СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом (ВУ93) - Контрольная работа №24026

«Управление персоналом (ВУ93)» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Ситуация 1

Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.

Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.

Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2

Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.

Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.

Ситуация 3

Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.

Вопросы:

Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?

Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.

Ситуация 4

Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.

Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.

Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.

Вопросы:

Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?

Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?

Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.

Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?

Ситуация 5

Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.

Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.

Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.

Вопросы:

Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.

Определите цели программы профессионального обучения.

Что должна сделать Надежда?

Ситуация 6

Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.

По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.

Вопросы:

Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?

Какую систему оценки вы бы предложили Александру?

Ситуация 7

Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:

из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;

число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;

почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;

почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;

административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;

в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.

Вопросы:

Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?

Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?

Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?

Как заполнить должность начальника отдела продаж?

Ситуация 8

Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.

После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.

Вопросы:

В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.

Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?

Как можно было бы избежать конфликта?

Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

Ситуация 9

Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.

Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.

Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.

Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.

Вопросы:

Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?

Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?

Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?

Ситуация 10

Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).

Вопросы:

Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?

Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?


Выдержка из текста работы

Ситуация 5

Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.

Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.

Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.

Вопросы:

1. Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.

2. Определите цели программы профессионального обучения.

3. Что должна сделать Надежда?

1. Определяем потребность в обучении.

Надежда и 5 ее подчиненных нуждаются в обучении - компьютерной грамотности

- работе с программой «Директор по персоналу».

2. Определяем цели программы обучения:

- повысить уровень владения ПК сотрудниками отдела персоналом

- обучить Надежду вести кадровый учет в специальной программе

3. Надежде в данной ситуации рекомендуется сделать следующее:

- обучение компьютерной грамотности Надежды может провести начальник отдела информатики

- обучение Надежды работе в специальной программе лучше всего провести у частного тренера с почасовой оплатой (обычно для получения базового уровня достаточно 6-7 часов)

- на курсы компьютерной грамотности за 2500 стоит отправить одного сотрудника отдела персонала – а он обучит остальных


Тема: «Управление персоналом (ВУ93)»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Финансы населения
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Краткосрочная финансовая политика

    3 страниц(ы) 

    1. Краткосрочная финансовая политика
    2. Задача
  • Контрольная работа:

    Логистика (4 задания)

    18 страниц(ы) 

    Задача №1. Определение оптимальных параметров закупок.
    Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить j-видов продукции. Осуществление покупок можно производить один раз в месяц и несколькими партиями. Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:
    1) Оптимальный объем закупаемых видов продукции;
    2) Оптимальное количество заказов;
    3) Оптимальные переменные затраты на хранение запасов;
    4) Сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
    Исходные данные:
    Количество видов продукции (Q) – 3;
    Потребность в продукции по видам (N),шт. – 85,18,78,8;
    Издержки хранения единицы товара по видам (Сх),ден.ед. – 12,15,6,14;
    Стоимость заказа партии товара по видам (Сп),ден.ед. – 15,14,13,17.
    Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.
    Задание. Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высока, чем в городе К.
    Необходимо:
     для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
     для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
     построить кривую выбора поставщика;
     пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
    Исходные данные:
    Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
    город М город К
    Комплектующие материалы (тип А) 90000 3348 2759
    Комплектующие материалы (тип В) 120000 3480 2940
    Комплектующие материалы (тип С) 150000 2940 2340
    транспортный тариф, ден.ед. – 2500;
    время доставки, сут. – 25;
    страховой запас, сут. – 14;
    ставка банковского кредита, % - 20;
    ставка за экспедирование, % - 2,5;
    таможенная пошлина, % - нет;
    разница стоимости погрузочных работ, ден.ед. – 200.
    Задача №3. Определение места расположения распределительного центра.
    Задание. Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Кi (i=1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j=1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:
    1) координаты месторасположения распределительного центра (точка М);
    2) как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка МТ);
    3) месторасположение центра, обслуживающего клиентов города (точка МГ).
    Исходные данные:
    Координаты поставщиков (X;Y), км: А
    Б
    В
    Г
    Д 500;150
    100;250
    200;350
    700;450
    400;550
    Координаты клиентов (X;Y), км: 1
    2 300;200
    400;900
    Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т*км; 35
    Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т*км; 30
    Объемы перевозок j-го поставщика, т. QПА
    QПБ
    QПВ
    QПГ
    QПД 150
    250
    350
    450
    550
    Объемы перевозок i-го клиента, т. QК1
    QК2
    200
    900
    Изменяемый параметр постащиков QПj
    Изменение параметров поставщиков, % А
    Б +10
    -15
    Задача №4. Определение оптимальной величины транспортной партии груза и продолжительности производственного цикла.

