У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности ценообразования на новый продукт» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…
1. Понятие «Новый товар»….
2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….
3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….
Заключение ….
Список литературы….
Введение
Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.
На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.
Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).
Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:
- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;
- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;
- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;
- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.
Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Новый товар».
2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.
3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.
Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.
Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.
Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.
В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.
Существуют четыре основные стратегии:
1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.
2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.
3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.
4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.
Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.
Список литературы
1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.
2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….4
2 Особенности ценообразования в строительстве….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
Ценообразование на рынке труда
30 страниц(ы)
Введение
1. Рынок труда: сущность и его характеристика
2. Особенности ценообразования на рынке труда
3. Основные проблемы ценообразования на рынке труда в современной РоссииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уставный капитал и проблемы его формированияСледующая работа
Ценообразование на рынке труда




-
Контрольная работа:
Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты
28 страниц(ы)
Введение….
Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции….
Задача 1…
Задача 2…Тест….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….
1. Содержание международных финансовых отношений….
2. Основные виды международных финансов….2.1. Международные расчеты….РазвернутьСвернуть
2.2. Международные кредиты….
2.3. Экспорт и импорт капитала….
3. Международные финансы в ***** Области….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России….РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Литература….….
-
Контрольная работа:
Модель мотивации поведения людей через их потребности
24 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
2. Сложность мотивации через потребности…3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…РазвернутьСвернуть
4. Теория потребностей Мак Клелланда….
5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Курсовая работа:
Цели, задачи, направления формирования финансовой среды
26 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая среда предпринимательства и её составляющие: микросреда и макросреда. Формирование микросреды предпринимательства….2. Формирование финансовой макросреды предпринимательства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Уставный капитал и проблемы его формирования
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие уставного капитала….
2. Порядок формирование уставного капитала. Вклады учредителей в уставный капитал…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Бюрократическая модель организации М.Вебера
29 страниц(ы)
Введение….
1. Биография и основные идеи М. Вебера…
2. Национальное своеобразие немецкого пути развития бюрократии ….3. Рационализация социального действия…РазвернутьСвернуть
4. Отчуждение и участие в управлении…
5. Легальный тип господства…
6. Сущность и исторические типы бюрократии. Бюрократия и социализм…
7. Формализация….
8. Статус наемного работника…
Заключение….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
Развитие теории Ф. Листа в России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Основная научная установка Ф. Листа….
2. Фридрих Лист и теория продуктивных сил….
Заключение….
Список литературы…. -
Курсовая работа:
Понятие научно-техничексого потенциала предприятия и эффективность его использования
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Понятие научно-технического потенциала предприятия
1.1 Понятие и структура научно-технического потенциала1.2 Оценка научно-технического потенциалаРазвернутьСвернуть
Глава 2 Расчетная часть
Глава 3 Направления повышения эффективности использования и развития научно-технического потенциала предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Порядок составления налоговой Декларации по налогу на прибыль…
2. Формирование резервов в бухгалтерском и налоговом учете…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….