СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семейное право (код СММ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса - Тест №28462

«Семейное право (код СММ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса» - Тест

  • 7 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. В какой срок со дня подачи заявления производится регистрация брака в органы ЗАГСа?

1) Два месяца;

2) Три месяца;

3) При наличии у вступающих в брак совместного ребенка брак регистрируется в течение трех дней с момента подачи заявления;

4) При наличии особых обстоятельств брак может быть заключен в день подачи заявления;

5) При выезде новобрачных в длительную командировку за границу брак регистрируется в течение десяти дней.

Вопрос 2. В какой орган обжалуется отказ органа ЗАГСа в регистрации брака?

1) Прокуратура;

2) Суд;

3) В краевую, областную администрацию;

4) В вышестоящий орган ЗАГСа;

5) В территориальный орган юстиции.

Вопрос 3. На какой срок вправе суд откладывать рассмотрение дела для примирения супругов при расторжении брака и сколько раз он может назначать новые сроки?

1) Общий срок рассмотрения дела о расторжении брака не установлен;

2) Откладывать разбирательство суд вправе не более двух раз;

3) При отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака, суд может отложить рассмотрение дела и дать супругам срок для примирения в пределах трёх месяцев;

4) Суд сроки для примирения супругов устанавливает самостоятельно и законом не ограничен;

5) При установлении обстоятельств, что супруги совместно проживать не могут, суд выносит решение о расторжении брака в день подачи заявления.

Вопрос 4. Какой брак, по требованию заинтересованных лиц, может быть признан судом недействительным?

1) Если лицо, до вступления в брак официально признано судом ограничено недееспособным;

2) Если лицо, до вступления в брак, страдало слабоумием, но не было официально признано недееспособным;

3) Если после вступления в брак будет установлено, что супруги являются двоюродными братом и сестрой;

4) Если будет установлено, что один из супругов ранее состоял в браке и его супруг умер и с умершим супругом брак в соответствующих органах не был надлежащим образом оформлен;

5) Если до вступления в брак лицо признано недееспособным.

Вопрос 5. Какой орган может дать разрешение на вступление в брак, если один из будущих супругов не достиг брачного возраста?

1) Орган опеки и попечительства;

2) Администрация местного самоуправления;

3) Администрация местного самоуправления с согласия органа опеки и попечительства;

4) Суд по месту жительства будущих супругов;

5) Орган ЗАГСа края, области.

Задание 2

Вопрос 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится:

1) В органах записи актов гражданского состояния;

2) Мировым судьей;

3) В районном суде;

4) В нотариальной конторе;

5) В адвокатской палате.

Вопрос 2. В каких случаях расторжение брака производится в органах ЗАГСа?

1) Если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим или недееспособным;

2) Если другой супруг осужден к лишению свободы на срок свыше одного года;

3) Если после регистрации брака прошел срок не более года;

4) Если супруги после регистрации брака совместной жизнью не проживали и не вели общего хозяйства, брак расторгается даже при наличии отказа одного супруга;

5) Во всех перечисленных случаях.

Вопрос 3. С какого времени брак, расторгаемый в органах ЗАГСа, считается прекращенным?

1) По истечении срока на обжалование;

2) С момента, указанного в самом решении органа ЗАГСа;

3) Со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния;

4) Со дня вынесения органами ЗАГСа решения о расторжении брака;

5) Со дня вступления решения ЗАГСа в законную силу.

Вопрос 4. Какое решение должен принять суд при взыскании общего долга с бывших супругов, если долг был произведен одним супругом для нужд всей семьи, имеющих совместных детей?

1) Произвести взыскание в долевом порядке;

2) Взыскать долг с супругов пропорционально количеству членов семьи;

3) Взыскать долг с супруга, который брал долг;

4) Сумма взыскания с каждого супруга должна исходить в зависимости от материального состояния каждого из супругов;

5) С супруга, с которым остались совместные несовершеннолетние дети, взыскание не производится.

Вопрос 5. Кто из перечисленных лиц имеет право требовать признания брака недействительным после достижения супругом возраста восемнадцати лет, если он был заключен при недостижении брачного возраста?

1) Родители или лица их заменяющие, сам супруг;

2) Орган опеки и попечительства, сам супруг;

3) Прокурор, сам супруг;

4) Сам супруг;

5) Все перечисленные лица.

Задание 3

Вопрос 1. С какого момента наступает прекращение брака при его расторжении судом и в ЗАГСе?

1) При расторжении брака в суде прекращение его наступает с момента подачи судом в орган ЗАГСа своего решения о его регистрации;

2) При расторжении брака в ЗАГСе - по истечении трех дней после его регистрации;

3) При расторжении брака в суде - со дня вступления решения суда в законную силу, в ЗАГСе - с момента внесения записи в книгу актов гражданского состояния;

4) Прекращение брака по решению суда и по решению ЗАГСа с момента вынесения таких решений;

5) Прекращение брака по решению суда и по решению ЗАГСа наступает по истечении срока на обжалование.

Вопрос 2. В каких случаях расторжение брака может быть произведено в органах ЗАГСа?

1) При отсутствии согласия на расторжение одного супруга, но при отсутствии у супругов несовершеннолетних детей;

2) При умышленном уклонении одного из супругов от явки в орган ЗАГСа;

3) При наличии судебного решения о признании одного из супругов частично недееспособным;

4) При наличии общего согласия супругов, если у них имеются общие дети не моложе одного года;

5) Если один из супругов признан судом недееспособным.

Вопрос 3. По каким направлениям суд должен произвести проверку доказательств при рассмотрении иска о признании брака недействительным?

1) О наличии совместного бюджета;

2) Наличие брачно-супружеских отношений;

3) Совместное проживание;

4) Наличие у супругов злоупотреблений фиктивным браком;

5) Отношение к детям.

Вопрос 4. В каких случаях не может быть осуществлен развод без согласия жены?

1) При наличии у супругов совместных детей в возрасте до 14 лет;

2) При наличии в семье трех и более совместных детей;

3) В случае болезни жены и наличии у супругов несовершеннолетних детей;

4) В случае наличия у супругов ребенка в возрасте до одного года;

5) В любом случае для расторжения брака требуется согласие обоих супругов.

Вопрос 5. Какое решение должен принять суд или орган ЗАГСа, в случае, если один из супругов был признан судом безвестно отсутствующим или умершим и другой супруг вступил в новый брак и после этого отсутствующий супруг объявился?

1) Брак может быть восстановлен по заявлению отсутствовавшего супруга, если с момента объявления его судом умершим или безвестно отсутствующим прошло не более одного года;

2) Восстановление брака производит только суд;

3) Брак может быть восстановлен только при наличии у бывших супругов несовершеннолетних детей;

4) Брак восстановлен быть не может;

5) Брак может быть восстановлен органом ЗАГСа по заявлению отсутствовавшего супруга, если с момента вынесения решения о его отсутствии прошло не более шести месяцев.

Задание 4

Вопрос 1. С чьего согласия может быть произведено изменение фамилии и имени ребенка до достижения десяти лет, родители, которого совместно не проживают и установление места нахождения другого родителя невозможно?

1) Согласие ребенка и родителя, с которым он проживает;

2) Согласие обоих родителей и ребенка;

3) Согласие органа опеки и попечительства и одного родителя;

4) Согласие обоих родителей, органа опеки и попечительства;

5) Всех перечисленных лиц и органа опеки и попечительства.

Вопрос 2. Какое имущество, нажитое супругами во время брака, не подлежит разделу при расторжении брака?

1) Доходы от результатов творческой деятельности;

2) Сбережения на сберкнижках в коммерческих банках;

3) Изделия из золота и других драгоценных металлов;

4) Имущество, полученное одним из супругов в качестве подарка во время брака;

5) Денежные средства, полученные в виде материальной помощи.

Вопрос 3. При совершении сделки по распоряжению общим имуществом супругов одним из супругов, необходимо ли согласие другого супруга?

1) Требуется;

2) Предполагается, что он действует с согласия другого супруга;

3) Не требуется, каждый супруг вправе совершать самостоятельно любые сделки;

4) Требуется только при совершении сделки в крупном размере;

5) Согласие требуется в случае, если супруги проживают в незарегистрированном браке.

Вопрос 4. Могут ли родители, лишенные родительских прав за антиобщественный образ жизни в судебном порядке, после их полного исправления, быть восстановлены в правах в то время как, их ребенок усыновлен другими лицами?

1) Могут, если срок лишения прав не превышает одного года;

2) Могут только с согласия органа опеки и попечительства;

3) Не могут;

4) Могут только по достижении ребенком шестнадцатилетнего возраста, когда он даст на это согласие;

5) Могут в том случае, если они возместят понесенные усыновителями материальные расходы на воспитание ребенка.

Вопрос 5. Какая статья Семейного кодекса РФ закрепляет равенство прав и обязанностей родителей?

1) Статья 61 СК РФ;

2) Статья 71 СК РФ;

3) Статья 81 СК РФ;

4) Статья 91 СК РФ;

5) Статья 101 СК РФ.

Задание 5

Вопрос 1. Какое имущество супругов является собственностью каждого из них?

1) Имущество, приобретенное им на личные сбережения;

2) Имущество, принадлежащее каждому из супругов до вступления в брак, имущество, полученное одним из супругов в период брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам;

3) Имущество в виде носильных вещей, украшений из золота, если они приобретены на личные сбережения;

4) Имущество, приобретенное на средства, полученные в результате интеллектуальной деятельности, которые являются дополнительным доходом к основному заработку супруга;

5) Все перечисленные виды имущества являются собственностью каждого из супругов.

Вопрос 2. В каких случаях не требуется согласие усыновляемого ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на усыновление?

1) Если ребенок, не имеет родителей и находится на воспитании в детском воспитательном учреждении, он может быть усыновлен без его согласия;

2) Если ребенок до подачи заявления об усыновлении проживал в семье усыновителей, и считает их своими родителями, его согласие на усыновление не требуется;

3) Если усыновители являются бездетными;

4) Если позволяет имущественное положение усыновителей;

5) При исправлении законных родителей усыновленного.

Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц не вправе требовать отмены усыновления?

1) Усыновители ребенка;

2) Законные родители усыновленного;

3) Усыновленный в возрасте десяти лет;

4) Орган опеки и попечительства;

5) Заместитель прокурора.

Вопрос 4. Какие права теряет ребенок, если его родители лишены родительских прав в порядке, предусмотренном законом, и ребенок передан на воспитание в государственное детское учреждение?

1) Имущественные отношения, основанные на праве родства;

2) Право на получение наследства;

3) Право собственности на жилое помещение, в котором проживал;

4) Право проживания с родителями;

5) Теряет все перечисленные права.

Вопрос 5. В каких случаях суд устанавливает взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме?

1) Когда родитель выплачивает алименты двум или более истицам;

2) Когда родитель уклоняется от уплаты алиментов;

3) При наличии большой задолженности по алиментам;

4) Когда ежемесячный доход ответчика превышает сто минимальных окладов;

5) Если ответчик имеет меняющийся и нерегулярный заработок.

Задание 6

Вопрос 1. Что признается брачным договором?

1) Соглашение лиц, вступающих в брак об условиях совместного проживания;

2) Соглашение супругов о ведении домашнего хозяйства и условиях расторжения брака;

3) Соглашение лиц, вступающих в брак, или супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и в случае его расторжения;

4) Соглашение супругов перед вступлением в брак о разделе жилого помещения в случае расторжения брака;

5) Соглашение супругов, вступающих в брак, об условиях ведения совместного хозяйства и разделе движимого и недвижимого имущества в случае расторжения брака.

Вопрос 2. Могут ли родители отчуждать имущество, подаренное другим лицом их несовершеннолетним детям?

1) Могут только с разрешения органов опеки и попечительства;

2) Могут распоряжаться как собственным, так как они являются титульными владельцами этого имущества;

3) Могут без какого либо разрешения, если это в интересах детей;

4) Не могут;

5) Для совершения сделки необходимо решение суда.

Вопрос 3. Возможно ли удержание алиментов с одного из родителей в пользу другого, если у них двое детей и каждый воспитывает по одному ребенку?

