СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности ценообразования на новый продукт - Контрольная работа №19713

«Особенности ценообразования на новый продукт» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение…

1. Понятие «Новый товар»….

2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….

3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….

Заключение ….

Список литературы….


Введение

Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.

На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.

Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).

Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:

- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;

- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;

- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;

- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.

Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие «Новый товар».

2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.

3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.

Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.

Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.

Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.

В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.

Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.

Существуют четыре основные стратегии:

1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.

2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.

3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.

4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.

Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.


Список литературы

1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.

2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.

3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10
    1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
    2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
    3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
    Приложение…49
  • Отчет по практике:

    Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….4
    2 Особенности ценообразования в строительстве….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Ценообразование на рынке труда

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Рынок труда: сущность и его характеристика
    2. Особенности ценообразования на рынке труда
    3. Основные проблемы ценообразования на рынке труда в современной России
    Заключение
    Библиографический список

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора