У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Откладывать деньги на регулярной основе – самый легкий способ сделать накопления.
2. На протяжении двадцатого столетия, ценные бумаги были лучшей долгосрочной инвестицией в Британии.
3. Банковский счет поможет вам управлять с вашими финансами.
4. Вы можете использовать дебетовую карту, чтобы получать деньги из банкомата по всей стране 24 часа в день, 365 дней в году.
5. Ваш пин-код – это четырехзначный номер, который следует запомнить и использовать вместе с картой, чтобы получать деньги наличными в банкомате.
Тема: | «Деловой иностранный язык ЯЭ 96(2)» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 61.1 Письмо как вид речевой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
Заключение 22
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение….4
Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
1.1. Понятие мотивации обучения….71.2 Структура мотивации обучения …10РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация мотивов обучения ….15
Выводы по главе I….20
Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
2.2. Классификация игр….25
2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
Выводы по главе II…34
Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
Выводы по главе III….46
Заключение….47
Список использованной литературы….49
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
Требования к современному кабинету иностранного языка
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.61.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10РазвернутьСвернуть
1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
Выводы по I главе….17
Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
2.1. Создание языковой среды.18
2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
Выводы по II главе…34
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
Выводы по III главе….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит код (АУМ 00), вариант 1Следующая работа
Английский язык ЯБ 96(2)




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 9
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства: теоретико-правовые основы….…51.1. Понятие, и характеристика признаков юридической ответственности….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Соотношение юридической и бюджетной ответственности….8
Глава II Основы правового регулирования ответственности за нарушение бюджетного законодательства….16
Глава III. Виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
3.1. Классификация видов ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
3.2. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств….27
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине «Правовая статистика» код (ПК 00), вариант 1
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте определение предмета правовой статистики; укажите ее основные отрасли и их разделы.
Вопрос 2. Что такое объект статистического наблюдения? Укажите конкретные объекты наблюдения в правовой статистике.Вопрос 3. Укажите основные виды несплошного наблюдения. Дайте их краткую характеристику.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Дайте определение статистической сводки в узком и широком понимании. Укажите типы сводки по форме обработки статистических данных.
Вопрос 5. Что понимается в статистике под группировкой? Охарактеризуйте три основные вида группировок: типологическую, структурную, аналитическую.
Вопрос 6. Что представляет собой статистическая таблица? Дайте определения основных элементов таблицы.
Вопрос 7. Перечислите основные виды графиков, используемых в правовой статистике, и укажите их отличительные особенности.
Вопрос 8. Что такое относительные величины? Укажите их основные виды.
Вопрос 9. Что представляет собой средняя величина? Приведите формулы для вычисления средней арифметической, средней геометрической и средней гармонической. В каких случаях используется каждая из этих средних?
Вопрос 10. Укажите типы выборок по способу их организации.
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Упражнение 1
Следующие местоимения запишите в четыре колонки: а) отрицательные; б) личные в объектном падеже; в) относительные; г) неопределённые. Дайте их перевод:Us, nobody, that, something, me, anybody, some, you, neither, who, any, none, her, somebody, one, them, no, nothing, it, him, which, whose, someone, anyone, anything.РазвернутьСвернуть
Упражнение 2
Переведите следующие предложения, обращая внимание на употребление и перевод притяжательных местоимений.
1. A friend of mine has got a car.
2. They visited our beautiful capital many times.
3. I have lost my key. Give me yours, please.
4. Whose gloves are these? They are hers.
5. This does not look like his book. It must be ours.
Упражнение 3
Закончите предложения, заменив существительные в скобках на местоимение that, those или one. Переведите:
1. Iˈve already read this book. Give me another (book)
2. She liked this story very much, but she disliked (the story) you told her yesterday.
3. These tickets are better, than (the tickets) which he has bought before.
Упражнение 4
Выпишите из текста все местоимения. Укажите их разряд (личные, притяжательные и т.д.). Переведите их на русский язык.
A DEAF AND DUMB GIRL
A young man was a stranger in the town, and had been brought to a dance at the local Deaf and Dumb Hospital by his old friend, the doctor.
“How can I ask a deaf and dumb girl to dance?” he asked a little anxiously.
“Just smile and bow to her,” answered the doctor, who had done it many times.
So the young man picked out a beautiful girl, bowed and smiled, and away they danced.
They danced not only one dance that evening, but even three, and he was going to ask her for another when a stranger came up to the girl and said, “When are we going to have another dance? Itˈs almost an hour since I had one with you.”
