СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности, вариант № 4 - Контрольная работа №26191

«Безопасность жизнедеятельности, вариант № 4» - Контрольная работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Теоретическая часть

1. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов по охране труда

2. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых при ЧС

Практическая часть

Задача № 1

4

Rn,Ом 4

Zn,Ом 2

Zн,Ом 1

Rзм,Ом 75

l,м 3,0

d,м 0,03

t,м 2,5

 з 0,71

для всех вариантов Uф = 220В.

4,0

вид грунта глина

 , Ом м 60

В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.

Требуется: охрана труд индивидуальный защита

1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:

а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);

б) с повторным заземлением нулевого провода.

2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегородки плавкой вставки предохранителя:

Iкз 3 Iн,

где Iн - ток плавкой вставки (проверить для следующих значений тока Iн = 20,30,50,100 А).

3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва).

1. Определить ток, проходящий через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус:

а) без повторного заземления нулевого провода;

б) с повторным заземлением нулевого провода.

5. Определить напряжение прикосновения на корпус установки при замыкании одной из фаз на землю (дать схему).

1. Рассчитать заземляющее устройство, состоящее из n индивидуальных заземлителей, так чтобы Rз не превышало 4 Ом.

2. Сформулировать выводы.

Задача № 2

Разрушилась необвалованная емкость

Q = 10 т

R = 2,7 км

АОХВ = хлор

V = 3 м/с

N = 60 чел.

Х = 60%

p = 1,56 т/м3

степень устойчивости атмосферы = конвекция.

Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия вещества, возможные потери людей, структуры потерь.

Как оказывать первую помощь пораженным данным видом АОХВ? Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей?

Задача №3

Представить проект размещения рабочих мест, оснащенных компьютерами, в помещении с размерами:

ширина - 6 м;

длина - 8 м.

На схеме указать, сколько рабочих мест можно разместить на заданной площади; указать расстояние между боковыми стенками компьютера, между мониторами и задней стенкой следующего компьютера (при рядном их расположении); ориентацию экрана относительно оконных проемов, ориентацию осветительных приборов относительно экранов компьютера.

Каковы должны быть параметры микроклимата, освещенности, шума в помещении?

Как регламентируется время работы за компьютером?

Указать меры защиты от поражения электрическим током.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности, вариант № 4»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 35
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Международное право - МПР, вариант 1 (33 задания по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1.
    Вопрос № 1. Принципы международного права. Укажите правильный ответ.
    1) Принципы международного права зафиксированы в Уставе ООН;
    2) Принципы международного права зафиксированы в "Декларации о принципах международного права" 1976г.
    3) Принципы международного права определены в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975;
    4) Соблюдение принципов международного права - обязанность для государств;
    5) Все ответы правильные.
    Вопрос № 2. Принцип мирного разрешения международных споров и пути его соблюдения. Укажите неверный ответ.
    1) Юридическая обязанность государств использовать мирные средства решения спорных вопросов на основе международных договоров и соглашений;
    2) Дипломатические переговоры как способ достижения компромисса в международных спорах;
    3) Решения международного суда - главное средство урегулирования международных конфликтов;
    4) Обязанность государства выполнять положения устава ООН;
    5) Свободный выбор мирных средств для решения международного срока.
    Вопрос № 3. Права человека. Укажите неверный вариант.
    1) Обязанность соблюдения и защиты прав человека носит как национальный, так и международно-правовой характер;
    2) Регламентация и защита прав человека являются внутренним делом каждого государства;
    3) Пакт о правах человека непосредственно применяется в странах-членах ООН;
    4) Преступления против человека рассматриваются как международные преступления;
    5) Любой индивид является субъектом международного права.
    Вопрос № 4. Суверенное равенство государств содержит следующие элементы: Укажите неверный ответ.
    1) Все государства юридически и фактически равны;
    2) Каждое государство обязано уважать суверенитет других государств;
    3) Территориальная целостность и независимость государства неприкосновенны;
    4) Каждое государство обязано выполнять свои международные обязательства;
    5) Каждое государство вправе самостоятельно развивать свою социально-экономическую и политическую систему.
    Вопрос № 5. Характерные особенности международного права. Укажите неверный вариант.
    1) Международное право выполняет координирующую функцию в международных отношениях;
    2) Международное право выполняет охранительную функцию в отношении государств;
    3) Международное право устанавливает негосударственные институты принуждения;
    4) Нормы международного права выполняют обеспечительную функцию;
    5) Развитие международного права находится в соответствии с эволюцией международных отношений.
    ЗАДАНИЕ 2.
    Вопрос № 1. Двойное гражданство. Укажите неправильный вариант.
    1) Это наличие у лица гражданства двух или более государств;
    2) Законодательство РФ предусматривает правомерность наличия у лица одного гражданства;
    3) Двойное гражданство порождает трудности, связанные с дипломатической защитой лица;
    4) Двойное гражданство порождает трудности с прохождением военной службы;
    5) Доказательством наличия или отсутствия гражданства может служить судебная поддержка выяснения гражданства.
    Вопрос № 2. Юридические аспекты натурализации. Укажите неверный вариант.
    1) Натурализация осуществляется высшими органами государственной власти;
    2) Натурализация осуществляется центральными органами государственного управления;
    3) Женщина при вступлении в брак с иностранцем автоматически приобретает гражданство мужа согласно международному праву;
    4) Натурализация осуществляется местными органами государственной власти;
    5) Натурализация осуществляется по решению суда.
    Вопрос № 3. Укажите неверное суждение.
    1) Власть государства является высшей по отношению по всем физическим и юридическим лицам, находящимися на его территории;
    2) Государство может насильно лишено части территории только с санкции ООН;
    3) В пределах государственной территории исключается публичная власть любого другого государства;
    4) Юрисдикция государства в отдельных случаях может распространяться за пределы его территории;
    5) Земля и природные ресурсы государства не могут использоваться другими государствами без согласия территориального суверена.
    Вопрос № 4. Международно-правовые вопросы гражданства. Укажите неверный ответ.
    1) Гражданство есть правовая связь физического лица с государством;
    2) Гражданство автоматически приобретается в результате рождения;
    3) В США гражданство приобретается в результате рождения на праве почвы;
    4) В РФ гражданство приобретается в результате рождения на праве крови;
    5) Брошенные родителями дети приобретают гражданство по решению суда в соответствии с национальным законодательством.
    Вопрос № 5. Понятие территории и ее юридические аспекты.
    1) Антарктика является территорией с международным статусом;
    2) Континентальный шельф попадает под правовой режим государственной территории;
    3) Космическое пространство регулируется нормами космического права;
    4) Международно-правовой режим открытого моря определяется нормами морского права и международными договорами;
    5) К территории со смешанным правовым режимом относятся исключительно экономические законы.
    ЗАДАНИЕ 3.
    Вопрос № 1. Международные организации. Укажите неправильный вариант.
    1) Международные организации возникли в конце XVIII в.;
    2) Международная организация основана на добровольном участии (членстве) государств;
    3) Международная организация действует при наличии учредительного международного договора;
    4) Международная организация функционирует в соответствии с принципом уважения суверенности государств-членов;
    5) Международная организация имеет иностранные органы.
    Вопрос № 2. В рамках генеральной Ассамблеи функционируют шесть главных комитетов, среди которых: Укажите неверный вариант.
    1) Комитет по разоружению и безопасности;
    2) Комитет по административным и бюджетным вопросам;
    3) Комитет по правовым вопросам;
    4) Комитет по защите прав человека;
    5) Комитет по экономическим и финансовым вопросам.
    Вопрос № 3. Организация Объединенных Наций. Укажите неверный ответ.
    1) Устав ООН вступил в силу 24 сентября 1945 г.;
    2) Все государства являются членами ООН;
    3) Устав ООН является основой развития и кодификации международного права;
    4) На основе Устава ООН возникла система международных договоров, заключенных в рамках ООН;
    5) Устав ООН является конституционным документом.
    Вопрос № 4. Генеральная Ассамблея ООН. Укажите неверный вариант.
    1) Генеральная Ассамблея ООН - высший представительский орган ООН;
    2) Общая компетенция Генеральной Ассамблеи зафиксирована ст. 10 Устава ООН;
    3) Генеральная Ассамблея проводит регулярные сессии каждые два года;
    4) Генеральная Ассамблея уполномочена проводить специальные сессии;
    5) В деятельности Генеральной Ассамблей доминирует метод выработки и принятия резолюций на основе принципа согласования.
    Вопрос № 5. Главные органы ООН. Укажите неверный вариант.
    1) Генеральная Ассамблея;
    2) Совет Безопасности;
    3) Экономический и социальный совет (ЭКОСОС);
    4) Совет по стратегии развития международной политики;
    5) Международный Суд.
    ЗАДАНИЕ 4.
    Вопрос № 1. Когда был создан Институт международного права ?
    1) 1990
    2) 1873
    3) 1870
    4) 1893
    5) 1905
    Вопрос № 2. Назовите автора работы "Принцип международного права", изданной в 1843 г.
    1) Лист
    2) Оппенгейм
    3) Кант
    4) Филлимор
    5) Бентам
    Вопрос № 3. Когда впервые в Москве был проведен Конгресс Ассоциации международного права?
    1) 1998
    2) 1996
    3) 1997
    4) 1995
    5) 1994
    Вопрос № 4. Назовите направление науки международного права середины XX века.
    1) позитивизм
    2) естественно-правовые
    3) позитивно-правовые
    4) нормативизм, солидаризм
    5) грацианское
    Вопрос № 5. Сколько направлений образовалось в науке международного права в XIX - XX веках?
    1) два
    2) три
    3) четыре
    4) пять
    5) шесть
    ЗАДАНИЕ 5.
    Вопрос № 1. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?
    1) чвно выраженным или молчаливым
    2) тайным
    3) скрытым
    4) дипломатичным
    5) договорным
    Вопрос № 2. Как называется явно выраженное соглашение субъектов международного права?
    1) соглашение
    2) контракт
    3) пакт
    4) нота
    5) договор
    Вопрос № 3. Что означает в переводе с латинского - норма?
    1) уровень
    2) критерий
    3) правило, образец
    4) достаток
    5) абсолют
    Вопрос № 4. Как называют ряд норм международного права?
    1) установки
    2) правила
    3) институты
    4) принципы
    5) нормы
    Вопрос № 5. Что понимается под нормой международного права ?
    1) установление
    2) правило поведения
    3) прецедент
    4) цивилизованность
    5) этикет
    ЗАДАНИЕ 6 .
    Вопрос № 1. В какой форме, как правило, заключаются договоры между субъектами международного права?
    1) в устной
    2) в документальной
    3) в официальной
    4) в письменной
    5) в равноправной
    Вопрос № 2. Сколько употребительных значений имеет термин "источники права"?
    1) один
    2) два
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 3. К каким нормам международного права относятся резолюции Генеральной Ассамблеи ООН?
    1) обязательным
    2) совещательным
    3) рекомендательным
    4) "мягким"
    5) обычным
    Вопрос № 4. К каким нормам международного права относятся акты универсальных и региональных межгосударственных организаций и международных конференций?
    1) императивным
    2) универсальным
    3) партикулярным
    4) диспозитивным
    5) "мягким"
    Вопрос № 5. Когда была принята ООН Всеобщая декларация прав человека?
    1) 1950
    2) 1948
    3) 1951
    4) 1949
    5) 1953
    ЗАДАНИЕ 7
    Вопрос № 1. Что подразумевается под кодификацией международного права ?
    1) упорядочение правовых норм
    2) идентификация
    3) унификация
    4) обновление правовых норм
    5) систематизация правовых норм
    Вопрос № 2. Назовите значение употребления термина "Источники права".
    1) нормативное
    2) материальное и формальное
    3) формальное
    4) нормообразующее
    5) специфичное
    Вопрос № 3. Назовите статью Статута Международного Суда ООН, упоминающую общие принципы права, признанные цивилизованными нациями.
    1) 30
    2) 29
    3) 41
    4) 38
    5) 54
    Вопрос № 4. В какой форме реализуется официальная кодификация международного права?
    1) международных договоров
    2) проектов статей
    3) конвенций
    4) соглашений
    5) представлений
    Вопрос № 5. Какой может быть кодификация международного права?
    1) структурированной
    2) позитивной
    3) официальной и неофициальной
    4) прогрессивной
    5) специализированной
    ЗАДАНИЕ 8.
    Вопрос № 1. Назовите год принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о принципах международного права .
    1) 1969
    2) 1975
    3) 1980
    4) 1970
    5) 1990
    Вопрос № 2. Что составляет основу современных международных отношений?
    1) позиция силы
    2) дипломатия
    3) цивилизованность
    4) суверенитет
    5) суверенное равенство
    Вопрос № 3. Что является характерной особенностью принципов международного права?
    1) обязательность
    2) нормативность
    3) позитивизм
    4) универсальность
    5) гибкость
    Вопрос № 4. Каким путем формируются принципы международного права?
    1) дипломатическим
    2) обычным и договорным
    3) позицией силы
    4) реализацией преимуществ
    5) предпочтениями
    Вопрос № 5. Назовите принцип международного права.
    1) характер международного права
    2) субъективные представления
    3) норма международного права
    4) практика международного права
    5) соблюдение международного права
    ЗАДАНИЕ 9.
    Вопрос № 1. В каком году ООН приняла документ Определения агрессии?
    1) 1970
    2) 1969
    3) 1986
    4) 1974
    5) 1990
    Вопрос № 2. На какие государства распространяется обязанность неприменения силы?
    1) на европейские
    2) на все
    3) на азиатские
    4) ближневосточные
    5) на африканские
    Вопрос № 3. Юридическое равенство государств означает их фактическое равенство?
    1) при определенных условиях
    2) да
    3) безусловно
    4) ни при каких обстоятельствах
    5) нет
    Вопрос № 4. В каком документе впервые получила правовое регулирование идея нерушимости границ?
    1) в договоре СССР с ФРГ 1970 г.
    2) в резолюции ООН 1974 г.
    3) в Заключительном акте СБСЕ 1975 г.
    4) в Декларации ООН 1987 г.
    5) в Уставе ООН
    Вопрос № 5. Согласно Определению агрессии 1974 года, как квалифицируется применение государством вооруженной силы первым?
    1) необходимая оборона
    2) преступления
    3) агрессивная война
    4) применение силы
    5) террористический акт
    ЗАДАНИЕ 10.
    Вопрос № 1. К скольким элементам можно свести основное содержание принципа нерушимости границ?
    1) к одному
    2) к двум
    3) к трем
    4) к четырем
    5) к пяти
    Вопрос № 2. В каком году утвердился принцип территориальной целостности государств?
    1) в 1942
    2) в 1945
    3) в 1943
    4) в 1944
    5) в 1946
    Вопрос № 3. Когда в политико-правовой терминологии появилось понятие прав человека?
    1) в конце XVIII в.;
    2) в начале XVIII в.;
    3) в середине XVIII в.;
    4) в началеXIX в.
    5) в первой половине XVIII в.
    Вопрос № 4. Назовите год принятия Всеобщей декларации прав человека.
    1) 1947
    2) 1949
    3) 1950
    4) 1946
    5) 1948
    Вопрос № 5. В какой статье Устава ООН закреплен принцип разрешения международных споров мирными средствами?
    1) ст.1
    2) ст.3
    3) ст.4, п.1
    4) ст.2, п.3
    5) ст.5, п.2
    ЗАДАНИЕ 11.
    Вопрос № 1. В какой форме возник принцип добросовестного выполнения международных обязательств?
    1) Международно-правового обычая
    2) прецедента
    3) договорной
    4) обязательственной
    5) добровольной
    Вопрос № 2. С чем связано право народов на самоопределение?
    1) с уровнем жизни
    2) с эническим составом
    3) со свободой политического развития
    4) с уровнем экономического развития
    5) с уровнем культурного развития
    Вопрос № 3. Какие народы являются субъектом права на самоопределение?
    1) самостоятельные
    2) определившиеся
    3) многочисленные
    4) зависимые и суверенные
    5) независимые
    Вопрос № 4. Из каких положений Устава ООН вытекает принцип международного сотрудничества, как правовая категория?
    1) ст.54, 55
    2) ст.56, 57
    3) ст.58, 59
    4) ст.60
    5) ст.55, 56
    Вопрос № 5. Назовите документ ООН, после принятия которого принцип самоопределения получил свое развитие?
    1) Декларация прав человека
    2) Устав ООН
    3) Пакт о правах человека
    4) Декларация принципов
    5) Революция 1960 г.
    ЗАДАНИЕ 12.
    Вопрос № 1. Когда появился в политической и правовой практике термин "суверенитет"?
    1) в период сословно-представительных монархий;
    2) в феодальный период
    3) в период абсолютных монархий
    4) в рабовладельческую эпоху
    5) в капиталистическую эпоху
    Вопрос № 2. Какие элементы сочетаются в государстве?
    1) армия, управление, народ
    2) власть, управление, армия
    3) территория, население, власть
    4) законодательные, исполнительные, судебные
    5) население, власть, управление
    Вопрос № 3. Кто первоначально считался носителем суверенитета?
    1) феодалы
    2) абсолютный монарх
    3) буржуазия
    4) чиновники
    5) вассалы
    Вопрос № 4. Какой правоспособностью обладают государства?
    1) субъективной
    2) объективной
    3) законодательной
    4) кодификационной
    5) универсальной
    Вопрос № 5. Сколько элементов несет в себе государство?
    1) шесть
    2) один
    3) два
    4) три
    5) четыре
    ЗАДАНИЕ 13.
    Вопрос № 1. Назовите формы официального признания государств и правительств.
    1) правовые. официальные
    2) дипломатические
    3) государственные
    4) полное, окончательное
    5) де-факто, де-юре
    Вопрос № 2. Назовите существующие теории международно-правового признания.
    1) номинативная
    2) субъективная
    3) объективная
    4) конструктивная и декларативная
    5) позитивная
    Вопрос № 3. Сколько форм официального признания государств и правительств существует в международной практике?
    1) одна
    2) две
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 4. Сколько имеется теорий международно-правового признания?
    1) одна
    2) две
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 5. Назовите год формирования доктрины Эстрады.
    1) 1929
    2) 1928
    3) 1930
    4) 1931
    5) 1932
    ЗАДАНИЕ №14.
    Вопрос № 1. Что определяют государственные границы?
    1) суверенные территории
    2) сухопутные территории
    3) водные пределы
    4) воздушные границы
    5) пределы государственной территории
    Вопрос № 2. Назовите типы правового режима для всей территории.
    1) континентальные
    2) морские, сухопутные
    3) государственные, международные, смешанные
    4) сухопутные, земные
    5) особые, горные
    Вопрос № 3. Назовите год принятия Закона о Государственной границе Российской Федерации.
    1) 1991
    2) 1992
    3) 1994
    4) 1993
    5) 1995
    Вопрос № 4. Сколько сопредельных стран имеют границу с Россией?
    1) 10
    2) 18
    3) 20
    4) 24
    5) 16
    Вопрос № 5. На сколько типов правового режима подразделяются вся территория?
    1) на один
    2) на два
    3) на три
    4) на четыре
    5) на пять
    Задание 15.
    Вопрос 1. Сколько категорий граждан насчитывает население любого государства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что называют гражданством?
    1. проживание в государстве;
    2. наличие вида на жительство;
    3. подданство;
    4. принадлежность лица к государству;
    5. национальная принадлежность.
    Вопрос 3. С чем связано понятие гражданство?
    1. с местом жительства;
    2. с государственностью;
    3. с подданством;
    4. с национальностью;
    5. с законом о гражданстве.
    Вопрос 4. На сколько групп можно разделить способы приобретения гражданства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Вопрос 5. Назовите способы приобретения гражданства.
    1. добровольно;
    2. по рождению;
    3. путем пожалования;
    4. в общем исключительном порядке;
    5. иммиграция.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Сколько видов процедур натурализации можно выделить?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что является частным случаем предоставления гражданства?
    1. оптация;
    2. трансферт;
    3. реинтеграция;
    4. натурализация;
    5. пожалование.
    Вопрос 3. Как называются лица, покинувшие страну постоянного проживания?
    1. беженцы;
    2. эмигранты;
    3. иммигранты;
    4. лица без гражданства;
    5. маргиналы.
    Вопрос 4. Назовите год создания Международной организации по делам беженцев (МОБ).
    1. 1940;
    2. 1941;
    3. 1944;
    4. 1943;
    5. 1946.
    Вопрос 5. Сколько имеется определений понятия иностранец?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Сколько видов убежища различают в международном праве?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите виды убежища по международному праву?
    1. политическое;
    2. обычно-правовое;
    3. территориальное и дипломатическое;
    4. индивидуальное;
    5. натурализованное.
    Вопрос 3. Назовите год принятия ООН Декларации о территориальном убежище.
    1. 1960;
    2. 1965;
    3. 1963;
    4. 1962;
    5. 1967.
    Вопрос 4. Какой термин употребляется в отечественной практике для обозначения лиц, получивших политическое убежище?
    1. лицо без гражданства;
    2. двойное гражданство;
    3. иностранец;
    4. политический эмигрант;
    5. переселенец.
    Вопрос 5. В каком году западноевропейские государства заключили Европейскую Конвенцию о выдаче преступников?
    1. 1960;
    2. 1957;
    3. 1946;
    4. 1949;
    5. 1970.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Когда был принят первый Кодификационный акт в области права международных договоров?
    1. 1937;
    2. 1922;
    3. 1928;
    4. 1921;
    5. 1929.
    Вопрос 2. С какого года в России действует Федеральный закон “О международных договорах Российской Федерации”?
    1. 1996;
    2. 1995;
    3. 1997;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Вопрос 3. Как подразделяются международные договоры по кругу участников?
    1. приватные;
    2. конфиденциальные;
    3. секретные;
    4. двусторонние и многосторонние;
    5. доверительные.
    Вопрос 4. Какими могут быть международные договоры?
    1. согласованными;
    2. открытыми и закрытыми;
    3. политическими;
    4. экономическими;
    5. научно-техническими.
    Вопрос 5. Как называется международный договор, заключенный в устной форме?
    1. дружеский договор;
    2. партнерское соглашение;
    3. личная договоренность;
    4. доверительное соглашение;
    5. “джентльменское соглашение”.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Какой международный договор вызывает юридические последствия?
    1. согласованный;
    2. ратифицированный;
    3. подписанный;
    4. вступивший в силу;
    5. утвержденный.
    Вопрос 2. Как называются международные договоры, заключенные на определенный срок?
    1. конвенции;
    2. срочные;
    3. лимитированные;
    4. двусторонние;
    5. декларации.
    Вопрос 3. Какую сферу действия имеет каждый международный договор?
    1. условную;
    2. международную;
    3. территориальную или пространственную;
    4. государственную;
    5. условленную.
    Вопрос 4. Назовите процедуру выяснения действительного смысла и содержания международного договора.
    1. толкование;
    2. изучение;
    3. нотификация;
    4. номинация;
    5. классификация.
    Вопрос 5. При каком условии международный договор может быть изменен?
    1. при внесении поправок;
    2. по инициативе сторон;
    3. при исправлении текста;
    4. при обнаружении ошибок;
    5. по соглашению между его участниками.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Назовите дату Вестеральского конгресса - первой Международной Конференции.
    1. 1700;
    2. 1650;
    3. 1648;
    4. 1780;
    5. 1810.
    Вопрос 2. В каком году был подписан Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 1976;
    2. 1975;
    3. 1970;
    4. 1974;
    5. 1977.
    Вопрос 3. Назовите количество руководителей стран подписавших Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 10;
    2. 20;
    3. 33;
    4. 44;
    5. 50.
    Вопрос 4. Сколько видов актов издаются по итогам международных межправительственнных конференций?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите акты, издающиеся по итогам межправительственных конференций.
    1. хартии;
    2. протоколы и международные правовые документы;
    3. стенограммы;
    4. доклады;
    5. монографии.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Назовите время возникновения первых международных организаций.
    1. XX в.;
    2. XVIII в.;
    3. XIX в.;
    4. XVII в.;
    5. XVI в.
    Вопрос 2. Сколько международных организаций действует в настоящее время в мире?
    1. 1 тыс.;
    2. 2 тыс.;
    3. 3 тыс.;
    4. более 4 тыс.;
    5. менее 3 тыс.
    Вопрос 3. Назовите количество международных межправительственных организаций в современном мире.
    1. 100;
    2. 200;
    3. более 300;
    4. около 400;
    5. 500.
    Вопрос 4. По каким критериям подразделяются межгосударственные организации?
    1. по направления работы;
    2. по кругу участников;
    3. по регионам мира;
    4. по компетенции;
    5. по количеству членов.
    Вопрос 5. В каком году был расформирован Совет Экономической Взаимопомощи?
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1995;
    4. 1986;
    5. 1991.
    Задание 22.
    Вопрос 1. На основе какого принципа принимались решения в Международных организациях в XIX веке?
    1. большинством голосов;
    2. абсолютным единогласием;
    3. квалифицированным большинством;
    4. относительным единогласием;
    5. положительным голосованием.
    Вопрос 2. Назовите дату вступления в силу Устава ООН.
    1. 26 июня 1945 г.;
    2. май 1945 г.;
    3. апрель 1949 г.;
    4. 24 октября 1945 г.;
    5. январь 1950 г.
    Вопрос 3. Сколько государств являлись членами ООН на 1 января 1998 года?
    1. 168;
    2. 170;
    3. 156;
    4. 176;
    5. 185.
    Вопрос 4. Каким документом, с точки зрения международного права, является Устав ООН?
    1. конституционным;
    2. обязательным;
    3. правовым;
    4. директивным;
    5. кодексом поведения.
    Вопрос 5. В какой статье Устава ООН излагается общая компетенция Генеральной Ассамблеи ООН?
    1. 11;
    2. 12;
    3. 10;
    4. 14;
    5. 15.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Сколько операций по поддержанию мира было проведено по линии ООН с 1948 года?
    1. 10;
    2. 20;
    3. свыше 40;
    4. более 50;
    5. 54;
    Вопрос 2. Из скольких независимых судей состоит Международный суд ООН?
    1. 15;
    2. 20;
    3. 21;
    4. 24;
    5. 16.
    Вопрос 3. Назовите дату создания Всемирной организации здравоохранения.
    1. 1950;
    2. 1947;
    3. 1948;
    4. 1946;
    5. 1955.
    Вопрос 4. Сколько государств-членов входят во Всемирную организацию здравоохранения?
    1. 185;
    2. 190;
    3. 176;
    4. 191;
    5. 200.
    Вопрос 5. Назовите дату создания Содружества Независимых государств.
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1993;
    4. 1986;
    5. 1991.
    Задание 24.
    Вопрос 1. На чем основывалось дипломатическое право на протяжении длительного времени?
    1. на законах;
    2. на обычаях;
    3. на дипломатии;
    4. на договорах;
    5. на доверии.
    Вопрос 2. Когда была предпринята впервые частичная официальная кодификация дипломатического права в региональном масштабе?
    1. 1920 г.;
    2. 1935 г.;
    3. 1928 г.;
    4. 1945 г.;
    5. 1930 г.
    Вопрос 3. Назовите основной договорный акт в области кодификации дипломатического права.
    1. Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961 года.
    2. Конвенция о специальных миссиях;
    3. Конвенция о представительстве государств;
    4. Гаванская конвенция;
    5. Устав ООН.
    Вопрос 4. На какие направления делятся органы внешних сношений.
    1. экономические и представительские;
    2. представительские и ведомственные;
    3. коллегиальные и отраслевые;
    4. ведомственные и консульские;
    5. внутригосударственные и зарубежные.
    Вопрос 5. На сколько категорий подразделяется персонал дипломатического представительства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Сколько стадий проходит назначение главы дипломатического представительства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Как именуется старейшина среди глав всех иностранных дипломатических представительств?
    1. староста;
    2. глава;
    3. дуайен;
    4. председатель;
    5. премьер.
    Вопрос 3. Чем пользуются работники дипломатического представительства в стране пребывания?
    1. льготами;
    2. иммунитетами и привилегиями;
    3. режимом благоприятствования;
    4. неприкосновенностью;
    5. свободой передвижения.
    Вопрос 4. Что такое иммунитеты дипломатическому персоналу?
    1. привилегии;
    2. неприкосновенность;
    3. изъятия из-под юрисдикции государства пребывания;
    4. благоприятствование;
    5. преимущества.
    Вопрос 5. Что лежит в основе привилегий и иммунитетов должностных лиц международных организаций?
    1. теория функциональной необходимости;
    2. международное право;
    3. функциональные обязанности;
    4. должностные функции;
    5. профессиональная необходимость.
    Задание 26.
    Вопрос 1. В какой сфере развивались консульские отношения исторически?
    1. в военной;
    2. в дипломатической;
    3. в международной торговле и торговом мореплавании;
    4. в экономической;
    5. в финансовой.
    Вопрос 2. Что является источником Консульского права?
    1. прецедент;
    2. хартия;
    3. конвенции;
    4. международный договор и обычай;
    5. национальное законодательство.
    Вопрос 3. Сколько конвенций действует в современном консульском праве?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. На какой основе государства устанавливают консульские отношения?
    1. взаимовыгодной;
    2. взаимного согласия;
    3. дипломатической;
    4. дружеской;
    5. доверительной.
    Вопрос 5. Сколько видов консульских учреждений знает практика в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 27.
    Вопрос 1. Назовите виды консульских учреждений в настоящее время.
    1. посольства;
    2. отделы при представительствах и консульские учреждения;
    3. представительства;
    4. резиденции;
    5. миссии.
    Вопрос 2. Что необходимо получить консулу для выполнения своей миссии?
    1. разрешение;
    2. сертификат;
    3. патент и экзекватуру;
    4. диплом;
    5. верительные грамоты.
    Вопрос 3. Что такое экзекватура?
    1. сертификат;
    2. диплом;
    3. верительная грамота;
    4. разрешение на выполнение функций;
    5. процедура.
    Вопрос 4. На сколько классов подразделяются самостоятельные консульские учреждения?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите устойчивую тенденцию прогрессивного развития консульского права.
    1. уточнение функций;
    2. кодификация;
    3. развитие структур;
    4. расширение возможностей;
    5. приближение консульских иммунитетов и привилегий к дипломатическим.
    Задание 28.
    Вопрос 1. На какие виды подразделяются международные правонарушения с середины XX века?
    1. нарушение международных прав;
    2. акты агрессии и терроризма;
    3. международные деликты и преступления;
    4. геноцид и терроризм;
    5. военные преступления и апартеид.
    Вопрос 2. Назовите субъекты международно-правовой ответственности.
    1. физические лица;
    2. юридические лица;
    3. предприятие;
    4. субъекты международного публичного права;
    5. организации.
    Вопрос 3. Назовите количество видов международно-правовой ответственности.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите виды международно-правовой ответственности.
    1. политическая и материальная;
    2. финансовая и моральная;
    3. экономическая и военная;
    4. моральная и финансовая;
    5. гуманитарная и правовая.
    Вопрос 5. С какого года по поручению ООН проводится кодификация норм института международно-правовой ответственности?
    1. 1990;
    2. 1985;
    3. 1954;
    4. 1957;
    5. 1956.
    Задание 29.
    Вопрос 1. Для чего используется понятие “Международный спор”?
    1. для умиротворения;
    2. для обозначения претензий между государствами;
    3. для прекращения конфликтов;
    4. для соблюдения международного права;
    5. для предотвращения войн.
    Вопрос 2. Назовите понятия, используемые в Уставе ООН для квалификации конфликтных отношений?
    1. “стороны конфликта”;
    2. “посредники”;
    3. “миротворцы”;
    4. “спор” и “ситуация”;
    5. “истцы” и “ответчики”.
    Вопрос 3. Какой принцип распространяется на все международные споры и ситуации?
    1. презумпции невиновности;
    2. примирения сторон;
    3. мирного разрешения споров;
    4. объективности;
    5. бесстрастности.
    Вопрос 4. Какой принцип разрешения споров сложился в международном праве?
    1. силовой;
    2. посреднический;
    3. справедливый;
    4. императивный;
    5. мирный.
    Вопрос 5. Назовите годы разработки и принятия Конвенции о мирном решении международных столкновений?
    1. 1899 и 1907;
    2. 1800 и 1917;
    3. 1890 и 1920;
    4. 1897 и 1922;
    5. 1891 и 1905.
    Задание 30.
    Вопрос 1. Когда состоялась первая Гаагская конференция мира?
    1. 1897;
    2. 1900;
    3. 1914;
    4. 1899;
    5. 1890.
    Вопрос 2. Назовите дату Определения агрессии ООН.
    1. 1970;
    2. 1974;
    3. 1991;
    4. 1990;
    5. 1985.
    Вопрос 3. Сколько операций по поддержанию мира провела ООН за период 1987 - 1997 годы?
    1. около 30;
    2. более 27;
    3. 37;
    4. 45;
    5. 50.
    Вопрос 4. В каком документе содержится общая международно-правовая основа разоружения?
    1. в Договоре о нераспространении ядерного оружия;
    2. в Конвенции от 1977 г.;
    3. в Уставе ООН;
    4. в Договоре Тателолко;
    5. в Договоре Раротонга.
    Вопрос 5. Назовите дату заключения Договора между Россией и США о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений.
    1. 1990;
    2. 1991;
    3. 1992;
    4. 1994;
    5. 1993.
    Задание 31.
    Вопрос 1. Чья юрисдикция действует в борьбе с преступностью в каком-либо государстве?
    1. международная;
    2. данного государства;
    3. правоохранительных органов;
    4. прокуратуры;
    5. судов.
    Вопрос 2. Под юрисдикцию какого государства попадают преступления, совершенные вне его территории, например, на морских судах под флагом этого государства?
    1. международную;
    2. консульскую;
    3. данного государства;
    4. международного суда;
    5. ООН.
    Вопрос 3. Что подразумевается под международной борьбой с преступностью?
    1. заключение договоров;
    2. выдача преступников;
    3. обмен информацией;
    4. обмен опытом;
    5. сотрудничество государств в борьбе с преступлениями.
    Вопрос 4. Назовите количество уровней сотрудничества государств в борьбе с преступностью.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите уровни сотрудничества государств в борьбе с преступностью?
    1. международный;
    2. межгосударственный;
    3. межведомственный;
    4. межрегиональный;
    5. двусторонний, региональный, многосторонний.
    Задание 32.
    Вопрос 1. Какие соглашения по борьбе с международной преступностью позволяют более полно учесть государственные интересы?
    1. региональные;
    2. двусторонние;
    3. многосторонние;
    4. международные;
    5. межрегиональные.
    Вопрос 2. В каком году члены ОАГ подписали в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении терроризма и наказании за их совершение?
    1. 1970;
    2. 1969;
    3. 1980;
    4. 1971;
    5. 1975.
    Вопрос 3. Сколько государств-членов ОАГ подписали в 1971 году в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении актов терроризма?
    1. 14;
    2. 12;
    3. 13;
    4. 16;
    5. 15.
    Вопрос 4. Назовите дату подписания государствами СНГ Соглашения о взаимоотношениях министерств Внутренних дел в сфере обмена информацией.
    1. 1991;
    2. 1990;
    3. 1992;
    4. 1993;
    5. 1995.
    Вопрос 5. В каком году страны СНГ подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам?
    1. 1991;
    2 1992;.
    3. 1994;
    4. 1995;
    5. 1993.
    Задание 33.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Конвенции ООН по морскому праву.
    1. 1980;
    2. 1981;
    3. 1982;
    4. 1983;
    5. 1984.
    Вопрос 2. В каком году была созвана Женевская конвенция по борьбе с рабством?
    1. 1953;
    2. 1954;
    3. 1955;
    4. 1956;
    5. 1957.
    Вопрос 3. Назовите дату принятия Конвенции о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции, третьими лицами.
    1. 1948;
    2. 1949;
    3. 1950;
    4. 1951;
    5. 1952.
    Вопрос 4. С какой периодичностью проводятся Конгрессы ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушениями?
    1. ежегодно;
    2. через год;
    3. раз в три года;
    4. каждые четыре года;
    5. каждые пять лет.
    Вопрос 5. Как именуется институт выдачи преступников в практике международных отношений?
    1. экстрадиции;
    2. сатисфакция;
    3. пенитенциарий;
    4. агреман;
    5. интерпол.
  • Курсовая работа:

    Комплексное теоретическое изучение особенностей развития социологии семьи в советский период

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1 Развитие социологии семьи в довоенный период
    2 Основные направления развития социологии семьи в 1950-1980-хх гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, контрольная работа 2

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю.
    Себестоимость 1 шт. — 100 руб.
    Рентабельность продукции — 10%.
    НДС — 18%.
    Розничная цена — 150 руб.
    Следует определить величину (в руб. и процентах):
    1) розничной надбавки;
    2) розничной скидки;
    3) НДС, предназначенного для уплаты организацией розничной торговли.
    Задача 2
    Организация «Проект» выпускает и продает однотипное оборудование. Объем производства и продаж в натуральном выражении может колебаться от 10 тыс. шт. в год до 20 тыс. шт. Цена единицы оборудования — 280 тыс. руб. НДС — 18%. Дополнительные данные по производству продукции приведены в таблице.
    Показатели Объем производства, тыс. шт.
    10 15 20
    Затраты на весь объем производства, млн руб. 2600 3100 3600
    в том числе:
    переменные затраты
    постоянные затраты
    1000
    1600
    1500
    1600
    20000
    1600
    Затраты на единицу продукции, тыс. руб. 260 260 260
    в том числе:
    переменные затраты
    постоянные затраты
    100
    160
    100
    160
    100
    160
    2) рассчитать прибыль (убыток) от реализации продукции по трем предложенным вариантам
    Задача 3
    Организация «Вперед» в 2008 году выпустила и реализовала 5 тыс. шт. товаров на сумму 10 млн. руб. (по отпускным ценам). Себестоимость реализованной продукции составила — 5 млн. руб. Ставка НДС — 10%.
    Следует определить:
    1) прибыль, полученную организацией в 2008 г;
    2) прибыль, приходящуюся на ед. продукции;
    3) как изменится прибыль организации в 2008 г. (при неизменном объеме реализации), если будет установлен норматив рентабельности продукции в размере 10%.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (3 задачи)

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Управлением Федеральной службы по надзору в сфере приро-допользования по Сахалинской области в ходе проведения плановой проверки деятельности Общества по вопросу соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации и международных норм и стандартов в области морской среды выявлено, что Общество, осуществляя хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, не имеет положительного заключения государственной экологической экспертизы на ведение хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море, что послужило основанием для вынесения постановления о привлечении Общества к административной ответственности.
    Не согласившись с постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности, ссылаясь на положения статей 11, 34 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». По мнению заявителя, при наличии разрешения на право ведения рыбного промысла у Общества отсутствовала обязанность получения положительного заключения государственной экологической экспертизы на ведение хозяйственной деятельности во внутренних морских водах.
    Вопросы
    — перечислите основные эколого-правовые требования к осу-ществлению хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации;
    — является ли документация, обосновывающая хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке объектом государственной экологической экспертизы?
    — определите основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации;
    — решите дело.
    1.Перечислите основные эколого-правовые требования к осу-ществлению хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.
    2. Является ли документация, обосновывающая хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологи-ческих ресурсов на рыбопромысловом участке объектом государ-ственной экологической экспертизы?
    Задача № 2
    Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006г. Был принят Закон № 1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» в соответствии с частью 1 статьи 2 которого органы местного самоуправления наделялись отдельными государственными полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящейся на территории соответствующего муниципального района (городского округа), за исключением объектов, контроль за которыми осуществляется органом исполнительной государственной власти области, уполномоченной в сфере охраны окружающей среды.
    В реализацию указанных в Законе полномочий Отделом экологии и охраны окружающей среды администрации муниципального района Вологодской области была произведена проверка соблюдения природоохранного законодательства Общества, по результатам которой оно было привлечено к ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа, что явилось основанием для обращения Общества в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
    Вопросы:
    1.Правомерна ли передача органом государственной власти субъекта РФ отдельных государственных полномочий в области осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) органом местного самоуправления?
    2. Раскройте порядок организации и проведения государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), включая порядок разграничения объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих контролю органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль.
    3. Решить дело.
    Задача № 3
    Правительством Кировской области 21 июля 2008 г. было принято постановление № 140/290 «Об ограничении на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты».
    Пунктом 1 данного постановления было установлено ограничение на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в целях охоты на территории охотничьих угодий общего пользования отдельных районов Кировской области.
    Пунктом 2 постановления также предписано не предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в целях охоты, а также территориями (акваториями), необходимыми для осуществления этого вида пользования на территории охотничьих угодий общего пользования в районах Кировской области, до отмены ограничения.
    Общество обратилось в суд с заявлением о признании указанного постановления в части установления ограничений на предоставление юридическим лицам права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в целях охоты, а также территориями (акваториями), необходимыми для осуществления этого вида пользования в границах охотничьих угодий общего пользования Кировской области, противоречащим положениям статьи 21 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «Оживотном мире», статье 8 Закона Кировской области от 17 сентября 2005 г. № 357-30 «Об охране и использовании животного мира в Кировской области», в обоснование требований ссылаясь на тот факт, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы об-щества, поскольку создает объективные препятствия для осуществления им на территории угодий общего пользования такого вида пользования животным миром, как охота.
    Решением Кировского областного суда от 1 июня 2009 года заявление оставлено без удовлетворения.
    Вопросы
    — перечислите основные меры охраны объектов животного мира и среды их обитания;
    —раскройте порядок и условия установления ограничений и запретов на использование объектов животного мира;
    — правомерно ли решение Кировского областного суда?
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цель, задачи, информационная база аудита депозитных операций
    2. План и программа аудита депозитных операций
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задача №1.
    По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие показатели: .
    Определить: среднюю заработную плату работников по двум отраслям.
    Задача №2.
    Даны следующие данные по машиностроительному заводу: .
    Определить среднемесячную заработную плату 1 работника: а) промышленно-производственного персонала; б) рабочего
    Задача №3.
    Месячная тарифная ставка мастера завода «Луч» - 2000 руб. В мае им фактически отработано - 10 дней.
    Нормативное количество рабочих дней в мае - 18 дней.
    Определите фактическую месячную заработную плату мастера в мае.
    Задача №4.
    По условиям премирования на предприятии на текущий год было предусмотрено по всем статьям - 50 тыс. руб.,
    в т.ч. за 1% роста производительности труда 5 % от размера премиального фонда. За снижение себестоимости на 0,1 % - 3% премиального фонда.
    По результатам за год рост производительности труда на предприятии составил 2%, а снижение себестоимости достигнуто в размере 3%.
    Какой размер премий был начислен работникам предприятия за перевыполнение плановых показателей.
    Задача №5.
    На совместном российско-американском предприятии расчет заработной платы работников производится по системе Хэлси.
    Для расчета размера заработной платы двух рабочих имеются следующие исходные данные:
    1. Нормативные и фактические затраты рабочего времени в смену - 8 часов.
    2. Часовая тарифная ставка работника - 15 рублей.
    3. Коэффициент, показывающий, какая доля приработка оплачивается работнику при условии выполнения нормы-0,5.
    4. 1 -и рабочий перевыполнил норму времени на 20%. 2-й рабочий выполнил норму на 90%.
    Определите дневной заработок каждого рабочего.
    Задача №6.
    Заработная плата слесаря-ремонтника железной дороги составляет 2000 рублей, а проводника пассажирского поезда - 1500 рублей.
    Слесарь-ремонтник находился в служебных поездках в течение отчетного месяца - 10 суток, а проводник — 20 дней.
    Определите размер надбавок за подвижной характер работы каждого работника в отчетном месяце.
    Задача №7.
    Установленный штатным расписанием фонд заработной платы по поликлинике до введения единых тарифных ставок (ETC) составил 400 тыс. рублей.
    Средства, выплачиваемые в качестве доплат, надбавок и других стимулирующих выплат составил 12% от тарифного фонда оплаты труда.
    Определить величину средств, необходимых для введения ETC в расчете на месяц по поликлинике.
    Задача №8.
    Месячный должностной оклад руководителя предприятия в июне месяце составил 5000 рублей.
    Прибыль по балансу предприятия за предыдущий год составила 400 тыс. руб.
    Платежи из прибыли в бюджет составили 120 тыс. руб.
    Отвлечено в фонд потребления - 80 тыс. руб.
    Рассчитать норматив вознаграждения руководителя предприятия по итогам работы за год.
    Задача №9.
    На предприятии действует косвенная сдельная система оплаты труда рабочих. Дневная тарифная ставка рабочего Петрова составляет 100 руб.
    Сменная норма выработки - 50 деталей. В месяц Петров изготовил 1300 деталей. Определить общий заработок Петрова за месяц.
    Задача №10.
    На предприятии с установленной сдельно-прогрессивной системой оплаты труда рабочих за норматив выполнения норм принято 100% за 1000
    деталей в месяц. Месячный тариф заработной платы при условии 100% выполнения норм равен 2000 рублей.
    В мае месяце рабочим Ивановым изготовлено 1700 деталей.
    Рассчитайте месячный заработок Иванова, если на предприятии действуют следующие коэффициенты увеличения сдельной расценки
    в зависимости от процента перевыполнения норм: .
  • Контрольная работа:

    Особенности античной философии

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Греческая философия в контексте культуры античности
    2. Античные натурфилософские учения о космосе
    3. Учения Платона и Аристотеля – вершина античной философии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Контрольная по химии, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    1. Таблетированные лекарственные формы
    2.Практические задания
    Вариант 1
    Задание 1. Для сравнения работы двух предприятий определить технологические выходы, технологические траты при производстве одного и того же продукта, если на первом предприятии работали с расходным коэффициентом 1,001, а на втором - 1,011.
    Задание 2. Составить уравнение технико-экономического баланса, найти выход, трату, расходный коэффициент для получения готового продукта в целом и по отдельным стадиям, если количество исходных материалов 240 кг, после проведения первой стадии 237,5 кг, после второй — 234,2 кг, а масса готового продукта — 234 кг.
    Вариант 9
    Задание 1. Сравните технологические выходы готовой продукции и технологические траты на предприятиях, выпускающих одинаковый продукт, если расходный коэффициент на первом — 1,016, а на втором — 1,026.
    Задача 2.Вариант 9
    2.Составить уравнение технико-экономического баланса, определить выход, трату, расходный коэффициент, если количество исходных материалов 50 кг, готового продукта 45 кг, побочного 2 кг.
  • Контрольная работа:

    Дайте определение эквивалента. Вычислите эквивалент элемента, если 1,5 г этого элемента вытеснили 1381,6 мл Н2.

    3 страниц(ы) 

    111. Дайте определение эквивалента. Вычислите эквивалент элемента, если 1,5 г этого элемента вытеснили 1381,6 мл Н2. Какой это элемент?
    185. Две цинковые пластинки, частично покрытые одна оловом, другая медью, находятся во влажном воздухе. Какая из этих пластинок быстрее подвергается коррозии? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этих пластинок.
    205. Составьте уравнение реакции полимеризации пропилена и изобутилена. Вычислите степень полимеризации, если сополимер имеет молекулярную массу 160000.
  • Курсовая работа:

    Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 . Детские организации в школьном воспитании
    1.1.Понятие детской организации
    1.2.Характеристика детских общественных организаций
    1.3.Деятельность детских организаций
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Школьное воспитание
    2.1.Возрождение школьного воспитания
    2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции
    Заключение
    Список литературы