СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи - Контрольная работа №38486

«Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5

Заключение…15

Список используемой литературы….17


Введение

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие

В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.

Понятие содружества подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов. Но возможна ли взаимная дружба без общения, следовательно, без взаимодействия? Конечно же, нет. А так как содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, т.е. наличие эмпатии, то содружество, является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ с семьёй.


Выдержка из текста работы

Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой воспитателей. Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости. Кто помогает родителям в воспитании детей? Воспитатели – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими


Заключение

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Опыт работы с родителями показал, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют нам говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.


Список литературы

1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2010 г., № 4. – 66с.

2. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М: Мозаика – Синтез, 2007 – 167с.

3. Свирская Л. Шпаргалки для родителей // Детский сад со всех сторон.2002 – 147с.

4. Хабибуллина Р.Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., №7. – 70с.


Тема: «Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
    1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …5
    1.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9
    2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
    2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
    2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Курсовая работа:

    Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
    1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 7
    1.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13
    1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
    Выводы по Главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по развитию речи

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1 Особенности речевого развития старших дошкольников 6
    1.2 Роль родителей в речевом развитии детей 8
    1.3 Формы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 11
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 15
    2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 15
    2.2 Формирующий этап опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 19
    2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 35
  • Дипломная работа:

    Единство воспитательных воздействий

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
    1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 5
    1.2. Семья как социальный институт 6
    1.3. Школа как образовательный институт 8
    1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
    и методы взаимодействия 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
    СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
    ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
    2.1. Организация исследования 16
    2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
    2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
    профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение ПДД

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….….23
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.
    Требуется:
    1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
    2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
    Задание 2
    Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
    Из налоговых органов поступили:
    заключения на возврат налога на добавленную стоимость 17500 тыс. рублей;
    заключения на возврат излишне уплаченных сумм НДФЛ в сумме 2 680 тыс. рублей.
    Нормативы распределения налоговых доходов в отчетном периоде между бюджетами – по действующему законодательству.
    Распределение доходов Федеральный бюджет. Региональный бюджет.
    Местный бюджет.
    Задание 4
    Написать анализ за последние 5 лет на тему (одна) из нижеуказанных:
    1.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
    2.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов
    3.Объем дефицита РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г. и инструменты и методы снижения дефицита.
    4.Структура и объем государственного долга РФ. Методы управления госдолгом.
    5. Динамика доходов и расходов бюджета Пенсионного Фона РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г.
    6.Динамика доходов и расходов бюджета Фонда Социального Страхования РФ за период ХХХХ г. – ХХХХ г.
  • Курсовая работа:

    Политика формирования спроса и стимулирования сбыта

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….5
    1.1 Формирование спроса на продукцию….5
    1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9
    2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18
    2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18
    2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Познавательный интерес современного шкльника

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
    2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10
    3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13
    Заключение…24
    Приложение А…26
    Приложение Б….27
    Приложение В…29
    Приложение Г….30
  • Контрольная работа:

    Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Доклад:

    Грейдинг - один из способов мотивации персонала

    10 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
    Заключение….….8
    Список литературы….….….9
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность следственного отдела ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
    2 Психологическое воздействие на обвиняемого …8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17