СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология и педагогика - ПЭ, вариант 5 - Контрольная работа №23618

«Психология и педагогика - ПЭ, вариант 5» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Приведите пример допроса с использованием ассоциативных связей.

2. Какие основные пути предупреждения профессиональной деформации личности следователя Вы знаете.

3. Что вы понимаете под термином развод, и какие социально-психологические последствия возможны в случае развода?

4. Опишите основные стратегии построения профессиональной карьеры.

5. Какие правила поведения и общения в конфликтной ситуации вы знаете?

6. Какие правила поведения в конфликтной ситуации вы знаете?


Выдержка из текста работы

5. Какие правила поведения и общения в конфликтной ситуации вы знаете?

Довольно часто мы бываем, вовлечены в разного рода конфликты - служебные, быто-вые, личные. Ни один конфликт не проходит для нас бесследно. Их итогом становятся стрессы различной интенсивности, ведущие к расстройствам нервной системы, общему снижению тонуса организма, к заболеваниям.


Тема: «Психология и педагогика - ПЭ, вариант 5»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского

    25 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
    2. Развитие педологии как науки….7
    3. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16
    Заключение….24
    Список литературы….25
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема
    1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихся
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    ВЭФИ. основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 5
    2. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9
    3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    2 задания (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1. Рассчитать норматив времени на обслуживание рабочего места в процентах по данным хронометражного наблюдения (табл.) Оперативное время 380 мин в смену, коэффициент устойчивости хронометражных рядов – 2,0.
    Таблица
    Наименование затрат рабочего времени Номера наблюдений
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Время, мин
    1. Наладка станка 1,5 1,7 1,4 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,1 1,9

    2. Смазка станка 0,6 0,7 0,9 0,5 0,6 0,8 0,8 0,6 0,7 0,9

    3. Смена резца 2,1 1,9 2,5 2,4 1,8 1,6 1,7 2,2 2,4 2,3

    4. Уборка отходов 1,2 1,3 2,3 2,5 1,8 1,6 2,1 2,2 2,5 2,6

    Задание 2. В результате фотографии рабочего дня, проведенной методом моментных наблюдений, записано следующее количество моментов.
    А. Работа:
    Подготовительно-заключительное время 72
    Оперативная 1360
    По обслуживанию рабочего места 83
    Б. Перерывы:
    Отдых и личные надобности 163
    Простои по организационно-техническим причинам 142
    Простои по причинам, зависящим от рабочего 80
    Итого: 1900
    Составить средне фактический и нормативный балансы рабочего дня (в мин.) на восьмичасовую смену и рассчитать максимально возможное повышение производительности труда, если нормативы времени установлены следующие: TП.З. = 15 мин. на смену, TОБС. = 3%, а ТОТ.Л. = 6% оперативного времени.
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика

    40 страниц(ы) 

    1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
    2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
    3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
    4. Внимание, его признаки, свойства и функции
    5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
    6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
    7. Исследовательские методы педагогической науки.
    8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
    9. История становления психологии как науки
    10. Логика и эмоции в процессе мышления.
    11. Методы и средства обучения.
    12. Методы организации воспитательного процесса
    13. Образовательная система западной цивилизации
    14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
    15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
    16. Основные категории педагогики и их содержание
    17. Основные концепции личности в психологической науке.
    18. Основные направления воспитания
    19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
    20. Основные признаки воли как психического явления
    21. Педагогика и другие науки
    22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
    23. Педагогика цивилизации Востока
    24. Педагогическая наука и система образования в современной России
    25. Понятие «направленность личности»
    26. Понятие «образовательный менеджмент»
    27. Принципы воспитания
    28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
    29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
    30. Российская цивилизация и ее образовательная система
    31. Система педагогических наук
    32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
    33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
    34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
    35. Структура психики человека.
    36. Структура психологии как науки.
    37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
    38. Сущность восприятия, его виды и свойства
    39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
    40. Сущность и специфика семейного воспитания
    41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
    42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
    43. Сущность понятия «воображение»
    44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
    45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
    46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
    47. Сущность понятия «способности», виды способностей
    48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
    49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
    50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
    51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
    52. Характеристика психики человека
    53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
    54. Цели воспитания в современном российском образовании
    55. Цели и задачи воспитания
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного права

    14 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1. Идеологическое и политическое многообразие
    Задание 2. Многопартийность. Основы правового статуса общественных объединений
    Задание 3. Конституция России о правах и свободах человека
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Лингвострановедческие реалии в речи и языке

    40 страниц(ы) 

    Глава I
    1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
    2. Основные школы и направления лингвострановедческого
    знания.
    3. Основные категории в лингвострановедении.
    3.1. Сходства и различия основных категорий
    3.2. Отличие реалий от терминов
    4. Лингвострановедение и межкультурная
    коммуникация. Языковые лакуны.
    Библиография.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности АФО 96-П (1)

    1 страниц(ы) 

    Задание 1
    Среднесписочная численность работников организации увеличилась с 25 до 27 человек. Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3375 тыс. руб., в отчетном периоде – 3699 тыс. руб. Определите объем выпуска продукции в результате изменения производительности труда.
    Задание 2
    При выручке от реализации продукции в сумме 16800 руб. и затратах на нее – 12400 руб., необходимо определить рентабельность продаж.
    Задание 3
    Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 20 млн. руб., переменные затраты 78 млн. руб.) определить размер финансовой прочности предприятия.
    Задание 4
    Сколько оборотов совершили оборотные средства за прошлый год, если средние остатки оборотных средств составили за год 15680 руб., выручка от реализации продукции – 58230 руб.
    Задание 5
    Произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующего отчетному, – 110 дней?
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цель, задачи, информационная база аудита депозитных операций
    2. План и программа аудита депозитных операций
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, содержание и исполнение договора банковского счета….5
    1.1. Понятие и юридическая природа договора банковского счета….5
    1.2. Субъекты договора банковского счета. Содержание и исполнение договора банковского счета. Права и обязанности сторон договора банковского счета. Списание денежных средств с банковского счета…6
    1.3. Заключение договора банковского счета. Расторжение договора банковского счета…10
    1.4. Ответственность банка по договору банковского счета…13
    2. Виды банковских счетов по действующему законодательству….14
    2.1. Система банковских счетов….14
    2.2. Договор расчетного счета….14
    2.3. Договор текущего счета….15
    2.4. Договоры специального счета….16
    3. Сравнительная характеристика договора банковского вклада и банковского счета….18 Заключение…29
    Список использованных источников и литературы…. 30
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления.
    Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса.
    Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство?
    Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность?
    Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает?
    Вопрос 6. Что должно быть отражено в пояснении к бухгалтерскому балансу?
    Вопрос 7. Дайте определение собственному капиталу.
    Вопрос 8. Что понимают под долгосрочными инвестициями?
    Вопрос 9. Какие затраты можно отнести к прямым, а какие к косвенным затратам?
    Вопрос 10. Какая существует разница между расчетом заработка при часовой и сдельной формам оплаты труда?
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
    Задание 2
    Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.
    Задание 3
    Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
    Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
    Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250.