чтения помощи
3. порядок работы
Вопрос 9. Раскрывающийся список Отображать слова позволяет выбирать только слова, .
1. начинающиеся с введенных символов; содержащие введенные символы;
2. оканчивающиеся введенными символами; в точности соответствующие введенным символам.
3. Все вышеперечисленные
Вопрос 10. Вы можете добавить .
1. собственные заметки в раздел для пояснения некоторых тем
2. информацию к разделу применительно к конкретной ситуации
3. все ответы верны
Вопрос 11. Когда заметка будет вставлена, рядом с заголовком раздела появится значок в виде .
1. ножниц
2. скрепки для бумаг
3. кисточки
Вопрос 12. Для копирования в буфер обмена части раздела сначала .
1. выделите текст, который Вы хотите скопировать
2. вырежите часть текста
3. вызовите меню
Занятие 6.
Вопрос 1. В Windows-95 все установленные шрифты находятся в папке .
1. Шрифты
2. Мои документы
3. Личная
Вопрос 2. Шрифты TrueType являются .
1. пропорциональными
2. масштабируемыми
3. безразмерными
Вопрос 3. Степень сходства указывается одним из следующих обозначений:
1. Очень похож, весьма похож, не похож, сведения недоступны
2. Похож, не похож
3. Очень похож
Вопрос 4. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .
1. РР
2. ЕЕ
3. ТТ
Вопрос 5. Перед тем как использовать шрифт в прикладной программе, его надо .
1. установить в Windows-95
2. скопировать на диск
3. подключить к принтеру
Вопрос 6. Таблица символов позволяет .
1. увидеть все символы шрифта
2. использовать даже те из них, которые отсутствуют на клавиатуре
3. все ответы верны
Вопрос 7. Paint позволяет создавать или редактировать файлы растра в форматах .
1. TXT и DOC
2. ВМР и RLE
3. BAT и EXE
Вопрос 8. Назовите режимы работы калькулятора.
1. Обычный и инженерный
2. Простой и сложный
3. Свернутый и развернутый
Вопрос 9. Текстовый редактор WordPad может .
1. создавать простые текстовые документы и файлы, содержащие символьное и абзацное форматирование
2. открывать и сохранять документы в нескольких форматах
3. все вышеперечисленное
Вопрос 10. Сколько способов форматирования текста существует в WordPad ?
1. Два
2. Три
3. четыре
Вопрос 11. Сколько типов файлов поддерживает WordPad ?
1. Два
2. три
3. четыре
Вопрос 12. Меню Файл содержит команды .
1. открытия и сохранения документов
2. редактирования документа
3. форматирования документа
Занятие 7.
Вопрос 1. Панель управления содержит большие программы, позволяющие вам управлять .
1. внешним видом экранного интерфейса
2. функционированием Windows-95 на данном ПК
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Число значков в Панели управления может меняться в зависимости .
1. от конфигурации Windows-95, установленной на данном ПК
2. от желания пользователя
3. от количества, установленных приложений
Вопрос 3. Значок Дата/время в Панели управления позволяет устанавливать .
1. текущую системную дату и время
2. временной пояс, в котором Вы находитесь
3. все вышеперечисленное
Вопрос 4. Чтобы указать часовой пояс, выберите .
1. в списке ваш город или ближайший к нему
2. выберите строку, время в которой относительно гринвичского (GMT) соответствует вашему
3. все ответы верны
Вопрос 5. Значок Экран из Панели управления позволяет .
1. изменять разрешение экрана Windows-95 и количество цветов, менять рисунок
2. выбирать готовую и создавать свою собственную цветовую гамму, а также изменять другие настройки, влияющие на внешний вид Windows-95
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. С помощью листа свойств Заставка можно задать .
1. Цвет экрана
2. использование заставки Windows-95
3. конфигурацию компьютера
Вопрос 7. Лист свойств Оформление позволяет .
1. задать цвета и шрифты
2. размеры различных составляющих экранного интерфейса Windows-95
3. все вышеперечисленное
Вопрос 8. Максимально возможное разрешение, используемое Windows-95, зависит от .
1. комбинации адаптера дисплея, его драйвера и монитора
2. фирмы-производителя монитора
3. размеров монитора
Вопрос 9. Раскрывающийся список Цветовая палитра позволяет .
