У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Понятие долголетия
2. Проблемы долголетия
3. Факторы долголетия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Человечество с давних времён интересовалось проблемой долголетия. Древние сказания сохранили имена людей, проживших многие годы. Легенда рассказывает о мифическом патриархе Мафусаиле, который якобы дожил до 969 лет. Летописец Нестор прожил, как сообщают древнерусские летописцы, «три человеческих жизни». Люди постоянно мечтали жить дольше, пытались достигнуть крайних пределов долголетия.
Процесс старения присущ всему живому в природе. Остановить его невозможно. Но можно, хотя это не просто, другое — замедлить этот процесс, продлить человеческую жизнь на годы, десятилетия.
Выдержка из текста работы
Замедление и снижение психической продуктивности часто влекут за собой диссоциацию между темпами мышления и речи. Обеднение мыслительной деятельности и, как следствие, снижение коммуникативной функции речи могут сопровождаться нарастанием речевой активности, обедненной смысловым содержанием («старческая болтовня»). Существует тесная связь между признаками старения психики и изменениями в области моторики, проявляющаяся нарушениями темпа, плавности, точности и координации движений. Возникает дезавтоматизация двигательных функций. Поэтому в старости возрастает роль зрительного восприятия при выполнении быстрых и точных движений. В ситуациях, требующих быстрых и четких двигательных реакций, например при переходе улиц, у старых людей легко могут возникать состояния «моторной растерянности» с непредсказуемыми движениями. Применительно к благоприятным формам психического старения существенно, что, несмотря на эти изменения силы и подвижности, сами психические функции остаются качественно неизменными и практически сохранными. Изменение силы и подвижности психических процессов в старости оказывается сугубо индивидуальным.
Сохранение себя как личности подразумевает поддержание прежних социальных связей и установление новых, то есть активное участие в социуме. Сохранение себя как индивида направлено на отстранение от социума и поддержание внутреннего комфорта и стабильности. На определенном этапе онтогенеза человек выбирает для себя одну из этих стратегий. Разумеется, понятие «выбора» является условным, поскольку определяется теми условиями социального окружения и позицией человека по отношению к своему месту в обществе, а также детерминируется целым рядом аспектов, таких как: особенности личности, мотивация, система взглядов и убеждений. Если пожилому человеку свойственна стратегия сохранения себя как личности, то он поддерживает социальные связи, включен в определенную структуру общества, его мотивационно- личностная сфера постоянно задействована и таким образом, у него происходит старение по нормальному типу.
Если же человек выбирает для себя стратегию сохранения себя как индивида, то у него постепенно утрачиваются социальные связи, нарушаются функции регуляции и контроля. Со временем утрата значимых глубоких социальных связей ведет не только к снижению поведенческого контроля, но также к истощению чувствительности и заострению личностных черт. Их стратегия адаптации движется по замкнутому контуру, а мотивационно-личностная сфера постепенно деградирует и приобретает одновершинную структуру. Соответственно, люди, выбравшие первую стратегию, имеют больше возможностей для компенсации, тем те, которые выбрали стратегию сохранения себя как индивида. Это связано с отстранением от социума, и, следовательно, перестройкой мотивационной сферы с изоляцией и ограничением своих возможностей. Фиксированность на определенных сферах жизни не позволяет гибко приспосабливаться к новым ситуациям.
Старение - процесс разрушительный. Он приводит к уменьшению адаптационных возможностей организма. Причиной снижения адаптации стареющего организма является ослабление функций всех систем - нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной и др. В результате ослабления адаптационных способностей стареющий организм становится более уязвимым к действию неблагоприятных факторов. Он менее совершенно приспосабливается к окружающей среде, что приводит к возникновению в пожилом и старческом возрасте многих заболеваний, являющихся результатом недостаточности и нарушения адаптации организма.
Заключение
Одно из величайших достижений человечества – увеличение средней продолжительности жизни. И хотя мысли о надвигающейся старости у многих вызывают опасение, и даже страх, геронтологи подчеркивают, что преклонный возраст не обязательно означает физическую и умственную немощь и болезни. Календарный и биологический возраст – разные вещи. Иными словами, быть старым не означает чувствовать себя старым.
Важнейшими условиями долголетия являются энергичная работа в чередовании с отдыхом, умеренность в рационально выбранной пище и основных жизненных отправлениях. Но нужны не только правила личной гигиены. «Здоровье отдельной личности, - писал крупнейший русский врач-гигиенист Ф. Ф. Эрисман, - представляет собою лишь часть общественного здоровья». Эта забота об общенародном здравии, забота о продлении жизни советского человека является общественным делом всей нашей системы здравоохранения, всей советской системы.
Список литературы
1. Буркин М.М., Теревников М.М. Деменции позднего возраста: Учебное.- Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2004.- 228 с.
2. Глуханюк Н. С, Гершкович Т. Б.Поздний возраст и стратегии его освоения. Изд. 2-е, доп. - М.: МПСИ, 2003.- 112с.
