СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Страхование. Тема №6 Личное страхование - Контрольная работа №29177

«Страхование. Тема №6 Личное страхование» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Договор личного страхования и его существенные условия

2. Обязательные виды личного страхования

3. Осуществление добровольного личного страхования

Тесты

1. К личному страхованию относится:

А) страхование домашнего имущества;

Б) страхование жизни;

В) страхование имущества физических лиц;

Г) страхование от несчастных случаев и болезней;

Д) страхование выезжающих за рубеж.

2. Получат ли наследники страхователя страховое возмещение, если договор страхования заключен в пользу выгодоприобретателя, не являющегося наследником:

А) да;

Б) нет;

В) да, как наследники по закону;

Г) да, в равных долях с выгодоприобретателем

3. Страховая сумма при смешанном страховании жизни зависит от:

А) финансовых возможностей страхователя;

Б) популярности данного вида страхования;

В) социально-экономического развития региона, в котором осуществляется данный вид страхования;

Г) финансовых возможностей страховщика.

4. Назовите факторы, влияющие на величину страхового тарифа в договорах медицинского страхования граждан, выезжающих за рубеж:

А) возраст застрахованного;

Б) размер годового дохода застрахованного;

В) профессия;

Г) страна поездки;

Д) продолжительность поездки.

5. Страховой полис – это документ:

А) установленного образца, выдаваемый страхователем страховщику и свидетельствующий о заключении договора страхования;

Б) документ, подтверждающий факт и обстоятельства страхового случая;

В) документ, установленного образца, выдаваемый в обязательных видах страхования.

6. Может ли физическое лицо заключать договоры личного страхования в нескольких страховых компаниях:

А) да;

Б) нет

7. Медицинское страхование туристов покрывает расходы на:

А) приобретение недвижимости;

Б) медицинские услуги;

В) уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием;

Г) приобретение путевки;

Д) приобретение лекарств;

Е) дополнительные экскурсии.

8. К личному страхованию относится:

А) страхование детей;

Б) страхование домашних животных;

В) страхование к бракосочетанию;

Г) страхование пассажиров, выезжающих за рубеж;

Д) страхование дополнительной пенсии.

9. На какой максимальный срок заключаются договоры страхования жизни:

А) 6 месяцев;

Б) 3 года;

В) 20 лет;

Г) 10 лет;

Д) 1,5 года.

10. Социально-экономической значение страхования жизни – это:

А) защита от рисков, угрожающих жизни и здоровью;

Б) поддержание материального благосостояния страхователей;

В) пополнение доходной части бюджета;

Г) дополнительные источники аккумуляции средств физических и юридических лиц и их инвестирования в национальную экономику;

Д) улучшение социальной и политической стабильности в государстве.

Задачи

1. Обращаемость работающего населения за амбулаторными услугами на 100ед. численности населения в течение пяти лет составляет:

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год

66,0 75,5 71,5 78,0 76,5

Стоимость одного обращения к врачу за амбулаторным лечением – 80 у.е., фактическое среднее годовое количество обращений за амбулаторным лечением – 17, в соответствии с программой медицинского страхования – 25. Число застрахованных 100 человек, гарантия безопасности 0,98, нагрузка 20%.

Определите среднее число страховых случаев, базовую (рисковую) часть нетто-ставки, нетто-ставку и величину страхового тарифа (брутто-ставки) при условии, что рисковая надбавка составляет 50,0, а также рассчитайте стоимость страхового полиса.

2. Страховая компания заключает с клиентом договор страхования на случай смерти сроком на десять лет. Возраст клиента 42 года.

Используя таблицу коммутационных чисел определите единовременную нетто-ставку на случай смерти, брутто-ставку, при величине нагрузки 20%, а также размер страховой премии при условии, что страховая сумма составляет 200 тыс.руб.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Задачи

1. Обращаемость работающего населения за амбулаторными услугами на 100ед. численности населения в течение пяти лет составляет:

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год

66,0 75,5 71,5 78,0 76,5

Стоимость одного обращения к врачу за амбулаторным лечением – 80 у.е., фактическое среднее годовое количество обращений за амбулаторным лечением – 17, в соответствии с программой медицинского страхования – 25. Число застрахованных 100 человек, гарантия безопасности 0,98, нагрузка 20%.

Определите среднее число страховых случаев, базовую (рисковую) часть нетто-ставки, нетто-ставку и величину страхового тарифа (брутто-ставки) при условии, что рисковая надбавка составляет 50,0, а также рассчитайте стоимость страхового полиса.

Решение

Среднее число страховых случаев:

Р = = 73,5.

При фактическом среднем годовом количестве обращений за амбулаторным лечением = 17 и стоимость одного обращения к врачу за амбулаторным лечением = 80 у.е.:

Размер средней выплаты = 80 × 17 = 1360 у.е.


Тема: «Страхование. Тема №6 Личное страхование»
Раздел: Страхование
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Обязательное медицинское страхование: пути развития

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
    1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…6
    1.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16
    1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
    Выводы…28
    2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
    2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
    2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
    2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
    Выводы….53
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
    3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
    3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Дипломная работа:

    Медицинское страхование: состояние и перспективы развития

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
    1.1.Сущность и значение медицинского страхования….8
    1.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17
    1.3. Нормативная база медицинского образования…29
    Выводы….37
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
    2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
    2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
    2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
    Выводы….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Страховая компания и анализ ее деятельности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 5
    1.1 Сущность деятельности страховых организаций 5
    1.2 Объекты и виды страхования 12
    1.3 Особенности современного российского страхового рынка 15
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ МСК «АССТРА» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 21
    2.2 Основные страховые программы 26
    2.3 Пути улучшения хозяйственной деятельности 29
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Договор страхования

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие договора страхования и порядок его заключения 5
    Права и обязанности сторон по договору страхования 14
    Изменение и прекращение страховых правоотношений 22
    Правовые проблемы действия договора страхования 25
    Заключение 37
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Комплексный гос. экзамен по менеджменту

    100 страниц(ы) 

