У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма» - Лекция
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….4
1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….6
3. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8
5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
журналистов….12
Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
Список использованной литературы…22
Введение
Руководство для журналистов по освещению наркотических проблем практически является первой попыткой в Кыргызстане создания методического пособия по организации работы СМИ направленной на снижение спроса на потребление наркотиков и профилактики ВИЧ/СПИДа.
В настоящее время страны Центральной Азии сталкиваются с угрозой распространения наркопотребления в регионе. Ситуация в странах этого региона требует целенаправленных и всеобъемлющих профилактических мер оказывающих повышенное внимание на уязвимые слои населения. Ключевыми компонентами программы «Снижение спроса и потребления наркотиков» являются образование целевых групп населения по пропаганде здорового образа жизни и дальнейшее развитие государственной политики и стратегии по профилактике наркопотребления на национальном и местном уровнях.
Выдержка из текста работы
Впервые термин «эпидемия наркомании» был предложен профессором Нильсом Бейрутом – шведским врачом, который изучал эту проблему в течение многих лет. В Швеции эпидемия развернулась в 1960-е годы.
На первом заседании клуба «Журналисты против наркотиков» возникла дискуссия по поводу того, как остановить эпидемию наркомании в России. Андрей Леонидович Лихтарников, эксперт в
области психологии наркозависимости, предложил относиться к наркопотребителю, как к
больному, а не как к социально опасному элементу . «Сталин вообще собрал всех наркоманов и
отправил в лагеря, где их быстро убили, – сказал в своем выступлении Андрей Леонидович. –
Наркомания – такая же болезнь, как холера или инфаркт. Больной холерой опасен для окружающих, но никому не придет в голову осуждать его за это».
Заключение
ФАКТОР РИСКА – какие-либо происходящие события в окружающей среде, личностных
характеристиках или поведение человека, повышающее вероятность, развитие определенного заболевания или изменение состояния здоровья. Бедность, инъекционное потребление наркотиков, незащищенный секс с партнером, который может быть ВИЧ – инфицированным, - это некоторые из факторов риска инфицирования ВИЧ.
ЧУМА 20 ВЕКА – неточный и вводящий в заблуждение термин, который может посеять
панику и страх. ВИЧ – не чума, это – вирус, заражение которым можно избежать и на который можно воздействовать специальными лекарствами.
Список литературы
1. Как слово наше отзовется / путеводитель для журналистов в мир наркотических проблем
// Интерньюс Таджикистан – Душанбе, 2004 г.
2. Результаты проекта ГККН и УНП ООН «Экспресс-оценка положения в области
злоупотребления наркотиками в странах Центральной Азии». Ташкент, 2002.
3. В.А. Дереча «Основы первичной позитивной наркопрофилактики» (информационно-
методическое письмо).- Бишкек, 2003.
4. Наркотики в Центральной Азии. Информационный бюллетень АКН. Бишкек, 2005 г.
5. Отчет региональной конференции по проблемам наркомании в Центральной Азии:
оценка ситуации и соответствующие меры. Ташкент, 2002 г.
6. Терминология по информации «Международного Альянса по «ВИЧ/СПИДу в Украине»,
Киев, 2004 г.
7. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных журналах / под
ред. Е.Н. Филимонова - М. Фонд независимого радиовещания, 2002. – 192 стр.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
ВКР:
Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 61.2 Зарождение искусства батика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
-
Дипломная работа:
Эффективность использования междисциплинарных связей на уроках обществознания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ 7
1.1. Понятие междисциплинарных и внутрикурсовых связей 71.2. Классификация междисциплинарных и внутрикурсовых связей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в организации междисциплинарных и внутрикурсовых связей 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТОВАЗНАНИЯ 29
2.1. Методические особенности использования междисциплинарных связей на уроках обществознания 29
2.2. Методы, используемые на уроках обществознания с внутрикурсовыми связями 44
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 53
3.1. Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. История освещения….….
1.1.Масленные и керосиновые светильники….
1.2. Использование газа при освещении….1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….РазвернутьСвернуть
1.4. Галогенные лампы….
Глава II. Освещение в интерьере….…
2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
2.2. Естественное освещение…
2. 3.Искусственное освещение….
2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
интерьера.
2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
анализа…
2.6. Характеристики освещения….
2.7. Критерии освещения….
2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
подвесных потолках….
2.9. Световой режим в учебных заведениях…
Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
Распространение света"….
3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
41 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет расчетов по налогу на прибыль организаций
14 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
66 страниц(ы)
Моя первая рецензия
Ливакотть
Астрономия и платье в горошек
Ах, этот цирк
Пуанты для балерины
Полюс Северный – полюс ЮжныйЗнаете, каким он парнем был?!РазвернутьСвернуть
О чем звонили колокола
Принц, который хотел молчать
Божественная Анна
Монахиня Серафима
Трубочист по фамилии Дельгадо
Кошачье царство Беляйкина
Осторожно, фокусник
Душе нужна гармония
Павел Чилин строит орган
Как я браталась с Фиделем
До, ре, ми…
Восковые куклы
А если бы не было птиц
Человек, лишенный страха
Почему я не стала баронессой
О том, как пить кофе и чай
Хозяйка оранжерейных чудес
Как лечили бегемота
Когда бить в литавры
Пилот Вадим Базыкин
Как выйти замуж
Что такое музыкальный редактор?
Скандальная шляпка
Коты – друзья наук
Любовь и дети
Куда дели диктора
Мальчик из деревни Ляля
-
Контрольная работа:
Природопользование. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды.
20 страниц(ы)
I. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды….3
II. Декларация промышленной безопасности объекта….12III. Первичная отчетная документация по охране атмосферного воздуха….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Краткая биография….
2. Особенности поэтической речи Высоцкого….….
2.1 Своеобразная работа художника над созданием аудитории….2.2 Свобода поэтической фантазии….РазвернутьСвернуть
2.3 Голос яростной силы…
3. Творческое наследие…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практикив ООО
28 страниц(ы)
1. Ознакомление с объектом прохождения практики….….3
2. Учет денежных средств и расчетных операций….….6
3. Учет сырья, материалов, товаров и других оборотных активов….…104. Учет внеоборотных активов и вложений в них….….14РазвернутьСвернуть
5. Учет расчетов по оплате труда….…17
6. Учет затрат производства, издержек обращения, выпуска продукции и ее продажи….22
7. Учет собственного капитала организации….25 Заключение….27
Дневник прохождения практики.29 Характеристика….33 Приложения….34 -
Курс лекций:
119 страниц(ы)
Часть I
Введение. Предмет и задачи курса 3
Социология журналистики как область социологии 4
Предмет социологии 4Структура социологии журналистики 9РазвернутьСвернуть
Основные социологические теории СМИ 13
Функционирование СМИ в обществе 22
Социологическая информация в работе редакции 32
Зоны применения социологии в журналистике 32
Социологическое мышление журналиста 35
Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
Структура социологического исследования 39
Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
Особенности программирования исследования 39
Выборка как основа репрезентативности 46
Этапы и процедуры социологического исследования 52
Часть II
Социологические методы в журналистике 58
Социологические методы в работе журналиста 58
Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
Анализ документов в социологии и журналистике 72
Социологическое и журналистское наблюдение 83
Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
Исследование аудитории 90
Предмет аудиторных исследований 90
Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
Потребности и интересы аудитории 101
Типологические группы аудитории 106
Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
Литература 116
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Перевести два числа из десятичной системы счисления в двоичную. Найти сумму двоичных чисел
11 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Особенности оценки разных видов эффективности инвестиционных проектов
10 страниц(ы)
нет