6. Малкина-Пых И.Г. Кризисы пожилого возраста.- М.: Изд-во Эксмо, 2005.- 368 с.
7. Мусина-Мазнова Г. Х. Социальная геронтология: теория и практика: учебное пособие. – Астрахань: «Астраханский университет», 2012. – 192 с.
8. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология.- Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003.-127с.
9. Психология старости. Ред.-сост. Д.Я. Райгородский.- Самара: БАХРАХ-М, 2009.- 736 с.
Тема: | «Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование исследования наименований лиц по профессии 6
1.1. Социолингвистические факторы, влияющие на профессиональную идентификацию 61.2. Профессиональная деятельность как важнейших компонент развития личности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвистические особенности наименований лиц по профессии 16
1.4. Влияние лингвистической политкорректности на наименования лиц по профессии 21
Выводы по первой главе 26
Глава II. Практические аспекты изучения наименований лиц по профессии 28
2.1. Модели формирования обозначений лиц по профессии в немецком языке 28
2.2. Модели формирования обозначений лиц по профессии в английском языке 32
Выводы по второй главе 37
Глава III. Методические аспекты изучения обозначений лиц по профессии 39
3.1. Особенности выбора профессии школьниками 39
3.2. План-конспект урока немецкого языка «Профессии в немецком языке» 42
3.3. Проведение опроса учащихся на тему «Новейшие профессии, пришедшие из английского языка» 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Общая характеристика вида беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 81.1.1. Морфологическое описание 8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ареал распространения 12
1.1.3. Лекарственные свойства 13
1.2. Размножение беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 15
1.2.1. Размножение семенами 15
1.2.2. Вегетативное размножение с помощью корневища 16
1.2.3. Размножение растений с использованием культуры in vitro 18
1.3. Способы сохранения редких и вымирающих видов 20
1.3.1. Введение растений в культуру тканей и органов как альтернативный способ размножения растений 21
Заключение 24
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Основные этапы исследования 26
2.2. Создание условий асептики 27
2.2.1. Дезинфекция лабораторных приборов и оборудования 27
2.2.2. Асептическая обработка питательных сред 29
2.2.3. Стерилизация первичных эксплантов 29
2.2.4. Правила работы в стерильных условиях 31
2.3. Приготовление питательных сред 32
2.4. Физические факторы культивирования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ Ошибка!
Закладка не определена.
3.1. Введение в культуру тканей и органов корневищных почек беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не
определена.
3.2. Введение в культуру тканей и органов семян беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Подбор состава питательной среды для индуцирования побегообразования Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Особенности процесса онтогенеза в системе in vitro Ошибка! Закладка
не определена.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 35
4.1. Роль биологического образования 35
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 37
4.3. Разработка урока на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений», 6 класс 44
4.4. Применение логико-смысловых моделей в процессе изучения биологии 52
ВЫВОДЫ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64 -
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Императорское человеколюбивое общество и его деятельность
13 страниц(ы)
Введение
1. Деятельность Императорского Человеколюбивого общества.
2. Императорское Человеколюбивое общество в годы Первой Мировой войныЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основные права и свободы человека.
16 страниц(ы)
1. В чем сущность идеи основных (\"естественных\") прав и свобод чело-века и гражданина?
2. Какова роль основных прав и свобод в развитии личности, общества и культуры?3. В чем суть и причины феномена злоупотребления основными правами и свободами?РазвернутьСвернуть
4. Какова причина нарушения основных прав и свобод человека и граж-данина в современной России?
5. Каковы пути повышения эффективности защиты основных прав и свобод в российском обществе?
Список литературы
-
Контрольная работа:
Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи
17 страниц(ы)
Введение
1. Положение молодежи в современном обществе
2. Социо-культурные проблемы современной молодежи
3. Проблемы духовно-нравственной сферы молодого поколения современного обществаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Руководитель. Профессионально-значимые качества руководителя….…2
2. Способности. Классификация способностей…53. Сформулируйте понятия: индивидуальность, идентификация, восприятие….….9РазвернутьСвернуть
Задача….….….12
Список использованных источников….15
-
Контрольная работа:
Социально-психологическая помощь семье с нарушениями супружеских отношений
22 страниц(ы)
Введение
1. Супружеские конфликты, их классификация
2. Основная стратегия консультирования при нарушении супружеских отношений3. Предотвращение и разрешение супружеских конфликтовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
Русская философия (XVIII – XX ВВ)
16 страниц(ы)
Введение
1. Основные особенности русской философии
2. Отличительные черты философского мышления по П. Флоренскому3. Н. Лосский о физике и метафизикеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Барьеры общения и пути их преодоления
29 страниц(ы)
Введение
1. Общение как восприятие людьми друг друга
2. Барьеры как факторы, мешающие общению
3. Виды социально-психологических барьеров общения4. Пути преодоления социально – психологических барьеров общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
1.1. Особенности формирования детского алкоголизма1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнкаРазвернутьСвернуть
1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Тревога и тревожность у детей
2. Проявление тревожности в поведении детей
3. Коррекция тревожности у детей
Заключение
Список литературы