СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки - Курсовая работа №25181

«Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА 5

1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса 5

1.2. Выбор и обоснование типа производства и вида поточной линии. 8

2. РАСЧЁТ КАЛЕНДАРНО-ПЛАНОВЫХ НОРМАТИВОВ 10

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 14

3.1. Планировка производственного участка 14

3.2. Расчёт производственной площади участка 14

3.3. Обоснование выбора типа здания 15

4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ И АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 17

5. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (ППП) 19

5.1. Расчёт численности основных производственных рабочих 19

5.2. Расчёт численности вспомогательных рабочих, ИТР и управленческого персонала 19

6. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 21

6.1. Расчёт статьи затрат “Сырьё, материалы и другие материальные ценности за вычетом реализуемых отходов” 22

6.2. Расчёт статьи затрат “Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера” 23

6.3. Расчёт статьи затрат “Основная заработная плата основных производственных рабочих” 24

6.4. Расчёт статьи затрат “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” 26

6.5. Расчёт статьи затрат “Отчисления в государственный фонд социальной защиты населения РБ” 26

6.6. Расчёт статьи затрат “Топливо и электроэнергия для технологических целей” 26

6.7. Расчёт статьи затрат “Износ инструментов и приспособлений целевого назначения” 27

6.8. Расчёт статьи затрат “Общепроизводственные расходы” 27

6.9. Расчёт статьи затрат “Общехозяйственные расходы” 27

6.10. Расчёт статьи затрат “Потери от брака” 27

6.11. Расчёт статьи затрат “Прочие производственные расходы” 27

6.12. Расчёт статьи затрат “Коммерческие расходы” 28

6.13. Расчёт нормативной прибыли на единицу продукции 28

6.14. Расчёт цены предприятия 28

6.15. Расчёт НДС 28

6.16. Расчёт цены реализации с учётом налогов 28

7. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 29

7.1. Расчёт полной себестоимости планового объёма продукции 29

7.2. Расчёт объёма реализуемой продукции за плановый период 29

7.3. Определение затрат на одну условную единицу реализуемой продукции 29

7.4. Расчёт общей суммы прибыли от реализации продукции 30

7.5. Расчёт балансовой прибыли предприятия 30

7.6. Расчёт уровня рентабельности изделия 30

7.7. Расчёт фондоотдачи 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Приложение 1. 34

Приложение 2. 35


Введение

В данном курсовом проекте рассматривается серийный тип производства.

Предприятия серийного производства выпускают серии изделий ограниченной, периодически повторяющейся номенклатуры через определенные промежутки времени партии сравнительно большим объемом. Тип производства – это классификационная категория производства, выделяемая по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности, объема выпуска продукции (ГОСТ 14.004-83). Особенностью организации серийного производства является неполная специализация рабочих мест и как следствие невозможность их полной загрузки одной операцией. Поэтому за рабочими местами закрепляется несколько различных операций сборки или монтажа.

Эффективная организация производства в условиях рыночной экономики приобретает новое практическое значение, выдвигающее на первый план многовариантный анализ и экономическое обоснование принимаемых решений.

Полное содержание проекта предполагает проведение анализа уровня организации участка серийной сборки, выполнение исследований и проектирование производственных процессов с экономическим обоснованием выбранных решений.

Курсовое проектирование ставит своей целью закрепить и углубить знания студентов по курсу: "Организация производства и управление предприятием", а также приобрести опыт разработки проектов организации производства в производственных подразделениях завода.


Выдержка из текста работы

1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА

1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса

Исходные данные к проекту:

 Наименование детали – шасси АТК;

 Календарный режим работы – двусменный;

 Продолжительность рабочей смены – 8 часов;

 Количество рабочих дней в месяце – 22;

 Потери времени на плановые ремонты рабочих мест – 2%;

 Коэффициент выполнения норм времени – 1,09.

 - 900 штук/мес.

В данной курсовой работе объектом производства является шасси АТК. Используемые материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты приведены в табл. 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1

Цена и норма расхода материалов

для технологического процесса сборки шасси АТК

Наименование Марка, профиль Единица измерения Норма расхода на 1 изделие Оптовая цена за единицу, руб.*

1. Клей 88-11 кг 0,004 27552

2. Лак ЭП-730 кг 0,002 37023

Таблица 1.2

Цена и норма расхода комплектующих изделий и полуфабрикатов

для технологического процесса сборки шасси АТК

Наименование Кол-во на комплект, шт. Оптовая цена за единицу, руб.

