СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовный процесс (код УСР), вариант 2 - Тест №23787

«Уголовный процесс (код УСР), вариант 2» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Изучить главы 15, 16, 17.

Вопрос 1. Что предшествует допросу обвиняемого?

1) опрос свидетелей;

2) предъявление обвинения;

3) проверка фактов;

4) установление объективности;

5) выяснение обстоятельств преступления.

Вопрос 2. Чем являются показания обвиняемого?

1) основой для обвинения;

2) источником выяснения обстоятельств;

3) источником доказательств и средством защиты прав и интересов обвиняемого;

4) предметом показаний;

5) основой уголовного дела.

Вопрос 3. Сколько оснований приостановления уголовного дела предусмотрено УПК РФ?

1) одно;

2) два;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 4. Что не является формой окончания предварительного расследования?

1) составление обвинительного акта;

2) составление обвинительного заключения;

3) направление дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера;

4) прекращение уголовного дела;

5) приостановление производства по делу.

Вопрос 5. Какое решение не вправе принять прокурор по поступившему уголовному делу с обвинительным заключением?

1) отказать в возбуждении уголовного дела;

2) утвердить обвинительное заключение;

3) прекратить уголовное дело;

4) возвратить уголовное дело следователю для дополнительного следствия;

5) направить уголовное дело вышестоящему прокурору.

Задание 2

Изучить главы 18, 19.

Вопрос 1. Какой суд должен рассматривать уголовное дело по обвинению в преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 136 УК РФ?

1) суд с участием присяжных заседателей;

2) областной суд;

3) мировой суд;

4) военный суд;

5) Верховный Суд РФ.

Вопрос 2. Чем определяется персональный (специальный) признак подсудности?

1) общественной опасностью преступления;

2) местом совершения преступления;

3) усмотрением суда;

4) служебным положением обвиняемого;

5) волеизъявлением обвиняемого.

Вопрос 3. Что понимается под общим порядком подготовки к судебному заседанию?

1) это стадия судебного производства, в ходе которой судья определяет, имеются ли процессуальные условия для назначения судебного заседания;

2) это решение судьи без участия сторон по материалам уголовного дела;

3) это устная форма подготовки дела к судебному заседанию, в котором судья принимает решения с участием сторон;

4) это осуществляемое в форме судебного заседания рассмотрение и разрешение уголовного дела по существу;

5) это этап судебного разбирательства, в ходе которого стороны последовательно излагают свою позицию по существу уголовного дела и доказывают ее.

Вопрос 4. В какой срок со дня поступления судья принимает решение по поступившему в суд уголовному делу?

1) сутки;

2) десять суток;

3) четырнадцать суток;

4) двадцать суток;

5) тридцать суток.

Вопрос 5. В какой срок судья решает вопрос о назначении судебного заседания по поступившему уголовному делу, по которому обвиняемый содержится под стражей?

1) трое суток;

2) пять суток;

3) десять суток;

4) четырнадцать суток;

5) тридцать суток.

Задание 3

Изучить главы 20, 21, 22.

Вопрос 1. Что относится к общим условиям судебного разбирательства?

1) непосредственность, устность, непрерывность, гласность;

2) пределы, неизменность состава суда;

3) роль председательствующего и секретаря;

4) регламент, протокол;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. Из каких этапов состоит структура судебного разбирательства?

1) подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора;

2) утверждение обвинительного заключения, судебное следствие, прения сторон, ходатайство подсудимого, постановление приговора;

3) судебное следствие, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, постановление и провозглашение приговора;

4) подготовительная часть, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, последнее слово подсудимого, провозглашение приговора;

5) судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора.

Вопрос 3. Кто, по общему правилу, начинает судебное следствие?

1) секретарь судебного заседания;

2) председательствующий;

3) защитник;

4) следователь;

5) государственный обвинитель.

Вопрос 4. Что понимается под понятием «приговор»?

1) приговор – это решение, принимаемое судом, прокурором, следователем в порядке, установленном УПК РФ;

2) приговор – это решение о невиновности или виновности подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции;

3) приговор – это решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей;

4) приговор – это процессуальный акт, устанавливающий наличие или отсутствие уголовно-правовых отношений;

5) приговор – это акт правосудия, которым дело разрешается по существу о виновности или невиновности подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния.

Вопрос 5. Что не указывается в вводной части приговора, вынесенного судом первой инстанции?

1) приговор вынесен именем РФ, дата и место постановления приговора;

2) наименование суда, постановившего приговор, состав суда, данные о секретаре судебного заседания, об обвинителе, о защитнике, потерпевшем, гражданском истце, гражданском ответчике;

3) состав присяжных заседателей, их старшина;

4) имя, отчество, фамилия подсудимого, дата и место его рождения, место жительства, место работы, род занятий, образование, семейное положение;

5) пункт, часть, статья УК, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый

Задание 4

Изучить главы 23, 24.

Вопрос 1. Что является целью применения особого порядка принятия судебного решения?

1) ускорение судебного процесса;

2) достижение истины;

3) назначение справедливого наказания;

4) восстановление социальной справедливости;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. Какое наказание может назначить судья при постановлении обвинительного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением?

1) минимальное по виду или размеру;

2) минимальное за совершение конкретного преступления;

3) не более 1/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;

4) не более 2/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;

5) не более 2/3 максимального срока или размера по данному виду наказания.

Вопрос 3. В присутствии кого обвиняемый может заявить ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением?

1) государственного обвинителя;

2) свидетеля;

3) понятого;

4) защитника;

5) следователя.

Вопрос 4. Кто поддерживает частное обвинение по уголовным делам в судебном разбирательстве?

1) частный обвинитель;

2) свидетель;

3) потерпевший;

4) защитник;

5) прокурор.

Вопрос 5. В какой срок может быть обжалован приговор мирового судьи?

1) в течение суток;

2) в течение пяти суток;

3) в течение семи суток;

4) в течение десяти суток;

5) не обжалуется.

Задание 5

Изучить главы 25, 26.

Вопрос 1. В каком составе суда должно рассматриваться уголовное дело по обвинению лица в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ?

1) единолично;

2) коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции;

3) мировым судьей;

4) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей;

5) военным судьей.

Вопрос 2. Что входит в права присяжных заседателей?

1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;

2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;

3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы в совещательной комнате;

4) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого дела;

5) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания.

Вопрос 3. Какие из вопросов не подлежат разрешению коллегией из присяжных заседателей?

1) доказано ли, что деяние имело место;

2) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;

3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;

4) юридическая квалификация деяния;

5) установление виновности подсудимого в совершении менее тяжкого преступления.

Вопрос 4. В каком случае оправдательный вердикт считается принятым?

1) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее трех присяжных заседателей;

2) если за утвердительный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало большинство присяжных заседателей;

3) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее шести присяжных заседателей;

4) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее девяти присяжных заседателей;

5) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов проголосовал один присяжный заседатель.

Вопрос 5. В течение какого срока после провозглашения приговора может быть подана жалоба на решение суда первой инстанции?

1) суток;

2) трех суток;

3) пяти суток;

4) семи суток;

5) десяти суток.

Задание 6

Изучить главы 27, 28.

Вопрос 1. В какой форме выносится решение суда кассационной инстанции?

1) постановления;

2) определения;

3) представления;

4) приговора;

5) вердикта.

Вопрос 2. Какой срок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции предусмотрен УПК РФ со дня поступления дела в суд?

1) не позднее семи суток;

2) не позднее десяти суток;

3) не позднее четырнадцати суток;

4) не позднее двадцати суток;

5) не позднее одного месяца.

Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц имеет право кассационного обжалования приговора?

1) осужденный, его защитник и законный представитель;

2) потерпевший и его законный представитель;

3) гражданский истец, гражданский ответчик и их законные представители;

4) оправданный;

5) все перечисленные лица.

Вопрос 4. В чем заключается стадия исполнения приговора?

1) приведение приговора в исполнение;

2) начало фактического отбывания наказания;

3) полное отбытие наказания, согласно приговору;

4) обращение приговора к исполнению;

5) все перечисленное.

Вопрос 5. Каким составом суда разрешается вопрос, связанный с исполнением приговора?

1) коллегиально;

2) одним судьей и коллегией присяжных заседателей;

3) единолично;

4) тремя судьями;

5) по выбору осужденного.

Задание 7

Изучить главы 29, 30.

Вопрос 1. Как именуется ходатайство прокурора в суде надзорной инстанции?

1) надзорное решение;

2) надзорное определение;

3) надзорное ходатайство;

4) надзорное представление;

5) надзорное постановление.

Вопрос 2. Какое решение в результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции не вправе принять?

1) оставить надзорную жалобу или представление без удовлетворения;

2) отменить приговор или постановление суда и все последующие судебные решения и прекратить производство по данному уголовному делу;

3) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;

4) принимать решения о применении судом первой апелляционной инстанции того или иного уголовного закона и о мере наказания;

5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение.

Вопрос 3. Кому принадлежит право возбудить производство ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств?

1) начальнику органа дознания;

2) дознавателю;

3) начальнику следственного отдела;

4) следователю;

5) прокурору.

Вопрос 4. В течение какого срока возможен пересмотр обвинительного приговора по вновь открывшимся обстоятельствам в пользу осужденного?

1) в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности;

2) не позднее одного года со дня открытия новых обстоятельств;

3) не позднее шести месяцев со дня открытия новых обстоятельств;

4) не позднее одного месяца со дня открытия новых обстоятельств;

5) срок не ограничен.

Вопрос 5. Кто обязан участвовать в рассмотрении уголовного дела в надзорном порядке?

1) осужденный или оправданный, их представители;

2) потерпевший и его представитель;

3) гражданский истец и его представитель;

4) гражданский ответчик и его представитель;

5) прокурор.

Задание 8

Изучить главы 31, 32.

Вопрос 1. Как долго без перерыва может продолжаться допрос несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого)?

1) не более двух часов;

2) не более трех часов;

3) не более четырех часов;

4) не более пяти часов;

5) по усмотрению следователя.

Вопрос 2. При каком возрасте несовершеннолетнего свидетеля для его допроса по усмотрению следователя вызывается педагог?

1) от 8 до 10 лет;

2) от 10 до 12 лет;

3) от 12 до 14 лет;

4) от 14 до 18 лет;

5) во всех перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какие обстоятельства не подлежат доказыванию при производстве предварительного следствия по делам об общественно опасных деяниях невменяемых?

1) время, место, способ и другие обстоятельства совершенного деяния;

2) совершено ли деяние данным лицом;

3) наличие у лица, совершившего деяние, вины;

4) характер и размер вреда, причиненного деянием;

5) связано ли психическое расстройство лица с опасностью для него или других лиц.

Вопрос 4. Какой документ выносится судом по итогам рассмотрения дела об общественно опасном деянии невменяемого?

1) решение;

2) определение;

3) постановление;

4) приговор;

5) вердикт.

Вопрос 5. Что из перечисленных принудительных мер медицинского характера может назначить суд?

1) амбулаторное лечение;

2) лечение в психиатрическом стационаре общего типа;

3) лечение в психиатрическом стационаре специального типа;

4) лечение в психиатрическом стационаре специального типа с интенсивным наблюдением;

5) любую из перечисленных мер.

Задание 9

Изучить главы 33, 34.

Вопрос 1. Что не относится к особенностям производства в отношении отдельных категорий лиц?

1) уголовное преследование может быть начато только после того, как соответствующий орган даст согласие на снятие предусмотренной законом неприкосновенности;

2) решение о возбуждении уголовного дела принимается только прокурором и только на основании заключения суда о наличии или отсутствии в действиях лица признаков преступления;

3) задержание в порядке, установленном ст. 91 УПК РФ, запрещается;

4) исполнение судебного решения о заключении под стражу и производство обыска допускается после того, как соответствующий орган даст согласие на их производство;

5) по ходатайству некоторых категорий этих лиц уголовное дело рассматривается Верховным Судом РФ.

Вопрос 2. Какие органы не участвуют в производстве процессуальных действий по направлению запроса о правовой помощи?

1) Верховный Суд РФ;

2) Министерство юстиции РФ;

3) Государственная противопожарная служба РФ;

4) Федеральная служба безопасности РФ;

5) Генеральная прокуратура РФ.

Вопрос 3. В каком случае допускается выдача лица?

1) в отношении лица, являющегося гражданином РФ, по запросу иностранного государства;

2) если в отношении указанного в запросе лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен и вступил в силу приговор;

3) когда имеется вступившее в силу решение суда РФ о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством РФ;

4) в связи с уголовным преследованием, если за совершенное деяние предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года;

5) если за совершенное деяние истек срок давности привлечения к уголовной ответственности.

Вопрос 4. В течение какого срока по общему правилу должно быть принято иностранным государством выдаваемое лицо, после уведомления Российской Федерацией о месте, дате и времени выдачи?

1) в течение суток;

2) в течение трех суток;

3) в течение пяти суток;

4) в течение десяти суток;

5) в течение пятнадцати суток.

Вопрос 5. Какой процессуальный документ является основанием для передачи лица, осужденного к лишению свободы?

1) определение суда;

2) приговор суда;

3) представление прокурора;

4) вердикт присяжных заседателей;

5) решение суда.


Тема: «Уголовный процесс (код УСР), вариант 2»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Тест
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экспертиза в уголовном процессе

    22 страниц(ы) 

    1 Судебная экспертиза: суть и виды….…7
    1.1 Понятие судебной экспертизы в уголовном процессе….…7
    1.2 Виды судебной экспертизы….….….9
    2 Судебная экспертиза: практика применения….13
    2.1 Судебная экспертиза в уголовном процессе….…13
    2.2 Судебная экспертиза в гражданском процессе
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    32 страниц(ы) 


    Введение….2
    I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
    II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17
    III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32

  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Доказательства и доказывание в уголовном процессе

    90 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
    1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….7
    1.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12
    1.3. Классификация доказательств….25
    Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
    2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
    2.2. Процесс доказывания….42
    2.3. Субъекты доказывания…47
    Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
    3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
    3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
    Заключение…73
    Список источников и литературы….79
    Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
    Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87

  • Курсовая работа:

    Вещественные доказательства в уголовном процессе

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретико-правовая характеристика вещественных доказательств в уголовном процессе….5
    1.1 Понятие и правовая природа вещественных доказательств в рамках уголовного процесса….5
    1.2 Классификация вещественных доказательств….11
    Глава 2. Процессуальное оформление вещественных доказательств, порядок их хранения и разрешения судьбы….16
    2.1 Особенности собирания, проверки и оценки вещественных доказательств….16
    2.2 Общий порядок хранения вещественных доказательств и определения их судьбы….25
    Заключение…32
    Библиографический список….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 93), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Риск и интуиция при принятии решений менеджером. Пусть контракт В уступает контракту А по ряду различных причин. Однако, возможно, существует больше шансов добиться успеха в будущем с компанией, предлагающей контракт В, если даже первый проект с ней окажется неудачен, т.к. он обеспечен более сильной и перспективной рекламой. Приведите свои доводы в пользу контракта В.
    Задание 2.
    Способы разрешения конфликтов. Между двумя фирмами на переговорах произошел конфликт из-за условий поставки. Вы взяли перерыв. Применяя метод "Уладим это дело", что Вы скажете партнерам после перерыва?
    Задание 3.
    О самоконтроле. Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?
    Задание 4.
    Интересы сторон при конфликте. Если интересы одной из сторон при конфликтах представлены слева, то попытайтесь определить интересы другой конфликтующей стороны (примеры даны в строках 1,2)
    Интересы одной стороны: Интересы другой стороны:
    1. Форма 1. Содержание
    2. Внутреннее 2. Внешнее
    3. Экономический аспект
    4. Символическое
    5. Сиюминутное
    6. Результаты
    7. Материальное (предметы)
    8. Прогресс (либеральное)
    9. Все случаи
    10. Сохранить лицо
    11. Личные интересы
    Задание 5.
    Постановка цели и ее решение руководителем. Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.
    Задание 6.
    Планирование и координация действий. Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны
    отреагировать на данное обстоятельство?
    Задание 7.
    Привлечение консультантов. При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности. Вы должны принять решения исходя из ситуации.
    Задание 8.
    Дисциплина и критика. Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций,
    некачественный труд. К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?
    Задание 9.
    Выберите стрессовый и нестрессовый стили жизни: .
    Задание 10
    Приведите несколько простейших способов борьбы со стрессами.
    Задание 11.
    Разбор беседы. Попробуйте критически разобрать свое поведение и объективно оценить собеседника, пытаясь найти собственные ошибки и упущения во время последней, деловой беседы. Какие вопросы следует выяснить?
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по праву

    3 страниц(ы) 

    Шестидесятипятилетний Сысоев Н.Г. , желая отразить свою волю в завещании, собрал близких родственников и , учитывая пожелания каждого из родственников ,распределил между ними ,что и отразил в составленном на месте завещании .Сысоев не доверял нотариусам и не стал заверять завещание. Какая форма наследования будет иметь место в этом случае?
  • Курсовая работа:

    Ответственность за нарушение бюджетного законодательства: понятие, виды, основы правового регулирования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства: теоретико-правовые основы….…5
    1.1. Понятие, и характеристика признаков юридической ответственности….…5
    1.2. Соотношение юридической и бюджетной ответственности….8
    Глава II Основы правового регулирования ответственности за нарушение бюджетного законодательства….16
    Глава III. Виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
    3.1. Классификация видов ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
    3.2. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств….27
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Контрольная работа:

    Право (2 задачи)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Самарцев обратился к мировому судье с иском, в котором просил истребовать ноутбук, переданный Лебезятникову по договору безвозмездного пользования. Поскольку мировой судья, являясь другом Самарцева, присутствовал при передаче ноутбука вместе с Никтаренко, у которого хранилась расписка Лебезятникова, Никтаренко был вызван в качестве свидетеля. Рассмотрев дело с участием истца и свидетеля, судья вынес решение, которым требование истца удовлетворил. Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы? В чем это выразилось? Каково содержание данных принципов?
    Задача 2. Белоокова, назначенная опекуном своего супруга Белоокова, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, обратилась в районный суд с иском о защите чести и достоинства супруга. В исковом заявлении она указала, что главным врачом местного психиатрического учреждения в интервью журналу «Проблемы и трудности психиатрии» были распространены порочащие сведения, не соответствующие действительности, в отношении ее супруга, проходившего стационарное лечение. В качестве соответчиков суд привлек к участию в деле главного врача и автора материала. Дело неоднократно откладывалось судом по причине неявки ответчиков в судебное заседание. В последнем заседании, проведенном по делу, Белоокова представила свидетельство о смерти супруга. На этом основании она просила суд приостановить производство по делу для того, чтобы в качестве правопреемника вступить в процесс и в соответствии с нормами ГК защитить честь и достоинство супруга после его смерти. Автор материала, явившийся в судебное заседание, оспаривал правомерность заявления Белооковой, ссылаясь на то, что после смерти ее подопечного полномочия Белооковой как законного представителя прекратились. Проанализируйте возникшую ситуацию с точки зрения закона и определите процессуальное положение, права и обязанности, указанных в задаче лиц. Как должен поступить суд?
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?
    Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
    Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
    Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
    Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
    Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
    Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
    Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
    Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка (ответы на 38 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод микроэкономики.
    2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.
    3. Товар и его свойства. Товарное производство.
    4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
    5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
    6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
    7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
    8. Экономическая система. Виды экономических систем.
    9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
    10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
    11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
    12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
    13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
    14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
    15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
    16. Эластичность спроса и предложения.
    17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
    18. Эффект замещения и эффект дохода.
    19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
    20. Сущность фирмы и ее виды.
    21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
    22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
    23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
    24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
    25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
    26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
    27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
    28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
    29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
    30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
    31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
    32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
    33. Основные направления антимонопольной политики.
    34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
    35. Спрос и предложение на рынке труда.
    36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
    37. Рынок капиталов и его равновесие.
    38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.
  • Контрольная работа:

    Нравственные причины и условия женской преступности

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Некоторые социально-экономические детерминанты женской преступности…5
    2. Основные психологические характеристики женщин, совершивших насильственные преступления…12
    Заключение…21
    Список использованных источников и литературы…22
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 7

    14 страниц(ы) 

    1. Структура служб управления персоналом в крупных организациях
    2. Тесты
    Тест 1. Высокая зависимость работника от своей фирмы характерна для кадрового менеджмента:
    1. Японии
    2. США
    3. Западной Европы
    4. России
    Тест 2. В каком документе закреплены квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника?
    А. Должностная инструкция.
    Б. Штатное расписание.
    В. Модель-эталон сотрудника.
    Г. Профессиограмма
    Тест 3. Для каких организаций наиболее характерно подчинение кадровой службы высшему руководству?
    А. Развитых фирм.
    Б. Формирующейся организации.
    В. Стабильной организации.
    Г. Западных фирм.
    Тест 4. Определите, какие функции управления персоналом являются ведущими при стратегии управления персоналом, направленной на выполнении всей работы высококвалифицированными работниками:
    1. Планирование
    2. Набор
    3. Оценка
    4. Подбор
    5. Стимулирование
    6. Повышение квалификации
    7. Управление карьерой, перемещение
    3. Задача
    Задача.
    Производственная трудоемкость работ на год составит 2457 тыс. нормочасов. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего – 1850 часов в год, плановое выполнение норм выработки – 116 %. Определите численность рабочих сдельщиков.
    Список используемой литературы
  • Задача/Задачи:

    Льготы и преференции

    18 страниц(ы) 

    Задача
    Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).
    Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).
    С какими показателями работать:
    1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
    2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
    3.Налоговые доходы КБ РФ.
    4.Налоговые доходы КБ С РФ.
    5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
    Откуда брать информацию:
    1.Интернет!!:
    А) ГКС – гос.комитет статистики
    Б) Законодательная база
    В) Налог.ру
    Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
    Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
    Е) Доходная база – сайт
    Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
    2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание