СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23390

«Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

1. порывы;

2. стимулы;

3. поощрения;

4. награды;

5. приветствия.

Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

1. к прямым;

2. к косвенным;

3. к непосредственным;

4. к побочным;

5. к главным.

Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?

1. на финансировании, вносимом извне;

2. на самофинансировании;

3. на организации трудового процесса;

4. на трудовом вкладе, вносимом работником;

5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.

Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?

1. социальная;

2. духовная;

3. экономическая;

4. психологическая;

5. воспитательная.

Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?

1. нравственная;

2. социально-психологическая;

3. социальная;

4. моральная;

5. воспитательная.

Задание 2.

Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

1. к материальным;

2. к социальным;

3. к финансовым;

4. к дополнительным;

5. к основным.

Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:

1. отпуск;

2. путевка за границу;

3. благодарность;

4. повышение по службе;

5. деньги.

Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?

1. к моральным;

2. к нематериальным;

3. к экономическим;

4. к физиологическим;

5. к духовным.

Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?

1. духовные;

2. моральные;

3. экономические;

4. физиологические;

5. психологические.

Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?

1. духовные;

2. психологические;

3. социальные;

4. экономические;

5. нравственные.

Задание 3.

Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?

1. нравственные;

2. экономические;

3. духовные;

4. физиологические;

5. социально-психологические.

Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?

1. предоставление прав подчиненным;

2. усиление ответственности за порученное дело;

3. передача управленческих функций другим работникам;

4. предоставление работникам определенной свободы действий;

5. подмена руководителя подчиненными.

Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?

1. к экономическому фактору;

2. к фактору свободного времени;

3. к фактору поощрения;

4. к фактору вознаграждения;

5. к моральному фактору.

Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?

1. к трудовым коллективам разного уровня;

2. к определенному трудовому коллективу;

3. к коллективу рабочих;

4. к коллективу специалистов;

5. к первичному трудовому коллективу.

Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?

1. к негативным;

2. к дисциплинарным;

3. к наказующим;

4. к санкционным;

5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.

Задание 4.

Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?

1. зарплату;

2. премию;

3. компенсацию;

4. поощрение;

5. повышение.

Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?

1. неудовлетворенность;

2. недовольство;

3. забастовку;

4. увольнение;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?

1. ранжирование рабочих мест;

2. классификация рабочих мест;

3. создание системы разрядов;

4. группировка рабочих мест;

5. разделение рабочих мест.

Вопрос 4. Как называется плата за труд?

1. стимулирование;

2. мотивирование;

3. заработная плата;

4. вознаграждение;

5. премирование.

Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?

1. в заработной плате;

2. в величине заработной платы;

3. в характере труда;

4. в условиях труда;

5. в дополнительных льготах.

Задание 5.

Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?

1. качественный;

2. полезный;

3. меритократический;

4. автократический;

5. личностный.

Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?

1. организация;

2. профсоюз;

3. союз предпринимателей;

4. государство;

5. отдельные работники.

Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?

1. тарифное;

2. внетарифное;

3. благоприятное;

4. рамочное;

5. ситуационное.

Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?

1. это зарплата со всеми денежными надбавками;

2. это все доходы работника;

3. это все доплаты;

4. это формы и методы определения заработной платы;

5. это все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?

1. повременная;

2. почасовая;

3. месячная;

4. недельная;

5. сдельная.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?

1. сдельная;

2. комиссионные;

3. потребительская;

4. коммерческая;

5. покупательская.

Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?

1. уравниловку;

2. удовлетворенность;

3. неущемленность;

4. равенство;

5. одинаковость.

Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:

1. иерархическое перемещение работников;

2. инфляция;

3. увеличение выпуска продукции;

4. повышение образования и квалификации;

5. уменьшение персонала.

Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:

1. инфляция;

2. безработица и сокращение работников;

3. рост цен и повышение производительности труда;

4. социальная напряженность;

5. забастовки и экономические требования работников.

Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?

1. по результатам труда;

2. по образованию;

3. по трудовому стажу;

4. по семейному положению;

5. по результатам его оценки.

Задание 7.

