СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23390

«Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

1. порывы;

2. стимулы;

3. поощрения;

4. награды;

5. приветствия.

Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

1. к прямым;

2. к косвенным;

3. к непосредственным;

4. к побочным;

5. к главным.

Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?

1. на финансировании, вносимом извне;

2. на самофинансировании;

3. на организации трудового процесса;

4. на трудовом вкладе, вносимом работником;

5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.

Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?

1. социальная;

2. духовная;

3. экономическая;

4. психологическая;

5. воспитательная.

Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?

1. нравственная;

2. социально-психологическая;

3. социальная;

4. моральная;

5. воспитательная.

Задание 2.

Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

1. к материальным;

2. к социальным;

3. к финансовым;

4. к дополнительным;

5. к основным.

Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:

1. отпуск;

2. путевка за границу;

3. благодарность;

4. повышение по службе;

5. деньги.

Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?

1. к моральным;

2. к нематериальным;

3. к экономическим;

4. к физиологическим;

5. к духовным.

Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?

1. духовные;

2. моральные;

3. экономические;

4. физиологические;

5. психологические.

Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?

1. духовные;

2. психологические;

3. социальные;

4. экономические;

5. нравственные.

Задание 3.

Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?

1. нравственные;

2. экономические;

3. духовные;

4. физиологические;

5. социально-психологические.

Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?

1. предоставление прав подчиненным;

2. усиление ответственности за порученное дело;

3. передача управленческих функций другим работникам;

4. предоставление работникам определенной свободы действий;

5. подмена руководителя подчиненными.

Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?

1. к экономическому фактору;

2. к фактору свободного времени;

3. к фактору поощрения;

4. к фактору вознаграждения;

5. к моральному фактору.

Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?

1. к трудовым коллективам разного уровня;

2. к определенному трудовому коллективу;

3. к коллективу рабочих;

4. к коллективу специалистов;

5. к первичному трудовому коллективу.

Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?

1. к негативным;

2. к дисциплинарным;

3. к наказующим;

4. к санкционным;

5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.

Задание 4.

Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?

1. зарплату;

2. премию;

3. компенсацию;

4. поощрение;

5. повышение.

Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?

1. неудовлетворенность;

2. недовольство;

3. забастовку;

4. увольнение;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?

1. ранжирование рабочих мест;

2. классификация рабочих мест;

3. создание системы разрядов;

4. группировка рабочих мест;

5. разделение рабочих мест.

Вопрос 4. Как называется плата за труд?

1. стимулирование;

2. мотивирование;

3. заработная плата;

4. вознаграждение;

5. премирование.

Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?

1. в заработной плате;

2. в величине заработной платы;

3. в характере труда;

4. в условиях труда;

5. в дополнительных льготах.

Задание 5.

Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?

1. качественный;

2. полезный;

3. меритократический;

4. автократический;

5. личностный.

Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?

1. организация;

2. профсоюз;

3. союз предпринимателей;

4. государство;

5. отдельные работники.

Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?

1. тарифное;

2. внетарифное;

3. благоприятное;

4. рамочное;

5. ситуационное.

Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?

1. это зарплата со всеми денежными надбавками;

2. это все доходы работника;

3. это все доплаты;

4. это формы и методы определения заработной платы;

5. это все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?

1. повременная;

2. почасовая;

3. месячная;

4. недельная;

5. сдельная.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?

1. сдельная;

2. комиссионные;

3. потребительская;

4. коммерческая;

5. покупательская.

Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?

1. уравниловку;

2. удовлетворенность;

3. неущемленность;

4. равенство;

5. одинаковость.

Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:

1. иерархическое перемещение работников;

2. инфляция;

3. увеличение выпуска продукции;

4. повышение образования и квалификации;

5. уменьшение персонала.

Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:

1. инфляция;

2. безработица и сокращение работников;

3. рост цен и повышение производительности труда;

4. социальная напряженность;

5. забастовки и экономические требования работников.

Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?

1. по результатам труда;

2. по образованию;

3. по трудовому стажу;

4. по семейному положению;

5. по результатам его оценки.

Задание 7.

Вопрос 1. Главное назначение доплаты:

1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;

2. стимулировать рост производительности и качества труда;

3. повысить стремление работника к самосовершенству;

4. повысить активность работника;

5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?

1. плата за творческий труд;

2. плата за компетентность;

3. плата за квалификацию;

4. плата за знания;

5. плата за высокую образованность.

Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?

1. профессиональные;

2. квалификационные;

3. компетенции;

4. необходимые;

5. основные.

Вопрос 4. Что такое премия?

