У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 13 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:
1. порывы;
2. стимулы;
3. поощрения;
4. награды;
5. приветствия.
Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?
1. к прямым;
2. к косвенным;
3. к непосредственным;
4. к побочным;
5. к главным.
Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?
1. на финансировании, вносимом извне;
2. на самофинансировании;
3. на организации трудового процесса;
4. на трудовом вкладе, вносимом работником;
5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.
Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?
1. социальная;
2. духовная;
3. экономическая;
4. психологическая;
5. воспитательная.
Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?
1. нравственная;
2. социально-психологическая;
3. социальная;
4. моральная;
5. воспитательная.
Задание 2.
Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?
1. к материальным;
2. к социальным;
3. к финансовым;
4. к дополнительным;
5. к основным.
Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:
1. отпуск;
2. путевка за границу;
3. благодарность;
4. повышение по службе;
5. деньги.
Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?
1. к моральным;
2. к нематериальным;
3. к экономическим;
4. к физиологическим;
5. к духовным.
Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?
1. духовные;
2. моральные;
3. экономические;
4. физиологические;
5. психологические.
Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?
1. духовные;
2. психологические;
3. социальные;
4. экономические;
5. нравственные.
Задание 3.
Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?
1. нравственные;
2. экономические;
3. духовные;
4. физиологические;
5. социально-психологические.
Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?
1. предоставление прав подчиненным;
2. усиление ответственности за порученное дело;
3. передача управленческих функций другим работникам;
4. предоставление работникам определенной свободы действий;
5. подмена руководителя подчиненными.
Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?
1. к экономическому фактору;
2. к фактору свободного времени;
3. к фактору поощрения;
4. к фактору вознаграждения;
5. к моральному фактору.
Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?
1. к трудовым коллективам разного уровня;
2. к определенному трудовому коллективу;
3. к коллективу рабочих;
4. к коллективу специалистов;
5. к первичному трудовому коллективу.
Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?
1. к негативным;
2. к дисциплинарным;
3. к наказующим;
4. к санкционным;
5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.
Задание 4.
Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?
1. зарплату;
2. премию;
3. компенсацию;
4. поощрение;
5. повышение.
Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?
1. неудовлетворенность;
2. недовольство;
3. забастовку;
4. увольнение;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?
1. ранжирование рабочих мест;
2. классификация рабочих мест;
3. создание системы разрядов;
4. группировка рабочих мест;
5. разделение рабочих мест.
Вопрос 4. Как называется плата за труд?
1. стимулирование;
2. мотивирование;
3. заработная плата;
4. вознаграждение;
5. премирование.
Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?
1. в заработной плате;
2. в величине заработной платы;
3. в характере труда;
4. в условиях труда;
5. в дополнительных льготах.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?
1. качественный;
2. полезный;
3. меритократический;
4. автократический;
5. личностный.
Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?
1. организация;
2. профсоюз;
3. союз предпринимателей;
4. государство;
5. отдельные работники.
Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?
1. тарифное;
2. внетарифное;
3. благоприятное;
4. рамочное;
5. ситуационное.
Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?
1. это зарплата со всеми денежными надбавками;
2. это все доходы работника;
3. это все доплаты;
4. это формы и методы определения заработной платы;
5. это все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?
1. повременная;
2. почасовая;
3. месячная;
4. недельная;
5. сдельная.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?
1. сдельная;
2. комиссионные;
3. потребительская;
4. коммерческая;
5. покупательская.
Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?
1. уравниловку;
2. удовлетворенность;
3. неущемленность;
4. равенство;
5. одинаковость.
Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:
1. иерархическое перемещение работников;
2. инфляция;
3. увеличение выпуска продукции;
4. повышение образования и квалификации;
5. уменьшение персонала.
Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:
1. инфляция;
2. безработица и сокращение работников;
3. рост цен и повышение производительности труда;
4. социальная напряженность;
5. забастовки и экономические требования работников.
Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?
1. по результатам труда;
2. по образованию;
3. по трудовому стажу;
4. по семейному положению;
5. по результатам его оценки.
Задание 7.
Вопрос 1. Главное назначение доплаты:
1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;
2. стимулировать рост производительности и качества труда;
3. повысить стремление работника к самосовершенству;
4. повысить активность работника;
5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?
1. плата за творческий труд;
2. плата за компетентность;
3. плата за квалификацию;
4. плата за знания;
5. плата за высокую образованность.
Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?
1. профессиональные;
2. квалификационные;
3. компетенции;
4. необходимые;
5. основные.
Вопрос 4. Что такое премия?
1. поощрение особых достижений;
2. плата за трудовую активность работника;
3. плата за высокое качество труда;
4. плата за исполнительность;
5. плата за творческое отношение к труду.
Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?
1. раз в месяц;
2. раз в квартал;
3. раз в полгода;
4. раз в год;
5. раз в 2 года.
Задание 8.
Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?
1. акцион;
2. участие в совладении фирмой;
3. опцион;
4. аукцион;
5. привлечение к управлению.
Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?
1. основной;
2. управленческий;
3. руководящий;
4. исполнительский;
5. скоординированный.
Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?
1. от заработной платы;
2. от морально-психологического климата в коллективе;
3. от условий труда;
4. от рациональной организации труда;
5. от престижности работы.
Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?
1. в умении организовать коллектив;
2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;
3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;
4. в определении компетенции работников;
5. в определении меры труда и размера его оплаты.
Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?
1. в 2 раза;
2. в 3 раза;
3. в 4 раза;
4. в 5 раз;
5. в 10 раз.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?
1. нормированием труда;
2. оценкой труда;
3. анализом трудовой деятельности;
4. анализом трудовых операций;
5. сравнением результатов.
Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?
1. премия;
2. доплаты;
3. поощрение;
4. льготы;
5. помощь.
Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:
1. повышение производительности труда;
2. обеспечение реализации целей организации;
3. повышение эффективности труда;
4. повышение жизненного уровня работника;
5. повышение трудовой активности.
Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?
1. вспомогательный персонал;
2. рабочие;
3.служащие;
4. руководство;
5. служащие другой фирмы.
Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?
1. рабочие;
2. служащие;
3. руководители низшего звена;
4. руководители среднего звена;
5. руководители высшего звена.
Задание 10.
Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?
1. воздействие;
2. лидерство;
3. заражение;
4. внушение;
5. убеждение.
Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?
1. внушение;
2. заражение;
3. влияние;
4. воздействие;
5. убеждение.
Вопрос 3. Что такое власть?