Вопрос 1. Главное назначение доплаты:

1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;

2. стимулировать рост производительности и качества труда;

3. повысить стремление работника к самосовершенству;

4. повысить активность работника;

5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?

1. плата за творческий труд;

2. плата за компетентность;

3. плата за квалификацию;

4. плата за знания;

5. плата за высокую образованность.

Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?

1. профессиональные;

2. квалификационные;

3. компетенции;

4. необходимые;

5. основные.

Вопрос 4. Что такое премия?

1. поощрение особых достижений;

2. плата за трудовую активность работника;

3. плата за высокое качество труда;

4. плата за исполнительность;

5. плата за творческое отношение к труду.

Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?

1. раз в месяц;

2. раз в квартал;

3. раз в полгода;

4. раз в год;

5. раз в 2 года.

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?

1. акцион;

2. участие в совладении фирмой;

3. опцион;

4. аукцион;

5. привлечение к управлению.

Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?

1. основной;

2. управленческий;

3. руководящий;

4. исполнительский;

5. скоординированный.

Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?

1. от заработной платы;

2. от морально-психологического климата в коллективе;

3. от условий труда;

4. от рациональной организации труда;

5. от престижности работы.

Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?

1. в умении организовать коллектив;

2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;

3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;

4. в определении компетенции работников;

5. в определении меры труда и размера его оплаты.

Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?

1. в 2 раза;

2. в 3 раза;

3. в 4 раза;

4. в 5 раз;

5. в 10 раз.

Задание 9.

Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?

1. нормированием труда;

2. оценкой труда;

3. анализом трудовой деятельности;

4. анализом трудовых операций;

5. сравнением результатов.

Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?

1. премия;

2. доплаты;

3. поощрение;

4. льготы;

5. помощь.

Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:

1. повышение производительности труда;

2. обеспечение реализации целей организации;

3. повышение эффективности труда;

4. повышение жизненного уровня работника;

5. повышение трудовой активности.

Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?

1. вспомогательный персонал;

2. рабочие;

3.служащие;

4. руководство;

5. служащие другой фирмы.

Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?

1. рабочие;

2. служащие;

3. руководители низшего звена;

4. руководители среднего звена;

5. руководители высшего звена.

Задание 10.

Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?

1. воздействие;

2. лидерство;

3. заражение;

4. внушение;

5. убеждение.

Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?

1. внушение;

2. заражение;

3. влияние;

4. воздействие;

5. убеждение.

Вопрос 3. Что такое власть?

1. возможность влиять на поведение других;

2. возможность управлять людьми;

3. возможность воздействия на людей;

4. возможность командовать людьми;

5. возможность диктовать свои условия другим.

Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:

1. власть и убеждение;

2. влияние и убеждение;

3. власть и воздействие;

4. власть и влияние;

5. воздействие и влияние.

Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?

1. экспертная;

2. подражающая;

3. схожая;

4. примерная;

5. эталонная.

Задание 11.

Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?

1. законная;

2. тоталитарная;

3. диктаторская;

4. обязательная;

5. экспертная.

Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?

1. силовая;

2. харизма;

3. качественная;

4. единоличная;

5. лидерская.

Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?

1. основанная на принуждении;

2. основанная на дисциплине;

3. выборная;

4. основанная на страхе;

5. произвольная.

Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?

1. психологические методы;

2. социальные методы;

3. социально-психологические методы;

4. моральные методы;

5. социально-экономические методы.

Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:

1. главное - это успехи производства, а человек потом;

2. главное - это человек, а производство на втором плане;

3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;

4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;

5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.

Задание 12.

Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

1. заработная плата;

2. премия;

3. отношения с начальством;

4. отношения в коллективе;

5. интерес к работе.

Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?

1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;

2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;

3. коллектив определяет размер заработной платы;

4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;

5. коллектив выбирает руководителя.

Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?

1. социально-экономические;

2. нравственные;

3. социально-психологические;

4. социальные;

5. психологические.

Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?

1. показатель степени влияния;

2. показатель уровня лидерства;

3. индикатор уровня воздействия;

4. индикатор уровня лидерства;

5. показатель уровня воздействия.

Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?

1. приказная или командная мотивация;

2. властная или принудительная мотивация;

3. насильная или принудительная мотивация;

4. командная или насильная мотивация;

5. принудительная или приказная мотивация.

Задание 13.

Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

1. выполнение поставленной цели;

2. трудовая активность работников;

3. желание получить определенную выгоду;

4. сопоставление приобретений и затрат;

5. материальное положение.

Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:

1. получение необходимой информации о состоянии объекта;

2. приобретение опыта по управлению людьми;

3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;

4. повышение трудовой активности людей;

5. повышение авторитета руководителя.

Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?

1. восприятие;

2. заражение;

3. убеждение;

4. внушение;

5. доказательство.

Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?

1. внушение;

2. информирование;

3. доказательство;

4. убеждение;

5. заражение.

Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?

1. процесс внушения;

2. система доказательств;

3. процесс заражения;

4. процесс влияния;

5. процесс убеждения.

Задание 14.

Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?

1. социальная обязанность;

2. добровольная забота;

3. социальная ответственность;

4. соучастие;

5. готовность к помощи.

Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?

1. руководителем организации;

2. администрацией предприятия;

3. вышестоящим органом;

4. профсоюзным комитетом;

5. общим собранием коллектива.

Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?

1. моральные;

2. этические;

3. эстетические;

4. социальные;

5. правовые.

Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?

1. умение правильно работать;

2. управленческий такт;

3. культура рабочего места;

4. этика руководителя;

5. уважение к людям.

Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?

1. эстетическая;

2. личная;

3. этическая;

4. духовная;

5. нравственная.

Задание 15.

Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?

1. порядок;

2. упорядочение;

3. дисциплина;

4. моральные нормы;

5. правовые нормы.

Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?

1. порядочного человека;

2. дисциплинированного человека;

3. исполнительного человека;

4. добросовестного человека;

5. всех, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?

1. исполнительская;

2. пассивная;

3. обязательная;

4. ответственная;

5. желанная.

Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?

1. правовая;

2. нормативная;

3. законная;

4. активная;

5. обязательная.

Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?

1. управленческая;

2. самодисциплина;

3. самоуправляющая;

4. добровольная;

5. самостоятельная.

Задание 16.

Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?

1. правовые;

2. исполнительные;

3. обязательные;

4. дисциплинарные;

5. нравственные.

Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?

1. нарушение;

2. неподчинение;

3. отклоняющееся;

4. неисполнение;

5. отклонение.

Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?

1. представленные в виде юридических норм;

2. представленные в виде прав и обязанностей;

3. представленные в виде законов и указов;

4. представленные в виде распоряжений начальства;

5. обязательные для исполнения.

Вопрос 4. Что такое обязанность?

1. разновидность необходимого поведения;

2. предписанные правила;

3. обязательные функции;

4. обязательные методы;

5. поручения начальства.

Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:

1. воспитание исполнительской дисциплины;

2. воспитание активной дисциплины;

3. воспитание самодисциплины;

4. выполнение поставленной цели;

5. повышение трудовой активности.

Задание 17.

Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?

1. авторитарная;

2. справедливая;

3. законная;

4. поведенческая;

5. дисциплинарная.

Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?

1. выполнение цели организации;

2. выполнение плана;

3. соблюдение правил организации;

4. обеспечить прибыль предприятию;

5. повысить уровень дисциплины.

Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?

1. диагностическая;

2. ориентирующая;

3. стимулирующая;

4. корректирующая;

5. улучшающая.

Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?

1. прямой;

2. косвенный;

3. необходимый;

4. дополнительный;

5. обязательный.

Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?

1. из управления моральными стимулами;

2. из управления условиями организации труда;

3. из распоряжения всевозможными доплатами;

4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;

5. из всех факторов, названных в пп.1-4.

Задание 18.

Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?

1. формы управления дисциплинарными отношениями;

2. виды управления дисциплинарными отношениями;

3. методы управления дисциплинарными отношениями;

4. функции управления дисциплиной;

5. правила соблюдения дисциплины.

Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?

