У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план организации ресторана Турандот» - Практическая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Резюме проекта
Целью бизнес плана является открытие ресторана.
Планируемое местоположение ресторана:
Было проанализировано и выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города Города, где расположены общеобразовательная школа №1, Сбербанк, Главпочтамт, магазины. Недостатком такого размещения является только непосредственная близость конкурентов.
Введение
Концепция ресторана
Ресторан демократичной концепции несетевого формата на 83 посадочных места (31 столик). Пропускная способность в день – 288 человек. Принцип работы ресторана: с 11:00 до 15:00 клиентам предлагается бизнес-ланч, в остальное время ресторан работает в обычном режиме, обслуживание осуществляется через меню, кроме того, в течение всего периода работы ресторана (с 11:00 до 24:00) посетители могут воспользоваться шведским столом, который рассчитывается по системе 1 тарелка – 1 посещение. Средний чек на блюда основного меню без учета алкогольных напитков составляет 550 руб. Предлагается организация наиболее распространенной европейской кухни без гастрономических изысков с дополнительным японским либо азиатским акцентом.
Площадь ресторана
В проекте предполагается, что площадь ресторана - 250 кв.м.; площадь зала – 150 кв.м.
Потребность в инвестициях
При создании ресторана необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:
Затраты на получение регистраций и лицензий, а также создание проекта ресторана (технологический и дизайн-проекта);
Строительно-монтажные затраты и затраты, связанные с подбором помещения;
Затраты на покупку оборудования, посуды, мебели и пр.;
Первоначальная закупка продуктов и алкогольных напитков для бара.
Для реализации проекта требуются инвестиции в размере 10 256,3 тыс. руб. (395 тыс. долл.), 37 % которых – оборотные средства (3 866 тыс. руб.).
Выдержка из текста работы
Привлекательность рынка
Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд растет на 20-30% в год. По данным Росстата, в 2014 г. владельцы ресторанов, баров, кофеен и прочих закусочных в сумме заработали 397,5 млрд. руб. - против 312,4 млрд. руб. годом ранее. Согласно статистическим данным в столице насчитывается около 3,5 тыс. ресторанных заведений.
Сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания Города, его темпы роста составляют около 20% в год, так как, с одной стороны, они не подвергаются конкуренции со стороны крупных сетевых игроков, а с другой стороны, в данном сегменте наблюдается стабильный рост, в отличие от элитных ресторанов. Прогнозируется, что самые интересные концепции, форматы и меню будут появляться именно в демократичном сегменте, так как ниша fine dining практически исчерпана и уже сейчас новые идеи вытесняют устаревшие, а сегмент fast food предполагает несопоставимо большие инвестиции и жестко-технологичный подход. Сегмент casual dining уже сейчас, по мнению экспертов, занимает 60% ресторанного рынка.
Таким образом, наиболее перспективная ниша городого рынка - демократичная концепция несетевого формата со средним чеком 500 – 1 000 рублей на человека.
Риск
При открытии нового ресторана могут возникнуть некоторые сложности. Основными можно считать следующие риски:
Затягивание сроков на разработку технологического проекта и дизайн-проекта;
Затягивание сроков получения разрешительных документов и согласований на перепланировку ресторана;
Затягивание сроков по поиску подходящего помещения;
Затягивание сроков ремонта помещения;
Возникновения осложнений с доставкой товаров;
Неудачное местоположение ресторана;
Неправильная концепция ресторана;
Неудобная организация внутренних площадей ресторана;
Неудачная рекламная стратегия;
Недостаточное количество клиентов;
Нехватка мощностей в арендуемом помещении;
Сложность с подбором требуемого персонала.
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Наименование показателя Значение Единица измерения
Общие показатели проекта
Суммарная выручка с НДС 93 743 тыс.руб.
Выбытия на текущую деятельность 79 560 тыс.руб.
Сальдо от основной деятельности 14 184 тыс.руб.
Чистая прибыль проекта 11 162 тыс.руб.
Сумма инвестиций 10 256 тыс.руб.
Имущество на балансе на конец горизонта планирования 1 145 тыс.руб.
Средняя величина чистой прибыли 426 тыс.руб. / мес.
Точка безубыточности (с НДС) 1 875 тыс.руб./мес.
Средние продажи (с НДС) 2 604 тыс.руб./мес.
Данный проект демонстрирует средние показатели эффективности.
Описание услуг
Как показало проведенное маркетинговое исследование, сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания Города, его темпы роста составляют около 20% в год. Ниша же fine dining практически исчерпана и уже сейчас новые предложения вытесняют устаревшие, сегмент fast food предполагает несопоставимо большие инвестиции и жестко-технологичный подход.
Поэтому наиболее перспективным на рынке является создание ресторана демократичной концепции несетевого формата.
Основными параметрами ресторана являются:
83 посадочных места (31 столик);
площадь ресторана - 250 кв.м.; площадь зала – 150 кв.м.;
пропускная способность в день – 288 человек;
принцип работы ресторана: с 11:00 до 15:00 клиентам предлагается бизнес-ланч, в остальное время ресторан работает в обычном режиме, обслуживание осуществляется через меню, кроме того в течении всего периода работы ресторана (с 11:00 до 24:00) посетители могут воспользоваться шведским столом, который рассчитывается по системе 1 тарелка – 1 посещение.
Средний чек:
Бизнес-ланч – 180 руб.;
Шведский стол – 400 руб.;
Меню ресторана – 550 руб.;
Алкогольные и безалкогольные напитки – 250 руб.
Наценка на продукты составляет 300%, на шведский стол – 150%, на алкогольные напитки – 450%.
Меню выбирается индивидуально инициатором проекта, предлагается наиболее распространенная европейская кухня без гастрономических изысков с дополнительным японским либо азиатским акцентом.
Расположение – район Города поблизости к центру города, обязательным условие является деловая активность района, что будет способствовать заполняемость ресторана с 11:00 до 15:00.
Разработка маркетинговой стратегии
Залог успеха ресторана основан на удачном взаимодействии комплекса следующих факторов:
Хорошо спланированная рекламная кампания, в которой четко отражен образ ресторана;
Месторасположение;
Ценовая категория, в которой работает ресторан;
Кухня;
Сервис;
Дизайн фасада, вывески, входа и интерьера;
Услуги, предоставляемые рестораном.
Меню – это своего рода визитная карточка ресторана. Внешнее и внутреннее оформление меню должно соответствовать концепции ресторана.
Внешний вид меню несет в себе скрытое сообщение. Меню должно быть не только приятно взгляду, но и удобно в пользовании, особенно, если занимает больше чем одну страницу. Напечатанное на очень толстых листах бумаги, его неудобно листать. То же самое касается меню, в которых ламинируют каждый листок.
Шрифт меню, для удобства чтения, должен быть достаточно крупного размера. Наибольшей ценностью является меню, в котором к каждому блюдо прилагаются еще и фотографии. Правильно созданная фотография может только вызвать аппетит у посетителя.
На цену предлагаемых блюд влияет в значительной мере конкурентное окружение, мода на кухню и ресторан, сложившиеся рыночные цены, возможности клиентуры, а также издержки, которые несет заведение. Желая привлечь посетителей ценой, порой рестораторы делают неверный шаг: сначала ставят очень низкие цены, а через три месяца, когда ресторан постепенно стал заполняться, резко их повышают. Специалисты-психологи считают, что это неверно - подобный шаг вызывает у гостей отторжение. Если существует необходимость повышать цены, то делать это нужно постепенно и незаметно, и не на все меню сразу, а на только выборочные позиции.
Любое меню, пусть даже самое маленькое, имеет определенную структуру. Существует несколько принципов построения структуры меню. Способ группирования блюд согласно российским стандартам общественного питания включает в себя:
фирменные закуски и блюда;
холодные закуски и блюда;
горячие закуски;
супы;
горячие блюда;
десерты;
горячие напитки;
холодные напитки и соки;
кондитерские изделия.
Заключение
Финансовый план
Финансовый анализ проекта имеет целью проверить выгодность участия в проекте предприятия с финансовых позиций. Необходимо убедиться, что вложение средств в проект является более выгодным, чем альтернативные варианты использования этих средств. Простейшими альтернативами можно считать следующее:
отказ от участия в проекте (в этом случае предприятие не получит ничего и ничего не потеряет);
использование денежных средств для получения гарантированного среднего дохода, например, путем вложения денег в банк под проценты.
Как минимум, эти две простейшие альтернативы должны быть учтены при анализе финансовой эффективности проекта.
В расчетах предполагается, что в день ресторан будут посещать порядка 290 человек, 106 из которых клиенты во время бизнес-ланча (11:00 – 15:00). Коэффициент роста цен на услуги ресторана заложен на уровне 10% в год. Средний чек на 1 клиента в день составляет порядка 360 руб. предполагается, что время пребывания клиентов во время бизнес-ланча составляет 1,1 часа, все прочее время – 2 часа. Средняя оборачиваемость столика – 3,5 раз.
Основные параметры, на основе которых рассчитывается доход ресторана, представлены ниже.
Таблица 11. Основные параметры плана доходов ресторана
Поступления от продажи услуг
Стоимость бизнес-ланча, руб. 180
Стоимость шведского стола, 1 тарелка - 1 подход, руб. 400
Средний чек в обычное время на 1 чел. (без алкоголя), руб. 550
Средний чек на алкоголь, руб. 250
Максимальное количество одновременных посетителей, чел. 83
Количество клиентов в день, чел.
бизнес-ланч 106
шведский стол 93
Ресторан 89
Заказ алкоголя в день, чел.
бизнес-ланч 7
шведский стол 18
Ресторан 63
Пик загрузки ресторана приходится на время 12:00-13:00 (бизнес-ланч) и 19:00-22:00.
Рис.3. Загрузка ресторана в течение дня
Распределение посетителей по услугам ресторана (бизнес-ланч, шведский стол, стандартное меню ресторана) представлено в следующей таблице. Потребление алкоголя рассчитывалось в основном в вечернее время (предполагалось, что 3/4 клиентов заказывали алкогольные напитки).
Функционирование ресторана начинается с 3 квартала планирования проекта, начальная загрузка составляет 15% от проектируемой мощности. Через полгода функционирования ресторана загрузка увеличивается до 60%., через 1,5 года – до 80%. К 3-ему году реализации проекта загрузка составит 90%.
На деятельность ресторана планируются следующие статьи затрат:
Закупка продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
Расходы на заработную плату;
Выплата налогов, социальное и пенсионное обеспечение работников;
Расходы на аренду офиса;
Коммерческие расходы (реклама, поддержка сайта, др.);
Текущие расходы (замена посуды, расходные средства, мелкий ремонт, вывоз мусора, стирка белья и пр.);
Эксплуатационные расходы (эл. энергия, отопление, водоснабжение).
Структура текущих постоянных затрат (без учета налоговых выплат) представлена на диаграмме:
Тема: | «Бизнес-план организации ресторана Турандот» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Принципы подсудности гражданских дел
18 страниц(ы)
Введение….….3
Принципы подсудности гражданских дел….….….4
Заключение….15
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.
Ситуация 2
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Контрольная работа:
История государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Введение 2
Государственное управление 4
Муниципальное управление 6
Заключение 10
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Курсовая работа:
Правовые проблемы прекращения юридического лица
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика категории «юридическое лицо» 6
1.1 Понятие и признаки юридического лица 61.2. Виды юридических лиц 7РазвернутьСвернуть
1.3 Возникновение юридических лиц 10
Глава 2 Прекращение юридического лица 14
2.1 Понятие и сущность прекращения деятельности юридического лица 14
2.2 Реорганизация юридического лица 16
2.3 Ликвидация юридического лица 19
Глава 3 Актуальные проблемы правового регулирования прекращения деятельности юридического лица 24
3.1 Проблемы ликвидации юридических лиц 24
3.2 Выводы 29
Заключение 37
Библиографический список 39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Понятие об основных фондах и их экономическое значение…
1.1.Понятие об основных фондах…1.2. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.3.Амортизация основных фондов…
1.4.Система показателей основных фондов…
1.4.1.Показатели состояния основных фондов…
1.4.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2.Учет и анализ показателей использования основных фондов…
2.1.Учет и анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.Учет и анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
-
Контрольная работа:
Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля
27 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 174. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26