У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по информатике (4 задачи)» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
Введение
Составить таблицы сложения и умножения в пятеричной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
a) 34325 + 243105
b) 34130325 – 23413025
c) 3425 * 123415
d) 4233125 : 1025 (с остатком)
Заключение
Преобразуем заданную логическую функцию в дизъюктивную нормальную формулу, используя следующие законы логики:
A => B <=> A V B замена импликации;
(A&B) <=> A V B законы де Моргана;
=
=
Тема: | «Контрольная по информатике (4 задачи)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОптикаСледующая работа
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"
74 страниц(ы)
Введение ….… 5
1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
1.1. Концепция производственной мощности и её показатели длятранспортных организаций ….… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
увеличения производственной мощности ….…. 18
2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
Заключение ….…. 71
Список литературы ….….…. -
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран, вариант №1
11 страниц(ы)
1. Отметьте «+» или «–», согласны ли Вы с данными суждениями:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Особенности конституционной монархии в Англии:1) Политическое оформление конституционной парламентской монархии произошло в результате «Славной революции» 1660 г.РазвернутьСвернуть
2) Политическое оформление конституционной парламентской монархии произошло в результате «Славной революции» 1688–1689 гг.
3) Нормативными актами, закрепившими конституционную парламентскую монархию являлись – Билль о правах и Акт об устроении.
4) Нормативными актами, закрепившими конституционную парламентскую монархию являлись – Бредская декларация и Великая ремонстрация.
5) Основными началами конституционного строя являлись: государственное верховенство парламента, отделение законодательной власти от правительственной; отделение власти короля от правительственной власти; верховенство закона.
6) Основными началами конституционного строя являлись: государственное верховенство парламента, отделение законодательной власти от правительства; отделение короны от непосредственной правительственной деятельности; верховенство закона.
7) Билль о правах устанавливал – законодательное верховенство парламента; независимость и свободу парламента; неотъемлемые права граждан; независимость суда присяжных.
8) Билль о правах устанавливал – законодательное верховенство монархии; независимость и свободу королевской власти; неотъемлемые права граждан; независимость суда присяжных.
9) Подзаконность королевской власти и исполнительной власти (контрасигнатура), а также подконтрольность судов парламенту провозглашал Билль о правах.
10) Подзаконность королевской власти и исполнительной власти (контрасигнатура), а также подконтрольность судов парламенту провозглашал Акт об устроении.
2. Составьте сравнительную таблицу «Брачно-семейные отношения по Гражданскому уложению Германской империи и гражданскому кодексу Франции».
3. Напишите эссе от имени Австрийского немца, побывавшего в Пруссии на рубеже XVIII–XIX вв.
4. Решите задачу: Акургал – воин (редум) древневавилонского царя Хаммурапи, будучи на царской службе, попал в плен, но вскоре ему удалось бежать. Однако, вернувшись домой, Акургал обнаружил, что его поле и сад переданы другому воину, а его командир (декум) забрал себе все ценные подарки, полученные прежде Акургалом от царя за храбрость, и отказался их возвратить. Акургал обратился с жалобой к царю. Каков должен быть исход дела, согласно Законам Хаммурапи? Охарактеризуйте правовой режим имущества вавилонских воинов, получаемого ими за службу.
Список использованных источников….10
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Местный референдум.
2. Задача 1.
В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?РазвернутьСвернуть
3. Задача 2.
Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?
-
Тест:
Макроэкономическое планирование и прогнозирование
4 страниц(ы)
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов. -
Курсовая работа:
Основы математического моделирования экономических систем
10 страниц(ы)
Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
Контрольное задание №1I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.РазвернутьСвернуть
1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
II. Решить задачу оптимального планирования производства.
1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
Контрольное задание № 2
I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
– скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
– интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
;
, (П 4.1)
где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
Результатом выполнения раздела I задания является:
1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
, (П 4.2)
где – матрица соответствующей размерности.
2. Записать решение уравнения (П 4.2).
Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
, (П 4.3)
где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
. (П 4.4)
Собственные векторы определяются из уравнений
(П 4.5)
Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
(П.4.6)
3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
Результатом выполнения раздела II задания является:
1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
(П 4.7)
при изменении от 0 до 10.
2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
-
Контрольная работа:
Основы правового регулирования финансовой деятельности
10 страниц(ы)
Задание 1.
Основы правового регулирования финансовой деятельности:
Задание 2.
На гражданина Харитонова за самовольную перепланировку квартиры наложен штраф. Также он должен уплатить штраф за нарушением им правил дорожного движения. За просрочку этим же гражданином уплаты налога на имущество физических лиц была взыскана пеня. При этом гражданин Харитонов является индивидуальным предпринимателем и просрочил исполнение своего обязательства по договору купли-продажи товара, в связи с чем его контрагент потребовал исполнить обязательство немедленно и заплатить пени за каждый день просрочки.Нормами каких отраслей должны регулироваться указанные отношения?РазвернутьСвернуть
Что позволяет отграничивать финансовые правоотношения от административных и гражданских правоотношений.
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70 -
Курсовая работа:
Инновационные проекты в туристическом бизнесе.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.1.2. Виды и содержание инновационного проекта….РазвернутьСвернуть
1.3. Управление инновационными проектами.
ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
2.1. Роль инноваций в туризме….
2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Коммерческая корреспонденция как письменная форма делового общения
Глава 2. Виды коммерческой корреспонденции2.1. ОфертаРазвернутьСвернуть
2.2.Гарантийное письмо
2.3. Рекомендательное письмо
2.4. Коммерческий запрос
2.5. Письмо-претензия (рекламация)
Заключение