У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление школой» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы управления общеобразовательной школой 4
2. Модель, структура и формы управления общеобразовательной школой 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
Введение
Глубокие социально-экономические преобразования в России, переход к рыночной экономике ставят перед российским образованием важнейшую педагогическую проблему совершенствования системы управления образованием. В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования, функционирующая в масштабе страны, края, области, города или района. Частью такой системы управления является система управления общеобразовательной школой, рассматриваемая в данной работе.
Выдержка из текста работы
Общеобразовательная школа как сложная динамическая социальная система выступает объектом внутришкольного управления. Следователь-но, мы можем говорить об управлении школой и ее отдельными компонен-тами или частями, выступающими подсистемами более общей системы – общеобразовательной школы. Частные случаи управления отдельными школьными подсистемами составляют сущность и содержание внутришкольного управления. Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата. Взаимодействие участников целостного педагогического процесса складывается как цепь последовательных, взаимосвязанных действий или функций: педагогического анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля, регулирования. Традиционное представление о внутришкольном управлении раскрывалось в таких характеристиках, как целенаправленное воздействие субъекта на объект управления; влияние управляющей системы на управляемую систему с целью перевода последней в качественно новое состояние; внедрение элементов научной организации педагогического труда и др.
Управление современной образовательной школой предполагает глубокое знание руководителями сущности образовательного процесса, экономики и социологии образования, научных аспектов управления и умения применять эти знания в практической деятельности. Отсюда следует, что структура управленческой деятельности в данной сфере включает взаимосвязь следующих компонентов:
Заключение
Опора на образованность общества, на качество человеческого капитала позволит России сохранить свое место в ряду государств, способных оказывать влияние на мировые процессы. Образование должно помощь России ответить на вызовы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах, в обеспечении национальной безопасности и укреплении институтов и государства. Именно «социальный заказ» общества и государства будет определять направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии 21 века. Располагая первоначально очень ограниченным инвестиционным ресурсом, Россия должна выбрать образовательный сектор в качестве приоритета – одной из «национальных точек роста».
Решающая роль в любой социальной системе принадлежит индивидуальному или коллективному субъекту управления. Одним из основных определяющих структурных компонентов педагогической системы школы является деятельность педагогического коллектива и его руководителей или управляющей системы.
Список литературы
1. Мухаметзянова Г.В Исследование показателей качества деятельности образовательного учреждения. – Красноармейск (Московская область): «ГЕО-ТЕК», 2000.
2. Мухаметзянова Г.В., Клюева О.Р. Образование в условиях социальной рыночной экономики. – Казань: ИСПО РАО, 2000.
3. Смирнов В.Н. Система управления многопрофильным инновационным учреждением. – Автореф. дисс., 2008.
4. Сластенин В., Исаев И и др. Педагогика: учебное пособие. – М., 2007.
5. Трупп О.Л. Использование интерактивных технологий. // Педагогика. 2008. №2.
Тема: | «Управление школой» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Классическая (административная) школа управления
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общетеоретические аспекты классической (административной) школы
управления 5
1.1. Исторические предпосылки возникновения 51.2. Основные положения классической школы управления 9РазвернутьСвернуть
2. Представители школы управления 14
2.1. Система управления Тейлора 14
2.2. Бюрократическая система М. Вебера 18
2.3. Схема управления организацией по Г. Форду 20
2.4. Принципы и функции управления А. Файоля 23
2.5. Вклад Ч. Бернарда в развитие классической школы 26
3. Применимость и значение концепций в практике современного
управления 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
1.1. Общая характеристика школы….5
1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
Заключение….23
Список источников и литературы….25
Приложение….27
-
Курсовая работа:
Современная школа как социальная система и как объект управления
33 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Педагогическая система «школа» в теории педагогики…5
1.1. Понятие педагогической системы в педагогической литературе…51.2. Компоненты педагогической системы и их характеристика….12РазвернутьСвернуть
1.3.Цели, задачи и особенности социальной системы «школа» в современных условиях….15
Глава II Современная школа как объект управления…19
2.1. Органы управления современной школы…19
2.2. Функции директора и завучей школы….24
2.3. Функции совета школы….28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятияхСледующая работа
Управленческие решения, принятые на основе маржинального анализа




-
Курсовая работа:
Судебная защита местного самоуправления
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Институт судебной защиты местного самоуправления 51.2 Нормативно-правовая база судебной защиты местного самоуправления 7РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11
2.1 Объекты судебной защиты местного самоуправления 11
2.2 Субъекты судебной защиты местного самоуправления 12
3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУДАХ 16
3.1 Защита местного самоуправления в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах 16
3.2 Конституционное правосудие как механизм защиты прав местного самоуправления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Учет денежных и валютных средств
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
1.1 Сущность и функции денег в рыночной экономике 61.2 Виды денежных расчетов в современной денежной системе 14РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 21
2.1 Учет денежных средств в кассе 21
2.2 Учет денежных средств на расчетном и валютном счетах 28
2.3 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Решите задачу: 3
2. Дайте характеристику бюджетных полномочий муниципальных образований 6
3. Дайте понятие и основные требования к оформлению акта проверки налоговых органов. Юридическое значение акта проверки 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 123. Задача 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Корпоративное право развитых стран
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО КАК ПОДОТРАСЛЬ ПРАВА 5
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ 112.1 Корпоративное право в правовой системе Федеративной Республики Германия 11РазвернутьСвернуть
2.2 Корпоративное право в правовой системе Республики Польша 16
2.3 Корпоративное право в правовой системе Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии 18
ГЛАВА 3. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие рынка ссудных капиталов
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Основные принципы формирования и функционирования рынка ссудных капиталов 51.2 Участники рынка ссудных капиталов 8РазвернутьСвернуть
2. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ 17
2.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития 17
2.2 Кредитная система РФ и перспективы ее развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные принципы защиты информации
2. Способы защиты информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 5
1.1 Условия и задачи предъявления для опознания 5
1.2 Подготовка и производство предъявления для опознания 92. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Предъявление для опознания отдельных видов объектов 18
2.2 Типичные ошибки при проведении предъявления для опознания и пути совершенствования процесса 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
Психологические и педагогические особенности эффективного труда
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Личностные и групповые предпосылки эффективного труда 4
2. Мотивация труда 7
3. Основные функциональные элементы эффективности труда 144. Факторы, влияющие на эффективность труда, проявляющиеся на социальном, социально-психологическом, психологическом, психофизиологическом и физиологическом уровнях 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Понятие и природа предпринимательских рисков
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность предпринимательских рисков и причины их возникновения 4
2. Виды предпринимательских рисков 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15