СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация рынка - Реферат №10308

«Сегментация рынка» - Реферат

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….

II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….

2.1. Характеристика гостиницы….

2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….

Заключение….….

Список использованной литературы


Введение

Введение

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

В настоящее время перед предприятиями, в том числе гостиничными, активно развивающими свой бизнес встает вопрос сегментирования рынка с целью максимального охвата всех групп покупателей.

Сегмент рынка – крупная, идентифицированная по каким-либо признакам (сходные потребности, покупательская способность, регион проживания, потребительские приоритеты и привычки) группа покупателей внутри рынка.


Заключение

Заключение

Итак, в процессе сегментирования организация познает различия между клиентами, что ведет к более точному соответствию потребностей клиентов и услуг гостиницы.

Сегментирование ведет к маркетингу по нишам рынка. Это содействует возможному доминированию компании в данной нише, что, естественно, невозможно на рынке в целом.

Сегментация может вести к концентрации ресурсов на определенном направлении, где возврат на инвестиции и конкурентное преимущество значительно выше. Это позволяет строить структуру фирмы по командам вокруг выделенных сегментов, тем самым улучшая обслуживание клиентов и снижая затраты.

Сегментирование рынка прочно заняло место в современном арсенале маркетинговых инструментов. В то же время следует отметить, что данный вид маркетинговых исследований развивается несколько однобоко. Большинство гостиниц, проводя сегментирование рынка, сосредоточивают свои усилия только на услугах, которые они предоставляют, или на технологиях, которые они используют, тем самым, упуская другие аспекты конкурентного преимущества, которым они обладают.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2009. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Сегментирование рынка гостиничных услуг

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие сегментации. ….….5
    1.1.1 Определение критериев сегментации….7
    1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
    1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
    услуг. Требования для эффективной сегментации…13
    1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
    1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
    Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
    бизнесе….17
    2.1. Выбор целевого рынка….17
    2.2. Позиционирование продукта….22
    Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
    Заключение….28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
    1.1. Стратегия минимизации издержек….
    1.2. Стратегия дифференциации….
    1.3. Стратегия фокусирования….
    II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
    2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
    2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
    2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
    2.4. План исследований….….
    III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
    3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
    3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6
    1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6
    1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
    1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
    Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
    2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
    2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
    2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
    Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
    3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
    3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
    3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
    Заключение…. 65
    Список использованных источников и литературы…. 69
    Приложения… 73
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав. Задачи - Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров. Писатель Криков написал роман. Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины.

    19 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
    2.Задача
    Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли.
    3.Задача
    Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
    Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?
    4.Задача
    Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
    После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
    Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации управления

    85 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
    2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
    3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
    3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
    3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
    3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
    3.4 Оценка потенциала персонала 21
    3.5 Анализ стабильности кадров 21
    3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
    3.7 Система оплаты труда 29
    3.8 Социальная политика предприятия 32
    4. Финансовый анализ 37
    4.1 Оценка имущественного состояния 37
    4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
    4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
    4.4 Анализ ликвидности 47
    4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
    Анализ рентабельности 54
    4.6 Оценка риска банкротства 58
    5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
    6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 76

  • Лекция:

    Как добиться доверия читателей (статья)

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Культура античности

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Стилистика и литературное редактирование

    12 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Задание № 1….….
    2. Задание № 2….
    3. Задание № 3…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1. Область применения
    2. Нормативные ссылки
    3. Определения, обозначения и сокращения
    4. Общие положения
    5. Структура рабочей программы
    6. Содержание и оформление рабочей программы
    7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
    Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в кафе «Карида».

    24 страниц(ы) 

    Введение
    I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
    1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Налог на прибыль предприятий

    18 страниц(ы) 

    1. Налог на прибыль предприятий….
    1.1 Сущность налога на прибыль предприятий….
    1.2 Объект, ставка и налогооблагаемая база налога на прибыль….
    1.3 Порядок исчисления и сроки уплаты налога на прибыль….
    1.4 Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц….
    2. Задача 1
    ООО «Олимп», перешедшее на упрощенную систему налогообложения, выбрало в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Доходы, полученные организацией за 2003 г., составили 3 600 000 руб. Расходы, фактически оплаченные за 2003 г., составили 2 700 000 руб.
    Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет ООО «Олимп» за 2003 г.
    Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, если бы предприятие выбрало в качестве объекта налогообложения доходы….
    3. Задача 2
    В организации ООО «ЛИК» по трудовым договорам работают четыре человека.
    Ежемесячные оклады сотрудников составили:
    Сорокин – 5 500 руб.
    Галкин – 2 500 руб.
    Соколов – 2 800 руб.
    Никольская – 2 100 руб.
    Сумма платежей работодателя, выплачиваемая по договорам негосударственного пенсионного обеспечения работников в пользу Галкина составила 1 500 руб., в пользу Никольской 800 руб. В мае Соколову выдана материальная помощь в размере 500 руб.
    Рассчитать размер ЕСН, подлежащего уплате ООО «ЛИК» за 1-е полугодие 2003 г. ….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Кредитно-денежная политика

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Цели, объекты и субъекты кредитно-денежной политики государства….4-9
    II. Методы и инструменты кредитно-денежной политики государства…10-18
    III. Особенности кредитно-денежной политики ЦБ РФ на современном
    этапе….19-22
    Практикум….23
    Заключение…24
    Литература….25 - 26