СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая математика, вариант 6 - Контрольная работа №27955

«Финансовая математика, вариант 6» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1. Приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал

1-й год 36 46 55 35

2-й год 39 50 61 37

3-й год 42 54 64 40

4-й год 47 58 70 43

Таблица 1.1. Данные о кредитах на жилищное строительство

Требуется:

1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1=0,3; α2=0,6;

α3=0,3.

2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.

3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:

 случайности остаточной компоненты по критерию пиков;

 независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1=1,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1=0,32;

 нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическим значениями от 3 до 4,21.

4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.

5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.

Задача 2. Даны цены (открытия, максимальная, и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням.

Дни Цены

Макс. Мин. Закр.

1 600 550 555

2 560 530 530

3 536 501 524

4 545 521 539

5 583 540 569

6 587 562 581

7 582 561 562

8 573 556 573

9 610 579 592

10 645 585 645

Таблица 2.1. Данные о ценах за 10 дней.

Рассчитать:

 экспоненциальную скользящую среднюю;

 момент;

 скорость изменения цен;

 индекс относительной силы;

 %R, %K и %D.

Расчеты проводить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.


Тема: «Финансовая математика, вариант 6»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Вариант 7. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры. Эффект финансового рычага

    17 страниц(ы) 

    1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
    2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….
    3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…
    4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
    5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Микроэкономика, вариант 10

Следующая работа

Эконометрика, вариант 4
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
    1.1. адвокат;
    Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:
    2.1. высшее учебное заведение.
    Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
    3.1. закон, законность, свод законов, уголовный кодекс, Конституция России;
    3.2. государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
    Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
    4.1. героин;
    Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
    5.1. Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные.
    5.2. Правонарушение – это общественно опасное деяние.
    Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
    6.1. Некоторые законы ограничивают права граждан.
    6.2. Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, представлено не было.
    Задание 7. Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
    7.1. Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование.
    7.2. Уголовное наказание заключается в ограничении или лишении осужденного определенных прав.
    Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение, или простой категорический силлогизм, или умозаключение из сложных суждений), если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
    8.1. Каждый грамотный человек обнаружит такую ошибку, поэтому всякий, кто ее обнаруживает, является грамотным.
    8.2. Лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. не может быть привлечен к уголовной ответственности, так как он хулиганского поступка не совершал.
    8.3. Лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. контрабандой не занимался. Следовательно, …
    8.4. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах. Убийство гражданина Н. не является преступлением, совершенным с целью сокрытия другого преступления. Значит, оно не может быть признано совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    8.5. Если я воспользуюсь на экзамене шпаргалкой, то экзаменатор может заметить, и провал обеспечен. А если я буду надеется только на свою память, то уж что-нибудь я всегда отвечу, т.е. не провалюсь. Я всегда имею выбор: воспользоваться шпаргалкой или надеется только на свою память. Значит, ….
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 93), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Риск и интуиция при принятии решений менеджером. Пусть контракт В уступает контракту А по ряду различных причин. Однако, возможно, существует больше шансов добиться успеха в будущем с компанией, предлагающей контракт В, если даже первый проект с ней окажется неудачен, т.к. он обеспечен более сильной и перспективной рекламой. Приведите свои доводы в пользу контракта В.
    Задание 2.
    Способы разрешения конфликтов. Между двумя фирмами на переговорах произошел конфликт из-за условий поставки. Вы взяли перерыв. Применяя метод "Уладим это дело", что Вы скажете партнерам после перерыва?
    Задание 3.
    О самоконтроле. Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?
    Задание 4.
    Интересы сторон при конфликте. Если интересы одной из сторон при конфликтах представлены слева, то попытайтесь определить интересы другой конфликтующей стороны (примеры даны в строках 1,2)
    Интересы одной стороны: Интересы другой стороны:
    1. Форма 1. Содержание
    2. Внутреннее 2. Внешнее
    3. Экономический аспект
    4. Символическое
    5. Сиюминутное
    6. Результаты
    7. Материальное (предметы)
    8. Прогресс (либеральное)
    9. Все случаи
    10. Сохранить лицо
    11. Личные интересы
    Задание 5.
    Постановка цели и ее решение руководителем. Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.
    Задание 6.
    Планирование и координация действий. Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны
    отреагировать на данное обстоятельство?
    Задание 7.
    Привлечение консультантов. При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности. Вы должны принять решения исходя из ситуации.
    Задание 8.
    Дисциплина и критика. Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций,
    некачественный труд. К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?
    Задание 9.
    Выберите стрессовый и нестрессовый стили жизни: .
    Задание 10
    Приведите несколько простейших способов борьбы со стрессами.
    Задание 11.
    Разбор беседы. Попробуйте критически разобрать свое поведение и объективно оценить собеседника, пытаясь найти собственные ошибки и упущения во время последней, деловой беседы. Какие вопросы следует выяснить?
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    4 страниц(ы) 

    3. Решить задачу:
    Таблица
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооруженности труда (X)
    № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    X 3,1 3,4 3,6 3,8 3,9 4,1 4,2 4,4 4,6 4,9
    Y 4,5 4,4 4,8 5,0 5,5 5,4 5,8 6,0 6,1 6,5
    По данным таблицы:
    - выполнить группировку предприятий по уровню фондовооруженности труда;
    - определить наличие, направление и форму связи между данным фактором и производительностью труда;
    - данные оформить в таблицу.
  • Тест:

    Информационные технологии управления - ИН, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1.
    Вопрос № 1. Что должна обеспечивать идеальная управленческая информационная система?
    1) интеграцию функций управления на всех уровнях управления;
    2) обеспечивать связь между различными уровнями;
    3) обеспечивать связь по горизонтали в рамках всей фирмы в целом;
    4) обеспечивать связь применительно к планированию, руководству, осуществлению операций, контролю;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 2. Для чего используются управленческие информационные системы?
    1) для получения информации;
    2) для получения информации о внешних условиях производства;
    3) для получения информации о деятельности всех подразделений данной фирмы;
    4) для всего вышеназванного;
    5) для других целей.
    Вопрос № 3. Какую роль играет информационная система в управлении?
    1) вспомогательную;
    2) основную;
    3) никакую;
    4) главную;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. В чем заключается основное назначение интегрированной управленческой информационной системы?
    1) обеспечить интеграцию функций управления на всех уровнях управления;
    2) обеспечить интеграцию функций управления между управленческими уровнями;
    3) обеспечить интеграцию функций управления на всех уровнях управления и между управленческими уровнями;
    4) развить науку о системах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 5. Что позволяет улучшить использование ИСУ?
    1) взаимоотношения;
    2) оснащение органов управления;
    3) ничего;
    4) создает условия для системного подхода к разработке оптимальных планов капиталовложений в развитие производства;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Какая информация используется в ИСУ?
    1) вся;
    2) та часть, которую можно систематизировать;
    3) та часть, которую можно обрабатывать;
    4) та часть, которую можно формализовать, систематизировать и обрабатывать;
    5) никакая.
    Вопрос № 2. Что составляет информационную систему управления (ИСУ)?
    1) информационные потоки;
    2) средства обработки;
    3) средства передачи и хранения данных;
    4) управленческий аппарат;
    5) взаимосвязь всего вышеназванного;
    Вопрос № 3. Что обеспечивается с помощью системного подхода при управления современной фирмой?
    1) учет всей сложности управления современной фирмой;
    2) обеспечение управляющего современной методикой планирования;
    3) обеспечение управляющего современной методикой организации;
    4) обеспечение управляющего современной методикой, интеграции и контроля,;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
    1) объект управления;
    2) субъект управления;
    3) совокупность объекта и субъекта управления;
    4) совокупность внешней среды и объекта управления;
    5) совокупность внешней среды и субъекта управления.
    Вопрос № 5. Какое место занимает ИСУ в контуре управления?
    1) промежуточное между управленческим аппаратом и объектом управления;
    2) последовательное за объектом управления;
    3) последовательное за субъектом управления;
    4) во всех элементах информационной системы;
    5) вне контура управления.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. На каком уровне управления анализ занимает значительное место?
    1) на среднем;
    2) на оперативном уровне;
    3) в деятельности высшего руководства;
    4) на среднем и на оперативном уровне;
    5) на всех вышеперечисленных.
    Вопрос № 2. На каком уровне управления учет занимает значительное место?
    1) на среднем;
    2) на оперативном уровне;
    3) в деятельности высшего руководства;
    4) на среднем и на оперативном уровне;
    5) на всех вышеперечисленных.
    Вопрос № 3. На каком уровне управления регулирование занимает значительное место?
    1) на среднем;
    2) на оперативном уровне;
    3) в деятельности высшего руководства;
    4) на среднем и на оперативном уровне;
    5) на всех вышеперечисленных.
    Вопрос № 4. На каком уровне управления планирование занимает значительное место?
    1) на среднем;
    2) на оперативном уровне;
    3) в деятельности высшего руководства;
    4) на среднем и на оперативном уровне;
    5) на всех вышеперечисленных.
    Вопрос № 5. Какова доля информации, обрабатываемой в ИСУ?
    1) 10%;
    2) 15%;
    3) 20-25%;
    4) 30%;
    5) 35%.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. Для чего разработан системный подход к процессам информационного управления производством?
    1) разработки и управления оперативными системами (например, потоками денежных средств, системами трудовых ресурсов);
    2) построения информационных систем, используемых для принятия решений;
    3) оказании помощи в процессе принятия решений, имеющих отношение к управлению оперативными системами;
    4) все вышеназванное;
    5) ни одну из вышеназванных.
    Вопрос № 2. Посредством какой функции управления в идеальной форме реализуется цепь управления?
    1) контроля;
    2) регулирования;
    3) анализа;
    4) учета;
    5) планирования.
    Вопрос № 3. Какие системы Вы знаете?
    1) производственная система;
    2) управленческая информационная система;
    3) производственная организационная система;
    4) все вышеназванные;
    5) ни одну из вышеназванных.
    Вопрос № 4. Какие типичные функции управления, обеспечивающих управление, можно выделить в ИСУ?
    1) планирование;
    2) учет;
    3) анализ;
    4) регулирование;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. Какие общие характеристики информационных систем Вы знаете?
    1) любая информационная система и фирма представляют собой систему, которая может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
    2) подобные системы являются в большей степени динамичными, нежели статичными, в связи с чем следует учитывать их изменяющуюся природу.
    3) элементы каждой системы функционально объединены. Отсюда возникает необходимость построения информационной системы таким образом, чтобы она обеспечивала интеграцию всех элементов фирмы;
    4) любая фирма или информационная система выдает выходную продукцию, которая составляет цель системы. Выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимается некоторое решение;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. В чем отличие будущих управляющих от современных?
    1) будущий управляющий будет глубоко вовлечен в процесс интеграции фирмы как системы;
    2) будущий управляющий будет обладать способностями создавать структуру внутренних взаимосвязей, обеспечивающую максимальное использование возможностей фирмы в рамках имеющихся ограничений;
    3) будущий управляющий будет более компетентен в области построения систем;
    4) все вышеперечисленное;
    5) будущий управляющий будет делать акцент на рассмотрение отдельных частей организационной структуры управления, а не на изучение взаимосвязей между ними;
    Вопрос № 2. Какие компьютерные технологии являют-ся самыми распространенными?
    1) редактирование текстовых данных;
    2) обработка графических данных;
    3) обработка таблич-ных данных;
    4) офисные программы;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 3. Что является главным элементом информационной системы?
    1) ЭВМ;
    2) человек;
    3) кабельная сеть;
    4) программы;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Какие факторы вызывают необходимость в совершенствовании информационных систем?
    1) научно-техническая революция;
    2) влияние научных исследований и разработок;
    3) изменение конструкции продукции и сокращение продолжительности службы изделий;
    4) информационный взрыв;
    5) все вышеназванное;
    Вопрос № 5. В каких направлениях будет осуществляться межотраслевая информационная подготовка управляющего?
    1) принятие решений в условиях все более усложняющейся окружающей обстановки потребует использования ресурсов. Научный подход к использованию достижений физических и естественных наук в сочетании с количественными математическими методами будет приобретать все более важное значение для лучшего использования указанных ресурсов;
    2) знание научных проблем и опыта, накопленного гуманитарными науками, позволит управляющему управлять фирмой как системой, учитывающей реакцию людей. В этом отношении приобретают также важное значение методы общественных наук и науки о поведении людей.
    3) поскольку все большее число фирм становятся многонациональными, управляющему придется значительно повысить уровень своих знаний, поскольку он должен будет действовать в сложной обстановке. Ему потребуется проявить способности к пониманию новых ценностей, понятий, обычаев и мотивов поведения;
    4) все вышеперечисленное;
    5) в других направлениях.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Чем управляют управляющие информационные системы на производстве?
    1) использованием денежных средств;
    2) использованием рабочей силы;
    3) использованием материалов;
    4) использованием оборудования и сооружений;
    5) все вышеперечисленные случаи.
    Вопрос № 2. В каких направлениях выполняет свою объединяющую роль управленческая информационная система?
    1) обеспечивает получение информация от всех четырех систем о воздействии каждой из них на общую систему в целом;
    2) устанавливает чувствительные элементы и контрольные параметры для выдачи данных, требующихся для всех четырех систем;
    3) обеспечивает накопление и хранение основного центрального массива данных относительно процессов принятия решений для всех четырех систем;
    4) вырабатывает выходную информацию (по требованию или на основе принципа исключения), которая отражает функционирование всех систем, в том числе и управленческой информационной системы;
    5) все вышеперечисленные случаи.
    Вопрос № 3. Какие внутренние информационные потребности крупных или небольших фирм Вы знаете?
    1) контроль счетов;
    2) планы и сметы;
    3) учет закупок, сведения о поставщиках, требования к поставщикам;
    4) распределение продукции - транспортировка и складирование;
    5) всё вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Что представляет собой управленческая информационная система?
    1) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого четырем другим составляющим ее системам: финансовой, учета и подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений;
    2) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого двум другим составляющим ее системам: финансовой и учета;
    3) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого другим составляющим ее системам: финансовой, учета и подготовки кадров;
    4) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого другим составляющим ее системам: учета и подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений;
    5) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого четырем другим составляющим ее системам: финансовой, подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений.
    Вопрос № 5. Где хранят информацию ИСУ?
    1) в памяти управляющего;
    2) в учетных книгах;
    3) в картотеках;
    4) в запоминающем устройстве ЭВМ;
    5) во всех вышеперечисленных случаях.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Что означает управление информацией в ИСУ?
    1) управление процессами накопления;
    2) управление хранения;
    3) управление распространения;
    4) управление использования;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 2. Что необходимо иметь в виду при построении ИСУ?
    1) организацию своих собственных процессов;
    2) организацию всей системы (фирмы) в целом, частью которой она является.;
    3) чтобы уровни информации и подсистем были связаны между собой единым массивом информации;
    4) структура системы должна отражать организационную структуру управления фирмой;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 3. Какие требования предъявляются к структуре ИСУ?
    1) структура системы должна соответствовать распределению полномочий в фирме с тем, чтобы информация для планирования и контроля составлялась применительно к подразделениям фирмы, ответственным за выполнение этих функций;
    2) информация внутри системы должна быть построена таким образом, чтобы она достаточно подробно отражала уровни управления;
    3) все вышеперечисленное;
    4) структура системы должна иметь только два уровня управления;
    5) информация вне системы должна полностью зависеть от распределения полномочий в фирме.
    Вопрос № 4. Как удовлетворяется требование по аппаратурной оснастке ИСУ?
    1) выборкой экономичного и быстрого запоминающего устройства большой емкости;
    2) экономичного быстродействующего устройства для обработки этих данных;
    3) выборкой устройств связи, предназначенных для ввода и выдачи информации;
    4) все вышеназванное;
    5) ничего из вышеназванного.
    Вопрос № 5. Что является элементами ИСУ?
    1) порядок операций.;
    2) оборудование;
    3) методы использования информации;
    4) люди, структура системы и денежные средства;
    5) все вышеперечисленные.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Какие виды информации о конкуренции Вы знаете?
    1) о спросе на продукцию отрасли;
    2) о спросе на продукцию фирмы;
    3) о конкуренции;
    4) о конкурирующих фирмах;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 2. Какая внутренняя информация необходима для выявления сильных и слабых сторон фирмы?
    1) прогноз объема продаж;
    2) финансовый план;
    3) данные о поставках;
    4) политика фирмы;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. В каком случае информационная система сможет выдать управляющему необходимую ему информацию в должной форме?
    1) управленческая информационная система может быть разработана или введена в эксплуатацию с опорой на соответствующую управленческую систему;
    2) при наличии организационных компонентов;
    3) при наличии организационной структуры управления;
    4) при наличии установленного порядка выполнения операций по осуществлению функций планирования и контроля, что соответствует правильной организации и должной системе управления;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Для чего необходима концепция обратной связи и контроля в ИСУ?
    1) для регулирования потока ресурсов, проходящих через систему;
    2) для сигнализации о необходимости принятия мер, когда выходные данные не соответствуют первоначальному плану;
    3) для обеспечения корректировки объема вводимых ресурсов или процесса преобразования данных;
    4) для обеспечения саморегулирования;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. В чем состоит задача управленческой системы?
    1) в разработке планов достижения целей;
    2) в организации выполнения планов;
    3) в осуществлении контроля;
    4) реализации планов и действий в соответствии с установленным графиком;
    5) все вышеперечисленные.
    ЗАДАНИЕ №9
    Вопрос № 1. В чем заключается принцип согласованности информационной системы?
    1) возможность свободного передвижения пользователей информационной системы;
    2) возможность увеличения вычислительной мощности информационной системы;
    3) соразмерность всех компонентов информационной системы;
    4) такое построение ИС, при котором человек-оператор имеет возможность широко использовать информационные ресурсы;
    5) следование общепринятым международным стандартам.
    Вопрос № 2. Какая информация необходима для планирования управления фирмой?
    1) информация об окружающей обстановке;
    2) информация о конкуренции;
    3) внутренняя информация;
    4) вся вышеперечисленная;
    5) другая информация.
    Вопрос № 3. Какие задачи в рамках теории ИСУ предстоит решать в самое ближайшее время?
    1) анализ процессов управления и определение целесооб-разности создания информационной системы; построение языков диалога между человеком и информа-ционной системой;
    2) определение рациональной структуры информационной системы конкретного органа управления;
    3) рациональное распределение ресурсов на создание от-дельных элементов информационной системы;
    4) разработка рационального плана создания и внедрения информационной системы в структуру органа управления;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Какие принципы необходимо соблюдать для устранения несоответствия организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы;
    1) принцип доступности,
    2) принцип мобильности;
    3) принцип масштабируемости;
    4) принцип этапности организации и совершенствования ИО- ИСУ и принцип адаптивности (гибкости) системы;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. Какие виды контрольной информации Вы знаете?
    1) рыночная информация;
    2) информация о производстве;
    3) информация о кадрах;
    4) информация о научных исследованиях и опытно-конструкторских разработках.;
    5) все вышеперечисленное.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Какие подсистемы кадровой ИСУ Вы знаете?
    1) личных дел работающих на фирме;
    2) заработной платы;
    3) занятости и расстановки кадров;
    4) профессионально-технической подготовки;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 2. Какие подсистемы рыночной ИСУ Вы знаете?
    1) все нижеперечисленное;
    2) планирование сбыта;
    3) сбыта и выписки накладных;
    4) анализ сбыта и контроль кредитов;
    5) изучение рынка;
    Вопрос № 3. Какие виды систем обеспечивают представление плановой, оперативной и контрольной информации лицам, ответственным за принятие решений?
    1) финансовая;
    2) производственная или оперативная;
    3) рыночная и кадровая;
    4) система руководства осуществлением проектов и вспомогательные системы;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Какие подсистемы финансовой ИСУ Вы знаете?
    1) кассового баланса;
    2) баланса капитальных средств;
    3) учета издержек производства и прибыльности;
    4) планирования прибыли и учета заказов;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. Какие подсистемы производственной/оперативной ИСУ Вы знаете?
    1) Планирования производства;
    2) Материально-производственных запасов;
    3) Закупок;
    4) Распределения;
    5) Все вышеперечисленные.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. Какие сферы являются основными в деятельности по сбыту продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем ?
    1) прогнозирование и планирование сбыта,
    2) изучение рынка,
    3) реклама;
    4) оперативная и контрольная информация, необходимая для осуществления управления сбытом продукции;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 2. Какие задачи являются главными для финансовых ИСУ?
