У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типология жанров современной экранной продукции» - Курс лекций
- 56 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Настоящее пособие предназначено как для практических работников творческих телевизионных профессий, так и для исследователей, ведущих научные изыскания в сфере телевидения, включая самые широкие аспекты взаимодействия электронных СМИ и аудитории.
Необходимость и своевременность пособия обусловлена четырьмя причинами. Во-первых, все возрастающие возможности ТВ уже настолько велики, что обеспечивают чрезвычайно широкую аудиторию с разнообразными формами восприятия — телевизор смотрят все, в том числе и те, чей коэффициент интеллекта настолько невысок, что другие формы массовой коммуникации им просто недоступны. Соответственно, эфирную продукцию ТВ можно интерпретировать через множество различных жанровых структур (в отличие, например, от литературы), поэтому даже профессионалу сложно разобраться, какая схема конструктивна и утилитарно необходима, чтобы понять, к какому жанру относится собственное произведение.
Выдержка из текста работы
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ЖАНРОВОЙ СТРУКТУРЕ и ТИПОЛОГИИ:
исторический, аксиологический и гносеологический аспекты
Каждое конкретное произведение идентифицируется в пределах сплошного непрерывного экранного текста не менее чем по шести характеристикам, которые с необходимостью связывают общим содержательным смыслом произведение в его критическом анализе с типологией жанров.
1. Авторская завершенность.
2. Адресность.
3. Востребованность.
4. Изобразительно–выразительные средства и стили, использованные автором.
5. Жанр.
6. Тип хронотопа, или пространственно–временная структура художественного образа.
Характерно, что ни сюжет с фабулой, ни длительность произведения, ни тем более физический носитель текста не являются достаточными его характеристиками. Существуют, например, бессюжетные произведения; кроме того, с помощью компьютерных inter–media возможна композиция гипертекста, где длительность художественного времени раскладывается на пространственные составляющие, а сюжет как единственная последовательность произведения утрачивает смысл — читатель (зритель) может влиять на развитие событий в интерактивном режиме.
Заключение
интегрированности в социальную систему (многоролевую игру) типа телевидения, поскольку основным критерием и одновременно имманентным свойством любой системы — от физической до семантической — является независимость поведения целого от составляющих элементов (интерпретация принципа Хинчина). Иными словами, рассматривая телевидение одновременно как форму искусства, поскольку телепродукция есть результат творческого акта, и как социальную самоорганизующуюся систему, поскольку это один из примеров продленных кооперативных эффектов психики, можно понять, почему и как синергично интерферируют таланты ярких и несхожих, часто непримиримых личностей. Иными словами, телевидение как социальная система представляет собой многоролевую игру того же типа, как, например, всемирные выставки, банковская система, институты менеджерства или продюсерства в искусстве и многие другие, которые каждый раз щедро возникают возникают на в безвременье перелома эпох (катастрофической фазе). Таким образом, возникнув в роли СМК, телевидение наглядно продемонстрировало еще один атрибут системности — преадаптированное решение более широкого круга задач, чем можно было предвидеть исходно.
Список литературы
2. 2. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. – М., 1975
3. 3. Богомолов Ю. Проблема времени в художественном телевидении. – М., 1977
4. 4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1991
5. 5. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. – М., 1960
6. 6. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. – М., 1967
7. 7. Борецкий Р.А. Журналистская информация и социальное управление. В кн.: Проблемы информации в печати. – М., 1971
8. 8. Буданцев Ю.П. В контексте жизни. Системный подход и массовая коммуникация. – М., 1979
9. 9. Вакуров В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960
10. 10. Вакуров В.Н. Язык и стиль советского фельетона. – М., 1963
11. 11. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984
12. 12. Вакурова Н.В.Типология и основные направления развития документального фильма. – Журналистика в 1996 году. Тезисы научно-практической конференции. М., 1997, часть III, с. 51
13. 13. Вачнадзе Г. Всемирное телевидение: новые средства массовой информации — их аудитория, техника, бизнес, политика. – Тбилиси, 1989
14. 14. Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы. – М., 1966
15. 15. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967
16. 16. Воронцов Ю., Вильчек В. Телевидение и художественная культура. – М., 1977
17. 17. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. – М., 1981
18. 18. Демин В. Первое лицо. Художник и экранные искусства. – М., 1977
19. 19. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс–медиа. –М., 1997
20. 20. Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. – М., 1972
21. 21. Дюран, Одел. Кластерный анализ. – М., 1979
22. 22. Егоров В. Телевидение и зритель. – М., 1977
23. 23. Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. – М., 1981
24. 24. Зобов Р.А., Мостепаненко А.М. О типологии пространственно–временных отношений в сфере искусства. – В кн.: Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. – Л., 1974.
25. 25. Каган М. Морфология искусства. – Л., 1972.
26. 26. Кузнецов Г.В. ТВ журналист. – М., 1980
27. 27. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – М., 1979
28. 28. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973
29. 29. Моль А. Социодинамика культуры. – М., 1973
30. 30. Московкин Л.И., Вакурова Н.В. Жанровые особенности подачи новостной информации СМИ России. – Журналистика в 1996 году. Тезисы научно-практической конференции. М., 1997, ч. I, с. 32–34
31. 31. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983
32. 32. Отт У. Вопрос + ответ = интервью. – М., 1991
33. 33. Саппак В., Шитова В. Семь лет в театре. Саппак В. Телевидение и мы. – М., 1968
34. 34. Светана С.В. Телевизионная речь. Функции и структура. М., 1976
35. 35. Успенский Б. Поэтика композиции.
36. 36. Фирсов Б. Пути развития средств массовой коммуникации (социологические наблюдения). – Л., 1977
37. 37. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М., 1973
38. 38. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975
Сборники
1. 1. Взаимодействие и синтез искусств. – Л., 1978
2. 2. Документальное и художественное в современном искусстве. – М., 1975
3. 3. Жанры телевидения. – НМО Комитета по радиовещанию и телевидению, 1967
4. 4. Многосерийный телефильм. Истоки. Практика. Перспективы. – М., 1976
5. 5. Музы ХХ века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации. – М., 1978
6. 6. Система средств массовой информации России. Учебн. пос. под ред. Засурского Я.Н. – М., 1995
7. 7. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. — М., 1996
8. 8. Телевизионная аудитория: структура, ориентация, культурная активность. – Свердловск, 1973
9. 9. Телевизионная журналистика. – М., 1994
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 61.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 23
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
Выводы по главе 36
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Современная хореография как средство саморазвития личности молодежи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСАМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 81.1. Саморазвитие личности молодежи как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развивающие возможности современного хореографического искусства 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ НА ЗАНЯТИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 33
2.1. Содержание, формы и методы организации занятий современной хореографии как средства саморазвития личности молодежи 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 44
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Типология культуры как метод научного познания 5
2 Этнографические основания для типологии культуры 73 Единая история мировой культуры 12РазвернутьСвернуть
4 История локальных культур 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект
120 страниц(ы)
Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
§ 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….§ 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….РазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
§ 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
§ 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
§ 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
Выводы по второй главе….
Заключение….
Список использованной литературы….
Источники
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политика КНР в области обеспечения энергоресурсамиСледующая работа
Настольная книга журналиста




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оперативно-розыскная деятельность как наука….
2. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
нет -
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача
Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?
Список использованной литературы….….…
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Региональный менеджмент (Исключительное ведение субъектов Федерации)
17 страниц(ы)
1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
1.1. Субъекты Федерации …
1.2. Ведение субъектов Федерации…2. Типы и системы экономических районов….….РазвернутьСвернуть
3. Экономическое районирование страны….
3.1.Принципы экономического районирования….
3.2.Схема экономических районов….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований: «Содержание и средства аналитической работы
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятия и цели аналитической работы…
2.Основные этапы аналитической работы….
3.Содержание и основные виды аналитических отчетов …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Сознание человека. Самосознание, его уровни
16 страниц(ы)
Введение…
1. Сознание…
1.1. Понятие сознания и его определение….
1.2 Структура и источники сознания…
2. Самосознание…2.1 Понятие самосознания….РазвернутьСвернуть
2.2 Уровни и формы самосознания….
Заключение….
Список литературы….….….