У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система менеджмента качества (на примере РЭРЗ)» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 3
1.1 Название организации 3
1.2 Юридический и фактические адреса 3
1.3 Интернет-сайт 3
1.4 Наименование подразделения по управлению качеством 3
1.5 Фамилия, имя, отчество руководителя по управлению качеством 4
1.6 Основные виды деятельности 4
1.7 Виды продукции 4
1.8 Дата создания 4
1.9 Численность персонала 5
1.10 Структура персонала 5
1.11 История 5
1.12 Заинтересованные стороны (партнеры, конкуренты) 7
2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 9
2.1 Миссия организации 9
2.2 Стратегия 10
2.3 Политика в области качества 10
2.4 Руководство по качеству 11
2.5 Управление документацией 13
2.6 Управление записями 14
2.7 Управление несоответствиями 14
2.8 Корректирующие мероприятия 15
2.9 Предупреждающие мероприятия 16
2.10 Методы и инструменты менеджмента качества 16
3. ПРОЦЕДУРА РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18
3.1 Цели процесса 18
3.2 Результат процесса 18
3.3 Владелец процесса 18
3.4 Исполнители процесса 18
3.5 Начало выполнения процесса 19
3.6 Требования к срокам выполнения процесса 19
3.7 Документация 19
3.8 Входы процесса 19
3.9 Выходы процесса 20
3.10 Показатели процесса 20
3.11 Диаграмма процесса 21
3.12 Организация выполнения процесса 22
ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Введение
Наименование подразделения по управлению качеством – отдел технического контроля (ОТК). Отдел технического контроля является основным подразделением службы качества с наибольшим количеством задействованного персонала. Основными задачами и функциями отдела являются контроль соответствия качества изготовления и ремонта продукции, тягового подвижного состава и его составных частей, поступающих сырья, материалов и комплектующих изделий требованиям действующих нормативных документов, рекламационная работа, ведение электронного паспорта электровозов, а также укрепление технологической дисциплины, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции.
Заключение
Настоящий документ является регламентом выполнения процесса «А6.4. Изготовление изделия» и разработан в целях:
• Формирования единых правил и требований к выполнению про-цесса.
• Установления ответственности за результат процесса.
• Унификации и стандартизации документооборота.
Список литературы
1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.
2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эко-номика, 2010.
3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Изда-тельство стандартов, 2006.
4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2012.
6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.
7. zdrm-rerz.r*
Тема: | «Система менеджмента качества (на примере РЭРЗ)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация деятельности и налогового учета в ТФГИСледующая работа
Формирование и развитие рынка ссудных капиталов




-
Реферат:
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 4
2. Преимущества теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Российско-китайские отношения в постсоветское время
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА 5
1.1 Российско-китайские отношения в 90-е годы 20 в. 51.2 Российско-китайские отношения в первое десятилетие 21 в. 12РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 19
2.1 Основные проблемы 19
2.2 Перспективы развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
1. Подходы арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде. 2. Задачи
21 страниц(ы)
1. Подход арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде 3
Задача 1 17
Задача 2 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
Рынок труда и государственное регулирование труда
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок труда 5
2. Государственное регулирование рынка труда 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности экономического положения беднейших стран мира
2. Методы помощи беднейшим странам мира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Формирование кредитной политики банка (на примере Юго-Западного банка СБ РФ)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КРУПНОГО БАНКА 7
1.1 Общая характеристика банковского кредитования 71.2 Основные принципы и этапы формирования кредитной политики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный рынок банковского кредитования РФ 23
2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 34
2.1 Общая характеристика 34
2.2 Анализ кредитного портфеля 41
2.3 Анализ кредитной политики 48
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 72
3.1 Пути улучшения кредитной политики 72
3.2 Экономическая эффективность путей улучшения кредитной политики 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Новые формы и методы оказания государственных услуг в рамках проводимой административной реформы в России 3ЗАДАЧА 1 13РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 2 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Доклад:
Организационная структура и коммуникативные связи (на примере турагентства)
8 страниц(ы)
Основная часть. 2
Список литературы. 8 -
Контрольная работа:
1. Пушно-меховые товары. 2. Порядок проведения таможенной экспертизы
17 страниц(ы)
1. Пушно-меховые товары. Классификация, требования к качеству, маркировка 3
2. Порядок проведения таможенной экспертизы. Формы обращения должностных лиц в Экспертно-криминалистические службы 13СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17РазвернутьСвернуть