СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программа работы педагога-психолога с родителями учащихся старших классов - Реферат №36448

«Программа работы педагога-психолога с родителями учащихся старших классов» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ulechka18

Содержание

Введение….3

Глава 1.Работа психолога с родителями….4

Глава 2.Особенности старшего школьного возраста.Роль родителей…7

Заключение….12

Список литературы…13


Введение

Важнейшим направлением психолого- педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей.


Выдержка из текста работы

На протяжении деятельности психологической службы школы сформировались следующие формы работы с родителями:

1. Родительские собрания - ознакомление родителей:

- с психологическими особенностями учащихся на разных возрастных этапах;

- с прохождением адаптационного периода первоклассников, пятиклассников, учащихся профильных 9,10 классов;

- преодоление трудностей связанных с УВП и личностным развитием и формированием характера учащихся.

2. Индивидуальные консультации родителей по различным вопросам.

3. Выпуск психологической газеты, лектории для родителей по актуальным проблемам, связанным с воспитанием детей.

4. Диагностика семейных взаимоотношений.

5. Семинары, тренинги по эффективному взаимодействию с детьми.

6. Встречи со специалистами психологических центров.


Заключение

Взаимодействие с родителями строится педагогом-психологом в соответствии со следующими принципами:

высокий профессионализм;

доброжелательность и уважение к родителям и их детям;

обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

открытость и конгруэнтность психолога;

мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;


Список литературы

1. Активные формы работы с родителями» методическое пособие для психологов и педагогов. Н.И. Слободян, О.А. Больбат, Изд Иркутск 2007 г.

2. Брюханова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству.// Журнал Классный руководитель №4 2008 год стр.108.

3. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие, - М.: Айрис – пресс, 2005

4. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. М., 2001.

5. Свирская Л. Работа с семьей. - М.: Линке - Пресс, 2007.

6. Хухлаева О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог. – 2006, №19.


Тема: «Программа работы педагога-психолога с родителями учащихся старших классов»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Методика обучения учащихся старших классов основам восточного танца в системе дополнительного образования

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старших классов восточному танцу…7
    1.1 Истоки возникновения и развития восточного танца…7
    1.2 Специфика, особенности, классификация восточного танца ….18
    1.3 Проблемы обучения учащихся старших классов хореографии в системе дополнительного образования….21
    1.4 Возрастные особенности детей старшего школъного возраста….25
    Выводы по первой главе….28
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся старших классов основам восточного танца…30
    2.1Содержание, формы и методы обучения учащихся старших классов восточному танцу.….….30
    2.1.1 Восточныйый танец, как предмет обучения ….…31
    2.1.2 Особенности построения урока восточного танца ….….34
    2.1.3 Музыкальное сопровождение урока народного танца …36
    2.2 Экспериментальная работа и её результаты….37
    2.2.1 Практические аспекты обучения восточным танцам в подростковой группе. Методы и средства обучения восточному танцу….45
    Выводы по второй главе… 47
    Заключение…49
    Список использованной литературы…. 51
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
    1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….
    1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…
    1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
    Выводы по Главе I…
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
    2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    Выводы по Главе II…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Формирование поликультурной компетентности у учащихся старших классов методами диалога культур в условиях общеобразовательной школы

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1.История становления теории и практики поликультурного образования
    2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде
    3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школе
    4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
    5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Изучение романсов композиторов 19 - 20 веков в старших классах общеобразовательной школы

    71 страниц(ы) 

    Введение… ….3
    Глава 1: Теоретические основы изучения романсов композиторов 19- начала 20 веков в старших классах общеобразовательной школы
    1.1 История развития жанра романса в 19 - нач. 20 веков…7
    1.2. Значение восприятия музыкальных произведений на уроках музыки в старших классах общеобразовательной школы ….16
    1.3 Особенности изучения романсов 19-20 вв. в старших классах общеобразовательной школы….22
    Глава 2: Педагогические условия изучения романсов композиторов 19-20 века (на примере романсов М.Глинки, П.Чайковского, С.Рахманинова и т.д.).
    2.1 Содержание, формы и методы изучения романсов композиторов М. Глинки, П. Чайковского, С. Рахманинова и др…32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….50
    Список использованной литературы….53
    Приложение….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря

    61 страниц(ы) 

    Дневник учебно-исследовательской практики…3
    Описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе….7
    Оценка сплоченности…7
    Выбор,воспитание и выдвижение лидеров-детей…8
    Упражнения,игры «свечки»на сплочение коллектива….8
    Неудобные дети»…12
    Психологическая характеристика отряда(эмоциональная,волевая,познавательная и соц.сферы)…14
    Сформированность у детей знаний об алкоголизме,наркомании,токсикомании и курении….19
    Результаты наблюдений о процессе усвоения ребенком навыков самообслуживания…26
    Описание конфликтной ситуации и модели ее решения….32
    Целесообразность использования волонтерской программы в условиях оздоровительного лагеря….36
    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка….37
    Типология игр…43
    Работа с детьми группы «социального риска»….50
    Содержание деятельности социального педагога в условиях летнего отдыха детей и подростков….56
    Этические правила поведения в коллективе педагогических работников….60
  • Реферат:

    Особенности профессионального обучения педагога-психолога

    28 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Психологические особенности студентов высших образовательных учреждений России….4
    Глава 2. Методические особенности преподавания теоретической и прикладной психологии….8
    Глава 3. Основы организации и самоорганизации учебной деятельности студента-психолога…15
    Глава 4 Особенности вузовского обучения психологов….15
    Заключение….26
    Список литературы….27
  • Курсовая работа:

    Становление половой идентичности в подростковом возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы изучения становления половой идентифика-ции в подростковом возрасте….6
    1.1 Характеристика подросткового возраста…6
    1.2 Половая идентичность:определение понятия,становление….10
    2 Эмпирическое исследование особенностей становления половой идентичности в подростковом возрасте….26
    2.1 Организация и методы исследования….26
    2.2 Описание и анализ результатов исследования….28
    Заключение….35
    Литература….38
    Приложение А….41
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогическая практика на базе школы

    76 страниц(ы) 

    Психодиагностика….3
    Групповые результаты психодиагностики….7
    Психологическое консультирование….39
    Психологическая коррекция…45
    Деловая игра….61
    Психологический анализ урока…69
    Портрет на себя….75
  • Курсовая работа:

    Групповая психотерапия.Танцевальная терапия как пример групповой психотерапии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Социально-психологический подход к групповой психотерапии….6
    1.1. Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии….6
    1.2. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада…9
    1.3. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России….11
    1.4. Танцевальная терапия (источники возникновения и развития, её основные положения, направления, цели и методические приёмы)…13
    Глава 2. Применение танцевальной терапии в формировании системы отношений личности подростка….22
    2.1. Программа занятий с применением различных направлений танцевальной терапии….22
    2.2. Динамика отношений участников занятий с применением различных направлений танцевальной терапии…34
    Заключение….40
    Список литературы…43