    1. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности и принципы их реализации.
    2. Авторитет руководителя и определяющие его факторы
    3. Эволюция теории и практики менеджмента.
    4. Подходы к принятию управленческого решения: понятия и сравнительная характеристика. Экономическая, социальная правовая и технологическая сущность управленческого решения.
    5. Методы, этапы и процедуры процесса принятия рационального управленческого решения.
    6. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    7. Организационные структуры управления, их виды и сферы эффективного применения.
    8. Методы и способы мотивации в менеджменте
    9. Мотивационные теории управления. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации.
    10. Корпоративная культура, ее компоненты и влияние на деятельность организации.
    11. Управление персоналом: понятие, роль, место и особенности
    12. Система контроля в менеджменте
    Подходы к управлению в современных условиях: системный, «управление по целям», ситуационный.
    13. Стратегия взаимодействия менеджера с поставщиками
    14. Стили управления в организации.
    15. Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
    16. Социофакторы и этика менеджмента.
    17. Понятие «организация»: виды и принципы.
    18. Специфические законы социальной организации.
    19. Принципы статической организации.
    20. Принципы динамической организации.
    21. Принципы рационализации.
    22. Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность организации.
    23. Роль социальных ценностей и взаимоотношений в организации. Социальная ответственность наемных менеджеров в управлении персоналом.
    24. Роль корпоративных структур в развитии экономики страны и регионов.
    25. Взаимодействие государства с различными видами организаций. Роль государственного регулирования деятельности организаций.
    26. Формы вертикальной и горизонтальной координации в организации.
    27. Сетевые и виртуальные организации в современном мире.
    28. Маркетинг: понятие, задачи, функции деятельности. Компоненты маркетинга.
    29. Стратегический маркетинг: понятие, цель, задачи. Виды стратегии маркетинга. Этапы разработки стратегического плана маркетинга.
    30. Критерии, признаки и технология сегментирования рынка.
    31. Жизненный цикл товара и политика фирм по сбыту и ценам на различных стадиях.
    32. Ценовая политика фирмы. Стратегии и методы ценообразования.
    33. Маркетинговые коммуникации: сущность, виды и особенности осуществления.
    34. Стимулирование сбыта: объекты, цели, средства.
    35. Задачи, виды и этапы проведения маркетинговых исследований.
    36. Способы и порядок сбора маркетинговой информации, ее анализ и оценка.
    37. Подходы к организации службы маркетинга на предприятии.
    38. Маркетинговое исследование: цель, задачи, результаты. Информационная основа, методы маркетингового исследования.
    39. Методы ценообразования. Особенности планирования цены производителей на стадиях жизненного цикла товара.
    40. Государственное регулирование конкуренции. Закон Российской Федерации «О защите конкуренции». Количественные критерии оценки уровня ограничения конкуренции на товарном рынке.
    41. Конкуренция: понятие, виды. Задачи конкурентной политики на стадиях жизненного цикла организации.
    42. Конкурентоспособность. Соотношение категорий «конкурентоспособность» и «качество». Параметры конкурентоспособности продукции и услуг. Методы оценки уровня конкурентоспособности.
    43. Этапы оценки уровня конкурентоспособности на основе метода групповых показателей.
    44. Продвижение товаров (услуг). Реклама, персональные продажи, формирование общественного мнения, стимулирование сбыта.
    45. Бизнес-планирование: цель, задачи, этапы. Особенности бизнес-планирования на стадиях жизненного цикла организации.
    46. Источники финансирования инвестиционного проекта. Этапы жизненного цикла инвестиционного проекта.
    47. Организационный план инвестиционного проекта: цель, задачи, основные этапы.
    48. Планирование производства. Проектная, производственная, действительная мощность. Типы производства. Корректировка плана производства с учетом емкости товарного рынка.
    49. Проектная калькуляция себестоимости. Виды себестоимости. План производственных затрат.
    50. Планирование фонда оплаты труда: цель, методы. Налогообложение фонда оплаты труда.
    51.Финансовое планирование инвестиционного проекта: цель, задачи, этапы. План доходов расходов проекта. Критерии оценки эффективности производственной (коммерческой) деятельности проекта.
    51. Планирование движения денежных средств: цель, этапы. Критерии анализа сальдированного финансового результата.
    52. План дисконтированных потоков: цель, этапы, методы анализа чистой дисконтированной стоимости проекта.
    53. Критерии оценки эффективности инвестиционного проекта: чистая дисконтированная стоимость, внутренняя норма рентабельности, период окупаемости, точка безубыточности. Анализ чувствительности. Разработка инвестиционного решения.
    54. Основные понятия Управления персоналом как науки. Цели и задачи управления персоналом. Объект, субъект и предмет управления персоналом. Роль управления персоналом в функционировании организации.
    55. Коллектив организации. Функции коллектива. Признаки коллектива. Классификация коллективов. Формальные и неформальные коллективы. Стадии формирования и развития коллектива. Факторы, влияющие на эффективную работу коллектива.
    56. Лидерство и руководство. Понятие лидерства. Основные качества лидера. Типы лидерства. Способы воздействия на сотрудников.
    57. Стили управления и руководства. Организаторские задачи руководства. Эффективность деятельности руководителя. Критерии и методы оценки эффективности деятельности руководителя.
    58. Понятие кадровой политики. Основные характеристики кадровой политики. Типы кадровой политики. Этапы построения кадровой политики.
    59. Профессиональная ориентация персонала. Адаптация персонала. Виды и порядок адаптации. Процесс адаптации.
    60. Источники привлечения персонала. Эффективность различных источников набора персонала. Методы набора персонала. Этапы профессионального отбора кандидатов. Методы отбора персонала.
    61. Деловое общение. Навыки вербальной и невербальной коммуникации. Критерии эффективности деловых коммуникаций.
    62. Сущность мотивации труда. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Формы стимулирования персонала. Материальное и нематериальное стимулирование персонала.
    63. Понятие конфликта. Признаки конфликтов. Классификация конфликтов. Функции конфликтов. Позитивные и деструктивные последствия конфликтов. Управление конфликтами в организации. Роль руководства в управлении конфликтами.
    64. Современные теории мотивации. Их применение для повышения результативности труда работников.
    65. Сущность стратегического управления. Объективные предпосылки его возникновения. Отличия от преимущественно оперативного управления.
    66. . Стратегия предприятия, стратегическое управление.
    67. Анализ внешней среды организации в процессе разработки стратегии ее развития: цель, объекты, методы.
    68. Анализ внутренней среды организации в процессе разработки ее стратегии: цель, объекты, методы.
    69. Основные элементы стратегического управления и их содержание.
    70.Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии развития предприятия.
    71.Конкурентные стратегии фирмы и факторы их выбора.
    72. Результаты стратегического анализа макроокружения организации. Угрозы и возможности организации во внешней макросреде.
    73. Конкурентоспособность организации в стратегической перспективе.
    74. Стратегический анализ внутренней среды организации.
    75. Инновационный потенциал организации: сущность и подходы к оценке.
    76. Производственный потенциал в организации.
    77. Анализ финансового состояния организации: уровни рентабельности, оборачиваемости, устойчивости, ликвидности, инвестиционные возможности.
    78. Роль регулирования социально-трудовых отношений в организации. Развитие кадрового потенциала.
    79. Стратегии и конкурентные преимущества организации.
    80. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
    81. Управление стратегическими рисками в организации: цели и методы.
    82. Реализация функции стратегического менеджмента в организации.
    83. Оценка эффективности стратегического управления в организации: критерии, показатели и методы.
    84.Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
    85. Количественные и качественные факторы, определяющие эффективность управленческого решения.
    86. Методы анализа управленческих решений
    87. Методы экономического обоснования управленческих решений.
    88. Технология разработки и реализации управленческих решений. Критерии, показатели, методы и механизмы принятия управленческих решений.
    89. Принятие решений в условиях определенности, в условиях риска. Виды риска.
    90. Основные требования к управленческим решениям. Контроль реализации управленческих решений.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4 (ИНЭП)

    12 страниц(ы) 

    1. В таблице представлены измеренные значения х, объясняющей переменной и соответствующие значения y зависимой переменной:
    х 72 58 15 62 18 28 83 63 49 10
    y 33 19 5 29 19 22 34 31 15 12
    А) найти выборочное уравнение регрессии у по х:
    ;
    Б) постройте корреляционное поле и график полученной выборочной функции регрессии;
    В) вычислить выборочный коэффициент корреляции объясняющей и зависимой переменных;
    Г) найти доверительный интервал для функции регрессии с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Д) найти доверительный интервал для коэффициента регрессии и для дисперсии возмущений с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Е) вычислить вариации ; ; и проверить уравнение регрессии на значимость по F-критерию Фишера-Сендекора при уровне значимости α=0,05;
    Ж) найти значение коэффициента детерминации.
    2.Задан временной ряд величины у:
    t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    y 27 36 29 41 54 71 50 81 98 75
    а) найти линейное уравнение тренда у по t;
    б) проверить значимость уравнения тренда при уровне значимости α=0,05. Найти точечный прогноз значения ряда в момент t=11 по уравнению тренда;
    в) провести сглаживание временного ряда методом скользящей средней при m=3;
    г) построить на одном графике эмпирические значения временного ряда, линию тренда и ломаную полученную в результате применения скользящей средней;
    д) проверить ряд на наличие автокорреляции ошибок по критерию Дарбина-Уотсона при α=0,05;
    е) Если по критерию Дарбина-Уотсона гипотеза об отсутствии автокорреляции ошибок принимается, то найти доверительный интервал для значения ряда в момент t=11 при уровне значимости α=0,05.
  • Контрольная работа:

    Компьютерная симуляция по дисциплине: «Экономическая теория. Микроэкономика» Вариант № 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4.000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А (PА) равна 150 руб. за единицу, а цена товара В (PВ) – 200 руб. за единицу.
    Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.
    Укажите координаты на осях QА и QВ, между которыми следует построить бюджетную линию для этого случая.
    Задание 2
    Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
    • выручка (совокупный доход) – 1.700;
    • материальные затраты (покупные) – 500;
    • затраты на оплату труда наемных работников – 150;
    • отчисления на социальные нужды – 200;
    • амортизационные отчисления – 200;
    • арендные платежи за участок земли – 250;
    • альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя (возможная заработная плата в статусе наемного работника) – 100;
    • альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя (возможное размещение накоплений в банке) – 50.
    Определите бухгалтерскую и экономическую прибыль.
    Задание 3
    Студент пьет кофе (К) только с молоком (М), причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
    Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность потребления одного литра кофе с молоком за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
    Задание 4
    Функция спроса монополиста (а) имеет вид P = 50 – 10 Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20 Q – 5 Q 2.
    Определите объем производства (тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине «Земельное право» (ЗП96(6))

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Крестьянское (фермерское) хозяйство.
    Задание 2
    Составьте объявление в газету о выделе земельного участка в счет земельной доли.
    Задание 3
    В ходе проверки работниками Комитета по земельным ресурсам и землеустройству установили, что некоторые фермеры используют предоставленные им земельные участки неэффективно. Как должен поступить Комитет по земельным ресурсам и землеустройству?
  • Контрольная работа:

    Сущность мышления и его виды. Логические конструкции мышления. Вариант № 12.

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Сущность мышления и его виды
    Задание 2. Логические конструкции мышления: понятие, суждение, умозаключение.
    Задание 3. Установите последовательность познавательных процессов по критерию их познавательной сложности.
    а) речь; б) сознание; в) ощущение; г) память; д) восприятие; е) мышление.
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Контрольное задание №1
    Приборостроительное предприятие АО «Квант» для своей производственной деятельности закупает лак в другом регионе. Складские помещения предприятия способны обеспечить хранение всего объема квартальной потребности в лаке (9000 банок).
    Определить наиболее эффективную закупочную стратегию предприятия путем сравнения 2–х различных стратегий в соответствии с вариантом контрольного задания №1.(табл 2). Критерий эффективности – минимум совокупных затрат по следующим звеньям логистической цепи предприятия: «закупка–транспортировка–хранение». Предполагается, что на АО «Квант» действует система управления запасами (СУЗ) с фиксированным размером заказа (ФРЗ). При выполнении этого задания следует считать, что задержки в поставках лака отсутствуют.
    Номер варианта задания соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для расчетов содержатся в табл.1.
    Таблица 1
    Исходные данные для
    выполнения контрольных заданий №1 и №2.
    № показателя Наименование показателя Размерность Закупочные стратегии
    1 2 3 4 5 П
    1.1 Количество партий поставок шт/кварт 1 2 3 4 5 6
    1.2 Объем партии поставок (размер заказа) шт/парт 9000 4500 3000 2250 1800 1500
    1.3 Цена 1 банки лака руб/шт 100 100 100 100 100 100
    1.4 Скидки на пар-тию поставок %/парт 10 5 2 2 0 0
    1.5 Тариф хранения 1 банки лака на складе руб/шт/сут 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
    1.6 Транспортные расходы руб/кварт 2000 2750 3500 4000 4300 4500
    1.7 Оформление за-каза (стоимость форм докумен-тации, затраты на разработку усло-вий поставки, на каталоги, на кон-троль исполнения заказа и др.) руб/кварт 120 250 500 750 900 950
    1.8 Время поставки дни 8 8 8 8 8 8
    1.9 Возможная за-держка поставки дни 2 2 2 2 2 2
    1.10 Среднее число рабочих дней в квартале дней/кварт 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5
    Контрольное задание №2
    Провести графическое моделирование работы СУЗ предприятия АО «Квант» (в соответствии с вариантом контрольного задания № 2) либо с фиксированным размером заказа (ФРЗ), либо с фиксированным интервалом времени между заказами (ФИВМЗ) при наличии одного сбоя в поставках (табл.5). Расчеты параметров моделей содержатся в табл.6.
    Таблица 5
    Варианты для выполнения контрольного задания № 2
    № варианта задания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Тип модели ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ
  • Тест:

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1.Чем ограничен плановый горизонт?
    1. Инфляцией
    2. Закупками продукции
    3. Экономическим положением
    4. Темпами развития компании
    5. Темпами роста персонала
    Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?
    1. Побуждение к действию
    2. Материальные блага
    3. Оценка потребностей человека
    4. Установление целей и увязка этих целей с ресурсами
    5. Закон, приказ
    Вопрос 3. На что ориентировано стратегическое планирование?
    1. На настоящее
    2. На прошлое
    3. На будущее и настоящее
    4. На будущее
    5. На прошлое и настоящее
    Вопрос 4. В чем заключается глобальная цель организации?
    1. Характер организации
    2. Технология производства
    3. Приказ руководства
    4. Организация автоматической системы управления
    5. Экономичность способов преобразования ресурсов
    Вопрос 5. Решения какого элемента организации ориентировано на будущее?
    1. Данный элемент в будущем будет существовать в полном объеме
    2. Данный элемент в настоящее время существует в полном объеме
    3. Данный элемент не существует
    4. Данный элемент в настоящее время не существует в полном объеме
    5. Данный элемент в настоящее время не функционирует
    Задание 2
    Вопрос 1. В каких организациях применяется стратегическое планирование?
    1. Мелкие
    2. Крупные
    3. Совместные
    4. Отраслевые
    5. Любые организации
    Вопрос 2. Что относится к коммерческим организациям:
    1. Хозяйственные товарищества, потребительские кооперативы
    2. Государственные и муниципальные унитарные мероприятия, общественные и религиозные организации
    3. Потребительские и производственные кооперативы
    4. Хозяйственные товарищества, хозяйственные общества
    5. Хозяйственные товарищества, благотворительные фонды
    Вопрос 3. Какие бывают хозяйственные товарищества?
    1. Полные, коммандитные
    2. С дополнительной ответственностью
    3. Полные, ограниченные
    4. Акционерные, на вере
    5. С ограниченной ответственностью
    Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к ЗАО?
    1. Число учредителей >50, средние масштабы деятельности
    2. Величина уставного фонда 100 м.з., max скорость принятия и реализации решений
    3. Высокая социальная близость участников, средние масштабы деятельности
    4. Достаточная защищенность контроля, крупный бизнес
    5. Средние масштабы деятельности, высокое доверие рынка
    Вопрос 5. Кто такие акционеры?
    1. Те, кто выпускают акции
    2. Те, кто получает кредит
    3. Те, кто выплачивает дивиденды
    4. Те, кто производит различные операции на рынке ценных бумаг
    5. Собственники того или иного количества акций
    Задание 3
    Вопрос 1. С кем АО находится в отношениях защиты и нападения?
    1. Криминальная среда
    2. Государство
    3. Поставщики и потребители
    4. Должники и кредиторы
    5. Конкуренты
    Вопрос 2. Какое количество акций позволяют представителю быть равным среди других владельцев компании?
    1. 5
    2. 7
    3. 10
    4. 2
    5. 1
    Вопрос 3. Что является элементами стратегического планирования?
    1. Система планов, тесты
    2. Подсистема принятия решения, система норм поведения
    3. Подсистема информационного обеспечения, план счетов
    4. Процесс планирования, подсистема организационного обеспечения
    5. Подсистема управления планированием, сегментация
    Вопрос 4. Зачем в систему стратегического планирования заложены предпосылки?
    1. Отражают способы получения информации
    2. Для повышения трудоспособности
    3. Необходимы при моделировании
    4. Отражают функции, выполняемые различными руководителями
    5. Отражают степень защищенности, полученной информации
    Вопрос 5. Как Вы считаете, какая из перечисленных ниже предпосылок является наиболее важной при стратегическом планировании?
    1. Для процесса стратегического планирования существенное значение имеет развитие социальных факторов
    2. Генерация идей внутри организации – конечный пункт для создания товаров
    3. Процесс планирования сопровождается формированием соответствующих баз распределения
    4. Стратегическое планирование – это нечто большее, нежели чистая экстраполяция тенденций
    5. Стратегическое планирование определяет цели организации
    Задание 4
    Вопрос 1. Какой вид планов включает перспективы совершенствование товаров и услуг?
    1. Специальный
    2. Производственный
    3. Перспективный
    4. Долгосрочный
    5. Формальный
    Вопрос 2. Из каких блоков состоит принципиальная модель процесса адаптивного планирования?
    1. Предварительная обработка проблемы
    2. Прогнозы внутреннего окружения
    3. Разработка систем программирования
    4. Разработка плана строительства
    5. Выбор целей организации
    Вопрос 3. Какой из перечисленных блоков модели процесса адаптивного планирования содержит основную фоновую информацию, необходимую для стратегического планирования?
    1. Разработка планов
    2. Предпосылки планирования
    3. Предварительное описание целей
    4. Оценка альтернатив
    5. Выбор целей организации
    Вопрос 4. Что такое релевантная информация?
    1. Достоверная и относящаяся к делу
    2. Затрагивающая определенные виды деятельности руководителя
    3. Предназначенная для анализа полезного эффекта
    4. Полученная при исследовании потребностей служащих
    5. Любая информация
    Вопрос 5. Для чего необходимы профили информационных потребностей?
    1. Для анализа профессиональных данных у работников
    2. Для выбора профессии
    3. Для выдачи информации каждому пользователю по его профилю
    4. Для освоения новых профессий
    5. Для улучшения качества выпускаемого товара
    Задание 5
    Вопрос 1. Что является конечным результатом процесса стратегического планирования?
    1. Получение прибыли
    2. Стратегическое решение
    3. Повышение производительности труда
    4. Составление базы данных
    5. Сбор информации
    Вопрос 2. В чем разница между стратегическими данными и стратегической информации?
    1. Существенной разницы нет, но данные охватывают большую область деятельности
    2. Это одно и то же
    3. Стратегические данные – это информация, прошедшая аналитическую обработку и подготовленная для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
    4. Стратегическая информация – это данные, прошедшие аналитическую обработку и подготовленные для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
    5. Стратегическая информация представляет собой данные, прошедшие через все подразделения организации
    Вопрос 3. Если Вы обрабатываете информацию о том, какие рынки сбыта наиболее эффективны, то на какой стадии процесса стратегического планирования Вы находитесь?
    1. Формирование целей
    2. Выбор стратегии
    3. Выявление ограничений
    4. Оценка ситуации
    5. Определение текущего положения фирмы
    Вопрос 4. Что такое организационная культура?
    1. Она состоит из убеждений, принуждений, приказов
    2. Нормы поведения на улице
    3. Модель поведения, свойственная только руководителям организации
    4. Она складывается из поведения людей в организационной среде