    1) установление соответствующих нормативов для контроля;
    2) определение того момента, когда необходимо предпринять какое-либо действие;
    3) получение своевременной и самой последней информации об отклонениях;
    4) все вышеназванное;
    5) другие являются главными.
    Вопрос № 3. Какие еще подсистемы ИСУ Вы знаете?
    1) научных исследований и разработок;
    2) стратегического планирования;
    3) моделирования;
    4) руководства осуществлением проектов;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. К какому типу решений относится определение уровня материально-производственных запасов в соответствии с политикой в этой области и с учетом цен?
    1) к программируемым решениям;
    2) к поддающимся частичной автоматизации;
    3) к принимаемым на основе суждений;
    4) к неисследованным решениям;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 5. От чего зависит эффективность рыночных ИСУ?
    1) от прямых связей;
    2) от обратных связей;
    3) от прямых связей и обратных связей;
    4) от горизонтальных связей;
    5) все вышеназванные.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Какие повторяющиеся повседневные решения лучше всего поддаются принятию с помощью программируемой системы?
    1) учет поступлений по счетам;
    2) начисление заработной платы;
    3) определение объемов материально-производственных запасов;
    4) размещение заказов, выставление счетов получателям, составление графиков отгрузки,
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 2. Из перечисленных ниже видов систем выберите те, которые помогают тем, кто должен принимать решения.
    1) канцелярские операции,
    2) информационные системы, ручные и механизированные;
    3) системы для принятия решений;
    4) системы взаимодействия типа человек — машина и человек — человек;
    5) программируемые системы;
    6) автоматизированные или программируемые системы;
    7) информационные системы для принятия решений.
    1) 1+3;
    2) 2+3;
    3) 4+5+6;
    4) 6+7;
    5) 2+5+7.
    Вопрос № 3. Какова доля затрат на выработку и обработку информации в ИСУ от всех видов издержек производства (США)?
    1) 50%;
    2) 10%;
    3) 30%;
    4) 60%;
    5) 90%.
    Вопрос № 4. Во сколько раз возросло быстродействие современных ИСУ?
    1) в 100 раз;
    2) в 200 раз;
    3) в 500 раз;
    4) в 1000 раз;
    5) в 1500 раз.
    Вопрос № 5. Какие этапы процесса выработки информации, когда ЭВМ автоматически "принимает" решения?
    1) этап анализа проблем путем использования науки об управлении и вырабатывания правила принятия решений;
    2) этап составления программы, позволяющей ввести правила принятия решений в ЭВМ;
    3) этап выработки входных и выходных данных для информационной системы, основанной на применении ЭВМ, для обеспечения автоматического принятия решений с помощью ЭВМ;
    4) все вышеперечисленные;
    5) другие этапы.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. К сфере деятельности управленцев какого звена относится следующая классификация их обязанностей:
    1. Управленческий контроль.
    2. Планирование в области обеспечения, производства кадрами.
    3. Координация.
    4. Оперативный контроль.
    5. Стратегическое планирование?
    1) высшего;
    2) среднего;
    3) низшего;
    4) высшего и низшего;
    5) среднего и низшего.
    Вопрос № 2. К сфере деятельности управленцев какого звена относятся централизация финансового планирования, определения объема закупок, производственного планирования, бухгалтерскою учета?
    1) высшего;
    2) среднего;
    3) низшего;
    4) высшего и низшего;
    5) среднего и низшего.
    Вопрос № 3. Какие виды информационных технологий Вы знаете?
    1) долгосрочные, краткосрочные;
    2) обеспечивающие, функциональные;
    3) пользовательские, общественные;
    4) графические, текстовые;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Что понимается под информационной технологией?
    1) определяется как материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе;
    2) понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
    3) достаточно общее понятие и как инструмент может использоваться различными пользователями, как непрофессионалами в компьютерной области, так и разработчиками новых ИТ;
    4) все вышеназванное;
    5) упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения информации до получения результата.
    Вопрос № 5. Какие Вы знаете основные методы принятия решений, используемые в ИСУ?
    1) экономический и финансовый анализ;
    2) прогнозирование;
    3) планирование и контроль осуществления проектов;
    4) все вышеперечисленные,
    5) метод оптимизации транспортных перевозок.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какие операционные системы реализуются сетевыми операционными системами?
    1) однопрограммные;
    2) многопрограммные;
    3) многопользовательские;
    4) однопрограммные и многопрограммные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 2. Какие ИТ, разделяющиеся по типу пользовательского интерфейса, Вы знаете?
    1) пакетная;
    2) диалоговая;
    3) сетевая;
    4) все вышеперечисленные;
    5) другие ИТ.
    Вопрос № 3. Какими свойствами характеризуются управленческие задачи, решаемые в пакетном режиме?
    1) алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека;
    2) имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях;
    3) расчет выполняется для большинства записей входных файлов;
    4) большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных и регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью;
    5) всеми вышеназванными.
    Вопрос № 4. Какая ИСУ является в настоящее время компьютеризированной общенациональной системой осуществления платежей Японии?
    1) ВОJ NЕТ;
    2) Fedwire;
    3) CHIPS;
    4) CHAPS;
    5) SAGITTAIRE.
    Вопрос № 5. Какие ИСУ по предоставлению услуг электронного перевода денежных средств Вы знаете?
    1) Fedwire, принадлежащая Федеральной резервной системе;
    2) CHIPS - электронная система межбанковских клиринговых расчетов Нью-Йоркской ассоциации банков - членов расчетной палаты;
    3) CHAPS - электронная система переводов крупных сумм платежа в фунтах стерлингов для обработки расчетов по торговым и денежным операциям на рынке;
    4) ВОJ NЕТ - эффективная и стабильная платежная инфраструктура, использующая общенациональную телекоммуникационную сеть;
    5) все вышеперечисленное.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. Что вызвало необходимость создания графических процессоров?
    1) потребность ввода графиков, диаграмм, схем, в произвольный текст или документ;
    2) потребность ввода рисунков, этикеток;
    3) потребность иметь графический инструмент;
    4) создавать и модифицировать графические образы с использованием соответствующих информационных технологий;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 2. Какую ИСУ применяет в настоящее время Французский Банк?
    1) "Гейтам";
    2) "Автоматизированную систему интегрированной обработки и расчетов по международным операциям с применением телекоммуникационных устройств" SAGITTAIRE. Для передачи сообщений система использует сеть СВИФТ;
    3) все вышеперечисленное;
    4) CHIPS - Clearing House Interbank Payment Sustem);
    5) CHAPS.
    Вопрос № 3. Какие Вы знаете юридические документы, призванные преодолеть правовые препятствия электронному обмену данными?
    1) типовой закон "О правовых аспектах электронного обмена данными";
    2) типовой закон "О коммерческих операциях с применением электронных средств";
    3) Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации";
    4) обновленное гражданское законодательство (п. 2 ст. 434 ГК РФ);
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Какие функции обеспечивают текстовые процессоры?
    1) набор текста;
    2) хранение его на компьютерных носителях;
    3) просмотр;
    4) печать;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. Какие используются информационные технологии графических процессоров?
    1) коммерческой графики;
    2) иллюстративной графики;
    3) научной графики;
    4) все вышеперечисленные;
    5) ни одна из вышеназванных.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. Какие составные части имеют интегрированные пакеты?
    1) управления базой данных, например FrameWork, Simphony и др.
    2) текстовый процессор;
    3) графический процессор;
    4) табличный процессор;
    5) всё вышеназванное.
    Вопрос № 2. Что такое растровая графика?
    1) векторная графика;
    2) нерегулярные структур-рисунки;
    3) геометрические фигуры;
    4) текстовые документы;
    5) символы.
    Вопрос № 3. Что обеспечивает Электронный офис Link Works фирмы Digital?
    1) централизованное хранение данных на основе средств реляционной СУБД;
    2) управление документооборотом в рамках сетевой технологии клиент-сервер;
    3) содержит текстовый, графический процессоры;
    4) табличный процессор, который, взаимодействуя между собой, реализует объектно-ориентированный подход;
    5) все вышеперечисленные случаи.
    Вопрос № 4. Что реализует Пакет СКАТ?
    1) склад комплектующих;
    2) склад готовой продукции, счета, договоры и другие документы;
    3) заказы на поставку;
    4) список фирм, прайс-лист, справочники, настройка системы;
    5) всё вышеперечисленное.
    Вопрос № 5. Что позволяет решать табличный процессор?
    1) все нижеперечисленные случаи;
    2) большинство финансовых и административных задач, например, таких, как расчет заработной платы и другие учетные задачи;
    3) прогнозирование продаж, роста рынка, доходов и анализ процентных ставок и налогов;
    4) подготовка финансовых деклараций и балансовых таблиц;
    5) ведение бухгалтерских книг для учета платежей; сметные калькуляции; учет денежных чеков; бюджетные и статистически расчеты;
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Для чего служат вспомогательные ЭВМ (серверы)?
    1) они выполняют все необходимые информационно-вычислительные работы;
    2) определяют ресурсы сети;
    3) для передачи информации;
    4) для преобразования и передачи информации от одной ЭВМ к другой по каналам связи и коммутационным машинам (host-ЭВМ);
    5) всё вышеперечисленное.
    Вопрос № 2. Какие бывают сети?
    1) общественные, частные и коммерческие;
    2) общественные, частные;
    3) частные и коммерческие;
    4) общественные и коммерческие;
    5) только коммерческие.
    Вопрос № 3. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
    1) на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов и интегральные сети;
    2) на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений;
    3) на сети коммутации пакетов и интегральные сети;
    4) на сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 4. Что позволило улучшить внедрение локальных вычислительных сетей?
    1) поднять на качественно новую ступень управление производственным объектом;
    2) повысить эффективность использования ЭВМ;
    3) улучшить качество обрабатываемой информации, реализовать безбумажную технологию;
    4) создать новые технологии и открыть доступ к мировым информационным ресурсам;
    5) всё вышеперечисленное.
    Вопрос № 5. Сколько глобальных информационных сетей зарегистрировано в мире в настоящее время?
    1) 10;
    2) 50;
    3) 100;
    4) 200;
    5) 300.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Какие функции выполняет электронная почта?
    1) редактирование документов перед передачей, их хранение в специальном банке;
    2) пересылка корреспонденции;
    3) проверка и исправление ошибок, возникающих при передаче, выдача подтверждения о получении корреспонденции адресатом;
    4) получение и хранение информации в своем "почтовом ящике"; просмотр полученной корреспонденции;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 2. Что поддерживает электронная почта?
    1) текстовые процессоры для просмотра и редактирования корреспонденции;
    2) информационно-поисковые системы для определения адресата;
    3) средства поддержания списка рассылаемой информации;
    4) средства предоставления расширенных видов услуг: факс, телекс и т.д.;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 3. Какие функции реализуют почтовые серверы?
    1) обеспечение быстрой и качественной доставки информации;
    2) управление сеансом связи, проверка достоверности информации и корректировка ошибок;
    3) хранение информации до востребования и извещение пользователя о поступившей в его адрес корреспонденции;
    4) регистрация и учет корреспонденции, проверка паролей при запросах корреспонденции, поддержка справочников с адресами пользователей;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Какую ОС используют для создания больших распределенных ЛВС?
    1) UNIX;
    2) NetWare 3.11;
    3) VINES;
    4) LAN Manager;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. К какому классу общественных систем относятся сети длиной 70 000км?
    1) средней длины;
    2) длинные;
    3) самые длинные наземные;
    4) магистральные через спутник;
    5) магистральные международные через два спутника.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. Какие сети ЭВМ появились первыми: локальные или глобальные?
    1) глобальные;
    2) локальные;
    3) локальные и глобальные;
    4) интегрированные;
    5) другие.
    Вопрос № 2. В чем заключается преимущество распределенной обработки данных?
    1) возможность распределить их ресурсы по отдельным функциональным сферам деятельности и изменить технологию обработки данных в направлении децентрализации;
    2) позволила повысить эффективность удовлетворения изменяющейся информационной потребности информационного работника ;
    3) большое число взаимодействующих между собой пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, хранения, передачи и выдачи информации;
    4) снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Сколько уровней подсистем установила Международная организация по стандартизации (МОС) - ISO для архитектуры сложной информационной сети?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 7;
    4) 9;
    5) 10.
    Вопрос № 4. Какие существуют способы распределения данных?
    1) централизованный;
    2) децентрализованный;
    3) смешанный;
    4) все вышеперечисленные;
    5) параллельный.
    Вопрос № 5. Что позволяет распределенная СУБД?
    1) обрабатывать один запрос несколькими серверами;
    2) обрабатывать один запрос одним сервером;
    3) обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
    4) обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
    5) все вышеперечисленное.
    ЗАДАНИЕ №20 .
    Вопрос № 1. Где применяется гипертекстовая технология?
    1) издательская деятельность;
    2) библиотечная работа;
    3) обучающие системы;
    4) разработка документации, законов, справочных руководств, баз данных, баз знаний;
    5) во всем из вышеперечисленного.
    Вопрос № 2. В чем преимущества технологии гипертекста?
    1) можно читать или осваивать материал в любом порядке;
    2) а не в единственном. текст теряет свою замкнутость, становится принципиально открытым, в него можно вставлять новые фрагменты, указывая для них связи с имеющимися;
    3) структура текста не разрушается, и вообще у гипертекста нет априорно заданной структуры;
    4) во всем из вышеперечисленного;
    5) можно читать или осваивать материал по строго определенному порядку.
    Вопрос № 3. В чем достоинства технологии клиент-сервер?
    1) высокий уровень диалоговой поддержки;
    2) дружественный интерфейс;
    3) низкая цена;
    4) поддержка целостности, защита данных, многозадачность;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Какие основные виды технологий распределенной обработки данных Вы знаете?
    1) технология клиент-сервер, ориентированная на автономный компьютер;
    2) технология клиент-сервер, ориентированная на централизованное распределение;
    3) технология клиент-сервер, ориентированная ни локальную вычислительную сеть;
    4) технология клиент-сервер, ориентированная на изменения данных в одном месте;
    5) все вышеперечисленные и другие.
    Вопрос № 5. В чем заключается преимущество децентрализованной организации обработки данных?
    1) большинство запросов удовлетворяются локальными базами, что сокращает время ответа, увеличиваются доступность данных и надежность их хранения;
    2) стоимость запросов на выборку и обновление снижается по сравнению с централизованным распределением;
    3) система останется частично работоспособной, если выйдет из строя один сервер;
    4) все вышеназванное.
    5) часть удаленных запросов или транзакций может потребовать доступ ко всем серверам.
    ЗАДАНИЕ №21 .
    Вопрос № 1. Что обеспечивает мультимедиа?
    1) работу с неподвижными изображениями;
    2) работу с видеоизображением;
    3) работу с анимацией;
    4) работу с текстом и звуковым рядом;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 2. Что относится к мультимедийным функциям?
    1) цифровая фильтрация и масштабирование видео;
    2) аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
    3) ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой (3D);
    4) поддержка "живого" видео, наличие композитного видеовыхода, вывод TV-сигнала (телевизионного) на монитор;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. Какие вспомогательные ИСУ Вы знаете?
    1) с информацией об условиях конкуренции;
    2) научные исследования и разработки;
    3) прогнозирование сбыта продукции;
    4) специализированные системы;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Что способствовало появлению систем мультимедиа?
    1) возросла оперативная и внешняя память ЭВМ;
    2) появились широкие графические возможности ЭВМ;
    3) повысилось качество видеотехники;
    4) возникли лазерные компакт-диски;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 5. Какие основные ИСУ Вы знаете?
    1) учета потоков материалов;
    2) периодической информации для планирования и специальные сообщения;
    3) связь функций по принципу виноградной лозы;
    4) изучение операции;
    5) все вышеперечисленные.
    ЗАДАНИЕ №22 .
    Вопрос № 1. Каковы основные фазы контроля работ за осуществлением проекта ИСУ?
    1) фаза изучения;
    2) фаза общего построения;
    3) фаза детальной разработки;
    4) фаза внедрения;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. На каких принципах управления строится методика планирования?
    1) все работы могут быть спланированы и могут контролироваться;
    2) чем труднее планировать ту или иную работу, тем больше потребность в таком планировании;
    3) важным фактором увеличения вероятности успешного осуществления проекта является назначение руководителем проекта управляющего с узкими полномочиями;
    4) все вышеназванное;
    5) содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 3. Как называется описание элементарной работы?
    1) должностные инструкции;
    2) штатное расписание;
    3) классификация работ;
    4) циклограмма;
    5) рабочая инструкция.
    Вопрос № 4. На какие вопросы необходимо ответить перед осуществлением проектирования ИСУ?
    1) каковы цели высшего руководства фирмы? В каком направлении оно организует деятельность фирмы с точки зрения обеспечения объема выпуска продукции, предоставления услуг, положения на рынке сбыта и окупаемости капиталовложений?
    2) какие возможные проекты создания управленческой информационной системы могут оказать помощь управляющим в планировании, управлении, решении проблем и принятии решений? Доступно ли создание всеохватывающей системы или же имеющихся проектов так много, что практически в данный период времени могут быть осуществлены лишь некоторые из них?
    3) каковы краткосрочные и долгосрочные цели проекта создания управленческой информационной системы? Слишком часто управленческие информационные системы предлагаются и строятся для решения современных проблем без учета изменений в организационной структуре управления, окружающей обстановки и функций в последующие пять лет.
    4) существуют ли предельные или желательные сроки окончания проекта?
    5) все вышеперечисленные
    Вопрос № 5. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы:
    1) все нижеперечисленное;
    2) выявление проблем планирования и управления и установление повторяющихся сложных или ошибочных решений;
    3) выявление возможностей Фирмы, зависящих от информационных систем;
    4) выбор проектов, окупаемость которых оправдана с точки зрения издержек и ограничений ресурсов;
    5) нет правильного ответа.
    ЗАДАНИЕ №23 .
    Вопрос № 1. Сколько основных проблемно-технологических уровней выделяют в архитектуре современных ИС?
    1) 3;
    2) 5;
    3) 9;
    4) 12;
    5) 15.
    Вопрос № 2. Какими причинами обосновывается детальный анализ существующей системы как предварительный шаг в определении потребностей в информации?
    1) незначительная модификация существующей системы может обеспечить удовлетворение потребностей в информации без коренной перестройки системы;
    2) изучение существующей системы необходимо для того, чтобы определить конкретные сферы, требующие усовершенствования;
    3) поскольку в большинстве систем используются некоторые общие источники входных данных, изучение существующих систем необходимо для того, чтобы определить эти источники;
    4) изучение существующих систем необходимо для определения требующегося объема данных и затрат, связанных с построением новых систем;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Из каких элементов могут состоять компоненты испытываемой системы?
    1) оборудование старое и новое;
    2) новые средства программирования;
    3) новые рабочие операции;
    4) новые форматы сообщений;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Какие уровни являются объектом сетевой архитектуры?
    1) физический (среды передачи) и сетевой уровень;
    2) управление и администрирование;
    3) сетевые операционные системы;
    4) базовая СУБД;
    5) персональные (групповые) информационные среды.
    Вопрос № 5. Что является самым главным из характеристик схемы потока ИСУ?
    1) осуществляется интеграция подсистем;
    2) цели системы;
    3) потребности в информации и источники информации (вводятся в систему);
    4) указываются правила и моменты принятия решений;
    5) указываются входные и выходные данные.
    ЗАДАНИЕ №24
    Вопрос № 1. Какие вопросы включает стратегический уровень ИСУ?
    1) все нижеперечисленное;
    2) долгосрочное планирование и организация ИОУ и проектирование, построение и развитие информационных систем; общесистемное повышение эффективности ИОУ;
    3) общесистемное повышение эффективности ИОУ;
    4) инвестиции средств в НИОКР, закупка аппаратных, сетевых и программных средств;
    5) исследование, контроль и управления информационными процессами в ОУ;
    Вопрос № 2. Какие проблемы в области построения и эксплуатации ИСУ существуют в настоящее время?
    1) построение современных управленческих информационных систем сейчас обходится дороже, чем прежде;
    2) приобретение оборудования и средств программирования, необходимых для функционирования управленческой информационной системы, требуют теперь значительно больших капиталовложений по сравнению с теми затратами, которые были необходимы в прошлом для осуществления ограниченных в то время функций ЭВМ;
    3) затраты, связанные с внедрением управленческих информационных систем, значительно превышают затраты, требующиеся в первоначальный период внедрения техники обработки данных.;
    4) в настоящее же время вопрос состоит уже не столько в том, во что обойдется фирме обработка документации с помощью ЭВМ, а, скорее, в том, какие необходимы затраты на установку в кабинете управляющего ПЭВМ с соответствующими ИТ;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Сколько уровней выделяют в организации информационного обеспечения управления ИСУ?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 5;
    4) 4;
    5) 8.
    Вопрос № 4. Какие социально-психологических факторы необходимо учитывать при проектировании информационных систем управления?
    1) высокого интеллекта, тренированной памяти, полного самоконтроля и самоотдачи, интенсивной работы с клавиатурой, обращений за помощью и разъяснениями к специалистам, никаких навыков кроме читать, писать и быть специалистом в своей области;
    2) возможность ввода нелогичных данных или данных неправильного типа (формата) не туда куда нужно, дать неправильную команду, задать неверный режим, потерять результаты, получить результаты, непригодные для дальнейшего использования;
    3) низкую утомляемость, максимально простой и безошибочный ввод данных, несколько уровней защиты программ и данных от несанкционированного использования, простоту обучения и эксплуатации;
    4) все вышеназванное;
    5) ни один из названных.
    Вопрос № 5. Чем будет отличаться управленец будущего от настоящего при работе в ИСУ?
    1) умением мыслить на языке систем;
    2) способностью к обобщениям ;
    3) пониманием необходимости объединения различных элементов фирмы в некоторую систему;
    4) всем вышеназванным;
    5) технической ориентацией.
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году – 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Определите относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
    Задача 2
    В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А – 300 единиц, изделий Б – 400 единиц, цена изделия А – 700 тыс. руб., Б – 820 тыс. руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятиям – 150 тыс. руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 100 тыс. руб., на конец года – 60 тыс. руб. Наряду с основной продукцией произведен товар типа В на сумму 11 тыс. руб., в том числе для отпуска на сторону 6 тыс. руб. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
    Задача 3
    На предприятии за отчетный период было реализовано 2000 ед. продукции по цене 50 тыс. руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 тыс. руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем производства и реализации продукции до 3000 единиц по цене 60 тыс. руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде и за счет каких факторов она изменится в плановом периоде.
  • Контрольная работа:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.
    Задача 2.
    Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.
    Задача 3.
    В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.
    Задача 4.
    Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.
    Задача 5.
    Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.
    Задача 6.
    Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.
    Задача 7.
    Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.
    В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:
    Дт 83 Кт 01-2000 руб.
    Дт 02 Кт 83-400 руб.
    Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?
    Задача 8.
    Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.
    В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:
    Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.
    Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.
    91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?
    Задача 9.
    Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?
    Задача 10.
    Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.
    Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.
    Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.
    Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.
    Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)
    Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)
    Дт 99 Кт 84 45600 руб.
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (30 вопросов)

    31 страниц(ы) 

    1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
    2. Маркетинговое описание товара.
    3. Сущность услуги ее отличие от товара.
    4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
    5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
    6. Концепция маркетинговой деятельности.
    7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
    8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
    9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
    10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
    11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
    12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
    13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
    14. Виды клиентурных рынков и их описания.
    15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
    16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
    17. Критерии выбора рыночного сегмента.
    18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
    19. Разработка комплекса маркетинг.
    20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
    21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
    22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
    23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
    24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
    25. Методы разработки рекламного бюджета.
    26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
    27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
    28. Каналы товародвижения: функции и виды.
    29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
    30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.
  • Тест:

    Финансовый менеджмент

    3 страниц(ы) 

    Международные инвестиции это:
    нет правильного ответа
    это форма движения международного финансового капитала с целью роста и развития экономики
    выпущенных корпорациями, банками и правительствами других стран
    вложение средств в иностранные ценные бумаги или другие имущественные ценности с целью получения дохода в будущем
    это покупка резидентами одной страны пакетов иностранной собственности, долговых обязательств и ценных бумаг,
    Это государственные займы для покрытия дефицита национального бюджета

    Какие активы относятся к абсолютно ликвидным:
    краткосрочная дебиторская задолженность
    краткосрочные финансовые вложения
    денежные активы в национальной и иностранной валюте
    запасы готовой продукции на складе

    Риск банка как кредитора увеличивается, если:
    дифференциал финансового рычага уменьшается
    дифференциал финансового рычага увеличивается
    дифференциал не играет роли
    дифференциал имеет отрицательное значение

    В состав выручки от реализации продукции предприятия включается:
    стоимость продукции на складе предприятия, товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил, и денежные средства предприятия в кассе и на расчетном счете
    налог на добавленную стоимость, акцизы
    денежные накопления предприятия и полная себестоимость продукции
    остатки продукции на складе, денежные средства в пути, остатки на расчетном счете предприятия

    Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции- это:
    косвенные затраты
    затраты по обслуживанию оборудования
    прямые затраты
    постоянные затраты

    Порог рентабельности - это:
    выручка, при которой предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков
    выручка, при которой покрываются постоянные затраты
    выручка, при которой покрываются переменные затраты

    Финансовый риск это:
    все вышеперечисленное
    нет правильного ответа
    бизнес-риск
    это риск, обусловленный структурой источников средств
    риск снижения покупательной способности денежной единицы

    В состав оборотных средств предприятия не включаются:
    здания и сооружения
    готовая продукция на складе
    денежные средства и средства в расчетах

    Прибыль является показателем:
    экономического эффекта
    экономической эффективности
    рентабельности продаж
    доходности бизнеса

    К переменным расходам относятся:
    амортизационные отчисления

    материальные затраты
    административные и управленческие расходы
    заработная плата производственного персонала

    Стоимость оборотных фондов:
    частично включается в стоимость созданной продукции (услуги)
    не включается в стоимость созданной продукции (услуги)
    полностью включается в стоимость созданной продукции (услуги)

    Расчеты с использованием чеков базируются на:
    Чековой конвенции 1976 г
    решении МВФ
    нет правильного ответа
    Чековой конвенции 1931 г
    на решении Евросоюза
  • Контрольная работа:

    Экономика. Тесты и решение задач

    5 страниц(ы) 

    Тест 1.В Гражданском кодексе РФ под предприятием, как объектом прав, признается:
    1)имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности;
    2)субъект рыночной экономики;
    3)объект недвижимости.
    Тест 2.Организационно-правовыми формами коммерческих организаций (предприятий) являются:
    1)хозяйственные общества и товарищества;
    2)благотворительные фонды;
    3)религиозные организации;
    4)унитарные предприятия;
    5)производственные кооперативы;
    6)потребительские кооперативы.
    Тест 3.К причинам прекращения деятельности или кардинальной перестройки работы предприятия относится:
    1)отсутствие или резкое падение спроса на выпускаемую продукцию;
    2)убыточность производства;
    3)экологическая опасность предприятия для окружающей среды;
    4)все вышеперечисленное.
    Тест 4.Что относится к внутренней среде предприятия:
    1)потребители продукции;
    2)средства производства, трудовые ресурсы и информация;
    3)поставщики ресурсов производства;
    4)органы власти.
    Тест 5.Критерием отнесения предприятий к малым является:
    1)среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2)объем производства продукции или оказания услуг;
    3)предельная численность работников;
    4)размер оплаты труда.
    Практическое задание 1 (Основные производственные фонды)
    Тест 1.Основные Фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения, строительства оцениваются по:
    1)восстановительной стоимости;
    2) первоначальной стоимости;
    3)остаточной стоимости;
    4)смешанной стоимости.
    Тест 2.Уровень использования основных производственных фондов характеризуют:
    1)рентабельность, прибыль;
    2)фондоотдача, фондоемкость;
    3)фондовооруженность труда рабочих;
    4)коэффициент сменности;
    5)производительность труда.
    Тест 3. фондоотдача рассчитывается как отношение стоимости произведенной продукции к:
    1)среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
    2) первоначальной стоимости основных производственных фондов;
    3)восстановительной стоимости основных производственных фондов;
    4)остаточной стоимости основных производственных фондов.
    Задача№1. Стоимость оборудования – 15000тыс.руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью -456тыс.руб., с 1 июля выбыло оборудование стоимостью – 204тыс.руб., к сентябрю ввели линию стоимостью 900тыс.руб., а в декабре вывели оборудование стоимостью – 350тыс.руб. Объем выпуска продукции – 800тонн, цена 1тонны – 30тыс.руб. Производственная мощность – 1000тонн. Определите величину Фо, Фе, основных средств и коэффициенты интенсивного использования оборудования.
    Задача№2. Определите норму амортизационных отчислений (На) и сумму годовой амортизации (Аг), если первоначальная стоимость основных производственных фондов (ОПФпер) равна 56тыс.руб., срок службы оборудования – 8лет.
    Задача№3. Выпуск реализованной продукции в плановом году увеличится на 10%, а основные производственные фонды увеличатся на 4%. Фондоотдача в отчетном году составила 8руб/руб. Определите фондоотдачу в плановом году.
    Задача№4. Определите годовую сумму амортизационных отчислений способом уменьшаемого остатка. Приобретен объект основных производственных фондов стоимостью 500тыс.руб., со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения – 2.
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Вообразите, что вы главный бухгалтер на крупном предприятии. Что для вас представляется более важным - соблюдение буквы закона или отстаивание интересов компании? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 2. На должность продавца претендуют два соискателя. При прочих сходных
    качествах один обнаруживает ярко выраженный флегматический темперамент, другой же - холерик. Какого соискателя и почему вы бы предпочли, если бы были специалистом по подбору персонала для торговых предприятий?
    Вопрос 3. Вы потеряли работу. Какие действия и в какой последовательности вы бы
    предприняли в первую очередь?
    Вопрос 4. Какие качества, с вашей точки зрения, должны быть присущи лидеру и почему?
    Вопрос 5. Ваш непосредственный начальник принял некомпетентное решение, что негативно отражается на деятельности организации. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону?
    Вопрос 6. Приведите пример конфликтной ситуации и опишите различные пути выхода из нее.
    Вопрос 7. Какие методы релаксации вы бы порекомендовали своим коллегам и почему?
    Вопрос 8. Вообразите, что вы начальник отдела. Вы покритиковали своего сослуживца по чисто производственным вопросам. Однако он воспринял критику как личную обиду и попытку его подсидеть. В чем причина данного конфликта? Как можно преодолеть эту конфликтную ситуацию?
    Вопрос 9. Представьте, что вас пригласили с супругом (супругой) на дипломатический прием. Какую одежду вы бы предпочли для себя и супруга (супруги)? Что вы захватите с собой из аксессуаров, чтобы подчеркнуть ваш социальный статус и индивидуальность?
    Вопрос 10. Ваш партнер по бизнесу пригласил вас на деловую встречу в ресторан. Вы хотите произвести на него благоприятное впечатление. Какие психологические приемы вам в этом помогут?