СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая математика, вариант 6 - Контрольная работа №27955

«Финансовая математика, вариант 6» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1. Приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал

1-й год 36 46 55 35

2-й год 39 50 61 37

3-й год 42 54 64 40

4-й год 47 58 70 43

Таблица 1.1. Данные о кредитах на жилищное строительство

Требуется:

1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1=0,3; α2=0,6;

α3=0,3.

2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.

3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:

 случайности остаточной компоненты по критерию пиков;

 независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1=1,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1=0,32;

 нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическим значениями от 3 до 4,21.

4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.

5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.

Задача 2. Даны цены (открытия, максимальная, и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням.

Дни Цены

Макс. Мин. Закр.

1 600 550 555

2 560 530 530

3 536 501 524

4 545 521 539

5 583 540 569

6 587 562 581

7 582 561 562

8 573 556 573

9 610 579 592

10 645 585 645

Таблица 2.1. Данные о ценах за 10 дней.

Рассчитать:

 экспоненциальную скользящую среднюю;

 момент;

 скорость изменения цен;

 индекс относительной силы;

 %R, %K и %D.

Расчеты проводить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.


Тема: «Финансовая математика, вариант 6»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Вариант 7. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры. Эффект финансового рычага

    17 страниц(ы) 

    1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
    2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….
    3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…
    4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
    5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Микроэкономика, вариант 10

Следующая работа

Эконометрика, вариант 4
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления. Основные этапы процесса оценки недвижимости.

    25 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления 3
    2. Основные этапы процесса оценки недвижимости
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Задача 1
    Стоимость построенного дома составляет 1 млн. руб., продолжительность его эксплуатации – 100 лет. Предполагается, что ставка дохода на инвестиции составит 10 %. Годовой чистый операционный доход для первого года оценивается в 150 тыс. руб.
    Рассчитайте общую стоимость объекта недвижимости, находящегося на земельном участке. Определите стоимость капитала методом остатка.
    Задача 2
    Предприятие рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии стоимостью 20 тыс. долл. Согласно прогнозам ежегодные поступления от эксплуатации технологической линии после выплаты налогов составят 6 тыс. долл. Срок эксплуатации технологической линии – 5 лет. Ликвидационная стоимость линии равна затратам на ее демонтаж. Необходимая норма прибыли – 12%.
    Определите текущую стоимость проекта.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
    1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием
    2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированием
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Основные средства и учет посреднических сделок

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основные средства и учет посреднических сделок
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Криминология (код - КРЛ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что такое криминология?
    1) наука о способах совершения преступлений;
    2) учение о том, что является преступным и непреступным;
    3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений;
    4) учение о преступности;
    5) наука о следах преступления.
    Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным?
    1) криминология - наука социологическая;
    2) криминология является частью науки уголовного права;
    3) криминология – наука юридическая;
    4) криминология стоит на грани права и социологии;
    5) по своим задачам, приемам и методам исследования криминология – это социология; по специфичности круга изучаемых явлений – это криминальная судебная социология.
    Вопрос 3. Что относится к предмету криминологии?
    1) преступность;
    2) причины преступности;
    3) личность преступника;
    4) воздействие на преступность;
    5) все перечисленное – элементы предмета криминологии.
    Вопрос 4. В чем заключается значение криминологии?
    1) криминологические рекомендации помогают удерживать людей от преступлений, повышают безопасность граждан;
    2) криминологические разработки позволяют повысить раскрываемость преступлений;
    3) изучение криминологии развивает интеллектуальные способности практических работников;
    4) криминологические методы позволяют понять психологию личности преступника;
    5) криминологическое учение способствует развитию психологии и социологии.
    Вопрос 5. Основными функциями криминологии являются:
    1) описательная, профилактическая, предсказательная;
    2) описательная, объяснительная, предсказательная;
    3) объяснительная, предсказательная, теоретическая;
    4) теоретическая, прагматическая, профилактическая;
    5) объяснительная, предсказательная, описательная.
    Задание 2
    Вопрос 1. Содержанием описательной функции криминологии является:
    1) анализ статистики преступности;
    2) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    3) выяснение характера преступности;
    4) прогноз явлений и процессов;
    5) анализ динамики преступности.
    Вопрос 2. Содержанием объяснительной функции криминологии является:
    1) объяснение статистики преступности;
    2) анализ структуры преступности;
    3) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов;
    4) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    5) определение направления возможного развития явлений и процессов.
    Вопрос 3. Содержанием прогностической функции криминологии является:
    1) анализ статистических данных;
    2) анализ основных направлений борьбы с преступностью;
    3) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    4) определение направлений возможного развития явлений и процессов;
    5) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов.
    Вопрос 4. В состав общенаучных методов криминологии включены:
    1) статистические, формально-логические, правовые;
    2) исторические, логические, статистические;
    3) правовые, математические, логические;
    4) формально-логические, исторические, статистические;
    5) исторические, формально-логические, систематические.
    Вопрос 5. К частнонаучным методам криминологии относятся:
    1) статистические, математические, правовые;
    2) интервьюирование, исторические, логические;
    3) математические, статистические, формально-логические;
    4) правовые, интервьюирование, моделирование;
    5) моделирование, абстрагирование, тестирование.
    Задание 3
    Вопрос 1. В чем сущность правового подхода к анализу преступности?
    1) изучение преступности ограничивается анализом проблем квалификации преступлений;
    2) преступность рассматривается как социальное явление, состоящее из совокупности преступлений, совершаемых в обществе;
    3) в основу понятия преступности положены определения, данные в правовых актах;
    4) сущность правового подхода заключается в изучении права под углом зрения криминологии;
    5) преступность в обществе рассматривается как явление на данном этапе развития общественных отношений.
    Вопрос 2. В чем заключается сущность социологического подхода к изучению преступности?
    1) преступность рассматривается как статистическая совокупность;
    2) социологи главное внимание уделяют личности преступника;
    3) преступность рассматривается как болезнь общества. А преступления – как симптомы этой болезни;
    4) в исследовании эмпирических данных о преступности;
    5) преступность рассматривается как функция антропологии.
    Вопрос 3. Какие показатели характеризуют состояние преступности?
    1) уровень рецидива;
    2) число лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения;
    3) размер ущерба, причиненного преступлениями;
    4) общее число преступлений, совершенных в обществе;
    5) общая тенденция развития преступности.
    Вопрос 4. Что такое коэффициент преступности?
    1) число преступников среди 100 тысяч населения;
    2) цифра, на которую увеличилось или уменьшилось число преступлений за год;
    3) цифра, характеризующая соотношение мужчин и женщин, совершивших преступления;
    4) общее число лиц, совершивших преступления;
    5) общее число преступлений, совершенных в обществе.
    Вопрос 5. Что такое структура преступности?
    1) число преступлений в стране с разбивкой по годам;
    2) соотношение числа лиц, совершивших преступления, с размером материального ущерба;
    3) удельный вес преступности страны в общемировой преступности;
    4) соотношение различных видов преступлений;
    5) данные о распределении преступности по различным регионам страны.
    Задание 4
    Вопрос 1. К каким показателям относится структура преступности?
    1) к количественным;
    2) к обобщенным;
    3) к качественным;
    4) к статистическим;