1. возможность влиять на поведение других;
2. возможность управлять людьми;
3. возможность воздействия на людей;
4. возможность командовать людьми;
5. возможность диктовать свои условия другим.
Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:
1. власть и убеждение;
2. влияние и убеждение;
3. власть и воздействие;
4. власть и влияние;
5. воздействие и влияние.
Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?
1. экспертная;
2. подражающая;
3. схожая;
4. примерная;
5. эталонная.
Задание 11.
Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?
1. законная;
2. тоталитарная;
3. диктаторская;
4. обязательная;
5. экспертная.
Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?
1. силовая;
2. харизма;
3. качественная;
4. единоличная;
5. лидерская.
Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?
1. основанная на принуждении;
2. основанная на дисциплине;
3. выборная;
4. основанная на страхе;
5. произвольная.
Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?
1. психологические методы;
2. социальные методы;
3. социально-психологические методы;
4. моральные методы;
5. социально-экономические методы.
Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:
1. главное - это успехи производства, а человек потом;
2. главное - это человек, а производство на втором плане;
3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;
4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;
5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:
1. заработная плата;
2. премия;
3. отношения с начальством;
4. отношения в коллективе;
5. интерес к работе.
Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?
1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;
2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;
3. коллектив определяет размер заработной платы;
4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;
5. коллектив выбирает руководителя.
Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?
1. социально-экономические;
2. нравственные;
3. социально-психологические;
4. социальные;
5. психологические.
Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?
1. показатель степени влияния;
2. показатель уровня лидерства;
3. индикатор уровня воздействия;
4. индикатор уровня лидерства;
5. показатель уровня воздействия.
Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?
1. приказная или командная мотивация;
2. властная или принудительная мотивация;
3. насильная или принудительная мотивация;
4. командная или насильная мотивация;
5. принудительная или приказная мотивация.
Задание 13.
Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?
1. выполнение поставленной цели;
2. трудовая активность работников;
3. желание получить определенную выгоду;
4. сопоставление приобретений и затрат;
5. материальное положение.
Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:
1. получение необходимой информации о состоянии объекта;
2. приобретение опыта по управлению людьми;
3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;
4. повышение трудовой активности людей;
5. повышение авторитета руководителя.
Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?
1. восприятие;
2. заражение;
3. убеждение;
4. внушение;
5. доказательство.
Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?
1. внушение;
2. информирование;
3. доказательство;
4. убеждение;
5. заражение.
Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?
1. процесс внушения;
2. система доказательств;
3. процесс заражения;
4. процесс влияния;
5. процесс убеждения.
Задание 14.
Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?
1. социальная обязанность;
2. добровольная забота;
3. социальная ответственность;
4. соучастие;
5. готовность к помощи.
Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?
1. руководителем организации;
2. администрацией предприятия;
3. вышестоящим органом;
4. профсоюзным комитетом;
5. общим собранием коллектива.
Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?
1. моральные;
2. этические;
3. эстетические;
4. социальные;
5. правовые.
Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?
1. умение правильно работать;
2. управленческий такт;
3. культура рабочего места;
4. этика руководителя;
5. уважение к людям.
Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?
1. эстетическая;
2. личная;
3. этическая;
4. духовная;
5. нравственная.
Задание 15.
Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?
1. порядок;
2. упорядочение;
3. дисциплина;
4. моральные нормы;
5. правовые нормы.
Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?
1. порядочного человека;
2. дисциплинированного человека;
3. исполнительного человека;
4. добросовестного человека;
5. всех, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?
1. исполнительская;
2. пассивная;
3. обязательная;
4. ответственная;
5. желанная.
Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?
1. правовая;
2. нормативная;
3. законная;
4. активная;
5. обязательная.
Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?
1. управленческая;
2. самодисциплина;
3. самоуправляющая;
4. добровольная;
5. самостоятельная.
Задание 16.
Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?
1. правовые;
2. исполнительные;
3. обязательные;
4. дисциплинарные;
5. нравственные.
Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?
1. нарушение;
2. неподчинение;
3. отклоняющееся;
4. неисполнение;
5. отклонение.
Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?
1. представленные в виде юридических норм;
2. представленные в виде прав и обязанностей;
3. представленные в виде законов и указов;
4. представленные в виде распоряжений начальства;
5. обязательные для исполнения.
Вопрос 4. Что такое обязанность?
1. разновидность необходимого поведения;
2. предписанные правила;
3. обязательные функции;
4. обязательные методы;
5. поручения начальства.
Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:
1. воспитание исполнительской дисциплины;
2. воспитание активной дисциплины;
3. воспитание самодисциплины;
4. выполнение поставленной цели;
5. повышение трудовой активности.
Задание 17.
Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?
1. авторитарная;
2. справедливая;
3. законная;
4. поведенческая;
5. дисциплинарная.
Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?
1. выполнение цели организации;
2. выполнение плана;
3. соблюдение правил организации;
4. обеспечить прибыль предприятию;
5. повысить уровень дисциплины.
Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?
1. диагностическая;
2. ориентирующая;
3. стимулирующая;
4. корректирующая;
5. улучшающая.
Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?
1. прямой;
2. косвенный;
3. необходимый;
4. дополнительный;
5. обязательный.
Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?
1. из управления моральными стимулами;
2. из управления условиями организации труда;
3. из распоряжения всевозможными доплатами;
4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;
5. из всех факторов, названных в пп.1-4.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?
1. формы управления дисциплинарными отношениями;
2. виды управления дисциплинарными отношениями;
3. методы управления дисциплинарными отношениями;
4. функции управления дисциплиной;
5. правила соблюдения дисциплины.
Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?
1. по производительности труда;
2. по уровню активности и дисциплинированности человека;
3. по уменьшению количества трудовых нарушений;
4. по исполнительской дисциплине;
5. по самодисциплине.
Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?
1. поощрение;
2. награждение;
3. вознаграждение;
4. признательность;
5. дополнительное стимулирование.
Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?
1. за нарушение дисциплины;
2. за плохую работу;
3. за невыполнение указаний начальства;
4. за дисциплинарный проступок;
5. за нарушение безопасности.
Вопрос 5. Что такое наказание?
1. следствие нарушения дисциплины;
2. следствие невыполнения задания;
3. следствие неподчинения начальству;
4. следствие низкой продуктивности труда;
5. следствие неисполнения виновным обязанности.
Задание 19.
Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?
1. устного объяснения;
2. письменного объяснения;
3. продолжения работы;
4. денежной компенсации;
5. сверхурочной работы.
Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?
1. одной недели;
2. одного месяца;
3. трех месяцев;
4. шести месяцев;
5. одного года.
Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?
1. трех месяцев;
2. шести месяцев;
3. одного года;
4. двух лет;
5. трех лет.
Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?
1. если появился приказ;
2. если приказ вывешен на доску объявлений;
3. если работник поставлен об этом в известность;
4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;
5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?
1. три месяца;
2. шесть месяцев;
3. один год;
4. два года;
5. три года.
Задание 20.
Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:
1. непосредственный начальник;
2. руководитель предприятия;
3. первичный коллектив;
4. организация;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?
1. с поступления на работу;
2. с трудовой ориентации;
3. с мотивации;
4. с приобретения специальности;
5. с исполнения указаний начальства.
Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?
1. продвижение по работе;
2. продвижение по службе;
3. продвижение по служебной лестнице;
4. трудовая карьера;
5. профессиональное продвижение.
Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?
1. длительным;
2. постоянным;
3. одинаковым;
4. бесперспективным;
5. стабильным.
Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?
1. кратковременным;
2. нестабильным;
3. периодичным;
4. динамичным;
5. бегающим.
Задание 21.
Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?
1. образовательный;
2. квалификационный;
3. специализированный;
4. горизонтальный;
5. профессиональный.
Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?
1. продвижение в результате повышения квалификации;
2. переход на другую работу;
3. продвижение по иерархии должностей;
4. повышение образования работника;
5. зачисление в резерв для повышения.
Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?
1. постоянная;
2. профессиональная;
3. служебная;
4. развивающаяся;
5. стабильная.
Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?
1. постоянная;
2. стабильная;
3. организационная;
4. внутриорганизационная;
5. внутрифирменная.
Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?
1. доверенная;
2. исполнительная;
3. центростремительная;
4. преданная;
5. безотказная.
Задание 22.
Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?
1. карьера;
2. продвижение;
3. рост;
4. развитие карьеры;
5. плановый рост.
Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?
1. сотрудничество работника и руководства;
2. сотрудничество работника и кадровой службы;
3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;
4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;
5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.
Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?
1. руководитель предприятия;
2. один из заместителей руководителя;
3. кадровая служба (отдел);
4. начальник кадровой службы;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?
1. сам работник;
2. первичный коллектив;
3. непосредственный начальник;
4. кадровая служба;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?
1. подсистема должностного продвижения работников;
2. подсистема профессионального продвижения работников;
3. подсистема квалификационного продвижения работников;
4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;
5. подсистема социального продвижения работников.
Задание 23.
Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?
1. повышение профессионального мастерство в организации;
2. повышение квалификации;
3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;
4. повышение образования;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?
1. профессиональное изменение;
2. профессиональное передвижение;
3. перемена условий труда;
4. благоприятная профессиональная перемена;
5. межпрофессиональное продвижение.
Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?
1. организационным;
2. производственным;
3. иерархическим;
4. социальным;
5. служебным.
Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?
1. служебное продвижение;
2. служебно-организационное продвижение;
3. квалификационное продвижение;
4. организационное продвижение;
5. служебно-квалификационное продвижение.
Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?
1. кадровые назначения;
2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;
3. замена одних людей другими;
4. кадровое продвижение работников;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Задание 24.
Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?
1. выдвижение;
2. наем;
3. занятие должности;
4. заполнение вакантной должности;
5. нахождение нужного специалиста.
Вопрос 2. Что такое смещение кадров?
1. перемещение с одной должности на другую;
2. увольнение работников;
3. назначение на вышестоящую должность;
4. назначение на нижестоящую должность;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?
1. заранее предсказанные;
2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;
3. связанные с кризисом;
4. вызванные нежеланием работников работать в организации;
5. связанные с банкротством предприятия.
Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?
1. планируемыми;
2. ситуационными;
3. необходимыми;
4. моментальными;
5. спонтанными.
Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?
1. кандидаты на выдвижение;
2. резерв руководящих кадров;
3. специалисты-выдвиженцы;
4. рекомендованными вышестоящими организациями;
5. самодвиженцы.
Тема: | «Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартовСледующая работа
Логика (код - ЛГВ),вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)




-
Контрольная работа:
КОПР с ответами по микроэкономика
10 страниц(ы)
Тема 1
1. Индукция – это метод познания, основанный на:
Умозаключение от частного к общему
2. Основные функции экономической теорииПрактическая, познавательная, методологическаяРазвернутьСвернуть
3. Кейнсианская школа:
Создание макроэкономической теории
4. Позитивная эконом теория отвечает на вопрос
Что есть? Что может быть?
5. Маржиналистская школа:
Исследование экон процессов с субъективно - писихологических позиций
6. Нормативная эконом теория отвечает на вопрос
Что должно быть?
7. К.Маркс называл «Экономическую таблицу» Ф.Кенэ гениальным вкладом в эконом науку, потому что
Это была первая попытка представить схему общественного воспроизводства
8. Наиболее полным конкретным определением предмета эконом теории является следующий:
Эконом теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов
9. Способ проверки гипотезы называется
Верификация
10 Общетеоретические науки
Эконом теория
11. Основные универсальные методы познания эконом теории определяет
Допущения при прочих равных возможностях,
Обобщение,
Абстракция,
Синтез
12. Эконом теория изучает
Эконом поведение людей
13. Первоначальное определение предмета эконом теории
Наука о богатстве
14. Установите соответствие между отдельными направлениями современных неолиберальных теорий и экономистами, разрабатывающими эти теории
Соц-рыночное хозяйство - В.Ойкен
Монетаризм – М.Фридмен
Теория эк предложения – А.Лаффер
15. Неолиберальная школа:
Неоклассическое направление эконом теории,
Отстаивание принципа саморегулирования, свободного от излишней регламентации
Тема 2
1. Рыночный механизм:
Обеспечивает бездефицитность экономики,
Стимулирует производителей к совершенствованию продукта,
Уравновешивает спрос и предложение,
Повышает эффективность производства
2. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?
Определить круг товаров и услуг, в кот нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы населения, и поощрять их производство
3. К рынкам, классифицируемым по пространственному признаку не относятся
Теневой и монопольный
4. Невидимая рука рынка – это
Эконом силы, регулирующие спрос и предложение
5. Рыночная экономика ориентирована на
Удовлетворение платежеспособного спроса
6. Укажите рыночные виды деятельности:
Рекл объявления в газетах,
Закупки гос-вом военной техники,
Рынок подержанных вещей,
Выращивание цветов для продажи
7. Конкуренция в рыночной экономике:
Связанна с ограниченными ресурсами и суверенным правом каждого из субъектов рынка на реализацию своего экономического потенциала
8. Способность рыночной экономики к самоорганизации объясняется
Конкурентным механизмом, действующим на основе цен, прибылей и убытков
9. Маленький мальчик хнычет у прилавка: «мама купи банан» мама отвечает: «пойдем отсюда, у меня нет денег». Является ли желание ребенка иметь банан выражением рыночного спроса?
