СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пиар-проект для туристической фирмы - Творческая работа №38773

«Пиар-проект для туристической фирмы» - Творческая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5

Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10

2.1. Проблематизация…10

2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11

2.3. Описание целевых аудиторий ….12

2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14

2.5. План-график мероприятий …16

2.6. Бюджет проекта ….17

2.7. Ожидаемый результат …18

2.8. Оценка эффективности….19

Заключение….20

Список использованной литературы….21


Введение

Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом. Таким образом, реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него .

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что изучение форм и видов рекламы (рекламной продукции и информации) является необходимым условием для понимания сущности самой рекламы. Более того, актуальность исследуемой тематики подтверждается заинтересованностью в изучении разновидностей рекламы таких авторов, как Романов А.А., Аксенова К.А., Невская М.А., и других.

Для разработки пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мне было необходимо решить ряд задач


Заключение

В ходе написания пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мною был сделан вывод о том, что разработка пиар-проекта представляет собой комплекс предварительно спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR - средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004). – 33 ст.

Специальная литература

1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Литера, 1998. – 200 с.

2. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций./Под ред. Аксеновой К.А. - М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.

3. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: МЭСИ, 2003. — 428 с.

4. Невская М.А., Тарасова Е.Н., Сухарев Е.Е. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. - М.: Альфа, 2008. — 300 с.


Примечания

Очень качественный проект, полностью написан самостоятельно, занимал призовые места на всероссийских конференциях. Состоит из 2 глав: 1 – теория, 2 – непосредственно сам пиар-проект.

Оригинальность около 75% по Антиплагиат. Проверка прилагается.

Объем – 21 страница.

Тема: «Пиар-проект для туристической фирмы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Творческая работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
    1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 7
    1.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16
    1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
    ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
    2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
    2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
    2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
    3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Курсовая работа:

    «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5
    1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8
    1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
    2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
    2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
    3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
    1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 5
    1.2. Методы исследования ….…. 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
    2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Имидж национального лидера

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
    1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5
    1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10
    2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
    2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
    2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение…30
  • Реферат:

    Формирование системы социально-экономической поддержки неблагополучных семей

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор источников по исследуемой тематике….5
    2. Обзор нормативно – правовых актов….7
    3. Механизм социального обслуживания неблагополучных семей…10
    Заключение…14
    Список литературы…15
  • Курсовая работа:

    Специализированные суды в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические и правовые аспекты специализированных судов 6
    1.1 Понятие и сущность судебной системы 6
    1.2 Определение и виды специализированных судов 11
    2 Особенности специализированных судов в России и зарубежных странах 20
    2.1 Создание и классификация специализированных судов в зарубежных странах 20
    2.2 Российская практика деятельности специализированных судов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    Продолжение после покупки
  • Курсовая работа:

    Развитие строительной сферы на примере Тюменской области

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Тюменской области 5
    1.1. Организационно-производственная характеристика Тюменской области 5
    1.2. Анализ динамики показателей строительства в Тюменской области 7
    1.2.1. Сопоставление уровней и смыкание рядов динамики. 7
    1.2.2. Основные показатели изменения уровней ряда 9
    1.2.3. Исчисление средних показателей в рядах 15
    2. Экономико-статистический анализ временных рядов, характеризующих развитие строительства в Тюменской области 19
    2.1. Выявление и характеристика тренда изменения показателей развития строительной сферы в Тюменской области 19
    2.2. Измерение колеблемости 22
    2.3. Автокорреляция в рядах динамики. Построение моделей авторегрессии 25
    2.4. Корреляция рядов динамики и проведение регрессионного анализа показателей 29
    3. Прогнозирование развития строительной сферы в Тюменской области 42
    3.1. Расчет прогнозных показателей факторных и результативных признаков по линии тренда и уравнению регрессии. 42
    3.2. Экономическое обоснование вариантов развития строительства в Тюменской области 45
    Заключение 47
    Список литературы: 50
  • Дипломная работа:

    Методы финансирования международных торговых операций (на примере Банка ВТБ)

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие международной сделки и ее роль на мировом рынке 6
    1.1 Международная сделка: понятие, функции и классификация 6
    1.2 Юридическая база, регулирующая отношения в сфере международных торговых операций 13
    1.3. Основные формы международных расчетов 19
    Глава 2. Нормативно-правовая основа и экономическое обоснование принципиальных отличий систем финансирования международных и внутринациональных операций. 28
    2.1 Особенности правовой базы Российской и мировой систем прав в области финансирования торговых операций 28
    2.2. Экономическая целесообразность принятых форм международных расчетов….40
    Глава 3. Финансирование международных операций в Банке ВТБ 52
    3.1 Характеристика деятельности ВТБ 52
    3.2. Торговое финансирование на примере Группы ВТБ 63
    3.3. Пути совершенствования ассортимента продуктов и услуг торгового финансирования, предоставляемых ВТБ 73
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
  • Дипломная работа:

    Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. Омска

    90 страниц(ы) 

    Реферат….5
    Введение…6
    Аналитический обзор литературы…8
    1.Характеристика объекта исследования….
    1.1 Общие сведения ….16
    1.2 Социально-экономические условия….20
    1.3 Состав земель и зонирование территории …. 32
    2. Основные направления использования городских земель ….….
    2.1 Правовое зонирование как один из механизмов регулирования городского землепользования…. 37
    2.2 Планирование городского землепользования в рыночных условиях…42
    2.3 Экологическая оценка городских территорий….50
    3. Оптимизация использования земель в Октябрьском административном округе г. Омска …
    3.1 Оценка инвестиционной привлекательности земельных участков….62
    3.2 Расчет потерь от неиспользования земельных участков….70
    4. Безопасность жизнедеятельности….74
    Заключение…82
    Список использованной литературы….86
  • Реферат:

    Проблема свободы человека

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Теоретические аспекты свободы человека 4
    2.Проблема свободы человека 7
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Дипломная работа:

    Договоры поручения, комиссии и агентирования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9
    § 1. Понятие и виды посреднических договоров 9
    § 2. Становление и развитие российского законодательства 12
    в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
    § 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
    комиссии и агентирования 23
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
    § 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
    § 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
    § 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
    § 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
    § 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния торгового предприятия и разработка рекомендаций по его улучшению за счет открытия собственного производства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
    1.1 Общая характеристика предприятия… 7
    1.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8
    1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
    1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
    1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
    1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
    1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
    1.4 Выводы и рекомендации…. 25
    ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
    2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
    2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
    2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
    2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
    проекта…. 45
    Выводы по главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
  • Дипломная работа:

    Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл

    89 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
    труда и выявление путей ее повышения….7
    1.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7
    1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
    1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
    1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
    2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
    2.1. Общая характеристика предприятия…33
    2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
    2.3. Анализ производительности труда….52
    3. Разработка предложений по повышению производительности
    труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
    3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
    Заключение….83
    Список литературы….85