1. Создать заставку
2. задать количество цветов, которое будет поддерживать драйвер
3. подключить хранитель экрана
Вопрос 10. Если текущий драйвер дисплея поддерживает выбор размера шрифта, то раскрывающийся список Размер шрифта и кнопка Специальный на листе свойств Параметры будут .
1. Доступны
2. Не доступны
3. Доступны в специальном режиме
Вопрос 11. Нажатие кнопки Сменить тип монитора на листе свойств Параметры выводит на экран диалоговое окно .
1. Размер монитора
2. Выбор типа монитора и видеоадаптера
3. Выбор типа шрифта
Вопрос 12. Первый из листов свойств клавиатуры под названием Скорость позволяет управлять .
1. параметрами повтора и частотой мигания курсора
2. параметрами мыши
3. параметрами экрана
Занятие 8.
Вопрос 1. После создания документа его можно использовать .
1. Целиком
2. по частям в других документах
3. все ответы верны
Вопрос 2. Возможность обмена данными между прикладными программами и Windows-95 помогает .
1. быстро копировать и передавать части одного документа в другой
2. устанавливать связь между компьютерами
3. влиять на скорость печати
Вопрос 3. Windows-95 поддерживает типы обмена данными – .
1. Быстрый и медленный
2. статический и динамический
3. текстовый и графический
Вопрос 4. Буфер обмена Windows-95 представляет собой .
1. специальную область памяти, к которой имеют доступ все прикладные программы
2. специальное устройство
3. дискету
Вопрос 5. Прикладная программа данные в буфер обмена может .
1. Вырезать
2. скопировать
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. Данные остаются в буфере обмена до тех пор, пока Вы .
1. не замените их другими, не очистите содержимое буфера
2. не выйдете из Windows-95
3. все ответы верны
Вопрос 7. Папку обмена позволяет .
1. просматривать содержимое буфера обмена
2. вносить изменения в документы
3. создавать новые документы
Вопрос 8. Все прикладные программы для Windows для вырезания, копирования и вставки данных обеспечивают.
1. Различный набор команд
2. одинаковый набор команд
3. определенный набор команд для каждого приложения
Вопрос 9. Команда Вставить используется для .
1. вставки содержимого буфера в документ
2. для копирования части документа
3. для вырезания части документа
Вопрос 10. WordPad помещает текст в буфер обмена, используя .
1. Два из трех форматов
2. один из двух форматов
3. один из четырех форматов
Вопрос 11. Для просмотра форматов, которые доступны в данный момент для содержимого буфера обмена, откройте меню .
1. Вид буфера
2. Вставка - символ
3. Вставка - рисунок
Вопрос 12. Какие файлы теряют разрешение при изменении масштаба изображения?
1. Растровые
2. метафайлы
3. текстовые
Занятие 9.
Вопрос 1. Основным назначением локальных сетей является .
1. предоставление пользователям компьютеров возможности совместного использования прикладных программ, документов и устройств
2. увеличение скорости работы компьютера
3. переход к безбумажным технологиям
Вопрос 2. Компьютер, который предоставляет свои ресурсы для совместного использования, называется .
1. Сервером
2. Рабочей станцией
3. Персональным
Вопрос 3. ПК, который имеет доступ к общим (совместно используемым) ресурсам другого компьютера, называется .
1. Клиентом
2. Сервером
3. Рабочей станцией
Вопрос 4. Любой ПК, который работает под управлением Windows-95, может быть .
1. Сервером
2. клиентом
3. и сервером и клиентом
Вопрос 5. Подключенный к сети ПК называется .
1. интерфейсом
2. узлом сети
3. аппаратным обеспечением
Вопрос 6. Ресурсы сети могут быть .
1. Локальными и удаленными
2. Быстрыми и медленными
3. Аппаратными и программными
Вопрос 7. Помимо использования общих дисков Windows-95 поддерживает использование общих .
1. Мониторов
2. клавиатур
3. принтеров
Вопрос 8. В концептуальном смысле рабочая группа является .
1. группой пользователей, которые имеют что-то общее
2. объединением нескольких компьютеров
3. все ответы верны
Вопрос 9. Рабочие группы обеспечивают .
1. Бесперебойную работу сети
2. средства показа на экране ресурсов сети в определенном порядке
3. работу электронного офиса
Вопрос 10. Сетевое имя - это .
1. Имя сетевого компьютера
2. Имя сервера
3. имя, под которым происходит совместное использование ресурса
Вопрос 11. Если ресурс защищен паролем, то при попытке открыть его Windows-95 предлагает назвать .
1. имя
2. пароль
3. фамилию пользователя
Вопрос 12. Папка Вся сеть дает доступ .
1. Только к сетевым принтерам
2. Только к рабочим станциям
3. ко всем компьютерам, принтерам и серверам сети, в том числе находящимся вне текущей рабочей группы -
Контрольная работа:
Экономика предприятия (решение 10 заданий)
13 страниц(ы)
1. Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных.
Показатели Количество, шт. Цена за единицу, руб. Сумма, руб.1. Готовая продукцияРазвернутьСвернуть
А 4500 100
Б 3200 80
В 7300 55
Г 2500 72
2. Услуга другим предприятиям и медицинскому учреждению, находящемуся на балансе предприятия 25800
3. Остатки нереализованной готовой продукции:
на начало года
на конец года 38200
45600
4. Остатки незавершенного производства:
на начало года
на конец года 16250
18370
2. Состав основных производственных фондов предприятия по группам, их стоимость на начало года и изменения в течение года следующие (тыс. руб.).
Группы основных фондов На начало года Изменения в году: увеличение (+) уменьшение (—)
1. Здания 341 510
2. Сооружения 64610
3. Передаточные устройства 36920 +440
4. Рабочие машины и оборудование. 378 430 +23 500
5. Силовые машины и оборудование 18460 -530
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 -810
7. Вычислительная техника 21229 +750
8. Транспортные средства 22 152 -910
9. Прочие основные средства 15691 -230
Всего 923 000
Объем товарной продукции за год составил 1 236 820 тыс. руб.
Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и фондоотдачу.
3. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Линейный способ
Приобретен объект стоимостью 250 тыс. руб. со сроком полезного использования 5 лет.
4. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений с использованием коэффициента ускорения и без него.
Способ уменьшаемого остатка Приобретен объект основных средств стоимостью 200 тыс. руб. со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения 2.
5. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Способ списания стоимости по сумме числа лет полезного использования
Приобретен объект основных средств стоимостью 450 тыс. руб. Срок полезного использования установлен в пять лет.
6. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ)
Приобретен автомобиль грузоподъемностью более 2т с предполагаемым пробегом 500 тыс. км стоимостью 500 тыс. руб. В отчетном периоде пробег составляет 40 тыс. км.
7. Фабрика выпустила за год 180 млн альбомов для рисования по цене 3 руб. Стоимость основного производственного оборудования на начало года — 210 млн руб. С начала апреля было ликвидировано оборудования на сумму 45 млн руб. Требуется определить фондоотдачу.
8. Имеются следующие данные по предприятию:
Показатели Ед. изм. Количество
Себестоимость годового выпуска товарной продукции тыс. руб. 1100
Из них затраты на материалы 500
Норма в производственных запасах дни 15
Норма запаса готовой продукции дни 10
Длительность производственного цикла дни 30
Определить коэффициент оборачиваемости оборотных средств.
9. Чистый вес детали, изготовленного из стали, - 90 кг, норма расхода стали - 110 кг. Выпускается 3000 изделий в год. Поставки стали осуществляются два раза в квартал. Транспортный запас — три дня.
Определите величину производственного запаса
10. Предприятие реализовало продукцию в отчетном квартале на 100 тыс. руб. при средних остатках оборотных средств 25 тыс. руб.
Определите ускорение оборачиваемости средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если объем реали-зованной продукции возрастает на 10% при неизменной сумме оборотных средств
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание
Последовательность выполнения контрольной работы:
1. Записать все операции в регистрационном журнале (бухгалтерские проводки).№ п/п Краткое содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма ПримечаниеРазвернутьСвернуть
2. Открыть счета бухгалтерского учета, разнести суммы начальных остатков по данным бухгалтерского баланса на 1 число месяца.
3. Произвести разноску всех хозяйственных операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета с указанием их порядкового номера в регистрационном журнале.
4. К операции 4 составить расчет для определения сумм транспортно-заготовительных расходов, относящихся к основным материалам, отпущенным в производство.
5. К операции 9 выполнить предварительный расчет, в соответствии с установленным нормативом.
6. К операциям 13 и 18 выполнить расчеты в соответствии с заданием.
7. В пункте 19 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по выпущенной продукции.
8. В пункте 20 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по отгруженной продукции.
9. Для операции 20 следует рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции.
