У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением» - Практическая работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Задание:
1. Определить величину сопротивления реостата, чтобы пусковой момент был равен:
а) 1,5 МН;
б) 2 МН;
2. Рассчитать и построить графики естественной и реостатных механических характеристик при следующих значениях сопротивлений пускового реостата R П, включенного последовательно в цепь якоря: 0.5RП, RП, 1.5RП, 2RП. Расчет каждой механической характеристики произвести для двух значений момента от 0 до 2МН;
3. Определить частоту вращения и потери двигателя при заданном моменте сопротивления рабочего механизма.
Введение
Исходные данные:
Тип двигателя –ПВ-42;
РН = 0,7кВт;
= 110 В;
= 1000 об/мин;
;
RЯ=1,2Ом;
RВ=146Ом;
Момент сопротивления рабочего механизма –1,2 МН.
Выдержка из текста работы
1.
Мощность, потребляемая из сети:
Сумма потерь при номинальной нагрузке:
Ток, потребляемый из сети двигателя:
Ток в цепи возбуждения при номинальном режиме:
Ток в цепи якоря при номинальном режиме:
Номинальный момент: Н·м
а) Если МП=1,5МН, то т.к. ; ,тогда
; ;
б) Если МП=2МН, то
2).
Механическая характеристика двигателя -прямая линия, ее можно построить по двум точкам: точке холостого хода, с координатами и точке номинального режима с координатами - для естественной характеристики; точке холостого хода и точке с координатами -для искусственной характеристики.
Скорость холостого хода определяется из уравнения механической характеристики при М=0.
Заключение
Электрические потери в цепи якоря и обмотке возбуждения:
Добавочные потери составляют 1% от номинальной мощности:
Механические и магнитные потери:
Потери холостого хода:
Т.к. момент рабочего механизма равен 1,2 МН , тогда
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Расчет характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача 1
Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет следующие данные: UH = 110 В, Iн =50,5 А, nн = 1000 об/мин, Rя = 0,21 Ом, Rв = 62 Ом, КПД =81 %. Определить все виды потерь в номинальном режиме, ток при максимальном КПД. -
Курсовая работа:
Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
2. Принципы работы генератора постоянного тока….73. Обратимость машин постоянного тока….12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Глоссарий 19
Список использованных источников 21
Список сокращений 23
Приложения 24
-
Лабораторная работа:
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
9 страниц(ы)
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии -
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы)
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение…2
1. Обзор литературы, обоснование выбора варианта схемы….3
2. Расчетная часть…5
2.1. Расчет дифференциального каскада….72.2. Расчет предоконечного каскада…10РазвернутьСвернуть
2.3. Расчет оконечного каскада…12
2.4. Расчет коэффициентов усиления УПТ по напряжению….13
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчет цепи постоянного тока с линейным и нелинейным элементамиСледующая работа
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость




-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….5
1 Исходные данные….7
2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
3 Бюджеты центров финансовой ответственности….124 Разработка бюджета прибылей и убытков….18РазвернутьСвернуть
4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
5 Анализ безубыточности….31
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Дипломная работа:
Презентация как средство познания музыки
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы составления и исполнения презентации на уроках музыки…6
1.1. Особенности составления презентации ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки ….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по составлению и исполнению презентации на уроках музыки….31
2.1. Содержание, формы и методы составления и использования презентации на уроках музыки ….31
2.2. Педагогические эксперименты его результаты….36
Выводы по главе 2…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Белорет районыныҢ топонимдары ҺӘм уларҘы дӘрестӘ Ҡулланыу
65 страниц(ы)
ИНЕШ.8
I БҮЛЕК. Белорет районыны топонимдарының лексик- семантик классификацияһы.12
1.1. Географик объекттарҙың физик торошон белдергән топонимдар.151.2. Кешенең практик эшмәкәрлеге менән бәйле топонимдар.17РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Топонимдарҙың структураһы .20
2.1. Ябай атамалар.24
2.2. Ҡушма атамалар.26
2.3. Белорет районының ер-һыу атамаларына ҡыҫҡаса күҙәтеү…42
III БҮЛЕК. Белорет районының ер-һыу атамаларын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу.56
Йомғаҡлау.62
Ҡулланылған әҙәбиәт.64
-
Дипломная работа:
Апеллятивный аспект прецедентных заголовков
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
1.1. Уровни и состав прецедентов
1.2. Прецедент и эталон1.3. Метафоричность прецедентовРазвернутьСвернуть
1.4. Источники прецедентных текстов
1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
2.1. Язык и функция газеты
2.2. Заглавие как часть текста
2.3. Прецедентные заголовки
2.4. Функции заголовков
2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
Заключение
Библиография
Приложение
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13
1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36
2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Доклад:
Предпринимательская способность и предпринимательская доход
22 страниц(ы)
1. предприниматель
2. предпринимательство
3. организационно-экономической формы (предприятия)
4. виды предприятия5 .их преимущество и недостатокРазвернутьСвернуть
6.предпринимательская способность
7.предпринимательская доход
8.Формы предпринимательства
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 91.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Материалы исследования 27
2.1.1 Объект исследования 27
2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
2.2. Методы исследования 28
2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
4.1. Значение биологического образования 34
4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 63