    5) к абсолютным.
    Вопрос 2. Что такое динамика преступности?
    1) общая тенденция преступности за 10 лет;
    2) показатель изменения структуры преступности;
    3) показатель изменения состояния преступности;
    4) показатель изменения структуры и состояния преступности;
    5) число преступлений на 100 тысяч населения.
    Вопрос 3. Что такое география преступности?
    1) наиболее распространенные каналы миграции преступников;
    2) информация о влиянии экономических условий жизни в различных регионах на состояние преступности в стране;
    3) данные о распределении преступности по различным регионам страны;
    4) межрегиональные связи с преступным миром.
    5) удельный вес преступности страны в общемировой преступности.
    Вопрос 4. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
    1) насильственные;
    2) корыстные;
    3) экологические;
    4) неосторожные;
    5) коррупционные.
    Вопрос 5. Назовите вид латентной преступности.
    1) естественная;
    2) открытая;
    3) выявленная;
    4) зарегистрированная;
    5) учтенная.
    Задание 5
    Вопрос 1. Каковы отличительные особенности причинности в криминальной сфере?
    1) однозначность зависимостей;
    2) вероятностный характер;
    3) причинность должна быть установлена в ходе допроса;
    4) уголовная наказуемость;
    5) противоправность.
    Вопрос 2. Что в криминологии принято понимать под причинами преступности?
    1) психологические особенности человека;
    2) экономические условия;
    3) негативные социальные явления, порождающие преступность;
    4) обстановку совершения преступления;
    5) моральные устои общества.
    Вопрос 3. Детерминизм в криминологии – это:
    1) корреляционная связь;
    2) связь во времени и в пространстве;
    3) связь состояний;
    4) функциональная связь;
    5) все виды взаимосвязи явлений.
    Вопрос 4. Какая из взаимосвязей относится к функциональной?
    1) зависимость двух величин;
    2) многофакторная зависимость;
    3) опосредование одного состояния другим;
    4) связь по принципу «раньше-позже»;
    5) выражающая распространенность преступности по регионам.
    Вопрос 5. Укажите основные группы условий преступности.
    1) фоновые, отдельные, разовые;
    2) совокупные, общие, многозначные;
    3) личные, региональные, центральные;
    4) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    5) временные, пространственные, промежуточные.
    Задание 6
    Вопрос 1. Какое понятие используется при изучении и описании детерминант преступности?
    1) предпосылка;
    2) фактор;
    3) условие;
    4) обстоятельство;
    5) последствие.
    Вопрос 2. Детерминанты преступности по механизму действия классифицируются на:
    1) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
    2) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    3) причины, условия и факторы;
    4) общие, отдельные и частные;
    5) физические, социальные и биологические.
    Вопрос 3. Какой из факторов преступности характерен практически для всех стран?
    1) безработица;
    2) нищета;
    3) социальная несправедливость;
    4) чрезмерная гуманность уголовного наказания;
    5) пьянство и наркотизм.
    Вопрос 4. Детерминанты преступности по природе возникновения подразделяются на:
    1) причины, условия и факторы;
    2) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
    3) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    4) социальные, биологические, физические;
    5) экономические, политические, психологические.
    Вопрос 5. Причинность – это:
    1) явление, которое обусловливает преступление;
    2) связь между явлениями;
    3) совокупность причин и условий;
    4) негативные социальные условия;
    5) конкретная жизненная ситуация.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что такое личность преступника?
    1) имя и фамилия человека, совершившего преступление;
    2) темперамент преступника и его привычки;
    3) совокупность различных качеств, которые обусловили преступное поведение;
    4) совокупность всех криминогенных качеств, которые могут обусловить какое-либо преступление;
    5) человек, предрасположенный к совершению преступления.
    Вопрос 2. В чем заключается значение изучения личности преступника?
    1) в том, чтобы не был осужден невиновный;
    2) в том, чтобы вскрыть причины преступления и назначить справедливое наказание;
    3) в том, чтобы установить криминальный почерк преступника;
    4) не изучив личность преступника, невозможно раскрыть преступление;
    5) в том, чтобы выполнить требование закона.
    Вопрос 3. Криминогенные качества личности – это те, которые.
    1) побуждают преступника давать ложные показания;
    2) есть у преступников, имеющих склонность к побегу;
    3) есть лишь у рецидивистов;
    4) есть лишь у преступников;
    5) можно выявить практически у всех людей, они повышают вероятность совершения преступления.
    Вопрос 4. К какой группе качеств личности относятся убеждения человека?
    1) к социально-демографической;
    2) к психофизиологической;
    3) к социально-психологической;
    4) к биологической;
    5) к физической.
    Вопрос 5. К какой группе качеств личности относится темперамент человека?
    1) к физической;
    2) к социально-психологической;
    3) к биологической;
    4) к социально-психологической;
    5) к психофизиологической.
    Задание 8
    Вопрос 1. К какому преступному типу относится человек, впервые совершивший преступление при стечении драматичных личных обстоятельств?
    1) к случайному;
    2) к ситуационному;
    3) к неустойчивому;
    4) к злостному;
    5) к особо опасному.
    Вопрос 2. К какому преступному типу относится человек, обеспечивающий себе средства к существованию карманными кражами?
    1) к случайному;
    2) к ситуативному;
    3) к ситуационно-криминогенному;
    4) к последовательно-криминогенному;
    5) к злостному.
    Вопрос 3. К какому преступному типу относится человек, совершивший кражу вещей из незапертого автомобиля?
    1) к случайному;
    2) к ситуационно-криминогенному;
    3) к ситуативному;
    4) к последовательно-криминогенному;
    5) к опасному.
    Вопрос 4. О личности преступника с точки зрения криминологии можно говорить с момента:
    1) совершения человеком преступления;
    2) признания подозреваемым;
    3) признания обвиняемым;
    4) совершения преступления и признания судом виновным;
    5) возникновения умысла на совершение преступления.
    Вопрос 5. Видами социализации личности являются:
    1) первичная и вторичная;
    2) первичная и промежуточная;
    3) первичная и конечная;
    4) первичная и продолжаемая;
    5) первичная и полная.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что является центральным звеном в причинной цепочке поведения?
    1) потребность;
    2) мотив;
    3) цель;
    4) интерес;
    5) воля.
    Вопрос 2. Что выступает в качестве первоосновы поведения?
    1) мотив;
    2) среда;
    3) цель;
    4) потребность;
    5) воля.
    Вопрос 3. К внешнему фактору формирования мотива преступления относится:
    1) интерес;
    2) потребность;
    3) ценностная ориентация;
    4) конкретная жизненная ситуация;
    5) психологическое состояние.
    Вопрос 4. По содержанию конкретная жизненная ситуация может быть:
    1) создаваемая преступником;
    2) провоцирующая;
    3) проблемная;
    4) кратковременная;
    5) масштабная.
    Вопрос 5. По характеру воздействия конкретная жизненная ситуация может быть:
    1) создаваемая людьми;
    2) конфликтная;
    3) правовая;
    4) провоцирующая;
    5) экстремальная.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова роль конкретной жизненной ситуации в механизме преступного поведения?
    1) является источником мотивации;
    2) создает возможности для достижения цели;
    3) является поводом для совершения преступления;
    4) способствует или препятствует достижению преступного результата;
    5) все ответы правильные.
    Вопрос 2. Планирование совершения преступления имеет место:
    1) в умышленных преступлениях;
    2) в преступлениях, совершаемых по легкомыслию;
    3) в преступлениях, совершаемых с косвенным умыслом;
    4) в преступлениях, совершаемых только с прямым умыслом;
    5) во всех перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Одним из элементов планирования преступления является:
    1) приготовление к преступлению;
    2) покушение на преступление;
    3) определение мотива преступления;
    4) выбор объекта посягательства;
    5) оценка достижения результата.
    Вопрос 4. Одним из этапов принятия решения на совершение преступления является:
    1) выбор цели;
    2) определение безопасности достижения цели;
    3) восприятие и анализ информации;
    4) сокрытие следов преступления;
    5) приобретение орудий и средств совершения преступления.
    Вопрос 5. При совершении преступления преступник взаимодействует с:
    1) прокуратурой;
    2) милицией;
    3) судом;
    4) посторонними случайными лицами;
    5) всеми правоохранительными органами.
    Задание 11
    Вопрос 1. Как называется самостоятельное направление в криминологии, исследующее характер и поведение жертвы преступления, ее связь и взаимоотношения с преступником до, во время и после совершения преступления?
    1) ювенология;
    2) криминопенология;
    3) криминофамилистика;
    4) виктимология;
    5) криминалистика.
    Вопрос 2. Разновидностью ситуации поведения потерпевшего, предшествующего совершению преступления является:
    1) провоцирующая;
    2) конфликтная;
    3) разрешающая;
    4) угрожающая;
    5) безысходная.
    Вопрос 3. Уровнем виктимологической профилактики является:
    1) основной;
    2) второстепенный;
    3) дополнительный;
    4) индивидуальный;
    5) вспомогательный.
    Вопрос 4. Укажите форму коррекции виктимности граждан:
    1) непосредственная;
    2) опосредованная;
    3) ведомственная;
    4) организационная;
    5) правовая.
    Вопрос 5. Укажите разновидность социального последствия преступлений по содержанию:
    1) незначительное;
    2) соматическое;
    3) отдаленное;
    4) повсеместное;
    5) перспективное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Назовите отрасль криминологии, которая на основе информации о состоянии преступности и ее детерминант определяет возможный уровень преступности в будущем?
    1) виктимологическая профилактика;
    2) криминологическое прогнозирование;
    3) криминалистическая диагностика;
    4) правовая рецепция;
    5) общая превенция.
    Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к методам прогнозирования преступности?
    1) декриминализация;
    2) экстраполяция;
    3) экспертная оценка;
    4) моделирование физическое;
    5) моделирование математическое.
    Вопрос 3. Назовите вид криминологического прогнозирования в зависимости от охватываемых временных этапов:
    1) суточный;
    2) оперативный;
    3) годовой;
    4) квартальный;
    5) многолетний.
    Вопрос 4. На какой период рассчитано долгосрочное криминологическое прогнозирование?
    1) до одного года;
    2) от одного года до трех лет;
    3) от одного года до пяти лет;
    4) от пяти до пятнадцати лет;
    5) от десяти до двадцати лет.
    Вопрос 5. Криминализация деяний может быть:
    1) предварительной;
    2) опережающей;
    3) забегающей;
    4) обгоняющей;
    5) заключительной.
    Задание 13
    Вопрос 1. Назовите утопичную форму воздействия на преступность:
    1) предупреждение (недопущение);
    2) контролирование (сдерживание);
    3) преодоление ее наиболее разрушительных тенденций;
    4) нейтрализация ее причин и условий;
    5) защита граждан и интересов общества.
    Вопрос 2. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы социального обслуживания населения?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 3. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы внутренних дел?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 4. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести законодательные органы?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 5. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести государственную налоговую службу?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какая стадия не является стадией индивидуальной профилактики преступлений?
    1) ранняя;
    2) поздняя;
    3) непосредственная;
    4) совершение преступления;
    5) рецидив преступлений.
    Вопрос 2. По объему действия меры профилактики преступлений делятся на:
    1) региональные;
    2) организационные;
    3) массив обстоятельств;
    4) правовые;
    5) криминологические.
    Вопрос 3. По механизму воздействия меры профилактики преступлений делятся на:
    1) экономические;
    2) региональные;
    3) криминалистические;
    4) конкретные;
    5) масштабные.
    Вопрос 4. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются условия, зависящие от деятельности правоохранительных органов?
    1) на первом;
    2) на втором;
    3) на третьем;
    4) на текущем;
    5) на последующем.
    Вопрос 5. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются статистические «корреляционные» связи между факторами и видами преступлений?
    1) на первом;
    2) на втором;
    3) на третьем;
    4) на текущем;
    5) на последующем.
    Задание 15
    Вопрос 1. Индивидуальная криминологическая профилактика начинается с:
    1) постановки на профилактический учет;
    2) планирования мер индивидуальной профилактики;
    3) изучения профилактируемых лиц;
    4) выявления источников отрицательного воздействия;
    5) прогнозирования индивидуального поведения.
    Вопрос 2. Методом криминологического индивидуально-профилактического воздействия не является:
    1) поощрение;
    2) убеждение;
    3) оказание помощи;
    4) принуждение;
    5) беседа.
    Вопрос 3. Не является разновидностью индивидуально-профилактической беседы:
    1) предварительная;
    2) упреждающая;
    3) предупредительная;
    4) воспитательная;
    5) ознакомительная.
    Вопрос 4. Криминологической мерой метода принуждения не является:
    1) административный арест;
    2) административное задержание;
    3) административный надзор;
    4) домашний арест;
    5) административный штраф.
    Вопрос 5. Как называются в криминологии государственные правила и нормативы, обеспечивающие защиту от преступных посягательств?
    1) меры общей безопасности;
    2) меры индивидуальной безопасности;
    3) техника безопасности;
    4) стандарты безопасности;
    5) основы безопасности.
    Задание 16
    Вопрос 1. К какому типу насильственных преступников относится четырнадцатилетний юноша, который, опасаясь насмешек друзей, принял участие в групповых изнасилованиях?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 2. К какому типу насильственных преступников относится серийный убийца?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 3. К какому типу насильственных преступников относится мужчина, убивший свою жену, узнав, что она ему изменяет?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 4. К какому типу насильственных преступников относится преступник, добывающий средства на жизнь разбойными нападениями?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 5. К какому типу насильственных преступников относится девушка, подговорившая своих друзей изнасиловать одноклассницу из-за того, что у той была красивая одежда?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Задание 17
    Вопрос 1. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
    1) насильственные;
    2) политические;
    3) корыстные;
    4) неосторожные;
    5) воинские.
    Вопрос 2. К какому типу относится преступник, который настолько умело совершает карманные кражи, что ни разу не был задержан?
    1) криминально целеустремленный;
    2) безнаказанный;
    3) маниакальный;
    4) случайный;
    5) ситуативный.
    Вопрос 3. Подросток совершал кражи, будучи членом преступной группы, возглавляемой вором-рецидивистом. Он хотел быть похожим на этого профессионального преступника. Какова мотивация данного преступления?
    1) озорство, скука;
    2) влияние сверстников;
    3) влияние взрослых;
    4) нужда;
    5) 5. защита от посягательства взрослых.
    Вопрос 4. К какому виду корыстной преступности относятся грабежи?
    1) общеуголовной корыстной преступности;
    2) экономической преступности;
    3) коррупционной преступности;
    4) налоговой преступности;
    5) финансовой преступности.
    Вопрос 5. К какому виду корыстной преступности относится фиктивное банкротство?
    1) общеуголовной корыстной преступности;
    2) экономической преступности;
    3) коррупционной преступности;
    4) налоговой преступности;
    5) финансовой преступности.
    Задание 18
    Вопрос 1. К какому типу относится преступник, который стал на путь преступлений, желая примкнуть к преступному сообществу?
    1) к криминально-целеустремленному;
    2) конформистскому;
    3) ситуативному;
    4) неустойчивому;
    5) маргинальному.
    Вопрос 2. Девочка убивает сожителя матери, который пытался ее изнасиловать. Какова мотивация данного преступления?
    1) озорство, скука;
    2) влияние сверстников;
    3) влияние взрослых;
    4) нужда;
    5) защита от посягательства взрослых.
    Вопрос 3. Какие преступления являются самыми распространенными в структуре женской преступности?
    1) корыстные;
    2) насильственные;
    3) неосторожные;
    4) политические;
    5) экономические.
    Вопрос 4. Укажите один из основных типов рецидивистов в зависимости от личностных характеристик?
    1) случайный;
    2) неустойчивый;
    3) неосторожный;
    4) асоциальный;
    5) многоразовый.
    Вопрос 5. К элите преступного мира относятся:
    1) координаторы;
    2) коррупционеры;
    3) расхитители;
    4) гангстеры;
    5) лжепредприниматели.
  • Контрольная работа:

    Особенности организации корпоративных финансов на транспорте

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Сущность корпоративных финансов
    2 Управление корпоративными финансами на транспорте в условиях кризиса
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений. Вариант № 1

    8 страниц(ы) 

    Задача №1.Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и c фототелеграфных каналов 16 помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 5 тыс.руб., второго типа – 1 тыс.руб.
    а = 9
    Задача2
    Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия.
    Задача3
    Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки.
  • Тест:

    Нотариат - НОТ, вариант 2 (50 тестовых ответа на вопросы)

    8 страниц(ы) 

    1.Нотариальные действия в РФ совершают:
    а) государственные нотариусы
    б) Министерство Юстиции
    в) частные нотариусы
    г) нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах или занимающиеся частной практикой
    д) адвокаты
    2. Нотариальная деятельность
    а) преследует цели извлечения прибыли
    б) является предпринимательской деятельностью
    в) осуществляется на основании трудового договора
    г) не является предпринимательской деятельностью и не преследует цели извлечения прибыли
    д) осуществляется на основании контракта
    3. Деятельность нотариусов в основном регламентируется
    а) Кодексом о нотариальных действиях
    б) основами законодательства о нотариате
    в) Гражданским кодексом
    г) Гражданским процессуальным кодексом
    д) иными актами
    4. При заключении договора мены возник спор о праве собственности на отчуждаемую вещь. Нотариус:
    а) вправе удостоверять сделку
    б) должен выяснить принадлежность вещи, а потом удостоверить сделку
    в) не вправе удостоверить сделку
    г) должен передать документы в суд
    д) должен допросить свидетелей и удостоверить сделку
    5. В систему законодательства о нотариате входят:
    а) Постановления Правительства и международные договоры
    б) руководящие разъяснения Верховного Суда
    в) разъяснения нотариусов
    г) труды ученых
    д) учебная литература с разъяснениями
    6. Нотариус имеет право удостоверять сделки:
    а) в своей квартире
    б) в любом месте
    в) в нотариальной конторе
    г) на предприятиях
    д) в страховых компаниях
    7. Нотариальная палата:
    а) не имеет права извлекать прибыль
    б) имеет право извлекать прибыль
    в) может осуществлять предпринимательскую деятельность, поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач
    г) может заниматься любой деятельностью
    д) может заниматься деятельностью, не запрещенной уставом
    8. Система нотариата включает в себя:
    а) нотариусов, нотариальных палат, Федеральной нотариальной палаты и Министерства Юстиции
    б) нотариусов, нотариальных палат, Федеральной нотариальной палаты
    в) нотариальных палат, Федеральной нотариальной палаты и Министерства Юстиции
    г) нотариусов, нотариальных палат
    д) нотариусов
    9. Доверенность может быть удостоверена:
    а) только нотариусом
    б) нотариусами и администрация учреждений социальной защиты
    в) только администрацией определенных учреждений
    г) начальником какого-либо учреждения
    д) никем
    10. Члены Федеральной нотариальной палаты обязаны уплачивать установленные платежи, в соответствии с
    а) статьей 30 Основ
    б) статьей 31 Основ
    в) статьей 32 Основ
    г) статьей 33 Основ
    д) статьей 34 Основ
    11. В случае если лицо, претендующее на должность нотариуса не выдержало квалификационного экзамена, повторная сдача экзамена допускается через:
    а) 6 месяцев
    б) 1 год
    в) 1 год и 6 месяцев
    г) 2 года
    д) 2 месяца
    12. Нотариус не вправе:
    а) заниматься научной деятельностью
    б) заниматься преподавательской деятельностью
    в) оказывать посреднические услуги при заключении договоров
    г) преподавать в институте
    д) работать учителем в школе
    13. Нотариус не имеет право:
    а) составлять проекты сделок
    б) истребовать документы
    в) изготовлять копии документов
    г) заниматься преподавательской деятельностью
    д) оказывать посреднические услуги при заключении договоров
    14. Назовите требование к нотариусу, непредусмотренное Основами законодательства о нотариате:
    а) он должен быть гражданином РФ
    б) он должен иметь высшее образование
    в) должен сдать квалификационный экзамен на «хорошо» или «отлично»
    г) он должен иметь лицензию
    д) он должен застраховать свою деятельность
    15. Нотариус может сообщить сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением его профессиональной деятельности:
    а) родственникам стороне по сделке
    б) любому органу по письменному запросу
    в) суду
    г) лицу, предъявившему доверенность
    д) заинтересованным лицам
    16. Какие действия не может совершить нотариус, занимающийся частной практикой?
    а) обеспечивать доказательства
    б) удостоверять сделки
    в) принимать меры к охране наследственного имущества
    г) совершать протесты векселей
    д) принимать на хранение документы
    17. В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса, должностные лица органов исполнительной власти могут:
    а) принять меры к охране наследственного имущества
    б) обеспечивать доказательства
    в) совершать морские протесты
    г) принимают на хранение документы
    д) совершать исполнительные надписи
    18. Должностные лица консульских учреждений не могут совершать следующие нотариальные действия:
    а) удостоверять договор об отчуждении недвижимого имущества, находящегося на территории РФ
    б) удостоверять договора купли-продажи
    в) совершают исполнительные надписи
    г) выдают свидетельства о праве на наследство
    д) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте
    19. Какую стадию не выделяют в нотариальной деятельности?
    а) возбуждение деятельности
    б) предварительное следствие
    в) рассмотрение заявления по существу
    г) совершение нотариального акта
    д) обжалование действий нотариального органа
    20. Что не входит в основания и сроки отложения нотариальных действий
    а) необходимость истребования дополнительных сведений от физических лиц
    б) необходимость истребования дополнительных сведений от юридических лиц
    в) направление документов на экспертизу
    г) опрос заинтересованных лиц об отсутствии возражений
    д) допрос свидетелей
    21. Установление личности обратившегося за совершением нотариального действия не может быть произведено:
    а) по паспорту
    б) по свидетельству о рождении
    в) по воинскому билету
    г) выездной визе
    д) по студенческому билету
    22. Что не включено в требования к документам, представляемым для совершения нотариальных действий:
    а) документ должен быть без подчисток
    б) документ должен быть без приписок
    в) документ не должен быть исполнен карандашом
    г) документ не должен содержать зачеркнутых слов
    д) документ должен быть исполнн на 1 листе
    23. Когда совершаются удостоверительные надписи:
    а) при удостоверении сделок
    б) при свидетельствовании верности копий документов
    в) при свидетельствовании подлинности копий
    г) при свидетельствовании верности перевода
    д) при заключении сделок
    24. Нотариус вправе совершать нотариальные действия
    а) на свое имя
    б) от своего имени
    в) на имя своего супруга
    г) на имя своих внуков
    д) на имя своего кузена
    25. Нотариус не отказывает в совершении нотариального действия если:
