У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 13 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:
1. порывы;
2. стимулы;
3. поощрения;
4. награды;
5. приветствия.
Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?
1. к прямым;
2. к косвенным;
3. к непосредственным;
4. к побочным;
5. к главным.
Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?
1. на финансировании, вносимом извне;
2. на самофинансировании;
3. на организации трудового процесса;
4. на трудовом вкладе, вносимом работником;
5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.
Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?
1. социальная;
2. духовная;
3. экономическая;
4. психологическая;
5. воспитательная.
Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?
1. нравственная;
2. социально-психологическая;
3. социальная;
4. моральная;
5. воспитательная.
Задание 2.
Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?
1. к материальным;
2. к социальным;
3. к финансовым;
4. к дополнительным;
5. к основным.
Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:
1. отпуск;
2. путевка за границу;
3. благодарность;
4. повышение по службе;
5. деньги.
Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?
1. к моральным;
2. к нематериальным;
3. к экономическим;
4. к физиологическим;
5. к духовным.
Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?
1. духовные;
2. моральные;
3. экономические;
4. физиологические;
5. психологические.
Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?
1. духовные;
2. психологические;
3. социальные;
4. экономические;
5. нравственные.
Задание 3.
Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?
1. нравственные;
2. экономические;
3. духовные;
4. физиологические;
5. социально-психологические.
Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?
1. предоставление прав подчиненным;
2. усиление ответственности за порученное дело;
3. передача управленческих функций другим работникам;
4. предоставление работникам определенной свободы действий;
5. подмена руководителя подчиненными.
Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?
1. к экономическому фактору;
2. к фактору свободного времени;
3. к фактору поощрения;
4. к фактору вознаграждения;
5. к моральному фактору.
Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?
1. к трудовым коллективам разного уровня;
2. к определенному трудовому коллективу;
3. к коллективу рабочих;
4. к коллективу специалистов;
5. к первичному трудовому коллективу.
Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?
1. к негативным;
2. к дисциплинарным;
3. к наказующим;
4. к санкционным;
5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.
Задание 4.
Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?
1. зарплату;
2. премию;
3. компенсацию;
4. поощрение;
5. повышение.
Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?
1. неудовлетворенность;
2. недовольство;
3. забастовку;
4. увольнение;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?
1. ранжирование рабочих мест;
2. классификация рабочих мест;
3. создание системы разрядов;
4. группировка рабочих мест;
5. разделение рабочих мест.
Вопрос 4. Как называется плата за труд?
1. стимулирование;
2. мотивирование;
3. заработная плата;
4. вознаграждение;
5. премирование.
Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?
1. в заработной плате;
2. в величине заработной платы;
3. в характере труда;
4. в условиях труда;
5. в дополнительных льготах.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?
1. качественный;
2. полезный;
3. меритократический;
4. автократический;
5. личностный.
Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?
1. организация;
2. профсоюз;
3. союз предпринимателей;
4. государство;
5. отдельные работники.
Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?
1. тарифное;
2. внетарифное;
3. благоприятное;
4. рамочное;
5. ситуационное.
Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?
1. это зарплата со всеми денежными надбавками;
2. это все доходы работника;
3. это все доплаты;
4. это формы и методы определения заработной платы;
5. это все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?
1. повременная;
2. почасовая;
3. месячная;
4. недельная;
5. сдельная.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?
1. сдельная;
2. комиссионные;
3. потребительская;
4. коммерческая;
5. покупательская.
Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?
1. уравниловку;
2. удовлетворенность;
3. неущемленность;
4. равенство;
5. одинаковость.
Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:
1. иерархическое перемещение работников;
2. инфляция;
3. увеличение выпуска продукции;
4. повышение образования и квалификации;
5. уменьшение персонала.
Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:
1. инфляция;
2. безработица и сокращение работников;
3. рост цен и повышение производительности труда;
4. социальная напряженность;
5. забастовки и экономические требования работников.
Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?
1. по результатам труда;
2. по образованию;
3. по трудовому стажу;
4. по семейному положению;
5. по результатам его оценки.
Задание 7.
Вопрос 1. Главное назначение доплаты:
1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;
2. стимулировать рост производительности и качества труда;
3. повысить стремление работника к самосовершенству;
4. повысить активность работника;
5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?
1. плата за творческий труд;
2. плата за компетентность;
3. плата за квалификацию;
4. плата за знания;
5. плата за высокую образованность.
Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?
1. профессиональные;
2. квалификационные;
3. компетенции;
4. необходимые;
5. основные.
Вопрос 4. Что такое премия?
1. поощрение особых достижений;
2. плата за трудовую активность работника;
3. плата за высокое качество труда;
4. плата за исполнительность;
5. плата за творческое отношение к труду.
Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?
1. раз в месяц;
2. раз в квартал;
3. раз в полгода;
4. раз в год;
5. раз в 2 года.
Задание 8.
Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?
1. акцион;
2. участие в совладении фирмой;
3. опцион;
4. аукцион;
5. привлечение к управлению.
Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?
1. основной;
2. управленческий;
3. руководящий;
4. исполнительский;
5. скоординированный.
Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?
1. от заработной платы;
2. от морально-психологического климата в коллективе;
3. от условий труда;
4. от рациональной организации труда;
5. от престижности работы.
Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?
1. в умении организовать коллектив;
2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;
3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;
4. в определении компетенции работников;
5. в определении меры труда и размера его оплаты.
Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?