Нет
10. К числу преимуществ рыночной экономики можно отнести:
Ориентацию производства на удовлетворение разнообразных потребностей людей,
11. Широкий выбор потребительских товаров,
Заинтересованность производителей в совершенствовании качества товара.
Тема 3
1. Если функция спроса на товар заданна уравнением Q=45-3P, а функция предложения Q=2P+20, то излишек потребителя составит
150
2. Попытки установить цены выше цены равновесия приведут
К возникновению избыточного предложения
3. Эластичность спроса населения на товар по цене составил -1,6%, а по доходу-0,8%. Если цена возрастет на 4%, а доход возрастет на 5%, то спрос
Упадет на 2,4%
4. Если при падении цены на 1% спрос повышается на 5%, имеет место быть
Эластичный спрос
5. Во второй половине 70-ых годов потребление кофе на душу населения в Зап. Европе упало, а цены удвоились. Это можно объяснить тем, что
Предложение кофе понизилось
6. Если 2 товара являются товарами-заменителями и цена на один из них возрастет, то спрос на другой товар
Расти
7. Какой из следующих факторов будет смещать кривую предложения товара Х влево?
Рост стоимости оборудования, на котором изготавливают товар Х
8. Товар А является нормальным, если
Рост дохода потребителя обуславливает рост спроса на товар А.
Тема 4
1. Рост цен получаемых потребителем благ приведет к
Смещению бюджетной лини влево
2. На рис показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия. Если цена товара Х=5 р, то уравнение бюджетной линии будет
Q(Y)=30-2Q(X)
Если цена товара У=3 р, то уравнение бюджетной линии будет
Q(Y)=20-0.5Q(X)
3. Общая полезность растет, когда предельная полезность
Растет и убывает, но является величиной положительной
4. Потребительский выбор – это
Выбор максимальной полезности в условиях ограниченного бюджета
5. Среди следующих утверждений одно является неправильным. Отметьте его
Каждая точка на кривой безразличия означает разный уровень полезности
6. Эффект замещения – это
Изменение структуры потребления в результате снижения цены одного товара
7. Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой ниже бюджетной линии, то он
Не полностью расходует свой бюджет
8. Рост дохода потребителя графически выражается в
Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо
9. Кривая безразличия показывает
Все множество комбинаций двух благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя
Тема 5
1. Студент имеет 400 р и решает проблему: сберечь их или потратить? Если деньги положить в банк, то через год у него будет 560 р. Инфляция составит в год 30%. Определите номинальную и реальную ставки %
40, 10
2. Номинальная заработная плата при увеличении реальной заработная платы на 4% и уровня цен за год на 2 %
Выросла на 6%
3. Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если
Предельный продукт в денежном выражении превышает ставку заработной платы
4. Спрос на факторы производства отличает от спроса на продукт его
Производный характер
5. Фирма предполагает взять кредит на расширение. Годовая ставка 18%, А ожидаемая норма прибыли 20%. При этих условиях фирма:
Будет строить
6. Если в стране за текущий год реальная заработная плата выросла на 8% при уровне инфляции в 3%, то номинальная оплата труда
Повысилась на 11%
7. Объектами купли-продажи на рынке факторов производства не являются
Потребительские товары длительного пользования,
продукты питания
8. Земельная рента с участка составляет в год 3000 р. Банковский процент-6. чему будет равна цена земельного участка?
50 000 р.
Тема 6
1. Для рынка современной конкуренции характерно то, что:
Производители могут свободно входить/выходить ,
Каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара
2. Рост эконом прибыли на конкурентном рынке способствует
Расширению производства в действ. Ф.,
Притоку в отрасль новых фирм,
Повышению цен на используемые ресурсы
3. Примером рынка совершенной конкуренции может служить
Валютная биржа
4. Эконом прибыль:
не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде
5. В совершенно конкурентной среде прайс-тейкером является
Предприятие
6. Функция общих издержек фирмы ТС=70Q+3Q(2). Реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 250р она, получит прибыль
2 700
7. В отрасли функционируют 1000 предприятий, затраты которых для производства 5 ед продукции составляет 2 р, 6 ед-3 р, 7 ед-5 р. Если рыночная цена составит 3 р, то отраслевой выпуск будет равен (ед):
6 000 -
Шпаргалка:
Финансы и кредит (междисциплинарный экзамен)
115 страниц(ы)
ФИНАНСЫ
1.Финансировонаие основных оборотных средств и средств предприятия.
2.Сущность и функции финансов. Роль финансов в распределении и перераспределении ВВП.3.Управление финансами предприятия.РазвернутьСвернуть
4.Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом.
5.Основы составления ,рассмотрения и утверждения бюджетов всех уровней РФ.
6.Финансовый контроль на предприятии. Виды ,функции и задачи.
7.Основы казначейского исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.
8.Госсударственный и муниципальный финансовый контроль : формы, виды и методы.
9.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
10.особенности финансирования деятельности государственных внебюджетных фондов.
11.Характеристика действующих в РФ в государственных внебюджетных фондов.
12.Финансовый менеджмент и его значение в управлении финансами предприятия.
13.Прибыль предприятия в источниках её формирования.
14.Бюджетная классификация РФ: её состав и характеристика.
15.Сбалансированность бюджетов. Профицит Федерального бюджета РФ и направления его использования.
16.Дефицит бюджета и источники его формирования.
17.Бюджетный процесс: этапы и полномочия участников бюджетного процесса.
18.Госсударственный и муниципальный долг. Управление государственными муниципальным долгом. Государственные гарантии.
19.Критерии и методы оценки финансовой устойчивости организации.
20.Формы и методы финансового оздоровления организаций.
21.Бюджет государства и его роль в социально-экономическом развитии страны Федеральный бюджет РФ в 2008-2010гг.
22.Бюджетное устройство: принципы бюджетной системы РФ.
23.Централизованные финансы и их роль в национальной экономической системе.
24.Оценка финансового состояния организации.
25.Финансовая система страны и характеристика её звеньев.
26. Концепция реформирования бюджетного процесса РФ. Пути повышения эффективности бюджетных расходов.
27. Классификация доходов бюджетов. Общее положение о доходах всех бюджетов.
28. Принципы межбюджетных отношений в РФ. Формы межбюджетных трансфертов, основные условия их представления.
29. особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия.
30.Виды,цели и задачи государственных специальных внебюджетных фондов.
31. Расходные обязательства органов власти РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Общие положения о расходах бюджетов.
32.Бюджетная система государства: её структура и характеристика.
33.особенности инвестиционной деятельности предприятий.
ДЕНЬГИ ,КРЕДИТ ,БАНКИ
1.Платёжная система РФ.
2.Теория финансового посредничества. Функции и принципы деятельности коммерческого банка.
3.Банковское кредитование основные тенденции и роль в экономике.
4. Инфляция, ее причины и особенности в России.
5. Формирование ресурсов коммерческого банка.
6. Международный валютный фонд: принципы работы и роль в мировой валютной системе.
7. Валютный рынок и валютные операции.
8. Доходы, расходы и прибыль кредитных организаций.
9. Валютный курс как экономическая категория. Факторы, влияющие на валютный курс.
10. Банковское регулирование и надзор в РФ.
11. Валютное регулирование и валютный контроль.
12. Основные формы безналичных расчетов в РФ.
13. Денежная система РФ. Структура денежной массы и денежной массы.
14. Активные операции коммерческого банка. Оценка качества активов.
15. Денежное обращение. Закон денежного обращения.
16. Экономические нормативы деятельности кредитных организаций.
17. Современная мировая валютная система: проблемы и принципы функционирования.
18. Баланс коммерческого банка и принципы его построения.
19. Платежный баланс страны. Формирование и структура платежного баланса РФ.
20. Собственный капитал банка, его структура и функции. Достаточность капитала банка.
21. Финансовые рынки России и их роль в развитии экономики.
22. Международный кредит: сущность, виды и собственности.
23. Ликвидность коммерческого банка.
24. Формы обеспечения возвратности кредита.
25. Сущность, функции и принципы кредита.
26. Методы обеспечения стабильности банковской системы РФ.
27. Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
28. Банковская система России.
29. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ: сущность, цели и механизм реализации.
30. Сущность, функции и виды денег.
31. Банковские риски, методы управления рисками.
32. Центральный банк России: цели, функции и операции.
33. Роль и основные тенденции развития финансовых рынков.
34. Система обязательного страхования вкладов граждан и ее роль в банковской системе.
СТРАХОВАНИЕ, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.
1. Страхование, его сущность, значение и функции.
2. Виды обязательного страхования и его роль в социально- экономическом развитии РФ.
3. Структура страховых резервов страховой компании и их размещение.
4. Особенности финансов страховых организаций.
5. Имущественное страхование: значение, виды, принципы.
6. Личное страхование. Его виды и значение в стабилизации социальной сферы.
7. Экономическое содержание и значение налогов. Косвенные и прямые налоги и их характеристика.
8. Налоговая система государства, принципы ее организации.
9. Налоговый кодекс РФ. Его характеристика и направления совершенствования.
10. Налоговое планирование как инструмент оптимизации налогообложения.
11. Классификация налогов. Виды налогов и их роль в формировании доходов бюджетной системы РФ.
12. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
13. Классические и производные финансовые инструменты.
14.Сущность портфельной политики, принципы управления портфелями активов.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
Определить влияние на объём ТП среднечасовой выработки, продолжительности рабочей смены, количества рабочих дней в году, численности рабочих.Расчётные данные:РазвернутьСвернуть
Показатели Усл.
обозн.
План
Факт Абс.
откл. Отн.
откл.
Среднечасовая выработка, кг Вч 50 60 10 120
Среднедневная выработка, кг Вд 375 450 75 120
Среднегодовая выработка, тн Вг 78,75 96,75 18 122,8
Объём товарной продукции, тн ТП 78750 106425 27675 135,1
Численность работников, чел. ЧР 1000 1100 100 110
Количество отработанных дней, Д 210 215 5 102.3
Продолжительность рабочей смены, дн. П 7,5 7.5 - -
Задача 2
Определить влияние средней заработной платы (СЗП) и численности работающих (ЧР) на изменение фонда заработной платы (ФЗП). Метод элиминирования приёмом исчисления разниц.
Показатель Пред. год Отчётный год отклонение темпы прироста, %
ФЗП, тыс. руб. 10010 12160 2150 21,47
Численность служащих, чел. 70 80 10 14,28
Среднегодовая зарплата служащих, руб. 143000 152000 9000 6,29
Задача 3
Проведите анализ чувствительности финансовых результатов бизнес-плана к 10%-му снижению цены товара на рынке. Насколько нужно увеличить объем реализации продукции для сохранения планируемой прибыли.
Исходные данные:
Показатели Цена Изменение
Старая Факт
1. Цена реализации, за шт. руб. 400 216 - 24
2. Объем реализации, шт. 6000 3501 1201
3. Переменные расходы, за шт. руб. 300 170 -
4. Постоянные расходы, тыс. руб. 300 100 -
Задача 4
Выполнить анализ затрат на 1 руб. товарной продукции и определить влияние факторов.
Показатели Предыдущий год Отчётный год
Объём выпуска ТП, ед. 1000 1800
Цена за ед., руб. 650 660
Себестоимость за ед., руб. 400 490
-
Контрольная работа:
1 вопрос и 2 задачи по экономике
5 страниц(ы)
Задание 10
Анализ платежеспособности организации
Задача.
Рассчитать влияние факторов (средней заработной платы, объема продаж, производительности труда) на изменение фонда оплаты труда. Сделать выводы.Показатели ПрошлыйРазвернутьСвернуть
период Отчетный
период Изменение,
(+,-) Темп
изменения, %
А 1 2 3 4
1. Объем продаж 10304,0 12496,3
2. Среднегодовая заработная плата 55,9 59,6
3. Производительность труда
4. Фонд оплаты труда 1600,0 1883,7
Задача.
По данным, приведенным в таблице, необходимо:
рассчитать недостающие показатели;
оценить влияние факторов, связанных с численностью обслуживаемого населения, его покупательными фондами и процентом охвата оборотом покупательных фондов населения;
предложить рекомендации по увеличению оборота розничной торговли.
Показатели Прошлый
год Отчетный
год Отклонение,
(+,-)
1. Численность обслуживаемого населения, чел.
2.Покупательные фонды населения, тыс. руб. 59638 72245
3. Покупательные фонды на одного жителя, тыс. руб. 12,2 16,4
4. Оборот розничной торговли, тыс. руб. 49880 68053
-
Тест:
Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Документационное обеспечение управления (ДОУ) охватывает вопросы:
1) документирования, организации работы с документами и систематизацию архивного хранения документов;2) документоведения;РазвернутьСвернуть
3) документооборота и архивного хранения;
4) систематизации документов;
5) документирования.
Вопрос 2. Нормативный документ, устанавливающий единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами:
1) Унифицированная система документации (УСД);
2) ГОСТ;
3) Инструкция по делопроизводству;
4) ГСДОУ;
5) Должностная инструкция.
Вопрос 3. Чем регламентируется деятельность работников службы ДОУ
1) ГОСТом;
2) Должностной инструкцией;
3) приказом директора;
4) режимом работы предприятия;
5) ничем.
Вопрос 4. Информация о событиях и явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами– это :
1) документ;
2) формуляр;
3) бланк документа;
4) система документации;
5) компьютер.
Вопрос 5. Какие функции документа являются специфическими:
1) культурная, социальная, информационная;
2) управленческая, информационная, правовая;
3) управленческая, правовая, историческая;
4) культурная, историческая, социальная;
5) нет специфических функций.
Задание 2
Вопрос 1. Деятельность по созданию документов называется:
1) делопроизводство;
2) документооборот;
3) документирование;
4) система документации;
5) документопоток.
Вопрос 2. Установление единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач, называется:
1) стандартизацией;
2) унификацией;
3) документацией;
4) классификацией;
5) типизацией.
Вопрос 3. Какие виды бланков рекомендуются на предприятии?
1) только для конкретного вида документов;
2) для внутренних документов (общий);
3) для внешних документов (писем);
4) бланк служебного письма, бланк для конкретного вида документов, общий бланк;
5) нет четких рекомендаций.
Вопрос 4. Чем отличается бланк для внутренних документов от бланка для писем?
1) на бланке для писем меньше реквизитов;
2) на бланке для писем больше реквизитов;
3) не отличается ничем;
4) расположением реквизитов;
5) отличается форматом.
Вопрос 5. Какие форматы бумаги используются для бланков?
1) только А4;
2) А4, А5;
3) только А5;
4) А3;
5) А6.
Задание 3
Вопрос 1. На какие виды классифицируются документы по месту составления?
1) внешние и внутренние;
2) рукописные и печатные;
3) личные и официальные;
4) городские и районные;
5) управленческие, научные.
Вопрос 2. Документы по личному составу относятся к группе:
1) распорядительных документов;
2) организационно-распорядительных документов;
3) справочно-информационных документов;
4) финансово-расчетных документов;
5) личных документов.
Вопрос 3. К какой группе документов относятся рекламные объявления, обзоры, графики, списки?
1) к распорядительным документам;
2) к организационным документам;
3) к справочно-информационным документам;
4) финансовым документам;
5) к личным документам.
Вопрос 4. Приказы, указания, распоряжения, решения относятся к группе:
1) организационных документов;
2) справочно-информационных документов;
3) распорядительных документов;
4) исходящих документов;
5) служебной переписки.
Вопрос 5. Какие документы называются информационно-справочными?
1) документы, регламентирующие структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов;
2) документы, характеризующие трудовые отношения между предприятием и работником;
3) документы, содержащие информацию о фактическом положении дел, служащие основанием для принятия решений, издания распорядительных документов;
4) документы, обращенные к нижестоящим организациям, группам или отдельным лицам;
5) документы, отражающие договорные отношения между предприятиями.
Задание 4
Вопрос 1.Какое расположение реквизитов рекомендуется для писем?
1) угловое и флаговое;
2) продольное и центрованное;
3) угловое и продольное;
4) флаговое и центрованное;
5) продольное и флаговое.
Вопрос 2. На какие части делится документ при оформлении?
1) заголовочную, основную и заключительную;
2) заголовочную, основную и оформляющую;
3) начало, середина и конец;
4) первую, вторую, третью;
5) документ на части не делится.
Вопрос 3. Где располагается реквизит «наименование предприятия»?
1) после реквизита "регистрационный номер документа";
2) под реквизитом "эмблема организации или товарный знак";
3) в центре верхнего поля;
4) в оформляющей части;
5) под реквизитом "адресат".
Вопрос 4. В каких документах указывают справочные данные о предприятии?
1) во всех;
2) во внешних;
3) во внутренних;
4) в приказах по основной деятельности;
5) в распорядительных документах.
Вопрос 5. Какой из перечисленных реквизитов проставляется на машинограмме?
1) отметка о контроле;
2) отметка о наличии приложения;
3) регистрационный номер документа;
4) резолюция;
5) идентификатор электронной копии документа.
Задание 5
Вопрос 1. Как называется правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы предприятия на длительный срок времени?
1) приказ;
2) устав;
3) договор;
4) положение;
5) штатное расписание.
Вопрос 2. Нормативный акт, издаваемый руководителем предприятия – это:
1) приказ;
2) инструкция;
3) положение;
4) распоряжение;
5) договор.
Вопрос 3. Как ведется нумерация приказов по основной деятельности?
1) по порядку с момента образования предприятия;
2) по порядку в пределах месяца;
3) по порядку в пределах года;
4) не ведется вообще;
5) ведется произвольно.
Вопрос 4. Какой документ содержит информацию о правах, обязанностях и функциях сотрудника предприятия?
1) трудовой контракт;
2) трудовой договор;
3) приказ о приеме на работу;
4) должностная инструкция;
5) устав предприятия.
Вопрос 5. В каком документе закреплены должности и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы?
1) в штатном расписании;
2) в структуре и штатной численности;
3) в положении о персонале;
4) в должностной инструкции;
5) в уставе предприятия.
Задание 6
Вопрос 1. Письмо, имеющее финансовые и юридические последствия должно быть:
1) подписано директором, гл. бухгалтером, заверено печатью;
2) заверено печатью;
3) подписано директором и согласовано с юристом;
4) подписано гл. бухгалтером, утверждено директором;
5) подписано директором.
Вопрос 2. Чем факс отличается от письма по оформлению?
1) является не подлинником, а копией документа;
2) содержит ряд дополнительных реквизитов;
3) печатается на телефаксе;
4) не может быть заверен печатью;
5) все вышеперечисленное верно.
Вопрос 3. В чем основные отличия писем к зарубежным партнерам?
1) поля по 1 дюйму;
2) отсутствие пунктуации;
3) оформление абзацев без абзацного отступа;
4) словесно цифровой способ написания даты;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Каков срок хранения деловых писем?
1) 1 месяц;
2) 1 год;
3) 3 года;
4) 5 лет;
5) не хранятся вообще;
Вопрос 5. На каком бланке оформляется телеграмма?
1) на телеграфном;
2) на общем;
3) для писем;
4) для приказов;
5) не оформляется, т.к. передается по телефону.
Задание 7
Вопрос 1. Как называется документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении трудовых отношений и регулирующий их?
1) трудовая книжка;
2) кодекс законов о труде;
3) приказ по личному составу;
4) трудовой договор;
5) должностная инструкция.
Вопрос 2. Как хранятся приказы по личному составу?
1) в личном деле сотрудника;
2) вместе с другими кадровыми документами;
3) группируются в отдельное дело;
4) выдаются на руки сотруднику;
5) вместе с приказами по основной деятельности.
Вопрос 3. О чем пишут в личном заявлении?
1) о приеме на работу и увольнении, об отпуске;
2) о своих личных планах;
3) об опоздании;
4) о выполнении поручения;
5) об основных этапах жизненного пути.
Вопрос 4. Кому следует адресовать заявление о приеме на работу?
1) собственнику предприятия;
2) руководителю предприятия;
3) начальнику отдела кадров;
4) гл.бухгалтеру;
5) товарищу по работе.
Вопрос 5. Какой документ необходим для получения заработной платы за заболевшего супруга?
1) расписка;
2) свидетельство о браке;
3) заявление и паспорт супруга;
4) доверенность;
5) объяснительная записка.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты?
1) систематизация;
2) регистрация;
3) архивирование;
4) документирование;
5) каталогизация.
Вопрос 2. Как должна осуществляться первичная обработка входящих документов?
1) в течение суток;
2) в день поступления;
3) в течение недели;
4) по мере накопления;
5) в зависимости от важности документа.
Вопрос 3. Как производится регистрация документов?
1) децентрализовано;
2) централизованно;
3) выборочно;
4) по указанию руководителя;
5) регистрация не производится.
Вопрос 4. Какие документы подлежат регистрации?
1) входящие и исходящие;
2) учетно-статистические;
3) входящие, исходящие и внутренние;
4) организационно-распорядительные;
5) все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях.
Вопрос 5. Регистрационный индекс входящих и исходящих документов включает:
1) порядковый номер в пределах данной группы документов;
2) порядковый номер и индекс по номенклатуре дел;
3) классификатор корреспондента;
4) дату регистрации;
5) дата регистрации и порядковый номер.
Задание 9
Вопрос 1. Какая форма регистрации документов наиболее оперативна и эффективна?
1) журнальная;
2) карточная;
3) централизованная;
4) автоматическая;
5) смешанная.
Вопрос 2. Какие документы подлежат контролю исполнения?
1) все документы;
2) зарегистрированные документы, требующие исполнения;
3) организационно-распорядительные;
4) информационно-справочные;
5) финансовые.
Вопрос 3. Что такое номенклатура дел?
1) перечень заголовков дел и сроков их хранения;
2) список всех дел, имеющихся на предприятии;
3) перечень дел для передачи в архив;
4) список особо важных документов;
5) справочные данные.
Вопрос 4. Чем занимается экспертная комиссия предприятия?
1) проверяет сохранность документов;
2) оценивает степень секретности документов;
3) проверяет правильность составления документов;
4) проводит экспертизу ценности документов;
5) контролирует исполнение документов.
Вопрос 5. Что необходимо сделать перед сдачей дел на архивное хранение?
1) сгруппировать и подшить дела в папки;
2) оформить и описать дела;
3) составить опись документов;
4) систематизировать и уточнить документы;
5) скопировать особо важные документы.
Задание 10
Вопрос 1. Для чего необходима автоматизация ДОУ?
1) для повышения эффективности труда работников ДОУ, сокращение трудозатрат на документирование, для рационализации документооборота;
2) для освобождения рабочих мест;
3) для освобождения секретаря от ведения документации;
4) для унификации и сокращения количества документов;
5) нет необходимости в автоматизации.
Вопрос 2. На каких этапах документационного обеспечения управления применяются механизация и автоматизация?
1) на этапе регистрации и поиска документов;
2) на этапе экспедиционной обработки;
3) на подготовительном этапе (составление, копирование, размножение документов);
4) на заключительном этапе (передача на архивное хранение);
5) на всех этапах обработки документов.
Вопрос 3. От чего зависит состав комплектов применяемых средств и программного обеспечения?
1) от конкретных условий работы аппарата управления с документами;
2) от экономических возможностей предприятия;
3) от степени подготовки специалистов;
4) от природных условий;
5) от рекламы.
Вопрос 4. К техническим средствам составления и изготовления текстовых документов относятся:
1) гектографические и офсетные машины;
2) микрофильмы и микрофиши;
3) пишущие машины, пишущие и организационные автоматы;
4) фальцевальные, адресовальные, маркировальные машины;
5) компьютеры и вычислительные машины.
Вопрос 5. Документ, изготовленный средствами вычислительной техники (ВТ), используется на правах:
1) подлинника;
2) копии;
3) черновика;
4) дубликата;
5) выписки.
-
Контрольная работа:
Геоэкономика и геополитика: сущность и современное значение
21 страниц(ы)
Введение
1.Содержание и сущность геополитики
2. Геополитические модели мира
2.1. Концепция Хартленда
2.2. Концепция «пан-регионов»2.3. Концепция «морской силы»РазвернутьСвернуть
2.4. Геополитические модели Коэна
2.5. Геополитические модели и сценарии Галтунга и Тейлора
2.6. Геополитика и мировой порядок
3. Сущность и современное значение геоэкономики
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Контрольная работа:
60 страниц(ы)
1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии
2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки3. Опишите соотношение преступности и преступленияРазвернутьСвернуть
4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды
5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника
6. Проанализируйте особенности преступной мотивации
7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника
8. Охарактеризуйте криминогенную ситуацию как причину конкретного преступления
9. Приведите классификацию мотивов криминогенного поведения
10. Охарактеризуйте понятие и основные положения виктимологии
11. Опишите методику, процедуру, уровни и сроки криминологического планирования
12. Проанализируйте систему предупреждения преступлений
13. Раскройте понятие и дайте криминологическую характеристику групповой и организованной преступности
14. Проанализируйте основные направления предупреждения групповой и организованной преступности
15. Проанализируйте структуру организованных сообществ
16. Охарактеризуйте личность преступника-рецидивиста
17. Дайте уголовно-правовую и криминологическую характеристику умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований и хулиганства
18. Опишите типологические особенности преступников
19. Дайте криминологическую характеристику преступности несовершеннолетних и молодежи
20. Проанализируйте профилактику негативных социальных явлений, обусловливающих преступность -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Объект преступления раздела 9.
Теоретический вопрос. Дайте характеристику общественной безопасности - объекта преступлений, описанных в разделе 9 УК РФ.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Ахметов в ночное время, через балкон третьего этажа проник в квартиру Кутина и совершил кражу вещей на сумму 80 тысяч рублей. В процессе расследования был установлен свидетель Грязев, который из окна соседнего дома наблюдал за действиями Ахметова. Следователь Козлов (студент - заочник третьего курса юридического факультета) усмотрел в деяниях Ахметова признаки грабежа и предъявил ему обвинения по п. "В" ч.2ст.161 УКРФ.
Правильно ли квалифицированы действия Ахметова? Можно ли считать, что при квалификации достигнута истина, если соответствующая деянию уголовно-правовая норма была принята без достаточно полного осознания ее содержания (юридически неподготовленным лицом)?
Задача 2.
Акимов встретил возле моста через реку пьяного Баранова, с которым находился в ссоре. Увидев Акимова, Баранов стал его оскорблять и угрожать своими друзьями. Акимов набросился на Баранова и жестоко избил его, в результате чего тот потерял сознание. Доводя свой умысел на убийство Баранова до конца, Акимов утопил его, сбросив с моста в реку.
Судебной коллегией по уголовным делам областного суда Акимов был осужден по п. «В» ч.2 ст. 105 УК РФ за убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии.
В кассационной жалобе адвокат ходатайствовал о переквалификации действий Акимова на ч. 1 ст. 105 УК, поскольку тот не осознавал, что лишает жизни беспомощного потерпевшего.
Обоснована ли, по вашему мнению, жалоба адвоката?
Учитывается ли при квалификации степень осознания виновными квалифицирующего признака?
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Какие виды хозяйственного учета применяются в России?
1. бухгалтерский, управленческий
2. оперативный, статистический, бухгалтерский3. оперативный, бухгалтерский, финансовыйРазвернутьСвернуть
4. статистический и бухгалтерский
Вопрос № 2:Учетными регистрами являются?
1. бухгалтерский баланс
2. сальдо-оборотная ведомость
3. счет-фактура
4. доверенность
Вопрос № 3: Установление фактического наличия средств и их источников путем пересчета остатков в натуре и проверки учетных записей – это
1. проверка по форме
2. группировка средств и источников
3. инвентаризация
4. проверка по существу
Вопрос № 4: Источники формирования и целевого назначения средств организации представляют _.
1. пассив баланса
2. актив баланса
3. заемные средства
4. кредиторскую задолженность
Вопрос № 5: Кредитовое сальдо имеют_ счета
1. активные
2. пассивные
3. активно-пассивные
4. забалансовые
Вопрос № 6: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
Д 43 «Готовая продукция» К 20 «Основное производство»
1. А-П
2. П-А
3. А-А
4. П-П
Вопрос № 7: План счетов бухгалтерского учета относится к _ уровню регулирования бухгалтерского учета
1. организационному
2. законодательному
3. нормативному
4. методическому
Вопрос № 8: Укажите экономический смысл данной проводки: Д 91 «Прочие доходы и расходы» К 01 «Основные средства»
1. уценка,
2. оприходование
3. списание
4. дооценка
Вопрос № 9: Оприходование готовой продукции на склад из цеха основного производства отражают по кредиту счета
1. 29
2. 20
3. 23
4. 43
Вопрос № 10: Как повлияет на величину имущества организации данная операция Начислена заработная плата работникам
1. Увеличит
2. Уменьшит
3. Не повлияет
Вопрос № 11Какой из элементов метода бухгалтерского учета используют с целью установления достоверности учетных показателей?
1. систему счетов и двойную запись
2. инвентаризация
3. балансовое обобщение и бухгалтерскую отчетность
4. оценку и калькуляцию
Вопрос № 12: Основным для бухгалтерского учета является измеритель
1. трудовой
2. денежный
3. условно-натуральный
4. натуральный
Вопрос № 13: Основанием для внесения записей в учетный регистр служат …
1. распоряжение главного бухгалтера
2. первичные документы
3. отчет материально ответственного лица
4. приказ руководителя
Вопрос № 14: Счет 04 \"Нематериальные активы\" является…
1. расчетным
2. сопоставляющим
3. инвентарным(может быть имущественным?Так как остальные ответы не походят, а такого счета нет)
4. фондовым
Вопрос № 15: Простой бухгалтерской проводкой называется запись, в которой одновременно корреспондируют _.
1. два счета по дебету и один счет по кредиту
2. один счет по дебету и один счет по кредиту
3. два счета по дебету и два счета по кредиту
4. один счет по дебету и два счета по кредиту
Вопрос № 16: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
Д 68 «Расчеты с бюджетом» К 19 «НДС по приобретенным ТМЦ»
1. А-П
2. П-А
3. А-А
4. П-П
Вопрос № 17: К законодательному уровню регулирования учета относят:
1. указы Президента РФ
2. инструкции Центрального банка РФ
3. учетную политику организации
4. положения о бухгалтерском учете
Вопрос № 18: Установите соответствие между продолжительностью периода амортизации в отчетном году и объектами основных средств, введенными и списанными в течение этого года:списан 8 августа
3. введен в эксплуатацию 6 августа
1. 4 месяца
2. 8 месяцев
3. 9 месяцев
Вопрос № 19: К материально-производственным запасам относят …
1. основные средства и нематериальные активы
2. незавершенное производство
3. сырье, материалы, основные средства
4. сырье и материалы, товары, готовую продукцию
Вопрос № 20: Как повлияет на величину имущества организации данная операция: депонирована не выданная работнику заработная плата
1. Увеличит
2. Уменьшит
3. Не повлияет