СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационный менеджмент (код ИМ 00) - Контрольная работа №24036

«Инновационный менеджмент (код ИМ 00)» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.

Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.

Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".

Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?

Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.

Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.

Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.

Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.

Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.

Реализация такого проекта потребует:

1.Дополнительных инвестиций на:

1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.

1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.

2.Увеличение эксплуатационных затрат.

2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.

2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.

2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.

Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.

Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.

Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).

Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.

Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.

Определить:

1. Чистый дисконтированный доход;

2. Индекс доходности.

Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.


Выдержка из текста работы

Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.

Универсального метода прогнозирования не существует. В связи с огромным разнообразием прогнозируемых ситуаций имеется и большое разнообразие методов прогнозирования (свыше 150). Вся совокупность методов прогнозирования может быть представлена двумя группами – в зависимости от степени их однородности:

 простые методы;

 комплексные методы.

Группа простых методов объединяет однородные по содержанию и используемому инструментарию методы прогнозирования (например, экстраполяция тенденций, морфологический анализ и др.). Комплексные методы отражают совокупности, комбинации методов, чаще всего реализуемые специальными прогностическими системами (например, методы прогнозного графа, система “Паттерн” и др.).

Кроме того, все методы прогнозирования поделены еще на три класса:

А. фактографические методы;

Б. экспертные методы;

В.комбинированные методы.


Тема: «Инновационный менеджмент (код ИМ 00)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Курсовая работа:

    Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
    1.1. Функции инновационного менеджмента….….5
    1.1.2.Планирование….6
    1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
    1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
    1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
    1.2.1. Административные методы…13
    1.2.2. Экономические методы….14
    1.2.3. Социально-психологические методы…14
    1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
    2.1.Краткая характеристика предприятия….20
    2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
    2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
    2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
    3.1.Материальная мотивация…40
    3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
    3.3. Социально-психологические методы….45
    3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
    3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
    3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Контрольная работа:

    Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».

    19 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ№ 1 4
    Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента 5
    2. Становление теории инноватики и ее современные концепции 6
    2.1. Длинные волны Н.Д.Кондратьева 6
    2.2. Деловые циклы Й.Шумпетера 8
    2.3. Новатор — банки — эффективная монополия 9
    2.4. Технологические уклады 10
    3. Основные понятия теории инноватики 14
    Заключение 16
    Список литературы 18
    ЗАДАНИЕ№ 2 19
    Найти правильные ответы:
    1Что является объектами исследования в инноватике?
    а) инновационный менеджмент;
    б) технологические уклады;
    в) деловые циклы;
    г) инновационные стратегии;
    д) жизненные циклы продукции, технологий, товаров;
    е) новации, инновации, нововведения;
    ж) инновационные процессы.
    2.На каком из этих этапов жизненного цикла инновации появляется большинство изобретений?
    а) прикладные НИР;
    б) ТЗ на ОКР;
    в) фундаментальные НИР;
    г) эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР;
    д) разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы;
    е) изготовление и испытания опытного образца.
    3.Ведущей тенденцией в развитии мировой экономики является:
    а) повышение эффективности использования природных ресурсов;
    б) усиление социальной ориентации экономики;
    в) глобализация технологического партнерства;
    г) совершенствование и дальнейшее развитие средств связи.
    Задача.
    Определить ЧДД наиболее эффективного по данному критерию проекта
    а) 75; б) 43; в) 87; г) 98; д) 190.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    2 задачи по эконометрике

    15 страниц(ы) 

    Задача №1. Для данных, приведенных в таблице требуется:
    1. Построить диаграммы рассеяния у, в зависимости от х1 и х2.
    2. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции, оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
    3. Рассчитать, с помощью метода наименьших квадратов, параметры линейного уравнения множественной регрессии с полным перечнем факторов.
    4. Отобрать факторы в модель (указания к 4 пункту: в качестве порогового значения парного коэффициента корреляции, результирующего показателя и каждого из факторов взять 0,6; а порогового значения парного коэффициента корреляции факторов 0,9).
    5. Оценить с помощью метода наименьших квадратов параметры линейного регрессионного уравнения.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата по обеим моделям, если прогнозное значение факторов составляет 80% от их максимальных значений.
    Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Телерекламу Газетную рекламу
    1 15304 133 38
    2 17554 152 32
    3 16876 130 35
    4 16435 165 44
    5 15229 125 48
    6 16986 158 37
    7 17914 165 43
    8 16817 149 38
    9 16579 169 28
    10 15330 137 39
    11 16781 178 42
    12 17008 147 37
    Задача №2. Для временного ряда Уt требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель, параметры которой оценить с помощью метода наименьших квадратов.
    3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойство независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения при использовании R/S критерия взять табулированные границы 2,7 и 3,7.
    4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации Е-относительное.
    5. Осуществить прогноз на 2 шага вперед.
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
  • Шпаргалка:

    Теория финансового менеджмента

    10 страниц(ы) 

    1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    2. Базовые концепции финансового менеджмента.
    3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.
    4. Виды и источники дивидендных выплат.
    5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
    6. Виды финансовых планов и их назначение.
    7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    8. Задачи и функции финансовой службы.
    9. Информационная база финансового менеджмента.
    10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
    11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
    13. Методы долгового финансирования.
    14. Методы планирования прибыли.
    15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
    16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
    17. Основные методики дивидендных выплат.
    18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
    19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
    20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
    22. Понятие операционного рычага.
    23. Понятие стоимости и структуры капитала.
    24. Понятие финансового рычага.
    25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
    26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
    28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
    29. Принципы организации финансов предприятий.
    30. Система показателей финансового анализа.
    31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
    33. Сущность дивидендной политики.
    34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
    35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
    36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
    37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
    38. Управление товарными запасами.
    39. Факторные модели финансового анализа.
    40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
    41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
    43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
    44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии.
  • Контрольная работа:

    Учёт и анализ банкротства (РГТУ)

    30 страниц(ы) 

    1. Характеристика предприятия
    2. Анализ и оценка абсолютных финансовых показателей ликвидности
    3. Анализ и оценка коэффициентов платежеспособности и ликвидности
    4. Анализ и оценка коэффициентов финансовой устойчивости
    5. Анализ угрозы банкротства по зарубежным методикам
    6. Анализ угрозы банкротства по российским методикам
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (код ИМ00), вариант 1

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.
    Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.
    Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".
    Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?
    Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.
    Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.
    Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.
    Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.
    Реализация такого проекта потребует:
    1.Дополнительных инвестиций на:
    1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.
    1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.
    2.Увеличение эксплуатационных затрат.
    2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.
    2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.
    2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.
    Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.
    Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.
    Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).
    Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.
    Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.
    Определить:
    1. Чистый дисконтированный доход;
    2. Индекс доходности.
    Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.
  • Контрольная работа:

    Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе

    10 страниц(ы) 

    работа для МГОУ
    1. Разумные сроки в арбитражном процессе на судебное разбирательство….3
    2. Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе….5
    Заключение….8
    Список использованных источников и литературы…9
  • Контрольная работа:

    Основные функции государственного управления

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции и принципы государственного управления 4
    2. Основные функции государственного управления 9
    Заключение….12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Статистика (СТМ96), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
    1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.
    Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
    4) Найдите средний абсолютный прирост.
    5) Найдите средний темп роста населения.
    Задание 2
    Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
    изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
    Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
    Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
    1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
    4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
    5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
    прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
    Задание 3
    По данным предыдущего вопроса определите:
    1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
    2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
    3) Среднюю ошибку выборки.
    4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
    5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
    пределах находится число малочитающих абонентов?
    Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
  • Контрольная работа:

    Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления

    10 страниц(ы) 

    Введение
    Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 . Детские организации в школьном воспитании
    1.1.Понятие детской организации
    1.2.Характеристика детских общественных организаций
    1.3.Деятельность детских организаций
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Школьное воспитание
    2.1.Возрождение школьного воспитания
    2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика (часть 2), вариант 2 (К-2) решение 10 заданий

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Среднегодовая численность населения в регионе составила 20 млн.чел., из них К %- женщины в возрасте 15-49 лет. В течение года родилось 1К тыс. чел., умерло 1(К+2) тыс. чел, в том числе детей до года 18К чел., прибыли на постоянное место жительства К тыс. чел., выбыли К-1 тыс. чел.
    Определить:
    1. Общий коэффициент рождаемости
    2. Коэффициент фертильности.
    3. Общий коэффициент смертности.
    4. Коэффициент детской смертности.
    5. Абсолютный прирост населения.
    6. Коэффициент естественного прироста.
    7. Коэффициент общего прироста.
    Задание 2
    Имеются следующие данные об основных производственных фондах отрасли (млн. руб.):
    • Полная стоимость на начало года 270,К.
    • Сумма износа основных фондов на начало года 118,К
    • Введено в действие новых основных фондов 31,К
    • Выбыло за год по полной стоимости 17,К, по остаточной стоимости 3,К
    • Амортизация на реновацию 10,К%
    • Объем продукции за год 4720.
    Определить:
    1. Полную и остаточную стоимость основных фондов на конец года.
    2. Коэффициенты годности и износа на конец года.
    3. Коэффициенты обновления и выбытия основных фондов за год.
    4. Показатели фондоотдачи и фондоемкости.
    Задание 3
    Имеются следующие данные:
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Стоимость произведенной
    продукции, тыс. руб. 385,К 402,К
    Среднегодовая численность 74,К 72,К
    работников, тыс. чел
    Определите уровни и динамику производительности труда, а также влияние факторов на абсолютный и относительный прирост стоимости произведенной продукции.
    Задание 4
    В результате исследований установлен среднемесячный доход жильцов одного подъезда : 1, 1,5, 1,8, 2, 2,5, 2,8, 2,8, 2,8, 3,0, 3,6, 3,8, 3,9, 4, 5,8, 5,9, 6, 6, 6, 6, 8, 7, 7, 7,5, 7,8, 8, 8, 8,6, 12, 12,6, 15, 16, 16,8, 19, 19, 20, 20,5, 22, 23, 28, 29, 29, 32, 33, 39, 40, 41, 42, 46, 48, 56.
    Начиная с номера Вашего варианта К отберите 20 показателей.
    Определить модальный и медианный доход, квартили и децили дохода, децильный коэффициент и коэффициент фондов.
    Задание 5
    Затраты предприятия на производство продукции составили в базисном периоде 945 тыс. руб. В отчетном периоде, по сравнению с базисным периодом, себестоимость единицы продукции снизилась на 4,3%, а количество выпущенной продукции увеличилось на 6,5%.
    Определите объём затрат предприятия на производство продукции в отчетном периоде.

    Задание 6
    Имеются следующие данные по предприятию.
    Вид продукции Количество выпущенной продукции, тыс. м Себестоимость единицы продукции, тыс.руб.
    базисный
    период текущий
    период базисный
    период текущий
    период
    Ткань шерстяная 530+К 600 165,2 189,7
    Ткань полушерстяная 560 700 106,5 114,3
    Определите: 1) индексы себестоимости по каждому виду продукции; 2) общие индексы себестоимости продукции, затрат на производство и физического объема продукции; 3) дополнительные затраты предприятия за счёт увеличения себестоимости продукции.
    Задание 7
    За 2008 год среднегодовая заработная плата работников предприятия выросла на 3%. При этом среднесписочная численность работников сократилась на 5%.
    Определите:
     как при этом изменился фонд заработной платы предприятия?
     рассчитайте абсолютную величину фонда заработной платы предприятия в 2008 году, если в 2007 году он составлял 5 млн. рублей.
    Задание 8
    В прядильном цехе текстильной фабрики производительность труда выросла за год на 7,5%, в ткацком цехе– снизилась на 5%, в отделочном цехе – увеличилась в 1,025 раза.
    Определите изменение производительности труда в целом по фабрике, если известно, что за год работниками прядильного цеха отработано (15200 +10к) человеко-дней, ткацкого – (16700 +15 к) человеко-дней, а отделочного – (9100 +к) человеко-дней.

    Задание 9
    Дайте определение основным макроэкономическим показателям СНС.
    Задание 10
    Охарактеризуйте влияние дифференциации населения по доходам на развитие рыночных отношений.