1. в 2 раза;
2. в 3 раза;
3. в 4 раза;
4. в 5 раз;
5. в 10 раз.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?
1. нормированием труда;
2. оценкой труда;
3. анализом трудовой деятельности;
4. анализом трудовых операций;
5. сравнением результатов.
Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?
1. премия;
2. доплаты;
3. поощрение;
4. льготы;
5. помощь.
Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:
1. повышение производительности труда;
2. обеспечение реализации целей организации;
3. повышение эффективности труда;
4. повышение жизненного уровня работника;
5. повышение трудовой активности.
Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?
1. вспомогательный персонал;
2. рабочие;
3.служащие;
4. руководство;
5. служащие другой фирмы.
Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?
1. рабочие;
2. служащие;
3. руководители низшего звена;
4. руководители среднего звена;
5. руководители высшего звена.
Задание 10.
Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?
1. воздействие;
2. лидерство;
3. заражение;
4. внушение;
5. убеждение.
Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?
1. внушение;
2. заражение;
3. влияние;
4. воздействие;
5. убеждение.
Вопрос 3. Что такое власть?
1. возможность влиять на поведение других;
2. возможность управлять людьми;
3. возможность воздействия на людей;
4. возможность командовать людьми;
5. возможность диктовать свои условия другим.
Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:
1. власть и убеждение;
2. влияние и убеждение;
3. власть и воздействие;
4. власть и влияние;
5. воздействие и влияние.
Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?
1. экспертная;
2. подражающая;
3. схожая;
4. примерная;
5. эталонная.
Задание 11.
Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?
1. законная;
2. тоталитарная;
3. диктаторская;
4. обязательная;
5. экспертная.
Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?
1. силовая;
2. харизма;
3. качественная;
4. единоличная;
5. лидерская.
Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?
1. основанная на принуждении;
2. основанная на дисциплине;
3. выборная;
4. основанная на страхе;
5. произвольная.
Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?
1. психологические методы;
2. социальные методы;
3. социально-психологические методы;
4. моральные методы;
5. социально-экономические методы.
Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:
1. главное - это успехи производства, а человек потом;
2. главное - это человек, а производство на втором плане;
3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;
4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;
5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:
1. заработная плата;
2. премия;
3. отношения с начальством;
4. отношения в коллективе;
5. интерес к работе.
Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?
1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;
2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;
3. коллектив определяет размер заработной платы;
4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;
5. коллектив выбирает руководителя.
Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?
1. социально-экономические;
2. нравственные;
3. социально-психологические;
4. социальные;
5. психологические.
Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?
1. показатель степени влияния;
2. показатель уровня лидерства;
3. индикатор уровня воздействия;
4. индикатор уровня лидерства;
5. показатель уровня воздействия.
Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?
1. приказная или командная мотивация;
2. властная или принудительная мотивация;
3. насильная или принудительная мотивация;
4. командная или насильная мотивация;
5. принудительная или приказная мотивация.
Задание 13.
Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?
1. выполнение поставленной цели;
2. трудовая активность работников;
3. желание получить определенную выгоду;
4. сопоставление приобретений и затрат;
5. материальное положение.
Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:
1. получение необходимой информации о состоянии объекта;
2. приобретение опыта по управлению людьми;
3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;
4. повышение трудовой активности людей;
5. повышение авторитета руководителя.
Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?
1. восприятие;
2. заражение;
3. убеждение;
4. внушение;
5. доказательство.
Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?
1. внушение;
2. информирование;
3. доказательство;
4. убеждение;
5. заражение.
Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?
1. процесс внушения;
2. система доказательств;
3. процесс заражения;
4. процесс влияния;
5. процесс убеждения.
Задание 14.
Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?
1. социальная обязанность;
2. добровольная забота;
3. социальная ответственность;
4. соучастие;
5. готовность к помощи.
Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?
1. руководителем организации;
2. администрацией предприятия;
3. вышестоящим органом;
4. профсоюзным комитетом;
5. общим собранием коллектива.
Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?
1. моральные;
2. этические;
3. эстетические;
4. социальные;
5. правовые.
Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?
1. умение правильно работать;
2. управленческий такт;
3. культура рабочего места;
4. этика руководителя;
5. уважение к людям.
Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?
1. эстетическая;
2. личная;
3. этическая;
4. духовная;
5. нравственная.
Задание 15.
Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?
1. порядок;
2. упорядочение;
3. дисциплина;
4. моральные нормы;
5. правовые нормы.
Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?
1. порядочного человека;
2. дисциплинированного человека;
3. исполнительного человека;
4. добросовестного человека;
5. всех, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?
1. исполнительская;
2. пассивная;
3. обязательная;
4. ответственная;
5. желанная.
Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?
1. правовая;
2. нормативная;
3. законная;
4. активная;
5. обязательная.
Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?
1. управленческая;
2. самодисциплина;
3. самоуправляющая;
4. добровольная;
5. самостоятельная.
Задание 16.
Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?
1. правовые;
2. исполнительные;
3. обязательные;
4. дисциплинарные;
5. нравственные.
Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?
1. нарушение;
2. неподчинение;
3. отклоняющееся;
4. неисполнение;
5. отклонение.
Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?
1. представленные в виде юридических норм;
2. представленные в виде прав и обязанностей;
3. представленные в виде законов и указов;
4. представленные в виде распоряжений начальства;
5. обязательные для исполнения.
Вопрос 4. Что такое обязанность?
1. разновидность необходимого поведения;
2. предписанные правила;
3. обязательные функции;
4. обязательные методы;
5. поручения начальства.
Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:
1. воспитание исполнительской дисциплины;
2. воспитание активной дисциплины;
3. воспитание самодисциплины;
4. выполнение поставленной цели;
5. повышение трудовой активности.
Задание 17.
Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?
1. авторитарная;
2. справедливая;
3. законная;
4. поведенческая;
5. дисциплинарная.
Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?
1. выполнение цели организации;
2. выполнение плана;
3. соблюдение правил организации;
4. обеспечить прибыль предприятию;
5. повысить уровень дисциплины.
Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?
1. диагностическая;
2. ориентирующая;
3. стимулирующая;
4. корректирующая;
5. улучшающая.
Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?
1. прямой;
2. косвенный;
3. необходимый;
4. дополнительный;
5. обязательный.
Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?
1. из управления моральными стимулами;
2. из управления условиями организации труда;
3. из распоряжения всевозможными доплатами;
4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;
5. из всех факторов, названных в пп.1-4.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?
1. формы управления дисциплинарными отношениями;
2. виды управления дисциплинарными отношениями;
3. методы управления дисциплинарными отношениями;
4. функции управления дисциплиной;
5. правила соблюдения дисциплины.
Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?
1. по производительности труда;
2. по уровню активности и дисциплинированности человека;
3. по уменьшению количества трудовых нарушений;
4. по исполнительской дисциплине;
5. по самодисциплине.
Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?
1. поощрение;
2. награждение;
3. вознаграждение;
4. признательность;
5. дополнительное стимулирование.
Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?
1. за нарушение дисциплины;
2. за плохую работу;
3. за невыполнение указаний начальства;
4. за дисциплинарный проступок;
5. за нарушение безопасности.
Вопрос 5. Что такое наказание?
1. следствие нарушения дисциплины;
2. следствие невыполнения задания;
3. следствие неподчинения начальству;
4. следствие низкой продуктивности труда;
5. следствие неисполнения виновным обязанности.
Задание 19.
Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?
1. устного объяснения;
2. письменного объяснения;
3. продолжения работы;
4. денежной компенсации;
5. сверхурочной работы.
Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?
1. одной недели;
2. одного месяца;
3. трех месяцев;
4. шести месяцев;
5. одного года.
Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?
1. трех месяцев;
2. шести месяцев;
3. одного года;
4. двух лет;
5. трех лет.
Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?
1. если появился приказ;
2. если приказ вывешен на доску объявлений;
3. если работник поставлен об этом в известность;
4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;
5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?
1. три месяца;
2. шесть месяцев;
3. один год;
4. два года;
5. три года.
Задание 20.
Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:
1. непосредственный начальник;
2. руководитель предприятия;
3. первичный коллектив;
4. организация;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?
1. с поступления на работу;
2. с трудовой ориентации;
3. с мотивации;
4. с приобретения специальности;
5. с исполнения указаний начальства.
Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?
1. продвижение по работе;
2. продвижение по службе;
3. продвижение по служебной лестнице;
4. трудовая карьера;
5. профессиональное продвижение.
Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?
1. длительным;
2. постоянным;
3. одинаковым;
4. бесперспективным;
5. стабильным.
Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?
1. кратковременным;
2. нестабильным;
3. периодичным;
4. динамичным;
5. бегающим.
Задание 21.
Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?
1. образовательный;
2. квалификационный;
3. специализированный;
4. горизонтальный;
5. профессиональный.
Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?
1. продвижение в результате повышения квалификации;
2. переход на другую работу;
3. продвижение по иерархии должностей;
4. повышение образования работника;
5. зачисление в резерв для повышения.
Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?
1. постоянная;
2. профессиональная;
3. служебная;
4. развивающаяся;
5. стабильная.
Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?
1. постоянная;
2. стабильная;
3. организационная;
4. внутриорганизационная;
5. внутрифирменная.
Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?
1. доверенная;
2. исполнительная;
3. центростремительная;
4. преданная;
5. безотказная.
Задание 22.
Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?
1. карьера;
2. продвижение;
3. рост;
4. развитие карьеры;
5. плановый рост.
Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?
1. сотрудничество работника и руководства;
2. сотрудничество работника и кадровой службы;
3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;
4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;
5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.
Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?
1. руководитель предприятия;
2. один из заместителей руководителя;
3. кадровая служба (отдел);
4. начальник кадровой службы;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?
1. сам работник;
2. первичный коллектив;
3. непосредственный начальник;
4. кадровая служба;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?
1. подсистема должностного продвижения работников;
2. подсистема профессионального продвижения работников;
3. подсистема квалификационного продвижения работников;
4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;
5. подсистема социального продвижения работников.
Задание 23.
Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?
1. повышение профессионального мастерство в организации;
2. повышение квалификации;
3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;
4. повышение образования;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?
1. профессиональное изменение;
2. профессиональное передвижение;
3. перемена условий труда;
4. благоприятная профессиональная перемена;
5. межпрофессиональное продвижение.
Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?
1. организационным;
2. производственным;
3. иерархическим;
4. социальным;
5. служебным.
Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?
1. служебное продвижение;
2. служебно-организационное продвижение;
3. квалификационное продвижение;
4. организационное продвижение;
5. служебно-квалификационное продвижение.
Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?
1. кадровые назначения;
2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;
3. замена одних людей другими;
4. кадровое продвижение работников;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Задание 24.
Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?
1. выдвижение;
2. наем;
3. занятие должности;
4. заполнение вакантной должности;
5. нахождение нужного специалиста.
Вопрос 2. Что такое смещение кадров?
1. перемещение с одной должности на другую;
2. увольнение работников;
3. назначение на вышестоящую должность;
4. назначение на нижестоящую должность;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?
1. заранее предсказанные;
2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;
3. связанные с кризисом;
4. вызванные нежеланием работников работать в организации;
5. связанные с банкротством предприятия.
Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?
1. планируемыми;
2. ситуационными;
3. необходимыми;
4. моментальными;
5. спонтанными.
Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?
1. кандидаты на выдвижение;
2. резерв руководящих кадров;
3. специалисты-выдвиженцы;
4. рекомендованными вышестоящими организациями;
5. самодвиженцы.
Тема: | «Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартовСледующая работа
Логика (код - ЛГВ),вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1.
Какие из перечисленных правовых актов являются источниками административного права? Расположите их по юридической силе.1. Указы Президента РФ: О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ; О присвоении почетных званий «Заслуженный учитель» работникам образования;РазвернутьСвернуть
2. Приказ Министерства РФ финансов «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес»;
3. Федеральные законы: О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; О высшем и послевузовском профессиональном образовании; О военных судах Российской Федерации;
4. Указ губернатора области «О мерах по укреплению дисциплины и общественного порядка на улицах и дорогах области».
5. Постановления Правительства РФ об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; Об утверждении Устава Финансовой академии при Правительстве РФ;
Задача 2.
Группа сербов в экстренном порядке прибыла на территорию Российской Федерации в город Киров. По истечении недели они обратились с ходатайством о признании их беженцами в администрацию города Кирова. На пятый день городская администрация приняла решение о регистрации ходатайства и направила этих лиц на временное поселение в дер. Камушки. Представитель администрации объяснил, какими правами они могут пользоваться:
а) проживать в месте временного поселения и пользоваться коммунальными услугами по разрешению хозяина дома;
6) получать питание по установленным нормам. Однако в связи с трудностями в продовольственном обеспечении норма хлеба каждый второй день будет заменяться таким же количеством крупы;
в) пользоваться бесплатной медицинской помощью.
Определите, какие нарушения закона были допущены.
Задача З.
Лейтенанты Вооруженных Сил РФ Н. и 3., знакомясь с городом, куда были направлены после окончания военного училища, увидели проходивший на главной площади города митинг, где представители различных политических партий критиковали деятельность Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы. Лейтенант Н. принял участие в митинге, выступил с критикой деятельности министра обороны. Лейтенант З. вошел в избранный оргкомитет по проведению общегородской забастовки, провести которую решили митингующие, если их требования не будут удовлетворены.
Проанализируйте данную ситуацию на основе действующего законодательства.
Задача 4.
При осуществлении налоговой ревизии инспектором налоговой инспекции на малом предприятии «Шанс» было обнаружено сокрытие прибыли в значительном размере, а также что значительный доход «Шансом» был получен в результате сделок с предприятием, еще не зарегистрированным.
За сокрытие прибыли инспектор налоговой полиции привлек к административной ответственности руководителя предприятия и определил наказание в виде административного штрафа в сумме 10 тыс. руб., а также предприятие было привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме сокрытой прибыли. За совершение сделок с незарегистрированным предприятием инспектор налоговой инспекции все полученное от сделок списал в доход государства. Руководитель Государственной налоговой инспекции, узнав о совершенных предприятием «Шанс» нарушениях, предъявил иск в арбитражный суд о ликвидации предприятия «Шанс» как систематически нарушающего налоговое законодательство и получающего прибыль незаконными действиями.
Какое решение должен вынести суд?
Задача 5.
Департаментом образования был объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста. К претендентам на должность были сформулированы следующие требования: гражданство Российской Федерации, наличие общего трудового стажа не менее пяти лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования по специальности «Педагогика», достижение 25-летнего возраста, положительная характеристика с последнего места работы, отсутствие вредных привычек.
Законны ли предъявленные требования?
Задача 6.
Глава администрации муниципального района принял решение о том, что за появление в общественных местах в нетрезвом виде на граждан будет налагаться административный штраф в размере одной тысячи рублей.
Законно ли решение главы администрации района, если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вариант 1
Данные для варианта
Таблица 1 – Размещение рекламы
Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3РазвернутьСвернуть
Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
Средняя длина сообщения, слов 7
Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
Таблица 2 – Производство рекламы
Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
Таблица 3 – Затраты телекомпании
Время работы передатчика в сутки, часов 16
Мощность передатчика, кВт 5
Площадь арендуемых помещений, м2 450
Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
ФОТ в месяц, $ 5000
Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
Прочие расходы 9000
Содержание
1 Введение
2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
2.1 Определение доходов телекомпании
2.2 Определение издержек телекомпании
2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
8 Заключение
9 Список используемой литературы
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Директор магазина К. и продавец С. при отпуске товаров различным организациям завысили в счетах их стоимость и присвоили таким образом 40 тыс. руб., которые поделили между собой.Дайте правовую оценку действиям К. и С.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Система принципов финансового права и их содержание
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль принципов финансового права
1.1. Понятие принципа финансового права
1.2. Роль принципов финансового права в правовом регулировании2. Характеристика принципов финансового праваРазвернутьСвернуть
2.1 Принцип законности
2.2. Принцип федерализма
2.3. Принцип приоритета государства
2.4. Принцип плановости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
12 страниц(ы)
Тесты по микроэкономике
Вариант 1
1. Микроэкономика изучает:
А рациональные экономические решения;
В ценообразование;С оптимальное размещение ресурсов;РазвернутьСвернуть
D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
Е безработицу.