    5. В нее включаются ценности организации
    Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы избежать тенденции к профессиональной ограниченности?
    1. Создание планов
    2. Окружить главного управляющего советниками, пришедшими из разных областей
    3. Повышение квалификации
    4. Окружить главного управляющего советниками, относящихся к данной области деятельности
    5. Создание ряда принципов
    Задание 6
    Вопрос 1. В чем состоит самое широкое по смыслу решение, принимаемое организацией в рамках стратегического планирования?
    1. В выборе генеральной цели организации
    2. В улучшении взаимоотношений в коллективе
    3. В выборе пути внедрения на рынок
    4. В решении основных задач
    5. В создании планов производства
    Вопрос 2. Что должно быть в основе генеральной цели?
    1. Технология, качество продукции
    2. Технология, специфика продукции или потребность в ней
    3. Специфика продукции, культура организации
    4. Общественное мнение о выпускаемой продукции
    5. Количество продукции
    Вопрос 3. Кто несет ответственность за разработку и выполнение стратегических планов?
    1. Исполнительное лицо
    2. Рабочие и служащие
    3. Руководители высшего звена
    4. Все работники организации
    5. Только те, кто эти планы составлял
    Вопрос 4. Что необходимо делать руководителю, чтобы привлечь внимание в организации к вопросам стратегического развития?
    1. Выпускать справочный материал
    2. Установить мнение, что управляющий всегда прав
    3. Не обсуждая выбранную стратегию, продвигать ее в жизнь
    4. Открыто и часто обсуждать правильность выбранной стратегии
    5. Обсуждать правильность выбранной стратегии на совете директоров
    Вопрос 5. Когда процесс планирования будет более эффективным и продуктивным?
    1. Когда руководство делегирует полномочия
    2. Когда заранее известна общая позиция организации
    3. Когда четко выражены потребности работников
    4. Когда очень много информации
    5. Когда известна структура организации
    Задание 7
    Вопрос 1. Уровнями целей являются:
    1. Миссия, цели, решения
    2. Миссия, задачи и их решения
    3. Миссия, цель, задачи
    4. Генеральная цель, миссия, условия
    5. Задачи, структура
    Вопрос 2. На что обращается основное внимание при формулировке задачи?
    1. Способы и возможности решения задачи
    2. Миссия организации
    3. Способы достижения цели
    4. Оценка результата
    5. Конкретные проблемы
    Вопрос 3. Что может служить инструментом для достижения более широких целей?
    1. Проекты, прожекты
    2. Программы, задачи
    3. Программы, проекты
    4. Планы, модели, пути
    5. Программы, списки, отчеты
    Вопрос 4. Что помогает избежать брака в отгружаемой продукции?
    1. Увольнение нерадивых работников
    2. Строгие меры
    3. Контроль
    4. Переход к конвейерному производству
    5. Изменение структуры организации
    Вопрос 5. Что является показателем роста для японских корпораций?
    1. Сплоченность в коллективе, размер прибыли
    2. Размер заработной платы работников
    3. Объем прибыли при постоянном количестве продаж
    4. Рост фирмы, увеличение руководящего состава
    5. Объем продаж, размер прибыли, рост фирмы
    Задание 8
    Вопрос 1. Для чего важен рост компании?
    1. Для сохранения ее позиции на рынке
    2. Для снижения конкурентоспособности
    3. Для увеличения объема выпускаемой продукции
    4. Для увеличения прибыли
    5. Для снижения издержек
    Вопрос 2. Что произойдет если прибыльность сделать главной целью организации?
    1. Улучшение положения в будущем
    2. Постоянство прибыли каждый год
    3. Снижение затрат
    4. Увеличение инвестиций
    5. Ухудшение положения в будущем
    Вопрос 3. Что должна делать организация, чтобы повысить заработную плату работникам и создавать возможности продвижения по службе?
    1. Изменить политику управления
    2. Снижать издержки
    3. Привлекать новые инвестиции
    4. Внедрять новую технологию
    5. Увеличить дивиденды
    Вопрос 4. Кто является клиентами организации?
    1. Отдельные лица, группы или институты, выдвигающие предложения для данной организации
    2. Отдельные лица, группы или институты, закупающие продукцию у данной организации
    3. Отдельные лица, группы или институты, предъявляющие спрос на что-либо обязательное для данной организации
    4. Отдельные лица, получающие прибыль организации
    5. Отдельные группы или институты, определяющие ассортимент продукции данной организации
    Вопрос 5. Если запросом является участие в распределении дополнительных льгот, то клиентами являются:
    1. Акционеры
    2. Потребители
    3. Профсоюзы
    4. Кредиторы
    5. Персонал
    Задание 9
    Вопрос 1. Что такое стратегия?
    1. Работа с компьютерами и изобретениями на производстве
    2. Общее направление, на котором следует искать пути достижения целей
    3. Организация автоматической системы управления
    4. Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность
    5. Исследования прошлого организации
    Вопрос 2. Что обеспечивает стратегия?
    1. Снижение качества работы
    2. Повышение издержек
    3. Снижение производительности труда
    4. Привлечение внимания к технологии производства
    5. Концентрацию ресурсов организации на главных направлениях
    Вопрос 3. Что такое политика организации?
    1. Выпуск побочной продукции
    2. Выплата премии
    3. Увольнение рабочих
    4. Провозглашение намерений организации
    5. Приобретение нового оборудования
    Вопрос 4. Что будет являться хорошей программой?
    1. Снижение качества продукции
    2. Подготовка кадров
    3. Увеличение дебиторской задолженности
    4. Разработка новой задачи
    5. Снижение мощности обслуживаемых подразделений
    Вопрос 5. В чем заключается эффективное планирование?
    1. В способности организации адаптироваться к изменяющимся внешним условиям
    2. В способности организации приобретать новых клиентов
    3. В способности руководства принимать сильные решения
    4. В получении большей прибыли
    5. В слиянии компаний
    Задание 10
    Вопрос 1. Каково значение ситуационного планирования?
    1. В выражении основной идеи организации
    2. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если повысится прибыль
    3. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения оправдаются
    4. В принятии мер по улучшению ситуации на рынке
    5. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения не оправдаются
    Вопрос 2. Что включается в план стратегических хозяйственных единиц?
    1. Задачи, цели, прибыль, нужды
    2. Задачи, цели, стратегия
    3. Программы, основные предположения о социальных факторах
    4. Перечень организаций и их клиентов
    5. Модели, задачи, условия, заработная плата
    Вопрос 3. Что входит в процесс выбора стратегии?
    1. Разработка, задачи, планирование
    2. Разработка, доводка и оценка
    3. План, результаты
    4. Разработка, резюме
    5. Оценка и планирование
    Вопрос 4. На какую стратегию направлен существующий продукт и рынок?
    1. Увеличение сбыта продукции
    2. Адаптация к созданию рынка
    3. “Улучшай то, что мы уже делаем”