1. по производительности труда;

2. по уровню активности и дисциплинированности человека;

3. по уменьшению количества трудовых нарушений;

4. по исполнительской дисциплине;

5. по самодисциплине.

Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?

1. поощрение;

2. награждение;

3. вознаграждение;

4. признательность;

5. дополнительное стимулирование.

Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?

1. за нарушение дисциплины;

2. за плохую работу;

3. за невыполнение указаний начальства;

4. за дисциплинарный проступок;

5. за нарушение безопасности.

Вопрос 5. Что такое наказание?

1. следствие нарушения дисциплины;

2. следствие невыполнения задания;

3. следствие неподчинения начальству;

4. следствие низкой продуктивности труда;

5. следствие неисполнения виновным обязанности.

Задание 19.

Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?

1. устного объяснения;

2. письменного объяснения;

3. продолжения работы;

4. денежной компенсации;

5. сверхурочной работы.

Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?

1. одной недели;

2. одного месяца;

3. трех месяцев;

4. шести месяцев;

5. одного года.

Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?

1. трех месяцев;

2. шести месяцев;

3. одного года;

4. двух лет;

5. трех лет.

Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?

1. если появился приказ;

2. если приказ вывешен на доску объявлений;

3. если работник поставлен об этом в известность;

4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;

5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?

1. три месяца;

2. шесть месяцев;

3. один год;

4. два года;

5. три года.

Задание 20.

Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:

1. непосредственный начальник;

2. руководитель предприятия;

3. первичный коллектив;

4. организация;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?

1. с поступления на работу;

2. с трудовой ориентации;

3. с мотивации;

4. с приобретения специальности;

5. с исполнения указаний начальства.

Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?

1. продвижение по работе;

2. продвижение по службе;

3. продвижение по служебной лестнице;

4. трудовая карьера;

5. профессиональное продвижение.

Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?

1. длительным;

2. постоянным;

3. одинаковым;

4. бесперспективным;

5. стабильным.

Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?

1. кратковременным;

2. нестабильным;

3. периодичным;

4. динамичным;

5. бегающим.

Задание 21.

Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?

1. образовательный;

2. квалификационный;

3. специализированный;

4. горизонтальный;

5. профессиональный.

Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?

1. продвижение в результате повышения квалификации;

2. переход на другую работу;

3. продвижение по иерархии должностей;

4. повышение образования работника;

5. зачисление в резерв для повышения.

Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?

1. постоянная;

2. профессиональная;

3. служебная;

4. развивающаяся;

5. стабильная.

Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?

1. постоянная;

2. стабильная;

3. организационная;

4. внутриорганизационная;

5. внутрифирменная.

Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?

1. доверенная;

2. исполнительная;

3. центростремительная;

4. преданная;

5. безотказная.

Задание 22.

Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?

1. карьера;

2. продвижение;

3. рост;

4. развитие карьеры;

5. плановый рост.

Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?

1. сотрудничество работника и руководства;

2. сотрудничество работника и кадровой службы;

3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;

4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;

5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.

Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?

1. руководитель предприятия;

2. один из заместителей руководителя;

3. кадровая служба (отдел);

4. начальник кадровой службы;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?

1. сам работник;

2. первичный коллектив;

3. непосредственный начальник;

4. кадровая служба;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?

1. подсистема должностного продвижения работников;

2. подсистема профессионального продвижения работников;

3. подсистема квалификационного продвижения работников;

4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;

5. подсистема социального продвижения работников.

Задание 23.

Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?

1. повышение профессионального мастерство в организации;

2. повышение квалификации;

3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;

4. повышение образования;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?

1. профессиональное изменение;

2. профессиональное передвижение;

3. перемена условий труда;

4. благоприятная профессиональная перемена;

5. межпрофессиональное продвижение.

Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?

1. организационным;

2. производственным;

3. иерархическим;

4. социальным;

5. служебным.

Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?

1. служебное продвижение;

2. служебно-организационное продвижение;

3. квалификационное продвижение;

4. организационное продвижение;

5. служебно-квалификационное продвижение.

Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?

1. кадровые назначения;

2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;

3. замена одних людей другими;

4. кадровое продвижение работников;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Задание 24.

Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?

1. выдвижение;

2. наем;

3. занятие должности;

4. заполнение вакантной должности;

5. нахождение нужного специалиста.

Вопрос 2. Что такое смещение кадров?

1. перемещение с одной должности на другую;

2. увольнение работников;

3. назначение на вышестоящую должность;

4. назначение на нижестоящую должность;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?

1. заранее предсказанные;

2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;

3. связанные с кризисом;

4. вызванные нежеланием работников работать в организации;

5. связанные с банкротством предприятия.

Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?

1. планируемыми;

2. ситуационными;

3. необходимыми;

4. моментальными;

5. спонтанными.

Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?

1. кандидаты на выдвижение;

2. резерв руководящих кадров;

3. специалисты-выдвиженцы;

4. рекомендованными вышестоящими организациями;

5. самодвиженцы.


Тема: «Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Заключение, изменение и расторжение договора

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Договор как процесс: понятие и структура
    2. Юридические процедуры заключения гражданско-правового договора
    3. Проблемы изменения и расторжения публичных договоров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Зачёт по эконометрике

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При обследовании 10 семей получены данных о доходах на 1 члена семьи xi и количестве прочитанных книг yi (см. Таблицу 1). Оцените тесноту связи между этими показателями с помощью непараметрических методов, вычислив:
    1. Коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    2. Коэффициент корреляции рангов Кэндела.
    Таблица 1
    Показатель Семьи
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Доход на 1 члена семьи,
    тыс. руб. 54 96 108 72 63 91 87 112 84 79
    Количество прочитанных книг, шт. 13 10 14 17 8 19 12 16 10 11
    Варианты: к значениям показателя xi №№ 1,5,10 прибавить 1,0*Сн, а к значениям показателя yi №№ 1,5,10 прибавить 0,5*Сн.
    Задание 2.
    Известны следующие данные о численности работников и стоимости произведенной продукции на 12 предприятиях (см. Таблицу 4).
    Таблица 4
    № п/п Численность персонала, чел. Производство продукции, млн. руб.
    1. 310 +1,0*Сн 1,4 +0,1*Сн
    2. 410 3,0
    3. 635 2,5
    4. 400 7,9
    5. 290 +1,0*Сн 3,6 +0,1*Сн
    6. 450 8,0
    7. 300 2,5
    8. 350 2,8
    9. 330 12,9
    10. 260 +1,0*Сн 1,7 +0,1*Сн
    11. 435 5,6
    12. 505 4,4
    1. Рассчитать линейной коэффициент корреляции и на его основе сделать вывод о направлении и степени тесноты связи между показателями.
    2. Определить параметры линейного уравнения регрессии.
    Задание 3.
    Имеются данные о производстве продукции на предприятии с 2000 по 2007 гг. (см. Таблицу 6).
    Таблица 6
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi (тыс.руб.) 468 509 553 624 587 662 703 789
    Варианты. К значениям yi в 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годах прибавить
    3*Сн (например, для Сн = 10, y2000 = 468 + 3*10 = 498).
    Задание:
    1. Рассчитать показатели динамического ряда:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в тыс. руб.);
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в тыс. руб.).
    2. Рассчитать средние показатели динамического ряда:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднегодовой выпуск продукции.
  • Контрольная работа:

    Финансовая математика, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задача 1. Приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).
    1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
    1-й год 36 46 55 35
    2-й год 39 50 61 37
    3-й год 42 54 64 40
    4-й год 47 58 70 43
    Таблица 1.1. Данные о кредитах на жилищное строительство
    Требуется:
    1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1=0,3; α2=0,6;
    α3=0,3.
    2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.
    3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
     случайности остаточной компоненты по критерию пиков;
     независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1=1,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1=0,32;
     нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическим значениями от 3 до 4,21.
    4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.
    5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.
    Задача 2. Даны цены (открытия, максимальная, и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням.
    Дни Цены
    Макс. Мин. Закр.
    1 600 550 555
    2 560 530 530
    3 536 501 524
    4 545 521 539
    5 583 540 569
    6 587 562 581
    7 582 561 562
    8 573 556 573
    9 610 579 592
    10 645 585 645
    Таблица 2.1. Данные о ценах за 10 дней.
    Рассчитать:
     экспоненциальную скользящую среднюю;
     момент;
     скорость изменения цен;
     индекс относительной силы;
     %R, %K и %D.
    Расчеты проводить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.
  • Курсовая работа:

    Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника
    1.1. Методы развития лексических навыков школьников
    1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
    1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
    2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
    Заключение.
    Список литературы.
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

    23 страниц(ы) 

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
    Задача 1
    На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.
    Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
    Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
    К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
    Задание
    Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
    Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
    Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
    Задача 2
    В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
    Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
    Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
    Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
    Задание
    Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
  • Контрольная работа:

    Гражданское процессуальное право, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Определите подведомственность следующих трудовых споров:
    - по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;
    - по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;
    - по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
    - по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
    - по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
    Задача № 2
    В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
    Как должен поступить суд?
    Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
    Задача № 3
    Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
    Примет ли судья заявление?
    Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
    Напишите соответствующее определение.
  • Контрольная работа:

    Экономическая оценка инвестиций

    11 страниц(ы) 

    Рассчитать основные критерии эффективности NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD по заданным потокам платежей (графы1 и 2 содержат исходные данные, графы 3 и 4 используются для проведения расчётов):
    Задача 1. Процентная ставка i=12%
    Период
    (t) Поток платежей
    (CFt)
    Коэффициент дисконтирования
    (1+i)-t Дисконтированный поток платежей
    DCFt
    1 2 3 4
    0 -20000
    1 4000
    2 6000
    3 6000
    4 7000
    5 6000
    Задача 2. Процентная ставка i=12%
    Период
    (t) Поток платежей
    (CFt)
    Коэффициент дисконтирования
    (1+i)-t Дисконтированный поток платежей
    DCFt
    1 2 3 4
    0 -25000
    1 8000
    2 6000
    3 5000
    4 6000
    5 8000
    Задача 3. Процентная ставка i=13%
    Период
    (t) Поток платежей
    (CFt)
    Коэффициент дисконтирования
    (1+i)-t Дисконтированный поток платежей
    DCFt
    1 2 3 4
    0 -9000
    1 4400
    2 3200
    3 5900
    4 -1600
    Задача 4. Процентная ставка i=8%
    Период
    (t) Поток платежей
    (CFt)
    Коэффициент дисконтирования
    (1+i)-t Дисконтированный поток платежей
    DCFt
    1 2 3 4
    0 -1,5 1,000 -1,50
    1 -1,5 0,926 -1,39
    2 -2 0,857 -1,71
    3 0,375 0,794 0,30
    4 0,625 0,735 0,46
    5 1,25 0,681 0,85
    6 1,25 0,630 0,79
    7 1,25 0,583 0,73
    8 1,25 0,540 0,68
    9 1,25 0,500 0,63
    10 1,25 0,463 0,58
  • Дипломная работа:

    Основные фильтрации акустичского шума

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности построения систем фильтрации акустического шума
    1.1 Адаптивная фильтрация
    1.2 Фильтрация с использованием декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    2 Анализ ТЗ
    3 Основные фильтрации акустичского шума
    3.1 Общая информация о декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    3.2 Понятие эмпирической моды
    3.3 Пошаговое описание алгоритма декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    3.4 Основные недостатки ДЭМ со сплайновой интерполяцией огибающих. ДЭМ с параболической интерполяцией
    3.5 Очистка сигналов от шумов на основе ДЭМ
    3.6 Описание алгоритма спектрального вычитания
    3.7 Оптимизация метода спектрального вычитания
    3.8 Усовершенствование соотношения сигнал-шум
    4 Описание структуры модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
    5Программно-аппаратная реализация модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
    5.1 Исходный код программной реализации декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    6 Анализ результатов проектирования
    7 Охрана труда и экологическая безопасность
    8Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
    8.1 Краткая характеристика процессора МДКП
    8.2 Расчёт себестоимости и отпускной цены ПО
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение