У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
План
Задание 1….
Задание 2….
Список использованных источников и литературы…
Введение
Задание 1
Понятие и особенности административно-процессуальных норм
Задание 2
Используя приказ ФСО России от 19 мая 2005 г. № 188 подготовьте проект приказа директора ФСО России о наказании личного состава вашей учебной группы (приказ должен быть поименный, основания для наказания придумайте сами, личный состав вашей учебной группы должен быть наказан по различным основаниям – не менее 3-х)
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
История формирования и развития административного права в России и за рубежом..
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Раннее развитие науки административного права….…5
1.1 Характеристика развития науки административного права…51.2 Советское административное право….10РазвернутьСвернуть
2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
Заключение….31
Список литературы…34 -
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
23 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….41.2. Виды административно-правовых норм …. 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача…
4.Задача….…
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы (задача)Следующая работа
Финансовое право, вариант 12 (РГТЭУ)




-
Контрольная работа:
Коммерческое право (код КМ 00)
35 страниц(ы)
Вопрос 1. Коммерческие и некоммерческие организации: общие и отличительные черты.
Вопрос 2. Коммерческое представительство: понятие, правовое регулирование.Вопрос 3. Коммерческая тайна, понятие, меры защиты.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какие сведения не могут быть коммерческой тайной?
Вопрос 5. Договор коммерческой концессии: понятие, содержание, правовое регулирование.
Вопрос 6. Товары, реклама которых не допускается в соответствии с ФЗ «О рекламе».
Вопрос 7. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара: понятие, правовое регулирование
Вопрос 8. Демпинг, антидемпинговые меры.
Вопрос 9. Права потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вопрос 10. Товарные биржи: понятие, структура, правовое регулирование деятельности -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Семейное право (ответы на 10 ситуаций)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Краснов А. А. и Петрова В.Н. зарегистрировали брак в органе ЗАГСа с согласия местного самоуправления с 16 лет, так как Петрова В.Н. должна была родить ребенка. После рождения ребенка, через год, Петрова В.Н. обратилась в суд с заявлением о разводе и взыскании алиментов с Краснова А. А. в пользу ребенка. Суд иск в отношении развода удовлетворил, а в части взыскания алиментов отказал, так как Краснову А. А. на момент вынесения решения суда не исполнилось еще 18 лет, хотя Краснов А. А. имел самостоятельный заработок на момент развода.Прав ли суд? Ответ обосновать.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Гражданка Смирнова С.С. обратилась в орган ЗАГСа с просьбой зарегистрировать брак с гражданином Крюковым Н.Н., находящимся в это время в тюрьме. Предъявив письменное согласие Крюкова Н.Н. на регистрацию брака. 15 февраля 1998г. брак был зарегистрирован и Смирнова С.С. получила в органе ЗАГСа свидетельство о регистрации брака. 15 октября 1998г. Крюков Н.Н. умер в тюрьме и 15 ноября 1998г. Смирнова С.С. потребовала у нотариуса передать ей по наследству однокомнатную квартиру, принадлежавшую умершему на праве собственности, написав соответствующее заявление.
Родители Крюкова Н.Н. не согласились с этим и подали исковое заявление в суд.
Определите вопросы родителей, поставленные в исковом заявлении. Каким будет решение суда?
Ситуация 3
Накануне свадьбы Петрова С.С. попросила своего жениха Сидорова Н.Н. пройти медицинское обследование на предмет наличия у него венерической болезни.
В результате медицинского обследования было выявлено у Сидорова Н.Н. венерическое заболевание, но он скрыл это от своей невесты, сказав, что он здоров. Через месяц после свадьбы Петрова С.С. узнала, что она заразилась венерической болезнью.
В связи с этим она обратилась в суд с иском о признании брака недействительным.
Что должен предпринять судья и какое решение по иску Петровой С.С. должно быть вынесено?
Ситуация 4
В брачном договоре супругов Петровых были предусмотрены следующие пункты:
1.Подарки, полученные во время брака супругами или одним из них от общих друзей и предназначенные для использования обоих супругов, являются как в период брака, так и в случае его расторжения общей совместной собственностью супругов.
2.Гражданка Петрова В.Н. предоставляет гражданину Петрову С.И., в период брака право пользования (проживания с правом регистрации постоянного места жительства - прописки), принадлежащим гражданке Петровой В.Н. на праве собственности жилым домом, расположенным по адресу: 115372, Москва, ул. Липецкая д. 5 кв. 20. В случае расторжения брака право пользования названным жильем (право проживания и регистрация постоянного места жительства) у гражданина Петрова С.И. прекращается.
3.При расторжении брака гражданин Петров СИ. обязан платить алименты на содержание одного ребенка, если он остается с матерью Петровой В.Н. ежемесячно не менее 5 минимальных размеров оплаты труда, независимо от его ежемесячных доходов.
4.Семейные отношения в случае развода регулируются только этим брачным договором. Никто из супругов не имеет права обращаться в суд за защитой своих прав;
Нотариус отказался заверить данный брачный договор, т.к. некоторые пункты его противоречат семейному законодательству.
Определить эти пункты и обосновать отказ нотариуса.
Ситуация 5
Решением суда от 15.03.98г. Сидоров Н.Н. был лишен родительских прав, так как при встречах с сыном отрицательно влиял на его воспитание: пьянствовал сам и заставлял сына выпивать и т.д.
02.04.98г. Сидоров Н.Н. обратился в суд с иском об отмене выплаты алиментов на ребенка, т.к. он лишен родительских прав.
Какое решение должен вынести суд
Ситуация 6
Суд обязал 2-х совершеннолетних детей выплачивать алименты матери, инвалиду 2-ой группы, и нести дополнительные расходы на приобретение лекарства необходимого для поддержания здоровья матери, а также на оплату ежегодных путевок в санаторий.
Один из детей не согласился с этим решением, считая, что он платит, алименты и этого достаточно для материальной поддержки матери. Им была подана кассационная жалоба.
Какое решение вынесет суд по данной жалобе?
Ситуация 7
Бабушка воспитывала и содержала внука с 5-летнего возраста, т.к. его родители погибли при стихийном бедствии. Когда внуку исполнилось 20 лет, бабушка оформила пенсию, по возрасту и не стала работать.
Внук выехал в другой город на постоянное место жительства в связи с новой работой и перестал материально поддерживать бабушку. В связи с этим бабушка обратилась в суд с иском о взыскании алиментов на свое содержание.
Судья отказал бабушке в приеме искового заявления, мотивируя тем, что государство платит ей пенсию по старости.
Прав ли судья? Ответ обосновать.
Ситуация 8
Суд вынес решение об усыновлении ребенка, 11 - летнего Саши, находящегося на воспитании в приемной семье Егоровых, семьей Сидоровых, т.к. они усыновили сестру Саши.
Однако Егоровы не согласились с решением суда, мотивируя тем, что:
У Саши в суде не спрашивали его согласия на это.
Они также не давали свое согласие на усыновление и обратились с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
Какое решение будет вынесено по жалобе Егоровых?
Ситуация 9
Органы опеки и попечительства отказали приемным родителям в заключении договора о передаче им на воспитание еще одного ребенка, мотивируя тем, что тогда вместе с их детьми родители будут иметь на воспитании 9 несовершеннолетних детей.
Приемные родители настаивали на своей просьбе, т.к. этот ребенок являлся братом несовершеннолетнего, который уже воспитывался в их семье.
Кто прав в данном вопросе?
Ситуация 10
Усыновители обратились в орган ЗАГСа с просьбой о выдаче повторного свидетельства о рождении их усыновленного ребенка, так как оригинал был ими утерян. Но работник органа ЗАГСа отказал им, указав, что они должны иметь доверенность от родителей ребенка или от руководства детского дома, где ребенок находился до усыновления.
Прав ли работник органа ЗАГСа? -
Контрольная работа:
Логика и теория аргументации, вариант 8
17 страниц(ы)
Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция2. Выписать отрицательные понятия.РазвернутьСвернуть
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.
3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.
Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.
Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, …
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.
Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).
-
Контрольная работа:
Экзаменационный билет 01 по статистике
3 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Список литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Практическая задача.
Преподаватель физкультуры общеобразовательной школы Мишина получила по доверенности на базе спортивные костюмы и инвентарь. Все имущество было погружено в кузов грузовой автомашины. По дороге автомашина попала под сильный дождь и, так как не было брезента, часть имущества на сумму 750 р. была испорчена. Кроме того, по приезде в школу обнаружилась недостача 10 спортивных костюмов стоимостью 8000 р. Директор школы, не зная, как поступить, обратился за советом в юридическую консультацию.Тест.РазвернутьСвернуть
Ущерб, причиненный работником предприятию, может быть возмещен работником:
А) если ущерб превышает средний заработок
Б) по решению вышестоящей организации
В) добровольно
Г) только на основании решения прокурора
Литература. -
Курсовая работа:
Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №7
26 страниц(ы)
Введение
1. Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
1.1. Сущность и принципы попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции1.2. Сфера применения попередельного метода учета затратРазвернутьСвернуть
1.3. Варианты попередельного метода учета
2. Практическая часть. Задача №7
ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие», галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», печенье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78 000 руб.
По данным табл.1 определите себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
а) методом распределения;
б) методом эквивалентных коэффициентов.
Таблица 1
Результаты выполнения производственной программы
ОАО «Добрые традиции»
Вид продукции Объем производства, кг Коэфф-т эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
Печенье «Земляничное» 1500 0,90 55,6
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Защита информации в экономических ИС
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты защиты информации
1.1 Понятие защиты информации, информационной безопасности1.2 Виды угроз, объекты и задачиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация вирусов по видам
Глава 2. Методы и средства защиты
2.1 Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности
2.2 Электронная цифровая подпись и особенности ее применения
Глава 3. Программные продукты для обеспечения информационной безопасности
3.1 Программные брандмауэры (на примере Firewall)
3.2 Реализация политики безопасности
3.3 Совершенствование системы защиты информации
Заключение
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
30 страниц(ы)
Задание № 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир в Московской области.
Наименование показателей и исходных данных для эконометрического моделирования представлены в таблице:№ п.п. Цена квартиры, тыс.долл.РазвернутьСвернуть
(Y) Город области, 1 – Подольск, 0 – Люберцы
(Х1) Число комнат в квартире
(Х2) Жилая площадь квартиры, кв. м
(Х4)
1 38 1 1 19
2 62,2 1 2 36
3 125 0 3 41
4 61,1 1 2 34,8
5 67 0 1 18,7
6 93 0 2 27,7
7 118 1 3 59
8 132 0 3 44
9 92,5 0 3 56
10 105 1 4 47
11 42 1 1 18
12 125 1 3 44
13 170 0 4 56
14 38 0 1 16
15 130,5 0 4 66
16 85 0 2 34
17 98 0 4 43
18 128 0 4 59,2
19 85 0 3 50
20 160 1 3 42
21 60 0 1 20
22 41 1 1 14
23 90 1 4 47
24 83 0 4 49,5
25 45 0 1 18,9
26 39 0 1 18
27 86,9 0 3 58,7
28 40 0 1 22
29 80 0 2 40
30 227 0 4 91
31 235 0 4 90
32 40 1 1 15
33 67 1 1 18,5
34 123 1 4 55
35 100 0 3 37
36 105 1 3 48
37 70,3 1 2 34,8
38 82 1 3 48
39 280 1 4 85
40 200 1 4 60
Требуется:
1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции Y с X.
2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов Х, наиболее тесно связанного с Y.
4. Оценить качество модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера.
5. По модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α = 0,1, если прогнозное значение фактора Х составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения, точки прогноза.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построить модель формирования цены квартиры на основе только значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оценить качество построенной модели. Улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициента эластичности, β- и Δ-коэффициентов.
Задача № 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
В течение девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен в таблице.
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Y(t) 30 28 33 37 40 42 44 49 47
Задание:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель временного ряда Yt = a0 + а1 * t, параметры которой оценить МНК.
3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. Осуществить прогноз спроса на следующие 2 недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности 70%).
6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Эконометрика, вариант 2 (5 задач)
22 страниц(ы)
Задача 1
По 10 предприятиям, выпускающим продукцию «А», изучается зависимость себестоимости единицы продукции (у – ден.ед.) от объемов производства (х –тыс.ед.):№ п/п Себестоимость единицы продукции, ден.ед. Выпуск продукции, тыс.ед.РазвернутьСвернуть
1 11,0 7
2 9,5 9
3 8,1 11
4 7,7 13
5 7,6 13
6 7,0 14
7 6,1 18
8 6,0 22
9 5,9 25
10 5,7 30
Задание
1. Постройте поле корреляции зависимости себестоимости единицы продукции от выпуска продукции.
2. Определите уравнение регрессии в виде равносторонней гиперболы: .
3. Найдите индекс корреляции и сравните его с линейным коэффициентом корреляции.
4. Найдите среднюю ошибку аппроксимации.
5. Рассчитайте стандартную ошибку регрессии.
6. С вероятностью 0,95 оцените статистическую значимость уравнения регрессии в целом (дайте таблицу дисперсионного анализа результатов регрессии), а также его параметров. Сделайте выводы.
7. С вероятностью 0,95 оцените доверительный интервал для себестоимости единицы продукции при выпуске продукции в 20 тыс. единиц.
Задача 2
По 30 предприятиям региона изучается зависимость потребления электроэнергии (у – тыс. квт. час) от численности занятых (x1 – человек), объема производства продукции «А» (х2 – тыс.единиц) и продукции «Б» (х3 –тыс.единиц). Получены следующие результаты:
Среднее значение
Коэффициенты корреляции
х1 х2 х3
х1 200 20 1
х2 30 5 0,45 1
х3 20 3 0,52 0,24 1
У 170 25 0,65 0,73 0,68
Задание
1. Постройте линейное уравнение множественной регрессии в стандартизованном и натуральном масштабе.
2. Найдите множественный коэффициент корреляции и детерминации, в том числе скорректированный.
3. Оцените значимость уравнения регрессии с помощью F-критерия Фишера с вероятностью 0,95. Сделайте выводы.
4. С помощью частных F-критериев оцените целесообразность включения каждого фактора последним.
5. Оцените значимость коэффициентов регрессии по t-критерию Стьюдента.
6. Для статистически значимых коэффициентов регрессии с вероятностью 0,95 найдите интервальную оценку.
Задача 3
Рассматривается модель потребления мяса надушу населения в регионе:
где
у1 – годовое потребление мяса надушу населения (кг),
у2 – цена за 1 кг мяса (руб.),
х1 – доход надушу населения (тыс. руб.).
х2 – годовое потребление рыбы на душу населения (кг),
х3 – цена за 1 кг рыбы (руб.).
Приведенная форма модели имеет вид:
Задание
1. Проведите идентификацию модели, используя счетное правило.
2. Укажите способ оценки параметров каждого уравнения структурной модели.
3. Найдите структурные коэффициенты для одного из уравнений системы, используя косвенный метод наименьших квадратов.
4. Опишите методику оценки параметров другого уравнения структурной модели.
Задача 4
Динамика оборота продовольственных товаров в России в 2003 г. характеризуется следующими данными:
Месяц Продажа продовольственных товаров, млрд. руб.
1 152,6
2 150,8
3 165,7
4 166,6
5 166,9
6 168,6
7 172,9
8 176,3
9 177,3
10 183,4
11 186,1
12 221,3
Задание
1. Определите коэффициент автокорреляции первого порядка и дайте его интерпретацию.
2. Определите параметры линейного уравнения тренда. Дайте интерпретацию параметров.
3. С помощью критерия Дарбина-Уотсона сделайте выводы относительно автокорреляции в остатках в рассматриваемом уравнении.
4. Дайте интервальный прогноз оборота продовольственных товаров на январь следующего года.
Задача 5
Изучается зависимость индекса физического объема ВВП (уt – % к 1996 г.) от индекса физического объема инвестиций в основной капитал (х1 – % к 1996 г.) по следующим данным:
(в % к 1996 г.)
Год ВВП, у1 Инвестиции в основной капитал, хi
1996 100,0 100.0
1997 101,2 95,0
1998 98,1 89,4
1999 102,5 100,7
2000 110,4 112,9
2001 116.9 119,1
2002 115.0 120,5
2003 125,2 126,8
В результате аналитического выравнивания получены следующие уравнения трендов и коэффициенты детерминации (t = 18):
а) для индекса физического объема ВВП
, R2 =0,9206,
б) для индекса физического объема инвестиций в основной капитал
, R2 =0,8561.
Задание
1.Дайте интерпретацию параметров уравнений трендов.
2.Опрделеите коэффициент корреляции между временными рядами, используя: а) непосредственно исходные уровни; б) отклонения от основной тенденции.
3.Обоснуйте различие полученных результатов и сделайте вывод о тесноте связи между временными рядами.
4.Постройте уравнение регрессии по отклонениям от трендов.