    4. Исследование и разработка новых продуктов
    5. Увеличение инноваций
    Вопрос 5. Какие Вы знаете базы стратегических данных?
    1. Отраслевые и управленческие задачи
    2. Внутренние возможности и факторы успеха
    3. Потребности руководства
    4. Сильные и слабые стороны фирмы
    5. Особенности технологии и реализации
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую роль играет цель при разработке стратегии?
    1. Проверка реализуемости стратегии
    2. Указывают критерии относительной оценки стратегий
    3. Следит за реализацией стратегии
    4. Указывает условия получения максимальной прибыли
    5. Исследование будущих результатов
    Вопрос 2. Что относится к внешним предпосылкам стратегии, ориентированной на расширение продаж по секторам обслуживания?
    1. Никаких географических сдвигов не произойдет
    2. В течение нескольких лет конкуренция будет отсутствовать
    3. Ограничение своих услуг
    4. Темпы строительства снижаются
    5. В будущем обслуживанию будет уделяться меньше внимания
    Вопрос 3. Когда возникает конкуренция?
    1. Когда на рынке появляется новый товар
    2. На одном и том же рынке продается много товаров
    3. Когда Ваш продукт сильно отличатся от других
    4. Когда Вы становитесь монополистом
    5. Когда на одном и том же рынке продается много товаров одного вида
    Вопрос 4. На каком уровне иерархии факторов конкурентоспособности учитывается функционирование компании в предыдущем периоде?
    1. 2
    2. 1
    3. 3
    4. 5
    5. 4
    Вопрос 5. Справедливо ли утверждение: “Чем выше конкурентоспособность, тем больше прибыль”?
    1. Эти два понятия вообще никак не связаны
    2. Нет
    3. Да
    4. Да, если это совершенная конкурентноспособность
    5. Да, если это балансовая прибыль.
    Задание 12
    Вопрос 1. К какому источнику идей относятся потребности компании?
    1. 1 и 3
    2. 2
    3. 4
    4. 3
    5. 1
    Вопрос 2. Что относится к факторам разработки неудачного нового продукта?
    1. Широкие источники развития компании
    2. Достаточная изученность рынка
    3. Слабая система сбыта
    4. Высокий потенциал исследовательского подразделения
    5. Присутствие энергетического “толчка”
    Вопрос 3. Какие фазы жизненного цикла разработки системы Вы знаете?
    1. Системный подход
    2. Закупка
    3. Использование
    4. Принятие решений
    5. Компьютеризация
    Вопрос 4. В чем заключается согласование?
    1. В сравнении стратегий
    2. Жизненный цикл может планироваться только для одного продукта
    3. В разработке новых идей
    4. Жизненный цикл может планироваться для многих продуктов
    5. В приобретении похожих продуктов
    Вопрос 5. Что такое синергетический эффект?
    1. Распространение информации
    2. Разница между совокупным эффектом нескольких факторов и простой суммой частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
    3. Сохранение привилегий для потребителей и укрепление связей с посредниками
    4. Извлечение всех возможных выгод
    5. Разница между экономическим эффектом нескольких факторов и простым произведением частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
    Задание 13
    Вопрос 1. Что означает термин альтернативность?
    1. Решение задач
    2. Одновариантность
    3. Единая цель организации
    4. Многовариантность
    5. Принятие одного решения
    Вопрос 2. Что означает выбор альтернативы последствий?
    1. В выработке новых технологий
    2. В выработке критериев оценки последствий
    3. В исследовании возможных последствий деятельности
    4. В исключении методов использования критериев оценки последствий
    5. В выборе сферы влияния
    Вопрос 3. С чем связаны модели чистого выбора?
    1. С оценкой ситуации
    2. С выбором новой стратегии
    3. С исследованиями
    4. С традиционной властью
    5. С отбором лучшей альтернативы
    Вопрос 4. Какие стратегии относятся к установлению цены на новое изделие?
    1. Перейти на совершенно другой вид изделия
    2. Снизить популярность изделия
    3. Установить цену, которая предотвратит наступление конкурентов
    4. Получить как можно меньше прибыли
    5. Установить цену, которая обеспечит максимальную прибыль
    Вопрос 5. Будет ли ощущаться воздействие стратегических решений в течение периода “инерции”?
    1. Да
    2. Нет
    3. Да, если этот период равен семи годам
    4. Да, если этот период более 20 лет
    5. Да, если этот период равен десяти годам
    Задание 14
    Вопрос 1.Какое первое правило выбора генеральной цели?
    1. Проведение факторного анализа
    2. Исследовать технологию
    3. Выбор решения из множества альтернатив руководством
    4. Открытая разработка и обсуждение альтернатив среди сотрудников
    5. Изменение программной структуры
    Вопрос 2. Может ли иметь временные рамки задача?
    1. Только когда решение задачи предстоит в будущем
    2. Нет
    3. Да
    4. Иногда, только в специальных случаях
    5. Только когда необходимо строгое соблюдение норм и правил
    Вопрос 3. Какой из методов выбора целей и стратегии предполагает открытое обсуждение альтернатив среди работников?
    1. Экономический
    2. “Ориентация группы”
    3. “Альтернативные сценарии будущего”
    4. Метод “Дельфи”
    5. “Мозговая атака”
    Вопрос 4. Что такое сценарий?
    1. Определенная задача
    2. Конечный результат решения
    3. Описание происходящих событий
    4. Описание последовательности событий
    5. Внешний фактор
    Вопрос 5. Что предполагает концепция альтернатив будущего?
    1. Будущее организации полностью зависит от выбранного решения
    2. События происходят независимо от выбранного решения
    3. Выбор альтернативы
    4. Разрабатывается один сценарий
    5. Разрабатывается не один сценарий
    Задание 15
    Вопрос 1. Какая система описывается при помощи сети структурных взаимосвязей?
    1. Морфологическая
    2. Изолированная
    3. Каскадная
    4. Управляющая
    5. Типа действие-реакция
    Вопрос 2. Что характеризует изолированную систему?
    1. Показывает процесс жизнедеятельности
    2. Границы такой системы раскрыты для экспорта и импорта вещества и энергии
    3. Такая система обменивается и веществом, и энергией с внешней средой
    4. Границы ее препятствуют экспорту и импорту вещества
    5. Показывает пути прохождения энергии и вещества в системе
    Вопрос 3. В чем заключается стационарное состояние системы?
    1. В низкой устойчивости системы
    2. Нахождение системы в покое
    3. Состояние системы зависит от поступающей информации
    4. Состояние системы не зависит от внешней среды
    5. В высокой устойчивости системы
    Вопрос 4. Какие подсистемы относятся к процессу оценки ситуации?
    1. Государственного регулирования
    2. Конкуренции
    3. Важнейших разведывательных сведений
    4. Потенциальных потребителей
    5. Репутации и потребителей
    Вопрос 5. В каких областях проводится оценка репутации фирмы?
    1. Репутация руководителя и подчиненных
    2. Репутация продукта и организации
    3. Репутация продукта и качества
    4. Репутация качества персонала и организации
    5. Репутация клиентов
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие виды информации включаются в подсистему информации о потребителях?
