У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «основы аудита»» - Шпаргалка
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Кодекс этики аудиторов. Содержание, основные положения и принципы.
2. Использование работы внутренних аудиторов внешними аудиторами в процессе проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22.
3. Понятие существенности в аудите в соответствии с федеральным стандартом «Существенность в аудите». Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском. Существенность и аудиторский риск при оценке аудиторских доказательств.
4. Понятие обязательного и инициативного аудита. Сущность и назначение. Аудит по специальным аудиторским заданиям.
5. Планирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
6. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
7. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности. Порядок выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов аудиторов. Повышение квалификации аудиторов.
8. Аудиторская выборка. Сущность и назначение. Применение выборки в процессе аудиторской проверки.
9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». Структура и содержание.
10. Подготовка аудиторской проверки. Выбор клиента, источники информации об аудируемом лице, экспресс-анализ состояния его деятельности.
11. Общие принципы и объем аудита. Ответственность за финансовую (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с федеральным стандартом «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности».
12. Контроль качества работы аудиторов. Необходимость контроля качества аудиторской проверки. Инструменты контроля качества.
13. Становление и развитие аудита за рубежом и в Российской Федерации.
14. Составление программы аудиторской проверки. Роль и значение внутрифирменных стандартов аудиторской организации и индивидуальных аудиторов. Виды стандартов.
15. Виды сопутствующих услуг, оказываемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, их характеристика.
16. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета в процессе проведения аудиторской проверки.
17. Лицензирование аудиторской деятельности как форма контроля государства за соблюдением законодательства в области аудита. Порядок выдачи и аннулирования лицензий.
18. Документирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Документирование аудита». Рабочая документация аудитора, ее составление и использование в процессе проведения проверки.
19. Обязательный аудит. Понятия и критерии, установленные законодательством. Особенности организации обязательных аудиторских проверок унитарных и муниципальных организаций, в которых доля уставного капитала государства составляет 25 и более процентов. Страхование при проведении обязательного аудита.
20. Использование работы эксперта в аудиторской деятельности.
21. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности и его функции.
22. Договор на осуществление аудиторской деятельности, его структура и содержание. Подготовка к заключению договора. Правовая оценка договоров на проведение аудиторской поверки и оказание иных аудиторских услуг.
23. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации.
24. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в процессе проведения аудиторской проверки.
25. Независимость аудиторов, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
26. Оценка аудитором результатов аудиторской проверки. Оценка влияния выявленных нарушений на результаты деятельности аудируемого лица.
27. Стандарты аудиторской деятельности как единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности. Федеральные и внутренние стандарты.
28. Права и обязанности аудируемых лиц, заключивших договор на оказание аудиторских услуг.
29. Международные стандарты аудита. Цели и задачи.
30. Виды и характеристика аудиторских заключений в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о достоверности». Понятие заведомо ложного заключения.
31. Внутренние аудиторские стандарты. Их сущность и назначение.
32. Характеристика модифицированных аудиторских заключений.
33. Аудиторские организации. Понятие, классификация и структура.
34. Информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица».
35. Система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
36. Дата подписания аудиторского заключения и отражение в нем событий, произошедших после отчетной даты.
37. Аудит в условиях компьютерной обработки данных. Особенности осуществления аудиторской проверки при использовании компьютеров.
38. Использование работы другой аудиторской организации, использование работы эксперта.
39. Понятие аудиторской деятельности. Цели и задачи аудиторской деятельности. Отличие аудит от ревизии, судебно-бухгалтерской экспертизы, налоговой проверки.
40. Письмо о согласии аудиторской организации на проведение аудита.
41. Аналитические процедуры.
42. Виды аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
43. Аккредитованные профессиональные аудиторские объединения. Их назначение и функции.
44. Аудиторские доказательства. Сущность, виды, источники и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
45. Планирование ауд.-ой проверки в соответствии с фед. стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
46. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
47. Составление общего плана аудита и определение временных границ проверки. Подбор группы аудиторов в аудиторской организации для проведения аудиторской проверки аудируемого лица.
48. Понятие внешнего и внутреннего аудита. Сущность и назначение.
49. Система финансового контроля в Российской Федерации. Общая характеристика. Роль и место аудита в общей системе финансового контроля РФ.
50. Ответственность за нарушение законодательства об аудите аудируемыми лицами, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами.
51. Совет по аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе, его назначение и функции.
52. Виды аудиторских рисков. Оценка предпринимательского и аудиторского рисков. Составляющие аудиторского риска.
Выдержка из текста работы
10. Подготовка аудиторской проверки. Выбор клиента, источники информации об аудируемом лице, экспресс-анализ состояния его деятельности.
Планирование аудитором своей работы способствует тому, чтобы важным областям аудита было уделено необходимое внимание, чтобы были выявлены потенциальные проблемы и работа была выполнена с оптимальными затратами, качественно и своевременно. Планирование позволяет эффективно распределять работу между членами группы специалистов, участвующих в аудиторской проверке, а также координировать такую работу.
Планирование аудиторской проверки проводится в 3 этапа:
1. Предварительное планирование – проводится на этапе выбора клиента. По результатам этой работы ауд. проверки вообще моет не быть, если очень высок ауд.риск.
2. Разработка общего плана аудита с указанием объёма работ, графиков и сроков проведения аудита.
3. Составление программы аудита, определяется объём, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур.
Общий план аудита содержит след.сведения: аудируемая организация, период проведения, трудоёмкость проведения аудита (в человекочасах), руководитель и состав ауд. группы, планируемые риск необнаружения и общий уровень существенности.
9. При разработке общего плана аудита аудитору необходимо принимать во внимание:
а) деятельность аудируемого лица.
б) системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Список вопросов к экзамену по ВИД.
Исторический факультет. Очное отделение.
1. Историография палеографии.2. ВИДы как раздел исторической науки.РазвернутьСвернуть
3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
6. Материалы и орудия письма.
7. Устав, полуустав, скоропись.
8. Вязь. Тайнопись.
9. Памятники письменности XI - XV вв.
10. Рукописный орнамент.
11. Миниатюры.
12. Берестяные грамоты.
13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
14. Филиграни.
15. Начало книгопечатания в России.
16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
19. Денежно-весовая система Древней Руси.
20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
21. Первые русские монеты X - XI вв.
22. Безмонетный период.
23. Джучидские монеты
24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
и другие. Всего 47 вопросов. -
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование. Тема №6 Личное страхованиеСледующая работа
Налоговое право. 48 вопросов (ответы)




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
1. Структура себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции. Особенности расчета себестоимости продукции2. ЗадачаРазвернутьСвернуть
При создании фирмы ее учредитель внес в уставный капитал 200 тыс. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое ранее он сдавал в аренду. Арендная плата составляла 50 тыс. руб. в год. До создания фирмы его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 100 тыс. руб.
Деятельность созданной фирмы можно охарактеризовать следующими показателями:
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена (без НДС), руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
материальные 250
по оплате труда наемных работников 150
сумма начисленной амортизации 160
прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Ставка по срочным депозитам, % 18
Определите:
а). прибыль от продаж продукции;
б). валовую прибыль;
в). чистую прибыль;
г). рентабельность производства;
д). рентабельность продукции.
Обоснуйте целесообразность создания данного предприятия
3. Задача
В начале периода фирма закупила более качественный материал. В результате роста оптовых цен, обусловленных лучшим качеством материала, и увеличения объема производства фирма по сравнению с предыдущим годом понесла дополнительные расходы в размере 187,5 тыс. руб. Вместе с тем рост объема производства позволил сократить условно-постоянные расходы с 15 до 12 руб. на одно изделие.
В предшествующем периоде фирма произвела 60 тыс. изделий, себестоимость изделия – 132 руб. за единицу.
Определите:
а). прирост объема производства;
б). себестоимость изделия в отчетном периоде;
в). величину готовой экономии на себестоимость
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Налоговое право. 48 вопросов (ответы)
13 страниц(ы)
1. Экономическое содержание налога. Признаки налога.
2. Функции налогов в экономической системе.
3. Принципы налогообложения и их реализация в налоговой системе.4. Налоговое бремя экономики и оценка его уровня.РазвернутьСвернуть
5. Методы расчета уровня налоговой нагрузки организации.
6. Налоговая политика: сущность и инструменты ее реализации в РФ.
7. Налоговая система и этапы ее становления в Российской Федерации.
8. Система налогов и сборов в РФ и их классификация.
9. Определение налога, сбора. Общие и отличительные признаки налога и сбора.
10. Элементы налогообложения и их характеристика.
11. Виды налоговых ставок и их применение в налогообложении.
12. Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых агентов.
13. Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений.
14. Права налоговых органов. Обязанности налоговых органов и их должностных лиц.
15. Камеральная налоговая проверка: сущность, содержание.
16. Выездная налоговая проверка: сущность, содержание.
17. Мероприятия налогового контроля, осуществление при проведении выездной налоговой проверки.
18. Виды ответственности за налоговые правонарушения и основные нормы по НК РФ.
19. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
20. Пеня: сфера его применения и порядок расчета суммы платежа по нему с организаций и с банков.
21. Регистрация лиц (юридических, физических), их постановка на учет в налоговых органах и присвоение ИНН.
22. Налоговая декларация и ее значение. Возможности внесения изменений в налоговую декларацию.
23. Отсрочка (рассрочка) уплаты налога: условия и порядок его предоставления.
24. Инвестиционный налоговый кредит: условия и порядок его предоставления.
25. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
26. Элементы акцизного налогообложения и их характеристика.
27. Элементы налога на добавленную стоимость и их характеристика.
28. Элементы налога на прибыль и их характеристика.
29. Налог на прибыль: характеристика доходов и расходов.
30. Ставки налогообложения отдельных видов доходов физических лиц в РФ.
31. Стандартные вычеты по налогу на доходы физических лиц.
32. Социальные вычеты по налогу на доходы физических лиц.
33. Имущественные вычеты по налогу на доходы физических лиц.
34. Профессиональные вычеты по налогу на доходы физических лиц.
35. Элементы налога на добычу полезных ископаемых и их характеристика.
36. Элементы налога на игорный бизнес.
37. Элементы налога на имущество организаций и их характеристика.
38. Элементы транспортного налога и их характеристика.
39. Элементы налога на имущество физических лиц и их характеристика.
40. Элементы земельного налога и их характеристика.
41. Упрощенная система налогообложения и условия перехода к ней организаций (критерии и показатели).
42. Элементы упрощенной системы налогообложения: объекты налогообложения и ставки. Условия предпочтительности выбора объекта налога.
43. Упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента.
44. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и его характеристика.
45. Корректирующие коэффициенты и их применение при расчете единого налога на вмененный доход.
46. Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика.
47. Налоги и сборы и их роль в формировании налоговых доходов бюджетной системы РФ.
48. Региональные и местные налоги и их роль в формировании налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Система комплектования кадрами предприятия. Анализ ситуации на профессиональном рынке труда
2. Сущность и источники набора персонала. Основные вопросы анкетирования и собеседования при наборе кадров3. Способы и методика проведения отбора персоналаРазвернутьСвернуть
4. Показатели эффективности процесса отбора кадров. Затраты на поиск и отбор персонала
5. Виды трудовых договоров, условия их заключения
6. Показатели, элементы и факторы трудовой адаптации. Роль управления адаптацией работников
Задача №1
Среднесписочная численность на предприятии 2600 чел. В течение года принято 480 чел., выбыло в связи с уходом на пенсию, в Армию и на учебу – 140 чел., по собственному желанию – 325 чел., уволено за нарушения трудовой дисциплины – 25 чел. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и коэффициент стабильности.
Задача №2
Трудоемкость станочных работ составляет 250000 нормо-часов, годовой фонд рабочего времени одного рабочего – 1760 час., плановый коэффициент выполнения норм – 1,3. Определить плановое количество станочников.
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Построение организационных структур
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Построение организационных структур
1.1. Понятие организационной структуры
1.2. Требования к построению эффективной организационной структуры1.3. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика компании ООО “Микрофинанс
2.1. Описание и характеристика компании ООО “Микрофинанс”
2.2. Нововведения, которые могли бы оптимизировать и улучшить работу компании.
Глава 3. Делегирование полномочий и интеграция в организационной структуре компании ООО “Микрофинанс”, как совершенствование действующей структуры управления.
3.1. Интеграционные процессы в организационном проектировании
3.2. Делегирование полномочий и ответственность
3.3. Улучшение структуры компании ООО “Микрофинанс”
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
4 задания по эконометрике, вариант 85
25 страниц(ы)
Задание № 1. Линейный парный регрессионный анализ
На основе данных, приведенных в Приложении 1 и соответствующих Вашему варианту (таблица 2), требуется:1. Рассчитать коэффициент линейной парной корреляции и построить уравнение линейной парной регрессии одного признака от другого. Один из признаков, соответствующих Вашему варианту, будет играть роль факторного (х), другой – результативного (y). Причинно-следственные связи между признаками установить самим на основе экономического анализа. Пояснить смысл параметров уравнения.РазвернутьСвернуть
2. Определить теоретический коэффициент детерминации и остаточную (необъясненную уравнением регрессии) дисперсию. Сделать вывод.
3. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом на пятипроцентном уровне с помощью F-критерия Фишера. Сделать вывод.
4. Выполнить прогноз ожидаемого значения признака-результата y при прогнозном значении признака-фактора х, составляющим 105% от среднего уровня х. Оценить точность прогноза, рассчитав ошибку прогноза и его доверительный интервал с вероятностью 0,95.
Задание № 2. Множественный регрессионный анализ
На основе данных, приведенных в Приложении и соответствующих Вашему варианту (таблица 2), требуется:
1. Построить уравнение множественной регрессии. При этом признак-результат и один из факторов остаются теми же, что и в первом задании. Выберите дополнительно еще один фактор из приложения 1 (границы наблюдения должны совпадать с границами наблюдения признака-результата, соответствующего Вашему варианту). При выборе фактора нужно руководствоваться его экономическим содержанием или другими подходами. Пояснить смысл параметров уравнения.
2. Рассчитать частные коэффициенты эластичности. Сделать вывод.
3. Определить стандартизованные коэффициенты регрессии (-коэффициенты). Сделать вывод.
4. Определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции; сделать выводы.
5. Оценить значимость параметров уравнения регрессии с помощью t-критерия Стьюдента, а также значимость уравнения регрессии в целом с помощью общего F-критерия Фишера. Предложить окончательную модель (уравнение регрессии). Сделать выводы.
