У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по информатике (4 задачи)» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
Введение
Составить таблицы сложения и умножения в пятеричной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
a) 34325 + 243105
b) 34130325 – 23413025
c) 3425 * 123415
d) 4233125 : 1025 (с остатком)
Заключение
Преобразуем заданную логическую функцию в дизъюктивную нормальную формулу, используя следующие законы логики:
A => B <=> A V B замена импликации;
(A&B) <=> A V B законы де Моргана;
=
=
Тема: | «Контрольная по информатике (4 задачи)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОптикаСледующая работа
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 41.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
Заключение…. 32
Библиографический список…. 34
-
Контрольная работа:
контрольная работа по социологии.
20 страниц(ы)
1. С 1 января 2005 года в российское законодательство о социальной защите отдельных категорий граждан была введена новая мера социальной поддержки – ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).Чем обусловлено ее появление в социально-обеспечительном законодательстве? Какие категории граждан имеют право на ее предоставление? Вправе ли гражданин получать ежемесячную денежную выплату одновременно по нескольким основаниям?РазвернутьСвернуть
В каком размере должна быть назначена ежемесячная денежная выплата следующим гражданам? (перечислите все возможные варианты, указав наиболее предпочтительный для каждого гражданина):
1) участник войны Семенов, признанный инвалидом II группы вследствие общего заболевания;
2) ветеран военной службы Корнев, совершавший боевые вылеты в Афганистан;
3) труженица тыла Тимофеева, являющаяся инвалидом III группы вследствие трудового увечья, имеющая почетную грамоту Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР;
4) ветеран боевых действий, дважды Герой СССР Иванов.
2. В 1937 г. Лисневский, бывший полковник царской армии, который в тот момент работал в одном из учреждений переводчиком, был приговорен особым заседанием НКВД к расстрелу за измену Родине, выразившуюся в пособничестве английской разведке. Приговор был приведен в исполнение. Жена Лисневского была сослана в Караганду, дочь переведена на воспитание в детский дом. В наши дни дочь решила добиться реабилитации отца. Она обратилась в комиссию по реабилитации жертв политических репрессий, представила имеющиеся документы.
В каком порядке должна происходить реабилитация в данном случае? Может ли дочь Лисневского претендовать на предоставление ей мер социальной поддержки? Если ответ положительный, перечислите полагающиеся меры социальной поддержки.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на предприятии ООО "Гильдия"
6 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия общественного питания
2. Исследование первичной документации
3. Выводы о деятельности ООО «Гильдия»
Приложения
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности, вариант 17
16 страниц(ы)
1. Физический и интеллектуальный (умственный) труд как форма деятельности человека.
2. Автомобильный транспорт как загрязнитель окружающей среды.3. Порядок испытаний и освидетельствования грузоподъемных механизмов.РазвернутьСвернуть
4. Системы автоматического пожаротушения.
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Становление теории принятия и разработки решений. Психологические особенности коллективных решений
11 страниц(ы)
Тема 1. Становление теории принятия и разработки решений
1.1. Покажите связь философских представлений о соотношении свободы и необходимости с проблемой принятия решений.1.2. Покажите, чем и по каким основаниям отличаются дескриптивная и нормативная теории принятия решения, продолжив заполнять следующую таблицу 1РазвернутьСвернуть
Тема 9. Психологические особенности коллективных решений.
9.1. Нарисуйте кривую, отражающую зависимость между качеством решения и количеством членов группы.
9.2. Какие меры можно предпринять для преодоления феномена группового мышления?
9.3. В чем положительные и отрицательные эффекта конформизма? Приведите примеры из опыта разработки решений в Вашей организации.
ЛИТЕРАТУРА
-
Лабораторная работа:
3 страниц(ы)
1. Цель работы: Изучить дифракционные картины от щели и решетки. Получить функциональные зависимости распределения максимумов и минимумов от ширины щели, периода решетки, длины волны источника света и номера максимумов и минимумов.2. Выполнить измерения величин: углов, соответствующих максимумам и минимумам интенсивности светаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
контрольная работа по теории горения и взрыва
13 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха = 1,1.РазвернутьСвернуть
Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Дипломная работа:
Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ
61 страниц(ы)
Аннотация 9
1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 111.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
ВН-330кВ 14
2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
3.1 Расчёт токов К.З. 18
3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
7.1 Продольная дифференциальная защита 48
7.2 Газовая защита 49
7.3 Максимальные токовые защиты 50
7.4 Защита от перегрузки 50
7.5 Дуговая защита 51
7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
проектируемой подстанции 56
10.1 Технические показатели подстанции 56
10.2 Энергетические показатели подстанции 56
10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
Список литературы 64
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38