    а) совершение такого действия противоречит закону
    б) действие подлежит совершению другим нотариусом
    в) за нотариальным действием обратился недееспособный гражданин
    г) сделка не соответствует требованиям закона
    д) за нотариальным действием обратился представитель по доверенности
    26. Какие действия не должен совершать нотариус при удостоверении сделок
    а) разъяснить сторонам смысл проекта сделки
    б) проверить, соответствует ли его содержанием действительным намерениям сторон
    в) разъяснить значение проекта сделки
    г) не противоречит ли требованиям закона
    д) потребовать согласие третьих лиц
    27. Нотариус не удостоверяет доверенности
    а) от имени одного человека
    б) от имени нескольких лиц
    в) на имя одного человека
    г) на имя нескольких лиц
    д) на оформление завещания
    28. Какие нотариальные действия совершаются в соответствии с главой 13 Основ.
    а) свидетельствование верности копий документов и выписок из них
    б) свидетельствование подлинности подписи на документе
    в) свидетельствование верности перевода
    г) свидетельствование верности копий документа
    д) свидетельствование подлинность завещаний
    29. Совершение какого действия не регламентируется главой 14 Основ
    а) удостоверение факта нахождения гражданина в живых
    б)удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте
    в) удостоверение тождественности личности гражданина с лицом, изображенном на фотографии
    г) удостоверение времени предъявления документов
    д) удостоверение завещаний
    30. Что должна содержать исполнительная надпись
    а) ФИО нотариуса
    б) наименование взыскателя
    в) наименование должника
    г) сумма госпошлины
    д) сведения об уведомлении должника
    31. Нотариусы при применении норм международного права имеют право принимать следующие документы:
    а) аффедевит
    б)сертификат
    в)декларацию
    г) ретейнер
    д) письмо
    32. При уяснении норм иностранного права, подлежащего применению, нотариус не вправе ссылаться на:
    а) законодательство иностранного государства
    б) систематическо толкование
    в) грамматическое толкование
    г)научные труды
    д) разъяснения Минюста РФ
    33. Если международный договор РФ относит к компетенции нотариуса совершение нотариального действия, не предусмотренного законодательством РФ, нотариус:
    а) отказывает в совершении такого действия
    б) производит соответствующее нотариальное действие
    в) производит нотариальное действие в порядке, установлено Минюстом РФ
    г) производит нотариальное действие в соответствии с аналогией закона
    д) производит нотариальное действие в соответствии с аналогией права
    34. После участия в судебном заседании нотариус:
    а) исключается из числа сторон
    б) может подать кассационную жалобу
    в) может подать надзорную жалобу
    г)обратиться в прокуратуру
    д) обратиться в Верховный суд
    35. В реестре лицензий на право нотариальной деятельности указывается:
    а) номер лицензии
    б) регистрационный номер
    в) дата выдачи лицензии
    г) отметка о прекращении полномочиях нотариуса
    д) «хранить 50 лет»
    36. Без согласия законного представителя может быть удостоверена доверенность от несовершеннолетнего гражданина
    а) на распоряжение заработком
    б) на распоряжение стипендией
    в) на распоряжение вкладами в кредитных учреждениях
    г) на совершение сделок, направленных на безвозмездное получение выгод
    д)на совершение любых сделок
    37. При протесте векселя, нотариус проверяет срок, указанный в векселе. Переводной вексель может быть выдан сроком:
    а) по его предъявлении
    б) на определенное время от предъявления
    в) на определенное время от составления
    г) на определенную дату
    д) на определенный год
    38. Жалоба на действия нотариуса должна содержать:
    а) ФИО нотариуса
    б) какое нотариальное действие обжалуется
    в) обстоятельства, на которых основывается жалоба
    г) сведения о других заинтересованных лицах
    д) обстоятельства, отягчающие ответственность
    39. Жалоба на отказ в совершении нотариального действия подается в суд
    а) в 3-дневный срок
    б) в 5-дневный срок
    в) в 10-дневный срок
    г) в месячный срок
    д) действует общий срок исковой давности
    40. С жалобой на действия нотариуса не вправе обратиться:
    а) гражданин, в отношении которого совершено нотариальное действие
    б) юридическое лицо
    в) прокурор
    г) любое из перечисленных лиц
    д) заинтересованное лицо
    41. Отказ в совершении нотариального действия обжалуется
    а) в Министерство Юстиции
    б) в Федеральную палату
    в) в прокуратуру
    г) в органы внутренних дел
    д) в суд
    42. Проверка организации работы нотариуса проводится:
    а) 1 раз в 4 года
    б) 1 раз в 2 года
    в) 2 раза в 3 года
    г) 1 раз в полгода
    д) 1 раз в 5 лет
    43. В бесспорном порядке на основании главы 14 Основ производится взыскание:
    а) задолжности по нотариально удостоверенным сделкам
    б) задолжности по основаниям, вытекающим из расчетных и кредитных отношений
    в) задолжности за товары, купленные в кредит
    г) задолжности, вытекающей из перевозок грузов
    д) задолжности по приговору суда
    44. В бесспорном порядке на основании главы 14 Основ производится взыскание:
    а) взыскание штрафа за несоевременный возврат мешковой тары
    б) взыскание задолжности за коммунальные услуги
    в) взыскание задолжности, вытакающим из трудовых отношений
    г) задолжности по решению суда
    д) взыскание задолжности, вытекающей из отношений, связанных с авторским правом
    45. В бесспорном порядке производится взыскание:
    а) задолжности по исполнительному листу
    б) взыскание задолжности по абонементной плате за пользование радиоточками
    в) взыскание задолжности с родителей на содержание детей в детских учреждениях
    г) взыскание задолжности с родителей на содержание детей в профессионально-технических училищах
    д) взыскание задолжности по требованию государственных библиотек
    46. В бесспорном порядке производится взыскание:
    а) взыскание задолжности по требованиям органов внутренних дел
    б) задолжности по приговору суда
    в) взыскание задолжности граждан по оплате за пользование предоставленным им имуществом по договору проката
    г) взыскание задолжности по требованиям органов Министерства здравоохранения РФ
    д) взыскание задолжности с прапорщиков при увольнении их с действительной военной службы
    47. Что не входит в основания прекращения доверенности:
    а) утеря доверенности
    б) отмена доверенности
    в) истечение срока доверенности
    г) отказ лица, которому выдана доверенность
    д) прекращение деятельности юридического лица, от имени которого выдана доверенность
    48. Назовите категорию, на которую не распространяются льготы по оплате госпошлины за совершение нотариальных действий
    а) органы государственной власти
    б) инвалиды 1 группы
    в) инвалиды 2 группы
    г) финансовые и налоговые органы
    д) неработающие граждане
    49. за удостоверение доверенности на право пользования автотранспортным средством супруг доверителя уплачивает госпошлину в размере
    а) 0,5 МРОТ
    б) 1 МРОТ
    в) 2 МРОТ
    г) 3 МРОТ
    д) 4 МРОТ
    50. За удостоверение завещаний взимается госпошлина в размере
    а) 0,5 МРОТ
    б) 1 МРОТ
    в) 2 МРОТ
    г) 3 МРОТ
    д) 0,5 % от стоимости переходящего имущества
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи, экономика

    6 страниц(ы) 

    Стоимость основных производственных фондов составляет 856300 тыс. руб. 1 апреля предприятие приобрело автомобиль стоимостью 2,9 млн. руб. с нормативным пробегом 950 000 км, в отчётном году пробег автомобиля составил 66 000 км. 1 сентября предприятие приобрело оборудование стоимостью 98 млн. руб. сроком полезного использования 9 лет. 1 марта выбыло оборудование стоимостью 18 млн. руб., а 1 августа выбыло оборудование стоимостью 44 млн. руб.
    Предприятие выпустило продукции 1800т, при производственной мощности 2100т. Цена 1т – 250 000 руб.
    Предприятие работает в смены, продолжительность смены 8 часов, регламентированы простои оборудования 7%. 1 станок фактически отработал 3886 часов.
    На предприятии работает 3700 чел.
    Прибыль предприятия в отчётном году составила 200млн. руб.
    В первую смену работает 90% станочного парка, во вторую – 88%.
    Всего станков на предприятии 650.
    Активная часть основных фондов на начало года составила 389765 млн. руб.

    Определить:
    • среднегодовую стоимость ОПФ;
    • амортизацию автомобиля;
    • амортизацию оборудования (3 способами);
    • показатели движения ОПФ;
    • показатели использования ОПФ и оборудования;
    • коэффициент сменности.
  • Контрольная работа:

    Правоведение код (ПРА 00), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1. Назовите и раскройте функции государства.
    ВОПРОС 2. Как понимается правовое государство на современном этапе?
    ВОПРОС 3. Назовите основные функции права
    ВОПРОС 4. Что понимают под нормативно-правовым актом?
    ВОПРОС 5. Что представляет собой система права в России?
    ВОПРОС 6. Какие виды правового поведения Вы знаете?
    ВОПРОС 7. Каковы особенности федеративного устройства России?
    ВОПРОС 8. Что лежит в основе формирования правовой системы рыночной экономики?
    ВОПРОС 9. Как понимает гражданский кодекс Российской Федерации гражданскую правоспособность и гражданскую дееспособность?
    ВОПРОС 10. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
    ВОПРОС 11. Назовите основные способы исполнения обязательств.
    ВОПРОС 12. Перечислите основные принципы семейного права.
    ВОПРОС 13. Что является основанием для лишения родительских прав?
    ВОПРОС 14. Как происходит открытие наследства?
    ВОПРОС 15. По каким основаниям может быть прекращен трудовой договор?
  • Задача/Задачи:

    по химии высокомолекулярных соединений

    1 страниц(ы) 

    Задача по химии высокомолекулярных соединений:
    Как изменится скорость радикальной полимеризации при увеличении вязкости реакционной смеси в 10 раз. допускается, что при этом константы скорости инициирования и роста, а также эффективность инициирования и концентрации реагентов не изменяются.