У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологическое право (к/р)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Правовая охрана вод. Водное законодательство.
1. Задача. При подготовке к строительству высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» главы администраций ряда районов приняли решение об отводе земельных участков без учета того, что ряд из них расположен в природоохранных и водоохранных зонах.
Новгородский областной комитет по охране окружающей среды провел экологическую экспертизу проектной документации по участку дороги, которую предполагается провести по территории Новгородской области. По результатам экспертизы было дано отрицательное заключение.
Новгородская природоохранная прокуратура опротестовала решения глав администраций об отводе земель.
Решите дело.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
1. Задача
Решение:
В соответствии с ч. 2 и ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов. Прекращение в полном объеме размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов при нарушении требований в области охраны окружающей среды осуществляется на основании решения суда и (или) арбитражного суда.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Российская газета - № 237 - 25.12.1993.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2006. №23. ст.2381
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2001. №44. ст. 4147
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1
Тема: | «Экологическое право (к/р)» | |
Раздел: | Экологическое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Латинской Америке
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
1.1. Из истории Латинской Америки. 101.2. Население. Общие сведения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
1.2.3.Урбанизация 14
1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
2.1. Рельеф 16
2.2. Полезные ископаемые 16
2.3. Водные ресурсы 17
2.4. Растения и животные 17
2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
2.8. Промышленность и транспорт 21
Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
3.1. Географическое положение 23
3.2. Климат и атмосфера 24
3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
3.6. Морские и прибрежные зоны 31
3.7. Потребление энергии 31
3.8. Индустриальное загрязнение 33
3.9. Международные экономические отношения. 34
3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
4.3. Пути решения экологических проблем 53
Заключение 57
Список использованной литературы 58
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
71 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
ВКР:
Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар
67 страниц(ы)
Кереш.4
1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.71.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10РазвернутьСвернуть
2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
Йомгак.60
Файдаланылган әдәбият исемлеге.63
-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика (к/р)Следующая работа
Контрольная работа (10 вопросов и 18 задач)




-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров. -
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность субъекта административного права
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности субъекта административного права….5
1.1. Административная право и дееспособность…51.2. Система субъектов административного права….13РазвернутьСвернуть
2. Особенности административно-правового статуса…16
2.1. Основы административно-правового статуса
гражданина Российской Федерации…16
2.2. Особенности административно-правового статуса
иностранных граждан и лиц без гражданства….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….26
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и заказчиками.1.2 Особенности учета расчетов по посредническим сделкам.РазвернутьСвернуть
1.3 Основы аудита расчетов с контрагентами.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ЗАО «ИНФОЛАЙН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Методические приемы и способы проведения аудита
2.3 Комиссионная торговля на предприятии.
2.4 Организация синтетического и аналитического учета расчетов с контрагентами.
2.5 Порядок проведения безналичных расчетов.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИИ В ЗАО "ИНФОЛАЙН"
3.1 Нарушения ведения бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, выявленные в ходе аудита.
3.2 Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 -
Контрольная работа:
Инфляция, её формы и причины возникновения
16 страниц(ы)
Введение
1. Инфляция как макроэкономическая категория
1.1. Сущность и содержание инфляции
1.2. Возможные факторы и причины инфляции2. Инфляционные процессы в российской экономикеРазвернутьСвернуть
2.1. Анализ инфляционных процессов в российской экономике
2.2. Пути сокращения инфляции
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)
28 страниц(ы)
Задание 24
Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};РазвернутьСвернуть
4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
5) все представленные множества разные.
Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
1) А В, В С;
2) В А, В С;
3) А С, В С;
4) С А, С В;
5) С А, В А.
Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
1) ограниченное сверху;
2) ограниченное снизу;
3) пустое;
4) непустое;
5) бесконечное.
Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
1) М={2n; n N};
2) | М| = ;
3) М N;
4) А М; где А = {4n; n N};
5) М = Ø.
Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
1) М бесконечно;
2) М ограничено снизу;
3) М ограничено сверху;
4) М упорядочено;
5) М не пусто.
Задание 25
Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
1) =0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) =10.
Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
1) {10, 11, 12,.99,100},
2) {10,30,50,70,90},
3) {1,2,3.10},
4) {10х|х {0,1,2,.10}},
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
Задание 26
Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
1) {-2,-1, 5};
2) {5,-1, 5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
1) это числа кратные 7;
2) это числа кратные 3;
3) это числа кратные 2;
4) это числа кратные 21;
5) это числа кратные 42.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
1) {А; В; С; D; Е; Н};
2) {А; В; Е; Н};
3) {D; С};
4) Ø;
5) нет правильного ответа.
Задание 27
Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
1) Х = {А, В};Т={М, К};
2) Х={М, К};Т={А, В};
3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
1) 7;
2) 0;
3) 1;
4) 49
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
1) 38;
2) 217;
3) 365;
4) 31;
5) 7.
Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
1) унарная;
2) бинарная;
3) тернарная;
4) n-арная;
5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Задание 28
Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
1) e (1,1);
2) е (0, 1);
3) е (1,0);
4) е(0,0);
5) нейтрального элемента нет.
Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2) антирефлексивность;
3) симметричность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Задание 29
Используя правило умножения, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
1) 18;
2) 20;
3) 100;
4) 120;
5) 216.
Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
1) 0;
2) 2;
3) 10;
4) 25;
5) 32.
Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
1)1;
2) 3;
3) 5;
4) 8;
5) 15.
Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
1) 2;
2) 3;
3) 10;
4) 30;
5) 60.
Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
1) 3;
2) 5;
3) 180;
4) 200;
5) 450.
Задание 30
Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
1) 4940;
2) 9880;
3) 29640;
4) 59280;
5) 177840.
Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
1) Из 120;
2) Из 240;
3) Из 715;
4) Из 672;
5) Из 849.
Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
1) 2;
2) 5;
3) 12;
4) 60;
5) 792.
Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
1) 45;
2) 19448;
3) 24310;
4) 224448;
5) 525 000.
Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
1) 66;
2) 100;
3) 144;
4) 293930;
5) 352716.
Задание 31
Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
1) 20;
2) 64;
3) 72;
4) 81;
5) 99.
Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
1) 30;
2) 32;
3) 62;
4) 64;
5) 126.
Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
1) 6000;
2) 8000;
3) 89400;
4) 89700;
5) 90000.
Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
1) 60;
2) 210;
3) 151200;
4) 610;
5) 10⁶.
Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
1)30;
2)300;
3)1000;
4)3000;
5)10 000.
Задание 32
Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
1) 12;
2) 24;
3) 210;
4) 420;
5) 5040.
Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
1) 7;
2) 420;
3) 630;
4) 260;
5) 2520.
Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
1) 8;
2) 64;
3) 216;
4) 8000;
5) 40320.
Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
1) 15;
2) 25;
3) 32;
4) 120;
5) 240.
Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
1) 9;
2) 24;
3) 216;
4) 1260;
5) 2520.
Задание 33
Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
1) 16;
2) 20;
3) 22;
4) 28;
5) 59.
Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
1) 32;
2) 40;
3) 37;
4) 47.
5) 83.
Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
1) 15;
2) 25;
3) 35;
4)67;
5) 102.
Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
1) 40;
2) 44;
3) 48;
4) 52;
5) 56.
Задание 34
Укажите математические модели для следующих задач.
Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
1) F=108x +112x =126x max .
Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
1)Найти минимум функций . при условиях: .
Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
1) при условиях .
Задание 35
Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в основной;
5) в оптимальной.
Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в симметричной;
5) в оптимальной.
Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
Задание 36
Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
х->
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
1) Х* = (0;0);
2) Х* = (0;6,5);
3) Х* = (7,5;3);
4) Х* = (10;0)
5) решений нет.
Задание 37
Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 16;
2) Fmin = 18;
3) Fmin = 19;
4) Fmin = 22;
5) Fmin = 29.
Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 25;
2) Fmin = 45;
3) Fmin = 52;
4) Fmin = 60;
5) Fmin = 80.
Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
8х + 10y max.
1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
Задание 38
Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
Вопрос 1. .
1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
Вопрос 2. .
1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
Вопрос 3. .
1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
Вопрос 4. .
1) х* = (12;3;0;18;30;18);
2) х* = (19;0;0;51;27;0);
3) х* = (10;22;8;3;8;2);
4) х* = (18;0;6;66;0;0);
5) х* = (36;0;24490;60;3).
Вопрос 5. .
1) х* = (32;2;27;2;0;5);
2) х* = (23;4;0;1;0;0);
3) х* = (24;3;8;2;0;0);
4) х* = (25;1;23;3;4;1);
5) х* = (62;0;87;0;0;25).
Задание 39
Решите задачи нелинейного программирования.
Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
1) Fmax = 22;
2) Fmax = 23;
3) Fmax = 24;
4) Fmax = 25;
5) Fmax = 42.
Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
1) Fmax = 35;
2) Fmax = 36;
3) Fmax = 37;
4) Fmax = 38;
5) Fmax = 39.
Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
1) Fmax = ;
2) Fmax = ;
3) Fmax = ;
4) Fmin = ;
5) Fmin = .
Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
Задание 40.
Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
1) Найти максимум функции . при условиях .
2) Найти минимум функции . при условиях .
3) Найти минимум функции . при условиях .
4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
5) Найти максимум функции .
Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
1) Задача линейного программирования;
2) Задача динамического программирования;
3) Задача нелинейного программирования;
4) Транспортная задача;
5) Целочисленная задача линейного программирования.
Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
1) В один этап;
2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
1) Критерий при условиях
2) - состояние системы в начале k-го года, ;
Критерий
3) состояние системы в начале k-го года,
;
4) Критерий при условиях
5) .
Задание 41
Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
1) Опознание;
2) Локализация;
3) Время;
4) Масштаб;
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
1) Прояснение понимания проблемы;
2) Выявление возможных причин;
3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
4) Всё вышеперечисленное;
5) Ничего из вышеперечисленного.
Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 8;
5) 9. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Методологическая основа финансового анализа
2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»
Список литературы -
Контрольная работа:
Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении
14 страниц(ы)
1. Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении…3
2. Нарушения законодательства о рекламе…10 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Руководство компании планирует осуществить капитальные вложения в течение двух лет: 7 млн. руб. в течение первого года, 5 млн. руб. – в течение второго года. Инвестиционный проект рассчитан на 4 года с полным освоением введённых мощностей лишь начиная с третьего года, когда планируемый ежегодный чистый денежный доход составит 6,2 млн. руб. Чистые ежегодные денежные доходы в первые два года реализации составят 80 и 90% плановой величины соответственно. Прогнозируемая доходность проекта 17%. Рассчитать чистую текущую стоимость инвестиционного проекта и срок окупаемости инвестиций. -
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления, вариант 8
20 страниц(ы)
Задание 1
Оснащение современного офиса. Условия и особенности труда работников делопроизводственных служб. Рабочее место секретаря-машинистки. Возможность использования персонального компьютера в секретарском деле.Задание 2РазвернутьСвернуть
Документирование деятельности коллегиальных органов. Структура доклада и отчета. Приведите пример правильно оформленного протокола производственного совещания (повестка дня должна состоять из нескольких пунктов.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры, которые характеризуют финансы как социально-экономическую категорию
Задание 2. Какие типы финансовой политики государства характерны для различных этапов развития национального хозяйства? Приведите примеры и объясните почемуЗадание 3. Объясните, пожалуйста, чем с Вашей точки зрения вызвано развитие в России внутрихозяйственного финансового контроля и аудиторского контроляРазвернутьСвернуть
Задание 4. Бюджетный дефицит – это негативная сторона деятельности государства или, наоборот, позитивная? Аргументируйте свою точку зрения
Задание 5. Чем, с Вашей точки зрения, вызвана многоэтапность бюджетного процесса?
Задание 6. Какова структура современной кредитной системы? Чем вызваны особенности различия кредитных систем?
Задание 7. Какие виды сберегательных банков наиболее распространены в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии?
Задание 8. С каким видом деятельности связано развитие ипотечных банков?
Задание 9. Какие типы рынков ценных бумаг существуют в настоящее время в развитых странах? Чем вызвана дифференциация этих рынков?
Задание 10. Тождественны ли понятия «финансы» и «кредит»? В чем их различия?