СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация рынка - Реферат №10308

«Сегментация рынка» - Реферат

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….

II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….

2.1. Характеристика гостиницы….

2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….

Заключение….….

Список использованной литературы


Введение

Введение

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

В настоящее время перед предприятиями, в том числе гостиничными, активно развивающими свой бизнес встает вопрос сегментирования рынка с целью максимального охвата всех групп покупателей.

Сегмент рынка – крупная, идентифицированная по каким-либо признакам (сходные потребности, покупательская способность, регион проживания, потребительские приоритеты и привычки) группа покупателей внутри рынка.


Заключение

Заключение

Итак, в процессе сегментирования организация познает различия между клиентами, что ведет к более точному соответствию потребностей клиентов и услуг гостиницы.

Сегментирование ведет к маркетингу по нишам рынка. Это содействует возможному доминированию компании в данной нише, что, естественно, невозможно на рынке в целом.

Сегментация может вести к концентрации ресурсов на определенном направлении, где возврат на инвестиции и конкурентное преимущество значительно выше. Это позволяет строить структуру фирмы по командам вокруг выделенных сегментов, тем самым улучшая обслуживание клиентов и снижая затраты.

Сегментирование рынка прочно заняло место в современном арсенале маркетинговых инструментов. В то же время следует отметить, что данный вид маркетинговых исследований развивается несколько однобоко. Большинство гостиниц, проводя сегментирование рынка, сосредоточивают свои усилия только на услугах, которые они предоставляют, или на технологиях, которые они используют, тем самым, упуская другие аспекты конкурентного преимущества, которым они обладают.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2009. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Сегментирование рынка гостиничных услуг

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие сегментации. ….….5
    1.1.1 Определение критериев сегментации….7
    1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
    1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
    услуг. Требования для эффективной сегментации…13
    1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
    1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
    Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
    бизнесе….17
    2.1. Выбор целевого рынка….17
    2.2. Позиционирование продукта….22
    Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
    Заключение….28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
    1.1. Стратегия минимизации издержек….
    1.2. Стратегия дифференциации….
    1.3. Стратегия фокусирования….
    II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
    2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
    2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
    2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
    2.4. План исследований….….
    III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
    3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
    3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6
    1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6
    1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
    1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
    Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
    2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
    2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
    2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
    Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
    3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
    3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
    3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
    Заключение…. 65
    Список использованных источников и литературы…. 69
    Приложения… 73
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Исторический портрет Александра Невского

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Происхождение князя. Детство Александра Невского.….
    ІІ. Деятельность Александра Невского….….
    2.1. Князь и Новгород….
    2.2. Невская битва 1240 г. Ледовое побоище 1242 г….
    2.3. Александр Невский и русско-ордынские отношения….
    2.4. Александр Невский - князь Владимирский….
    ІІІ. Значение Александра Невского в период раннего средневековья Руси.
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….
    1.2 Учет реализации готовой продукции….….
    1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
    2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
    2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
    2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
    2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
    Приложения
  • Доклад:

    Трудовое право

    180 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
    ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
    § 1. Предмет трудового права 4
    § 2. Метод трудового права 8
    § 3. Система трудового права 10
    § 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
    § 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
    ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
    § 1. Понятие и виды источников трудового права 15
    § 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
    Единство и дифференциация 21
    ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
    § 1. Понятие правовых принципов 23
    § 2. Виды принципов права 26
    § 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
    и принципы трудового права 27
    ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
    § 1. Понятие субъектов трудового права 35
    § 2. Граждане как субъекты трудового права 37
    § 3. Организации как субъекты трудового права 40
    § 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
    § 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
    Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
    ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
    § 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
    § 2. Трудовое правоотношение 53
    § 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
    ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
    § 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
    § 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
    в зарубежных европейских странах 67
    РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
    ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
    § 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
    § 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
    § 3. Правовой статус безработного 71
    § 4. Правовая организация трудоустройства 73
    § 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
    § 6. Пособие по безработице 77
    § 7. Скрытая безработица 79
    ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
    § 1. Понятие трудового договора 80
    § 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
    § 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
    § 4. Содержание трудового договора 84
    § 5. Виды трудового договора 85
    § 6. Переводы 92
    § 7. Прекращение трудового договора 95
    § 8. Порядок увольнения работников 101
    § 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
    ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
    § 1. Понятие и виды рабочего времени 106
    § 2. Режим и учет рабочего времени 109
    § 3. Сверхурочные работы. 111
    Ненормированный рабочий день 111
    § 4. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 5. Ежегодные очередные отпуска 115
    ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
    § 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
    § 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
    § 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
    § 4. Нормирование труда 125
    § 5. Системы оплаты труда 126
    § 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
    § 7. Гарантии и компенсации 129
    § 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
    ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
    § 1. Понятие дисциплины труда 132
    § 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
    § 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
    § 4. Ответственность по трудовому праву 135
    ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
    § 1. Понятие охраны труда 148
    § 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
    Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
    § 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
    § 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
    и правил охраны труда 155
    § 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
    ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
    § 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
    § 2. Подведомственность трудовых споров 161
    § 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
    § 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
    § 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
    § 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
    РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
    ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    Приложение 177
    Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
    СОДЕРЖАНИЕ 178
  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12

    19 страниц(ы) 

    1. Анализ преступного поведения….….
    1.1 Анализ преступного поведения при различных формах вины….…
    1.2 Психологический анализ преступного поведения….
    2. Психологические особенности работы с толпой….
    2.1 Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав….
    2.2 Механизмы управления толпой….….….….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Контрольная работа:

    Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте. Перспективы развития боулинг-центров.

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика рынка боулинга…
    2. Условия для успешного развития боулинг центра….
    2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….
    2.2 Выбор оборудования…
    3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Миссия, цели и задачи управления организацией

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Маркетинг как система управления

    37 страниц(ы) 

    I. Предмет, задачи, сущность.
    II. Концепции маркетинга.
  • Доклад:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы 5
    Структура курсовой работы 6
    Примерные темы курсовых работ 11
    Список рекомендуемой литературы 13
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    18
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу 19
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    20
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    21