У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса 5
1.2. Выбор и обоснование типа производства и вида поточной линии. 8
2. РАСЧЁТ КАЛЕНДАРНО-ПЛАНОВЫХ НОРМАТИВОВ 10
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 14
3.1. Планировка производственного участка 14
3.2. Расчёт производственной площади участка 14
3.3. Обоснование выбора типа здания 15
4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ И АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 17
5. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (ППП) 19
5.1. Расчёт численности основных производственных рабочих 19
5.2. Расчёт численности вспомогательных рабочих, ИТР и управленческого персонала 19
6. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 21
6.1. Расчёт статьи затрат “Сырьё, материалы и другие материальные ценности за вычетом реализуемых отходов” 22
6.2. Расчёт статьи затрат “Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера” 23
6.3. Расчёт статьи затрат “Основная заработная плата основных производственных рабочих” 24
6.4. Расчёт статьи затрат “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” 26
6.5. Расчёт статьи затрат “Отчисления в государственный фонд социальной защиты населения РБ” 26
6.6. Расчёт статьи затрат “Топливо и электроэнергия для технологических целей” 26
6.7. Расчёт статьи затрат “Износ инструментов и приспособлений целевого назначения” 27
6.8. Расчёт статьи затрат “Общепроизводственные расходы” 27
6.9. Расчёт статьи затрат “Общехозяйственные расходы” 27
6.10. Расчёт статьи затрат “Потери от брака” 27
6.11. Расчёт статьи затрат “Прочие производственные расходы” 27
6.12. Расчёт статьи затрат “Коммерческие расходы” 28
6.13. Расчёт нормативной прибыли на единицу продукции 28
6.14. Расчёт цены предприятия 28
6.15. Расчёт НДС 28
6.16. Расчёт цены реализации с учётом налогов 28
7. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 29
7.1. Расчёт полной себестоимости планового объёма продукции 29
7.2. Расчёт объёма реализуемой продукции за плановый период 29
7.3. Определение затрат на одну условную единицу реализуемой продукции 29
7.4. Расчёт общей суммы прибыли от реализации продукции 30
7.5. Расчёт балансовой прибыли предприятия 30
7.6. Расчёт уровня рентабельности изделия 30
7.7. Расчёт фондоотдачи 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1. 34
Приложение 2. 35
Введение
В данном курсовом проекте рассматривается серийный тип производства.
Предприятия серийного производства выпускают серии изделий ограниченной, периодически повторяющейся номенклатуры через определенные промежутки времени партии сравнительно большим объемом. Тип производства – это классификационная категория производства, выделяемая по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности, объема выпуска продукции (ГОСТ 14.004-83). Особенностью организации серийного производства является неполная специализация рабочих мест и как следствие невозможность их полной загрузки одной операцией. Поэтому за рабочими местами закрепляется несколько различных операций сборки или монтажа.
Эффективная организация производства в условиях рыночной экономики приобретает новое практическое значение, выдвигающее на первый план многовариантный анализ и экономическое обоснование принимаемых решений.
Полное содержание проекта предполагает проведение анализа уровня организации участка серийной сборки, выполнение исследований и проектирование производственных процессов с экономическим обоснованием выбранных решений.
Курсовое проектирование ставит своей целью закрепить и углубить знания студентов по курсу: "Организация производства и управление предприятием", а также приобрести опыт разработки проектов организации производства в производственных подразделениях завода.
Выдержка из текста работы
1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса
Исходные данные к проекту:
Наименование детали – шасси АТК;
Календарный режим работы – двусменный;
Продолжительность рабочей смены – 8 часов;
Количество рабочих дней в месяце – 22;
Потери времени на плановые ремонты рабочих мест – 2%;
Коэффициент выполнения норм времени – 1,09.
- 900 штук/мес.
В данной курсовой работе объектом производства является шасси АТК. Используемые материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты приведены в табл. 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Цена и норма расхода материалов
для технологического процесса сборки шасси АТК
Наименование Марка, профиль Единица измерения Норма расхода на 1 изделие Оптовая цена за единицу, руб.*
1. Клей 88-11 кг 0,004 27552
2. Лак ЭП-730 кг 0,002 37023
Таблица 1.2
Цена и норма расхода комплектующих изделий и полуфабрикатов
для технологического процесса сборки шасси АТК
Наименование Кол-во на комплект, шт. Оптовая цена за единицу, руб.
1. Корпус 1 2755
2. Контакты 4 431
3. Пружина 1 1171
4. Затыкатель 1 551
5. Тормозная колодка 2 431
6. Шайба 12 86
7. Заклёпка 4 121
8. Втулка 4 181
9. Кронштейн 1 146
10. Клавиша 4 121
11. Ось 4 947
*Здесь и далее принимается курс 1 бел.руб.=8610 белорусских рублей
Продолжение табл. 1.2
Наименование Кол-во на комплект, шт. Оптовая цена за единицу, руб.
12. Скоба 1 155
13. Гнездо 4 112
14. Угольник 2 129
15. Подшкальник 1 146
16. Панель 1 999
17. Ролик 2 947
18. Резистор МЛТ 1 1171
Таблица 1.3
Технологический процесс сборки шасси АТК
Содержание операции Разряд работ Подготови-тельно-заключи-тельное время, мин Приспособле-ние, инструмент
1. Сборка переключателя: в стальной корпус вставляются контакты 1, 2, 3, 4, пружина и замыкатель, насаженный на ось. Затем контакты крепятся к корпусу и корпус закрывается 3 6 Плоскогубцы
2. Установка фиксатора: на краях шкалы закрепляются тормозные колодки с помощью шайб 3 6 Плоскогубцы
3. Установка клавиш (клавиши вставляются в углубление панели и приклеиваются) 2 6 Плоскогубцы, кисть
4. Сборка осей с подшкальниками: к подшкальникам на стойках крепятся оси 4 8 Пинцет, молоток
5. Установка роликов: разметка оси и прикрепление роликов 3 6 Пинцет, кисть, плоскогубцы
6. Установка втулок с кронштейнами: крепление втулок к кронштейнам, закрепление кронштейнов на подшкальнике с помощью заклёпок 4 8 Плоскогубцы
7. Установка скобы на подшкальник 2 6 Отвёртка
8. Установка резистора на подшкальник 3 6 Отвёртка
9. Установка переключателя на подшкальник 4 8 Плоскогубцы
10. Сборка задней панели: в отверстия 1, 4, 6, 8 вклеиваются гнёзда 2 6 Пинцет, пневмопресс
11. Сборка панели с угольником 3 6 Плоскогубцы
12. Сборка шасси: подшкальник и задняя панель соединяются с угольниками 4 6 Плоскогубцы
Рис. 1.1. Веерная схема сборки шасси АТК
Таблица 1.4
Дополнительные нормативные данные
к технологическому процессу сборки шасси АТК
Условные обозначения Номера операций сборки Сроки подачи сборочных элементов
АД 1, 2, 3 К 12-й операции
АС 4, 5, 6 К 10-й операции
АБ 7, 8, 9 К 10-й операции
АА 10, 11 К 12-й операции
А 12
Таблица 1.5
Нормы времени на технологический процесс сборки шасси АТК
Номер операции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
t, мин 5,3 4,9 5,0 4,7 4,6 5,2 4,5 4,9 4,7 5,0 4,5 4,4
Заключение
В данной работе были проработаны следующие пункты:
1. После рассмотрения таких показателей, как коэффициент специализации и коэффициент массовости, был сделан вывод о целесообразности организации производства шасси АТК в виде участка серийной сборки.
2. Далее были рассчитаны основные календарно-плановые нормативы данного производства, например, размер и ритм партии изделий, количество рабочих мест и списочная численность рабочих сборщиков, были рассчитаны размеры образующихся заделов и незавершенного производства, был разработан стандарт-план данного производства.
3. Далее, исходя из полученных результатов, были рассчитаны необходимые производственные площади и проведена планировка производственного участка с учетом необходимых удельных нормативов площади по каждому виду производственного оборудования.
4. Также, для экономического обоснования производства данного изделия, рассчитывались такие технико-экономические показатели, как суммы амортизационных отчислений на основные производственные фонды, себестоимость и отпускная цена продукции, объем и себестоимость товарной продукции, показатель фондоотдачи основных производственных фондов, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех необходимых платежей, уровень рентабельности производства единицы продукции.
Тема: | «Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое значение и порядок исчисления трудового стажа




-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача 1
Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd = 15 – 3 Р, а
функция предложения данного товара: Qs = – 5 + 2 Р.где Р – цена единицы товара в рублях,РазвернутьСвернуть
Q – объем спроса и предложения товара
Данный товар дотируется из бюджета в размере 2 руб. на каждую единицу товара.
Определите общую сумму расходов бюджета на дотирование товара. -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда (ТС 96(3)), вариант 4
19 страниц(ы)
Задание 1.
Расскажите, что понимается под рынком труда и каково его место в системе рыночных отношений? В чем отличие рынка труда от товарных рынков? Свой ответ обоснуйте.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание элементов организации труда на вашем предприятии и ее форм.
Задание 3
Что такое социальное партнерство, каково содержание и значение тарифных соглашений? -
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
1
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Дано:
f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
-
Контрольная работа:
Управление активами. Управление капиталом. Финансовый менеджмент. Вариант 3
23 страниц(ы)
1.Управление активами
Задача 1.1
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного годаРазвернутьСвернуть
Актив
Нематериальные активы 2170 2290,75 10783,5
Основные средства 427644 406423,5 601854,75
Финансовые вложения 26,25 26,25 26,25
Прочие внеоборотные активы 40827,5 55513,5 72061,5
Итого внеоборотные активы 470667,75 464254 684726
Запасы 98651 148513,75 151362,75
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 5510,75 5398,75 5400,5
Дебиторская задолженность 132753,25 279420,75 291921
Финансовые вложения 4830 12243 12594,75
Денежные средства 589,75 3738 4627
Прочие оборотные активы 98700 109112,5 72152,5
Итого оборотные активы 341034,75 558426,75 538058,5
Пассив
Уставный капитал 52500 52500 52500
Добавочный капитал 308843,5 59650,5 280927,5
Нераспределенная прибыль -249193 91994 18165
Итого капитал и резервы 112150,5 204144,5 351592,5
Заемные средства 160464,5 150507 129510,5
Итого долгосрочные обязательства 160464,5 150507 129510,5
Заемные средства 256240,25 301140 444164
Кредиторская задолженность 282847,25 366889,25 297517,5
Итого краткосрочные обязательства 539087,5 668029,25 741681,5
Показатель Отчетный год Базисный год
Выручка 290631,25 284684,75
Себестоимость продаж 330330 310364,25
Валовая прибыль (убыток) -39698,75 -25679,5
Коммерческие расходы 42103,25 33019
Прибыль (убыток) от продаж -81802 -58698,5
Проценты к получению 224 66,5
Проценты к уплате 56899,5 44476,25
Прочие доходы 196084 262736,25
Прочие расходы 55919,5 82321,75
Прибыль (убыток) до налогообложения 1687 77306,25
Текущий налог на прибыль 337,4 15461,25
Чистая прибыль (убыток) 1349,6 61845
Задача 1.2.
На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
Показатель Отчетный год Базисный год
Остаток денежных средств на начало года 3738 589,75
Приток денежных средств 1041710,3 895954,5
Отток денежных средств 1040821,3 892806,25
Чистый денежный поток 889 3148,25
Остаток денежных средств на конец года 4627 3738
Задача 1.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
- собственный капитал;
- долгосрочный банковский кредит;
- финансовый лизинг.
Выбор обосновать с помощью:
- расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
- сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
163082,5
Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 163082,5
Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,5
Ставка ежегодного лизингового платежа, %
12
Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
26093,2
Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
5461,75
Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
Период эксплуатации объекта, лет n 7
Ставка налога на прибыль, % T 20
2.Управление капиталом
Задача 2.1.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
- эффективность использования капитала;
- рациональность заемной политики.
Задача 2.2.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
25 25
Количество обыкновенных акций, шт.
2100 2100
Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
61,25 5,25
Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
3,5 3,5
Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
18165 91994
Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
128625 11025
Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
146790 103019
Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
24,5 22,75
Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
1669,5 71,75
Задача 2.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
- агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
- консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
3.Финансовый отчет -
Контрольная работа:
Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)
20 страниц(ы)
Задание № 1.(1.2.)
Форма государства: понятие и элементы
Задание № 2.(2.3.)
Понятие и содержание трудового договораЗадание № 3.(3.4.)РазвернутьСвернуть
Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?
Задание № 4.(4.5.)
Изобразите в виде схемы:
Права семьи в области охраны здоровья.
-
Курсовая работа:
Изучении и раскрытие кассовых операций, а также расчета финансовых результатов
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.1 Понятие кассовых операций
1.2 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета кассовых операций1.3 Международная практика учета кассовых операцииРазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика
2.3 Учет операций с кассовыми операциями
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Российская судостроительная компания изготовила грузовое судно. После проведения необходимых экономических расчетов она подготовила коммерческое предложение (оферту) по продаже судна исходя из следующих расчетных составляющих:Себестоимость изготовления, 5,5млн. руб.РазвернутьСвернуть
Капиталоемкость изготовления, 6,6млн. руб.
Экспортная цена судна, 46млн. долл.
Валютная выручка от использования судна в качестве российского внешнеторгового перевозчика, 1,7млн. долл.
Валютные расходы по эксплуатации судна, 0,6млн. долл.
Примечание. В расчетах использовать текущий валютный курс по продаже и покупке американского доллара.
Задание.
1) Рассмотреть оптимальное решение исходя из возможности продажи судна на внутреннем рынке и зарубежной компании в случае экспорта, подтвердив его необходимыми расчетами.
2) Определить перечень документов, необходимых для совершения внешнеторговой сделки.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория код (ЭТ-93), вариант 1
14 страниц(ы)
Задание 1
Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
Задание 3
Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. $. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 50 тыс. $. Он рассчитывает получить выручку равную 300 тыс. $.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. $. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. $;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. $. в год каждому, причем 5 тыс. $. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. $. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 8%, а по кредитам - 16%.
Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. $.) без учета налога на прибыль.
Задание 4
Бухгалтер вашей фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные. Сумеете ли вы их восстановить?
Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
0 AFC VC AC MC TC
0 100
10 20
20 5
30 11 390
40 420
50 2 14
Задание 5
Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 25 долл., нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительности труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице:
Количество работников, L 1 2 3 4 5 6
Производительность труда, АРL 60 50 45 40 35 30
Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 600 долл.?
Задание 6
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
Налог на прибыль корпораций ?
Личные сбережения ?
Сальдо госбюджета ?
Нераспределенная прибыль корпораций 27
Трансфертные платежи 52
Импорт 43
Доходы, полученные гражданами за рубежом 31
Потребительские расходы 540
Валовые инвестиции ?
Доходы иностранцев в данной стране 23
Национальный доход ?
Чистые факторные доходы ?
Проценты по государственным облигациям 9
Располагаемый личный доход ?
Взносы на социальное страхование 35
Чистый экспорт ?
Личный доход ?
Валовой национальный продукт (по расходам и доходам) ?
Валовой внутренний продукт ?
Чистый национальный продукт ?
Задание 7
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.)
Общая численность населения ?
Дети до 16 лет 11
Студенты 7
из них дневной формы обучения 5,5
Вышедшие на пенсию 8,3
Уволившиеся по собственному желанию 1,8
Домашние хозяйки 8,5
Уволенные и ищущие работу 0,4
Заключенные 5
Находящиеся в отпуске 1,1
В психиатрических лечебницах 3
Инвалиды 0,3
Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
Бродяги 1,4
Занятые неполную рабочую неделю 1,2
из них ищут работу 0,7
Уволенные и не ищущие работу 1,5
Уволенные в результате изменения структуры спроса 0,9
Ожидающие выхода на работу 1,7
Находящиеся на больничном 2,3
Уволенные в результате спада в экономике 2,5
Студенты, окончившие учебные заведения 1,3
Сезонные рабочие 0,5
из них работающие 0,2
Численность остальных видов занятых 87
Численность не включаемых в рабочую силу ?
Общая численность рабочей силы ?
Общая численность занятых ?
Общая численность безработных ?
Фактический уровень безработицы ?
Естественный уровень безработицы ?
Уровень фрикционной безработицы ?
Уровень структурной безработицы ?
Задание 8
Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7 % годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить?
Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите?
Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Задание 9
Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 500 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
6) если уровень цен увеличится в 3 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Контрольная работа:
Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА №6
Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:
Таблица 1.
В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):
Таблица 2.
Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
ТЕСТ №9
К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
1) бюджетные кредиты
2) прибыль
3) амортизационные отчисления
4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике
2. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ3. Задача 14РазвернутьСвернуть
Гражданин Иванов получал в апреле 2003 г. оклад согласно штатному расписанию 5000 руб., р/к – 60%, надбавки – 40%, премия – 15%, доплата за увеличение объема работ - 15% к окладу.
За счет предприятия выдана ссуда 50000 на 3 месяца.
Процентная ставка согласно договора – 18% годовых.
Ставка рефинансирования 16%.
Двое детей до 15 лет.
Сумма СГД (совокупного годового дохода за 3 мес. 2003г. – 18000 руб., удержан НДФЛ – 3200 руб. Вычеты стандартные – 1800 руб. (за 3 мес.).
Кроме того, работник затратил на обучение дочери в государственном лицее №7 – 12000 руб. за счет собственных средств, о чем зафиксировал в декларации.
Рассчитать НДФЛ, вычеты указать на действия налогового менеджера в редакции данного налога.
Литература