СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация рынка - Реферат №10308

«Сегментация рынка» - Реферат

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….

II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….

2.1. Характеристика гостиницы….

2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….

Заключение….….

Список использованной литературы


Введение

Введение

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

В настоящее время перед предприятиями, в том числе гостиничными, активно развивающими свой бизнес встает вопрос сегментирования рынка с целью максимального охвата всех групп покупателей.

Сегмент рынка – крупная, идентифицированная по каким-либо признакам (сходные потребности, покупательская способность, регион проживания, потребительские приоритеты и привычки) группа покупателей внутри рынка.


Заключение

Заключение

Итак, в процессе сегментирования организация познает различия между клиентами, что ведет к более точному соответствию потребностей клиентов и услуг гостиницы.

Сегментирование ведет к маркетингу по нишам рынка. Это содействует возможному доминированию компании в данной нише, что, естественно, невозможно на рынке в целом.

Сегментация может вести к концентрации ресурсов на определенном направлении, где возврат на инвестиции и конкурентное преимущество значительно выше. Это позволяет строить структуру фирмы по командам вокруг выделенных сегментов, тем самым улучшая обслуживание клиентов и снижая затраты.

Сегментирование рынка прочно заняло место в современном арсенале маркетинговых инструментов. В то же время следует отметить, что данный вид маркетинговых исследований развивается несколько однобоко. Большинство гостиниц, проводя сегментирование рынка, сосредоточивают свои усилия только на услугах, которые они предоставляют, или на технологиях, которые они используют, тем самым, упуская другие аспекты конкурентного преимущества, которым они обладают.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2009. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Сегментирование рынка гостиничных услуг

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие сегментации. ….….5
    1.1.1 Определение критериев сегментации….7
    1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
    1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
    услуг. Требования для эффективной сегментации…13
    1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
    1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
    Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
    бизнесе….17
    2.1. Выбор целевого рынка….17
    2.2. Позиционирование продукта….22
    Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
    Заключение….28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
    1.1. Стратегия минимизации издержек….
    1.2. Стратегия дифференциации….
    1.3. Стратегия фокусирования….
    II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
    2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
    2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
    2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
    2.4. План исследований….….
    III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
    3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
    3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6
    1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6
    1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
    1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
    Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
    2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
    2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
    2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
    Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
    3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
    3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
    3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
    Заключение…. 65
    Список использованных источников и литературы…. 69
    Приложения… 73
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Ценовая политика. Дистрибьюционная политика

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Воспитание базовой культуры личности

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
    2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…
    3.Патриотическое воспитание.….
    4. Трудовое воспитание….
    5. Формирование эстетической культуры…
    6. Воспитание физической культуры личности….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Материально-правовые признаки ОРМ. Судебный, прокурорский и ведомственный контроль за осуществлением ОРД.

    18 страниц(ы) 

    1. Материально-правовые признаки ОРМ….….
    2. Судебный, прокурорский и ведомственный контроль за осуществлением ОРД….….
    2.1 Судебный контроль над оперативно-розыскной деятельностью и его субъектов…
    2.2 Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
    2.3 Ведомственный (внутренний) контроль за оперативно-розыскной деятельностью….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Концепция управления персоналом в организации…5
    ІІ. Принципы и методы построения системы управления….9
    III. Управление работой с персоналом в организации….24
    3.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования…24
    3.2.Оперативный план работы с персоналом….….27
    3.2.1. Привлечение персонала…29
    3.2.2. Процесс отбора персонала…33
    3.2.3. Организация процесса распределения персонала….35
    3.2.4. Введение работника в курс дела….36
    3.2.5. Организация работы по адаптации персонала…37
    3.2.6. Обучение персонала….38
    ІV. Система служебно-профессионального продвижения….41
    Заключение….48
    Список используемой литературы…50
  • Курсовая работа:

    Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА….….….
    1.1. Понятие инвестиционного проекта…
    1.2. Сущность инвестиционного проекта …
    1.3. Задачи и принципы инвестиционного проекта….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ….
    2.1. Расчет денежных потоков и методы определения бюджетной
    эффективности ….
    2.2.Проблемы и пути повышения эффективности управления инвестиционными проектами ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Лекция:

    КСЕ - лекционные материалы

    36 страниц(ы) 

    лекции с 1 до 90
  • Курсовая работа:

    Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
    1.1. Принципы организации выставки….….
    1.2. Методы и способы организации выставки…
    1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
    1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
    2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
    2.1. Общая характеристика организации….
    2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
    2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
    2.4. Исследование информационных материалов…
    2.5. Основные проблемы участия в выставке….
    3. Оптимальная программа участия в выставке…
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Методические указания:

    Уголовное право Специальность: Таможенное дело

    28 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Управление денежными потоками на предприятии

    97 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
    1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия
    1.2 Управление денежными потоками на предприятии
    1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
    2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
    2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
    3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
    3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
    3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Лабораторная работа:

    Элементы линейной алгебры. Вариант 10

    6 страниц(ы) 

    нет