1. Корпус 1 2755

2. Контакты 4 431

3. Пружина 1 1171

4. Затыкатель 1 551

5. Тормозная колодка 2 431

6. Шайба 12 86

7. Заклёпка 4 121

8. Втулка 4 181

9. Кронштейн 1 146

10. Клавиша 4 121

11. Ось 4 947

*Здесь и далее принимается курс 1 бел.руб.=8610 белорусских рублей

Продолжение табл. 1.2

Наименование Кол-во на комплект, шт. Оптовая цена за единицу, руб.

12. Скоба 1 155

13. Гнездо 4 112

14. Угольник 2 129

15. Подшкальник 1 146

16. Панель 1 999

17. Ролик 2 947

18. Резистор МЛТ 1 1171

Таблица 1.3

Технологический процесс сборки шасси АТК

Содержание операции Разряд работ Подготови-тельно-заключи-тельное время, мин Приспособле-ние, инструмент

1. Сборка переключателя: в стальной корпус вставляются контакты 1, 2, 3, 4, пружина и замыкатель, насаженный на ось. Затем контакты крепятся к корпусу и корпус закрывается 3 6 Плоскогубцы

2. Установка фиксатора: на краях шкалы закрепляются тормозные колодки с помощью шайб 3 6 Плоскогубцы

3. Установка клавиш (клавиши вставляются в углубление панели и приклеиваются) 2 6 Плоскогубцы, кисть

4. Сборка осей с подшкальниками: к подшкальникам на стойках крепятся оси 4 8 Пинцет, молоток

5. Установка роликов: разметка оси и прикрепление роликов 3 6 Пинцет, кисть, плоскогубцы

6. Установка втулок с кронштейнами: крепление втулок к кронштейнам, закрепление кронштейнов на подшкальнике с помощью заклёпок 4 8 Плоскогубцы

7. Установка скобы на подшкальник 2 6 Отвёртка

8. Установка резистора на подшкальник 3 6 Отвёртка

9. Установка переключателя на подшкальник 4 8 Плоскогубцы

10. Сборка задней панели: в отверстия 1, 4, 6, 8 вклеиваются гнёзда 2 6 Пинцет, пневмопресс

11. Сборка панели с угольником 3 6 Плоскогубцы

12. Сборка шасси: подшкальник и задняя панель соединяются с угольниками 4 6 Плоскогубцы

Рис. 1.1. Веерная схема сборки шасси АТК

Таблица 1.4

Дополнительные нормативные данные

к технологическому процессу сборки шасси АТК

Условные обозначения Номера операций сборки Сроки подачи сборочных элементов

АД 1, 2, 3 К 12-й операции

АС 4, 5, 6 К 10-й операции

АБ 7, 8, 9 К 10-й операции

АА 10, 11 К 12-й операции

А 12

Таблица 1.5

Нормы времени на технологический процесс сборки шасси АТК

Номер операции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

t, мин 5,3 4,9 5,0 4,7 4,6 5,2 4,5 4,9 4,7 5,0 4,5 4,4


Заключение

В данной работе были проработаны следующие пункты:

1. После рассмотрения таких показателей, как коэффициент специализации и коэффициент массовости, был сделан вывод о целесообразности организации производства шасси АТК в виде участка серийной сборки.

2. Далее были рассчитаны основные календарно-плановые нормативы данного производства, например, размер и ритм партии изделий, количество рабочих мест и списочная численность рабочих сборщиков, были рассчитаны размеры образующихся заделов и незавершенного производства, был разработан стандарт-план данного производства.

3. Далее, исходя из полученных результатов, были рассчитаны необходимые производственные площади и проведена планировка производственного участка с учетом необходимых удельных нормативов площади по каждому виду производственного оборудования.

4. Также, для экономического обоснования производства данного изделия, рассчитывались такие технико-экономические показатели, как суммы амортизационных отчислений на основные производственные фонды, себестоимость и отпускная цена продукции, объем и себестоимость товарной продукции, показатель фондоотдачи основных производственных фондов, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех необходимых платежей, уровень рентабельности производства единицы продукции.


Тема: «Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
    1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4
    1.2 Особенности организационной структуры организации 9
    1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
    Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
    2.1 Анализ финансового положения 16
    2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
    2.3 Выводы по результатам анализа 32
    Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии, виды планов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
    1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 5
    1.2. Формы планирования и виды планов 11
    Глава 2. Стратегическое планирование 23
    2.1. Сущность стратегического планирования 23
    2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
    Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
    3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
    3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
    Задание 2.
    1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Контрольная работа:

    Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ

    9 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.
    Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.
    Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
    Какое решение вынесет суд?
    2. Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ
    3. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания, вариант 4

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.
    Наблюдения, эксперимент, измерения – это методы познания, характеризующие эмпирический уровень исследований. Поставьте в соответствие этих методов с их определениями:
    А. Наблюдения.
    Б. Эксперимент.
    В. Измерения.
    ЗАДАЧА 2.
    Экспериментальный метод Галилея отчетливо прослеживается на примере исследования свободного падения тел. Так, в предположении постоянства ускорения свободного падения (g = const) и в пренебрежении сопротивлением воздуха Галилей получил зависимость пути от времени : S = V0 t + g t2/2 или S = g t2/ 2 при V0 = 0. Эта зависимость была проверена с помощью специально поставленных экспериментов.
    Какое из приведенных утверждений является в исследовании Галилея гипотезой?
    1. зависимость пути от времени имеет вид: S = V0 t+ g t2/2;
    2. если в начальный момент времени тело покоится, то S = g t2/2;
    3. все тела падают с постоянным ускорением g = const;
    4. сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
    ЗАДАЧА 3.
    Определите лоренцево сокращение стержня l/l0, где l0 – длина стержня в системе, относительно которой он покоится, l – его длина, измеренная в системе отсчета, относительно которой стержень движется с постоянной скоростью, равной 0,5 с (с – скорость света)?
    ЗАДАЧА 4.
    Установите соответствие между важнейшими разделами физики и учеными, внесшими основополагающий вклад в их создание.
    А. Классическая механика
    1. Клаузиус, Томсон
    Б. Термодинамика
    2. Галилей, Ньютон
    В. Теория электромагнетизма
    3. Фарадей, Максвелл
    ЗАДАЧА 5.
    Расположите в хронологической последовательности, отражающей порядок их возникновения, следующие важнейшие физические теории ХХ века:
    1. Общая теория относительности;
    2. Квантовая механика
    3. Специальная теория относительности.
    ЗАДАЧА 6.
    Принцип неопределенности, принцип суперпозиции, принцип дополнительности лежат в основе квантовой механики. Установите соответствие между названиями этих принципов и их определениями:
    А. Принцип неопределенности
    1. принцип, утверждающий, что результат суммирования любых допустимых состояний физической системы является также допустимым состоянием;
    Б.Принцип суперпозиции
    2. принцип, согласно которому получение экспериментальной информации об одних физических величинах, описывающих микрообъект (элементарную частицу, атом, молекулу), неизбежно связано с потерей информации о некоторых других величинах;
    В. Принцип дополнительности
    3. принцип, утверждающий, что любая физическая система не может находиться в состояниях, в которых ее координаты и импульс одновременно принимают вполне определенные, точные значения.
    ЗАДАЧА 7.
    Сделайте правильный вывод из приведенного текста: «В начале ХХ века Курнаков, изучая сплавы металлов, открыл соединения переменного состава. В этих соединениях на единицу массы данного элемента может приходиться различная масса другого элемента. Если два элемента образуют друг с другом несколько соединений переменного состава, то в этом случае будет неприменим также и закон простых кратных отношений». Таким образом, закон постоянства состава и простых кратных отношений….
    1. являются всеобщими;
    2. открыты Курнаковым;
    3. открыты в ХХ веке;
    4. не являются универсальными.
    ЗАДАЧА 8.
    Расположите во временной последовательности в соответствии с теорией биохимической эволюции, следующие предполагаемые этапы возникновения жизни на Земле:
    1. возникновение некоего репродуктивного аппарата, гарантирующего передачу дочерним клеткам всех свойств родительских клеток;
    2. накапливание органических веществ в водах мирового океана и образование коацерватных капель;
    3. возникновение органических молекул из неорганических в атмосфере Земли.
    ЗАДАЧА 9.
    Сделайте правильный вывод из приведенного текста:
    «В начале XV века на маленьком острове близ Мадейры был выпущен выводок кроликов. Поскольку на этом острове не было ни других кроликов, ни хищников, эти кролики размножились очень быстро и к XIX веку резко отличались от своих европейских предков: они имели иную окраску, размеры, вели ночной образ жизни и не давали плодовитого потомства при скрещивании с европейским видом».
    Таким образом, за 400 лет появился новый вид кроликов, и его возникновение явилось результатом …
    1. географической изоляции;
    2. экологической изоляции;
    3. биологической изоляции;
    4. биохимической эволюции.
    ЗАДАЧА 10.
    Сделайте правильный вывод из приведенного текста: «Эволюция биосферы – процесс, связанный с образованием биосферы, расширением границ и изменением ее состава. Древнейшая биосфера Земли занимала ограниченное пространство и состояла из «островков жизни», где примитивные анаэробные организмы – прокариоты находили наиболее благоприятные условия для извлечения энергии и пищи из окружающего их минерального субстрата». Таким образом, возникновение биосферы связано с появлением…
    1. фотосинтеза;
    2. первых живых организмов на Земле;
    3. многоклеточных организмов;
    4. кислорода в атмосфере Земли.
  • Контрольная работа:

    Управление активами. Управление капиталом. Финансовый менеджмент. Вариант 3

    23 страниц(ы) 

    1.Управление активами
    Задача 1.1

    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.
    Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного года
    Актив
    Нематериальные активы 2170 2290,75 10783,5
    Основные средства 427644 406423,5 601854,75
    Финансовые вложения 26,25 26,25 26,25
    Прочие внеоборотные активы 40827,5 55513,5 72061,5
    Итого внеоборотные активы 470667,75 464254 684726
    Запасы 98651 148513,75 151362,75
    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 5510,75 5398,75 5400,5
    Дебиторская задолженность 132753,25 279420,75 291921
    Финансовые вложения 4830 12243 12594,75
    Денежные средства 589,75 3738 4627
    Прочие оборотные активы 98700 109112,5 72152,5
    Итого оборотные активы 341034,75 558426,75 538058,5
    Пассив
    Уставный капитал 52500 52500 52500
    Добавочный капитал 308843,5 59650,5 280927,5
    Нераспределенная прибыль -249193 91994 18165
    Итого капитал и резервы 112150,5 204144,5 351592,5
    Заемные средства 160464,5 150507 129510,5
    Итого долгосрочные обязательства 160464,5 150507 129510,5
    Заемные средства 256240,25 301140 444164
    Кредиторская задолженность 282847,25 366889,25 297517,5
    Итого краткосрочные обязательства 539087,5 668029,25 741681,5
    Показатель Отчетный год Базисный год
    Выручка 290631,25 284684,75
    Себестоимость продаж 330330 310364,25
    Валовая прибыль (убыток) -39698,75 -25679,5
    Коммерческие расходы 42103,25 33019
    Прибыль (убыток) от продаж -81802 -58698,5
    Проценты к получению 224 66,5
    Проценты к уплате 56899,5 44476,25
    Прочие доходы 196084 262736,25
    Прочие расходы 55919,5 82321,75
    Прибыль (убыток) до налогообложения 1687 77306,25
    Текущий налог на прибыль 337,4 15461,25
    Чистая прибыль (убыток) 1349,6 61845
    Задача 1.2.
    На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
    Показатель Отчетный год Базисный год
    Остаток денежных средств на начало года 3738 589,75
    Приток денежных средств 1041710,3 895954,5
    Отток денежных средств 1040821,3 892806,25
    Чистый денежный поток 889 3148,25
    Остаток денежных средств на конец года 4627 3738
    Задача 1.3.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
    - собственный капитал;
    - долгосрочный банковский кредит;
    - финансовый лизинг.
    Выбор обосновать с помощью:
    - расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
    - сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
    Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
    Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
    163082,5
    Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 163082,5
    Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,5
    Ставка ежегодного лизингового платежа, %
    12
    Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
    26093,2
    Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
    5461,75
    Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
    Период эксплуатации объекта, лет n 7
    Ставка налога на прибыль, % T 20
    2.Управление капиталом
    Задача 2.1.

    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
    - эффективность использования капитала;
    - рациональность заемной политики.
    Задача 2.2.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
    Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
    Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
    25 25
    Количество обыкновенных акций, шт.
    2100 2100
    Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
    61,25 5,25
    Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
    3,5 3,5
    Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
    18165 91994
    Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
    128625 11025
    Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
    146790 103019
    Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
    24,5 22,75
    Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
    1669,5 71,75
    Задача 2.3.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
    - агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
    - консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
    Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
    3.Финансовый отчет
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    История создания и развития венчурных фондов за рубежом

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОЦЕНКА МИРОВОГО ОПЫТА ВЕНЧУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Особенности венчурного инвестирования
    1.2. Модели регулирования венчурной деятельности
    ГЛАВА 2. РЫНОК ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В 2000-2009ГГ
    2.1.Статистика венчурного инвестирования в 2000-2009гг
    2.2. Венчурные фонды в СНГ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Решение 8 задач по экономике

    4 страниц(ы) 

    1. На начало года стоимость ОФ составляла 40000 у.е. В марте предприятие приобрело оборудование на 5000 у.е. Ликвидировали ОФ на 3000 у.е., причем 30% в мае, 10% в июле, 60% в октябре. Норма амортизации 15%, выручка – 56000 у.е. Определить среднегодовую стоимость ОФ, годовую сумму амортизационных отчислений, фондоотдачу ОФ.
    2. Затраты на производство продукции за квартал составляют 800 тыс.у.е., в том числе в начале производства – 400 тыс.у.е., длительность производственного цикла 2 дня. Определить потребность основного капитала при незавершенном производстве.
    3. Определить размер прибыли полученного на одного сотрудника фирмы, если рентабельность продаж составляет 16,5%, а величина выручки на одного работника – 194,3 тыс.руб.
    4. Фирма за прошлый год реализовала 2 тыс. шт. кофемолок. Условно-постоянные издержки за год составили 910 тыс.руб., переменные издержки в себестоимости единицы изделия – 95 руб. Действующая цена кофемолок 220 руб. Оцените целесообразность повышения цены на 20%, если коэффициент эластичности спроса (Кэ) по цене составляет 1.3.
    5. Оцените, на сколько увеличится прибыль от продаж, если фирма увеличит объем продаж на 20% в натуральных единицах. Выручка от продаж – 69 млн.руб., маржинальный доход – 31 млн.руб., постоянные затраты – 22млн.руб.
    6. Проект, требующий инвестиций в размере 160 тыс.долл, предполагает получение годового дохода в размере 30 тыс.долл. на протяжении 15 лет. Оценить целесообразность такой инвестиции, если коэффициент дисконтирования равен 20%.
    7. Фирма по сборке компьютеров выпустила за год продукцию на 1,7 млн.руб. без В результате хозяйственной деятельности были получены следующие доходы и произведены следующие расходы…
    Определите финансовый результат фирмы за отчетный период.
    8. Планируется открыть предприятие торговли. На первый год хозяйствования запланированы следующие показатели.
  • Курсовая работа:

    Углубление правовых знаний о источниках гражданского права России и зарубежных стран.

    30 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1. Общая характеристика источников гражданского права.
    1.1 Понятие источников гражданского права….
    1.2 Характеристика источников гражданского права….….
    1.3. Развитие правового обычая как источники права….
    Глава 2. Источники гражданского права зарубежных стран.
    2.1. Предмет и система гражданского права зарубежных стран….….
    2.2 Источники гражданского права зарубежных стран….
    Заключение….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Порядок рассмотрения обращений в органах государственной охраны

    15 страниц(ы) 

    1. Порядок рассмотрения обращений в органах государственной охраны…
    2. Обеспечение сохранности материальных средств в органах государственной охраны
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Правоведение

    20 страниц(ы) 

    1. Задача
    Для повышения эффективности деятельности кадровой службы предприятием ГУП «Тяжмашстрой» руководителем создана временная рабочая группа. От группы ждут реальных предложений по повышению эффективности правового обеспечения кадровой работы.
    В качестве руководителя группы:
    1. определить правовые основы приема сотрудников;
    2. провести анализ судебной практики по заключению и прекращению трудовых контрактов;
    3. распечатать и заполнить типовой трудовой договор по приему на работу бухгалтера (специалиста).
    2. Тест
    Выборы Президента РФ назначают:
    а) Государственная дума РФ;
    б) верный ответ отсутствует;
    в) Конституционный суд РФ;
    г) Совет Федерации.