Задание № 3. Системы эконометрических уравнений
На основе данных, приведенных в таблице 3 и соответствующих Вашему варианту (таблица 4) провести идентификацию модели и описать процедуру оценивания параметров уравнений структурной формы модели.
Вариант 85
y15
y22
y32
Задание № 4. Временные ряды в эконометрических исследованиях.
На основе данных, приведенных в таблице 10 и соответствующих Вашему варианту (таблица 11), постройте модель временного ряда. Для этого требуется:
1. Построить коррелограмму и определить имеет ли ряд тенденцию и сезонные колебания.
2. Провести сглаживание ряда скользящей средней и рассчитать значения сезонной составляющей.
3. Построить уравнения тренда и сделать выводы.
4. На основе полученной модели сделать прогноз на следующие два квартала с учетом выявленной сезонности.
Исходные данные
Год 2003 2004 2005
Квартал I II III IV I II III IV I II III IV
хt 1095 986 822 1137 1301 1038 780 1435 1593 1658 1363 1737
-
Тест:
Управление социальным развитием предприятия (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Семинар 1.
Вопрос 1. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления за ходом разработки и реализации плана социального развития коллектива:1. руководитель предприятия;РазвернутьСвернуть
2. профсоюзный комитет;
3. совет учредителей.
Вопрос 2. Внедрение какого подхода является наиболее перспективным направлением в совершенствовании методов планирования социального развития:
1. научного;
2. прогнозного;
3. нормативного.
Вопрос 3. Какие нормативы позволяют решить целый комплекс задач предприятия:
1. технологические;
2. социальные;
3. политические.
Вопрос 4. В сколько этапов разрабатывается социальный раздел комплексного перспективного плана социального развития коллектива:
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. От какого статуса на предприятии зависит реализация плана социального развития:
1. социального;
2. производственного;
3. правового.
Вопрос 6. С каких производственных коллективов начинается работа по составлению плана социального развития:
1. вспомогательных;
2. первичных;
3. обслуживающих.
Вопрос 7. Что является одной из основных задач социального планирования:
1. изыскать социальные резервы;
2. укрепить производственную дисциплину;
3. разработать нормативы социального поведения работников.
Вопрос 8. Какого подхода к труду требует современное производство:
1. равнодушного;
2. потребительского;
3. сознательного, творческого.
Вопрос 9. От действия каких факторов на предприятии зависит реализация целей социального планирования:
1. социальных;
2. социально-психологических;
3. производственных.
Вопрос 10. Что является важнейшим средством развития личности каждого работника:
1. повышение квалификации;
2. рост социального самосознания;
3. рост образования.
Вопрос 11. Где должна быть организована работа с подрастающим поколением для привлечения в будущем к работе на данном предприятии:
1. учебном центре;
2. школе;
3. профессионально-техническом училище.
Вопрос 12. С подготовки каких документов начинается работа по заполнению социального паспорта предприятия:
1. методик проведения работы;
2. приказов;
3. указаний.
Семинар 2.
Вопрос 1. Создание какой обстановки предполагает развитие и совершенствование системы бытовых условий:
1. заинтересованной;
2. благоприятной;
3. соответствующей мировым стандартам.
Вопрос 2. Какую обеспеченность трудящихся объектами по функциональному назначению необходимо предусмотреть при разработке плана социального развития:
1. нормативную;
2. социальную;
3. техническую.
Вопрос 3. На сколько основных зон предусматривают разбивку территории предприятия нормативные требования к объектам внешней среды:
1. пять;
2. четыре;
3. три.
Вопрос 4. Организация и содержание какой зоны должна способствовать предотвращению запыления и загрязнения предприятия:
1. хозяйственной;
2. подсобно-хозяйственной;
3. предзаводской.
Вопрос 5. К каким объектам относятся комнаты психологической разгрузки:
1. производственным;
2. техническим;
3. восстановительно-профилактическим.
Вопрос 6. Куда должна быть организована доставка горячего питания для работающих на строительных объектах:
1. к месту работы;
2. на стационарный пункт отдыха;
3. в строительное управление.
Вопрос 7. Салоны-магазины по реализации каких товаров целесообразно создавать на предприятиях:
1. продуктов питания;
2. спецодежды;
3. предметов роскоши.
Вопрос 8. Какое доведение объектов производственного быта должно быть предусмотрено в плане развития:
1. одномоментное;
2. на длительную перспективу;
3. поэтапное.
Вопрос 9. Проведение каких мероприятий предусматривается при разработке предложений по совершенствованию организации бытового обслуживания:
1. определение уровня обеспеченности общежитиями;
2. аттестация объектов производственного быта;
3. определение перечня необходимого оборудования.
Вопрос 10. Какие требования к организации магазинов кулинарии предусматривают их создание на предприятиях:
1. социальные;
2. нормативные;
3. человеческие.
Вопрос 11. Принцип планирования каких услуг состоит в том, что в их общий объем включается стоимость услуг, оказываемых предприятием:
1. общих;
2. безвозмездных;
3. платных.
Вопрос 12. С выделением каких видов предоставляемых услуг указывается в общем объеме услуг, предоставляемых членам коллектива предприятия:
1. основных;
2. вспомогательных;
3. коммунальных.
Семинар 3.
Вопрос 1. Какая функция жилища направлена на обеспечение благоприятной среды обитания работников:
1. вспомогательная;
2. основная;
3. бытовая.
Вопрос 2. Что является одним из важнейших факторов стимулирования сбережений населения:
1. производственное оборудование;
2. здоровье работников;
3. жилище.
Вопрос 3. С ростом какого вида дохода населения необходимо сопоставлять рост тарифов коммунальных услуг:
1. денежного;
2. совокупного;
3. материального.
Вопрос 4. Что играет ведущую роль по выявлению дифференциации жилищных условий населения:
1. проверки;
2. статистика;
3. социология.
Вопрос 5. Отсутствие государственной монополии в каком секторе характерно для рыночной экономики:
1. торговле;
2. авиастроительном;
3. жилищном.
Вопрос 6. С чем, в первую очередь, связано снижение платежеспособности населения:
1. повышением уровня доходов;
2. снижением уровня реальных доходов;
3. снижением конкурентоспособности российских товаров.
Вопрос 7. Осуществление каких мероприятий предполагает улучшение жилищных условий работников:
1. благоустройство;
2. ремонт;
3. обмен.
Вопрос 8. Удовлетворение потребности в жилье какой категории работников предполагает строительство предприятием молодежных жилищных комплексов:
1. пенсионеров;
2. спортсменов;
3. молодых семей.
Вопрос 9. При какой численности среди работников предприятия женщин предусматривается создание детского дошкольного учреждения:
1. 400;
2. 500;
3. 600.
Вопрос 10. Какой показатель должен быть отражен в плане социального развития коллектива:
1. обеспеченность детей работников дошкольными учреждениями;
2. площадь жилищного фонда;
3. установление очередности на получения работниками жилья.
Вопрос 11. При наличии каких возможностей следует предусматривать строительство детских садов:
1. моральных;
2. физических;
3. материальных.
Вопрос 12. При какой численности предприятия рекомендуется создание летнего лагеря отдыха детей:
1. 1200;
2. 1500.
3. 1000.
Семинар 4.
Вопрос 1. На каком этапе разработки плана культурно-массовой работы анализируется состояние материальных возможностей коллектива:
1. завершающем;
2. подготовительном;
3. разработки мероприятий.
Вопрос 2. Какое понятие основывается на способности человека к самостоятельной выработке нового мышления:
1. «образованная личность»;
2. волевой человек;
3. лидер.
Вопрос 3. Как изменилась в последнее десятилетие в России численность лиц с высшим образованием:
1. снизилась;
2. выросла;
3. не изменилась.
Вопрос 4. Какой формой подготовки специалистов выступает обучение в средних специальных и высших учебных заведениях:
1. вспомогательной;
2. оперативной;
3. основной.
Вопрос 5. На основе какого первичного документа определяется количество читателей библиотек:
1. читательского формуляра;
2. регистрационного листка;
3. отчета.
Вопрос 6. На основе какого показателя в условиях рыночной экономики следует определять эффективность работы библиотек:
1. количество читателей;
2. стоимость оказанных услуг;
3. повышение образовательного уровня.
Вопрос 7. Чье поведение характеризуют показатели сферы услуг культуры, искусства и туризма:
1. руководителей;
2. работников сферы услуг;
3. всех граждан.
Вопрос 8. Какими показателями для оценки эффективности работы музеев являются показатели «число музеев» и «число помещений»:
1. общими;
2. специальными;
3. нормативными.
Вопрос 9. В какой стране в 1994 г. количество музеев составило 1547:
1. Франции;
2. Польше;
3. России.
Вопрос 10. Как принято рассчитывать наличие предметов культурно-бытового назначения:
1. на 1000 работников;
2. на 1 работника;
3. на 100 семей.
Вопрос 11. Какой климат необходимо учитывать в коллективе:
1. психологический;
2. социальный;
3. политический.
Вопрос 12. На создание каких условий для отдыха составляется план социального развития коллектива:
1. равных;
2. лучших;
3. альтернативных.
Семинар 5.
Вопрос 1. Чему способствует решение важных социальных задач коллектива:
1. повышению трудовой активности работников;
2. изменению социального статуса;
3. образованию чувства хозяина.
Вопрос 2. Какой вид активности работников предполагает участие коллектива в общественно-политической жизни:
1. социальной;
2. трудовой;
3. общественной.
Вопрос 3. Какой вид активности предполагает исполнение работниками своих профессиональных обязанностей:
1. социальной;
2. трудовой;
3. общественной.
Вопрос 4. На что направлена реализация мероприятий подраздела «совершенствование общественной, трудовой и творческой активности» плана социального развития:
1. повышение квалификации пропагандистских кадров;
2. рост производительности труда;
3. повышение культурного уровня работников.
Вопрос 5. С чего начинается рационализация социальных процессов в трудовых коллективах:
1. анализа социального положения коллектива;
2. составления перечня первоочередных мероприятий;
3. выявления требований, предъявляемых человеком человеку.
Вопрос 6. Разработка каких форм и методов требуются для эффективного управления коллективом:
1. научно обоснованных;
2. нормативных;
3. практической деятельности.
Вопрос 7. Выполнение скольких конкретных операций требуется для организации соревнования между двумя производственными коллективами:
1. 5-7;
2. 12-14;
3. 16-18.
Вопрос 8. Использование каких законов способствует понять логику поведения коллектива:
1. социальных;
2. трудовых;
3. психологических.
Вопрос 9. Какие разработки плана социального развития поддерживают устойчивость функционирования:
1. плановые;
2. прогнозные;
3. технологические.
Вопрос 10. Что является наиболее современной формой разработки социальных технологий:
1. технологическая процедура управления;
2. многовариантный прогноз;
3. учет всех возможных препятствий.
Вопрос 11. Необходимость использования каких социальных технологий требуется для достижения цели:
1. максимальных;
2. минимальных;
3. общих.
Вопрос 12. Какой эффект социальных технологий позволяет учитывать отдельные интересы каждого работника:
1. незначительный;
2. главный;
3. взрывной.
Семинар 6.
Вопрос 1. В какой документации содержится информация о состоянии трудовой дисциплины на предприятии:
1. бухгалтерском отчете;
2. статистическом отчете;
3. отчетных данных отдела кадров.
Вопрос2. Какую роль в укреплении трудовой дисциплины играет улучшение организации труда на предприятии:
1. негативную.
2. важную;
3. незначительную.
Вопрос 3. Кто является самой ценной частью трудовых ресурсов в условиях научно-технической революции:
1. кадровые рабочие;
2. наемные работники;
3. молодые работники.
Вопрос 4. Кто составляет основной поток увольняемых на предприятиях на современном этапе:
1. новички;
2. кадровые рабочие;
3. квалифицированные работники.
Вопрос 5. От чего зависит, в первую очередь, стабильность коллектива:
1. условий труда;
2. степени мобильности;
3. размера заработной платы.
Вопрос 6. Сколько процентов руководителей ежегодно прекращает работу и должны быть заменены:
1. 2;
2. 3;
3. 5.
Вопрос 7. На сколько процентов позволяет снизить число нарушений дисциплины применение различных мер воздействия к нарушителям:
1. 30;
2. 50;
3. 80.
Вопрос 8. Каким методом изучения текучести на предприятии является анкетный опрос:
1. ненадежным;
2. надежным;
3. опытно-статистическим.
Вопрос 9. Как каждый работник расстается со своим производственным коллективом:
1. легко;
2. по-разному;
3. с трудом.
Вопрос 10. Что испытывает большинство новичков при овладении избранной рабочей специальностью:
1. легкость;
2. трудности;
3. энергию.
Вопрос 11. Сколько процентов рабочих не обладает необходимыми для профессии личностными данными:
1. 20;
2. 25;
3. 30.
Вопрос 12. Какова роль дисциплины в современном производстве:
1. снизилась;
2. не изменилась;
3. возросла.
Семинар 7.
Вопрос 1. Что способствует более полному развитию человеку:
1. улучшение условий труда;
2. повышение образовательного уровня;
3. снижение уровня травматизма.
Вопрос 2. Что включается в понятие «условия труда» в соответствие с Системой стандартов безопасности труда:
1. рост денежных доходов;
2. повышение уровня механизации производственных процессов;
3. совокупность факторов, влияющих на здоровье человека.
Вопрос 3. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:
1. квалификацией работников;
2. спецификой производства;
3. мастерством менеджеров.
Вопрос 4. Анализ каких условий проводится по рабочим местами видам производства:
1. труда;
2. предметов труда;
3. возрастных различий.
Вопрос 5. Данные каких осмотров учитываются при анализе условий труда:
1. профилактических;
2. систематических;
3. медицинских.
Вопрос 6. С учетом каких данных устанавливается объем средств на устранение вредных факторов:
1. условий труда;
2. изменений в технологии производства;
3. предметов труда.
Вопрос 7. Какая оценка содержания труда подчинена задаче управления социальным развитием общества:
1. индивидуальная;
2. комплексная;
3. специальная.
Вопрос 8. Какой характеристикой может быть дополнена оценка сложности труда рабочих:
1. качеством средств производства;
2. условиями труда;
3. сложностью выполняемых работ.
Вопрос 9. Что позволит сравнивать фактические санитарно-гигиенические показатели каждого рабочего места с нормируемыми:
1. паспортизация;
2. диспансеризация;
3. систематизация.
Вопрос 10. К требованиям какой эстетики относится окраска стен и оборудования:
1. технологической;
2. производственной;
3. психологической.
Вопрос 11. Изучение причин производственных травм считается наиболее важным моментом при проведении :
1. исследований;
2. списка вредных и опасных производств;
3. анализе.
Вопрос 12. От чего зависят развитие, тяжесть течения и исход профессиональных заболеваний:
1. условий труда;
2. своевременности их выявления;
3. установления причин.
Семинар 8.
Вопрос 1. Основным содержанием подраздела «Физическая культура и спорт» плана социального развития является разработка мероприятий, направленных на:
1. укрепление здоровья населения;
2. социальное развитие;
3. культурное проведение досуга.
Вопрос 2. Элементом какой системы является физкультурно-оздоровительная работа на предприятии:
1. гигиены и санитарии;
2. здравоохранения;
3. искусства.
Вопрос 3. Что является основным показателем развития физической культуры и спорта в коллективе:
1. рост производительности труда;
2. снижение уровня заболеваемости среди работников;
3. массовость занятиями в спортивных секциях.
Вопрос 4.На какую категорию работников предприятия должны быть направлены усилия по вовлечению занятиями физической культурой и спортом:
1. имеющих недостаточную двигательную активность;
2. молодых работников;
3. имеющих лучшие спортивные показатели.
Вопрос 5. Какой вид статистической отчетности на предприятии может быть использован для оценки уровня эффективности занятиями спортом:
1. внутризаводской;
2. направляемого в отраслевой профсоюзный комитет;
3. государственной.
Вопрос 6. Данные о состоянии организации физкультурно-массовой работы должны быть:
1. систематизированы;
2. обобщены;
3. проанализированы.
Вопрос 7. С помощью какого исследования могут получены дополнительные данные об уровне развития физической культуры на предприятии:
1. опытно-статистического;
2. социологического;
3. оценочного.
Вопрос 8. Какие данные включаются в анализ уровня физкультурной и спортивной работы:
1. количество подготовленных спортсменов-разрядников;
2. количество прогулов;
3. количество работников, имеющих профессиональные заболевания.
Вопрос 9. Что является главной задачей проведения физкультурно-массовой работы:
1. повышение производственных показателей;
2. изменение морального климата на предприятии;
3. массовость занимающихся.
Вопрос 10. Что является важным условием выполнения спортивно-оздоровительной работы:
1. желание руководства;
2. наличие материальных условий;
3. заинтересованность организаторов.
Вопрос 11. На что направлено дальнейшее развитие физической культуры и спорта на предприятии:
1. регулярное проведение соревнований;
2. участие в городских олимпиадах;
3. изменение отношения работников к труду.
Вопрос 12. Что является важным итогом проведения физкультурно-массовой работы:
1. рост спортивных достижений;
2. вовлечение в занятия спортом молодежи;
3. укрепление коллектива.
Семинар 9.
Вопрос 1. На что должна быть направлена работа в области развития коллективного садоводства на предприятии:
1. получение работниками дополнительного объема сельхозпродуктов;
2. проведение досуга;
3. укрепление здоровья.
Вопрос 2. Из использования каких норм питания нужно исходить для определения конкретных объемов производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции;
1. опытно-статистических;
2. научно обоснованных;
3. плановых.
Вопрос 3. Для удовлетворения потребностей работников в молоке работников каких цехов, в первую очередь, должны быть направлены усилия администрации:
1. общих;
2. сборочных;
3. вредных производств.
Вопрос 4. Каким показателем является показатель, характеризующий влияние продукции подсобного производства на улучшение снабжения продуктами питания:
1. вспомогательным;
2. основным;
3. переменным.
Вопрос 5. Какие направления выбираются при определении специализации сельскохозяйственного производства:
1. доступные;
2. дефицитные;
3. централизованно установленные.
Вопрос 6. Для повышения какой эффективности сельскохозяйственного производства должна быть использована материально-техническая база предприятия:
1. общей;
2. относительной;
3. экономической.
Вопрос 7. Какие средства предприятия могут быть направлены на погашение долгосрочного кредита:
1. капитальные вложения;
2. фонд развития производства;
3. фонд материального поощрения.
Вопрос 8. На каких началах целесообразно организовывать подсобное хозяйство:
1. хозрасчетных;
2. инвестиционных;
3. кооперативных.
Вопрос 9. Составной частью какого плана является план социального развития подсобного сельского хозяйства:
1. производственного;
2. социального развития;
3. сбыта продукции.
Вопрос 10. Какое значение имеет развитие коллективного садоводства и огородничества:
1. техническое;
2. этическое;
3. социальное.
Вопрос 11. Кому следует отдавать предпочтение при выделении садовых участков на предприятии:
1. многодетным семьям и участникам Великой Отечественной войны;
2. молодежи;
3. спортсменам.
Вопрос 12. Какую помощь следует оказывать администрации предприятия садоводам:
1. выделять беспроцентную ссуду;
2. обеспечивать садоводов торговым, медицинским и транспортным обслуживанием;
3. приобретать выращенный ими урожай.
-
Контрольная работа:
Экономический анализ, вариант 5
35 страниц(ы)
Введение
1. Экономический анализ деятельности рассматриваемой организации (предприятия)
1.1. Анализ использования основных производственных средств организации (предприятия)1.2. Анализ использования оборотных средств организации (предприятия)РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ изменения хозяйственных результатов
2. Анализ финансового состояния предприятия
2.1.Оценка общего финансового состояния предприятия по свернутому балансу
2.2. Оценка платежеспособности, абсолютной и относительной ликвидности организации (предприятия)
2.3. Оценка финансовой устойчивости организации (предприятия)
2.4. Оценка финансовой зависимости организации (предприятия) по пассиву
2.5. Оценка изменения рентабельности хозяйственной деятельности
Приложения
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование в экономике (ГЭ 93), решение 10 задач
7 страниц(ы)
Задача №1
Имеются следующие условные данные по области, тыс. чел. на начало года:
численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.2600численность работающих лиц за пределами трудоспособного возраста.50РазвернутьСвернуть
В течение года:
вступило в трудоспособный возраст трудоспособного населения.40
вовлечено для работы в отраслях экономики лиц пенсионного возраста.10
выбыло из состава трудовых ресурсов (в связи с переходом в пенсионный возраст, инвалидность и т. п.) трудоспособного населения.30
Определить:
1. численность трудовых ресурсов на начало года (тнг)
2. численность трудовых ресурсов на конец года (ткп)
3. среднегодовую численность трудовых ресурсов
Задача №2
По данным балансов производственных предприятий области имеются следующие данные о наличии и движении основных производственных средств, млн. руб.:
Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года.320
В течение года:
Введено новых.30
Выбыло по стоимости за вычетом износа.6
Полная первоначальная стоимость выбывших средств.20
Определить:
Полную первоначальную стоимость основных фондов на конец года (ОФкг);
Коэффициент обновления основных фондов.
Задача №3
В балансе Российской Федерации за 1997 г. имелись следующие показатели, трлн.руб.:
1. Выпуск в основных ценах.2805,4
2. Налоги на продукты и на импорт.196,4
3. Субсидии на продукты и на импорт.59,4
4. Промежуточное потребление.1312,4
Определить объем ВВП в текущих ценах.
Задача №4
Имеются следующие данные о распределении населения по среднедушевому денежному доходу: .
Определить среднедушевой месячный доход.
Задача №5
Имеются следующие данные: .
Определить среднюю процентную ставку.
Задача №6
Имеются условные данные о ВВП и денежной массе за два квартала, млрд. руб. .
Определить:
1) скорость обращения денежной массы (кол-во оборотов);
2) скорость обращения наличных денег (кол-во оборотов).
Задача №7
Цены текущего периода по сравнению с базисным повысились на 25%.
Определить: величину покупательной способности рубля.
Задача №8
Акция предприятия была продана по номинальной стоимости 5000 руб. Ставка дивиденда - 60% годовых. Определить размер дивиденда.
Задача №9
Первоначальная сумма вклада составляет 6 млн.долларов США, процентная ставка - 4% годовых, срок хранения денег - 20 лет.
Определить: Наращенную сумму денег по методу простых процентов.
Задача №10
Имеются следующие данные, млрд. руб.:
1. объем выпуска продукции, тыс.ед. - 40
2. инвестиции - 80
3. текущие эксплуатационные расходы - 12
4. годовая стоимость производства - 20
Нормативный коэффициент общей эффективности равен 0,2.
Определить коэффициент общей эффективности, определяемый на основе показателей прямых затрат. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы
-
Контрольная работа:
5 заданий (решение) по экономике. Вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Четыре юных филателиста - Митя, Толя, Саша и Петя - купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один - болгарские, а один - словацкие. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки.Какие марки купил каждый из мальчиков?РазвернутьСвернуть
Задание 2
1.Провести классификацию систем (одной технической и одной социально-экономической).
2. Провести описание систем, приводя полные ответы на следующие пункты:
- определение основной цели функционирования системы;
- дать анализ системы по всем основным признакам;
- определить полезность (потребность) системы для общества (человека);
Техническая система – грузовик.
Задание 3
Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест, на 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое - 45 тыс. руб.
Государственная статистическая служба предоставила информацию об изменении численностинаселения: вероятность роста численности населения составляет 0,7; вероятность того, что численность населения останется неизменной или будет уменьшаться, равна 0,3. Определите наилучшее решение. Чему равно значение ОДО для наилучшей альтернативы?
Задание 4
Дана матрица игры с природой в условиях полной неопределенности (элементы матрицы - выигрыши):
Требуется: проанализировать оптимальные стратегии игрока, используя критерии пессимизма-оптимизма Гурвица применительно к платежной матрице А и матрице рисков R при коэффициенте пессимизма р = 0; 0,5; 1. При этом выделить критерии максимакса, Вальда и Сэвиджа.
Задание 5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.
Список литературы: