СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приведите примеры из собственного опыта следующих техник манипуляции - Доклад №44483

«Приведите примеры из собственного опыта следующих техник манипуляции» - Доклад

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

Приведите примеры из собственного опыта следующих техник манипуляции.

Аргументируйте отнесение конкретного примера к конкретной технике.

1. Уступка, техника «нога в дверях»

2. Обмен услугами

3. Обязанность/последовательность

4. Авторитет

5. Социальная валидация

6. Дефицит

Решение:

1. Уступка, техника "нога в дверях": Эта техника манипуляции заключается в том, чтобы начать с маленькой просьбы или предложения, которое изменяется в более большую или значимую просьбу. Метод "нога в дверях" используется для подготовки человека к принятию более большего запроса или согласию на действие. Например, продавец может предложить покупателю маленький подарок или скидку, чтобы вызвать положительные эмоции и установить связь. Затем он может предложить более дорогой товар, тем самым увеличивая вероятность его покупки. Эта техника основана на том, что люди чувствуют себя обязанными ответить отказом на маленькую просьбу, если им была оказана какая-то услуга или получена небольшая уступка.

Пример из моего опыта с использованием данной техники был связан с привлечением новых клиентов в рекламную компанию, в которой я работал.

На начальном этапе работы, я предложил потенциальным клиентам бесплатную консультацию по их рекламным нуждам. Это было небольшой просьбой, которая заинтересовала многих. В ходе консультации, я давал ценные советы и предлагал им решения проблем, с которыми они сталкивались.


Тема: «Приведите примеры из собственного опыта следующих техник манипуляции»
Раздел: Психология
Тип: Доклад
Страниц: 3
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по собственному желанию

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УВОЛЬНЕНИЯ ПО
    СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ 6
    1.1. Понятие увольнения по собственному желанию 6
    1.2. Спровоцированное увольнение работника по собственному желанию как явление, объективно существующее в современной практике социально-трудовых отношений. 10
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ 15
    2.1. Порядок увольнения работника по собственному желанию 15
    2.2. Проблемы увольнения работника по собственному желанию и предложения концепций в решении вопросов увольнения работника по собственному желанию 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ГЛОССАРИЙ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Социальная сущность и принципы управления. Взаимодействие человека и организации. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная сущность и принципы управления…
    1.1 Социальная сущность управления….
    1.2 Принципы управления….
    1.2.1 Сущность принципов социального управления…
    1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
    1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
    1.2.4 Организационные принципы социального управления…
    1.2.5 Частные принципы социального управления…
    2. Взаимодействие человека и организации….
    2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
    2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
    3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Общее понятие невербального поведения 8
    1.2. Виды невербального поведения 15
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    2.1. Работа над текстом произведения 23
    2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
    Вывод по 2 главе 36
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
    3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
    Вывод по 3 главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий. Приведите примеры динамических законов.

    15 страниц(ы) 

    1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
    2. Приведите примеры динамических законов….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы улучшения свойств металлов и сплавов. Специальные сплавы и стали. Неметаллические материалы. Керамические и композиционные материалы.

    17 страниц(ы) 

    34. Полный и неполный отжиг стали, нормализация; назначение, влияние на структуру и свойства 2
    43. Химико-термическая обработка: алитирование 4
    53. Жаропрочность и ее показатели; методы повышения, материалы 6
    63. Общая характеристика пластмасс 9
    73. Классификация керамических материалов 10
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Любимая героиня Л. Толстого в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Глава I
    I.1 Наташа- идеал души. 4
    I.2 Взросление героини. 6
    II. Глава II
    II.1 Наташа- пример, достойный подражания. 9
    II.2 Любовь Наташи Ростовой. 10
    Заключение. 13
    Список использованной литературы и интернет источников 15
  • Контрольная работа:

    Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления

    14 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….3
    1.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3
    1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
    1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
    Заключение….….12
    Список использованной литературы….….14
  • Курсовая работа:

    Россия первой половины XIX века глазами иностранцев

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
    1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 6
    1.2 Жизнь Императорского двора 9
    2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
    2.1 Жизнь россиян 13
    2.2. Российское гостеприимство 18
    Заключение 25
    Примечания 26
    Список используемых источников и литературы 28
  • Курсовая работа:

    Определение показателей эксплуатационных свойств транспортных средств

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
    1.1 Внешние скоростные характеристики двигателя….4
    1.2 Построение силового баланса.….7
    1.3 Построение мощностного баланса автомобиля….…10
    1.4 Построение динамической характеристики….13
    1.5 Построение графика ускорения….….16
    1.6 Построение графиков времени пути разгона….…17
    2 Определение топливной экономичности автомобиля
    2.1 Построение графика потребной мощности….….….20
    2.2 Линии связи….….….21
    2.3 Построение графика загрузки двигателя….….21
    2.4 Построение графика часового расхода топлива….….22
    3 Движение на моршруте
    3.1 График скорости автомобиля на маршруте….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….26
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Задания с ответами

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

    Задание 2.
    Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
    «Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
    Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
    Ответьте на вопросы:
    Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
    Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
    Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

    Задание 3.
    Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
    Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

    Задание 4.
    Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
    «Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
    Федр. Да.
    Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
    Федр. Конечно.
    Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
    Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

    Задание 5.
    Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
    Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
    Давид Гильберт
    Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
    Альберт Эйнштейн
    Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
    Бертран Рассел
    Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
    Юджин Пол Вигнер
    Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

    Задание 6.
    Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
    «Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
    «Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
    «Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
    «Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
    «Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
    «Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

    Задание 7.
    Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
    Например:
    Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
    Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
    Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
    Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

    Задание 8.
    Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

    Задание 9.
    Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
    «Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
    «Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
    «Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
    «Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
    «Умен ты или глуп, велик ты или мал,
    Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

    Задание 10.
    Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.

  • Контрольная работа:

    Взаимодействие власти и институтов гражданского общества

    18 страниц(ы) 

    1. Решите кейсы 3
    2. Выполните задание 15
    3. Выполните тест 16
  • Курсовая работа:

    Правила приобретения оружия для самообороны

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Оружие самообороны: классификация, порядок применения….5
    1.1 Оружие самообороны: классификация…5
    1.2 Порядок применения оружия самообороны….14
    2 Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….20
    2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….20
    2.2 Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….25
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: запреты и ограничения внешнеторговой деятельности

    23 страниц(ы) 

    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
    2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 5
    3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7
    4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
    5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
    6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24