СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и методика проведения гимнастики пробуждения с элементами корригирующей гимнастики в ДОУ - Контрольная работа №41332

«Организация и методика проведения гимнастики пробуждения с элементами корригирующей гимнастики в ДОУ» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Значение и содержание проведения гимнастики 3

2. Методика проведения 10

3. Составить план - конспект проведения гимнастики пробуждения в данной возрастной группе 12

Список литературы 16


Введение

1. Значение и содержание проведения гимнастики

Здоровье - большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявленные к нему требования. Здоровье - важнейшая предпосылка к формированию характера, развития воли, природных способностей.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.

Гимнастика после сна - это один из важнейших кирпичиков в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведении. Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. Все органы и системы (сердечнососудистая, дыхательная, нервная и т.д.) не подготовлены к тем нагрузкам, которые предстоит преодолевать организму ребёнка в процессе деятельности вечером. Но как помочь проснуться детям в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести с детьми после тихого часа гимнастику после сна.


Заключение

2. Методика проведения

Пока дети спят, педагог создает условия для контрастного закаливания детей: готовит «холодную» комнату (игровая комната или раздевалка, в зависимости от планировки здания детского сада); температура в ней с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов по сравнению с «теплой» комнатой.

Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает проводить ее с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и т.п. Главное правило - исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели - около 2-3 минут.

Затем дети переходят в «холодную» комнату босиком и в трусиках. Там они выполняют корригирующую ходьбу (на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в полуприседе, в полном приседе, на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, по корригирующим дорожкам) или комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия. При этом важно следить не только за правильностью выполнения упражнений для ног, но и за осанкой детей - положением головы, спины, плеч, рук. Длительность этой части гимнастики - 2-3 минуты.

Далее дети переходят в «теплую» комнату, где выполняют комплекс упражнений или несколько физкультминуток, направленных на профилактику нарушений осанки. Чтобы заинтересовать детей, можно использовать кубики, мячи, обручи, гантели, гимнастические палки, фитболы. Они выполняются в течение 2-3 минут.


Список литературы

1. Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС 2012

2. Тонкова-Ямпольская Р. В., Черток Т. Я. Ради здоровья детей. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1985. - 128 с.

3. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях, учебное пособие под редакцией С. А. Козловой, Москва Academia, 2002.


Тема: «Организация и методика проведения гимнастики пробуждения с элементами корригирующей гимнастики в ДОУ»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
    1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …5
    1.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10
    1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
    1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
    2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
    2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
    2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
    2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
    2.5. Методика обучения торможениям…40
    ВЫВОДЫ ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ …48
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….7
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7
    1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
    1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
    Выводы .….….35
    Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
    2.1. База организации и методики исследования ….37
    2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
    д. Улукулево…. 38
    2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
    Выводы ….….….58
    Заключение….61
    Список использованной литературы ….…66
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Анализ структуры активов-пассивов и оценка финансовой устойчивости

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
    1.1 Анализ структуры активов и пассивов предприятия 5
    1.2 Оценка финансовой устойчивости 14
    2. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 18
    2.2 Экономический анализ 25
    2.3 Методы улучшения показателей 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации

    112 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
    1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 11
    1.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16
    1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
    1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
    Выводы из Главы 1 46
    Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
    2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
    2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
    2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
    Выводы из главы 2 69
    Заключение 71
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 85
    Приложение 2 89
    Приложение 3 93
    Приложение 4 96
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические обоснование особенностей формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
    1.1 Характеристика слоговой структуры русского языка
    1.2 Особенности формирования слоговой структуры с нормальным речевым развитием
    1.3 Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
    2 Организация и методика проведения экспериментального исследования
    2.1 Констатирующий этап эксперимента
    2.2 Содержание деятельности по формированию слоговой структуры слова
    2.3 Результаты исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
  • Дипломная работа:

    Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
    1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 8
    1.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16
    1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
    Выводы І главы 47
    Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
    2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
    2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
    2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы ІІ главы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59
  • Курсовая работа:

    Трудовые книжки

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы 5
    1.1 История трудовой книжки 5
    1.2 Понятия трудовой книжки 8
    1.3 Общие положения 11
    2. Практическая часть 15
    2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
    2.2 Оформление сведений о работе 21
    2.3 Практика кадровых служб 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения
  • Курсовая работа:

    1.Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус

    19 страниц(ы) 

    1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
    2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 8
    3. Задача 17
    4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4
    2. Сущность и виды туристских услуг….9
    3. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 6
    1.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Салическая правда

    38 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Салическая правда – основной правовой памятник франкского общества. Его классовая сущность и содержание 3
    1.1 Исторические и социальные условия возникновения права в Европе 3
    1.2 Формирование германского права 6
    1.3 Условия и факты появления и развития Салической правды 8
    1.4 Классовая сущность Салической правды 11
    1.5 Содержание Салической правды 15
    1.5.1 Аллод и собственность (имущественные отношения) в Салической правде 15
    1.5.2. Договорные отношения (сделки) в Салической правде 17
    1.5.3 Брак и семья в Салической правде 17
    1.5.4. Кровная месть в Салической правде 18
    1.5.4. Убийство. Увечье в Салической правде 19
    2. Виды преступлений и наказаний в Салической правде 21
    2.1 Понятие и сущность преступления в Салической правде 21
    2.2 Понятие и сущность наказаний в Салической правде 22
    2.3 Формы вины в Салической правде 23
    2.4 Преступления против личности 23
    2.5 Преступления против собственности 24
    2.6 Правила вершения суда 25
    3. Отражение социального положения истца и ответчика в системе наказаний 27
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Контрольная работа:

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи

    16 страниц(ы) 

    1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
    2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.6
    3. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управленческого учета и бюджетирования компании ООО «Санис».

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Описание системы формирования себестоимости
    Вертикальный анализ бюджета
    Выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
    Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….12
    2.1 Айнский дом и первые японские поселения…12
    2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
    2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
    Заключение….27
    Список используемой литературы….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Управление денежным оборотом ООО «Профиз»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы управления денежным оборотом 5
    1.1 Сущность денежного оборота организации и его особенности 5
    1.2 Управление денежными потоками предприятия 11
    Глава 2 Управление денежным оборотом ООО «Профиз» 14
    2.1 Технико-экономическая характеристика 14
    2.2 Анализ денежных потоков ООО «Профиз» 19
    2.3 Оптимизация денежных потоков, как фактор повышения деятельности организации 26
    Заключение 37
    Список литературы 40