1) Взыскание может производится по решению суда, если один из родителей не работает;

2) Возможно с учетом материального положения родителей в пользу ребенка, находящегося у менее обеспеченного родителя;

3) Такое взыскание законом не предусмотрено и не возможно;

4) Возможно в том случае, если родитель менее обеспеченный является инвалидом;

5) Такое решение может быть принято только по личной инициативе и желанию более обеспеченного родителя.

Вопрос 4. В каком из перечисленных случаев выплаченные суммы алиментов не могут быть истребованы обратно?

1) Отмена решения суда о взыскании алиментов в связи с сообщением получателем алиментов ложных сведений;

2) Отмена решения суда о взыскании алиментов в связи с представлением получателем алиментов подложных документов;

3) признание соглашения об уплате алиментов недействительным вследствие заключения его под влиянием обмана, угрозы или насилия со стороны получателя алиментов;

4) Установление приговором суда факта подделки решения суда, соглашения об уплате алиментов или исполнительного листа, на основании которых уплачивались алименты;

5) Совершение преступления получателем алиментов в отношении плательщика алиментов.

Вопрос 5. В каких случаях лицо, обязанное к уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не освобождается от уплаты задолженности по алиментам?

1) В связи с болезнью плательщика;

2) В связи с затруднительным материальным положением;

3) В связи с длительной командировкой за границу;

4) При наличии других уважительных причин;

5) По решению суда.

Задание 7

Вопрос 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов , алименты на трех и более несовершеннолетних детей взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере:

1) Одной четверти заработка;

2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей

3) Одной трети заработка;

4) Более половины заработка ;

5) 70% заработка.

Вопрос 2. Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми средствами, имеет бывшая жена в период беременности и в течение:

1) Четырех лет со дня рождения общего ребенка;

2) Трех лет со дня рождения общего ребенка;

3) Пяти лет со дня рождения общего ребенка;

4) Шести лет со дня рождения общего ребенка;

5) Семи лет со дня рождения общего ребенка.

Вопрос 3. Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеет нетрудоспособный бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение:

1) Двух лет с момента расторжения брака;

2) Года с момента расторжения брака;

3) Трех лет с момента расторжения брака;

4 Четырех лет с момента расторжения брака;

5) Пяти лет с момента расторжения брака.

Вопрос 4. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на одного несовершеннолетнего ребенка взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере?

1) Одной четверти заработка и (или) иного дохода родителей;

2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей;

3) Одной трети заработка;

4) Более половины заработка;

5) 70% заработка.

Вопрос 5. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на двух несовершеннолетних детей взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере:

1) Одной трети заработка и (или) иного дохода родителей;

2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей;

3) Одной четверти заработка;

4) Более половины заработка;

5) 70% заработка.

Задание 8

Вопрос 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях?

1) Ст.18 Конституции РФ;

2) Ст.28 Конституции РФ;

3) Ст.38 Конституции РФ;

4) Ст.48 Конституции РФ;

5) Ст.58 Конституции РФ.

Вопрос 2. Дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях, рассматривает:

1) Районный суд;

2) Специализированный суд;

3) Мировой судья;

4) Третейский суд;

5) Товарищеский суд.

Вопрос 3. Размер государственной пошлины при подаче искового заявления о расторжении брака определяется:

1) Гражданским кодексом РФ;

2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;

3) Налоговым кодексом РФ;

4) Законом РФ «О государственной пошлине»;

5) Семейным кодексом РФ.

Вопрос 4. Дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества независимо от цены иска рассматривает:

1) Арбитражный суд;

2) Уставной суд;

3) Мировой судья;

4) Третейский суд;

5) Районный народный суд.

Вопрос 5. При подаче искового заявления о расторжении брака государственная пошлина уплачивается в размере:

1) 600 рублей;

2) 500 рублей;

3) 400 рублей;

4) 300 рублей;

5) 200 рублей.

Задание 9

Вопрос 1. В каких случаях допускается усыновление ребенка без согласия родителей?

1) Если один из родителей признан частично недееспособным;

2) Если родители злоупотребляют спиртными напитками;

3) Если оба родителя уклоняются от воспитания детей;

4) Если они судом ограничены в родительских правах;

5) Если они признаны судом безвестно отсутствующими.

Вопрос 2. На какой орган возложена обязанность выполнения централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей и организация последующего их устройства в семьи?

1) Органы опеки и попечительства;

2) На инспекции по делам несовершеннолетних;

3) Органы исполнительной власти субъектов РФ;

4) На комиссии по делам несовершеннолетних при администрации города, района;

5) Органы опеки и попечительства, органы исполнительной власти субъектов РФ, Министерство образования и науки РФ.

Вопрос 3. Сохраняются ли личные и имущественные правоотношения усыновленного ребенка с его прежними родителями, и, если сохраняются, то в каких случаях?

1) Правоотношения могут сохраняться, если в этом не будет возражать усыновитель;

2) При усыновлении у ребенка полностью прекращаются все права к родителям и их родственникам;

3) Если он усыновлен одним лицом, то права его частично сохраняются;

4) Личные правоотношения не сохраняются, а имущественные сохраняются;

5) Личные и имущественные правоотношения сохраняются только по решению суда.

Вопрос 4. Правом требовать отмены усыновления ребенка обладают:

1) Усыновленный ребенок, достигший возраста 10 лет;

2) Представитель административной комиссии по делам несовершеннолетних при администрации города;

3) Прокурор, орган опеки и попечительства;

4) Инспекция по делам несовершеннолетних;

5) Органы исполнительной власти субъектов РФ.

Вопрос 5. С каким лицом или органом приемная семья заключает договор о принятии ребенка на воспитание в семью?

1) С родителями ребенка или детским учреждением, где находился ребенок;

2) С комиссией по делам несовершеннолетних при администрации;

3) С органом опеки и попечительства;

4) С отделом народного образования при администрации;

5) С инспекцией по делам несовершеннолетних горрайоргана милиции.

Задание 10

Вопрос 1. Когда над детьми прекращается опека?

1) По достижении 14-и лет, а их опекун становится попечителем без дополнительного решения об этом;

2) Со дня вступления в брак;

3) По достижении 16-летнего возраста;

4) С момента установления попечительства;

5) Когда ребенок начнет работать и в состоянии себя материально обеспечить.

Вопрос 2. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения . . . со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав :

1) Трех месяцев;

2) Пяти месяцев;

3) Шести месяцев;

4) Девяти месяцев;

5) Одного года.

Вопрос 3. За чей счет содержатся дети, находящиеся под опекой и попечительством?

1) Опекуны и попечители обязаны содержать подопечных за собственный счет;

2) За счет государственных дотаций;

3) За счет алиментов, пенсии, других социальных выплат;

4) За счет алиментов и государственных дотаций;

5) За счет средств специальных фондов.

Вопрос 4. Кто из трех категорий детей, усыновленные, подопечные и отданные на патронирование обеспечиваются государственным материальным пособием?

1) Подопечные и переданные на патронирование;

2) Подопечные и усыновленные;

3) Усыновленные и переданные на патронирование;

4) Все три категории обеспечиваются одинаковыми государственными пособиями;

5) Вопрос об обеспечении детей государственными пособиями всех трех категорий разрешается в индивидуальном порядке в суде.

Вопрос 5. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста . . . может быть произведено только с его согласия:

1) Семи лет;

2) Восьми лет;

3) Десяти лет;

4) Четырнадцати лет;

5) Шестнадцати лет.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика и её влияние на финансовый результат предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия
    1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены
    1.2 Понятие ценовой политики и виды стратегий
    1.3 Финансовые результаты деятельности предприятия
    Глава 2. Ценовая политика в Алтайском крае и её влияние на финансовый результат на примере ОАО «АлтайТИСИз»
    2.1.Потребительский рынок Алтайского края и города Барнаула. Индексы потребительских цен
    2.2. Ценовая политика ОАО «АлтайТИСИз» и ее влияние на финансовый результат
    2.3 Совершенствование ценовой политики ОАО «АлтайТИСИз»
    Заключение
    2. Расчетная часть
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 1 (РАП)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как различаются финансово-правовые и гражданско-правовые нормы с точки зрения их происхождения?
    Задание 2
    Составьте схему звеньев финансовой системы РФ.
    Задача 1
    Счетная палата РФ по собственной инициативе провела проверку ОАО «Олимп» и установило факт нецелевого использования средств, полученных из федерального бюджета в качестве бюджетного кредита. Какие меры в данном случае вправе применить Счетная Палата РФ? Имеет ли Счетная Палата РФ право осуществлять финансовый контроль в организациях, основанных на частной форме собственности?
    Задача 2
    НП Футбольный Клуб «Челси-Россия» не включило в налоговую базу по НДС стоимость: а) реализованных билетов на футбольные матчи; б) работ по укладке футбольного поля для собственных нужд; в) реализованных на футбольных матчах программ, каталогов и буклетов; г) банковского векселя, переданного в качестве оплаты по хозяйственному договору. При проверке налоговый орган усомнился в правильности исчисления НДС в каждом случае и принял решение о доначислении налога. Прав ли налоговый орган?
  • Контрольная работа:

    Современные направления развития менеджмента качества

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Современные направления развития менеджмента качества
    2. Тест
    Средства контроля – это:
    1) совокупность средств контроля и исполнителей, взаимодействующих с объектом по определенным правилам;
    2) изделия и материалы, используемые при контроле;
    3) совокупность правил применения определённых принципов для осуществления контроля.
    3. Задача
    Используя приведённые ниже данные по предприятию (тыс.руб.), определите:
    1) размер брака;
    2) процент брака;
    3) размеры потерь от брака;
    4) процент потерь от брака.
    Таблица 1
    Показатель Завод агрегатов Литейный завод Металлургический завод
    Себестоимость окончательно забракованных изделий, полуфабрикатов (X) 280 1 012 752
    Расходы по исправлению исправимого брака (Y) 35 110 -
    Стоимость окончательного брака по цене использования (Z) 20 260 300
    Сумма удержаний с лиц – виновников брака (F) 5 10 -
    Суммы, взысканные с поставщиков по претензиям за поставку недоброкачественных материалов (G) 67 - -
    Производственная себестоимость валовой продукции (H) 28 000 29 500 106 000
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Основы финансовых вычислений, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В каждом варианте приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).
    Требуется:
    1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1 =0,3; α2=0,6; α3=0,3.
    2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.
    3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
    - случайности остаточной компоненты по критерию пиков;
    - независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1, = l,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1 =0,32;
    - нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическими значениями от 3 до 4,21.
    4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.
    5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.
    К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    В6 41 52 62 40 44 56 68 41 47 60 71 44 52 64 77 47
    Задание 2.
    Даны цены (открытия, максимальная, минимальная и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням. Рассчитать:
    - экспоненциальную скользящую среднюю;
    - момент;
    - скорость изменения цен;
    - индекс относительной силы;
    - %R, %K и %D.
    Расчеты выполнить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.
    Дни Цены
    макс мин закр
    1 650 618 645
    2 680 630 632
    3 657 627 657
    4 687 650 654
    5 690 660 689
    6 739 685 725
    7 725 695 715
    8 780 723 780
    9 858 814 845
    10 872 840 871
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Job Ads Объявление о работе
    Checking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.
    If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
    French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
    All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
    applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
    In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
    Внесите Ваши ответы в таблицу.
    1.
    job advertisement - объявление о работе
    a. an additional advantage given with a job besides wages
    2.
    Executive – руководитель
    b. Smth that encourages you to work harder
    3.
    job seeker - соискатель работы
    c. set of information about a job that is available
    4.
    Salary — вознаграждение, зарплата
    d. a manager in a company who helps to make important decisions
    5.
    Incentive - стимул
    e. someone who has completed a university degree training
    f. diploma that qualifies a person to do or be smth
    6.
    fringe benefit - дополнительные льготы
    7.
    Experience - опыт
    g. a person, company or organization that employs people
    8.
    Qualification - квалификация
    h. someone who is trying to find a job
    9.
    Graduate - выпускник
    i. knowledge or skill that you gain from doing a job
    10.
    Employer - служащий
    j. money that you receive as payment from the organization you work for
    IV. Определите основную идею текста.
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) Thanks very much.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    e) I’ll transfer you to Silva.
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    e) I’ll transfer you to Silva.
    a) Thanks very much.
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr. Smith
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
    I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    a)Dear Mr. Smith
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    WASHINGTON, D.C.
    1) The capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. This area is not a state, but Federal Land. The nation's first president, George Washington, sel ected the site for the district. It is the first carefully planned capital in the world.
    2) The center of the city is the Capitol Building, the seat of the Government. It is the highest building in the city that doesn't have any skyscrapers. Home of both the Senate and the House of Representatives, it contains some 430 rooms.
    5) The White House has 132 beautiful rooms, each one has its own distinctive style. The largest is the East Room which is used for State balls, receptions, press-conferences and other events. The finest room is the Blue Room used by the President to receive guests. The Red Room is used for small receptions. It is a favourite room of First Ladies, The Capitol and the White House are open to visitors daily.
    Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 1, 2, 5.
    Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Washington, D. С":
    1 What do the columns of the statue of Freedom represent?
    2 Who was the planner of Washington?
    3 How do people reach the top of the Washington Monument?
    Задание З. Дополните предложения, выбрав правильный вариант Переведите предложения на русский язык:
    1 George Washington carefully . the capital of the USA. a) select; b) made; c) planned.
    2 The Jefferson Memorial with cherry trees is a circular stone . a) building; b) structure; c) home.
    3 . of the Lincoln Memorial represent the states in the Union at the
    time of Lincoln's death.
    a) columns; b) windows; c) doors.
    4 The big break-through was the discovery of Portland . a) wood; b) cement; c) pile.
    5 In road works the Romans widely used . piles, a) iron; b) paper; c) timber.
    Задание 4. Найдите и выпишите из текста "Washington, D. С." английские эквиваленты следующим выражениям:
    бронзовая статуя высотой 19 футов -впечатляющее строение -первоначальный проект — ирландский архитектор -железная лестница -весь район -
    Задание 5 Выберите наиболее подходящий по смыслу ответ и переведите предложение на русский язык:
    1 Reinforced concrete was the . material for all types of structures. a) good; b) better; c) best.
    2 The joiner's work is . than the carpenter's, a) fine; b) more fine; c) finer.
    3 Reinforced concrete structures were . than other forms of constructions, a) cheaper; b) cheapest; c) cheap.
    4 White cement ts . than ordinary cement.
    a) most expensive; b) expensiver; c) more expensive.
    Задание 6. Выпишите из текста имена прилагательные и образуйте от них степени сравнения.
    Задание 7. Выберите правильную форму глаголов to have и to be и переведите предложения на русский язык:
    1 These materials . pure limestone and china clay,
    2 Hampton Court. . one of the brick buildings in Europe,
    3 The observatory . both a glass-enclosed area and spacious outdoors
    promenades.
    4 In the 1950's there . a second building boom.
    5 The New York Times . its main office in Times Square.
    6 Manhattan . the centre of American finance, art, theatre, fashion,
    7 On the 107th floor of one of the towers . an observation desk.
    8 The State Empire Building . the symbol of New York.
    9 Bioclimatic architecture . a way of designing buildings,
    10 Parquet. a very expensive material,
    Задание 8. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выделенные слова:
    1 The United Nations Secretariat building was the first steel-and-glass skyscraper.
    2 The twin towers of the World Trade Centre were also in the Wall Street Area.
    3 Everything was a mess, and everybody blamed everybody else for not understanding.
    4 Nobody worked there any longer.
    5 The Capitol Building contains some 430 rooms
    6 London's most popular spectacle is Changing of the Guard.
    7 St. Paul's Cathedral is Sir Christopher Wren's masterpiece.
    Задание 9. Напишите по-английски следующие даты:
    5 марта 2004 г.
    22 июня 1941 г.
    16 февраля 1746 г. 30 сентября 1857 г.
    Задание 10. Найдите в тексте "Washington, D. С." имена существительные в единственном числе и напишите их форму во множественном числе.
  • Контрольная работа:

    Страхование дср00

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите общие черты и различия следующих экономических категорий: страхование, кредит и финансы.
    Вопрос 2. Что такое страховой фонд? Перечислите его основные виды.
    Вопрос 3. Дайте характеристику понятиям «тарифная ставка», «нетто-ставка», «нагрузка» и «брутто-ставка». Какая из этих трех категорий шире остальных по значению? Каким соотношением связаны перечисленные понятия между собой?
    Вопрос 4. Почему опасно тарифную ставку устанавливать только по рисковой нетто-ставке?
    Вопрос 5. В чем заключаются различия обязательного и добровольного страхования?
    Вопрос 6. Что включают в понятие «управление страховым риском»?
    Вопрос 7. Охарактеризуйте медицинское страхование.
    Вопрос 8. В чем заключено значение резерва взносов по страхованию жизни?
    Вопрос 9. Что такое Зеленая карта?
    Вопрос 10. Что называют пределом ответственности цессионария в перестраховании?
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по предмету «Социальное и экономическое прогнозирование» СЗ-00 (ответы на 10 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие типы прогнозов Вы можете назвать в зависимости от характера исследуемых объектов? По каждому из названных типов приведите по одному конкретному примеру.
    Вопрос 2. Назовите принципы социально-экономического прогнозирования. Какой из принципов указывает на возможность развития прогноза сразу в нескольких направлениях?
    Вопрос 3. Какие группы методов прогнозирования выделяют в зависимости от принципа обработки информации? Дайте краткую характеристику этим методам.
    Вопрос 4. Что такое индивидуальные экспертные оценки? Чем вы объясните такое название, и какие методы входят в их число? Каково основное преимущество этих методов?
    Вопрос 5. Дайте четкое определение методу эвристического прогнозирования. Назовите элементы данного метода.
    Вопрос 6. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере?
    Вопрос 7. Назовите основные задачи прогнозирования с помощью метода Дельфи. Какая из названных вами задач является наиболее затратной, с вашей точки зрения?
    Вопрос 8. Какие нормы выделяют в зависимости от объекта нормирования? Приведите по одному конкретному примеру по каждой из названных категорий норм.
    Вопрос 9. Изобразите структурно простейшее дерево целей на любом практическом примере из собственной практики.
    Вопрос 10. Изобразите прогнозный граф на любом практическом примере из собственной практики. Поясните, какова структура изображенного вами графа?
  • Контрольная работа:

    Таможенное право ТМ 96(3)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Каковы условия помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?
    Вопрос 2
    Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли. Кто может выступать декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли?
    Вопрос 3
    Какие категории товаров не могут помещаться под таможенную процедуру уничтожения?
    Вопрос 4
    Каковы сроки хранения задержанных товаров и документов на них?
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике

    9 страниц(ы) 

    1. Установите, в каких отношениях попарно находятся следующие понятия? Изобразите отношения между их объемами посредством круговых схем.
    1.1 Предмет, имеющий какой-либо цвет; 1.2 Белый предмет; 1.3 Черный предмет; 1.4 Красный предмет.

    2. Определите вид умозаключения и правильность вывода. Изобразите отношения между суждениями в виде круговых схем:
    2.1 Если магазин реализует одни и те же неучтенные вещи, то это реализация ворованных вещей. В одном из магазинов обнаружены одни и те же неучтенные вещи. Значит, в данном магазине реализуются похищенные вещи.
    2.2 Преступление может быть совершено путем действия или бездействия. Это преступление не совершено путем действия. Значит, это преступление совершено путем бездействия.

    3. Какой является формула ((p É q) Ù s É p ?? Тождественно-истинной, тождественно-ложной или выполнимой, но не тождественно-истинной?

    4. Средствами таблично построенной логики высказываний установите, является ли правильным следующее рассуждение:
    «Если из того, что поскольку я верю в Бога, я попаду в рай, следует, что я не верю в Бога, то из всего сказанного следует, что Бог существует».

    5. Является ли правильным следующее определение? Если определение неправильное, то какая ошибка допущена?
    «Прибыль – разница между выручкой предприятия за реализованную продукцию и издержками на ее производство».