10 По всем счетам бухгалтерского учета подсчитать обороты по дебету и кредиту, вывести конечные остатки.
11. Составить оборотную ведомость по всем счетам синтетического учета, которые были задействованы в контрольной работе.
12. Открыть баланс на первое число следующего отчетного периода.
Таблица 1
Баланс на 01 20_г.
Актив т.р. сумма Пассив т.р. сумма
I.
Внеоборотные активы
нематериальные активы (04)
износ (05)
остаточная стоимость
Основные средства:
первоначальная стоимость (01) износ (02)
остаточная стоимость
ИТОГО по разделу I
II Оборотные активы
материалы (10), в т.ч.
основные материалы (10-1)
транспорт. заготовит. расходы (10-9)
прочие материалы (10-6)
топливо (10-3)
основное производство (20)
расх. будущих периодов (97)
готовая продукция (43)
в т.ч. отклонения
расчеты с различными дебиторами и кредиторами (76)
касса (50)
расчетный счет (51)
товары, отгруженные покупателю (45)
ИТОГО по разделу II
БАЛАНС определить
44000
2000
42000
243000
35000
208000
250000
166050
105000
47050
8000
6000
40000
60
39500
+ 9500
2000
200
14350
17248
279408
529408 I Источники собственных средств
уставной капитал (80)
Прибыль:
отчетного года (99)
использованного (99)
нераспределенная прибыль отчетного года (84)
ИТОГО по разделу I
II Расчетные и прочие пассивы
краткосрочные кредиты банка (66)
долгосрочные кредиты (67)
расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)
расчеты с персоналом по оплате труда (70)
расчеты с бюджетом (68)
расчеты по социальному страхованию и обеспечению (69)
резерв предстоящих расходов и платежей (96)
ИТОГО по разделу II
БАЛАНС определить
277620
117000
35000
32000
359620
129123
16500
11000
2850
7500
2115
700
169788
529408
Таблица 2
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ
№ Содержание операции сумма т.р.
1. Акцептовый счет поставщика за поступившие на склад основные материалы по учетным ценам
37500
2. Акцептовый счет автотранспортной конторы за перевозку основных материалов
2050
3. Отпущенные со склада на производство основные материалы по учетным ценам
62200
4. Списыв. транспортно-заготовительные расходы по основным материалам, отпущенным на производство (сумму рассчитать)
5. Отпущено со склада топливо по фактической себестоимости
а) для отопления цехов основного пр-ва
b)для отопления помещения заводоуправления
470
280
6. Отпущены со склада прочие материалы для обслуживания оборудования цехов
2370
7. Получен на р/с штраф от предприятия в связи с невыполнением договора 190
8. Начислена з/п за январь
a) производственным рабочим
b) рабочим, обслуживающим оборудование
c) ИТР и рабочим цехов
d) персоналу заводоуправления
e) рабочим за время отпуска
f) по временной нетрудоспособности
24000
2900
2500
3700
920
230
9. Произведены отчисления от з/п:
a) производственным рабочим
b) рабочим, обслуживающим оборудование
c) ИТР и рабочим цехов
d) персоналу заводоуправления
e) рабочим за время отпуска (сумму рассчитать)
10. Удержано:
a) налоги с рабочих и служащих
b) по исполнительным листам
3100
320
11. Акцептован счет СМУ за проведенный ремонт:
a) цехов основного производства
b) конторы заводоуправления
690
320
12. Начислен износ основных средств:
a) машин и оборудования
b) хозинвентаря цехов
c) объектов общезаводского назначения
1070
250
620
13. Резервируются отпускные в размере 8% от з/п:
a) производственных рабочих
b) рабочих, обслуживающих оборудование (сумму рассчитать)
14. Списываются на затраты расходы по прописке на газеты, относящиеся на январь
5
15. Поступило на р/с от прочих дебиторов 1650
16. Перечислено с р/с:
a) в бюджет в погашение задолженности
b) в оплату счетов поставщиков
c) % за банковский кредит
8700
3200
190
17. Начислена материальная помощь за счет нераспределенной прибыли 780
18. Списываются для включения в себестоимость:
a) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования
b) общецеховые расходы
c) общезаводские расходы
19. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция:
a) по плановой себестоимости
b) отклонения от плановой себестоимости
115000
20. Отгружена продукция покупателю:
a)по плановой себестоимости
b) отклонения от плановой себестоимости (сумму рассчитать)
110000
21. Поступила на р/с выручка от реализованной продукции 180000
22. Списана реализованная продукция по фактической себестоимости
23. Определен финансовый результат (сумму рассчитать)
24. Предъявлен счет покупателям за реализованную продукцию,
в том числе НДС
25. Начислен НДС от продажи реализованной продукции
ИТОГО: -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (10 вопросов)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
Список литературы:
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Основания прекращения уголовного дела, в соответствии со ст.ст. 25,26 УПК РФ.
Вопрос 2. Участники судебного разбирательства.Вопрос 3. Понятие регламента.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Порядок вынесения приговора.
Вопрос 5. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции.
Вопрос 6. Содержание, форма и порядок направления запроса о правовой помощи.
Вопрос 7. Основания отказа в передаче лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого данное лицо является.
Вопрос 8. В ходе судебного следствия председательствующий предложил государственному обвинителю первым начать допрос подсудимого. Государственный обвинитель отказался от такого порядка допроса. Дайте юридическую оценку действиям участников процесса.
Вопрос 9. В ходе судебного следствия защитник заявил ходатайства о проведении по уголовному делу судебно-медицинской экспертизы и об изменении его подзащитному меры пресечения. Председательствующий, выслушав мнение сторон, не удалившись в совещательную комнату, отказал в удовлетворении вышеуказанных ходатайств.
Дайте юридическую оценку действиям председательствующего.
Вопрос 10. До начала судебного разбирательства несовершеннолетний подсудимый заявил письменное ходатайство о рассмотрении уголовного дела в отсутствии защитника, и сослался на то, что способен защитить себя сам, и что этот отказ не связан с его материальным положением. Суд отклонил ходатайство подсудимого и обеспечил его защитой.
Являются ли действия суда законными?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для двухфакторной модели (Z2). Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.Задание 2РазвернутьСвернуть
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для модели ZF. Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 3.
1. Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административный процесс». В чем, по Вашему мнению, заключается особенность административного процесса? Поясните на примере свою точку зрения.2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, вынесете постановление о назначении административного наказания по результатам его рассмотрения в соответствии с установленными законодательством требованиями.РазвернутьСвернуть
3. От лица органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним приведите перечень необходимых документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество купленной гражданином Фокиным Андреем Ивановичем дачи в дачном кооперативе «Урожай», находящегося по адресу Московская область, Подольский район, село Чегодаево.
Кокой государственный орган уполномочен осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
Поясните, для чего необходим каждый из документов приведенного Вами перечня?
Задача. В вестибюль станции метро «Кузнецкий мост» вошел мужчина, который сильно шатался, натыкался на идущих впереди пассажиров, пачкал их, так как его одежда была грязная, и пытался без оплаты проезда пройти через турникет на эскалатор. Контролер АКП не пропустил его и предложил удалиться со станции и ехать до дома другим транспортом. Мужчина нецензурно выразился в адрес контролера и продолжал пытаться пройти на эскалатор. Контролер вызвал сотрудника милиции.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание? -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?РазвернутьСвернуть
Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
1. Темпы годового прироста:
а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
в) депозитов в иностранной валюте;
2. Удельный вес:
а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
3. Величину денежного мультипликатора.
Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
2006 г.
1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом? -
Контрольная работа:
60 страниц(ы)
1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии
2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки3. Опишите соотношение преступности и преступленияРазвернутьСвернуть
4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды
5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника
6. Проанализируйте особенности преступной мотивации
7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника
8. Охарактеризуйте криминогенную ситуацию как причину конкретного преступления
9. Приведите классификацию мотивов криминогенного поведения
10. Охарактеризуйте понятие и основные положения виктимологии
11. Опишите методику, процедуру, уровни и сроки криминологического планирования
12. Проанализируйте систему предупреждения преступлений
13. Раскройте понятие и дайте криминологическую характеристику групповой и организованной преступности
14. Проанализируйте основные направления предупреждения групповой и организованной преступности
15. Проанализируйте структуру организованных сообществ
16. Охарактеризуйте личность преступника-рецидивиста
17. Дайте уголовно-правовую и криминологическую характеристику умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований и хулиганства
18. Опишите типологические особенности преступников
19. Дайте криминологическую характеристику преступности несовершеннолетних и молодежи
20. Проанализируйте профилактику негативных социальных явлений, обусловливающих преступность