СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система менеджмента качества (на примере РЭРЗ) - Курсовая работа №28664

«Система менеджмента качества (на примере РЭРЗ)» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 3

1.1 Название организации 3

1.2 Юридический и фактические адреса 3

1.3 Интернет-сайт 3

1.4 Наименование подразделения по управлению качеством 3

1.5 Фамилия, имя, отчество руководителя по управлению качеством 4

1.6 Основные виды деятельности 4

1.7 Виды продукции 4

1.8 Дата создания 4

1.9 Численность персонала 5

1.10 Структура персонала 5

1.11 История 5

1.12 Заинтересованные стороны (партнеры, конкуренты) 7

2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 9

2.1 Миссия организации 9

2.2 Стратегия 10

2.3 Политика в области качества 10

2.4 Руководство по качеству 11

2.5 Управление документацией 13

2.6 Управление записями 14

2.7 Управление несоответствиями 14

2.8 Корректирующие мероприятия 15

2.9 Предупреждающие мероприятия 16

2.10 Методы и инструменты менеджмента качества 16

3. ПРОЦЕДУРА РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18

3.1 Цели процесса 18

3.2 Результат процесса 18

3.3 Владелец процесса 18

3.4 Исполнители процесса 18

3.5 Начало выполнения процесса 19

3.6 Требования к срокам выполнения процесса 19

3.7 Документация 19

3.8 Входы процесса 19

3.9 Выходы процесса 20

3.10 Показатели процесса 20

3.11 Диаграмма процесса 21

3.12 Организация выполнения процесса 22

ЛИТЕРАТУРА 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 24


Введение

Наименование подразделения по управлению качеством – отдел технического контроля (ОТК). Отдел технического контроля является основным подразделением службы качества с наибольшим количеством задействованного персонала. Основными задачами и функциями отдела являются контроль соответствия качества изготовления и ремонта продукции, тягового подвижного состава и его составных частей, поступающих сырья, материалов и комплектующих изделий требованиям действующих нормативных документов, рекламационная работа, ведение электронного паспорта электровозов, а также укрепление технологической дисциплины, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции.


Заключение

Настоящий документ является регламентом выполнения процесса «А6.4. Изготовление изделия» и разработан в целях:

• Формирования единых правил и требований к выполнению про-цесса.

• Установления ответственности за результат процесса.

• Унификации и стандартизации документооборота.


Список литературы

1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эко-номика, 2010.

3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Изда-тельство стандартов, 2006.

4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.

5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2012.

6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.

7. zdrm-rerz.r*


Тема: «Система менеджмента качества (на примере РЭРЗ)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ

    35 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5
    1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5
    1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
    1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
    2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
    2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
    2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
    2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
    Заключение …. 28
    Библиографический список … 30
    Приложение А …. 32
    Приложение Б …. 34
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Льготы по НДС

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    1.1 Понятие налоговых льгот по уплате НДС
    1.2 Условия и порядок применения льгот по уплате НДС
    2. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    2.1 Освобождение от обязанностей налогоплательщика
    2.2 Применение пониженных налоговых ставок
    2.3 Особый момент определения налоговой базы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Валютное регулирование Банка России

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Правовой статус Банка России и его функции
    2. Методы и способы валютного регулирования Банком России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Промышленная политика в Китае

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В КИТАЕ 6
    1.1 Промышленность Китая как основа экономического развития 6
    1.2 Основные тенденции промышленной политики в Китае 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В КИТАЕ 17
    2.1 Создание промышленных зон 17
    2.2 Поддержка малого и среднего бизнеса и инновационное развитие 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 34
  • Контрольная работа:

    1. Понятие и система прокурорского надзора 2. Задача

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и система прокурорского надзора 3
    2. Задача 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Криминология: 5 заданий, РТА

    17 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 6
    Задание №3 8
    Задание №4 10
    Задание №5 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Таможенное право и его место в правовой системе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 5
    1.1 Понятие, предмет и методы таможенного права 5
    1.2 Состав таможенных правоотношений 11
    2. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 14
    2.1 Виды источников таможенного права 14
    2.2 Взаимосвязь источников таможенного права ТС и российских источников таможенного права 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
    1.1. Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования 5
    1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 13
    2.1 Правонарушения в области определения таможенной стоимости 13
    2.2 Правонарушения в области определения страны происхождения товаров 18
    2.3 Правонарушения в области предоставления таможенных и тарифных льгот 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
  • Курсовая работа:

    Факторинг и форфейтинг в ВЭД

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Значение кредитования ВЭД предприятий 5
    1.2 Виды инструментов кредитования ВЭД предприятий 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 15
    2.1 Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 15
    2.2 Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Реферат:

    Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу 4
    2. Пользование и распоряжение товарами, перемещаемыми через таможенную границу до и после их выпуска 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы

    16 страниц(ы) 

    1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3
    2 . Концепции жизненного цикла товара 8
    3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11
    Литература 16