    Задание. Предприятие за время производственного цикла выпускает i = 1…n видов продукции. Каждый i –й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
    Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерны.
    Необходимо:
     определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*;
     построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров C3, Cx1.

     Исходные данные:
    Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
    Q2
    Q3
    Q4 315
    267
    388
    156
    Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
    f2
    f3
    f4 55
    45
    65
    45
    Стоимость хранения единицы i-го изделия СХ1
    СХ2
    СХ3
    СХ4 4,0
    1,2
    2,3
    1,8
    Затраты предприятия Сз 250
  • Контрольная работа:

    Решение 7 задач по статистике

    9 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2
    Задача 1. Ниже приводятся данные о возрастном составе безработных по Российской Федерации, зарегистрированных в службе занятости по сведениям на последнюю неделю марта 1996г.,%.
    Возраст, лет 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65
    Мужчины 7,7 16,0 9,9 45,9 4,2 5,7 3,2 3,1 2,6 1,7
    Женщины 10,2 17,5 10,7 47,5 4,0 3,8 2,0 1,8 1,5 1,0
    Найдите средний возраст безработных мужчин и женщин, дисперсию, стандартное отклонение и коэффициент вариации. Сделайте выводы.
    Задача 2. Компанию по прокату автомобилей интересует зависимость между пробегом автомобилей (Х, тыс. км) и стоимостью ежемесячного технического обслуживания (Y, тыс. руб.). Для выяснения характера этой связи было отобрано 12 автомобилей.
    X 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
    Y 13 16 15 20 19 21 26 24 30 32 30 35
    Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов. Если пробег автомобиля равен 22, то сделайте прогноз о стоимости ежемесячного технического обслуживания. Прокомментируйте вероятную точность прогноза.
    Задача 3. Имеются следующие данные по объединению о производстве промышленной продукции за 2001-2006 гг. в сопоставимых ценах (млн. руб.):
    2001 2002 2003 2004 2005 2006
    71,3 74,8 76,1 77,9 82,4 86,3
    Для анализа ряда динамики определите: 1) средний уровень ряда динамики; 2) цепные и базисные темпы роста и прироста; 3) для каждого года абсолютное значение 1% прироста. Результаты расчетов изложите в табличной форме. Сделайте выводы.
    Задача 4. Выпуск продукции по заводу почвообрабатывающих машин за два квартала следующий:
    Вид продукции Выпуск, шт. Отпускная цена за шт.,
    тыс. руб.
    1 кв. 2 кв. 1 кв. 2 кв.
    Плуги навесные 2500 2610 4,8 5,4
    Плуги прицепные 3000 2950 7,1 7,6
    Культиваторы навесные 3600 3700 5,0 5,7
    Определить: 1) изменение (в %) выпуска каждого вида продукции, а также изменение выпуска продукции в целом по предприятию; 2) изменение цен (в %) по каждому виду продукции и среднее изменение цен по всему ассортименту продукции. Проанализировать полученные результаты.
    Задача 5. Население на начало года составляло 85,2 тыс. чел.; на конец года- 98,8 тыс. чел. В течение года родилось 1196 чел., умерло 736 чел., в том числе 24 ребенка в возрасте до 1 года.
    Определите:
    1) Среднюю численность населения.
    2) Коэффициенты рождаемости, общей смертности, детской смертности, естественного прироста, миграции, общего прироста.
    Задача 6. Определить стоимость основного капитала за вычетом износа на начало третьего года эксплуатации по следующим данным: полная стоимость замены капитала составила 700 тыс. долл. Для начисления амортизации применяется метод постоянного процента (норма процента равна 40).
    Задача 7. По следующим данным определите балансирующую статью счета производства, млн. руб.:
    1. Валовой выпуск товаров и услуг в основных ценах – 1420
    2. Промежуточное потребление – 650
    3. Налоги на продукты и импорт – 1300
    4. Субсидии на продукты и импорт - 120
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Из чего состоит тарифная система?
    Вопрос №2.
    Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им разрядов оплаты труда?
    Вопрос №3.
    Определить начисленную заработную плату каждого члена бригады по бригадному сдельному наряду с учетом квалификации и отработанного времени, если дано, что общая сумма начисленной заработной платы составляет 8000 руб. Рассчитать заработную плату каждого рабочего бригады и заполнить таблицу .
  • Дипломная работа:

    Брачный договор

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика брачного договора
    1.1. Понятие, юридические признаки и источники правового регулирования брачного договора
    1.2. Субъекты брачного договора
    Глава 2. Форма и содержание брачного договора
    2.1. Форма и порядок заключения брачного договора
    2.2. Содержание брачного договора. Запрет ограничения брачным договором правоспособности субъектов
    Глава 3. Изменение, расторжение и недействительность брачного договора
    3.1. Изменение и расторжение брачного договора
    3.2. Основания и порядок признания брачного договора недействительным
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    плюс отчёт по практике
    Отчет о прохождении преддипломной практики
    Я, _, студент заочного отделения, юридического факультета Московской финансово-юридической академии (представительство в г. Зеленоград ) проходил преддипломную практику в ФСИН России в период с 14.03.201. года по 03.06.201. года, в качестве старшего оперуполномоченного.
    ФСИН России создана на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"
    Основными задачами подразделения ФСИН России являются:
    1) Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
    2) Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
    3) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
    4) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов.
  • Контрольная работа:

    Понятие, название и особенности объектов патентного права. Гражданское право

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте понятие, название и особенности объектов патентного права?
    Задание 2
    В чем заключается особенности договора бытового подряда?
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Решая вопрос об утверждении обвинительного заключения по обви-нению Смычкова в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, прокурор установил, что совершение одной из краж обвиняе-мым не доказано, хотя все возможные доказательства уже собраны. Как должен поступить прокурор? Ответ обосновать.
    Ситуация 2
    Прокурор района пришел к выводу о необходимости обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд в защиту имущественных инте-ресов государства. Как должен он действовать в данной ситуации? Ответ обосновать.
    Ситуация 3
    Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специаль-ных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контро-леры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинка-ми по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора? Ответ обосновать.
  • Контрольная работа:

    8 задач по экономике предприятия (к/р 9)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприятие имело к концу года следующие показатели хозяйственной деятельности:

    п\п Показатели
    Значение
    1. Площадь торгового зала 520 кв.м.
    2. Численность работников 240 чел.
    3. Среднегодовая стоимость основных фондов 168422,0 тыс.руб.
    4. Товарооборот 826862, 0 млн.руб.
    5. Производительность труда (товаро-
    оборот на одного работника 3445,2 млн.руб.
    6. Фондоотдача (товарооборот на
    один рубль основных фондов) 4,9 руб.
    7. Запасы продовольственных товаров 25626,0 тыс.руб.
    8. Уровень рентабельности 9 % к т\об.
    9. Издержки (расходы) 13 % к т\об.
    10. Уровень валового дохода 22 % к т\об.
    Требуется сгруппировать показатели по следующим видам:
    1. Количественные и качественные.
    2. Абсолютные и относительные.
    3. Натуральные и стоимостные.
    4. Простые и синтетические.
    Задача 2.
    В предприятии общественного питания было произведено продукции собственного производства на сумму 1230,0 тыс.руб. Из нее 400,0 тыс.руб. было продано другим предприятиям, оставшаяся часть реализована в самом предприятии. Объем реализации покупных товаров оказался равен 350,0 тыс.руб. Рассчитать все виды товарооборота (оптовый, розничный, валовой) и долю собственной продукции в товарообороте.
    Задача 3.
    Фондоотдача в предприятии была равна на начало года 0,68 рубля на 1 рубль основных фондов. Стоимость основных фондов возросла за год на 15 млн. руб. и составила на конец года 58940,0 тыс.руб. Определить объем выпуска продукции за год и фондоемкость продукции.
    Задача 4.
    Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 140 человек. В течение года уволилось по собственному желанию 26 человек, уволено за нарушение трудовой дисциплины 6 человек, ушли на пенсию 12 человек, поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы 4 человека, переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия 3 человека.
    Задача 5.

    п/п Показатели Отчетный год Будущий год
    тыс.руб. % к т/о тыс.руб. % к т/о
    1.
    2.
    2.1.
    2.2. Товарооборот, тыс.руб.
    Издержки – всего
    в том числе:
    условно-постоянные, тыс.руб
    условно-переменные, тыс.руб. 960544,0
    296458,0
    126400,0 1012400,0
    При расчете следует иметь в виду, что переменные издержки находятся в прямой пропорциональной зависимости от объема товарооборота.
    Постоянные издержки не изменяются при изменении товарооборота.
    Задача 6.
    Используя информацию представленную в таблице рассчитать все виды прибыли и сгруппировать доходы и расходы гостиницы по условиям получения и направлениям деятельности за прошлый и отчетный год.
    Доходы и расходы представить в табличной форме, рассчитать показатели их роста (снижения) и дать оценку полученных результатов. Налог на прибыль принять равным 2,4 %.
    Таблица
    Выручка, доходы и расходы гостиницы за два года.

    п/п Показатели Прошлый год Отчетный год
    1. Выручка от реализации товаров, продукции и услуг (без НДС и НС), тыс.руб. 132800,0 145600,0
    2. Себестоимость реализованных товаров, продукции и услуг, тыс.руб. 112464,0 122256,0
    3. Валовая прибыль, тыс.руб.
    4. Коммерческие расходы, тыс.руб. 26842,0 27634,0
    5. Управленческие расходы, тыс.руб. 34256,0 37212,0
    6. Прибыль (убыток) от продаж, тысруб.
    7. Операционные доходы, тыс.руб. 840,0 910,0
    8. Операционные расходы, тыс.руб. 1200,0 1258,0
    9. Внереализационные доходы, тыс.руб. 965,0 1210,0
    10. Внереализационные расходы, тысруб. 432,0 786,0
    11. Прибыль (убыток) до налогообложения,
    тыс.руб.
    12. Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс.руб.
    Задача 7.
    Используя информацию, представленную в таблице рассчитать структуру оборотных средств и дать оценку полученных данных.

    п\п Составляющие
    оборотных
    средств Прошлый год Текущий год Текущий
    год в % к прошлому году Откло
    нения
    в %
    сумма
    тыс.руб. % к
    итогу сумма
    тыс.руб. % к
    итогу
    1. Запасы, в т.ч. расходы будущих периодов 8322,0
    - 4814,0
    10563,0
    2. Налог на добавленную стоимость 539,0 874,0
    3. Дебиторская задолжен
    ность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после (отчетной даты) 9742,0 6790,0
    4. Денежные средства 9544,0 21756,0
    5. Прочие оборотные средства (активы) - -
    ВСЕГО 28147,0 100,0 44597,0 100,0
    Задача 8.
    Рассчитать цену блюда.
    КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТА №
    Наименование блюда: Куриное филе. Гриб.соус - фуршет

    п\п Порядковый номер калькуляции
    и дата ее утверждения № 1 на 06.02.09
    Наименование продуктов норма цена сумма
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. Куриное филе
    Масло несоленое
    Виски Джонни Уокер (чер) 1,0
    Соус грибной
    Зелень 9,800
    0,300
    0,500
    2,000
    0,300 52-86
    74-57
    1307-03
    436-96
    252-63 518-03
    22-37
    653-52
    873-92
    75-79
    Общая стоимость набора на 100 блюд наценка: 600 %
    Отпускная цена блюда
    Выход в готовом виде
    72 грамм
    Зав. производством
    Калькуляцию составил
    Утверждаю: директор
  • Контрольная работа:

    Экономика торговли

    10 страниц(ы) 

    1) Раскройте современные особенности инфраструктуры торговли Приморского края

    Задача 2
    Проведение коэффициентного и динамического анализа трудовых ресурсов торговой организации
    Заполнить таблицу недостающими показателями. Проанализировать производительность труда на торговом предприятии за два года на основании исходных данных в таблице. Необходимо:
    А) вычислить темп роста производительность труда.
    Б) обосновать рассчитываемые показатели.
    В) проанализировать рассчитываемые показатели при уменьшении продавцов на два человека. Отразить в аналитической записке к таблице 1.

    Задача 22.
    Определить выполнение фасовщиком нормы времени за смену. Дано:
    1. Календарный график работы предприятия – 8-часовой рабочий день;
    2. Фасовщик за день обработал 300 кг с отвесом в 1кг, и 100 кг птицы, отвесом в 0,5 кг.
    3. Норма времени расфасовки одного килограмма мяса составляет 0,015 нормо-часа; птицы – 0,033.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (ФЖ 96 (2)), вариант 2

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают _активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как _ и нематериальных активов, таких как _. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают _ ак-тивы, такие как _ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _ ».
    Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий термин в соответствующей грамма-тической форме: финансирование; реальные; облигации; инвестиционные; служебные само-леты; финансовые; торговые марки.
    б) Какие из перечисленных ниже активов являются реальными, а какие финансовыми:
    акции; личная долговая расписка; торговая марка; фабрика; неосвоенный участок зем-ли; остаток на текущем банковском счете предприятия; опытные и трудолюбивые работ-ники; корпоративные облигации.
    Задание 2
    Приведите ответы на следующие вопросы, учитывая, что размер процентной ставки – 10%.
    а) Какова приведенная стоимость актива, который приносит по 1 долл. в год неограни-ченное время?
    б) Стоимость актива, прирастающего на 10% в год, за семь лет подорожает примерно вдвое. Какова приблизительно приведенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл., начиная с восьмого года и далее неограниченное время?
    в) Какова приблизительно приобретенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл. в течение следующих семи лет?
    г) Земельный участок приносит доход, величина которого ежегодно растет на 5%. Если денежный поток первого года равен 35000 руб., то какова стоимость земли?
    д) Инвестиции в сумме 50 тыс. руб. приносят по 4 тыс. 400 руб. в год неограниченное время. Какова чистая приведенная стоимость этих инвестиций?
    Задание 3
    Ознакомьтесь с данными финансовой отчетности предприятия:
    1) Выпущено 200 млн. акций
    2) Стоимость акции на 31 марта 2003 г. составляет 1 руб. 20 коп.; в 2002 г. – 50 коп.
    Используя эти данные финансовых отчетов предприятия:
    а) проведите оценку финансовой устойчивости предприятия с использованием финан-совых коэффициентов. Для этого произведите необходимые расчеты и заполните таблицу:
    б) составьте краткий отчет финансового менеджера о положении предприятия, его ус-пешности в финансовом отношении и перспективах развития по следующим основным па-раметрам: – доходность; – ликвидность; – привлекательность для инвесторов.