У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5
Заключение…15
Список используемой литературы….17
Введение
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие
В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.
Понятие содружества подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов. Но возможна ли взаимная дружба без общения, следовательно, без взаимодействия? Конечно же, нет. А так как содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, т.е. наличие эмпатии, то содружество, является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ с семьёй.
Выдержка из текста работы
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой воспитателей. Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости. Кто помогает родителям в воспитании детей? Воспитатели – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими
Заключение
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Опыт работы с родителями показал, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют нам говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.
Список литературы
1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2010 г., № 4. – 66с.
2. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М: Мозаика – Синтез, 2007 – 167с.
3. Свирская Л. Шпаргалки для родителей // Детский сад со всех сторон.2002 – 147с.
4. Хабибуллина Р.Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., №7. – 70с.
Тема: | «Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
30 страниц(ы)
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …51.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по развитию речи
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 61.1 Особенности речевого развития старших дошкольников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль родителей в речевом развитии детей 8
1.3 Формы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 15
2.2 Формирующий этап опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 19
2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35
-
Дипломная работа:
Единство воспитательных воздействий
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 51.2. Семья как социальный институт 6РазвернутьСвернуть
1.3. Школа как образовательный институт 8
1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
и методы взаимодействия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на госы по товароведениюСледующая работа
Речь и мышление сущность и особенности изучения




-
Шпаргалка:
140 страниц(ы)
Источники, предмет и методы исторического познания.
Восточные славяне в древности.
Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.РазвернутьСвернуть
Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
.Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
Россия в период Смутного времени.
Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Крестьянская война под предводительством С.Разина.
Церковный раскол середины XVII и его последствия.
Военные реформы Петра I.
Преобразования Петра I в области культуры и быта.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
Царствование Павла I
Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
Судебная, земская и городская реформы Александра II.
Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
Экономические реформы в России в 1890-х гг
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне.
Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
Революционный кризис лета-осени 1917 г.
Октябрьская революция 1917 г. в России.
Основные этапы Гражданской войны в России.
НЭП в России (1921-1927 гг).
Индустриализация в СССР.
Коллективизация в СССР.
Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
Великая Отечественная война
Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
Разоблачение культа личности Сталина.
Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
Распад СССР и образование СНГ.
. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….31
Приложение Г….33
Приложение Д….34
Приложение Е….35
Приложение Ж…36
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет движения материальных ресурсов и анализ их использования в организации
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов в бюджетном учреждении….5
2 Анализ учета материалов в Курагинская районная больница ….12Заключение….….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение .….27
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
Церковный раскол. Культура XVIII векаОбщественная мысль в России во второй четверти XIX векаРазвернутьСвернуть
Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
Особенности экономического развития России в начале XX века.
Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Культура в годы Великой Отечественной войны
СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
-
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
25 страниц(ы)
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 133. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….25
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе (сга)
25 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
Приложение….….24
-
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика Франции
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
2. Природные характеристики Франции….….143. Политики страны в развитии туризма…23РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список используемой литературы….30