1. поощрение особых достижений;

2. плата за трудовую активность работника;

3. плата за высокое качество труда;

4. плата за исполнительность;

5. плата за творческое отношение к труду.

Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?

1. раз в месяц;

2. раз в квартал;

3. раз в полгода;

4. раз в год;

5. раз в 2 года.

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?

1. акцион;

2. участие в совладении фирмой;

3. опцион;

4. аукцион;

5. привлечение к управлению.

Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?

1. основной;

2. управленческий;

3. руководящий;

4. исполнительский;

5. скоординированный.

Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?

1. от заработной платы;

2. от морально-психологического климата в коллективе;

3. от условий труда;

4. от рациональной организации труда;

5. от престижности работы.

Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?

1. в умении организовать коллектив;

2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;

3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;

4. в определении компетенции работников;

5. в определении меры труда и размера его оплаты.

Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?

1. в 2 раза;

2. в 3 раза;

3. в 4 раза;

4. в 5 раз;

5. в 10 раз.

Задание 9.

Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?

1. нормированием труда;

2. оценкой труда;

3. анализом трудовой деятельности;

4. анализом трудовых операций;

5. сравнением результатов.

Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?

1. премия;

2. доплаты;

3. поощрение;

4. льготы;

5. помощь.

Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:

1. повышение производительности труда;

2. обеспечение реализации целей организации;

3. повышение эффективности труда;

4. повышение жизненного уровня работника;

5. повышение трудовой активности.

Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?

1. вспомогательный персонал;

2. рабочие;

3.служащие;

4. руководство;

5. служащие другой фирмы.

Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?

1. рабочие;

2. служащие;

3. руководители низшего звена;

4. руководители среднего звена;

5. руководители высшего звена.

Задание 10.

Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?

1. воздействие;

2. лидерство;

3. заражение;

4. внушение;

5. убеждение.

Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?

1. внушение;

2. заражение;

3. влияние;

4. воздействие;

5. убеждение.

Вопрос 3. Что такое власть?

1. возможность влиять на поведение других;

2. возможность управлять людьми;

3. возможность воздействия на людей;

4. возможность командовать людьми;

5. возможность диктовать свои условия другим.

Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:

1. власть и убеждение;

2. влияние и убеждение;

3. власть и воздействие;

4. власть и влияние;

5. воздействие и влияние.

Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?

1. экспертная;

2. подражающая;

3. схожая;

4. примерная;

5. эталонная.

Задание 11.

Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?

1. законная;

2. тоталитарная;

3. диктаторская;

4. обязательная;

5. экспертная.

Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?

1. силовая;

2. харизма;

3. качественная;

4. единоличная;

5. лидерская.

Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?

1. основанная на принуждении;

2. основанная на дисциплине;

3. выборная;

4. основанная на страхе;

5. произвольная.

Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?

1. психологические методы;

2. социальные методы;

3. социально-психологические методы;

4. моральные методы;

5. социально-экономические методы.

Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:

1. главное - это успехи производства, а человек потом;

2. главное - это человек, а производство на втором плане;

3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;

4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;

5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.

Задание 12.

Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

1. заработная плата;

2. премия;

3. отношения с начальством;

4. отношения в коллективе;

5. интерес к работе.

Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?

1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;

2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;

3. коллектив определяет размер заработной платы;

4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;

5. коллектив выбирает руководителя.

Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?

1. социально-экономические;

2. нравственные;

3. социально-психологические;

4. социальные;

5. психологические.

Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?

1. показатель степени влияния;

2. показатель уровня лидерства;

3. индикатор уровня воздействия;

4. индикатор уровня лидерства;

5. показатель уровня воздействия.

Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?

1. приказная или командная мотивация;

2. властная или принудительная мотивация;

3. насильная или принудительная мотивация;

4. командная или насильная мотивация;

5. принудительная или приказная мотивация.

Задание 13.

Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

1. выполнение поставленной цели;

2. трудовая активность работников;

3. желание получить определенную выгоду;

4. сопоставление приобретений и затрат;

5. материальное положение.

Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:

1. получение необходимой информации о состоянии объекта;

2. приобретение опыта по управлению людьми;

3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;

4. повышение трудовой активности людей;

5. повышение авторитета руководителя.

Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?

1. восприятие;

2. заражение;

3. убеждение;

4. внушение;

5. доказательство.

Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?

1. внушение;

2. информирование;

3. доказательство;

4. убеждение;

5. заражение.

Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?

1. процесс внушения;

2. система доказательств;

3. процесс заражения;

4. процесс влияния;

5. процесс убеждения.

Задание 14.

Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?

1. социальная обязанность;

2. добровольная забота;

3. социальная ответственность;

4. соучастие;

5. готовность к помощи.

Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?

1. руководителем организации;

2. администрацией предприятия;

3. вышестоящим органом;

4. профсоюзным комитетом;

5. общим собранием коллектива.

Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?

1. моральные;

2. этические;

3. эстетические;

4. социальные;

5. правовые.

Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?

1. умение правильно работать;

2. управленческий такт;

3. культура рабочего места;

4. этика руководителя;

5. уважение к людям.

Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?

1. эстетическая;

2. личная;

3. этическая;

4. духовная;

5. нравственная.

Задание 15.

Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?

1. порядок;

2. упорядочение;

3. дисциплина;

4. моральные нормы;

5. правовые нормы.

Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?

1. порядочного человека;

2. дисциплинированного человека;

3. исполнительного человека;

4. добросовестного человека;

5. всех, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?

1. исполнительская;

2. пассивная;

3. обязательная;

4. ответственная;

5. желанная.

Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?

1. правовая;

2. нормативная;

3. законная;

4. активная;

5. обязательная.

Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?

1. управленческая;

2. самодисциплина;

3. самоуправляющая;

4. добровольная;

5. самостоятельная.

Задание 16.

Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?

1. правовые;

2. исполнительные;

3. обязательные;

4. дисциплинарные;

5. нравственные.

Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?

1. нарушение;

2. неподчинение;

3. отклоняющееся;

4. неисполнение;

5. отклонение.

Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?

1. представленные в виде юридических норм;

2. представленные в виде прав и обязанностей;

3. представленные в виде законов и указов;

4. представленные в виде распоряжений начальства;

5. обязательные для исполнения.

Вопрос 4. Что такое обязанность?

1. разновидность необходимого поведения;

2. предписанные правила;

3. обязательные функции;

4. обязательные методы;

5. поручения начальства.

Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:

1. воспитание исполнительской дисциплины;

2. воспитание активной дисциплины;

3. воспитание самодисциплины;

4. выполнение поставленной цели;

5. повышение трудовой активности.

Задание 17.

Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?

1. авторитарная;

2. справедливая;

3. законная;

4. поведенческая;

5. дисциплинарная.

Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?

1. выполнение цели организации;

2. выполнение плана;

3. соблюдение правил организации;

4. обеспечить прибыль предприятию;

5. повысить уровень дисциплины.

Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?

1. диагностическая;

2. ориентирующая;

3. стимулирующая;

4. корректирующая;

5. улучшающая.

Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?

1. прямой;

2. косвенный;

3. необходимый;

4. дополнительный;

5. обязательный.

Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?

1. из управления моральными стимулами;

2. из управления условиями организации труда;

3. из распоряжения всевозможными доплатами;

4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;

5. из всех факторов, названных в пп.1-4.

Задание 18.

Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?

1. формы управления дисциплинарными отношениями;

2. виды управления дисциплинарными отношениями;

3. методы управления дисциплинарными отношениями;

4. функции управления дисциплиной;

5. правила соблюдения дисциплины.

Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?

1. по производительности труда;

2. по уровню активности и дисциплинированности человека;

3. по уменьшению количества трудовых нарушений;

4. по исполнительской дисциплине;

5. по самодисциплине.

Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?

1. поощрение;

2. награждение;

3. вознаграждение;

4. признательность;

5. дополнительное стимулирование.

Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?

1. за нарушение дисциплины;

2. за плохую работу;

3. за невыполнение указаний начальства;

4. за дисциплинарный проступок;

5. за нарушение безопасности.

Вопрос 5. Что такое наказание?

1. следствие нарушения дисциплины;

2. следствие невыполнения задания;

3. следствие неподчинения начальству;

4. следствие низкой продуктивности труда;

5. следствие неисполнения виновным обязанности.

Задание 19.

Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?

1. устного объяснения;

2. письменного объяснения;

3. продолжения работы;

4. денежной компенсации;

5. сверхурочной работы.

Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?

1. одной недели;

2. одного месяца;

3. трех месяцев;

4. шести месяцев;

5. одного года.

Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?

1. трех месяцев;

2. шести месяцев;

3. одного года;

4. двух лет;

5. трех лет.

Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?

1. если появился приказ;

2. если приказ вывешен на доску объявлений;

3. если работник поставлен об этом в известность;

4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;

5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?

1. три месяца;

2. шесть месяцев;

3. один год;

4. два года;

5. три года.

Задание 20.

Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:

1. непосредственный начальник;

2. руководитель предприятия;

3. первичный коллектив;

4. организация;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?

1. с поступления на работу;

2. с трудовой ориентации;

3. с мотивации;

4. с приобретения специальности;

5. с исполнения указаний начальства.

Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?

1. продвижение по работе;

2. продвижение по службе;

3. продвижение по служебной лестнице;

4. трудовая карьера;

5. профессиональное продвижение.

Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?

1. длительным;

2. постоянным;

3. одинаковым;

4. бесперспективным;

5. стабильным.

Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?

1. кратковременным;

2. нестабильным;

3. периодичным;

4. динамичным;

5. бегающим.

Задание 21.

Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?

1. образовательный;

2. квалификационный;

3. специализированный;

4. горизонтальный;

5. профессиональный.

Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?

1. продвижение в результате повышения квалификации;

2. переход на другую работу;

3. продвижение по иерархии должностей;

4. повышение образования работника;

5. зачисление в резерв для повышения.

Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?

1. постоянная;

2. профессиональная;

3. служебная;

4. развивающаяся;

5. стабильная.

Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?

1. постоянная;

2. стабильная;

3. организационная;

4. внутриорганизационная;

5. внутрифирменная.

Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?

1. доверенная;

2. исполнительная;

3. центростремительная;

4. преданная;

5. безотказная.

Задание 22.

Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?

1. карьера;

2. продвижение;

3. рост;

4. развитие карьеры;

5. плановый рост.

Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?

1. сотрудничество работника и руководства;

2. сотрудничество работника и кадровой службы;

3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;

4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;

5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.

Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?

1. руководитель предприятия;

2. один из заместителей руководителя;

3. кадровая служба (отдел);

4. начальник кадровой службы;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?

1. сам работник;

2. первичный коллектив;

3. непосредственный начальник;

4. кадровая служба;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?

1. подсистема должностного продвижения работников;

2. подсистема профессионального продвижения работников;

3. подсистема квалификационного продвижения работников;

4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;

5. подсистема социального продвижения работников.

Задание 23.

Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?

1. повышение профессионального мастерство в организации;

2. повышение квалификации;

3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;

4. повышение образования;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?

1. профессиональное изменение;

2. профессиональное передвижение;

3. перемена условий труда;

4. благоприятная профессиональная перемена;

5. межпрофессиональное продвижение.

Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?

1. организационным;

2. производственным;

3. иерархическим;

4. социальным;

5. служебным.

Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?

1. служебное продвижение;

2. служебно-организационное продвижение;

3. квалификационное продвижение;

4. организационное продвижение;

5. служебно-квалификационное продвижение.

Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?

1. кадровые назначения;

2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;

3. замена одних людей другими;

4. кадровое продвижение работников;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Задание 24.

Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?

1. выдвижение;

2. наем;

3. занятие должности;

4. заполнение вакантной должности;

5. нахождение нужного специалиста.

Вопрос 2. Что такое смещение кадров?

1. перемещение с одной должности на другую;

2. увольнение работников;

3. назначение на вышестоящую должность;

4. назначение на нижестоящую должность;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?

1. заранее предсказанные;

2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;

3. связанные с кризисом;

4. вызванные нежеланием работников работать в организации;

5. связанные с банкротством предприятия.

Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?

1. планируемыми;

2. ситуационными;

3. необходимыми;

4. моментальными;

5. спонтанными.

Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?

1. кандидаты на выдвижение;

2. резерв руководящих кадров;

3. специалисты-выдвиженцы;

4. рекомендованными вышестоящими организациями;

5. самодвиженцы.


Тема: «Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы (вопросы)

    19 страниц(ы) 

    1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами
    2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытия
    3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
    4.Международные кредитно-финансовые организации
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
    Задание 3
    На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области.
    Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
    Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
    Задача
    Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
    Каково должно быть административное наказание?
    Кто может наложить данное наказание?
  • Контрольная работа:

    Решение задач по экономике

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. Внедрение новой технологии на предприятии стоимостью 600 млн р. (капитальные вложения) позволит улучшить качество продукции. При этом на 8% увеличится объем продаж за год, который в базовом году составлял 400 000 шт. изделий, цена единицы изделия возрастет с 48 тыс. руб. до 51 тыс. руб., а себестоимость единицы изделия, которая в базовом году составляла 42 тыс. руб., увеличится на 6%. Определить годовой прирост прибыли от реализации более качественной продукции и рассчитать рентабельность капитальных вложений (RKB), осуществляемых с целью улучшения качества продукции. Сделать вывод о целесообразности проекта.
    Задача 2. Определить рентабельность затрат, связанных с повышением качества продукции, если годовой прирост прибыли от реализации более качественной продукции составляет 6 млн руб., текущие затраты на повышение качества - 20 млн руб., капитальные вложения - 60 млн руб. Инвестор установил срок окупаемости (Ток) капитальных вложений 4 года. Сделать вывод о целесообразности проекта.
    Задача 3. Эксперты по 10-балльной шкале дали следующую оценку качества игристых вин по техническим параметрам завода 1 и завода 2: показатель - вкус и аромат по заводу 1 - 7,5; по заводу 2 - 8,5, весомость (значимость) которого составляет 0,65; показатель - игристые свойства, соответственно по заводам - 7,3 и 8,0, весомость -0,15; показатель — цвет, соответственно по заводам - 7,6, 8,3, значимость - 0,10; показатель - внешнее оформление, соответственно по заводам 8,6 и 8,6, весомость - 0,10. Цена потребления игристых вин завода 1 составляет 8890 руб., а цена потребления завода 2-16 600 руб. По комплексным показателям «качество» и «цена» определить интегральный показатель конкурентоспособности игристых вин завода 2, если в качестве базового предприятия принять завод 1.
    Задача 4. Определить годовой экономический эффект от внедрения новой техники и технологии (Эк.н.т), если: текущие затраты на производство единицы продукции (себестоимость) в базовом периоде составляла 1,3 тыс. руб., а после внедрения новой техники и технологий - 1,0 тыс. руб.; капитальные вложения соответственно увеличились с 2,0 до 3,0 тыс. руб.; коэффициент эффективности капвложений, установленный инвестором, не изменился и составил 0,2; годовой объем продаж новой продукции составил - 80 тыс. шт.
    Задача 5. Определить рентабельность инновационного проекта по созданию новой продукции, если планируемые, приведенные затраты на разработку и освоение нововведения составят 1600 млн. руб., объем реализации продукции после внедрения нововведения увеличится с 8 тыс. шт. до 12 тыс. шт., цена единицы продукции возрастет со 120 до 180 тыс. руб., себестоимость единицы продукции повысится со 100 до 140 тыс. руб.
    Задача 6. На основе бизнес-плана установлено, что для осуществления технического пере-вооружения предприятия необходимы единовременные (разовые) инвестиции на приобретение оборудования в сумме 3,0 млрд. руб. При этом доходы от реализации проекта предприятие будет получать 5 лет, в том числе: в первый год - 1,2 млрд. руб.; во второй - 2,0 млрд. руб.; в третий -3,0 млрд. руб.; в четвертый - 4,0 млрд. руб.; в пятый - 5,0 млрд. руб. Ставка дисконта принимается на уровне 20%, т.е. г = 0,2. Определить чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта и индекс рентабельности инвестиций. Сделайте выводы об экономической целесообразности инвестиционного проекта и его осуществления.
    Задача 7. Определить рентабельность инвестиционных вложений в производственный объект и фактический срок окупаемости их Тфакт, если: сметная стоимость строительства нового производственного объекта составляет 125 млн. руб. При этом годовой объем продаж произведенной продукции в отпускных ценах предприятия увеличится на 180 млн. руб., а себестоимость годового объема выпускаемой продукции увеличится на 160 млн. руб. Инвестор установил эффективный коэффициент инвестиционных вложений, равный 0,1. Сделать вывод о целесообразности проекта.
    Задача 8. На предприятии планируется построить природоохранное сооружение, которое потребует 100 млн. руб. капитальных вложений. Текущие эксплуатационные издержки по обслуживанию построенного природоохранного сооружения составят 10 млн. руб. в год. В результате внедрения данного природоохранного проекта прирост прибыли составит 2 млн. руб., а объем продаж за год увеличится с 28 тыс. шт. до 40 тыс. шт. изделий. При этом цены остаются прежними, т.е. на уровне 5500 руб. за единицу изделия. Определите экономическую эффективность природоохранного проекта по приросту объема продаж и рентабельность капитальных вложений в проект по приросту прибыли, если установленный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6 лет. Сделайте выводы о целесообразности проекта.
    Задача 9. Определите величину прибыли от реализации 15 тыс. изд., себестоимость единицы которых составляет 27 тыс. руб.; цена единицы изделия - 36 тыс. руб., налог на добавленную стоимость - 18%, отчисления в бюджет - 3,0%.
    Задача 10. Найдите прибыль от реализации продукции в отчетном и плановом годах и темпы ее роста, если в базовом году выпуск продукции составил 1200 шт., отпускная цена единицы продукции - 180 тыс. руб., себестоимость единицы продукции - 146 тыс. руб., а в плановом году темпы роста по этим показателям соответственно составили 104%, 100%, 96,6%.
    Задача 11. Определите прибыль предприятия (балансовую) за отчетный период и прибыль, подлежащую к распределению - чистую по специальным фондам (накопления, потребления, резервный), если прибыль от реализации продукции - 770 000 тыс. руб., прибыль от операционных доходов - 270 000 тыс. руб., прибыль от внереализационных операций - 150 000 тыс. руб., налог на недвижимость - 37 000 тыс. руб., льготируемая прибыль - 250 000 тыс. руб., доходы от дивидендов - 0, ставка налога на прибыль - 24%, процент отчислений чистой прибыли в фонды: накопления - 40%, потребления - 35%, резервный - 25%.
    Задача 12. Определить рост рентабельности труда (Ктр) по прибыли предприятия и рента-бельности собственного капитала (Кск) за год, если годовая заработная плата ППП осталась стабильной и составила 15,0 млрд. руб., среднегодовая стоимость собственного капитала увеличилась с 72 до 79 млрд. руб.; общая прибыль предприятия за год увеличились с 3,00 до 3,46 млрд. руб., а сумма прямых налогов (налог на прибыль) - с 0,75 до 1,32 млрд. руб.
    Задача 13. При норме дисконта 10% рассчитать чистую дисконтированную стоимость ин-вестиционного проекта, который имеет следующий поток платежей: -500; -300; 100; 200; 250; 250; 350./Сделать вывод об эффективности данного проекта.
    Задача 14. При норме дисконта 9% и 8% рассчитать чистую дисконтированную стоимость инвестиционного проекта, который имеет следующий поток платежей: -500; -300; 100; 200; 250; 250; 350.
    Рассчитать внутреннюю норму рентабельности для данного проекта и сделать вывод о це-лесообразности инвестиций в данный проект.
    Задача 15. Предприятие инвестировало в инвестиционный проект 32 000 тыс. руб. Ожидаемая среднегодовая величина прибыли от реализации инвестиционного проекта составляет 9 152 тыс. руб.
    Рассчитайте величину простой нормы прибыли и срок окупаемости инвестиционных затрат и контрольный год.
    Задача 16. Безопасный уровень соответствует процентной ставке государственных облигаций, т. е. 9% годовых. Коэффициент, устанавливающий зависимость между прибылью и риском возможных потерь, В = 1,5. Общерыночный средний уровень прибыльности ценных бумаг в целом по рынку оценивается наблюдателями на данный период в 12 % годовых.
    Определить требуемый уровень прибыльности акций предприятия и сделать вывод о целесообразности инвестирования в данные акции.
    Задача 17. Определить среднюю ожидаемую прибыль от продажи нового товара, если при продвижении его на рынке из 210 случаев продажи в 85 предприятие имело прибыль 150 тыс. руб. с каждой единицы продукции, в 70 - 180 тыс. руб., а в 55 случаях предприятие понесло убытки в сумме 48 тыс. руб. с каждой единицы продукции.
    Задача 18. Определить, каков ожидаемый средний доход, если при покупке акций предприятия доход в случае неблагоприятных для него обстоятельств может составить 1,115 млрд. руб., а при благоприятных - 1,55 млрд. руб. Шансы благоприятного и неблагоприятного исходов соответственно равны 0,3:0,7.
    Задача, 19. Определить, какой вариант менее рискован, если один из вариантов рискового вложения капитала позволяет получить с вероятностью 0,7 прибыль в сумме 15,8 млрд. руб. и с вероятностью 0,3 - убыток в сумме 250 млн. руб. При этом другой вариант вложения капитала позволяет с вероятностью 0,5 получить прибыль в сумме 20,4 млрд. руб. и с вероятностью 0,5 - убыток в сумме 1,7 млрд. руб.
    Задача 20. Определить прирост (снижение) рентабельности в результате изменения струк-туры выпускаемой продукции. Исходные данные приведены ниже,
    Среднегодовая стоимость основных производственных фондов предприятия - 3 млрд. руб., оборотных средств - 1 млрд. руб.
    Показатель Изделие
    А Б В
    Цена изделия, тыс. руб. 200 300 400
    Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. 150 280 360
    Годовой объем производства, ед.: в базисном году в отчетном году 3000
    5000 4000
    2000 5000
    5000
    Задача 21. Рассчитать рентабельность производства и продукции по нижеприведенным данным.
    Показатель Значение показателя, млрд. руб.
    Выручка от реализации продукции 390
    Полная себестоимость реализованной продукции 268
    Прибыль от прочей реализации 22
    Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 208
    Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств 75
    Задача 22. Определить плановую прибыль от реализации, если плановый выпуск товарной продукции составит 600 млрд. руб. Затраты на 1 руб. товарной продукции равны 85 коп.
    Задача 23. Определить стоимость предприятия методом капитализации дохода, если сред-няя годовая чистая прибыль равна 500 млрд. руб., а банковская ставка по депозитам составляет 10%.
    Задача 24. Акционерное общество ожидает в текущем году дивидент в размере 2000 руб на акцию. Акционеры предлагают рост дивидента 7% в год в течение трех лет, по истечении которых прогнозируемая цена акции составит 28000 руб. Если норма дохода на инвестированный рубль равна 15%, то какова цена акции в конце следующего года?
    Задача 25. Рассчитать отпускную цену продукции предприятия-изготовителя затратным методом согласно действующему законодательству.
    Исходные данные. Себестоимость продукции составляет 122 000 руб.; норматив рентабельности для включения прибыли в цену - 20 % ; налог на добавленную стоимость (НДС) - 20%. Целевые сборы в Республиканский и местный бюджет - 3%.
    Задача 26. Определить цену единицы подакцизного товара с НДС для предприятия-изготовителя, а также величину НДС, причитающуюся в бюджет, используя следующие данные: материальные затраты - 6,55 млрд. руб., из них 0,55 млрд. руб. НДС по приобретенным материалам, заработная плата - 1,66 млрд. руб., амортизация оборудования - 0,85 млрд. руб., прочие расходы - 0,55 млрд. руб., рентабельность - 20 %, акциз - 10 %. Налоги и отчисления рассчитать по действующим ставкам.
    Задача 27. Определить розничную цену на ювелирное изделие. Ювелирная фабрика произвела и реализовала ювелирное изделие по отпускной цене 750 тыс. руб. Ставка НДС - 18%. Торговая надбавка составила 30%. Налог на продажу - 5%.
    Задача 28. Цена на изделие, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10%. Постоянные издержки составляют 20000 тыс. руб. Удельные переменные издержки - 60 тыс. руб.
    Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем.
    Задача 29. В цехе используется 100 ламп для освещения в течение 10 час. В сутки. Их ре-сурс 500 час, цена 2500 руб. за 1 шт. Взамен их предлагается использовать лампы, имеющие ресурс 800 час. и цену 3000 руб. Число рабочих дней в году 260.
    Определить интегральный показатель качества старых и новых ламп, уровень качества. А также годовую экономию от использования новых ламп.
    Задача 30. Определить, как изменилась величина прибыли от реализации по сравнению с планируемым показателем, и долю влияния каждого фактора по изделию А.
    Исходные данные: планируемые показатели по изделиям А и Б представлены в таблице:
    Показатель Изделие А Изделие Б
    Объем реализованной продукции, шт. 500 800
    Цена ед., руб. 4000 50000
    Себестоимость ед. продукции, руб. 3000 41000
    Фактически предприятие добилось снижения себестоимости продукции по изделию А на 5%, по изделию Б - на 7%, при этом цены на изделия увеличились на 2%.
    Задача 31. Рассчитать прибыль за отчетный период и нераспределенную прибыль предприятия, сумму налога на прибыль. Исходные данные:
    1. Выручка от реализации продукции с учетом налогов - 180 000 млн. руб.
    2. Полная себестоимость реализованной продукции -101 200 млн. руб .
    3. Выручка от прочей реализации - 20 600 млн. руб.
    4. Затраты по прочей реализации - 12 500 млн. руб.
    5. Доходы от внереализационных операций - 7000 млн. руб.
    6. Расходы от внереализационных операций - 3800 млн. руб.
    7. Получены дивиденды - 4200 млн. руб.
    8. Налог на недвижимость - 2960 млн. руб.
    10. Прибыль, предоставляемая работникам в виде ссуды на строительство - 6600 млн. руб.
    Задача 32. Рассчитать сумму налога на прибыль по действующей ставке, учитывая, что прибыль отчетного года составила 19 080 млн. руб., доходы, полученные от долевого участия в деятельности других предприятий, - 2200 млн. руб. Льготы по налогообложению - 3050 млн. руб., остаточная стоимость основных средств - 450 млрд. руб.
    Задача 34. Плановые показатели по изделиям А и Б следующие:
    Показатели А Б
    Выпуск и реализация, шт 950 600
    Цена одного изделия, тыс .руб. 125 65
    Себестоимость изделия, тыс.руб. 100 50
    В течение года предприятие добилось снижения себестоимости продукции по изделию А на 5 %, по изделию Б на 2,5 % . Оптовая цена осталась без изменения
    Определить, как изменилась фактическая рентабельность продукции по отношению к плановой по всем изделиям.
    Задачи 35. Определите рентабельность продукции. Выручка от реализации продукции - 200 млрд. руб. Себестоимость реализованной продукции - 160 млрд. руб. Прибыль от внереализационных операций- 40 млрд. руб.
    Задача 37. Определите рентабельность производства, рентабельность продукции.
    Среднегодовая стоимость основных средств - 350 млрд. руб.
    Нормируемые оборотные средства - 50 млрд. руб.
    Выручка от реализованной продукции - 145 млрд. руб.
    Себестоимость реализованной продукции - 125 млрд. руб.
    Прибыль от внереализационных операций - 15 млрд. руб.
    Прибыль от реализации иных материальных ценностей - 5 млрд. руб.
    Задача 38. Определите, какую цену необходимо установить для получения прибыли в раз-мере 38 млн руб.
    Планируется реализация единиц продукции - 4000 шт. Постоянные затраты на весь объем производства -58 млн руб. Переменные затраты в единице продукции - 15 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в системе управления организацией

    11 страниц(ы) 

    1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
    2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
    Вопрос 2.
    Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.
    Вопрос 3.
    В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
    Ответ поясните собственными примерами.
    Вопрос 4.
    Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
    Вопрос 5.
    Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
    Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
    сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
    Вопрос 6.
    Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
    Вопрос 7.
    Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
    Вопрос 8.
    Назовите методы анализа затрат на качество продукции
    Вопрос 9.
    Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
    Вопрос 10.
    Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
  • Курсовая работа:

    Понятия издержки производства и изучение различных видов издержек

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепции издержек производства
    2. Виды издержек. Особенности динамики постоянных, переменных и средних издержек при росте объемов производства
    3. Издержки по отношению к величине производства
    4. Трансакционные издержки
    5. Классификация издержек по экономическим элементам, по экономической роли и прочих признакам
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
    1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации
    1.2 Проблема качества стоматологической помощи
    1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
    2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Характеристика объекта исследования
    2.2 Методы исследования
    3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
    3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
    3.2 Анализ структуры респондентов
    3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
    3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
    Резюме.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Организационно - правовые основы осуществления профессиональной медицинской деятельности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
    2. ПОРЯДОК ДОПУСКА ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ЕГО КОМПЕНСАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ТРУДОВОГО ПРАВА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    33 страниц(ы) 

    1. Особенности социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
    1.1. Понятие социального обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
    1.2. Пенсионное обеспечение лиц,проходивших военную службу, и их семей
    1.3. Пособия в системе социального обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы
    1.4. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих
    2. Понятие трудового стажа, его значение и классификация
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Криминалистика - КР, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Вы в роли следователя. Поступило сообщение об убийстве. Какие обстоятельства подлежат установлению при расследовании убийств?
    Ситуация 2. Вы в роли следователя. К Вам пришла потерпевшая с заявлением об изнасиловании. Какие типичные ситуации могут возникнуть на первоначальном этапе расследования?
    Ситуация 3. Вы в роли следователя. Совершено разбойное нападение. Каковы особенности тактики допроса потерпевшего при расследовании разбойного нападения?
    Ситуация 4. Вы в роли следователя. Совершена кража из магазина. Вы выехали на место происшествия. Каковы особенности тактики осмотра места происшествия по делам о кражах?
    Ситуация 5. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о мошенничестве. Что необходимо сделать на первоначальном этапе расследования, если лицо, подозреваемое в мошенничестве, неизвестно, и какие типичные версии выдвигаются при этом?
    Ситуация 6. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о вымогательстве. Что должно предшествовать задержанию вымогателя?
    Ситуация 7. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о факте взяточничества. Каковы особенности тактики задержания взяточников с поличным?
    Ситуация 8. Вы в роли следователя. К Вам поступило сообщение о задержании лица, занимающегося незаконным оборотом наркотиков. Каковы особенности тактики обыска указанной категории лиц?
    Ситуация 9. Вы в роли следователя. Возбуждено уголовное дело по факту наезда на пешехода. Каким образом в ходе следственного эксперимента вы будете устанавливать скорость транспортного средства, при отсутствии следов торможения?
    Ситуация 10. Вы в роли-следователя. К Вам поступило сообщение из которого следует, что вследствие противоправных действий, произошел взрыв, результатом которого была гибель людей. Каков порядок осмотра места происшествия, по делам данной категории дел?