2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
А модель фирмы;
В модель инфляции;
С модель потребителя;
D модель рыночного равновесия;
Е модель отрасли.
3. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 6 у.е. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны:
А 4 у.е;
В 5 у.е;
С 6 у.е;
D 7 у.е.;
Е 8 у.е.
4. Выбор оптимального экономического решения с учетом предельных издержек и предельной выгоды предполагает, что:
А предельные издержки больше предельной выгоды;
В предельные издержки равны предельной выгоде;
С предельные издержки меньше предельной выгоды;
D в такой ситуации выбор лучше отложить;
Е средине издержки равны предельным издержкам.
5. Кривая рыночного спроса показывает:
А как будет повышаться потребление блага при росте его цены;
В как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
С как будет снижаться потребление блага при росте его цены;
D как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
Е как будет повышаться потребление блага при росте качества товара.
6. Если Правительство России примет постановление, запрещающее частным лицам и фирмам покупать зерно, тем самым становясь единственным его покупателем в России, а цена зерна будет объявлена в этом постановлении 3000 рублей за тонну, то спрос на зерно в России будет изображен на графике:
7. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе Н –ске
Qd=3000-1,5p
Qs=-600+3,5p
Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
А 1710;
В 1920;
С 1970;
D 2060;
Е 2010.
8. Функция спроса на штучный товар имеет вид Qd=2220-3P, предложения - Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
А 960;
В 1020;
С 1060;
D 1110;
Е 1040.
9. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
А к росту равновесных цен и количества;
В к снижению равновесных цен и объема;
С к росту цены и снижению количества;
D к снижению цены и росту объема;
10. Если правительство установит нижний предел цены в 1,3 Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате:
А количество предлагаемого товара сократится;
В возникает избыток товара;
С кривая предложения сдвинется вправо;
D произойдет все вышеперечисленное;
Е кривая предложения сдвинется влево.
11. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности, В
12. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:
А цен на другие товары;
В вкусов и предпочтений;
С цены товара;
D дохода потребителей;
Е мода.
13. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, сто случится, если цена на топливо в Индонезии возрасте на 10%:
А объем спроса на рис упал бы на 14 %;
В объем спроса на рис поднялся бы на 14%;
С объем спроса на топливо упал бы на 14%;
D объем спроса на топливо поднялся бы на 14%;
Е ничего из перечисленного не подходит.
14. В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно:
А предложение неэластично по цене;
В спрос неэластичен по цене;
С предложение эластично по цене;
D спрос эластичен по цене;
Е товар является неполноценным благом.
15. Если предельная норма замены между двумя благами равна двум третьим при любом уровне потребления, то вы сделаете вывод, что:
А два эти товара являются совершенно заменяемыми;
В два эти товара являются совершенно дополняющими друг друга;
С кривая безразличия между двумя товарами характеризуется уменьшающейся предельной нормой замены;
D кривая безразличия между этими двумя товарами выпукла наружу от начала координат;
Е кривые безразличия не пересекаются.
16. Наклон бюджетной линии имеет экономическую интерпретацию. Он обозначает:
А количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на другой товар, оставаясь при этом на одной и той же кривой безразличия;
В границу бюджетного пространства;
С убывающую предельную норму замены;
D издержки отвергнутых возможностей одного товара, выраженные через другой товар;
Е верны ответы В и С.
17. Экономическая комиссия при правительстве вынесла свои предложения по покрытию бюджетного дефицита на обсуждение: либо снижение дохода рядового потребителя на 10% в результате введения нового налога, либо денежная эмиссия, вызывающая рост всех цен на 13% одновременно, Что предпочтет рядовой потребитель?
А потребитель выберет введение налога;
В потребитель остановится на втором варианте из предложенных;
С потребителю безразлично, какой вариант выбирать;
D имеющейся информации недостаточно для решения.
18. Взвесив свои возможности, потребитель был готов заплатить 20 у.е. за будильник, Придя в магазин, он обнаружил, что может купить его за 16 у.е. В этом случае потребительский излишек составит:
А 20 у.е.;
В 16 у.е.;
С 4 у.е.;
D 36 у.е;
Е 10 у.е.
19. Фирма использует машину по производству льда, купленную много лет тому назад. Сегодня точно такая же машина стоила бы в пять раз дороже. Оценивая издержки в краткосрочном периоде, следует оценить машину:
А по той цене по которой фирма ее когда-то купила;
В по той цене, которую ей бы пришлось заплатить сегодня за новую машину;
С по той цене, по которой она могла бы продать эту машину сегодня;
D по цене равной нулю, поскольку это фиксированный фактор.
20. Если AVC падают сростом объема производства, то
А MC также должны падать;
В FC также должны падать;
С C также должны падать;
D AC должны быть меньше, чем AVC;
Е MC должны быть меньше, чем AVC.
21. Экономические издержки:
А включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
В включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
С включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
D не включают в себя ни явные, ни неявные издержки;
Е превышают явные и неявные издержки на величину нормальной прибыли.
22. В долговременном промежутке:
А все издержки переменные;
В все издержки выступают как неявные;
С все издержки постоянные;
D переменные издержки растут быстрее постоянных;
Е постоянные издержки растут быстрее переменных.
23. Какое из следующих выражений представляет собой пре дельные издержки?
А ∆VC/Q;
В ∆VC/∆Q;
С FC/Q;
D P*y/∆Q;
Е ∆FC/∆Q.
24. Если рыночная цена продукта меньше издержек, то фирма должна:
А остановить производство этого продукта как можно скорее;
В продолжить производство продукта в объеме, когда p=MC и p>AVC;
С выбрать новую технологию;
D сократить накладные расходы;
Е продолжить производство, пока рыночная цена позволяет покрыть все постоянные издержки.
Тесты по микроэкономике
2 вариант
1. Чтобы найти кривую предложения в краткосрочном периоде фирмы, не влияющей на цены, вам следует знать:
А кривую предельных издержек фирмы в долгосрочный период;
В кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период;
С кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в долгосрочный период;
D кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в краткосрочный период;
Е кривую средних издержек.
2. Разница между правилом закрытия в краткосрочный период и правилом закрытия в долгосрочный период заключается в том, что:
А в краткосрочный период фирма может прекратить и начать производство практически мгновенно, в долгосрочный же период закрытие значит, что фирма действительно покинула отрасль;
В закрытие в долгосрочный период имеет место при более высоких ценах на ресурсы, чем это имеет место в долгосрочный период;
С закрытие в долгосрочный период может иметь место, когда растут долгосрочные средние издержки, в краткосрочный период закрытие должно иметь место, когда предельные издержки равны средним издержкам;
Е здесь нет никакой разницы, они обозначают одно и тоже.
3. Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведет:
А к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
В к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
С к замещению труда капиталом;
D к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
Е к решению проблемы безработицы.
4. Экономическая теория благосостояния:
А дает способ решения задачи о том, в какой точке кривой производственных возможностей экономики хочет находиться общество;
В дает способ решения задачи том, в какой точке границы потребительских возможностей экономики хочет находиться общество;
С дает возможность оценить социальную желательность различных экономических состояний;
D изучает пути помощи бедным и менее удачливым членам общества;
Е изучает пути развития экономики государства.
5. Что из перечисленного ниже не характеризует эффективное по Парето распределение?
А эффективность в потреблении;
В эффективность в производстве;
С эффективность в распределении ресурсов по направлениям использования;
D тенденция к равенству в распределении результатов производства;
Е относительная эффективность распределения редких ресурсов в различных экономических системах.
Тесты по дисциплине «Микроэкономика»
Вариант 3
1. Для координации какой экономической системы должны оптимально сочетаться рыночный механизм и государственное регулирование?
А традиционной;
В смешанной;
С натуральное хозяйство;
D мобилизованной;
Е военной.
2. Что означает категория редкость?
А высокое качество;
В ограниченность;
С неповторимость;
D трудоемкость;
Е верны ответы – А, С.
3. Что выражает кривая производственных возможностей?
А взаимосвязь между факторами производства;
В максимальный объем производства двух продуктов при использовании всех имеющихся ресурсов;
С соотношение между производственными мощностями объемом выпускаемой продукции;
D дополнительный выпуск продукции при увеличении ресурсов;
Е объем производства.
4. Что характеризует производственная функция?
А общий объем использованных производственных ресурсов;
В наиболее эффективный способ технологической организации производства;
С взаимосвязь затрат и максимального объема выпуска продукции;
D способ максимизации прибыли при условии минимизации затрат;
Е верны ответы – А, В.
5. Какое из перечисленных уравнений производственной функции Кобба - Дугласа?
А Q=k*(Lα+Kβ+Mγ);
В Q=k*Lα+Kβ+Mγ;
С Q=k*(L+K+M)α;
D Q=k*Lα*Kβ*Mγ;
Е Q= k *L+K.
Контрольный тест по теме: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
Вариант 2
Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ !
1. Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара .
А) возникнет в любом случае:
Б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;
В) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;
Г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
Поскольку неизвестная начальная равновесная цена установление предела может вызвать разные следствия, если цена равновесия ниже предела то возникнет излишек, поскольку спрос на товар не будет меньше равновесного а предложение выше равновесного.
2. Равновесная цена — это цена, при которой .
A) спрос равен предложению;
Б) величина спроса равна величине предложения;
B) все продавцы на рынке сумеют продать свой товар, а все покупатели - купить необходимый им товар;
Г) не проявляется действие факторов, влияющих на спрос и предложение товара.
Это суть определение равновесной цены – когда величины спроса и предложения равны.
Равновесная цена, это:
• цена, при которой спрос и предложение равны;
• цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
• цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
3. Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет.
А) к уменьшению предложения автобусов;
Б) к увеличению предложения автобусов;
В) к росту спроса на автобусы;
Г) к повышению эластичности предложения автобусов.
Производитель будет получать компенсации за производство автобусов кроме того что будет получать доход от их продажи.
То есть поднимется суммарный доход и сократятся риски – результатом будет рост предложения.
4. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирожков стали больше. В результате цена на пирожки
A) повысилась;
Б) могла не измениться;
B) упала;
Г) удвоилась.
Если пирожков стали продавать больше настолько насколько их стали хотеть больше покупать, то новый спрос стал равнее новому предложения и цена могла остаться не изменой
5. После повышения цены на виноград, значительно выросла цена на виноградный сок. Данное событие, скорее всего, будет способствовать.
A) сдвигу кривой спроса на яблочный сок вправо;
Б) сдвигу кривой спроса на яблочный сок влево;
B) сдвигу кривой предложения яблочного сока вправо;
Г) сдвигу кривой предложения яблочного сока влево.
Виноградный и яблочный соки – взаимозаменяемые продукты и рост цены на один будет способствовать росту спрос на другой.
6.Что из ниже перечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
A) Снижение доходов.
Б) Снижение уровня подоходных налогов.
B) Ожидание скорого роста цен.
Г) Увеличение государственных выплат населению.
Все пункты кроме «снижения доходов» вызовут скорее рост расходов.
7. Из перечисленных ниже событий, увеличение спроса на зеленые авторучки вызовет, прежде всего, .
А) рост цеп на зеленые авторучки;
Б) снижение цен на красные авторучки;
В) снижение предложения красных авторучек;
Г) снижение цен на зеленые авторучки.
При росте спроса – растет цена.
8. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют.
A) продавцы;
Б) покупатели:
B) производители;
I') государственные органы.
Продавцы и производители формируют предложение а государство обеспечивает функционирование рыночной экономической системы.
9. Цены на персональные компьютеры резко выросли вследствие снижения предложении персональных компьютеров. Это может стать причиной .
А) роста зарплаты программистов и операторов;
Б) снижения зарплаты программистов и операторов:
В) снижения выручки производителей компьютеров;
Г) увеличения выручки производителей компьютеров.
Резкий рост цены скорее всего свидетельствует о низкоэластичном по выручке товаре и следовательно даже сокращение объема не вызовет сокращения выручки так как тем рост цены выше темпа снижения выручки.
10. Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб
A) может сдвинуться как вправо, так и влево;
Б) обязательно сдвинется вправо;
В) обязательно сдвинется влево;
Г) станет более пологой.
Взаимозаменяемые продукты.
11. Если цена фотоаппаратов выросла в результате роста спроса на фотоаппараты, то можно ожидать, что результатом этого станет.
А)рост спроса на фотопленку;
Б) уменьшение спроса на фотопленку;
B) рост предложения фотопленки;
Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
Покупают больше фотоаппаратов – значит, станут покупать больше пленки.
12. Нефтяной кризис 70-х годов, когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел
A) к увеличению цены на уголь;
Б) к увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов;
B) к увеличению заработной платы ученых и техников. занятых энергосберегающими технологиями;
Г) ко всему вышеперечисленному.
Цена на уголь выросла, но это было не единственным направлением сокращения расходов связанных с нефтью.
13. Точка С на графике соответствует .
А) предложению определенного товара;
Б) спросу па определенный товар;
В) точке равновесия;
Г) эластичности спроса.
Точка пересечения кривых спроса и предложения – точка С.
14. Цены в рыночной экономике.
А) стабильно низки;
Б) выше, чем при государственном регулировании;
В) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения:
Г) остаются неизменными
Цены меняются, так как спрос и предложение меняются, контроль со стороны государства небольшой.
15. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется .
A) ценой взаимной торговли;
B) эластичной ценой;
Б) точкой равновесия;
Г) равновесной ценой.
Равновесная цена, это:
• цена, при которой спрос и предложение равны;
• цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
• цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
16. Термином «предложение» в экономике описывается .
Л) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от пены этого товара;
Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
В) зависимость количества товара которое покупатели готовы купить. от цены этого товара;
Г) все вышеперечисленное.
Предложение (в экономике) — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.
Объем предложения (объем выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определенной цене за определенный период времени при прочих равных условиях.
Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
17. Термином «спрос» в экономике описывается .
А) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить. от пены этого товара;
Б) количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене;
В) Зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать. от цены этого товара;
Г) все вышеперечисленное.
Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
18. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величина спроса»?
A) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
B) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос па услуги Аэрофлота упал.
Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене, а полный спрос на товар — это готовность потребителя приобрести товар при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
19. Если цена фотоаппаратов выросла вследствие снижения предложения фотоаппаратов, то можно ожидать, что результатом этого станет.
А) рост спроса на фотопленку;
Б) уменьшение спроса на фотопленку;
В) рост предложения фотопленки;
Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
Спрос на фотоаппараты не вырос, а в результате роста цены напротив сократится, как следствие сократится и спрос на фотопленку.
20. Вопрос «Что производить?» .
A) не возникает в традиционной экономике;
Б) не возникает, если ресурсов настолько мало, что их хватит только для производства предметов потребления;
B) не возникает, если экономика находится на стадии подъёма и принцип убывающей отдачи не проявляется;
Г) стоит перед всеми экономическими системами в любой период существования.
Три вопроса Что?, Как? и Для кого производить? стоит перед любой системой в любое время.
21. Установление нижнего предела цен на продукцию сельского хозяйства может привести .
A) к повышению затрат налогоплательщиков на финансирование программы поддержки цен на фиксированном уровне;
Б) к возникновению излишка сельскохозяйственной продукции;
B) к повышению расходов на хранение сельскохозяйственной продукции:
Г) ко всему вышеперечисленному.
22. Прибыль рассчитывается .
А) путем вычитания всех затрат из суммарного дохода (выручки);
Б) путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара;
В) путем сложения всех доходов, полученных из разных источников.
Г) любым из трех перечисленных выше способов.
Прибыль = доходы - расходы
23. Цена на свободном рынке .
А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
В) определяется покупателями:
В) является результатом взаимодействия спроса и предложения:
Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.
Этот вариант единственный корректный – другие не верны или односторонние.
24 Если государство установит верхний предел цен на товар, то нехватка этого товара .
А) возникнет в любом случае:
Б) возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет выше цены равновесия:
В)возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет ниже цены равновесия:
Г) не возникнет — напротив, в результате установления верхнего предела цен возникнет излишек товара.
Если равновесие выше предела спрос будет больше предложения и как следствие возникнет дефицит.
25. Какое из перечисленных событий скажется на цене сыра не так, как остальные три?
A) Резко подскочили цены на корма для крупного рогатого скота.
B) Удои коров повысились.
В) Резко увеличилось потребление сливочного масла вместо подсолнечного.
Г) Удои коров снизились.
Остальные 3 повлияют сильнее, а выделенное скорее отразится на цене масла.
26. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате.
А) роста спроса на шоколадные конфеты;
Б) роста предложения шоколадных конфет;
В) установления государством нижнего предела цен;
Г) любого из перечисленных выше событий.
Только рост спроса на конфеты может повысить цену, рост предложения понизит, а установленная государством не будет равновесной.
27. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда .
А) величина спроса равна величине предложения;
Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
В) на этом рынке нет ни нехватки. ни излишка товара
Г) справедливо все вышеперечисленное.
28. Какое из перечисленных ниже событий повлияет на предложение сметаны иначе, чем остальные три?
A) Цена кормов для крупного рогатого скота выросла.
B) На рынке появились более дешевые аппараты машинного доения коров.
В) Болезнь крупного рогатого скота привела к уменьшению его поголовья.
Г) Удои коров снизились.
Снижение расходов на доильные аппараты повлияет на издержки и цену не сразу и не так сильно как другие факторы.
29 Для возникновения излишка на рынке достаточно, чтобы .
A) снижался спрос;
Б) росло предложение;
B) одновременно снижался спрос и росло предложение;
Г) имело место превышение величины предложения товара над величиной спроса.
Излишки – суть, ситуация, когда предложение выше спроса.
30. Какую зависимость отражает закон спроса?
A) Прямую зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
B) Обратную зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
В) Прямую зависимость цены от качества данного товара.
Г) Обратную зависимость между величиной спроса и количеством покупателей.
Поскольку чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот то зависимость обратная. -
Курсовая работа:
Сущность управленческой этики и социальной ответственности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.1 Понятие, сущность и принципы этики управления1.2 Понятие, виды и роль социальной ответственностиРазвернутьСвернуть
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИИ
2.1 История развития государственной службы
2.2 Проблемы и перспективы развития управленческой этики и социальной ответственности в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИРазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица 1
Информация о затратах мыловаренного цеха
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения
2. Групповая преступность несовершеннолетних: основныетенденции и проблемы предупрежденияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
4 задачи по тв и мс, вариант 22 (решение)
5 страниц(ы)
Задача 1.
По каналу связи передаются 10 сигналов (вероятность искажения каждого из них одинакова). Из-за помех 4 из переданных сигналов при приеме искажаются. Какова вероятность того, что из четырех любых принятых сигналов хотя бы 1— искаженный?Задача 2.РазвернутьСвернуть
Вероятность попадания в цель при одном выстреле P=0.6.С какой вероятностью цель будет поражена при 5 выстрелах, если для поражения необходимо не менее 2 попаданий?
Задача 3.
По сторонам прямого угла XOY скользит линейка АВ длиной, занимая случайное положение, причем все значения С одинаково вероятны от 0 до 1. Найти математическое ожидание и дисперсию расстояния R от начала координат до линейки.
Задача 4.
80% изготовленных заводом электроламп выдерживают гарантийный срок службы. Найти вероятность того, что в партии из500 электроламп число выдержавших гарантийный срок службы находится в пределах 380÷420. Использовать неравенство Чебышева и интегральную теорему Муавр а-Лапласа
-
Контрольная работа:
Страхование ответственности. Вариант №6
22 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
1. Гражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования2. Основные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средствРазвернутьСвернуть
3. Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
Заключение
Тесты
1. Под гражданской ответственностью понимают:
а) необходимость компенсации причиненного вреда;
б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
а) число участников страховых отношений;
б) страховые риски;
в) установление лимита ответственности;
г) механизм заключения договора страхования.
3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
а) сложности определения лимита ответственности;
б) наличия двух видов ответственности.
4. Под убытками потерпевшего понимают:
а) поврежденное имущество;
б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
положения;
в) упущенную выгоду;
г) судебные издержки потерпевшего.
5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
а) дорожно-транспортном происшествии;
б) установлении ответственности страхователя;
в) обращении потерпевшего к страховщику;
г) обращении страхователя к страховщику.
6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
а) страхователь;
б) органы внутренних дел;
в) страховщик;
г) суд.
7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
определяет:
а) страховщик;
б) страховщик по согласованию со страхователем;
в) Росстрахнадзор;
г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
страховании автогражданской ответственности:
а) стоимость автомобиля;
б) тип автомобиля;
в) стаж водителя;
г) страховая сумма.
9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
а) да;
б) нет.
10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
а) страхователю;
б) пострадавшему;
в) выгодоприобретателю.
Задача
Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
Определите величину страховой премии.
Список литературы