СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимоотношения меджу руководителем (менеджером) и подчиненными - Контрольная работа №12027

«Взаимоотношения меджу руководителем (менеджером) и подчиненными» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: tatta

Содержание

Введение

1 Организационная характеристика предприятия

1.2 Стиль управления, используемый на предприятии ОАО \" Лидер

1.3 Система вознаграждения и стимулирования сотрудников предприятия

ОАО \" Лидер

2 Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных

Заключение

Список литературы


Введение

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.

Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль - это система постоянно применяемых методов руководства. Менеджер с присущим только ему стилем руководства в своей деятельности может использовать различные методы управления (экономические, организационно-административные, социально-психологические) .

Предмет исследования - стили управления в сфере торговли и особенности их использования в ОАО \" Лидер \".

Цель исследования - изучить стили руководства и особенности их использования в ОАО \" Лидер \".

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть соотношение стилей руководства с эффективностью управления на примере ОАО \"Лидер\".

2. Проанализировать имеющуюся систему мотивации в компании ОАО \" Лидер \".

3.Изучить особенности подхода к руководству согласно личностным качествам руководителя ОАО \"Лидер\".

4. Проанализировать систему стимулирования и мотивации труда в организации. Сделать краткие выводы по результатам исследования.

Объектом исследования являются торговые предприятия ОАО \" Лидер \", осуществляющие свою деятельность на отечественном потребительском рынке товаров и услуг. Особенностью данных торговых предприятий является их функционирование на отечественных рынках, отличающихся высоким уровнем конкуренции, такого крупного мегаполиса, как Санкт-Петербург.

Актуальность темы состоит в том, что результат экономической деятельности зависит от имеющихся ресурсов и эффективности их использования, которая во многом определяется отношением людей к труду, формами и методами мотивации. В настоящее время одна из основных проблем современной России заключается в формировании эффективной системы управления предприятиями, в реализации, которой ключевую нагрузку несут специалисты в области управления человеческими ресурсами. Поэтому управленческая деятельность современной организации должна быть направлена на увеличение работоспособности своих служащих путем разработки соответствующих мер по вмешательству в конфликтные ситуации и осуществление поиска эффективных средств управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого ресурса. Решающим причинным фактором результативной деятельности людей является их мотивация.


Заключение

Бесспорно одно, что на сегодняшний день в условиях рыночной экономике для успешного ведения бизнеса необходимо, чтобы фирмой управлял лидер, только тогда можно будет говорить об успешном развитии туристической фирмы. Жесткая конкуренция на рынке услуг и предложений, в быстро меняющихся условиях, требует быстрое принятие решений для процветания успешного бизнеса. Именно лидер в таких условиях благодаря своим волевым качествам способен быстро анализировать сложившуюся на рынке туристических услуг ситуацию, прогнозируя ее развитие, и принимать оптимальное решение в кратчайшие сроки.

Однако помимо лидерства важным фактором является стиль руководства. Для того чтобы быстро ориентироваться в сложившейся на рынке ситуации руководителю необходима элитная команда, которая бы помогала быстро отслеживать ситуацию и реализовывать планы фирмы.

Развитие кадрового потенциала организации осуществляется через повышение качества труда каждого работника и стиль управления персонала. Деятельность руководителя реализуется непосредственно в управленческом решении и далее в количестве и качестве продукта .

В ОАО «Лидер» формируются свойства продукции, благодаря которым она реализуется. На этом основан анализ влияния стиля управления. Управление качеством и количеством продукции неразделимо и соответствует управлению качеством и количеством труда всех работников процесса создания потребительских стоимостей.

Многосторонность влияния стиля управления является следствием множественности процессов формирования самого качества продукции. Взаимосвязь стиля управления, качества управленческого труда и качества продукции предопределена единством процесса труда и его результатов. Управленческий труд, постоянно переходя из формы приказов, распоряжений, решений в форму предметности, материализуется в выпускаемой продукции.

Говоря об элитной команде, в данной ситуации необходимо обратить внимание также на стиль руководства. Именно стиль руководства, выбираемый менеджером определяет поведение команды, и указывает на степень организации и деятельности всей фирмы, что тоже является немаловажным фактором .

Самым подходящим и оптимальным стилем, является демократический. Руководитель делится своим мнением со своими подчиненными, предоставляя им свободу действий, оставляя лишь за собой ключевые позиции. То есть тем самым способствует повышению самостоятельности в процессе принятия решений и призывает членов команды к личной ответственности за проделанную ими работу. Руководитель, ставя себя наравне с подчиненным, при необходимости обращаясь к ним за советом, призывая их к совместной работе, показывает свое отношение к ним, что служит примером сильной актуализирующей личности. В таких условиях команда, ощущая солидарность с руководителем готова активно работать и поддерживать своего лидера во всех его начинаниях и действиях.

Таким образом единое достижение к цели является фактором способствующим успешному развитию торгового предприятия, то есть успех у всей фирмы.


Список литературы

1 Беляцкий Н.П.Менеджмент. Основы лидерства: Учеб. Пособие /. - Мн.: Новое знание, 2008.

2 Виханский О.С. Менеджмент: учебник /, А. И. Наумов.-4-е изд., перераб. И доп. – М.:Экономисть, 2009.

3 Веснин В. Р. Основы менеджмента /.- 3-е изд., 2008.

4 Герчикова. И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов, - 4 –е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009-511с

5 Герчикова. И. Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / И. Н. Герчикова,2-е изд., перераб и доп. – М. ЮНИТИ - ДАНА, 2008- 799с.

6 В. М. Курганов. Современный менеджмент. Теория и практика управления. М, 2009-182с

7 Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание торговой фирмы. Агентский бизнес: Учебник для торговых колледжей и вузов.- М.,2008.

8 Исмаев Д. К. Основная деятельность торговой фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009.-158 с.

9 Кабушкин. Н. И. Основы менеджмента: Учебн. Пособие / Н. И. Кабушкин. – 5-е изд.,2008.

10 Основы менеджмента: Учебник для вузов./ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Берунина, Н. А. Кислякова и др.; под редакцией Д. Д. Вачугова. -2-е изд. перераб и дополнен. – М.; Высшая школа, 2008.

11 Попов. С. Г. Основы менеджмента: Учебное пособие.- М.: Ось-89, 2009-256с.

12 Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник.-3-е изд. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К»,2008.-300 с.

13 Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Практикум. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К»,2009.-476 с.

14 Ткаченко С.С, настольная книга предпринимателя. - М.: Изд-во «Скарабей»;2008.-416

15 В.А.Ульянов. Дерево цели торговой фирмы: Деловая игра в помощь менеджеру.- М.:РМАТ, 2009.- Вып. 2.

16 Ю.П. Анискин. Организация и управление малым бизнесом. М.:РМАТ 2008.


Тема: «Взаимоотношения меджу руководителем (менеджером) и подчиненными»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Консультационные функции менеджера. Возможность консультирования подчиненных.

    24 страниц(ы) 

    1. МЕНЕДЖЕР. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 5
    1.1 МЕНЕДЖЕР 5
    1.2. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 8
    2. МЕТОДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОМ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ. 15
    2.1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. 15
    3. КОУЧИНГ КАК МЕТОД КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОМ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ. 18
    3.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОУЧИНГА. 18
    3.2. КОУЧИНГ КАК КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 24
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности управленческих способностей менеджера женщины

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
    2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 6
    3. Психологический портрет женщины менеджера 8
    4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
    5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
    6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26
  • Курсовая работа:

    Анализ коммуникационных барьеров

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
    1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
    1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 9
    1.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14
    1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
    2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
    2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
    3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
    В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46

  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
    1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 5
    2.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7
    2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
    2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
    2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Правительство Российской Федерации в системе органов
    Государственной власти….5
    1.1. Разделение властей и Правительство….5
    1.2. Система федеральных органов исполнительной власти….7
    ГЛАВА 2. Структура правительства РФ….11
    2.1. Состав Правительства РФ и порядок формирования Правительства РФ…11
    2.2. Срок полномочий и отставка….13
    ГЛАВА 3. Компетенция правительства РФ…16
    3.1. Понятие компетенции правительства….16
    3.2. Функции правительства….24
    3.3. Ответственность правительства и его членов….28
    Заключение…32
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Создание и организация производства установки первичной переработки нефти

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1.1 Организация производства
    1.2. Расчет сметной стоимости оборудования
    1.3. Расчет численности работающих
    1.4. Расчет производительности труда
    1.5 Расчёт фонда заработной платы работающих
    1.6. Расчет проектной себестоимости продукции
    1.7. Технико-экономические показатели проектируемого производства
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Организация производства птицеводческой продукции

    101 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Миссия и цели организации. 6
    2. Изучение внешней среды 14
    Изучение конкурентов в отрасли 17
    Изучение потребителей. 19
    SWOT-анализ. 20
    PEST-анализ 22
    3. Технология работы. 24
    4. Функциональное проектирование организации. 26
    5. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ) организации 34
    6. Штатное расписание 37
    7. Документооборот 39
    8.Положения об отделах и службах 57
    Заключение 100
    Список литературы 101
  • Курсовая работа:

    Виды зарплаты и формы оплаты труда

    24 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Виды заработной платы и форма оплаты труда. 4
    3. Оплата по договорам гражданско- правового
    характера и трудовым соглашениям 10
    3.1. Порядок начисления. 12
    3.2. Порядок выплаты. 19
    4. Заключение. 23
    5. Список использованной литературы. 24

  • Курсовая работа:

    Проектирование кадрового агентства

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Миссия и цели организации 5
    2. Внешняя среда организации 11
    3. Технология работы 16
    4. Функциональное проектирование организации 20
    5. Проектирование организационной структуры управления предприятия 23
    6. Штатное расписание 24
    7. Документооборот 27
    8. Положения об отделах и службах 32
    9. Должностная инструкция 39
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Описание объекта исследования 7
    Разработка анкет-опросников для проведения диагностики моделей организационного поведения 8
    Природа инновационных конфликтов 8
    Анкеты-опросники 11
    Диагностика моделей организационного поведения 13
    Проектирование и корректировка моделей организационного поведения 18
    Рекомендации 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
    Приложение 1 25
    Приложение 2 26
    Приложение 3 27
    Приложение 4 28
    Приложение 5. Должностная инструкция (начальника отдела информационных технологий) 29
    Приложение 6. Должностная инструкция (главного бухгалтера) 35
  • Курсовая работа:

    Организации производства по изготовлению и продаже шоколада

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Проектирование организации 6
    1. Разработка миссии организации 6
    2. Изучение внешней среды 6
    3. Разработка целей организации 12
    4. Технология работы 17
    5. Функциональная структура предприятия 19
    7. Организационная структура управления предприятием 23
    8. Штатное расписание 29
    9. Документооборот 30
    10. Положения об отделах и службах 41
    Заключение 84
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Распределенная библиографическая база метаданных НТИ

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    1 ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1 ГЛОССАРИЙ 3
    1.2 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 3
    1.3 НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.4 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    1.5 ОБЗОР РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 6
    2 ТРЕБОВАНИЯ К ОКРУЖЕНИЮ 7
    2.1 ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 7
    2.1.1 Требования к серверам АРМ 7
    2.1.2 Требования к клиенту 7
    2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 7
    2.2.1 Требования к серверам АРМ 7
    2.2.2 Требования к клиенту 7
    2.3 ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ 7
    2.3.1 Системный администратор 8
    2.3.2 Администратор 8
    2.3.3 Оператор 8
    2.3.4 Собственно пользователь 8
    3 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ 10
    4 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДАННЫХ 11
    4.1 СУЩНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 11
    4.2 ПРОТОКОЛ MDIP 11
    5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРФЕЙСУ 12
    6 ПРОЕКТ 13
    6.1 СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ 13
    6.2 МОДУЛИ И АЛГОРИТМЫ 13
    6.3 СТРУКТУРЫ ДАННЫХ 14
    6.4 ПРОЕКТ ИНТЕРФЕЙСА 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18