У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы нейрофизиологии» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
1. Строение и функции синапсов: электрические и химические синапсы.
1. Понятие и структура синапса
1.2. Классификации синапсов
2. Физиологические механизмы сна. Нарушения сна.
2.1. Физиологические особенности сна
2.2. Стадии
2.3. Нарушение сна
Список использованной литературы
Введение
Синапс (греч. synapsis соприкосновение, соединение) - специализи-рованная зона контакта между отростками нервных клеток и другими возбу-димыми и невозбудимыми клетками, обеспечивающая передачу информаци-онного сигнала. Морфологически синапс образован контактирующими мем-бранами двух клеток. Мембрана, принадлежащая отросткам нервных клеток, называется пресинаптической, мембрана клетки, к которой передается сиг-нал, - постсинаптической. В соответствии с принадлежностью постсинапти-ческой мембраны синапса подразделяют на нейросекреторные, нейромышеч-ные и межнейрональные. Термин «синапс» был введён в 1897 г. английским физиологом Чарльзом Шеррингтоном.
Выдержка из текста работы
В настоящее время известно, что сон не является однородным состоя-нием головного мозга. В 1953 г. американские исследователи Азеринский и Клейтман открыли феномен «быстрого сна». Этот феномен состоял в том, что медленноволновый сон (замедление колебаний ЭЭГ до 2–3 в секунду) периодически прерывался короткими периодами низкоамплитудной ЭЭГ вы-сокой частоты (до 30–40 колебаний в секунду), что сопровождалось быстры-ми движениями глазных яблок за закрытыми веками. Отсюда часто употреб-ляемое название этой стадии – REM стадия (от англ. rapid eye movement). Та-ким образом, сейчас принято выделять, по крайней мере две стадии сна – «медленный» сон и «быстрый» сон. В этих терминах отражен характер час-тоты колебаний ЭЭГ человека в эти периоды. Согласно данным нейрофизио-логических исследований «медленный» сон запускается ядрами шва. Эта це-почка ядер, содержащих серотонинергические нейроны, протянулась по средней линии через весь мозговой ствол от продолговатого до среднего моз-га. Как уже указывалось, торможение синтеза серотонина в головном мозге приводит к бессоннице, которую можно прекратить введением умеренных доз 5 гидроокситриптофана (предшественника серотонина). Разрушение ядер шва также приводит к хронической бессоннице.
В настоящее время хорошо известно, как протекает сон человека. Пе-реход человека от бодрствования ко сну проходит несколько стадий. Эти стадии надежно определяются по ЭЭГ, а также психологическому состоянию человека.
Весь ночной сон человека состоит из 4–5 циклов, каждый из которых начинается с периода «медленного» сна и завершается периодом «быстрого» сна. Длительность такого цикла относительно постоянна и у здорового чело-века составляет 90–100 мин. Структура ночного сна взрослого здорового че-ловека также относительно постоянна: на «медленный» (дельта сон) прихо-дится 20–30%, на «быстрый» – 15–25%.
Заключение
Преходящие расстройства сна, которые могут отмечаться у многих больных, включают синдром долгого пробуждения и нарушения сна, связанные со сменной работой. Синдром позднего засыпания характеризуется поздним наступлением сна и поздним пробуждением, но отсутствием расстройств самого сна. Возникает в связи с нарушением режима, при котором время, когда больной может заснуть, наступает примерно спустя 3 ч после того, как он хотел бы заснуть. При синдроме раннего засыпания, который обычно наблюдается у пожилых людей, больные описывают чрезмерную сонливость, обычно наступающую в вечерние часы. Пробуждение наступает от 3 до 5 ч утра.
Список литературы
1. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. М.: МГУ, 1992.
2. Самусев Р.П., Селин Ю.М. Анатомия человека М. : Медицина 1995.
3. Справочник Харрисона по внутренним болезням./Под редакцией К. Иссельбахера, Е. Браунвальда, Дж. Вильсон и др. - СПб: Издательство \"Питер\", 1999.
4. Физиология человека /под ред. Г.И Косицкого М. : Медицина 1995.
5. Шульговский В. В. Основы нейрофизиологии: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2000.
Примечания
В работе использованны рисунки, иллюстрирующие ее.
Тема: | «Основы нейрофизиологии» | |
Раздел: | Анатомия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 121.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
Выводы по первой главе 50
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
Выводы по второй главе 78
Заключение 81
Список литературы 82
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Защита прав и интересов детей при наличии иностранного элемента (т.е. усыновления за рубеж)
13 страниц(ы)
Введение
1. Международное законодательство об усыновлении
2. Российское законодательство об усыновлении3. Обеспечение государственного контроля за судьбой детей усыновленных за рубежРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Природно-географические условия и их последствия для российской истории.
14 страниц(ы)
Введение
1. Процесс заселения и освоения территории России
2. Влияние географического фактора на историю России3. Влияние природно-климатического фактора на историю РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Формы и принципы профессионального самовоспитания
2. Роль профессионального самовоспитания в становлении личности учителя.3. Средства профессионального самовоспитания учителя.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи
18 страниц(ы)
Введение
1. Роль речи в психическом развитии ребенка
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речиРазвернутьСвернуть
Заключение -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Методология социологических исследований, основные направления развития фармацевтической информации.
2. Методология изучения менеджмента.3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.РазвернутьСвернуть
4. Коллективный труд и управление аптечным коллективом.
5. Организация документооборота.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование
15 страниц(ы)
1. Консультирование при алкоголизме
2. Игровая терапия (основные особенности, цели (назначение), механизмы коррекционного воздействия, виды)
-
Контрольная работа:
Преодоление депривации и фрустрации
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, причины и последствия депривации
2. Фрустрация в психологии, ее причины и признаки
3. Коррекция депривации и фрустрацииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Сочинение:
22 страниц(ы)
1. Социальные статусы и роли
2. Социальный институт: черты, виды.
3. Как соотносятся понятия «социальные изменения», «социальная ста-бильность», «социальное развитие»?4. Задача.РазвернутьСвернуть
Тест
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы