СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адвокатура. АТР00, ответы на 10 вопросов - Контрольная работа №28781

«Адвокатура. АТР00, ответы на 10 вопросов» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1

Понятие и виды адвокатской деятельности

Вопрос 2

Каковы принципы адвокатской деятельности?

Вопрос 3

Что такое адвокатская тайна, и на какие сведения распространяются правила сохранения профессиональной тайны адвоката?

Вопрос 4

Кто вправе приобрести статус адвоката, и какие лица не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности?

Вопрос 5

Какие правила поведения, обязательные для каждого адвоката, устанавливает Кодекс профессиональной этики адвоката?

Вопрос 6

Формы адвокатских образований

Вопрос 7

Каковы правовые основы оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно?

Вопрос 8

Какие меры дисциплинарной ответственности могут быть применены к адвокату в рамках дисциплинарного производства?

Вопрос 9

Каковы полномочия Совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации?

Вопрос 10

Каков правовой статус общественных объединений адвокатов, и какие общественные объединения адвокатов Вы знаете?


Выдержка из текста работы

Вопрос 7 «Каковы правовые основы оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно?»

Ответ: Гарантированное ст. 48 Конституции право каждого на получение квалифицированной юридической помощи является неотъемлемым правом любого субъекта и должно обеспечиваться государством в равной мере для всех, независимо от политического и социального статуса, финансового положения субъекта и других факторов.

Вместе с тем защита прав, свобод и интересов физических и юридических лиц посредством оказания им услуг адвоката, как и любая иная квалифицированная профессиональная деятельность, должна достойно оплачиваться. Причем, провозгласив адвокатуру независимым са-моуправляемым институтом, государство не может вводить фиксированные ставки оплаты услуг адвокатов, законодательно устанавливать границы, за которые адвокаты не вправе выходить, определяя по соглашению с обратившимися к ним лицами размеры оплаты оказываемой юридической помощи.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Контрольная работа:

    Операционный менеджмент. ответы на вопросы.

    27 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1 2
    ВОПРОС 2 6
    ВОПРОС 3 8
    ВОПРОС 4 12
    ВОПРОС 5 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    1.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8
    1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
    Журнал “Кадровое дело” 14
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
    2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
    2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Тест:

    Ответы на тест Основы искусственного интеллекта

    34 страниц(ы) 

    Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
    Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
    пространства состояний и методов поиска
    дифференциального исчисления
    моделей знаний и логического вывода
    теории распознавания образов и методов классификации
    Какой из подходов не относится к методологии ИИ
    преставление знаний
    поиск в пространстве состояний
    интегральные уравнения
    анализ изображений
    Какое из направлений не исследуется в области ИИ
    интеллектуальное управление
    нечеткая логика
    распознавание образов
    нет верных ответов
    Какие из направлений составляют методологию ИИ
    представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
    языки представления знаний и модели знаний
    теория экспертных систем
    нет верных ответов
    Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
    интегрирования
    дифференцирования
    эвристического поиска в пространстве состояний
    логический вывод и извлечение знаний из моделей
    Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
    эволюционного моделирования
    нечеткой логики
    нейронных сетей
    нет верных ответов
    Объектом исследований ИИ является
    интеллект человека
    мышление животного
    поведение насекомых
    культура человека
    Предметом исследований ИИ является
    физиология человека
    психика человека
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (контрольная)

    15 страниц(ы) 

    1. Организационные процессы в системе менеджмента. Их содержание
    2. Специфика менеджмента в России. Возможности и пути развития
    Задача
    Назовите по пять наиболее важных, по вашему мнению, мотиваций для следующих лиц:
    1. Вас лично на работе (в университете);
    2. Квалифицированного рабочего;
    3. Менеджера в офисе;
    4. Профессионала (врача, юриста, преподавателя);
    5. Неквалифицированного работника.
    Тест
    Функциональный руководитель – это человек, который:
    а) контролирует всю деятельность организации;
    б) активно участвует в производстве;
    в) контролирует определенную сферу деятельности;
    г) больше времени проводит в кабинете, чем общается с подчиненными.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Управленческий анализ, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Компания ООО «Искра» собирает мониторы из деталей, закупаемых у других организаций. В течение отчетного периода не ожидается изменения затрат на единицу продукции. Желаемая величина прибыли, которую компания хочет получить в этом периоде (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    244500 212500 200500 280500
    Общая стоимость активов компании составит (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    1630000 1430000 1200500 1830000
    Рентабельность активов необходимо рассчитать по следующей формуле:
    Суммарные затраты на производство 7450 шт. мониторов и затраты на единицу продукции за предыдущий год приведены в таблице:
    Расходы на производство мониторов
    Показатели мониторов Суммарные затраты на
    7450 шт. Затраты на один монитор
    1.Переменные производственные затраты:
    прямые материальные затраты
    прямые трудовые затраты
    переменные общепроизводственные расходы
    186250
    141550
    59600
    25,0
    19,0
    8,0
    2.Итого переменные производственные затраты 387400 52,00
    3.Постоянные общепроизводственные расходы 171350 23,0
    4.Коммерческие и общехозяйственные расходы:
    коммерческие расходы
    общехозяйственные расходы
    67050
    63325
    9,0
    8,5
    5.Итого коммерческие и общехозяйственные расходы 130375 17,5
    Итого 689125 92,5
    Определите цену одного монитора методами переменных затрат, валовой прибыли, рентабельности продажи рентабельности активов. Сравните полученные результаты и сделайте выводы.
    Задача 2
    Инвестор имеет (руб.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    700000 800000 500000 1000000
    Предлагаются два варианта размещения средств:
    • положить на год в банк на депозит под 180%
    • положить на два месяца под 162% годовых, затем, сняв вклад, снова положить его на два месяца и так до конца года. В этом случае капитал сделает шесть оборотов.
    Необходимо ответь на следующие вопросы.
    1. Какой вариант выгоднее инвестору?
    2. Какой суммой должен располагать инвестор, чтобы по истечении пяти лет при процентной ставке 140% годовых получить капитал, равный 6700 тыс.руб.?
    3. Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор. Имеющий 500 тыс.руб. через 2 года мог получить 4500 тыс.руб.?
  • Контрольная работа:

    Экономика (4 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Построить факторную модель зависимости средней зарплаты одного рабочего от среднего числа дней, отработанных одним рабочим и второго взаимосвязанного с ним фактора.
    2.Построить двух факторную модель зависимости среднегодовой выработки одного работника предприятия от удельного веса рабочих в общей численности работающих и второго взаимосвязанного фактора.
    3.Построить четырехфакторную мультипликативную модель зависимости выпущенной товарной продукции (ТП) на предприятии от указанных в условии факторов и рассчитать размер влияния каждого фактора на динамику ТП способами цепных подстановок, абсолютных и относительных отклонений, индексным методом.
    Сделать выводы.
    4.Проанализировать структуру трудовых ресурсов предприятия. Результаты решения оформить в виде таблицы. Построить график структуры трудовых ресурсов предприятия.
    Исходные данные:
    Категории работников Численность работников, чел. (по вариантам) 21 Производственные рабочие 235
    Вспомогательные рабочие 103
    Инженерно-технические работники 39
    Служащие 14
    Младший обслуживающий персонал 11
    Руководители 22
  • Контрольная работа:

    Демография. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Прирост численности постоянного населения по годам в области характеризуется следующими данными:

    Год 2006 2007 2008 2009
    Прирост к предыдущему году, % 0,25 0,32 0,87 1,08
    Определите:
    1. базисные темпы роста и прироста численности постоянного населения;
    2. среднегодовой темп роста;
    3. среднегодовой темп прироста численности постоянного населения области.
    Задача 2
    Коэффициент рождаемости городских жителей в одном из регионов составил 11 ‰, сельских – 14 ‰.
    Определите общий коэффициент рождаемости всего населения при условии, что доля лиц, проживающих в городе, в численности постоянного населения региона составила 65 %.
    Задача 3
    Имеются следующие условные данные по региону в 2009 г.:
    Возраст, лет Численность населения на начало года, тыс. чел. Вероятность дожить до следующего возраста Коэффициент миграционного прироста численности населения, %
    0 1820 0,972 -20
    1 0,998 -2
    2 0,997 -8
    3 0,996 +2
    4
    Определите методом «передвижки возрастов» перспективную численность детей в возрасте трех и четырех лет на начало 2012 и 2013 гг. соответственно при условии сохранения в течение прогнозируемого периода показателей естественного и миграционного движения.
    Задача 4
    При условии неизменности на протяжении последующего периода времени среднегодового темпа прироста, найденного в задаче 1, определите число лет, через которое постоянное население области уменьшится вдвое.
  • Контрольная работа:

    Информатика и вычислительная техника (ответы на 10 вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической?
    Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
    Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления.
    Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE.
    Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
    Что такое текущий диск и текущий каталог?
    Вопрос 6. Как распечатать на панели Norton Commander (вывести на панель) только файлы-программы (исполняемые файлы)?
    Вопрос 7. Что такое Windows 9Х?
    Вопрос 8. Чем отличаются команды Word Сохранить и Сохранить как?
    Вопрос 9. Дано: N целых чисел. Найти:
    а) наибольшее из этих чисел;
    б) сумму квадратов этих чисел;
    Начертить блок-схему.
    Примечание: заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными.
    Вопрос 10. Дано: Дано: N целых чисел. Возвести все числа в 3-ю степень (в куб), найти суммы:
    а) положительных;
    б) отрицательных кубов исходных чисел.
    Начертить блок-схему.
    Примечание: т.к. заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными, то в результате возведения в куб получаются соответственно как положительные, так и отрицательные числа.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика. Вариант № 10

    14 страниц(ы) 

    Введение
    Материально технические и информационные ресурсы региона
    Тенденции укрупнения субъектов РФ
    Тест
    Объектами территориальной целевой программы являются:
    а) регионы
    б) региональная экономика
    в) региональное развитие
    г) действия региональных органов власти

    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право (2 задания)

    20 страниц(ы) 

    Задание
    Разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в РФ: правовые, организационные, территориальные аспекты.
    Задача
    Глава муниципального образования неоднократно нарушал обещания, данные избирателям, допускал нецелевое расходование бюджетных средств, не выполнял уставных обязанностей. В связи с этим представительный орган внес в устав муниципального образования дополнения, позволяющие отрешить главу муниципального образования от должности путем вынесения этого вопроса представительным органом на местный референдум. После вступления устава в новой редакции в силу процедура отрешения главы муниципального образования от должности была осуществлена.
    Оцените действия представительного органа муниципального образования.
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (ответы на 3 вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Гос. экзамен по общим дисциплинам

    100 страниц(ы) 

    МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
    2. Эволюция концепций менеджмента
    3. Японская и американская модели менеджмента
    4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
    5. Формальные и неформальные группы в организации
    6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
    7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
    9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
    10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
    11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
    2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
    3. Маркетинговая среда и ее структура
    4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
    5. Сегментация. Выбор целевого рынка
    6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
    7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
    8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
    9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
    10. Организационные структуры службы маркетинга
    11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    1. Маркетинговый подход к ценообразованию
    2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
    3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
    4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
    5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
    6. Методология ценообразования
    7. Виды цен и их классификация
    8. Тактические приемы корректировки цены

    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
    2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
    3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
    4. Процесс корпоративного стратегического планирования
    5. Процедура разработки плана маркетинга
    6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
    7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
    8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
    9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
    10. Аудит маркетинга

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Основные этапы маркетинговых исследований
    2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
    3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
    4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
    5. Полевые исследования
    6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
    7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
    8. Виды выборки и их характеристика
    9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
    10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
    11. Опрос как метод маркетингового исследования
    12. Панельные методы сбора информации

    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
    2. Внутренние факторы поведения потребителей
    3. Модели поведения потребителей
    4. Жизненный стиль потребителей и его модели
    5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
    6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
    7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
    8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
    9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
    10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
    2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
    3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
    4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
    5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
    6. Реклама и Интернет
    7. Связи с общественностью
    8. Прямой маркетинг. Личные продажи
    9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
    10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
    11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
    1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
    2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
    3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
    4. Товарные стратегии в международном маркетинге
    5. Системы товародвижения в международном маркетинге
    6. Международные коммуникационные стратегии
    7. Ценообразование в международном маркетинге
    8. Международные торговые сделки

    МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
    2. Маркетинг промышленных предприятий
    3. Маркетинг торговых организаций
    4. Понятие и виды отраслевых рынков
    5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
    6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
    7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
    8. Жизненный цикл услуги и его особенности
    9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности

    Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)

    1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
    2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
    3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
    4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
    5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
    6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
    7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
    8. Товарная и престижная реклама
    9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
    10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
    11. Фирменный стиль и его элементы
    12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
    13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
    14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
    15. Особенности производства рекламных сообщений
    16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
    17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
    18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
    19. Печатная реклама и ее виды
    20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
    21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
    22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    26. Устная реклама
    27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
    28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
    29. Бриф и его разновидности
    30. Понятие и специфика рекламного креатива
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг и биржевое дело ЦБ-93

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Уставной капитал 1 млн. руб. разделен на привилегированные акции (30%) и обыкновенные (70%), одной номинальной стоимости 10 руб. По привилегированным акциям дивиденд установлен в размере 17% к номинальной стоимости. Какие дивиденды могут быть объявлены по обыкновенным акциям, если совет директоров рекомендует направить 105 тыс. руб. чистой прибыли?
    Задание 2.
    Определите курс акции, продаваемой по цене 50 руб., при номинале 45 руб.
    Задание 3.
    Инвестор А приобрел за 20 руб. облигацию номинальной стоимостью 18 руб. Купонная ставка равна 50% годовых. Проценты выплачиваются раз в конце года. Срок погашения облигации наступит через 2 года. Рассчитайте текущую доходность облигации.
    Задание 4.
    Минимальное изменение цены контракта составляет (1/8 цента). 1 пункт = 0,01 цента. На сколько пунктов можно изменить цену контракта? Сколько это составит тиков?
    Задание 5.
    Спекулянт продал 100 тыс. унций серебра по декабрьскому фьючерсному контракту по цене 4,8 долл. за унцию. Депозит составляет 2500 долл. за контракт, единица контракта - 5000 унций. Какова будет сумма его счета, если он закроет сделку при цене 5,02 долл./унц.?
    Задание 6.
    Цена кукурузы составляет 1,75 долл./буш., ставка процента 8%, расходы на хранение составляют 0,043 долл. за бушель в месяц. Каков размер издержек поставки за месяц?
    Задание 7.
    Клиент продал 20 январских фьючерсных контрактов на нефть по 14,5 долл./бар. (единица контракта - 1000 баррелей; депозит - 1000 долл.), внеся облигации Казначейства США на сумму 50 тыс. долл. Цена нефти поднялась до 15,2 долл./бар.:
    а) есть ли необходимость вносить переменную маржу?
    б) сколько дополнительных позиций он может открыть?
    Задание 8.
    Рассчитайте скользящую среднюю, используя следующие данные: в первый день цена закрытия составляла 2,01 долл., во второй - 2,03 долл., в третий - 2,05 долл. Каково значение скользящей средней за три дня?
    Задание 9.
    Сравните два опциона на покупку: у одного базисная цена 100 долл. при текущей цене 105 долл.; у другого базисная цена 82 долл. при текущей цене 95 долл. При прочих равных условиях у какого будет выше премия?
    Задание 10.
    Спекулянт на фьючерсном рынке зерновых заметил, что благодаря хорошему урожаю цены на кукурузу находятся на чрезвычайно низком уровне. Он предвидит возможную поддержку сельскохозяйственных производителей со стороны правительства. Основываясь на этих фактах, должен спекулянт продавать или покупать фьючерсные контракты?