У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогическая практика на базе школы» - Отчет по практике
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ulechka18
Содержание
Психодиагностика….3
Групповые результаты психодиагностики….7
Психологическое консультирование….39
Психологическая коррекция…45
Деловая игра….61
Психологический анализ урока…69
Портрет на себя….75
Введение
Объект психокоррекции: подростки с проблемами агрессии и тревожности.
Содержание программы
Блок 1
Снятие состояния психического дискомфорта.
Задачи:
1. Снижение эмоционального напряжения;
2. Создание положительного эмоционального настроя и атмосферы «безопасности» в группе;
3. Перенос положительного опыта из группы в реальную обстановку;
4. Снятие физического напряжения с помощью психогимнастики.
Блок 2
Снижение уровня личной тревожности.
Задачи:
-Снижение эмоционального напряжения;
-Создание положительного эмоционального настроя;
-Формирование принятия себя и других людей;
-Уменьшение тревожности;
-Воспитание уверенности в себе;
-Формирование осознания собственного эмоционального мира;-Психогимнастика
Блок 3
Обучение ребенка техникам контроля над эмоциональными состояниями, развитие навыков саморегуляции.
Задачи:
Выдержка из текста работы
Во время прохождения практики мы провели с классом деловую игру с элементами тренинга для подростков «Кадровый вопрос».
Ребятам очень понравилась игра.Было весело и шумно,все активно принимали участие.Дети увлеченно обсуждали занятие,предлагали свои варианты ,творчески подходили к выполнению заданий.Очень увлеченно ребята подбирали «профессии»совим одноклассникам.Ядумаю,что такой ажиотаж связан с тем,что в скором времени подросткам предстоит выбирать свой профессиональный путь,осваивать необходимые навыки,получать соответствующее образование.
Большой интерес вызвало продумывание рекламной акции у обеих групп-шли ожесточённые споры,долго не могли пртнять окончательное решение.Очень творчески и импровизированно ,наглядно дети предствавили свои проекты.Было интересно наблюдать,как они активно защищиали свои работы-каждая группа пыталась превзойти другую,понравиться жюри.
Заключение
При подготовке к уроку учитель учел не только возраст учеников,но и характерные особенности восприятия детьми материала,присущие подросткам.В процессе организации познавательной деятельности учитывались –избирательность детей,уровень А уроке присутствовали дети среднего возраста.Восприятие подростка более целенаправленно,планомерно и организованно,чем восприятие младшего школьника.
Список литературы
1) Основы психологии. Практикум.(ред.-сост. Л.Д.Столяренко. Изд.9-е. Ростов н /Д: Феникс, 2007. 703 с .
2) Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учеб. пособие для студ. сред. и высших учеб. заведений / В. П. Кащенко . - 4-е изд., стер. - М. : AcademiA, 2006. - 301 с
3) Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., Владос, 2005.
4) Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – СПб, Сова; М., ЭКСМО, 2004.
5) Тестируем детей [Текст] / сост. Т. Г. Макеева. - 5-е изд., стер. - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 349 с
Тема: | «Психолого-педагогическая практика на базе школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Отчет по практике:
Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря
61 страниц(ы)
Дневник учебно-исследовательской практики…3
Описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе….7Оценка сплоченности…7РазвернутьСвернуть
Выбор,воспитание и выдвижение лидеров-детей…8
Упражнения,игры «свечки»на сплочение коллектива….8
Неудобные дети»…12
Психологическая характеристика отряда(эмоциональная,волевая,познавательная и соц.сферы)…14
Сформированность у детей знаний об алкоголизме,наркомании,токсикомании и курении….19
Результаты наблюдений о процессе усвоения ребенком навыков самообслуживания…26
Описание конфликтной ситуации и модели ее решения….32
Целесообразность использования волонтерской программы в условиях оздоровительного лагеря….36
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка….37
Типология игр…43
Работа с детьми группы «социального риска»….50
Содержание деятельности социального педагога в условиях летнего отдыха детей и подростков….56
Этические правила поведения в коллективе педагогических работников….60
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Программа работы педагога-психолога с родителями учащихся старших классов
13 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Работа психолога с родителями….4
Глава 2.Особенности старшего школьного возраста.Роль родителей…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
-
Отчет по практике:
Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря
61 страниц(ы)
Дневник учебно-исследовательской практики…3
Описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе….7Оценка сплоченности…7РазвернутьСвернуть
Выбор,воспитание и выдвижение лидеров-детей…8
Упражнения,игры «свечки»на сплочение коллектива….8
Неудобные дети»…12
Психологическая характеристика отряда(эмоциональная,волевая,познавательная и соц.сферы)…14
Сформированность у детей знаний об алкоголизме,наркомании,токсикомании и курении….19
Результаты наблюдений о процессе усвоения ребенком навыков самообслуживания…26
Описание конфликтной ситуации и модели ее решения….32
Целесообразность использования волонтерской программы в условиях оздоровительного лагеря….36
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка….37
Типология игр…43
Работа с детьми группы «социального риска»….50
Содержание деятельности социального педагога в условиях летнего отдыха детей и подростков….56
Этические правила поведения в коллективе педагогических работников….60
-
Курсовая работа:
Групповая психотерапия.Танцевальная терапия как пример групповой психотерапии
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-психологический подход к групповой психотерапии….6
1.1. Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии….61.2. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада…9РазвернутьСвернуть
1.3. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России….11
1.4. Танцевальная терапия (источники возникновения и развития, её основные положения, направления, цели и методические приёмы)…13
Глава 2. Применение танцевальной терапии в формировании системы отношений личности подростка….22
2.1. Программа занятий с применением различных направлений танцевальной терапии….22
2.2. Динамика отношений участников занятий с применением различных направлений танцевальной терапии…34
Заключение….40
Список литературы…43
-
Реферат:
Особенности профессионального обучения педагога-психолога
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Психологические особенности студентов высших образовательных учреждений России….4Глава 2. Методические особенности преподавания теоретической и прикладной психологии….8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Основы организации и самоорганизации учебной деятельности студента-психолога…15
Глава 4 Особенности вузовского обучения психологов….15
Заключение….26
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
Становление половой идентичности в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы изучения становления половой идентифика-ции в подростковом возрасте….61.1 Характеристика подросткового возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2 Половая идентичность:определение понятия,становление….10
2 Эмпирическое исследование особенностей становления половой идентичности в подростковом возрасте….26
2.1 Организация и методы исследования….26
2.2 Описание и анализ результатов исследования….28
Заключение….35
Литература….38
Приложение А….41