    1. Информация о тенденции развития отрасли
    2. Агрегированная и внутренняя
    3. Информация о качестве продукции
    4. Информация о количестве выпускаемой продукции
    5. Агрегированная и информация о тенденциях
    Вопрос 2. Какая подсистема информации включает в себя сведения о формальных ограничениях деятельности организации?
    1. Подсистема информации о потребителях
    2. Подсистема информации о потенциальных потребителях
    3. Подсистема информация о поставщиках
    4. Подсистема информации о конкурентах
    5. Подсистема информации о государственном регулировании
    Вопрос 3. В чем заключается подсистема важнейших разведывательных сведений?
    1. В получении информации о потребителях
    2. Выявление конкретных проблем организации
    3. В получении информации о потенциальных потребителях
    4. В поучении информации о клиентах
    5. Выявление конкретных факторов и ответы на конкретные вопросы
    Вопрос 4. На чем сосредотачивает внимание разведывательная служба?
    1. На постановке вопросов и ответов
    2. На методах решения проблем
    3. На анализе, устранении избытка информации
    4. На целях организации
    5. На потребителях
    Вопрос 5.Что входит в информацию о рынке?
    1. Программы расширений и приобретений
    2. Способы упаковки
    3. Производственные мощности
    4. Оценка качества и эффективности
    5. Программа рекламы
    Задание 17
    Вопрос 1. Для чего необходим анализ сильных и слабых сторон организации?
    1. Это необходимый инструмент стратегического маркетинга
    2. Это общий принцип самоконтроля сильных и слабых сторон человека
    3. Это общий принцип самоконтроля организации и необходимый инструмент стратегического менеджмента
    4. Для выявления некачественной продукции
    5. Для организации плановой работы
    Вопрос 2. Что относится к слабым сторонам организации?
    1. Полная стандартизация продукции
    2. Высокая техническая оснащенность
    3. Экономический механизм
    4. Система сбыта в разных странах
    5. Плохие трудовые отношения
    Вопрос 3. Какой ассортимент продукции считается слабой стороной организации?
    1. Большой
    2. Узкий
    3. Широкий
    4. Разнообразный
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. К чему может привести полезный результат?
    1. К проведению инвентаризации
    2. К проведению специальных исследований
    3. К повторному планированию
    4. К необходимости закончить исследования
    5. К неразрешимым проблемам
    Вопрос 5. Чем отличается БСД от других баз данных?
    1. Это одно и тоже
    2. Принципиального отличия нет, они лишь относятся к разным отраслям
    3. БСД относится к программированию
    4. Они требуют более тщательной оценки в процессе их формирования
    5. Способом получения информации
    Задание 18
    Вопрос 1.В чем заключается составление плана внедрение планирования?
    1. В контроле практического воплощения задуманных мероприятий
    2. Это заключительная стадия
    3. В составлении нового плана
    4. Это заключительный этап стратегического планирования
    5. Это первый этап стратегического планирования
    Вопрос 2. Назовите фазы внедрения планирования
    1. Отказ от стандартов
    2. Оценка слабых и сильных сторон
    3. Постановка единственной стратегической задачи организации
    4. Создание плановой службы
    5. Отказ от тактического планирования
    Вопрос 3. На какой фазе внедрения планирования руководство формирует задачи организации?
    1. Постановка предполагаемой стратегической задачи
    2. Оценка сильных и слабых сторон организации
    3. Оценка стратегических целей
    4. Создание базы данных
    5. Создание плановой службы
    Вопрос 4. Кто занимается анализом, поиском решений и устранением проблем?
    1. Руководитель
    2. Штабная вспомогательная служба планирования
    3. Заместитель руководителя
    4. Начальник цеха
    5. Служба контроля
    Вопрос 5. Для чего необходимо установление стандартов стратегического планирования?
    1. Для оценки работы руководителя
    2. Они служат критерием успешной работы проектной группы
    3. Для анализа работы всего предприятия
    4. Они помогают проведению незапланированных мероприятий
    5. Они являются одной из ступеней стратегического планирования
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой элемент планирования проводит оценку основных предложений?
    1. Анализ
    2. Прогнозирование
    3. Главный комитет по оценке проектов
    4. Экономико-математическое моделирование
    5. Специалисты подразделений
    Вопрос 2. Что должен делать руководитель, если для реализации стратегий не хватает времени?
    1. Установить дату окончания деятельности по введению стратегического планирования
    2. Не обращать внимания на текущие проблемы
    3. Провести несколько семинаров по вопросам стратегического планирования
    4. Собирать литературу по стратегическому планированию и распространять ее среди подсобных рабочих
    5. Узнать каким образом эта стратегия скажется на прошлом организации
    Вопрос 3. Что обеспечивает обратную связь в стратегическом планировании?
    1. Приказ руководителя
    2. Наличие установленных способов решения
    3. Контроль реализации планов и оценка их выполнения
    4. Надежность прогнозов
    5. Благоприятность организационного климата
    Вопрос 4. Можно ли считать, что само по себе планирование гарантирует хороший результат?
    1. Да
    2. Только в больших организациях
    3. Нет
    4. Да, если было много информации
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является элементом систем оценки и контроля стратегического планирования?
    1. Проект
    2. Конечный продукт
    3. Последовательность
    4. Руководитель
    5. Цепи прямой связи
    Задание 20
    Вопрос 1. Что включает в себя анализ стратегических альтернатив при корректировке курса действий?
    1. Проверку технических условий
    2. Выработку в случае необходимости альтернативных решений
    3. Проверку кадровых ресурсов
    4. Выработку идей моделирования
    5. Выработку новых стандартов
    Вопрос 2. Что относится к факторам внешнего окружения?
    1. Наличие адекватных современных и надежных баз количественных и качественных данных
    2. Сильные и слабые стороны маркетинга
    3. Позиция на рынке
    4. Бюджет
    5. Уровень надежности прогнозов, допущений и стратегий
    Вопрос 3. Что служит критерием оценки процесса планирования?
    1. Качество решения
    2. Количество решений
    3. Начальная информация
    4. Только содержание решения
    5. Удачи и ошибки
    Вопрос 4. Чем нужно пользоваться при достижении критической точки?
    1. Отчет о проделанной работе
    2. Определенный ситуационный план
    3. База данных
    4. Образцы плановой документации
    5. Документ распределения полномочий
    Вопрос 5. Для чего нужна стратегия повторной оценки?
    1. Чтобы увеличить риск при принятии решений
    2. Чтобы отказаться от стратегии
    3. Чтобы выявить сильные и слабые стороны организации
    4. Чтобы определить вероятность их достижения
    5. Чтобы предотвратить преждевременную замену хорошей стратегии
  • Контрольная работа:

    по предмету: «Психология и педагогика»

    17 страниц(ы) 

    1. Что является предметом психологии?
    2. Нужна ли подготовка к собеседованию? Почему? Ответ аргументируйте.
    3. Какие вопросы Вы должны задать, чтобы показать свою заинтересованность к работе?
    4. Какие ошибки нельзя допускать на собеседовании? Почему? Ответ аргументируйте.
    5. Какие аттестационные показатели учитываются по результатам собеседования?
    6. Почему сегодня уделяется большое внимание этике ведения деловых переговоров, тестированию, предварительной оценке будущих работников?
    7. Изложите принципы формирования формальных групп?
    8. Приведите пример конфликта, укажите причину, ошибки?
    9. Что значит «речевой этикет»?
    10. Правила поведения человека в общественных местах. Приведите примеры
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретический вопрос:
    Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.
    Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:
    прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.
    Задание 3. Тестовое задание:
    1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:
    а) 1 год б) 3 года в) 5 лет
    2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
    а) бюджет г. Москвы
    б) бюджет Краснодарского края
    в) бюджет Еврейской автономной области
    г) бюджет г. Сочи
    3. В границы муниципальных районов не входят:
    а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения
    4. К налоговым доходам бюджета относятся
    а) безвозмездные перечисления
    б) финансовая помощь
    в) пени и штрафы по налогам
    5. Средства самообложения граждан – это:
    а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения
    б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления
    в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ
    6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):
    а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность
    б) общегосударственные вопросы
    в) межбюджетные трансферты
    г) национальная экономика
    7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:
    а) поддержку атомной энергетики
    б) национальную оборону
    в) исследование космического пространства
    г) верно всё
    8. Бюджетные кредиты не предоставляются
    а) иностранным организациям
    б) бюджетам другого уровня бюджетной системы
    в) казенным учреждениям
    9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?
    а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга
    10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
    а) 10 лет
    б) 20 лет
    в) 30 лет
    11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета
    а) кредиты от кредитных организаций
    б) кредиты банков иностранных государств
    в) кредиты Центробанка РФ
    12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в
    а) проекте федерального бюджета
    б) в Бюджетном послании Президента РФ
    в) в прогнозе социально-экономического развития
    г) в перспективном финансовом плане
    13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?
    а) Счетная палата РФ
    б) Президент РФ
    в) Общественная палата РФ
    г) Минфин РФ
    14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
    а) материнский (семейный) капитал
    б) пособие по беременности и родам
    в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
    г) пенсии по старости
    д) «а», «б», «в»
    е) «б», «в»
    ж) «а», «г»
    15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
    а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург
    в) Московская область г) верно все
    Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:
    082 1 15 05010 01 0000 140
    Задание 5. Задача.
    Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант № 5

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.5. Орудие преступления.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.5. министр (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …