У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.1. Организационная структура организации
1.2. Среда деятельности организации
1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
1.4. Организация рекламной деятельности
1.7.2.SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
2.1 Сущность и виды рекламной компании
2.2Реклама и её основные виды
2.3 Особенности планирования рекламной компании
2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
3.1. Рекламная компания журнала
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.4.1. Бюджет рекламной компании
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Все современные успешные СМИ, как известно, имеют базовую бизнес-модель, которая включает в себя, как правило, производство содержания, его упаковку, доставку готового номера читателю, объединение всех читателей в целевую аудиторию и продажу сторонним компаниям и производителям контакта с ней. Реализация приобретённого контакта обычно производится через донесение до аудитории определённой информации, которая чаще всего носит характер рекламы. Если какой-нибудь элемент названной цепочки выпадает или же к нему начинают относиться с явным попустительством, то происходит то, что можно описать словами Л.Н. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Начинающие СМИ выходят на рынок, имея при себе, как всегда кажется их издателям, уникальную идею и не менее уникальную узкую, качественную аудиторию. Вкупе с неисчерпаемой энергией и иногда оголтелым авантюризмом они бросаются в бой, питаясь чаще всего ложными иллюзиями, забывая о том, что СМИ как бизнес – сфера крайне специфическая, требующая особых компетенций. Понимание особой природы СМИ, о которой пойдёт речь ниже, необходимо для того, чтобы выстроить и связать все элементы управления медиапредприятием. Как правило, 95% новых изданий прекращают свою деятельность сразу же после пилотного номера, который является самым важным в деятельности печатных СМИ. При современной ситуации, одновременно учитывая конъюнктуру рекламного рынка и тенденцию поведения рекламодателей, которые многому научились за время финансового кризиса, любому печатному изданию очень сложно, а порой даже невозможно пользоваться коммерческим успехом, имея при себе только сухие данные о своей узкой, платёжеспособной аудитории и пустующей, не занятой никем нише. Следует иметь в виду, что теперь рекламодатели относятся очень скрупулёзно к выбору рекламного носителя, сегодня им недостаточно общих данных по аудитории и местам распространения. Они должны быть на 100% уверены, что читатель – женщина или мужчина, с высоким или низким уровнем дохода, живущий в особняках или в «хрущёвках», покупающий яхты и автомобили или картошку и стиральный порошок - этому носителю уделит максимум своего внимания. Не факт, что целевая аудитория окажется лояльной к изданию, - за её внимание нужно отчаянно сражаться, применяя все средства и возможности редакционного аппарата. Внимание и доверие читателя являются самыми главными ресурсами, которыми стремятся обладать СМИ. Читатель должен полюбить газету или журнал, и только после этого рекламодатели захотят размещать рекламу в этом СМИ. Компаниям-рекламодателям не нужна аудитория, если к каналу распространения рекламы относятся с равнодушием, какое вызывают у читателя 80% российских изданий. СМИ необходима лояльная, удовлетворенная изданием аудитория, читающая каждый номер газеты и при ухудшающихся экономических условиях отказывающаяся от него в самую последнюю очередь. Только при наличии лояльной аудитории рекламодатели будут готовы отдать что угодно для того, чтобы иметь возможность соседствовать с любимыми аудиторией материалами.
Дэвид Майерс, профессор психологии Мичиганского Хоуп-колледжа, в своей книге «Социальная психология» описал следующие три условия, которые приводят к возникновению симпатии между людьми:
• Обитание поблизости. Затраты времени и сил на получение вознаграждения в виде дружеских отношений тем меньше, чем ближе живёт или работает симпатичный нам человек.
• Нам нравятся привлекательные люди, потому что, как правило, мы воспринимаем их как обладателей и других прекрасных черт и считаем, что, ассоциируясь с этим человеком, мы выигрываем в глазах окружающих.
• Если у других сходная с нашей точка зрения, мы чувствуем себя вознаграждёнными, потому что предполагаем, что нравимся этим людям. Более того, те, кто разделяет наши взгляды, помогают нам узаконить их.
Отношения человека со СМИ во многом схожи. Потенциальному читателю при принятии решения о распределении своего внимания важно, чтобы газету было легко и быстро приобрести, чтобы дизайн и вёрстка вызывали приятные тактильные ощущения, а также, чтобы газета воспроизводила и дополняла точку зрения читателя.
Так как же добиться доверия читателя, которое постепенно может перерасти в его лояльность? Этот вопрос в идеале должны постоянно задавать себя все сотрудники СМИ. Во всех своих действиях им нужно руководствоваться мыслью о том, как эти действия отразятся на отношении читателя к данному изданию. Самое важное условие – «предложение руки и сердца» - делает всегда СМИ, и очень важно, чтобы расположение издания к своей аудитории, забота о ней носили перманентный характер.
Для того чтобы добиться этого, редакции используют множество различных инструментов, работая с ценой, распространением, продвижением и, конечно же, с содержанием издания.
Заключение
По результатам исследования, проведенного в дипломной работе, были предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий. Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
1. При создании рекламного обращения руководство ООО «Интегра» должно помнить, что уровень воздействия рекламного обращения на потребителя зависит не только от самого текста, но и от его подачи. В печатном варианте многое зависит от заголовка рекламного текста, вызывает ли он желание читать текст дальше. ООО «Интегра» нужно ознакомиться с характеристиками основных медиа – средств и выбрать альтернативный вариант с учетом своих денежных возможностей. Учитывая высокий процент воздействия рекламы на покупателей, рекомендуется руководству расширить число рекламных объявлений посредством печатных СМИ.
2. Немаловажную роль воздействия на покупателей играют связи с общественностью. Поэтому ООО «Интегра» следует организовать работу отдела маркетинга.
3. Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.
5. Планируемые мероприятия позволят существенно увеличить объем реализации, снизить долю затрат в общей структуре доходов и расходов, повысить долю рынка, а все это вместе – увеличить прибыль ООО «Интегра». Разработанные проектные мероприятия будут реализованы в течение 2013-2014 года. По прогнозам результаты финансово-хозяйственной деятельности компании после проведения проектных мероприятий значительно улучшатся: внедрение предложенных мероприятий положительно отразится на финансовых показателях компании. Выручка увеличится на 256777, 7 тыс. руб., прибыль на 3482,2 тыс. руб. рентабельность компании на 16,53 %. Прогнозные значения составлены экспертным методом, то есть на основе мнения ведущих финансовых аналитиков компании.
Список литературы
1. Cеменов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2001.
2. Аренс Уилльям Ф., Бове Кортлэнд Л. Современная реклама – М.: Деново. 1995.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент – М., СПб.: Вильямс. 1999.
4. Бокарев Т. Академия Интернет-рекламы – М.: ПРОМО-Ру. 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.
6. Бюджет рекламной кампании//Бизнес журнал - Goldgrad.r* //h**t://w*w.goldgrad.r*/content/view/4487/53/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ. 2006.
8. Грановский А.Г., Полукаров В.А. Творческая реклама. Эффективные принципы рекламы. М., 1996.
9. Данные бухгалтерского баланса ООО «Леона». Внутренний документ предприятия, 2009.
10. Ершов Г.Н. Производители и предприниматели. – СПб: Экономика и Время, 26 февраля 2009.
11. Итоги развития сферы бытового обслуживания Санкт-Петербурга за 2008 год. – СПб: Комитет Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли, 2009.
12. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.
13. Комлев Н.Г., Словарь иностранных слов. – М.: Альмаматер,1999.
14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы – М.: Кнорус. 2006 с. 352.
Тема: | «Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межличностные конфликты




-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
4 страниц(ы)
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минприбудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.РазвернутьСвернуть
В задаче 12.5 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).
Задание:
xi 10,2 12,4 16,5 18,1 20,0
pi 0,2 0,2 0,4 0,1 0,1
В задаче 13.5 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Задание
13.5. a=11, s =4, a =13, b =23, d =6. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365 -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
ВАРИАНТ №3
Контрольная работа №4
Задание 1
В некотором городе по схеме собственно-случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные:Товарооборот, у.е. менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 более 100 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
Найти:
а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, не более чем на 4 у.е. (по абсолютной величине);
б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задание 2
По данным задачи 1, используя X2-критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X – объем розничного товарооборота – распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
Задание 3
Имеются следующие выборочные данные о рыночной стоимости квартир Y (тыс. у.е.) и их общей площади X (м2)
x \ y 13-18 18-23 23-28 28-33 33-38 Итого
33-49 4 2 1 7
49-65 2 6 4 1 13
65-81 1 4 9 4 1 19
81-97 3 6 3 12
97-113 1 3 5 9
Итого 7 12 18 14 9 60
1. Вычислить групповые средние и , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
А) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию получившихся уравнений
Б) вычислить коэффициент корреляции на уровне значимости =0,05, оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y
В) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить стоимость квартиры общей площадью 75 м2.
-
Отчет по практике:
5 вопросов (ответы и решения). Бухучет
15 страниц(ы)
Вопрос 1.
Исходные данные:
20 января 200_ г. основное средство приобретено у поставщика за 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%. 25 января 200_ г. от транспортной организации получен счет-фактура на стоимость доставки основного средства – 5 900 руб., включая НДС 18%, 26 января 200_ г. получен счет-фактура на оплату вознаграждения посреднику для приобретения основного средства–5900 руб., включая НДС. 22 января 200_ г. организация взяла кредит для оплаты основного средства поставщику в сумме 200 000 руб. под 15% годовых.27 января 200_ г. основное средство принято к бухгалтерскому учету.РазвернутьСвернуть
Задание:
1) определить первоначальную стоимость основного средства;
2) заполнить инвентарную карточку основного средства
Вопрос 2.
Исходные данные:
Выписка из счета-фактуры №303 и данные о приемке материалов.
Вид
опера-
ции Номер
приход-ного
ордера Номер
счета-
фактуры Поставщик
наимено-вание ИНН Дата
поступ- ления
мате-
риалов Наимено-вание
материалов Номен-
клатур-
ный
номер Ед.
изм. Кол-во
30 32 303 ОАО
«Сталепрокат-
ный завод» 3710 06.01 Сталь трансформа- торная 3х330мм. 22019 т 60
Сталь трансформаторная 3х300мм. по цене 6 500 руб. на сумму 390 000 руб.
НДС: 70 200 руб.
Итого 460 200 руб.
Ж/Д тариф согласно кв. 54315: 20 158 руб.
НДС: 3 628 руб.
Итого 23 786 руб.
Всего к оплате 483 986 руб.
Выписать приходный ордер №32 на принятые на склад №1 в январе 200_г. материалы.
Вопрос 3.
Исходные данные:
Остаток незавершенного производства на 1 января 200_г. - 3 700 руб.
Остаток незавершенного производства на 31 января 200_г. - 2 300 руб.
Затраты на производство продукции за январь 200_г. представлены в журнале регистрации хозяйственных операций.
Журнал регистрации хозяйственных операций
№ п/п Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма
руб.
Дебет Кредит
1. Израсходованы материалы. 9 594
2. Расход инструмента (СПИ меньше года) 3 222
3. Расход инструмента (СПИ больше года) 8 234
4. Амортизация основных средств. 4 439
5. Потери от брака. 1 504
6. Заработная плата. 7 160
7. ЕСН 1 862
8. Услуги вспомогательных производств. 1 900
9. Общепроизводственные расходы. 1 217
10. Общехозяйственные расходы. 1 360
11. Возврат материалов из производства. 780
12. Итого затрат за месяц
За месяц было выпущено 5 единиц продукции.
Задание:
Рассчитать себестоимость единицы продукции в январе 200_г.
Вопрос 4
Исходные данные:
В течение месяца на склад из основного производства поступила готовая продукция по учетным ценам на сумму 250000 руб. В конце месяца определена фактическая себестоимость этой продукции:
а) 260000 руб.
б) 240000 руб.
Задание:
Определить корреспонденцию бухгалтерских счетов и рассчитать отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной цены.
Вопрос 5.
Исходные данные:
В течение дня в кассе ООО «Телестринг» произошли следующие хозяйственные операции:
Поступил остаток неиспользованного аванса от Петрова И.В. – 250 рублей.
Поступили ДС в кассу для выплаты заработной платы – 15000 рублей.
Выдано Иванову И.И. на хозяйственные расходы – 130 рублей.
Выдана из кассы заработная плата – 13000 рублей.
Выдана из кассы ссуда Сидорову Д.С.– 1000 рублей.
Поступила в кассу выручка от покупателей – 340 рублей.
Выдано в подотчет Мухину А.А. на командировочные расходы – 500 рублей.
Поступил в кассу взнос учредителей в уставный капитал организации – 2000 рублей.
Остаток денежных средств на начало дня составлял 215 рублей.
Задание: заполнить кассовую книгу
Вопрос 6.
Исходные данные:
Главный инженер ООО «Телестринг» Иванов И.И. получил аванс на командировочные расходы в сумме 8500 рублей. В командировку Иванов И.И. отбыл 5 апреля, а возвратился 14 апреля. По возврату из командировки Иванов И.И. предоставил в бухгалтерию документы, подтверждающие следующие расходы: Билет Коряжма-Москва – 708 рублей, в т.ч. НДС 108 рублей. Счет за проживание в гостинице – 4720 рублей, в т.ч. НДС 720 рублей.
Задание: заполнить авансовый отчет, записать бухгалтерские проводки.
-
Задача/Задачи:
18 страниц(ы)
Задача
Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).РазвернутьСвернуть
С какими показателями работать:
1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
3.Налоговые доходы КБ РФ.
4.Налоговые доходы КБ С РФ.
5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
Откуда брать информацию:
1.Интернет!!:
А) ГКС – гос.комитет статистики
Б) Законодательная база
В) Налог.ру
Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
Е) Доходная база – сайт
Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Задание 1
1. Как соотносятся понятия: государственный орган, орган управления, организация, аппарат государственного управления, орган исполнительной власти2. Со ссылкой на законодательство охарактеризуйте составные части компетенции одного из органов исполнительной властиРазвернутьСвернуть
3. Составьте проект решения о создании нового органа исполнительной власти
Задание 2
1. Охарактеризуйте конституционные основы построения, функционирования системы органов исполнительной власти
2. Назовите пять отличий в организационно-правовом статусе министерств и ведомств в РФ
3. Начертите схему подчинения органов исполнительной власти, расположенных на территории города
Задание 3
1. По федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ » охарактеризуйте полномочия Правительства РФ по созданию системы органов исполнительной власти и руководству ее основным звеньям
2. Назовите органы отраслевой и межотраслевой компетенции, используя действующую структуру федеральных органов исполнительной власти (по пять примеров)
3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления
-
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
1
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Дано:
f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Понятие коммерческого банка, его организационное устройство
1.1 Роль банков в рыночной экономике1.2 Принципы деятельности и функции коммерческих банковРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимоотношения коммерческого банка с Банком России. Баланс коммерческого банка
2.Анализ деятельности и динамика коммерческих банков в РФ
2.1 Динамика количества коммерческих банков в РФ
2.2 Финансовые показатели коммерческих банков РФ за 2012г
3.Основные ориентиры совершенствования и оптимизации деятельности коммерческих банков в России
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка
30 страниц(ы)
Введение
1. Предмет, задачи и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в повышении эффективности производства1.2. Хозяйствующий субъект как объект изучения на микроуровне.РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и задачи экономического анализа
1.4. Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности, его особенности
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка»
2.1. Цель и объект анализа
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка»
2.2.1. Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.2. Анализ организационно-технического уровня производства и использования основных фондов
2.2.3 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.4. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и их использования
2.2.5. Анализ затрат на производство продукции в отчетном году
2.2.6. Анализ финансовых результатов ОАО «Механообработка»
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Логистика на тему «Теоретические основы логистической деятельности». Вариант №1
24 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая концепция логистической систем
2. Товародвижение — основа маркетинговой логистики3. Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задача:
Ознакомьтесь с участниками логистической деятельности и ответьте на вопросы.
Участники
ЗАО «Гончар». Фабрика расположена на небольшом расстоянии к югу от Садового кольца г. Москвы. Производит керамическую продукцию, в основном облицовочную керамическую плитку, что составляет более 85%. Кроме того, на фабрике производятся декоративные керамические изделия: вазы, кашпо и т. п.
СП «Велор». Является поставщиком материалов для производства керамической плитки на ЗАО «Гончар». Расположена в г. Орле (около 350 км 6т Москвы).
Компания «Керима». Является основным дистрибьютором керамиче-ской продукции, производимой ЗАО «Гончар» (70% реализации от всего объема выпуска).
Сеть магазинов розничной торговли «Росстроймйтериалы» г. Моск-вы. Осуществляют реализацию отечественных строительных материалов (в том числе керамической плитки) по всей территории Москвы. Основными поставщиками стройматериалов в магазины являются либо оптовики данной отрасли (в их числе компания «Керама»), либо непосредственно производственные структуры со своих складов готовой продукции (ЗАО «Гончар»).
Транспортная компания «Альтернатива». Предоставляет транспорт для перевозки грузов. В автопарке компании имеются машины разных ка-тегорий, однако основная специализация — перевозка грузов средней тя-жести (до 1,5 т).
Розничный потребитель керамической облицовочной плитки. Осуществляет единовременную покупку облицовочной плитки для личных нужд.
4. Тест
1. Термин «логистика» получил свое развитие:
а) в Древней Индии
б) в XIX в. в США
в) в Древней Греции
г) в Римской империи
д) в Византии в период царствования Леона VI (866–712).
2. Неверно обозначен этап эволюции логистики:
а) 1920–1950-е гг. — фрагментация
б) 1950–1970-е гг. — становление
в) 1970–1980-е гг. — развитие
г) 1980–1990-е гг. — интеграция
д) 1990–2000-е гг. — всеобщее применение.
3. Предпосылки возникновения интегрированной логистики:
а) возрастание запасов и транспортных издержек в системах дис-
трибьюции товаров, рост транспортных тарифов
б) развитие теории и практики военной логистики
в) изменение в моделях и отношениях потребительского спроса
г) изменение в стратегиях формирования запасов, давление затрат
на производство, повсеместное распространение философии TQM
д) революция в информационных технологиях и внедрение пер-
сональных компьютеров, глобализация рынка, рост партнерства
и стратегических союзов.
4. На будущую эволюцию логистической концепции тенденции
западной экономики оказывают влияние:
а) рост промышленного производства, рост спроса на логисти-
ческие услуги
б) непрерывный рост транспортных тарифов и транспортных из-
держек, развитие теории и практики военной логистики
в) углубление специализации в промышленности, развитие ми-
ровых интеграционных процессов, внедрение роботизированных
производств
г) стремительное распространение концепции маркетинга, рост
партнерства и стратегических союзов, повсеместное распростране-
ние философии TQM
д) непрерывные изменения в стратегии формирования запасов,
прогресс в компьютерных технологиях, спад производства.
5. Термин «логистика» стал применяться в 1970‑х гг.:
а) в математической науке в качестве названия теории
б) в экономической науке как инструмент бизнеса в гражданской
области
в) в военной науке как определение совокупности средств по до-
ставке техники и боеприпасов к месту боевых действий
г) в экономической науке в качестве определения методов и средств
управления финансовой деятельностью организации
д) в экономической науке в качестве одного из методов контроля
за торговой деятельностью организации.
Заключение
Список литературы