“I know, dear, ” answered the girl, “but I don’t know how to get away from this dumb young man.” -
Контрольная работа:
Юридическая психология код (ЮП96), вариант 2
5 страниц(ы)
Задание 1.
В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные.
Вопросы и задания:1. Дайте определение понятия правосознания.РазвернутьСвернуть
2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?
3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.
4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительную характеристику правосознания законопослушных граждан, правонарушителей и различных категорий преступников.
5. В чем заключаются наиболее существенные деформации правового сознания?
6. Какие выводы можно сделать на основе анализа указанных выше эмпирических данных, полученных в ходе исследования правосознания различных групп? Ответы обоснуйте.
Задание 2.
Возьмите любой из законодательных актов, ориентированный на широкие круги граждан, и попытайтесь его проанализировать психологически.
Задания:
1. Последовательно проанализируйте и оцените содержание законодательного акта по критериям:
а) понятность для «среднестатистического» гражданина.
б) оценка и отношение к отдельным положениям и всему акту (одобрительное, отрицательное, нейтральное).
в) степень реального мотивирующего и регулирующего влияния (будет выполняться, не будет, трудно сказать).
2. Проанализируйте и оцените тот же акт по психологичности оформления, используя те же критерии.
3. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в анализируемом законодательном акте, подходя к нему с позиций юридической психологии?
Задание 3
В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению. Как способ оперативной проверки данного лица одним из оперативников был предложен следующий вариант: вечером, когда П. будет находиться дома, ему должен поступить звонок от неизвестного лица, которое в жесткой манере даст ему понять, что им известна его причастность к убийству и если он не хочет, чтобы эти сведения стали известны милиции, то должен принести в условленное время и указанное место крупную сумму денег.
Задание: Укажите, какой психологический прием использован в данном замысле, на что при этом рассчитывал оперативный работник, адекватен ли данный прием цели проверки П. на причастность к преступлению. Обоснуйте свое мнение.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Определяющее условие для функционирования свободных цен:
1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров;2) обеспечение единого экономического пpocтранства в рамках государства;РазвернутьСвернуть
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
2. Обслуживает экспортируемые товары:
1) цена в месте производства продукции;
2) цена франко-станция назначения;
3) цена основных фирм-производителей.
3. Равновесная цена – это…
1) цена, установленная государством;
2) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;
3) цена со всеми надбавками к базисной цене, установленная производителем продукции.
4. Из указанных методов ценообразования к параметрическому относится:
1) метод структурной аналогии;
2) метод сокращенных затрат;
3) балловый метод;
4) метод валовых издержек
5. Точка безубыточности – это…
1) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
2) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
3) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
4) все ответы верны.
6. Товар является новым, если…
1) его так оценивает рынок;
2) производитель по-новому рекламирует товар;
7. Начисление и взимание таможенной пошлины на товар производится на основе его:
1) таможенной стоимости;
2) полной стоимости;
3) цены;
4) все ответы правильные.
8. Цена спроса определяется:
1) объемом предложения;
2) величиной доходов населения;
3) мировой ценой на данный товар.
9. Ожидаемая инфляция – это…
1) инфляция, проявляющаяся в длительном постепенном росте цен;
2) инфляция, возникающая вследствие товарного дефицита;
3) предполагаемый уровень инфляции в будущем периоде вследствие действия факторов текущего периода;
4) инфляция, проявляющаяся в росте цен на ресурсы.
10. Изменение объема спроса графически отображается:
1) движением кривой спроса;
2) движением по кривой спроса.
Задача 1
Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельную продукцию для данного предприятия.
Таблица 1
Расчетная таблица
Анализируемые экономические показатели
Вид продукции Суммарные данные
(тыс. руб.)
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Аренда (тыс. руб.) 5000 2000 1500 1000 500 10000
Зарплата (тыс. руб.) 3000 1500 1000 3000 1500 10000
Хозяйственные расходы (тыс. руб.) 350 250 150 150 100 1000
Электроэнергия (тыс. руб.) 800 500 300 900 500 3000
Торгово-транспортные расходы (тыс. руб.) 1000 700 500 500 300 3000
Сырье (тыс. руб.) 8000 4000 3000 9000 4000 28000
Постоянные затраты (тыс. руб.) 5350 2250 1650 1150 600 11000
Переменные затраты (тыс. руб.) 12800 6700 4800 13400 6300 44000
Общие затраты или полная себестоимость (тыс. руб.) 18150 8950 6450 14550 6900 55000
Объем реализации, шт. 200 000 92 000 43 000 15 625 17 500
Цены за единицу (тыс. руб.) 0,05 0,1 0,2 0,8 0,4
Выручка (тыс. руб.) 10000 9200 8600 12500 7000 47300
Валовая прибыль (тыс. руб.) -8150 250 2150 -2050 100 -7700
Маржинальная прибыль (тыс. руб.) -2800 2500 3800 -900 700 3300
Налог на прибыль - 50 430 - 20 500
Чистая прибыль (тыс. руб.) -8150 200 1720 -2050 80 -8200
Рентабельность продаж ( %) -81,5 2,2 20 -16,4 1
Налог на прибыль 20%.
Задача 2
Организация производит автомобильный бензин класса 5, акциз на который 3500 руб. на 1 т бензина. Розничная цена за 1 литр бензина 21 руб., в которой:
- налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) составляет 8,11% розничной цены бензина;
- налог на прибыль - 10% розничной цены бензина;
- НДС - 15,25% розничной цены бензина;
- акциз - 17,64% розничной цены бензина.
- прибыль производителей топлива - 20% розничной цены бензина;
- прибыль продавцов топлива - 10% розничной цены бензина;
- производственные затраты в розничной цене бензина составляют 18%;
- транспортные затраты в розничной цене бензина составляют 2%;
- доля цены сырой нефти в розничной цене бензина - 3,68%.
Оптовая цена тонны бензина – 17 000 руб.
Ставка налога на прибыль - 20%.
Плотность бензина - 0,7 г/см3.
Составьте структуру розничной цены 1 литра бензина.
-
Контрольная работа:
Основы внешнеэкономической деятельности, вариант 4
5 страниц(ы)
1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?РазвернутьСвернуть
3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?
4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
6. Немецкая компания собирается организовать производство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
Рассматриваются оба случая закупки.
I. Покупка оборудования сейчас:
1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
II. Покупка оборудования через полгода:
1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
Курсы валют:
Доллар США/ Доллар США /
Немецкая марка Рубль
спот 1,5020-1,5030 5450 – 5500
6 мес. 90 –80 120 - 150
Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Интервью берем у предпринимателя ресторанной сети «Две палочки» - Розум Виктора Геннадьевича. Рестораны «Две палочки», появившиеся впервые в Санкт-Петербурге зарекомендовали себя как заведения с первоклассной кухней, оригинальным интерьером и креативной концепцией. Символ сети «Две палочки» - свободный полет, возможность выбора. Именно поэтому на плазменных экранах заведений постоянно показывают вольных пернатых.1.Чем Вы занимались до того, как стали предпринимателем?РазвернутьСвернуть
2.Как и когда у Вас появилась возможность для занятия бизнесом?
3.Каковы была Ваши цели и первоначальный план действий?
4.Были ли у Вас партнеры? Какова их роль в организации дела?
5.Какими финансовыми средствами Вы располагали?
6.Какие Ваши личные качества помогали Вам, а какие мешали становлению предпринимательства? Каковы Ваши личные сильные и слабые стороны?
7.Что Вы считаете Вашим «триумфом», а что поражением в бизнесе?
8.Хотите ли Вы иметь партнеров или предпочитаете вести бизнес единолично? Почему?
9.Если бы Вам пришлось начать все с начала, изменили бы Вы направление пройденного пути?
10. Какой совет могли бы Вы дать начинающему предпринимателю? Могли бы Вы назвать три наиболее важные урока, которым стоит у Вас поучиться?
-
Дипломная работа:
Дивидендная политика и оценка ее эффективности
70 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и значение дивидендной политики компании1.2. Этапы формирования дивидендной политики и факторы, ее определяющиеРазвернутьСвернуть
1.3. Методики выплаты дивидендов и их влияние на курс акций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "Лукойл"
2.1. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности, влияющих на разработку дивидендной политики
2.2. Характеристика дивидендной политики и политики распределения прибыли компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Оценка эффективности дивидендной политики ОАО «Лукойл»
3.2. Прогнозирование размера ожидаемых дивидендов и эффективность дивидендной политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Правовой режим денег (валюты) и валютных ценностей
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность наличных денег и иностранной валюты.5
1.1. Наличные деньги и иностранная валюта как объект гражданского права….51.2. Понятие и правовая природа исполнения обязательства в иностранной валюте, его соотношение с понятиемРазвернутьСвернуть
"валютная операция"….8
Глава 2. Валютное регулирование и валютный контроль…15
2.1. Валютное регулирование и валютный контроль в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности….15
2.2. Эффективность системы валютно-правового регулирования внешнеторговой деятельности….22
Заключение…30
Список литературы….33