У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.1. Организационная структура организации
1.2. Среда деятельности организации
1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
1.4. Организация рекламной деятельности
1.7.2.SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
2.1 Сущность и виды рекламной компании
2.2Реклама и её основные виды
2.3 Особенности планирования рекламной компании
2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
3.1. Рекламная компания журнала
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.4.1. Бюджет рекламной компании
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Все современные успешные СМИ, как известно, имеют базовую бизнес-модель, которая включает в себя, как правило, производство содержания, его упаковку, доставку готового номера читателю, объединение всех читателей в целевую аудиторию и продажу сторонним компаниям и производителям контакта с ней. Реализация приобретённого контакта обычно производится через донесение до аудитории определённой информации, которая чаще всего носит характер рекламы. Если какой-нибудь элемент названной цепочки выпадает или же к нему начинают относиться с явным попустительством, то происходит то, что можно описать словами Л.Н. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Начинающие СМИ выходят на рынок, имея при себе, как всегда кажется их издателям, уникальную идею и не менее уникальную узкую, качественную аудиторию. Вкупе с неисчерпаемой энергией и иногда оголтелым авантюризмом они бросаются в бой, питаясь чаще всего ложными иллюзиями, забывая о том, что СМИ как бизнес – сфера крайне специфическая, требующая особых компетенций. Понимание особой природы СМИ, о которой пойдёт речь ниже, необходимо для того, чтобы выстроить и связать все элементы управления медиапредприятием. Как правило, 95% новых изданий прекращают свою деятельность сразу же после пилотного номера, который является самым важным в деятельности печатных СМИ. При современной ситуации, одновременно учитывая конъюнктуру рекламного рынка и тенденцию поведения рекламодателей, которые многому научились за время финансового кризиса, любому печатному изданию очень сложно, а порой даже невозможно пользоваться коммерческим успехом, имея при себе только сухие данные о своей узкой, платёжеспособной аудитории и пустующей, не занятой никем нише. Следует иметь в виду, что теперь рекламодатели относятся очень скрупулёзно к выбору рекламного носителя, сегодня им недостаточно общих данных по аудитории и местам распространения. Они должны быть на 100% уверены, что читатель – женщина или мужчина, с высоким или низким уровнем дохода, живущий в особняках или в «хрущёвках», покупающий яхты и автомобили или картошку и стиральный порошок - этому носителю уделит максимум своего внимания. Не факт, что целевая аудитория окажется лояльной к изданию, - за её внимание нужно отчаянно сражаться, применяя все средства и возможности редакционного аппарата. Внимание и доверие читателя являются самыми главными ресурсами, которыми стремятся обладать СМИ. Читатель должен полюбить газету или журнал, и только после этого рекламодатели захотят размещать рекламу в этом СМИ. Компаниям-рекламодателям не нужна аудитория, если к каналу распространения рекламы относятся с равнодушием, какое вызывают у читателя 80% российских изданий. СМИ необходима лояльная, удовлетворенная изданием аудитория, читающая каждый номер газеты и при ухудшающихся экономических условиях отказывающаяся от него в самую последнюю очередь. Только при наличии лояльной аудитории рекламодатели будут готовы отдать что угодно для того, чтобы иметь возможность соседствовать с любимыми аудиторией материалами.
Дэвид Майерс, профессор психологии Мичиганского Хоуп-колледжа, в своей книге «Социальная психология» описал следующие три условия, которые приводят к возникновению симпатии между людьми:
• Обитание поблизости. Затраты времени и сил на получение вознаграждения в виде дружеских отношений тем меньше, чем ближе живёт или работает симпатичный нам человек.
• Нам нравятся привлекательные люди, потому что, как правило, мы воспринимаем их как обладателей и других прекрасных черт и считаем, что, ассоциируясь с этим человеком, мы выигрываем в глазах окружающих.
• Если у других сходная с нашей точка зрения, мы чувствуем себя вознаграждёнными, потому что предполагаем, что нравимся этим людям. Более того, те, кто разделяет наши взгляды, помогают нам узаконить их.
Отношения человека со СМИ во многом схожи. Потенциальному читателю при принятии решения о распределении своего внимания важно, чтобы газету было легко и быстро приобрести, чтобы дизайн и вёрстка вызывали приятные тактильные ощущения, а также, чтобы газета воспроизводила и дополняла точку зрения читателя.
Так как же добиться доверия читателя, которое постепенно может перерасти в его лояльность? Этот вопрос в идеале должны постоянно задавать себя все сотрудники СМИ. Во всех своих действиях им нужно руководствоваться мыслью о том, как эти действия отразятся на отношении читателя к данному изданию. Самое важное условие – «предложение руки и сердца» - делает всегда СМИ, и очень важно, чтобы расположение издания к своей аудитории, забота о ней носили перманентный характер.
Для того чтобы добиться этого, редакции используют множество различных инструментов, работая с ценой, распространением, продвижением и, конечно же, с содержанием издания.
Заключение
По результатам исследования, проведенного в дипломной работе, были предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий. Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
1. При создании рекламного обращения руководство ООО «Интегра» должно помнить, что уровень воздействия рекламного обращения на потребителя зависит не только от самого текста, но и от его подачи. В печатном варианте многое зависит от заголовка рекламного текста, вызывает ли он желание читать текст дальше. ООО «Интегра» нужно ознакомиться с характеристиками основных медиа – средств и выбрать альтернативный вариант с учетом своих денежных возможностей. Учитывая высокий процент воздействия рекламы на покупателей, рекомендуется руководству расширить число рекламных объявлений посредством печатных СМИ.
2. Немаловажную роль воздействия на покупателей играют связи с общественностью. Поэтому ООО «Интегра» следует организовать работу отдела маркетинга.
3. Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.
5. Планируемые мероприятия позволят существенно увеличить объем реализации, снизить долю затрат в общей структуре доходов и расходов, повысить долю рынка, а все это вместе – увеличить прибыль ООО «Интегра». Разработанные проектные мероприятия будут реализованы в течение 2013-2014 года. По прогнозам результаты финансово-хозяйственной деятельности компании после проведения проектных мероприятий значительно улучшатся: внедрение предложенных мероприятий положительно отразится на финансовых показателях компании. Выручка увеличится на 256777, 7 тыс. руб., прибыль на 3482,2 тыс. руб. рентабельность компании на 16,53 %. Прогнозные значения составлены экспертным методом, то есть на основе мнения ведущих финансовых аналитиков компании.
Список литературы
1. Cеменов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2001.
2. Аренс Уилльям Ф., Бове Кортлэнд Л. Современная реклама – М.: Деново. 1995.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент – М., СПб.: Вильямс. 1999.
4. Бокарев Т. Академия Интернет-рекламы – М.: ПРОМО-Ру. 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.
6. Бюджет рекламной кампании//Бизнес журнал - Goldgrad.r* //h**t://w*w.goldgrad.r*/content/view/4487/53/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ. 2006.
8. Грановский А.Г., Полукаров В.А. Творческая реклама. Эффективные принципы рекламы. М., 1996.
9. Данные бухгалтерского баланса ООО «Леона». Внутренний документ предприятия, 2009.
10. Ершов Г.Н. Производители и предприниматели. – СПб: Экономика и Время, 26 февраля 2009.
11. Итоги развития сферы бытового обслуживания Санкт-Петербурга за 2008 год. – СПб: Комитет Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли, 2009.
12. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.
13. Комлев Н.Г., Словарь иностранных слов. – М.: Альмаматер,1999.
14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы – М.: Кнорус. 2006 с. 352.
Тема: | «Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межличностные конфликты




-
Контрольная работа:
Инвестиции (код - ИНВ 00), вариант 2
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте понятия «инвестиции» и «инвестиционная деятельность».
Вопрос 2. Назовите классификационные признаки и соответствующие им формы инвестиций.Вопрос 3. Кто является участником инвестиционного процесса? Дайте краткую характеристику их деятельности.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. По каким признакам классифицируют инвестиционные проекты?
Вопрос 5. Какие виды ценных бумаг Вы знаете?
Вопрос 6. Какие виды рисков Вы знаете?
Вопрос 7. Каковы цели и задачи формирования инвестиционных портфелей?
Вопрос 8. Назовите участников активного управления портфелем ценных бумаг.
Вопрос 9. Какими по составу и структуре могут быть капитальные вложения?
Вопрос 10. В чем заключается механизм венчурного финансирования? -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Молодая семья – приоритетное направление государственной политики
1.1. Юридическое понятие молодой семьи1.2. Жилье молодым семьям: условия, механизм и вопросы обеспеченияРазвернутьСвернуть
1.3. Материнский (семейный) капитал, как одна из форм поддержки молодой семьи
Глава 2. Реализация мер государственной поддержки на примере муниципального образования Гусь-Хрустального района Владимирской области
2.1. Программа обеспечения молодых семей Гусь-Хрустального района Владимирской области
2.2. Реализация Федерального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" на территории Муниципального образования "Сельское поселение Мезиновский" в 2010 г.: итоги, проблемы, перспективы
2.3. Обеспечение жильем молодых семей: практика прокурорского надзора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Ответы на 3 вопроса и решение задачи по праву
13 страниц(ы)
1. Кредитный договор: понятие стороны обязанности и ответственность сторон по договору. Отличие от товарного и коммерческого кредита.2. Рабочее время: понятие, виды, нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время, сверхурочная работа, совместительство.РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные трудовые споры:понятие, органы рассматривающие индивидуальные трудовые споры, порядок рассмотрения в КТС и в суде. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
ЗАДАЧА.
Леонова отказалась выполнить приказ администрации, по которому в связи с производственной необходимостью 12-16 мая необходимо было отработать сверхурочно 6 часов за 2 дня. Свой отказ она мотивировала болезнью 2-х летней дочери. За это 20 июня ей был объявлен выговор и она была лишена премии по итогам работы за май.
1. Дать понятие рабочего времени, его виды.
2. Сверхурочные работы: понятие, продолжительность, порядок.
3. Имела ли Леонова право отказаться от сверхурочных работ? Обосновать.
4. Правильно ли поступила администрация, объявив Леоновой выговор и лишив ее премии по итогам работы за май?
Нормативные акты: Трудовой кодекс РФ, глава 15
-
Контрольная работа:
Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента, вариант № 05
5 страниц(ы)
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
В фирме «Тройка», торгующей автотранспортом, имеется 3 салона по продаже автомобилей:
1. Автосалон «Фаэтон»:• Внедорожники:РазвернутьСвернуть
5 UAZ Patriot;
2 JeepGrandCherokee;
4 SuzukiJimny.
• Минивэны:
8 Hyundai H-1;
5 MitsubishiSpaceGear;
15 ё-микровэна.
2. Автосалон «Ландо»:
• Хетчбэки:
6 автомобилей «Ока»;
3 KIA RIO;
2 HyundaiAccent (Solaris).
• Лимузины:
2 Lincoln Town Car Ultra Super Stretch;
2 FordExcursionMegaStretch;
1 MercedesBenz S 600 Pullman
• Кабриолеты:
4 Audi A4 Cabriolet;
6 Mercedes-Benz SLK
3. Автосалон «Тяжеловоз»:
• 10 микроавтобусов FordTransit
• 12 микроавтобусов UAZ 2206;
• 19 микроавтобусов ПАЗ-3030.
Закодируйте все модели автотранспорта в порядковой, серийной и позиционной системах кодирования.Приведите схематично структуру кода в позиционной системе кодирования.
-
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 14
8 страниц(ы)
1. Основания освобождения от эколого-правовой ответственности
2. Практическое задание
3. Список литературы2. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
В одном из районов Крайнего Севера рыбохозяйственная инспекция обнаружила на поверхности водоема крупное нефтяное пятно. Проверка показала, что оно образовалось в результате течи одной из цистерн склада горюче-смазочных материалов. Территориальный комитет по водным ресурсам предъявил иск о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде. Ответчик иска не признал, ссылаясь на то, что технология хранения топлива не нарушалась. Экспертиза, назначенная арбитражным судом, установила, что течь в цистерне возникла вследствие непригодности материала, из которого она была изготовлена, для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Однако цистерны были изготовлены и установлены на складе согласно проекту.
Какие иные предусмотренные законом меры могут принять органы государственного экологического контроля? Кто должен понести ответственность в данном случае? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задание 1
Гр-н Вишневский и гр-н Мазуренко, находясь вместе с несовершеннолетним (14-ти лет) Ивановым по месту жительства Мазуренко, предложили Иванову употребить внутривенно вместе с ними 2,5 гр. героина. При этом они рассказали несовершеннолетнему Иванову, какое удовольствие он получит. Иванов, поддавшись на уговоры, употребил наркотик, после чего пристрастился к систематическому употреблению наркотического средства.Квалифицируйте действия Вишневского и Мазуренко.РазвернутьСвернуть
Составьте план расследования по уголовному делу.
Задание 2
27 августа 2010 года А.П. Кошелева, проживающая в г. Анапа Краснодарского края, по почте отправила посылку своему сыну, А.А. Кошелеву, проживающему в г. Москве, в которой находились сборы трав и в том числе 1 кг наркотического средства марихуаны. Впоследствии Кошелев был задержан сотрудниками милиции за сбыт наркотического средства.
Квалифицируйте действия А.П. Кошелевой.
Составьте план расследования по уголовному делу.
Задание 3
Основания освобождения от уголовной ответственности за совершение преступлений, связанных с наркотическими средствами (психотропными веществами). -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача.
Смесь сульфида и иодида натрия обработали избытком раствора нитрата серебра. Масса образовавшегося осадка оказалась на 34 г больше массы исходной смеси. Рассчитайте, на сколько масса осадка , полученного при обработке той же массы исходной смеси избытком раствора нитрата ртути, будет больше массы исходной смеси. -
Контрольная работа:
Статистико-экономический анализ в НТП, вариант 13
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.СТАТИСТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ЭКОНОМИКЕ
1.1.Понятие НТП и его роль в развитии промышленности. Основные направления НТП.1.2. Статистические показатели научно-технического прогресса и методы статистикиРазвернутьСвернуть
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3АДАНИЕ 1. По исходным данным:
1)постройте ранжированный ряд организаций по одному признаку – доля исследователей в общей численности персонала, а затем интервальный ряд распределения, образовав пять групп с равными интервалами;
2) постройте графики ранжированного и полученного рядов распределения;
3) рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: размах вариации; среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану;
4) охарактеризуйте полученные группы по факторному признаку тремя признаками и установите наличие и характер корреляционной связи между группировочным и расчетным признаками методом аналитической группировки;
5) проведите укрупнение групп аналитической группировки, образовав 3 типические группы;
6) сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Таблица 1- Статистическая информация о результатах производственной деятельности регионов
№ п/п Объем инновационных товаров, работ, услуг, млн. руб. Объем отгруженных товаров и услуг, млрд. руб. Число организаций, выполнявших научные разработки, шт. Численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками, чел. Численность исследователей, занятых научными исследованиями и разработками, чел.
1 10437,5 520,2 19 1185 822
2 9913,6 156,7 24 1352 711
3 4665 262,2 25 6638 1997
4 7505,1 348,8 58 14677 6480
5 1619,6 102,8 19 774 547
6 4386,6 298,3 39 10374 4614
7 2095,8 80,8 6 134 78
8 467,7 184 16 2955 1070
9 31491,9 350,7 10 369 188
10 86496,6 3693,2 254 83653 37365
11 2033,3 111,3 14 844 414
12 5436,3 179,1 15 3064 1154
13 4417,5 144,2 17 964 479
14 3161,7 108,5 24 1964 786
15 16679,6 227,7 30 5089 2808
16 3328,2 377,3 22 5521 3144
17 11742,1 314,5 32 6358 2630
18 679,5 260,6 33 1473 898
19 7116,7 373,2 19 466 328
20 4395,8 280 11 1799 593
21 5594,2 623,4 15 6463 2401
22 345,8 214,8 24 2057 934
23 6634 136,5 12 873 509
24 512,2 77,8 12 276 189
3АДАНИЕ 2. Имеются следующие данные по трем регионам:
Таблица 8 – Объем инновационных товаров, работ, услуг и численность организаций, выполняющих научные разработки
Регион Объем инновационных товаров, работ, услуг Численность организаций, выполняющих научные разработки
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
q0 q1 N0 N1
А 32978,9 10437,5 1189 1185
Б 10155,1 9913,6 2010 1352
В 5110,4 4665,0 7075 6638
Определите: 1) уровень и динамику объема производства инновационных товаров и услуг на 1 предприятие по каждому региону в отдельности; 2) по трем регионам вместе: а) индекс производства переменного состава; б) индекс производства постоянного (фиксированного состава); в) агрегатный индекс влияния структурных сдвигов за счет изменения числа организаций; г) абсолютное изменение объема инновационных товаров, работ и услуг в отчетном периоде по сравнению с базисным в результате изменения каждого из факторов.
Покажите взаимосвязь между исчисленными показателями. Проанализируйте полученные результаты и сделайте выводы.
3АДАНИЕ 3. По исходным данным:
1) Постройте регрессионную модель зависимости между тремя факторными и результативным признаками по уравнению прямой;
2) Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов множественной корреляции, частных коэффициентов корреляции и детерминации;
3) Выявите влияние каждого отдельного фактора признака в общем изменении результативного признака с использованием коэффициента эластичности и бета-коэффициента;
4) Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
3АДАНИЕ 4. Имеются данные о доле инновационных товаров и услуг в общем объеме отгруженных товаров и услуг, %
Таблица 12 – Динамика доли инновационных товаров и услуг в общем объеме отгруженных товаров и услуг, %
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
% 10 9,9 8,7 8 5,3 5,6 5,4 3 2,7
1) Проведите сглаживание уровней ряда динамики заданного признака с использованием механических методов (метод укрупнения интервалов и скользящей средней) с заданным интервалом;
2) Проведите анализ трендовой модели методом аналитического выравнивания по уравнениям прямой и параболы и установите наиболее приемлемую линию для выравнивания ряда динамики;
3) Сделайте выводы по результатам исследования.
3.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1.Исходные данные, цели и задачи анализа
Имеются данные о спросе на электроэнергию предприятием после внедрения инновационной разработки за 2002-2010 гг., тыс. кВт. Ч [4; 42]:
Таблица 18 – Исходные данные
Год Квартал Потребление, тыс. кВт. Ч
2002 1 224
2 65
3 202
4 486
2003 1 250
2 67
3 271
4 552
2004 1 190
2 122
3 246
4 427
2005 1 183
2 100
3 286
4 409
2006 1 198
2 126
3 255
4 397
2007 1 173
2 147
3 240
4 327
2008 1 210
2 139
3 183
4 291
2009 1 233
2 127
3 175
4 279
2010 1 163
2 89
3 154
4 218
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 -
Контрольная работа:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
34 страниц(ы)
1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
2. Инвестиции в инновации
3. Практическая часта). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услугРазвернутьСвернуть
б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
Задача
Список литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работыПервый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые были использованы кроме лекционного материала . Темы для выполнения первого вопроса экзаменационного задания по вариантам приведены в таблице.РазвернутьСвернуть
1
Сравнительная характеристика понятий «финансы» и «деньги»-сущность, функции, схожие и отличительные черты
2. Методические указания для выполнения второго вопроса экзаменационной работы
Второй вопрос содержит тестовое задание, с одним правильным ответом. Ответ на экзаменационное задание должен быть подготовлен в течение двух дней и выслан в адрес центра. После проверки ответа Вы получите письмо с оценкой выполненного задания.
ВАРИАНТ 2
1. Экономическая сущность кредита выявляется при рассмотрении его как:
а) категории финансов;
б) самостоятельной экономической категории;
в) финансового инструмента;
г) специфического товара.
2. Функционирование финансов от кредита отличает то, что они:
а) выполняют распределительную функцию;
б) выполняют функцию средства платежа;
в) приводят к смене собственника;
г) выступают как свободные денежные средства.
3. Первичными источниками финансов в стране являются:
а) ВВП, доходы от ВЭД, часть национального богатства;
б) национальное богатство страны;
в) налоговые поступления;
г) государственный бюджет.
4. Кредитные отношения возникают в результате:
а) распределения ВВП;
б) безналичных расчетов между предприятиями;
в) временных разрывов в платежах;
г) купли-продажи за наличный расчет товаров и услуг.
5 Государственная система бюджетов РФ состоит из:
а) Федерального бюджета;
б) Федерального, региональных и местныхбюджетов;
в) Федерального, региональных и местных бюджетов;
г) Федерального, региональных, местных, а также бюджетов
государственных внебюджетных фондов.
6 Одним из принципов бюджетного устройства РФ является:
а) полнота;
б) достоверность;
в) целостность;
г) стабильность.
7. Бюджетная классификация РФ включает классификацию:
а) доходов и расходов;
б) источников финансовых ресурсов;
в) бюджетов разных уровней;
г) налоговых поступлений.
8. К текущим расходам государственного бюджета относятся:
а) содержание правоохранительных органов;
б) содержание органов местного самоуправления и власти;
в) строительство очистных сооружений и объектов
государственной собственности;
г) строительство объектов местных органов власти.
9. Источником формирования накоплений предприятия являются:
а) коммерческие кредиты;
б) выручка от продаж;
в) прибыль предприятия;
г) прирост объема продаж.
10 Собственные финансовые ресурсы предприятия включают:
а) банковские кредиты;
б) нераспределенную прибыль;
в) доходы предприятия;
г) кредиторскую задолженность.