У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воля. Патология волевой сферы» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: utilka
Содержание
Введение
1. Сущность воли
2. Волевые качества
3. Патология волевой сферы
4. Синдромы нарушения воли
Заключение
Список литературы
Введение
Воля как сознательная организация и саморегуляция деятельности, направленная на преодоление внутренних трудностей, — это прежде всего власть над собой, над своими чувствами, действиями. Общеизвестно, что у разных людей эта власть обладает разной степенью выраженности. Обыденное сознание фиксирует огромный спектр индивидуальных особенностей воли, различающихся по интенсивности своих проявлений, характеризуемых на одном полюсе как сила, а на на другом как слабость воли.
Человек обладающий сильной волей, умеет преодолевать любые трудности, встречающиеся на пути к достижению поставленной цели, при этом обнаруживает такие волевые качества, как решительность, мужество, смелость, выносливость и т.д. Слабовольные люди пасуют перед трудностями, не проявляют решительности, настойчивости, не умеют сдерживать себя, подавлять сиюминутные побуждения во имя более высоких, нравственно оправданных мотивов поведения и деятельности. Диапазон проявлений слабоволия столь же велик, как и диапазон характерных качеств сильной личности.
Патология волевой сферы связана с усилением, ослаблением, отсутствием и извращением волевой активности.
Заключение
Среди нарушений волевых процессов чаще всего встречается их снижение или гипобулия, нередко сопровождающаяся и снижением эмоционального фона. Явления госпитализма и хронизации, например, соматического больного в условиях лишения его при длительном пребывании в стационаре привычного вида деятельности, могут сопровождаться подобного рода гипобулией. Апато-абулические проявления возникают у больных, лишенных мотивации к деятельности, у них не появляется никаких желаний и стремлений, и, начав какую-либо работу, они быстро бросают ее. При шизофрении наблюдается кататонический синдром. Такие больные долго остаются в постели в стереотипной позе, оставаясь в состоянии бездеятельности и полной обездвиженности. Автоматическая подчиняемость больных, пассивно застывающих в приданной им стереотипной позе называется каталепсией. Нередко такие больные с абулией отказываются от пищи и тогда их приходится кормить насильно, искусственно через зонд. При некоторых органических заболеваниях ЦНС наблюдается скованность движений, олиго- (мало) и бради- (медленно) кинезия.
Гипербулия или чрезмерная активность больного человека может наблюдаться при маниакальной стадии МДП, несколько менее выражена при гипертимии, а может иногда возникать при некоторых соматических заболеваниях, например, при пернициозной анемии.
Список литературы
1. Гройсман, А.Л. Клиническая психология, психосоматика и психопрофилактика / А.Л. Гройсман. — М. : Магистр-Пресс, 2002. — С. 78-82.
2. Ильин, Е.П. Психология воли. 2-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 368 с.
3. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. — СПб. : Питер Ком., 1999.
Тема: | «Воля. Патология волевой сферы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Понятие, особенности проявления и формирования волевых качеств 61.2. Характеристика волевых качеств подростков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и модель формирования волевых качеств подростков на уроках
физической культуры 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 30
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 39
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление оборотным капиталом предприятияСледующая работа
Проблема разрешения межэтнических конфликтов




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
I. Проблема стресса в биологии и медицине. Классическая концепция стресса.
II. Физиологические проявления стресса.1. Активация гипоталамуса.РазвернутьСвернуть
2. Повышение активности симпатического отдела нервной системы.
3. Включение гормональных механизмов.
4. Роль сердечно- сосудистой системы при формировании стрессорных
реакций.
5. Значение нервной системы в преодолении стресса.
III. Психологический стресс. Особенности психологического стресса.
IV. Дифференцировка стресса и других состояний.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Влияние теории Ч. Дарвина на развитие психологии.
2. Психология У. Джемса. Теории личности и эмоций Джемса.3. Взгляды и деятельность С.Л. Рубинштейна. Развитие деятельностного подхода в психологии.РазвернутьСвернуть
4. Фундаментальный труд Рубинштейна «Основы общей психологии».
-
Контрольная работа:
История развития зарубежной психодиагностики.
23 страниц(ы)
I. Донаучный этап развития психодиагностики.
II. Возникновение психодиагностики как науки.
III. Основные направления развития современной психодиагностики:1. Возникновение тестирования.РазвернутьСвернуть
2. Возникновение группового тестирования.
3. Тесты специальных способностей и достижений.
4. Другие виды диагностических методик. -
Контрольная работа:
Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии
21 страниц(ы)
1. Функции преподавателя психологии и его роли.
2. Организация деятельности преподавателя психологии.
3. Педагогическое мастерство преподавателя психологии. -
Контрольная работа:
Роль морально-нравственных норм.
17 страниц(ы)
1. Этические понятия: этика, мораль и нравственность. Необходимость морально-нравственных норм.
2. Формирование нравственного поведения в процессе воспитания на основе наследственных предпосылок.3. Различия между знанием и усвоением морально-нравственных норм. Основания нравственного поведения.РазвернутьСвернуть
4. Опасность утраты морально-нравственных ориентиров в современном обществе. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Мотивы заключения и сохранения брака
2. Особенности стратегий самопредъявления людей
3. Модели выбора брачного партнераЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Проблема разрешения межэтнических конфликтов
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Межэтнические конфликты: понятие, общая характеристика
2. Способы урегулирования и управления межэтническими конфликтами. Психологические модели3. Проблема посредничества психологов в урегулировании межэтнических конфликтов. Особенности ведения переговоров по урегулированию межэтнических конфликтовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Проблема профессиональной мотивации
2. Удовлетворенность трудом и факторы ее повышения
3. Стратегии развития профессиональной мотивацииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Профессиональное выгорание и ресурсы его преодоления
21 страниц(ы)
Введение
1. Феномен «выгорания» и его причины
2. Выгорание, «душевные потери» и здоровье личности
3. Ресурсы стрессоустойчивости и преодоления выгоранияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы