У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности ценообразования на новый продукт» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…
1. Понятие «Новый товар»….
2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….
3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….
Заключение ….
Список литературы….
Введение
Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.
На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.
Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).
Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:
- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;
- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;
- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;
- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.
Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Новый товар».
2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.
3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.
Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.
Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.
Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.
В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.
Существуют четыре основные стратегии:
1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.
2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.
3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.
4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.
Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.
Список литературы
1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.
2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….4
2 Особенности ценообразования в строительстве….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
Ценообразование на рынке труда
30 страниц(ы)
Введение
1. Рынок труда: сущность и его характеристика
2. Особенности ценообразования на рынке труда
3. Основные проблемы ценообразования на рынке труда в современной РоссииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уставный капитал и проблемы его формированияСледующая работа
Ценообразование на рынке труда




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200 299….
2. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Организация материальных потоков в производственно-сбытовой системе
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие материального потока….
2. Системы управления материальными потоками в производственной логистике….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
Предмет эконометрика. Новые направления в анализе многомерных временных рядов
17 страниц(ы)
Введение….
1. Предмет эконометрики….
2. Новые направления в анализе многомерных временных рядов….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Потребительский выбор и теории потребления на рынке
28 страниц(ы)
Введение
1 Поведение потребителя в рыночной экономике
1.1 Принципы (правила) рационального поведения потребителя. Концепция полезности и потребительский выбор1.2 Потребительские предпочтения. Кривая безразличия. Бюджетные линии и бюджетные ограниченияРазвернутьСвернуть
2 Равновесие потребителя. Эффект дохода и эффект замещения
2.1 Равновесие потребителя
2.2 Эффект дохода и эффект замещения
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и его виды
43 страниц(ы)
I. Введение….
II. Основная часть….
1. Возникновение и развитие предпринимательства….
2. Понятие предпринимательства….3. Виды предпринимательства ….РазвернутьСвернуть
4. Формы предпринимательской деятельности и условия их деятельности…
5. Совместные предприятия, их роль на современном этапе….
6. Предприятия малого и среднего бизнеса и поддержка их развитию….
III. Заключение…
IV.Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие и сущность маркетинга….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга….
3. Характеристика современных концепций маркетинга….4. Основные проблемы маркетинга в России….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методы моделирования бизнес-процессов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Методы моделирования бизнес-процессов….
2. Обратный реинжиниринг….
Заключение….
Список литературы…. -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Убытки предприятия и их перенос на будущие налоговые периоды…
2. Особенности БУ налога на прибыль ПБУ 18/02….
Список литературы….